ПСАЛТИРЬ

 

*   *   *

Лишь верующий мог бы рассуждать,

Что, если бога нет, то он сумеет

Свершить мечту и подлой тварью стать…

А с богом – страшно! С богом – не посмеет!

 

Нелеп для атеистов этот бред.

О божьей каре им чужда тревога.

Познал их ум, что высшей силы нет.

Они живут ЛЮДЬМИ без палки бога.

(Псалтирь 1:5).

 

*   *   *

Уверен был Давид, что бог

Назвать его и сыном мог,

О том в псалме и пел.

Но вот в «Деяниях» Лука

Слова те переврал слегка –

Христу помочь хотел…

 

Я не какой-нибудь нахал,

Чтоб тем Луку тиранить стал,

Что он недоглядел.

Он честно врал! Ведь не грешно

Вранье тогда, когда оно

На пользу божьих дел.

(Псалтирь 2:1-12.

Деяния 13:32, 33).

 

*   *   *    

«Любите бога! – нам попы твердят, –

Иначе всех вас он спровадит в ад!»

И ты стремишься защитить себя,

Любовью страха господа любя…

Каким же жалким надо богу быть,

Чтобы такой любовью дорожить!

(Псалтирь 2:11,12; 46:7.

1 Иоанна 4:18).

 

*   *   *

Поп в свой рай, покрытый лаком,

Прихожан завлечь пытается,

Но за гробом фига с маком

Да и та им не достанется.

(Псалтирь 6:6).

 

*   *   *    

Бессмертие души придумал тот,

Кому был нужен ад для устрашенья.

Кто хочет этой мысли подтвержденья,

Пусть Библию внимательно прочтет.

(Псалтирь 6:6; 29:10).

 

*   *   *

(В ноябре 2006 г. папа

Римский  нанес  визит

в Турцию)

 

У Бенедикта Первого

На ангела-хранителя

И даже на всевышнего

Совсем надежды нет, –

Чтоб избежать неладного,

Он, пребывая в Турции,

Под папским одеянием

Носил бронежилет.

(Псалтирь 7:11; 17:32).

 

*   *   *

(«Непознанный мир веры»,

М. 2003; «Об авве Макарии

Великом», стр.149)

 

О черепе, который говорил,

Легенду сам Макарий сотворил, –

Иначе как бы мы про то узнали?

Ведь не было свидетелей при том –

Ни рядом с ним, ни даже за кустом, –

Там и травы, наверно б, не сыскали.

 

Рассказ попа повергнуть может в шок:

С ним говорил, считай, пустой горшок!

Хоть сам Макарий был при здравом теле,

Но отними хотя б один язык, –

Что б от попа услышал? Дикий рык!..

Так говорил ли череп, в самом деле?

 

Ответ есть и логичный, и простой:

Наврал Макарий, хоть и был «святой»!

(Псалтирь 7:15).

 

*   *   *

«Из уст младенцев и грудных детей»

Сумел устроить бог себе хвалу…

Вы смех мой не приравнивайте к злу:

Я думаю, творец таких затей

Сам на себя уже возвел хулу.

(Псалтирь 8:3).

 

*   *   *

Мадонну некто сотворил сначала.

Она была безумно хороша!

Но о шедеврах новых помышляла

Маэстро беспокойная душа.

 

Испытывая творческие муки,

Был мастер в трудных поисках – и вот

В счастливый день берет он кисти в руки

И на безликий холст мазки кладет:

 

Точка… точка…запятая…

Минус… рожица кривая…

Ручки… ножки… огуречик

Вот и вышел человечек!

 

Маэстро был в восторге от него:

Вот – лучшее творение его!..

 

Когда бог создал ангелов, он тоже

Не перестал творить… И создал бог

Людей. Они на ангелов похожи,

Как допотопный лапоть на сапог.

 

Но в кайфе бог от лаптя своего:

Вот – лучшее творение его!

 

С больших высот не мудрено свалиться.

Но, если примитивен дел итог,

То не гордиться надо, а стыдиться, –

Тем паче, если ты еще и бог.

(Псалтирь 8:4-6; 103:4).

 

*   *   *    

Вы псалмы уже читали?

Не балдели, их читая?

Честью, славою венчали

Человека в кущах рая!

 

Давний факт, а сердцу мило.

Но, пожалуйста, скажите:

Что особенного было

В беззаботном паразите?

 

Что за подвиг, интересно,

Он свершил в пределах сада?

Честь и славу, как известно,

Заслужить делами надо.

 

Я ответа ждать не буду, –

Мы еще не то узнаем:

Словоблудие – повсюду

В тех псалмах, что мы читаем.

(Псалтирь 8:6, 7).

 

*   *   *

Для бога человек был «выше крыши», –

Об этом псалмопевец нам вещал.

Но не читал нигде я и не слышал,

Чтоб что-то бог животным запрещал, –

 

А люди от творца запрет имели…

И можешь без труда представить ты,

Как все плоды в раю зверушки ели, –

И до отвала, и до тошноты!

 

Но среди них бессмертных вроде нету,

Нам уступает по уму зверье…

Не принимай за «чистую монету»

«Священное» библейское вранье!

(Псалтирь 8:6, 7. Бытие 2:16, 17).

 

*   *   *

Почти до ангелов вознес бог человека –

И потому помощника искать

Среди ЗВЕРЬЯ велел… Так глупо врать

Одним попам дано, – ведь наглы все от века!

(Псалтирь 8:6-9).

