РИМЛЯНАМ

 

*   *   *    

Князь Владимир подумал:

«Взять бы надо в расчет:

Там, где бог есть единый,

Там послушней народ.

 

Нам пример – Византия.

Сколько распрей велось!

Но уздой христианства

Всех смирить удалось.

 

А ислам разве хуже?

Я пристал бы к нему.

Только вот – обрезанье!..

Это нам ни к чему!

 

Да к тому же в Европе

Христианство в чести.

А с Европой и дружбу,

И торговлю вести…

 

Видно, путь Константина

Есть и наша судьба…

Будет, чувствую, тяжкой

С русским людом борьба.»

 

Русь крестил князь Владимир –

Меч сработал и кнут…

Но сегодня «исконной»

Эту веру зовут.

 

И неважно, что вера

В Иисуса Христа

Не от пращуров наших –

От меча и кнута.

 

А когда б обрезанье

Князь подкинул бы нам,

Были б мы – мусульмане,

А «исконной» – ислам…

 

До чего же все просто,

Если думать не сметь,

Если рабскую душу

Со смиреньем иметь.

 

Только истина где-то,

Где пока еще тьма.

Только истина где-то

Ждет не веры – ума!

 (Римлянам 1:5).

 

*   *   *

«Святость» церкви  – для тех, кто в ту церковь идет.

Что б о ней ни сказал остальной весь народ, –

Право каждого. Глупо ведь, право,

Отбирать у людей это право.

 

В «богохульстве» винить допустимо не всех:

Тот, кто бога признал, мог бы впасть в этот грех, –

 

Что ж до прочих, – имеют свободу

Бога так же честить, как погоду.

 

Ты свой путь отыскал? Топай с песней вперед!

И не требуй, чтоб шел за тобой весь народ,

Это – наглость! И с нею мириться

Умным людям никак не годится.

(Римлянам 1:5).

 

*   *   *

(На начало 2005 года в Украине

зарегистрировано более 30 тысяч

религиозных организаций)

 

В открытую, – нагло, средь ночи и дня –

Насилует Разум у нас поповня,

А рядышком власть, чтобы жертву держать,

И ей не давать ни кричать, ни сбежать.

 

Нам в Евросоюзе хотелось бы быть, –

Тогда надлежало бы знать, не забыть,

Что бога в его Конституции нет

И это – Свободного Разума след!

(Римлянам 1:5).

 

*   *   *

Я книги Библии читаю,

Как я читаю все другие, –

И потому ее «героям»

Даю оценку по делам.

Пускай для вас она «священна»

(Припомнился «Цитатник Мао») –

Так это все же – дело вкуса,

А вкусы разные у всех.

 

Я призываю тех, кто верит:

Друзья! Не надо лезть в бутылку,

Когда в библейскую страницу

Селедку кто-то завернет.

Следите за собой – и только!

И нос совать не в те кастрюли

Не стоит: кто-то возмутится –

И двинет в нос – и будет прав!

(Римлянам 1:5).

 

*   *   *    

Да будет трижды проклят этот день,

Когда Христовых слуг чумная тень

На Русь легла, – и стало воронье,

Глумясь, терзать и осквернять ее!..

 

И вот уже, чтоб угодить Христу,

Перун привязан к конскому хвосту –

В разгуле диком, как хмельной болван,

Сам князь внедрял «духовность» христиан.

 

Чтоб души богу-чужаку отдать,

Самих себя сумели мы предать.

И не пошло предательство нам в прок:

Доныне нас преследует злой рок!

 

И если мы страдаем от того,

Что нет сейчас святого ничего,

То надо знать, что это неспроста:

Все началось с внедрения Христа,

 

Со святотатства верных слуг его,

Принесших нам бездушья торжество,

Когда зловещим факелом креста

Сжигалось все, что было до Христа.

 

Скажите, где преданья старины?

Мы, что, христовой верой рождены?

А тайны в этом нет наверняка:

Изъяла их поповская рука!

 

Но скорбно как, Христовы слуги, вам,

Когда вдруг кто-то ваш разрушит храм.

Но он не свой, а ваш вершит закон –

По-христиански поступает он!

