СУДЕЙ

 

*   *   *
Ну храмы взрывали –

И что тут плохого?

Попов убивали –

И что тут плохого?

 

Ведь в том не бывает

И капли плохого,

К чему призывает

Сам бог Иегова.

(Судей 2:2; 6:25.

3 Царств 18:40).

 

*   *   *

Скажи: что сделал бог,

В чем не было б изъяна?

По Библии пройдись,

Чтоб свеж был разговор, –

В ней валит бог вину

На всех и постоянно:

Мешают, мол!.. Точь-в-точь –

Из присказки танцор.

(Судей 2:6-23; 10:13.

4 Царств 22:17).

 

*   *   *

Да, народ – большой нахал!

Да, опять он сплоховал!

Да, опять от рук отбился!

Да, опять в чести Ваал!

 

Но давайте – без балды:

Богу много ли беды?

Волосок один хоть выдран

Из господней бороды?

 

Но в ответ – звериный рев:

Кровь нужна! Большая кровь!

И встает горою трупов

Бога-изверга «любовь».

 

Он же – дрянь! Ведь всем видать!

Но нужда рабов – страдать!..

Тут возникли христиане:

«Боже! Нам бы в рожи дать!

 

И за то тебя, творца,

Будем славить без конца, –

И желаем вечной жизни

В царстве бога-подлеца

 

Неизменчив бог-отец, –

Так что вечен в нем подлец

Мукам вашим, христиане,

Не грозит в раю конец.

(Судей 2:13-22).

 

*   *   *    

Женщины иудейские

Были, видать, что надо!

Все потому, что не было

Hазных там мармеладов.

 

Все они богатырскою

Силою обладали:

Грозных военачальников

Запросто убивали.

 

Ловко владели молотом,

Как Иаиль Хевера

Было ли это, не было,–

Пусть вам подскажет вера.

 

Мне же о том подумалось:

К нам бы они попали!

Вот бы траншей нарыли бы!

Шпал бы нам натаскали!

(Судей 4:21, 22,; 9:50-53.

Юдифь 13:2-10).

 

*   *   *    

Суворов был моим кумиром,

Но зла пускай не помнит он,

За то, что с ним прощаюсь с миром:

Кумир мой новый – Гедеон!

 

Горшки и сила зычной фразы, –

И сломлен враг, и враг бежал!..

А были б раньше унитазы, –

Весь мир от страха бы дрожал!

(Судей 7:16-21).

 

*   *   *

Боги СМЕРТНЫМИ не бывали, –

Но от многих пропал и след.

Потому и сомнений нет

В том, что ЛЮДИ их создавали.

(Судей 10:6).

 

*   *   *    

Ты сам, пожалуй, прочитай

(Читать просил не раз),

Какую клятву Иеффай

Дал богу в трудный час.

 

В конечном счете, дочь свою

Дурак в честь бога сжег

За то, что в памятном бою

Тот вроде бы помог.

 

Два долгих месяца пройдет,

Пока свершат обряд.

Но бог отбоя не дает, –

Скотина жертве рад.

 

По кровожадности ему,

Похоже, равных нет,

Хоть все религии возьму

Из всех прадавних лет.

 

Он – Саваоф. Он – бог-отец.

Он – триединый клан…

По людоедству лучший спец

Стал богом христиан.

(Судей 11:30-40).

 

*   *   *

(«И дочь Иеффая  уходит в Си-

лом  и  остальную  часть своей

жизни служит при скинии Иего-

вы.  Четыре дня в году ее наве-

щают израильтянки и радостно

вместе  проводят  время».  

«Моя книга библейских расска-

зов», 1993 г., с.54)

 

Попы – известные паскуды,

Чему примеров – тьма и тьма.

Опасны лживые зануды

Стократ для детского ума.

 

Врут детям нагло и без меры,

И не сгорают от стыда.

Какую эти лицемеры

Внушат мораль им, господа?

 

Они из горя Иеффая

Веселья столько наплели,

Что, книг библейских не читая,

Ему б завидовать могли.

 

А дочь его СОЖГЛИ для бога…

Какую радость видишь тут?

Ложь, глупость – вот есть та дорога,

Которою попы ведут.

(Судей 11:30, 31, 34, 35, 39, 40).

 

*   *   *    

Кто о Самсоне лишь по слухам знает,

Пускай заглянет в Библию скорее

И сам (вот то-то – сам!) пусть прочитает

О легендарном силаче-еврее.

 

Куда там греки и куда там Троя!

О как им далеко до идеала!

Такого, как Самсон, самца-героя

Нигде не встретишь от веков начала.

(Судей 13-16).

 

*   *   *

Маноя ангел посетил,

Но не признал его Маной.

А почему? Без крыльев был

Посланец этот неземной!

 

Попробуй разберись-ка тут,

Откуда эта новизна.