 

*   *   *

Мне брат сказал не так давно

(Как понимаю, в назидание):

«Бог видит все – и наказание

За грех настигнет все равно».

 

Привел примеров целый ряд,

Где те, кто вел дела паскудные

И были вроде неподсудные,

Теперь судьбу свою корят.

 

Но брат признал, что не всегда

И не со всеми так случается:

Дрянь часто жизнью наслаждается

Весь век – без кары и стыда.

 

О чем же факты говорят?

Что есть у бога упущения?

Греховны эти рассуждения!

Выходит, люди суд вершат.

(Псалтирь 9:9. Евреям 10:30).

 

*   *   *    

Бог потому и бог, что вечен он.

А если много их, то в драчке-споре

Быть может, кто-то  кем-то угнетен,

Но не убит – бессмертен априори!

 

А что богов не счесть, не без причин

Считает тот, кто Библию читает.

Да, для кого-то «бог богов» – един,

А кто-то меньших чином почитает.

 

И не сказал бы я, что это – грех.

Любая личность может стать постылой:

Начальник не всегда достойней тех,

Кем управляет не умом, а силой.

(Псалтирь 9:11; 49:1).

 

*   *   *    

Христиане славили Христа,

Распевали, что он «бог богов»…

«Бог богов»! Святая простота! 

Глупость, что не знает берегов!

 

Ведь твердят же сами: бог – един,

Тот, который, надо понимать,

Сам себе отец и дух, и сын,

И, возможно, вскоре станет – мать.

 

Христиан спрошу не без причин,

Не боясь нажить себе врагов:

Если бог один – совсем один! –

То тогда он бог каких богов?

(Псалтирь 9:11; 49:1.

Исход 18:8-11).

 

*   *   *

Я – безбожник. Не каюсь!

Мне кара грозит?

Хорошо! Одного только надо:

Пусть господь для острастки

Меня поразит

На глазах у Христового стада…

 

Верь: быстрей шашлыком

Станет каждый баран,

Чем коснется меня

Мнимый бог христиан.

(Псалтирь 9:25, 34, 36).

 

*   *   *    

Библейские вердикты нагло странны:

Не верующий в бога есть дурак.

А кто балдеет от библейских врак,–

Мудры, как все Иисусовы бараны.

(Псалтирь 9:25; 13:1; 52:2).

 

*   *   *    

Я не открываю здесь секрета:

Утверждать способен лишь осел,

Что от Маркса атеизм пошел, –

Коммунистов не вините в этом.

Должен знать и кроха-ученик:

Вместе с верой атеизм возник.

(Псалтирь 9:25; 13:1; 52:2).

 

*   *   *

Единого бога не сразу признали –

Язычники были вначале.

У них набиралось богов – без числа –

На случаи все и дела.

 

Богами своими они дорожили, –

Им боги исправно служили.

И все это длилось века и века,

До самой поры той, пока…

 

Когда бы был бог Иегова реально,

У всех бы он был изначально.

А так сразу видно, что бог – от людей,

От их философских идей.

(Псалтирь 9:37).

 

*   *   *    

Кого вы, христиане, уважали,

Когда над верой предков насмехались,

Когда святыни их уничтожали?

Громилы ваши в святцах прописались!

 

Вы извращать привыкли все, что было

И все, что есть, – в вас нет сильнее страсти…

Не слово веры держит вас, а сила.

Да, нет, не ваша сила! Сила власти!

(Псалтирь 9:37; 30:7).

 

*   *   *

Я тьму примеров без труда найду,

Когда пришлось мне слышать фразу эту:

«К ответу коммунистов и к суду!

А партию преступников – к запрету!

И надлежит карать сурово их

За все дела – и мертвых и живых!»

 

Чтоб справедливым был расправы план,

Дополнить надо нам идею эту:

«К ответу и суду всех христиан!

Религию преступников – к запрету!

И надлежит карать сурово их

За все дела – и мертвых и живых!»

 

Я думаю, что в этом есть резон.

В порыве благородном и едином

Мы применим ко всем один закон

И мерить будем всех одним аршином.

(Ответ на «святость церкви» вовсе прост:

Засунем мы ее коту под хвост!)

(Псалтирь 9:37; 32:10. Исход 23:24;

34:13. Второзаконие 7:5; 12:3.

Судей 2:2; 6:25).

 

*   *   *

Бог испытывает нас,

Дьявол – искушает.

Кто из них в недобрый час

Козни затевает,

Как и раньше, и сейчас

Вряд ли кто-то знает.

Потому и быть должна

Их делам ОДНА цена.

(Псалтирь 10:5.

Притчи 17:3.

Ефессянам 6:11).

 

*   *   *

Безбожники – безумцы? Не грубя,

Вы в зеркало взгляните на себя.

Над вами ведь не нимбы – колпаки!..

Не мы, а вы, простите, – дураки!

(Псалтирь 13:1).

 

*   *   *

Чтоб верующим стать,

Ума не надо много, –

Достаточно впитать

Поповский бред про бога.

 

Но атеистов нет

С бездумными мозгами…

Чему приоритет

Отдать, – решайте сами.

(Псалтирь 13:1).

 

*   *   *    

«Творец Вселенной»… «Отец народов»…

Себе мы сами плодим уродов.

(Псалтирь 23:1).

 

*   *   *

Мутация – нагляднейший пример

Того, что всем природа верховодит:

Творя шедевры, к озорству нисходит

В пространстве и во времени – без мер.

