ТИТУ
* * *
«Если бога нет, то все дозволено»?
Карамазов мыслит примитивно.
И без бога принципов довольно –
Не творить, что совести противно.
Вера в бога – вовсе не причина
Нимбом украшать христианина.
(Титу 1:15).
* * *
(«Господь, таємно
випробувавши
Якову
силу, дав йому ім’я Ізраїль,
що
означає «богоборець» – «Закон
Божий», издание УПЦ КП, 2003 г.,
стр.103;
Украинское радио, програм-
ма: «Вера,
надежда, любовь» от
12.08.06
г.: борьбу Иакова с богом
надо
понимать как молитву к богу,
перелом
бедра Иакова – как божье
благословение и
т.д., и т.п.)
Библейское вранье попы перевирают –
И лживеет вдвойне, втройне какой-то стих.
Хоть пакостят попы, но совесть не теряют.
А почему? Скажу: да нет ее у них!
(Титу 1:15. Бытие 32:24-32).
* * *
Нередко о попе такое говорят,
Что, кажется, и ад для кары
слабоват,
Но все равно идут с
поклонами к нему.
Как это одолеть нормальному
уму?
(Титу 1:16).
* * *
Преступных действий христиан
не счесть.
Поэтому Христу даю я
справку:
Руководитель, если есть в
нем честь,
Не стал бы в болтовню про
«святость» лезть,
А подал бы в отставку.
(Титу 1:16).
* * *
Когда возьмем, к примеру, христиан,
То в их среде людей хороших много.
Но не спеши хвалить за это бога,
Поскольку выйдет глупость и обман.
Хороший человек всегда хорош.
Попы уже давно об этом знают
И на хороших сети расставляют.
И в этом суть. Подумай – и поймешь.
За счет хороших можно славно жить,
Свой имидж укрепляя их примером,
А самому быть гнусным лицемером
И, славя бога, дьяволу служить.
(Титу 1:16).
* * *
(«Фінансові та майнові пожертвуван-
ня, як і інші доходи релігійних орга-
нізацій, не оподатковуються» – За-
кон України «Про свободу совісті та
релігійні організації»)
Поповский бизнес даст любому фору:
От государства – море всяких
льгот;
Да плюс еще невиданный почет
(Другим пройдохам возмутиться
впору!)
Осанна в
адрес власти – церкви взятка.
Корысть
взаимна – и взаимна лесть.
И позволяет
это нагло лезть
Попам во
всё… Досадно!.. Жутко!.. Гадко!..
Есть церковь – хлев для пастыря и
стада?
Там и балдей и свой блюди закон.
И не наглей, чтоб стал всеобщим
он:
Ведь не для всех бараном быть – отрада.
Нам оценить бы жизнь иной ценою,
О самом главном в ней не забывать:
Не
православьем баки забивать,
А
стать цивилизованной страною!
(Титу 2:9,10;3:1. 1 Петра
2:13-18.
Римлянам 13:1-7. Колоссянам
2:10).
* * *
Каждый день, помногу раз,
Друг за дружкой следом
Наседают СМИ на нас
С христианским бредом.
Их потуги не смешны:
Чувствуешь по тону,
Что в дурдоме жить должны
Все мы по закону.
Но таких законов нет –
В том-то все и дело!..
В СМИ религиозный бред –
Голос
беспредела.
(Титу 2:15).
* * *
(«Закон
Божий» – учебник для
семьи
и школы; издание УПЦ КП,
2003г.)
Связь власти и церкви – не
глупые шутки:
Сначала ложатся попы-проститутки,
А после такие качают права,
Что пухнет и кругом идет
голова.
Факт: школы для церкви – под знаком запрета.
И что же – попы? Да плевали
на это!
Учебник паршивый состряпан для школ…
Уступит в упрямстве им даже
осел.
(Титу
2:15).
* * *
Бараны веры! В ринге б с вами
Сойтись, – но не на кулаках!
Под вескими ума словами
И так вы были б в синяках.
Но вы хитры – и в бой открытый
Не рветесь сами никогда:
Ведь, если вас побьют, побитый
И бог начнет скулить тогда.
(Титу 3:9, 10).
* * *
Когда о боге разговор ведут
Поп и безбожник, – то понятен тут
Позиций их и доводов секрет:
Корыстен (!) поп, а вот безбожник – нет!
Безбожнику лишь истина важна,
А для попа страшней
чумы она.
(Титу 3:10).