СУДЕЙ
*
* *
Ну храмы взрывали –
И
что тут плохого?
Попов
убивали –
И
что тут плохого?
Ведь
в том не бывает
И
капли плохого,
К
чему призывает
Сам
бог Иегова.
(Судей 2:2; 6:25.
3 Царств 18:40).
* * *
Скажи: что сделал бог,
В чем не было б изъяна?
По Библии пройдись,
Чтоб свеж был разговор, –
В ней валит бог вину
На всех и постоянно:
Мешают, мол!.. Точь-в-точь –
Из присказки танцор.
(Судей
2:6-23; 10:13.
4 Царств
22:17).
*
* *
Да,
народ –
большой нахал!
Да, опять он сплоховал!
Да,
опять от рук отбился!
Да,
опять в чести Ваал!
Но
давайте –
без балды:
Богу много ли беды?
Волосок один хоть выдран
Из господней бороды?
Но в ответ – звериный рев:
Кровь нужна! Большая кровь!
И встает горою трупов
Бога-изверга «любовь».
Он же – дрянь!
Ведь всем видать!
Но нужда рабов – страдать!..
Тут возникли христиане:
«Боже! Нам бы в рожи
дать!
И за то тебя, творца,
Будем славить без конца, –
И желаем вечной жизни
В царстве бога-подлеца!»
Неизменчив бог-отец, –
Так что вечен в нем подлец…
Мукам вашим, христиане,
Не грозит в раю конец.
(Судей 2:13-22).
*
* *
Женщины
иудейские
Были,
видать, что надо!
Все
потому, что не было
Hазных там мармеладов.
Все
они богатырскою
Силою
обладали:
Грозных
военачальников
Запросто
убивали.
Ловко
владели молотом,
Как
Иаиль Хевера…
Было
ли это, не было,–
Пусть
вам подскажет вера.
Мне
же о том подумалось:
К
нам бы они попали!
Вот
бы траншей нарыли бы!
Шпал
бы нам натаскали!
(Судей 4:21, 22,; 9:50-53.
Юдифь 13:2-10).
*
* *
Суворов
был моим кумиром,
Но
зла пускай не помнит он,
За
то, что с ним прощаюсь с миром:
Кумир
мой новый – Гедеон!
Горшки и сила зычной фразы, –
И
сломлен враг, и враг бежал!..
А
были б раньше унитазы, –
Весь
мир от страха бы дрожал!
(Судей
7:16-21).
* * *
Боги СМЕРТНЫМИ не бывали, –
Но от многих пропал и след.
Потому и сомнений нет
В том, что ЛЮДИ их создавали.
(Судей 10:6).
*
* *
Ты
сам, пожалуй, прочитай
(Читать
просил не раз),
Какую
клятву Иеффай
Дал
богу в трудный час.
В
конечном счете, дочь свою
Дурак в
честь бога сжег
За
то, что в памятном бою
Тот
вроде бы помог.
Два
долгих месяца пройдет,
Пока
свершат обряд.
Но
бог отбоя не дает, –
Скотина
жертве рад.
По
кровожадности ему,
Похоже,
равных нет,
Хоть
все религии возьму
Из
всех прадавних лет.
Он
– Саваоф. Он – бог-отец.
Он
– триединый клан…
По
людоедству лучший спец
Стал
богом христиан.
(Судей
11:30-40).
*
* *
(«И дочь Иеффая уходит в Си-
лом и остальную
часть своей
жизни служит при скинии Иего-
вы. Четыре дня в году ее наве-
щают
израильтянки и радостно
вместе проводят время». –
«Моя книга библейских расска-
зов», 1993
г., с.54)
Попы
– известные паскуды,
Чему
примеров – тьма и тьма.
Опасны
лживые зануды
Стократ
для детского ума.
Врут
детям нагло и без меры,
И
не сгорают от стыда.
Какую
эти лицемеры
Внушат
мораль им, господа?
Они
из горя Иеффая
Веселья
столько наплели,
Что,
книг библейских не читая,
Ему
б завидовать могли.
А
дочь его СОЖГЛИ для бога…
Какую
радость видишь тут?
Ложь,
глупость – вот есть та дорога,
Которою
попы ведут.
(Судей 11:30, 31, 34, 35, 39, 40).
*
* *
Кто
о Самсоне лишь по слухам знает,
Пускай
заглянет в Библию скорее
И
сам (вот то-то – сам!) пусть
прочитает
О
легендарном силаче-еврее.
Куда
там греки и куда там Троя!
О как
им далеко до идеала!
Такого,
как Самсон, самца-героя
Нигде
не встретишь от веков начала.
(Судей
13-16).
* * *
Маноя ангел
посетил,
Но не признал
его Маной.
А почему? Без
крыльев был
Посланец этот
неземной!
Попробуй разберись-ка
тут,
Откуда эта
новизна.