Вы утверждать могли б, что создал бог

Теленка, у которого пять ног?

(Псалтирь 23:1).

 

*   *   *

Без еды вы пропадете,

Без воды не проживете,

Вам без воздуха – хана!..

От природы вам не скрыться.

Чтоб во всем ей покориться,

Ваша воля не нужна.

 

В подчиненье у природы

Всё – и, в том числе, – народы,

Все они пред ней равны.

Но явите тему бога –

И появятся: тревога,

Тень вражды и кровь войны.

(Псалтирь 23:1).

 

*   *   *

Удар Луны о Землю совершил

Наклон ее оси. Что значит это?

Что в жизнь Земли пришли зима и лето,

Весна и осень… Я бы согрешил,

 

Когда б еще о том сказать забыл,

Что вчетверо ход сбавила планета

Вокруг оси. Ритм смены тьмы и света

Благоприятней в новых сутках был…

 

Я говорю об этом неспроста,

Пытаясь изложить все мысли внятно,

Чтоб не померк в словах науки свет:

 

В судьбе земли «деяний бога» нет!..

Но, что умно, то вечно непонятно

Тем, кто в бараньем стаде у Христа.

(Псалтирь 23:1. Бытие 1:31).

 

*   *   *

Если богу очень нужно,

Чтобы славили его,

Значит, бог несовершенен

И должно быть всем понятно

То, что бог несовершенный

Что угодно, но не бог!

(Псалтирь 32:2; 99:4.

Исаия 12:4).

 

*   *   *

Славьте бога! Славьте бога!

Богу нужно славы много:

Слава – мягонький предмет,

С ней он ходит в туалет.

А на что еще она

Богу может быть нужна?

(Псалтирь 32:2.

Неемия 9:5).

 

*   *   *

Бог выступает, как дракон, –

Тупой, жестокий, важный

Но приглядись – увидишь: он –

Словесный и бумажный!

 

Его бояться – быть глупцом,

Что сам себя боится;

А называть его отцом

Совсем ума лишиться!

(Псалтирь 32:8).

 

*   *   *

Скажу о главном и – немного, –

Цель Библии ясна вполне:

Заставить нас бояться бога

И подчиняться сатане.

Иначе с сатаной вовек

Не повстречался б человек.

(Псалтирь 32:8. Евреям 10:31.

Откровение 12:9, 12; 13:7).

 

*   *   *

(«Не мала баба клопоту, то купила

порося». Народна мудрість)

 

Бог ВЕЧНОСТЬ провел в безмятежном ПОКОЕ –

И вдруг стал ТВОРИТЬ… Нам известно

Из Библии это. Чтоб верить в такое,

Глупцом надо быть, если честно.

 

Бог спящий заёрзал! Клопы закусали

Или проклятущие блохи?

Так не было злющих! Вам то же б сказали

Попы и их верные лохи.

 

ТВОРЕНИЯ ЗУД – не вселенская тайна,

Не вечный вопрос без ответа:

Он в боге не мог бы возникнуть СЛУЧАЙНО, –

Запомните накрепко это!

 

ПРИЧИНУ «творения» выдумать можно,

Найти – никогда не найдете!

Всё то, что «от бога» – наивно и ложно.

Мозгуйте – и вскоре поймете.

 

Не делайте чушь путеводной звездою!

Нет в разуме места для бога!

Где мудрость поит ключевою водою,

Там верной и будет дорога.

(Псалтирь 32:6).

 

*   *   *

У христиан мораль – куда тебе! И всё ж…

Язычество они с лица земли смели.

Но ты попробуй их хоть малость потревожь, –

Такой поднимут вой! Такой пойдет галдеж!..

Язычество ж они смели с лица земли…

У христиан мораль – наглее не найдешь.

(Псалтирь 32:10).

 

*   *   *

С небес господь следит за нами

И видит каждого и всех…

Как я, и вы представьте сами

Такой надзор. Ну как? Не смех?

 

Быть может, смех и лишний где-то,

Когда ваш бог для вас всерьез;

Но вам приятно разве это,

Что и в постель он тычет нос?

 

Признаться надо откровенно:

Для бога глуп такой удел.

Да разве ж он во всей Вселенной

Не смог найти достойней дел?

 

Чтоб сочинить такого бога,

Как наш библейский экземпляр,

Иметь ума не надо много,

Зловредности лишь был бы дар.

(Псалтирь 32:13).

 

*   *   *

Когда над хрупкой детскою душой

Попу дадите волю потрудиться,

То все, вполне возможно, завершится

Добром МИЗЕРНЫМ и бедой БОЛЬШОЙ.

(Псалтирь 33:12).

 

*   *   *

Как известно, утопающий

За соломинку хватается, –

Но надежды на спасение

От нее напрасно ждет.

Кто соломинкой религии

Вроде вам помочь старается, –

Пребольшой шутник… А выживет

Тот, кто сам себя спасет.

(Псалтирь 33:19-21).

 

*   *   *

Закон Божий» Серафима

Слободского, 1966 г.)

 

Попы пособие издали,

Чтоб оболванивать детей…

Вы про «собачий бред» слыхали?

Он самый наглый, без затей.

 

Его как раз легко найдете

В «Законе Божьем». Это – бред,

Где ложь тотальная в почете

И сплошь – лукавства гадкий след…

 

Хотя считать всех дураками

Попы приучены давно,

Но дурью промышляют сами,

Всё опошляя заодно.