 

Пора бы знать, что это ваш разбой

Карает вас Перуновой судьбой.

И зря роптать! Ведь по делам и честь…

Кто знает, что сулит Перуна месть?!

 

О ваш хваленый христианский бог!

Он храмы душ разрушить нам помог.

И так как сам – жестокий лицемер,

То нам собой явил дурной пример.

 

А мы? Какой же странный мы народ!

К чужим обноскам тяга в нас живет,

А свой наряд, что красен и богат,

Под ноги бросить чуть не каждый рад.

 

А предок наш и в вере был поэт,

Во всем души своей оставил след –

Весь мир его был одухотворен –

И до сих пор сердца чарует он.

 

Когда б мы корни веры сберегли,

Себя и мир мы лучше б знать смогли…

А есть ли бог или все это вздор, –

Иной вопрос, иной и разговор.

 (Римлянам 1:5. Второзаконие 7:25).

 

*   *   *    

Назвал бы христиан я так: «христианисты».

Их церковь бы назвал я «партией Христа».

По всем статьям они, как все другие «исты»,

И не одна б нашлась в них общая черта.

 

Устав и взносы есть, вожди любого сорта

И ритуальных действ смешная ерунда.

И партию возьми, хоть господа, хоть черта, –

Все властвовать хотят – над всеми и всегда…

 

Не стану мир делить на правых и неправых,

Но вижу ясно я в делах веков и дней,

Что список черных дел и список дел кровавых

У партии Христа – всех больше и страшней…

 

И если брошен клич: «К ответу коммунистов!

Их Ленин – сатана! Мы их судить должны!»

Добавить я хочу: «К суду «христианистов»!

Их бог и вождь Христос – не лучше сатаны!»

(Римлянам 1:5).

 

*   *   *

Попы претендуют на то, чтобы всюду

Свою проповедовать веру.

Касаться их всех притязаний не буду,

Возьму только школьную сферу.

 

Влечет в храм науки? но с Библией? Браво!

Вот только бы – в рамках закона,

В котором безбожникам дали бы право

Вещать свое слово с амвона.

 

Да где там! Уж больно попы хитрозады:

Им все для себя только надо.

И власть предержащие, видно, что рады

Приросту бараньего стада.

(Римлянам 1:8).

 

*   *   *

Ни перед кем я не покаюсь

За вольность мыслей и идей,

Ведь не кого-то я касаюсь,

А справедливо насмехаюсь

Над глупой выдумкой людей.

(Римлянам 1:20).

 

*   *   *

Генетический код отражает законы природы.

Ни познания бога, ни божьих законов в нем нет.

Лишь поповский долбеж начиняет богами народы,

Оставляя в их душах не бога, а собственный след.

(Римлянам 1:20. Евреям 1:1).

 

*   *   *    

Не стали люди бога прославлять

И сотворили идола. За это

Страстям «постыдным» предал их господь

И превратил в отъявленных мерзавцев.

 

Но кто посмеет осуждать людей?

Нет, это не они, а бог – мерзавец!

Ведь точно так же, как их предал злу,

Он мог и должен был их образумить.

(Римлянам 1:21-32).

 

*   *   *

Бог разъярен тем, что глупит народ,

Тем, что ведет к грехам его дорога,

Тем, что народ не хочет слушать бога,

Все делая как раз наоборот.

Бог разъярен тем, что глупит народ.

 

Но разве не дурак и сам-то бог?

Он видел, что ума в народе мало,

И делал все, чтоб и того не стало,

Не образумил никого. А мог!

Но разве не дурак и сам-то бог?

(Римлянам 1:21-32).

 

*   *   *

К бессмертию стремятся дураки,

Чьи души бредят «радостями» рая:

Существовать, себя не утруждая!..

К бессмертию стремятся дураки!

(Римлянам 2:6, 7).

 

*   *   *

Не знаем мы, а, может,

И знать мы не хотим,

Что до сих пор обряды

ЯЗЫЧЕСКИЕ чтим.

 

Они и краше были б

Среди торжеств иных,

Когда бы христианство

Не осквернило их.

(Римлянам 2:14, 15).