Выходит,
крылья не растут,
А бутафория одна?
Решил крылатым
быть – надел,
А передумал –
так снимай…
Нет! В Библии вранья предел
Недостижим,
как неба край!
(Судей 13:16).
*
* *
Самсон
и Геркулес…
Сравни
их пьедесталы:
Один
за блуд шел в бой,
Другой
– за идеалы.
(Судей
13:24;16).
* * *
Самсона
подлость богом вдохновлялась, –
Любил
всевышний грязные дела.
Лишь
не понятно, от кого досталась
Ему
в наследство эта жажда зла.
Задумал
бог кровавую расправу
С
убийством диким тридцати парней.
Ему
и отдадим подонка славу.
Самсон
причастен лишь условно к ней.
(Судей 14:1-19).
* * *
Простите
мне, девчата, за рассказ,
Которым
не хочу обидеть вас,
Но
кое в чем пытаясь разобраться,
Я
вынужден чуть согрешить сейчас.
Порой
встречаю я таких ребят,
Которые,
как все, на первый взгляд,
Но
«телками» подружек величают, –
Видать,
в мозгах какой-то есть разлад.
А
первым был библейский Соломон –
Свою
невесту так ославил он…
Хорошее
теряется, а глупость
Живуча
с незапамятных времен.
(Судей
14:10-18).
*
* *
Бьет
ключом Самсонова отвага,
И
силен, как сто чертей, бродяга.
Он
ослиной челюстью всего-то
Уложил
врагов почти без счета.
Но
поповской челюстью, поверьте,
Раздробил
бы он и челюсть Смерти!
(Судей
15:14:16).
*
* *
Так
кем же был Самсон? Тупым дебилом был:
Не
веря Далиде, он тайну ей открыл!
И
хоть понятно, в чем его «авторитет»,
Дебильный
бабник наш судьей был двадцать
лет!
(Судей
15:20; 16:4-20).
* * *
Филистимляне были так хитры,
Что у Самсона выведали тайну,
Его остригли, чтобы одолеть, –
И сразу же как будто поглупели;
Не замечали будто бы они,
Как отрастали кудри у Самсона,
А с ними возвращалась мощь его,
Которая филистимлян страшила.
Поверит в миф такой, тем паче, – в быль,
Лишь кто-нибудь из явных простофиль.
(Судей 16:19, 21, 22).
* * *
Вы
хоть однажды представляли,
Как
близко те столбы стояли,
Которые
крушил Самсон?
Не
под него ли изначально
Их
выставляли специально,
Чтоб
совершил свой подвиг он?
Истории
такого рода –
Для
простодушного народа,
Что
век живет с раскрытым ртом.
А
стоит рту тому закрыться –
И
«подвиг» в глупость превратится, –
Я
речь веду как раз о том.
(Судей 16:29, 30).
*
* *
Тот,
кто Книгу Судей написал,
О царях уже неплохо знал.
Значит,
автор в будущем родился
И
о прошлом сказки сочинял.
(Судей
19:1).
* * *
В
«священной книге» сизокрылый бог
Уродищ
всяких показал немало.
Кто
отыскать другую б землю смог,
Где
в людях гнусность главной страстью стала?
Господь
избрал себе такой народ,
Для
коего паскудство – сладкий пряник.
Или
всевышний вправду идиот,
Или
такой же, как его избранник.
(Судей 19:1-30).
*
* *
За
женщиной бог место признает
Достойное
скота – и то едва ли…
Вот
вам – устои божеской морали,
Которую
попы несли в народ.
Отец
дитя родное отдает
Насильникам,
– лишь только б те отстали…
Вот
вам – образчик божеской морали,
Которую
попы несли в народ…
Бог
неизменчив, он не человек, –
Так
нас апостол «мудрый» поучает.
И,
значит, бог характер не меняет:
Бездушен – прежде, ныне и
вовек!
(Судей 19:22-24. Числа 23:19).
* * *
«Дай нам гостя
познать!» – агрессивною тучею
Наседала на
двери толпа.
(О
подобном мы знаем историю лучшую:
Были
ангелы вместо попа).
Поп же отдал
наложницу на поругание,
Сам отправился
в дом – почивать.
Сколько
мерзости в этом поповском создании!
Да и богу на
все наплевать!
Что ему с
похотливой толпою управиться?
Но не двинул и
пальцем «творец».
У кого и какою
«любовью» он славится –
Равнодушный небесный подлец?
(Судей
19:22-30).
* * *
Поп наложницу предал – и тем
погубил,
А потом
(видно, дело он знал!)
Труп ее на
двенадцать частей разрубил
И в двенадцать
концов разослал…
Этот ужас
представить – и сил не найдешь.
А ведь поп –
это божий слуга!
Но для бога
как раз тем и был он хорош, –
В подлеце бог не
видит врага.
(Судей
19:26-29).