(Псалтирь 35:4).

 

*   *   *

Хотел бы я порассуждать с тобой

И посмотреть, на что это похоже:

Бог наградил и волосок (!) судьбой, –

Выходит, что имеют судьбы тоже:

 

Животные, растения, в расчет

Взять надо даже камни… А не много?

Ты веришь в это? Разум же найдет

В том аргументы к отрицанью бога.

(Псалтирь 35:7. Лука 12:7).

 

*   *   *

В сердцах и в мыслях наших бог читает.

Зачем же воду в ступе мы толчем

Своей молитвой? Разве ж бог не знает,

Чем мы живем, печалимся о чем?

 

Без лишних слов помочь он мог бы с ходу,

Но, как всегда, – и глух, и нем, и тих.

Ведь надо знать господнюю породу:

Он ВОПЛЕЙ ждет от нас, рабов своих.

 

И пьет нектар. Должна быть полной чаша.

Но то, что в ней, – не сок душистых роз, –

И в том, как раз, – беда таится наша:

Его нектар – настой из наших слез.

(Псалтирь 38:13; 60:2; 101:2.

Евреям 5:7. 3 Ездры 16:55).

 

*   *   *

В сердцах нечестивцев читает наш бог,

Все черные замыслы знает.

Но разве он их разрушает?

Живет без проблем и тревог.

 

Убийца не пойман – его бы в острог.

Помог бы, небесный свидетель!

Молчит за подонков радетель,

Живет без проблем и тревог.

 

Тогда бог до дури придирчив и строг,

Когда он СЕБЯ защищает.

На нас же привычно чихает,

Живет без проблем и тревог.

(Псалтирь 43:22. Иов 5:12; 11:11.

Екклесиаст 4:1; 8:14).

 

*   *   *    

Пусть грозен бог, но идола страшиться

И ждать беды – смешней нет ничего!..

Прав Зощенко: кто бога не боится,

Тот не поверит никогда в него.

(Псалтирь 46:2,3).

 

*   *   *    

Любить любовью страха – как убого!

А бог с любовью той? Как жалок он!..

Когда б меня любили так, как бога,

День проклял бы, в который был рожден.

(Псалтирь 46:2,3. 1 Иоанна 4:18).

 

*   *   *

За то, что бог «народу своему»

Рукой кровавой покорил народы,

Рабы должны рукоплескать ему

За то, что нет уже у них свободы…

Похоже, автор этого псалма,

Бесповоротно выжил из ума.

(Псалтирь 46:2-4).

 

*   *   *    

Хоть никто не видел бога,

Но о том болтают много,

Как «велик и страшен» он.

Оттого ночами часто

Тупорыло и клыкасто

Он врывается в мой сон.

 

Он вздымает грозно руки,

Издавая грома звуки,–

С кровью смешана слюна.

А к ногам господним жмется

И, повизгивая, трется,

Словно псина, сатана.

 

Нет путей – от бога скрыться.

Слышу: «Надо покориться,

В страхе господа любить!»

Не о боге ли пекутся?

Тщетно! Стоит мне проснуться –

И ему уже не быть.

(Псалтирь 46:3; 52:2; 98:3).

 

*   *   *    

Могла б у бога быть нужда

В том, чтоб слюнявили иконы

И били истово поклоны,

Псалмы тянули?.. Без труда

Могу ответить: никогда!

 

Вы сотворили божество

Таким, какие есть вы сами –

И предстоит он перед вами

Царем ли, барином… Его

Вполне земное естество!

(Псалтирь 46:3, 7, 8; 94:3.

Римлянам 14:22).

 

*   *   *    

У всех народов, где б они не жили,

Сначала было множество богов.

Потом до одного их сократили,

Чтоб тратить меньше средств и меньше слов,

Ведь каждого о чем-нибудь просили

И каждому хоть что-то подносили –

Ну где набрать на стольких мужиков!

 

Но если бы бог был на самом деле,

То люди б сразу одного имели:

Ведь бог сумел бы как-то показать,

Что все же есть он и что их не пять.

(Псалтирь 49:1; 85:8).

 

*   *   *

С попами спорить ДЕЛИКАТНО

И я бы смог: не труд – пустяк.

Но мне они сказали внятно,

Что, раз безбожник, то – дурак!

 

И не простой – БЕЗУМЕЦ! Нате:

Дурак навеки, так сказать…

На эту наглость, что в квадрате,

Ну где мне деликатность взять?

(Псалтирь 52:2).

 

*   *   *

Атеизм – голос разума.

Разум – основа всех дел.

Ты сначала задумал,

продумал, – в итоге свершил.

Человек в пору глупости

бога иметь захотел,

А когда поумнел он,

то понял, что зря поспешил.

(Псалтирь 52:2). 

 

*   *   *

Ну скажи, Христово стадо:

Чем же я – безбожник – плох?

Тем, что дури мне не надо,

Не нужны попы и бог?

 

Разве есть такое слово,

Произнесенное мной,

От которого б сурово

Вдруг повеяло войной?

 

Разве я желал притворно

Всем добра, а ждал беды?

Разве сеял страха зерна,

Неприязни и вражды?..

 

Я хочу, чтоб в нашем веке

Явью сделалась мечта:

Чтобы в каждом человеке

Были ум и доброта, –

 

И тогда не оскудеет

Мир, чаруя вновь и вновь,

И сердцами овладеет

Неизбывная любовь…

 

Вот чего мне очень надо, –

Чужды здесь попы и бог…

Ну скажи, Христово стадо:

Чем же я – безбожник – плох?