 

*   *   *    

За отказ от обрезания, –

Вы на слово мне поверьте, –

Не избегнуть наказания

Христианам после смерти.

 

Ведь с евреями повязаны

Богом, значит, и с законом –

Выполнять тогда обязаны

Всё, что есть в законе оном.

 

Ну а Павлово старание

Извернуться в этом плане

Не пройдет как оправдание:

Обрезайтесь, христиане!

  (Римлянам 2:25-26).

 

*   *   *    

Правдив лишь бог, а люди лживы

(Учтем пророков и ослов).

Алло, господь! Пока мы живы,

Сказал бы сам хоть пару слов!

 

Весь мир бы круто изменился

И жить по заповедям стал,

И ты б в один момент добился

Того, о чем века мечтал.

 

А то и впрямь – все люди лживы:

И поп любой, и богослов…

Алло, господь! Пока мы живы,

Сказал бы сам хоть пару слов!

(Римлянам 3:4).

 

*   *   *

Не поверю я вовек

В то, что лжив всяк человек.

А что лжива поповня

То не новость для меня.

(Римлянам 3:4).

 

*   *   *

Есть две дороги: в ад и в рай, –

Какую хочешь, выбирай.

И, хоть их две всего,

Но вряд ли в рай ты попадешь,

Когда дорогой в ад идешь

С рожденья своего.

(Римлянам 3:10).

 

*   *   *

Идея БОГА есть идея ЗЛА.

Здесь нет причин для споров, если честно,

Когда рога небесного козла

Устремлены на всех нас повсеместно.

 

Мы ИЗНАЧАЛЬНО перед ним грешны –

Младенец тихий и «крутой» подонок;

Мы перед ним всегда дрожать должны,

Как перед пастью волчьею ягненок…

 

Когда рога небесного козла

Устремлены на ВСЕХ нас повсеместно, –

Не понимать, что бог – источник зла,

Невероятно глупо, если честно.

(Римлянам 3:10; 5:18).

 

*   *   *

Бог о наших грехах пусть не врет, –

Дураками считает нас, что ли?

Если знает он все наперед,

Значит, сам расписал наши роли.

(Римлянам 3:10, 23; 5:12, 18).

 

*   *   *

Цель наша – это рай. Тут и гадать не надо.

Но грех с рожденья в нас. Отмыться – не игра!

Кто  мертвым был рожден, тому лишь и отрада:

Он сразу принят в рай. Завидовать пора!

 

И если ждешь дитя, добра ему желая,

Его убей в себе: аборты – в самый раз!..

Вот – христианский бред о достиженье рая.

Попробуй сочинить уродливей рассказ!

(Римлянам 3:10, 23; 5:12, 18).

 

*   *   *

Подумайте и подскажите мне

(А вдруг и пригодится та наука):

В какой цивилизованной стране,

Где судят деда, – судят сына, внука –

 

И всех в роду – на все века вперед?

Страну такую вряд ли вы найдете.

Но есть законодатель-идиот.

Вы разве бога в нем не узнаете?

(Римлянам 3:10, 23; 5:18).

 

*   *   *    

У христиан всегда в чести

Презумпция вины…

Какой же тяжкий крест нести

Они всю жизнь должны!

(Римлянам 3:10, 23;

5:12, 18. Иакова 2:10).

 

*   *   *

Были когда-то «враги народа»,

И за отцов отвечали дети.

Дикость законов такого рода

Гнев вызывала у всех на свете.

 

Да, «сталинисты» – уроды явно,

Им за жестокость прощенья нету.

Но не забудем о самом главном,

Том, кто подкинул идею эту.

 

Бог Саваоф! От его посева

Зло проросло. Посудите сами:

Грех совершили Адам и Ева,

Гнев же господень над всеми нами.

(Римлянам 3:10, 23; 5:12,18.

Иакова 2:10).

 

*   *   *

Мне благодетель денег дал

Как будто навсегда.

Спустя ТРИ дня, он их забрал

И скрылся без следа.

 

О том, что он мне денег дал,

Все помнят до сих пор,

А что на третий день забрал, –

Пустой, мол, разговор…

Подобный случай был с Христом:

За вас и за меня

Он вроде УМЕР, но потом

ВОСКРЕС, спустя ТРИ дня.