Выходит, крылья не растут,

А бутафория одна?

 

Решил крылатым быть – надел,

А передумал – так снимай…

Нет! В Библии вранья предел

Недостижим, как неба край!

(Судей 13:16).

 

*   *   *    

Самсон и Геркулес…

Сравни их пьедесталы:

Один за блуд  шел в бой,

Другойза идеалы.

(Судей 13:24;16).

 

*   *   *

Самсона подлость богом вдохновлялась, –

Любил всевышний грязные дела.

Лишь не понятно, от кого досталась

Ему в наследство эта жажда зла.

 

Задумал бог кровавую расправу

С убийством диким тридцати парней.

Ему и отдадим подонка славу.

Самсон причастен лишь условно к ней.

(Судей 14:1-19).

 

*   *   *        

Простите мне, девчата, за рассказ,

Которым не хочу обидеть вас,

Но кое в чем пытаясь разобраться,

Я вынужден чуть согрешить сейчас.

 

Порой встречаю я таких ребят,

Которые, как все, на первый взгляд,

Но «телками» подружек величают, –

Видать, в мозгах какой-то есть разлад.

 

А первым был библейский Соломон –

Свою невесту так ославил он…

Хорошее теряется, а глупость

Живуча с незапамятных времен.

(Судей 14:10-18).

 

*   *   *    

Бьет ключом Самсонова отвага,

И силен, как сто чертей, бродяга.

Он ослиной челюстью всего-то

Уложил врагов почти без счета.

Но поповской челюстью, поверьте,

Раздробил бы он и челюсть Смерти!

(Судей 15:14:16).

 

*   *   *    

Так кем же был Самсон? Тупым дебилом был:

Не веря Далиде, он тайну ей открыл!

И хоть понятно, в чем его «авторитет»,

Дебильный бабник наш судьей был двадцать лет!

(Судей 15:20; 16:4-20).

 

*   *   *

Филистимляне были так хитры,

Что у Самсона выведали тайну,

Его остригли, чтобы одолеть, –

И сразу же как будто поглупели;

 

Не замечали будто бы они,

Как отрастали кудри у Самсона,

А с ними возвращалась мощь его,

Которая филистимлян страшила.

 

Поверит в миф такой, тем паче, – в быль,

Лишь кто-нибудь из явных простофиль.

(Судей 16:19, 21, 22).

 

*   *   *

Вы хоть однажды представляли,

Как близко те столбы стояли,

Которые крушил Самсон?

Не под него ли изначально

Их выставляли специально,

Чтоб совершил свой подвиг он?

 

Истории такого рода –

Для простодушного народа,

Что век живет с раскрытым ртом.

А стоит рту тому закрыться –

И «подвиг» в глупость превратится, –

Я речь веду как раз о том.

(Судей 16:29, 30).

 

*   *   *

Тот, кто Книгу Судей написал,

О царях уже неплохо знал.

Значит, автор в будущем родился

И о прошлом сказки сочинял.

(Судей 19:1).

 

*   *   *

В «священной книге» сизокрылый бог

Уродищ всяких показал немало.

Кто отыскать другую б землю смог,

Где в людях гнусность главной страстью стала?

 

Господь избрал себе такой народ,

Для коего паскудство – сладкий пряник.

Или всевышний вправду идиот,

Или такой же, как его избранник.

(Судей 19:1-30).

 

*   *   *

За женщиной бог место признает

Достойное скота – и то едва ли…

Вот вам – устои божеской морали,

Которую попы несли в народ.

 

Отец дитя родное отдает

Насильникам, – лишь только б те отстали…

Вот вам – образчик божеской морали,

Которую попы несли в народ…

 

Бог неизменчив, он не человек, –

Так нас апостол «мудрый» поучает.

И, значит, бог характер не меняет:

Бездушен – прежде, ныне и вовек!

(Судей 19:22-24. Числа 23:19).

 

*   *   *

«Дай нам гостя познать!» – агрессивною тучею

Наседала на двери толпа.

подобном мы знаем историю лучшую:

Были ангелы вместо попа).

 

Поп же отдал наложницу на поругание,

Сам отправился в дом – почивать.

Сколько мерзости в этом поповском создании!

Да и богу на все наплевать!

 

Что ему с похотливой толпою управиться?

Но не двинул и пальцем «творец».

У кого и какою «любовью» он славится –

Равнодушный небесный подлец?

(Судей 19:22-30).

 

*   *   *

Поп наложницу предал – и тем погубил,

А потом (видно, дело он знал!)

Труп ее на двенадцать частей разрубил

И в двенадцать концов разослал…

 

Этот ужас представить – и сил не найдешь.

А ведь поп – это божий слуга!

Но для бога как раз тем и был он хорош, –

В подлеце бог не видит врага.

(Судей 19:26-29).

 

Hosted by uCoz