(Псалтирь 52:2).

 

*   *   *

Послушай-ка меня,

ты, «праведный» урод,

«Омыть стопы в крови»

мечтающий без страха

И говорящий всем,

что Библия не врет, –

Послушай-ка меня,

ты, «праведный» урод:

В мечте твоей твой бог

и ты – ничтожней праха!

(Псалтирь 57:11).

 

*   *   *

(«Моя книга библейских рас-

сказов», 1993 г.: «В этой кни-

ге библейские  цитаты пере-

фразированы.   Чтобы  дети

могли  их  понять,  они изло-

жены   простым   языком» 

с. 2;  «Это  книга  правдивых

рассказов»   с. 3)

 

Эта «книга библейских рассказов» –

Книга лжи, покрывающей ложь.

Чтоб замусорить глупостью разум,

Средства лучшего ты не найдешь.

 

Проходимцы из армии бога

Для детей не жалеют вранья…

Тех, кто любит детей хоть немного,

Призываю ЗАДУМАТЬСЯ я.

 

Ну а вдруг кто-нибудь возмутится,

Пусть не будет на выводы скор:

Пусть прочтет, сам во всем убедится –

И тогда огласит приговор.

(Псалтирь 58:13. Притчи 19:5, 9).

 

*   *   *

Что за радость – ныть пред богом –

Безграничностью пустой,

Если мир, – хоть не простой,

Но прекрасный, – за порогом?

(Псалтирь 60:2).

 

*   *   *

Когда с войной пришли враги,

То люди в грозный час

Воззвали к богу: «Помоги!

Спаси от смерти нас!»

 

Поп осенил своим крестом

Защитников отряд…

А возвратился в отчий дом

ОДИН из всех ребят…

 

Ну кто бы так сберег, как бог?

Скажите, господа!..

Вернувшийся – без рук, без ног?

И это – ерунда!

(Псалтирь 60:4. Осия 12:6).

 

*   *   *

Бог вдохновил пророков написать,

Что мы – НИЧТО или подобны грязи.

Следы любви в какой найдете фразе?

Зато сумел нам в души наплевать!

 

Кто любит, – слов таких не говорит.

Или не всё библейское – от бога?..

Ничуть не лучше сам он – недотрога:

Ведь мы – его ПОДОБИЕ и ВИД.

(Псалтирь 61:10. Исаия 40:17.

Иеремия 9:22).

 

*   *   *

С молитвой в бой пошел боец,

Но – пуля в сердце и – конец…

А где хранитель ангел был?

Он славу господу вопил!

 

На пост, конечно, не поспел.

Боец погиб? Всего-то дел!

Да тех бойцов – хоть пруд пруди!..

А бог у всех у нас – один!

(Псалтирь 63:2.

Откровение 5:11, 12).

 

*   *   *

Богу нужны прославления ваши?

Богу нужны поклонения ваши?

Богу нужны подношения ваши?

В страхе любовь – пик желаний его?

 

Если такого приемлете бога, –

Это лишь значит, что веры в вас много, –

Веры – слепой и доверчивой – много,

Но вы не смыслите в ней НИЧЕГО.

(Псалтирь 65:2).

 

*   *   *    

Когда увижу я, что бог и вправду есть

И что ему нужны и фимиам, и лесть,

И рабский дух людей, и рабская любовь,

И фанатизма бред, и фанатизма кровь,

То богу я скажу – в лицо, а не таясь:

«Чванливый самодур! Я презираю вас!»

Псалтирь 65:2-4,8).

 

*   *   *    

В небе бог творит, что хочет, –

Боль земли – за «труд» награда.

Мы трясемся – он хохочет!..

В небе бог творит, что хочет.

Лучше б делал то, что надо.

(Псалтирь 65:3; 102:26, 27;

103:31, 32; 113:11; 144:6.

Иоанн 16:33).

 

*   *   *

К моим словам примеры

Найдете без труда:

Ханжи и лицемеры

Есть гвардия Христа.

 

А все другие кто же?

Забитый люд простой.

И льстит ему, похоже,

Что с гвардией он той.

(Псалтирь 77:36, 37.

Филиппийцам 2:21.

Титу 1:16).

 

*   *   *

Могли бы разве силы зла

Возникнуть против воли бога?

Он так хотел! Его дорога

К заветной цели привела:

Козлу досталась роль козла.

(Псалтирь 77:49).

 

*   *   *

Солдат пришел с войны домой –

И ни царапинки на теле.

Другой – калека, но – живой!

Не в том ли счастье, в самом деле?

 

И вот судачат: бог сберег! –

Тот носит крестик, тот молился.

Бог милосерден, хоть и строг:

За тех, кто в вере, заступился.

 

А сколько их легло в боях, –

Таких же, с крестиками тоже!

За них не раз при образах

Молились матери… И все же…

 

О простодушный мой народ!

Как поп тебе всё объясняет?

Что лучших бог к себе берет?

Что лучшим жизнь он сохраняет?

(Псалтирь 85:5, 6. Иов 5:15, 20).

 

*   *   *

Меня легко поймет,

Кто мыслит хоть немного:

ПОРЯДОЧЕН не тот,

Кто в страхе перед богом

 

У ближних не крадет

И их не убивает,

И на земле живет,

Как людям подобает.

 

ПОРЯДОЧНЫМ есть тот,

В ком совесть ум питает!