 

О том, что умер, трескотня

Не смолкла до сих пор,

А что был «мертв» всего ТРИ дня, –

Пустой, мол, разговор.

(Римлянам 5:6-8).

 

*   *   *    

Вглядитесь зорче в мир,

В котором мы живем:

От рождества Христа

Не стало лучше в нем!

 

Спешат уверить нас,

Что наша в том вина,

Мол, выбрать, что хотим,

Свобода нам дана.

 

Кого ж за то корить,

Кого ж за то карать,

Что бог, не дав ума,

Дал право выбирать?

 

Когда он так хотел, –

Какой же он мудрец?

И если бездарь – мы,

То бездарь – наш творец!..

 

И вряд ли мир спасет

Христа могильный бред,

Где смерть – желанный рай,

А жизнь – вериги бед.

 

Хоть будет культ Христа

В чести еще века,

Но даст не больше он,

Чем дать сумел пока.

 

Других итогов ждать

Напрасно все равно:

На христианстве крест

Стоит уже давно!

(Римлянам 5:15).

 

*   *   *    

Никто не спешит на «свидание» с богом,

В раю поскорей быть не рвется, заметьте,

И прожитой жизни не кажется много,

Хоть сколько б ни жили на белом мы свете.

Но тем разрушается веры основа,

Что нам в небеса удалиться – не в радость…

Нет счастья, что было б милее земного,

Хоть жить на земле – это горькая сладость.

(Римлянам 6:23).

 

*   *   *

Крестили младенцев.

И что же случилось при этом?

Вхождение духа?

Не стоит  и думать о том!

Один из крещенных

Безбожником стал и поэтом,

Другой стал бандитом,

Хоть был и с нательным крестом.

 

В трюкачествах церкви

Не ждите вы силы небесной.

Лишь сила земная

Диктует законы свои.

И с ними способна

Душа быть и лживой, и честной,

И сеять раздоры,

И жить в доброте и любви.

 

Бессильно любое

Поповское действо и слово, –

Мы сами в ответе

За выбор путей или дел…

Крепите свой РАЗУМ,

Чтоб жизнь не прожить бестолково.

Лишь с РАЗУМОМ СЕРДЦЕ

Находит счастливый удел.

(Римлянам 8:1, 2, 10).

 

*   *   *

Бог вроде бы кого-то воскресил

(Есть в Библии примеры-единицы), –

Но стоит ли таким числом гордиться?

А скольких он безжалостно убил!

Ваш бог – коварный, мстительный убийца.

Он был бы враг мой, если б только был.

(Римлянам 8:11).

 

*   *   *    

Пасли людское стадо «партократы»

И обещали – не сейчас, не вдруг, –

Что где-то стадо ждет зеленый луг, –

И люди в стаде были этим рады.

 

Сегодня круто изменились взгляды:

Попы, распятьем осеняя край,

За гробом в небе обещают рай –

И люди в стаде снова этим рады.

(Римлянам 8:18).

 

*   *   *

(«Голос православ’я»,

май 2003г., «Воїн земний

і воїн небесний»)

 

Над «святым» Георгием

издевались круто,

Пытки изощренные

для него искали.

Но когда близка была

смертная минута,

Ангелы на узнике

раны заживляли.

 

И опять мучители

измывались люто;

Чудеса Георгия

их не устрашали.

Но когда близка была

смертная минута,

Ангелы на узнике

раны заживляли…

 

Удивляюсь богу я,

признаюсь вам честно.

Я б забрал Георгия

запросто – живого.

Или дурню старому

было интересно

Наблюдать за муками

парня молодого?

(Римлянам 8:28).

 

*   *   *

Если попов обнаглевших бранят:

«Мы не святые, – они говорят, –

Вышли мы все из народа.

Он же в грехе, как известно, живет, –

Так что на грех (это каждый поймет!)

И у попов есть свобода».

 

Племя лукавое! Что же под храм

Место получше положено вам,

Рветесь быть скопом в почете?

И хоть доказано жизнью не раз

То, что миряне достойнее вас,

Вы же их все же «пасете»?

