СИРАХ

 

*   *   *

Никто себя так не хвалил,

Как бог в «священном слове бога»…

Он одержим гордыней был

Намного раньше нас!.. Намного!

(Сирах 1:7. Псалтирь 146:5).

 

*   *   *   

(К открытию помпезной

картины в Верховной Раде)

 

Парламент наш (чего желал бы враг!) –

Арена грязной ругани и драк…

Бог осеняет Раду – потому

Там мало места чести и уму.

(Сирах 11:8; 32:6).

 

*   *   *

Просвещает поп народ:

«Людям жизнь господь дает!»

Сладки речи эти!

Кто же в силах отобрать

То, что бог надумал дать?

Да никто на свете!

 

Но, однако, все не так:

Может жизнь отнять маньяк –

Не одну, а много!

Если сделать это смог,

Значит, он сильней, чем бог?

Значит: нету бога!

(Сирах 11:14. Деяния 17:25).

 

*   *   *

То учишь нас: люби врагов!

То учишь нас: не верь врагам!..

О дух святой! Не надо слов:

Определись хотя бы сам.

(Сирах 12:10-18).

 

*   *   *

Я слышу: богом человеку

Была дана свобода воли

Затем, чтоб строго и всецело

Он исполнял законы бога.

 

Представьте «юмор»: человека

Бог усадил в машину жизни,

Расставил на дорогах знаки,

Но тормоз посчитал ненужным.

(Сирах 15:14).

 

*   *   *

Если бог наш – либерал,

Право выбора нам дал,

То, похоже, это правда,

Что от нас наш бог слинял.

 

А иначе бы всерьез

Он во всё совал свой нос –

И поставил бы «наш выбор»

Под большой-большой вопрос.

 

Но, насколько знаю я,

Ни тебя и ни меня

Бог нисколько не тревожит, –

Лишь гнусавит поповня.

(Сирах 15:14).

 

*   *   *

У поповни «свобода воли» –

Главнейший ход в их болтовне:

Мол, то, какие наши доли, –

Есть выбор НАШ, бог в стороне:

 

Еще в раю, мол, это право

Бог людям дал, их ум ценя…

Но разве могут мыслить здраво

Те, кто, пардон, – тупее пня?

 

Как можно выбрать то, что надо,

Не зная, в чем добро, в чем зло?

Хвала, что от исчадья ада

Ум обрести нам повезло.

 

А то бы мы «навыбирали»,

Имея ГЛУПОСТЬ и ПРАВА!..

Заслуга бога есть едва ли

В том, что земля еще жива.

(Сирах 15:14).

 

*   *   *

Поповский клан – загадка, что ли?

Поп дня без врак не проживет!

К примеру: в чем «свобода воли»,

Когда известно наперед,

Что и когда произойдет?

 

Но если о «свободе воли»

Поп врать не станет, – и дурак

Понять сумеет поневоле,

Что бог не может быть никак

В том мире, где сплошной бардак.

(Сирах 15:14).

 

*   *   *

У христиан «свобода воли» –

Свобода гадости творить.

И мы за это «счастье», что ли,

Должны творца благодарить?

 

Дань сатане – его «свобода»!

Не зря порою зло берет:

Запрограммировал урода

И тычет пальцем: «Ты урод

(Сирах 15:14-17).

 

*   *   *

Вселенной бог не дал «свободы воли» –

И всё в порядке, к ней претензий нету.

С Адамом так не мог он сделать, что ли?

Зачем обидел бог козявку эту?

(Сирах 15:14-17).

 

*   *   *

Мудрить родители не стали –

«Свободу воли» детям дали,

Решив, что хватит им вполне

Наказов строгих на стене.

 

Случалось, детские проказы

Чуть нарушали те наказы, –

У старших на таких детей

Хватало розог, и плетей.

 

А если оступался кто-то,

Попав в преступное болото, –

Ссылался на карьеры он,

Где тяжкий труд и вечный стон…

 

Похоже, нет достойней роли,

Чем детям дать «свободу воли» –

И пусть растут, как лебеда,

Под страхом кары и суда.