Не бог, не страха гнет

Им в жизни управляет,

 

А знание того,

Что злоплохое дело!

И больше ничего.

Достойней нет удела!

(Псалтирь 85:11.

Притчи 14:26).

 

*   *   *

Воистину – и горько, и печально,

Что не поймут и зрелые во многом,

Что наставлять «жить в страхе» –

Аморально! –

Хоть перед богом, хоть не перед богом.

 

Воистину – и горько, и печально,

Что не поймут и знающие много,

Что наставлять «рабом быть» –

Аморально! –

Хоть и у бога, хоть и не у бога.

 

Судьба людей – увы! – многострадальна.

И уповают зря они на бога.

Религия – по сути –

Аморальна!..

Но не у многих на душе тревога.

(Псалтирь 85:11. Даниил 3:85).

 

*   *   *    

Придумать бога, чтоб его страшиться…

Какая глупость с этою сравнится?

Но предки наши были дикарями –

И с ними ясно. Ну а как быть с нами?

(Псалтирь 88:8).

 

*   *   *

Святых насупленные лица

Годятся только для того,

Чтоб в самых страшных снах присниться, –

Не жди другого ничего.

(Псалтирь 88:8).

 

*   *   *

Ну вышло в жизни так, что я не трус –

Я ни собак, ни бога не боюсь.

Они, похоже, это понимают.

Собаки, правда, иногда полают,

А бог не совершает и того,

Как будто нет и не было его…

Но: «Страшен бог!» –

Попы народ стращают.

(Псалтирь 88:8).

 

*   *   *

Каков бог – таков народ.

Как представишь – страх берет!

(Псалтирь 88:8).

 

*   *   *

Страшен бог среди святых,

Страшен он для всех вокруг, –

Что же ты твердишь, как псих,

Что тебе он – лучший друг?

 

И святым, которых чтишь,

Лучше бога быть нельзя, –

Что же ты, как псих, твердишь,

Что тебе они – друзья?

 

Или я ошибся вдруг –

И ответы здесь просты:

Ты скажи мне, кто твой друг, –

И скажу тебе, кто ты.

(Псалтирь 88:9).

 

*   *   *

Позволить, чтобы чучело-страшило,

Что неким богом люди нарекли,

Твою судьбу как будто бы вершило, –

И перед ним сгибаться до земли;

 

И быть рабом (чудовищное слово!)

У пустоты, – что глупо и смешно! –

Позволить это – до того сурово,

Что при уме – и вовсе не дано.

(Псалтирь 88:8).

 

*   *   *

«Ужасен» бог! А страха все же нет.

Ведь этот бог – далеких предков бред.

(Псалтирь 88:8. Наум 1:2. Сирах 43:31).

 

*   *   *    

«Первопричиной» бабушка моя,

Конечно же, свой ум не занимала,

Но мне довольно просто объясняла

Все сложности земного бытия.

 

«Вот, – говорила, – стол. Скажи-ка мне:

Он сам возник?» «Нет!» – отвечаю. «То-то!

Любая вещь есть чья-нибудь работа.

Тебе понятно это?» «Да, вполне!»

 

«А нас и землю с небом сотворил

Всесильный бог. Понятно?» «Да. Немного.

Я не могу никак понять: а бога

Кто сотворил?» «А бог извечно был!»

 

Несложным оказался мой вопрос

Для бабашки. Но он во мне остался

Еще надолго. С ним я разобрался

Когда уже порядочно подрос.

 

Раз уж «первопричина» не нужна

Для сотворенья бога, можно вроде

Присвоить это право и природе

И утверждать, что бог и есть – она!

(Псалтирь 89:3).

 

*   *   *    

Был страх вначале. Сеял страх тревоги.

Из мрака страха появились боги.

(Псалтирь 89:3).

 

*   *   *

Бог неизбежен был во тьме веков.

Пора бы сбросить людям это бремя!

Но неизбывно проходимцев племя

И неизбывно племя простаков.

(Псалтирь 89:3).

 

*   *   *

Порой встречаются примеры,

Когда поп верит в свой обман, –

Но это не внушает веры

Ни в бога, ни в поповский клан.

(Псалтирь 89:3).

 

*   *   *

Был бог – и только. И он был всегда.

Имея вечность, не считал года.

О том лишь думал: «Что бы сотворить?!»

Ты в это веришь? Перестань дурить!

(Псалтирь 89:3).

 

*   *   *

Бог БЫЛ ВСЕГДА? Пускай!

Бог ИДЕАЛЕН? Ладно!

И, если дальше здраво рассуждать,

То в БЫТИИ его

Все ИЗНАЧАЛЬНО было

Лишь ИДЕАЛЬНО… Смею утверждать!

 

И, чтоб начать «творить»,

Искать себе проблемы,

Бог должен был свихнуться не слегка…

Хоть и безбожник я,

Но отвергаю мысли,

Что может бог быть в роли ДУРАКА.

 

Но в Библии все так:

Он дураком представлен, –

И неуклюжесть «дел» его не скрыть…

Лишь тот, кто слеп умом,

Способен свято верить,

Что бог ТАКОЙ и вправду может быть.

(Псалтирь 89:3).

 

*   *   *

Теория Большого взрыва

В своей концепции красива,

Но я на то ищу ответ:

Что взорвалось? Понять нам дали,

Что только бог и был вначале, –

Так бог взорвался? Бога нет?

(Псалтирь 89:3).