 

Но не сдается лукавых отряд:

«Мы не святые, – чуть что, говорят, –

Вышли мы все из народа.

Он же в грехе, как известно, живет, –

Так что на грех (это каждый поймет!)

И у попов есть свобода».

(Римлянам 8:30).

 

*   *   *

Разве ангелов небесных кто-то разглядит?

Бестелесны эти твари – вот и не видны.

Но нашелся Дионисий Ареопагит –

Он сумел их и увидеть, и раздать чины.

 

Он по трое в три шеренги их расставить смог:

Маршируй, команда божья, да носок тяни!..

Интересно: а хоть знают ангелы и бог

О чинах (конечно, если сами есть они)?

(Римлянам 8:38).

 

*   *   *

Какой гордыней Павел обуян!

Готов чихать на ангелов он смело,

Как только те его коснутся дела.

А ведь гордыня – не простой изъян.

И ангелы – они ж посланцы бога!

Беда, коль у святоши власти много:

Тогда страшней он, чем хмельной буян.

(Римлянам 8:38. Галатам 1:8).

 

*   *   *    

Поп христианский скажет вам,

Что если вы не знали бога

И не ходили в «божий храм»,

Вам в рай заказана дорога.

 

И не пойдет вам то в зачет,

Что сроду зла вы не чинили,

А все как раз наоборот –

Добро творили, честно жили.

 

Здесь логика звучала б зря.

Бог указал, как видно, строго,

Что без попа-поводыря

Вам в рай заказана дорога.

 

Но жизнь в раю, – зачем она?

Не мне, себе скажите честно.

Вам в чем-нибудь она ясна?

Вам что-нибудь о ней известно?

 

Вы как в раю хотите жить,

Какими чувствами, делами?..

А, может, стоит дорожить,

Той жизнью, что сегодня с вами?

 

И знать: она дается раз –

И что бы с вами в ней ни сталось,

Так жить, чтоб доброе от вас

Хотя б в одной душе осталось.

(Римлянам 10:2,3).

 

*   *   *

Заключил в непослушание

Бог людей всех, чтоб потом

Их помиловать… Внимание!

Место господа – дурдом!

(Римлянам 11:32).

 

*   *   *    

Нет ничего глупей, чем заявить:

«Пути господни неисповедимы!»

Так умалить самих себя хотим мы,

Что рады чушь любую городить.

 

Нам просто лень подумать, хоть чуть-чуть,

Чтоб разобраться в том, что есть на свете.

Достойней нас бывают даже дети,

Важна которым каждой вещи суть.

 

«Пути господни» ведь у нас в руках, –

Не он, а мы их преодолеваем.

Чем меньше мы на бога уповаем,

Тем реже остаемся в дураках.

(Римлянам 11:33).

 

*   *   *    

Нам право выбирать господь дает:

Кто сильный, тот пусть слабого жует,

А слабому нельзя из пасти лезть,

Когда ему «оказывают честь», –

К зубам тянуться должен и терпеть,

А заодно и славу богу петь…

 

Тем, кто жует, господь наш норовит

Порой моралью снизить аппетит,

Но жертвам их – путь по прямой – и… в рай!

Господь, он «мудрый»…Так что – выбирай!

(Римлянам 12:14. Матфей 5:44,45).

 

*   *   *    

Какой-то поп «завелся»

И страстно утверждал,

Что с властью он боролся,

За что в тюрьме страдал.

Но как бы ни хвалился,

А вывод здесь один:

Кто с властью не мирился,

Тот не христианин.

 

Поп знает: власть – от бога,

Таков «святой» закон.

И был наказан строго

Не властью – богом он!

И чем бы ни хвалился,

А вывод здесь один:

Кто с властью не мирился,

Тот не христианин.

 

Чтоб не быть лицемером

Под маскою «борца»,

Ты в вере стань примером –

Ей следуй до конца,

Ведь как бы ни хвалился,

А вывод здесь один:

Кто с властью не мирился,

Тот не христианин.

(Римлянам 12:14;13:1-7.

1 Петра 2:13-18).