 

Вот и попы твердят, что это –

«Великой мудрости» примета:

Такую «волю» дал нам бог –

Грозящий адом «педагог».

(Сирах 15:16-19).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 57)

 

Поп вовсе обнаглел, видать.

Чему он учит, посмотрите:

«Не бойтесь в школу опоздать,

Но в церковь по утрам ходите!»

 

Носителя таких «идей»

(Презрения к нему не скрою!)

Гнать надо в шею от детей

Известной каждому метлою!

(Сирах 16:24).

 

*   *   *

Я придумал слово «поповня».

Ну скажите: что есть в нем плохого?

Но рычит компьютер на меня,

От попов не жду чего другого.

 

А, вот, есть же слово «чертовня».

Ничего живет, не возмущает…

Посмакуйте слово «поповня».

Ведь оно во рту ну так и тает!

(Сирах 19:12).

 

*   *   *

(«Если  в  книге  восемьдесят про-

центов правды, значит, она на сто

процентов лжива». Ж. Ростан.

«Закон  Божий»,  УПЦ  КП,  2003 г.)

 

Когда попы «стыдливо» опускают

Какой-нибудь фрагмент библейских книг, –

То потому, что четко понимают,

Что в нем ПОЗОР для бога и для них.

 

А допустить позор кому охота?

И вот в «Законе Божьем» – ни словца

О сексе дочек с пьяным папой Лотом, –

А ведь они – избранники творца!

 

Нет ни словечка и о том, к примеру,

Как на слезах и горе египтян

«Святой» Иосиф создавал карьеру,

Как был прославлен за паскудный план.

 

Не встретить вам и имя Иеффая,

Который дочь в угоду богу сжег…

Поповский «труд» с усердием читая,

Немало я лукавства встретить смог…

 

Когда попы «стыдливо» опускают

Какой-нибудь фрагмент библейских книг, –

То этим самым только подтверждают,

Что путь вранья – ЗАКОННЫЙ путь у них.

(Сирах 20:24, 25. 1 Иоанна 2:21).

 

*   *   *

МРАКОБЕСИЕ власти у всех на виду, –

Но безропотен наш человек.

Мы же дальше и дальше вступаем в беду,

О которой не знать бы вовек.

 

Власть и церковь извечно – преступный тандем,

И союз их добра не несет.

Оказаться в аду под названьем «Эдем»

Может вскоре безвольный народ.

 

Власть, конечно же, знает законы страны,

Но избрала она БЕСПРЕДЕЛ.

Значит, мы от нее защищаться должны,

Чтоб не ждал нас печальный удел.

(Сирах 32:17).

 

*   *   *

Ты – творение бога?

Ты – из праха земного?

Вероятно, ты – неуч,

А иначе бы знал,

Что все люди – из спермы,

Нет в природе иного:

Яйцеклетка и сперма –

В них начало начал.

И о Дарвине тоже –

Лучше б ты помолчал.

(Сирах 33:10).

 

*   *   *

Не я о боге плохо говорил,

А тот баран, который утверждает,

Что бог из ПРАХА что-то сотворил

Такое, что и сам цены не знает.

 

Но бог ведь не из праха, господа.

И не из праха ангелы у бога.

Зачем же прах использовал, когда

Уже есть то, что лучше – и намного?

 

Не я о боге плохо говорил,

А тот баран, который утверждает,

Что бог из ПРАХА что-то сотворил

Такое, что и сам цены не знает.

(Сирах 33:10. Бытие 2:7).

 

*   *   *

То не ново для любого,

Что нередко говорят:

На такого-то «святого»,

Предположим, будет град.

 

Град и был. Все правда вроде:

Что вещалось – то сбылось…

Но ведь это же в природе

До «святого» началось!

 

Есть народные приметы

(Все – языческих корней!)

В них природные «секреты»

И дошли до наших дней.

 

А «святые»… Глупость это!