 

*   *   *

В покое ВЕЧНОМ ВЕЧНЫЙ бог

Всю ВЕЧНОСТЬ оставался…

И от каких, простите, блох

Тот бог вдруг зачесался?

 

Библейский лепет – не ответ:

Там все на бред похоже.

И если умной мысли нет, –

То нет и бога тоже.

(Псалтирь 89:3).

 

*   *   *

Всевышний в вечности парил,

Ничто беды не предвещало, –

Но вдруг в желудке заурчало –

И бог, простите, «сотворил».

 

Будь даже в ранге триедином,

Крепись хоть духом ты, хоть сыном, –

Но все равно – и в том секрет –

От форс-мажора спасу нет.

 

Бог не скрывал, что сам не рад,

Что с ним такой конфуз случился,

Что так легко распространился

«Творения» дерьмовый смрад.

 

Будь даже в ранге триедином,

Крепись хоть духом ты, хоть сыном, –

Но все равно – и в том секрет –

От форс-мажора спасу нет.

 

Давайте, богу все простим:

Ну с кем проколов не бывает?

Пусть мирно век свой доживает

В каком-то небе – и фиг с ним!

 

Будь даже в ранге триедином,

Крепись хоть духом ты, хоть сыном, –

Но все равно – и в том секрет –

От форс-мажора спасу нет.

(Псалтирь 89:3. Бытие 6:5, 6).

 

*   *   *

Апостол брякнул вопреки всему:

«Бог есть любовь!» – и по-холуйски льстиво

Повсюду вторить начали ему…

Хоть и неправда, но зато красиво.

 

Но что ж слова другие не слышны?

Они такого ж пафосного слога,

Но вот по жизни более верны:

Все наши дни идут во гневе бога.

(Псалтирь 89:9).

 

*   *   *

(В храм Святой Княжны Иулиа-

нии Ольшанской,  что  под Кие-

вом,  на  три  дня привезли два

«плачущих» «чудотворных» об-

раза: Иверской Божьей матери

и копию иконы «Всех святых».

  Газета  «Сегодня»,  27.06.08 г.)

 

Иконы плачут, – значит, плачет бог.

На что еще способен этот лох?

Какая может быть ему цена,

Когда всегда смеется сатана?

(Псалтирь 90:1).

 

*   *   *

Вселенная тверда, она не сдвинется –

Нам дух святой гарантию дает.

Но в небесах ночных иное видится:

В движенье все! А дух привычно врет.

(Псалтирь 92:1; 95:10).

 

*   *   *

Возводились храмы не за божий счет,

А давали деньги власти и народ.

Почему ж так много шума в наши дни

И претензий алчных наглой поповни?

 

Нужен дармоедам храм, как божий рай,

А своих ресурсов нет и на сарай.

Тот, кто все построил – и хозяин тот:

Хочет – даст кому-то, хочет – отберет.

 

Вот, в пещерах – точно пусть попы живут,

Потому что это – их, поповский, труд.

Не наглеть им надо, не права «качать»,

А желать со страстью – совесть повстречать.

(Псалтирь 93:7).

 

*   *   *

(Киевские монахи в ночь на 21.04.03г.

совершили очередное преступление)

 

У монахов лаврских нет достойней дел,

Чем чинить ночами гнусный беспредел.

 

То из общежитий дьявольский отряд

Вытолкал на холод женщин и девчат;

 

То, взломав запоры, он в музей проник…

А закон при этом почему-то сник.

 

По какому праву прочим – не чета

Эти дармоеды армии Христа?

 

Развелось их – море – наглых и тупых…

Долго ли молиться будем мы на них?!

(Псалтирь 93:7).

 

*   *   *

Писали Библию тогда,

Когда не очень мир познали.

Находим в ней не без труда

Правдоподобные детали.

 

Мы глубже в знаниях своих.

Но говорят нам, не краснея,

Что можно жить без прочих книг,

Была бы «божья» ахинея.

 

Беда с невеждой и жлобом,

Чья наглость даже не прикрыта.

Такие прошибают лбом

Не твердь наук, а твердь гранита.

(Псалтирь 93:8).

 

*   *   *    

(Газета «Факты», 01.10.99 г.;

«О Кресте Господнем»)

 

Твердят попы, Христовы слуги рвотные:

Те, кто не верит, хуже, чем животные.

От них попам и богу проку нет,

А от скота есть мясо для котлет…

 

Пьянит попов житье-бытье вольготное.

Но ведь и поп не лучше, чем животное.

Свинья – и та достойнее попа:

Не козыряет логикой жлоба.

(Псалтирь 93:8).

 

*   *   *

(Один,  самый высший и могущест-

венный ангел, …захотел сам стать,

как Бог.  Он начал клеветать на Бо-

га,  …и стал темным,  злым  духом-

диаволом, сатаною».    «Закон Бо-

жий» Сераф. Слободского,  1966 г.)

 

Кому хоть капля разума дана,

Задумайтесь над тем, что поп вещает:

«Стал КЛЕВЕТАТЬ на бога сатана».

И как болван все это представляет?

 

Что окружает бога всякий сброд?

Что небеса – земная коммуналка?..

Пусть для баранов всё и так сойдет,

Но мне детей незащищенных жалко.

(Псалтирь 93:8).

 

*   *   *

Для Христовых баранов

Власть старается рьяно;

Для нормальных людей

Нет у власти идей.

(Псалтирь 93:8).