 

*   *   *

Конфессии грызутся меж собой,

Баранам проповедуя любовь

Но разве к славе бога этот бой,

Несущий дух вражды и даже кровь?..

Но все равно баранам невдомек,

Что здесь не бог есть бог, а – кошелек.

(Римлянам 12:16).

 

*   *   *    

(Рацпредложение)

 

Поп долдонит одно и то же,

День за днем тянет те же трели, –

А ведь стоит он всё дороже

Да еще выдает фортели.

 

Был бы робот – иное дело!

Жизнь в приходе пошла б другая.

Непривычно? Внедряйте смело

Говорящего попугая.

(Римлянам 12:16).

 

*   *   *

Если голоден враг,

Ты его накорми…

По Христу, благородно звучит!

Так что, милый вражок,

В руки ложку возьми

И не сдерживай свой аппетит.

 

Что же будет потом,

Ты потом и поймешь:

Град горящих угольев падет!..

Говорят, сатана

На коварство хорош,

Но ему Павел фору дает.

(Римлянам 12:20).

 

*   *   *

Любая власть (вы слышите? любая!) –

От бога! Власти нет от сатаны!

И если вы попами крещены,

То власть любую уважать должны

И подчиняться ей, «не возникая»…

Христианин, хулящий власть Советов,

На сковородку попадет за это!

(Римлянам 13:1).

 

*   *   *

Вокруг Советской власти

Вовсю бушуют страсти:

Ну всё в той власти плохо, –

Куда ни бросишь взор.

А главное-то было,

Что вовсе не плодила

Церковных дармоедов, –

Позор за то, позор!

 

На возведенье храма

Средств не дала ни грамма, –

Нужны ей были школы

Да тьма библиотек;

Не славила упрямо

Ослицу Валаама!..

Да за дела такие

Анафема вовек!

 

Повсюду в Украине

Мы строим церкви ныне,

Выискиваем бесов

И с ними сатану.

А светская наука –

Сплошная ложь и скука.

Побольше б школ воскресных

И просветим страну!

(Римлянам 13:1).

 

*   *   *

(Похороны Патриарха Владимира

(Романюка); г.Киев, 1995 год)

 

Хоронили попа. Патриархом был поп.

Против власти пошли из-за места для ямы.

И несли, как таран, в драку вздыбленный гроб,

Были яростно злы и зловеще упрямы.

 

В чем же вера твоя, одичавший народ?

Больно, страшно смотреть на такие картины!..

Лицемерья и лжи церковь – вечный оплот.

Были слуги ее в жутком дне том повинны.

(Римлянам 13:1).

 

*   *   *

Не зря у русских слово «власть»

Рифмуется со словом «красть», –

Их «православная» страна

В том славу обрела сполна.

 

У украинцев слово «влада»

Находит рифму в слове «зрада», –

Их «православная» страна

В том убеждается сполна…

 

Власть и попы, «блюдя народ»,

Суют нам заповедей свод,

А те, кто представляют власть,

Стремятся взятки брать и красть.

(Римлянам 13:1).

 

*   *   *

Порой случаются моменты,

В честь коих оду бы сложил…

Двум кандидатам в президенты

Один и тот же бог служил.

 

Попы их дружно поддержали –

И каждый был благословлен.

Про одного еще слыхали,

Что посетил он и Афон.

 

Попы, молясь, кадили много

И совершали крестный ход…

Но одолел попов и бога

Своим решением НАРОД.

 

Неплохо б здесь поставить точку,

А не могу. А не дано.

И я пишу смешную строчку:

Был бог прославлен все равно!

(Римлянам 13:1).

 

*   *   *

Власть должна быть от НАРОДА.

Власть от БОГА – для рабов,

Чья отмечена порода

Крутизной бараньих лбов.

 

Спайка нашей странной власти

С властью церкви – зла покров.

Это пошло!.. Ждут напасти

Тех людей, чей ум здоров.

(Римлянам 13:1).

 

*   *   *

У нас есть Верховная Рада.

По Библии – божеский дар.

Но честно признать бы нам надо:

Власть наша – Верховный Базар.

 

Нардепы трубят: «Мы – элита!

В нас дух православия есть!»

Но быть у свиного корыта

Для многих и то – это честь…

 

И скромная мысль для итога.