Если вникнуть в суть с умом,

То с любым «святым» примета –

Все равно, что – глаз с бельмом.

(Сирах 34:5).

 

*   *   *

(Самка   гигантского  осьминога,

принеся   потомство,   погибает,

чтобы питать его своей плотью)

 

Продлить существованье вида, рода

Стремится все – и так из века в век…

Смысл жизни нам дает понять природа.

Но мудрствованьем занят человек.

 

Он бредит о своем «предназначенье»,

Об «избранной», «космической» судьбе…

О человек! Природы огорченье!

Не будь врагом хоть самому себе.

(Сирах 40:1).

 

*   *   *

Позволил бог нам жить, как мы хотим,

Твердят попы, – чтоб дать нам убедиться,

Что без него мы – ноль!.. О бог-тупица,

Кичащийся предвиденьем своим!

 

Он растянул на много тысяч лет

Базар свой с чередою поколений,

Хоть и одно лишить могло б сомнений

В том, нужен ли такой эксперимент.

 

Не может опыт предков тем помочь,

Девиз которых: «Сами мы с усами, –

И шишки набивать желаем сами!»

Зачем же воду в ступе зря толочь?

 

Когда б я дар предвиденья имел,

Я сразу б точно знал, что выйдет фига, –

На дурости не дал бы даже мига,

А сделал бы все так, как сам хотел.

(Сирах  42:18-20).

 

*   *   *

Ты и подумать не успел, а бог

Уже все знает. До чего ж балдежно!

Поверить в это, предположим, можно, –

Но толку в том? Бог знал, а не помог!

 

Твоих проблем насущных не решал;

Знал, что врагам твоим никак неймется,

Что жить тебе до завтра остается, –

Но подлость совершить не помешал…

 

Бог мысли наши ловит на лету,

А сам о чем-то вечно «вспоминает»…

Один о боге басни сочиняет,

Другой наивно верит в глупость ту.

(Сирах 42:20).

 

*   *   *

(«…Иегова  создал первого

человека совершенным»  

«Сторожевая башня»,  1 ян-

варя 2008 г., с. 15)

 

Я вам, попы, вопрос задам –

Его легко поймете:

Чем СОВЕРШЕНЕН был Адам –

Создание из плоти?

 

Что, «котелок» умел «варить»?

Что, он болтал неплохо?

Такое можно говорить

Тому, в ком видишь лоха.

 

А плоть? Что «совершенно» в ней?

Да ангел захудалый

Стократ достойней и умней,

Чем наш хваленый малый.

 

К вопросу и ответ я дам,

Чтоб вы, попы, не врали:

НЕСОВЕРШЕНЕН был Адам!

И снять с творца медали!

(Сирах 42:23-26).

 

*   *   *
В чем совершенство ангельской природы?

Конечно, в духе. Но любой поймет:

Из духа тоже могут быть уроды,

Когда халтурой подгоняют счет.

Но бог в моих глазах не умалился:

Чего хотел, того он и добился, –

Ведь с ним не может быть наоборот.

 

Когда бы бог над этим не трудился,

То не бузил бы ангельский народ,

Да и с людьми «прокол» бы не случился…

И бог в моих глазах не умалился:

Чего хотел, того он и добился, –

Ведь с ним не может быть наоборот.

(Сирах 42:25).

 

*   *   *

Если бог существует,

Значит, он – существо.

Мы творением стали

Самым первым его.

 

А до нас не творил он

И баранов не пас;

Вновь творить не пытался,

Раз обжегшись на нас.

 

Разве можно поверить

В то, что мудрый творец,

Что-то сляпав однажды,

Вдруг решил, что – конец?

 

У талантов особый

Вечный творческий зуд.

Завтра будет им скушен

Их сегодняшний труд.

 

Жизнь творца без работы –

Это смерть или ад.

Бог  же вроде доволен –

И бездельничать рад…

 

Все, что знаем о боге, –

Пустобрёхи и бред.

Нет творцов типа бога!

И богов таких нет!

(Сирах 47:10).

 

Hosted by uCoz