Пусть, веруя, каждый поймет:

Хоть будет дерьмо и от бога, –

Но все же – дерьмо, а не мед.

(Римлянам 13:1).

 

*   *   *

Подонки довели народ

До нищенской черты;

А поп «спасение» сует:

Иконы да кресты.

 

И приговаривает он,

Что участь не страшна,

Ведь власть – от бога, хоть закон

Для власти – сатана.

 

Поп с логикой такой живет,

Что ясно всем вполне,

Что богу честь он отдает,

А служит сатане.

(Римлянам 13:1.

Иоанн 16:11).

 

*   *   *

Зачем (пошевелите-ка мозгами!)

Власть занята поповскими делами,

Зомбируя религией народ?

Чтоб мы, живя униженно убого,

За все дебильно восхваляли бога

И рады были тем из года в год.

(Римлянам 13:1, 2).

 

*   *   *

Правителям нужен послушный народ.

Религия этот народ создает.

Мы «сладкую парочку» эту

Находим повсюду по свету.

(Римлянам 13:1, 2).

 

*   *   *    

Когда твердит священник: власть от бога!

Перечить ей есть величайший грех! –

Какая власть, подумав хоть немного,

Не предречет священнику успех,

 

Не соблазнится на любые трюки:

И строить храм, и восхвалять Христа,

И целовать попам не только руки,

Но и другие нужные места?!

(Римлянам 13:1,2. Колоссянам 2:10.

1 Тимофею 6:12. Титу 2:9; 3:1).

 

*   *   *

Есть уши у Библии длинные, –

Пожалуй, длинней, чем ослиные, –

А хочешь узнать, почему?

Чтоб каждый цитаты библейские, –

По сути своей ахинейские, –

Притягивать мог ко всему.

(Римлянам 14:24-26; 15:4.

2 Тимофею 3:16).

 

*   *   *

У Библии хозяев нету, –

Вольно любому в руки взять

И, одолев махину эту,

Что пожелает, – то сказать.

 

Кто смеет, по какому праву

Давать наказ, ЧТО говорить?

Мол, богу петь всегда лишь славу,

Его врагов всегда хулить.

 

Пусть, не как ты, я разумею

Стихи библейских книг и глав, –

Уймись, что думать так «не смею»,

А хочешь, докажи, что прав.

 

Забудь навек и поскорее,

Что ПРАВДА ВСЯ – у христиан,

Что всех достойней и мудрее

Догматов страж – Христа баран…

 

У Библии хозяев нету, –

Вольно любому в руки взять

И, одолев махину эту,

Что пожелает, – то сказать.

(Римлянам 15:5).

 

*   *   *

(В некоторых странах

с подачи церковников

был запрещен показ

к/ф «Код да Винчи»)

 

Церковникам безмерно любы

Слова, несущие табу,

Ведут Христовы «скалозубы»

С инакомыслием борьбу.

 

Века их дух не изменили:

Лишь чуть любую догму тронь,

И вот уже поповской гнили

Слыхать везде чумную вонь.

 

Еще сильны невежды… Где ты,

Законов мудрых светлый век?

Пока на мысли есть запреты,

Ты раб дебилов, человек!

 

Пока для власти будут святы –

Как истина и как оплот –

Библейской дурости догматы, –

То раб дебилов – весь народ!

(Римлянам 15:5, 6).

 

*   *   *

Павел вере «покорял» –

Как вам это слово?

Я стократно повторял –

И продолжу снова:

Ты от веры не балдей –

Вера – иго для людей.

(Римлянам 15:18).

 

*   *   *

Молился Павел рьяно

И прочих наставлял

Молиться, чтоб евреям

Христос желанным стал;

 

На помощь призывался

Небес авторитет, –

Но все равно евреи

Христу сказали: «Нет!»

 

Представьте, что молитва

АПОСТОЛЬСКОЙ была,

Что должен был, конечно,

САМ БОГ встревать в дела,

 

А после и ответьте:

В чем кроется секрет,

Что все равно евреи

Христу сказали: «Нет!»?

(Римлянам 15:30, 31)

 

Hosted by uCoz