 

*   *   *

Что толку, что бог наши мысли читает,

Но зло совершать никому не мешает?

Сверглупостью надо считать потому

Надежды на бога, молитвы к нему.

(Псалтирь 93:11).

 

*   *   *

Скажите мне, что бог не знает,

Что сделать в данный миг хочу,

Что «мысли сердца» не читает,

Не слышит их, когда молчу, –

 

И я поверю в то, конечно,

Что бог «свободу воли» дал;

И девальвирую навечно

«Пророчеств» лживый капитал;

 

И рухнет Библии громада,

И жизнью сказок заживет…

Но вам же этого не надо?

«Свобода воли» – глупый ход!

(Псалтирь 93:11.

Исаия 46:10).

 

*   *   *

Любой проходимец,

Хоть как не суди его строго,

Предстанет, как ангел,

На фоне библейского бога.

(Псалтирь 95:4; 98:3; 144:6).

 

*   *   *

Бог у меня – уродлив и смешон.

Такой портрет кому-то не по нраву?

Тогда пусть ищет на попов управу:

Ведь это ими он изображен.

 

И Саваоф, и Иисус Христос

В моих стихах, как в зеркалах, предстали.

Я не придумал ни одной детали,

Ни одного штриха в портрет не внес.

 

И дать могу один простой совет,

Сто раз прощенья попросив при этом:

Хоть существует подпись под портретом

Но рассмотрите лучше сам портрет.

(Псалтирь 95:4; 144:8, 9. Исаия 6:3).

 

*   *   *

(«Воздайте Богу

славу!» – призыв

«Свидетелей Иеговы»)

 

«Воздайте Богу славу!»

Хоть славе – грош цена,

Ее цеплять он любит,

Как Брежнев – ордена.

 

На боге места много,

Но славят с давних пор –

Уже висит слоями

«Слав» явный перебор.

 

А богу все же мало –

Маразма дурь крепка.

Воздайте богу славу!

Потешьте старика!

(Псалтирь 95:7).

 

*   *   *

Еще из Ветхого завета

Узнали мы про дело это:

Что землю бог идет судить.

Но вездесущего (?!) дорога

Земных дорог длинней намного –

И, вечно бдя, не стоит жить.

А, может быть, суда угроза

Плутает дебрями склероза –

И бог о ней успел забыть?

(Псалтирь 95:13).

 

*   *   *

Бог – для баранов! Закон – для людей!

Лучших вовеки не сыщешь идей.

(Псалтирь 99:3. Иоанн 10:27).

 

*   *   *

Вы славите бога?

Абсурд это, право!

И глупо безмерно:

К чему ему слава?

 

ЕДИНОМУ богу

Пред кем возноситься?

Или одолела

Гордыня-тупица?

 

В хвалении бога

Смешны вы и странны.

Учились бы думать,

Христовы бараны!

(Псалтирь 99:4).

 

*   *   *    

Я подхожу вплотную к теме,

Которой только чуть касался:

Бог «казакует» лишь над теми,

Кто стал рабом и «убоялся».

 

Чем вера в господа сильнее,

Чем необъятней сила страха,

Тем ощутимей и виднее,

Что вот она – господня плаха.

 

Тем чаще в жизни вас «карает»

Его «тяжелая десница»…

Кто вечно что-то накликает,

То с ним, верней всего, случится.

 

К разгадке «тайны» путь не долог,–

И ждать не стоит откровенья:

Вам объяснит любой психолог,

В чем суть и смысл самовнушенья.

 

В том от религии угроза,

Что в плен сознание берется,

Что всякий раз дурмана доза

С ее «наукой» вам дается…

 

Нюансов много в этой теме,

Но в главном просто разобраться:

Бог там и власть его над теми,

Где верят и его боятся.

(Псалтирь 101:16; 102:17;

110:5; 113:19, 21; 117:4; 118:74;

144:19. Евреям 10:26-31).

 

*   *   *    

Все беззакония прощает бог.

За это он достоин восхищения

Тьмы подлецов, которым он помог

Снять с грязных, черных душ все прегрешения.

И не понять небесному козлу,

Что этим он лишь потакает злу.

(Псалтирь 102:3, 12. Исаия 1:18).

 

*   *   *

Врут про то, что наша власть

Мастерица только красть:

Вовсе даже без стыда

Ходят в храмы господа.

 

На коленях им стоять, –

Как два пальца обсосать.

И за то грехов запас

Обеляет бог на раз.

(Псалтирь 102:12).

 

*   *   *

До чего же мастак Саваоф веселиться!

А веселье такого рода:

Прикоснется к горе – и она задымится –

И мертвеет вокруг природа.

 

И гремит над горой – божий смех раздается,

Нет предела господней силе…

И у нас, у людей, если дурень напьется, –

«Веселится» в таком же стиле.

(Псалтирь 103:31, 32).

 

*   *   *

«Бог хочет, чтобы ты пришел к нему!» –

Попы настырно нас увещевают.

Они, наглея, и не замечают,

Как дружно гадят богу своему.

 

Ведь если в нас у бога есть нужда,

То он лишен какого-то блаженства, –

И, значит, нет у бога совершенства, –

А бог несовершенный – ерунда!

 

«Хотенье» бога разве не закон?

И если бог нас ждет и не дождется, –

То и в глупце сомнений дух проснется:

«Какой он бог? Пустопорожний звон!»

(Псалтирь 104:4).

 

*   *   *

«Богоискательство» – глупейший труд от века:

В ничем вы не найдете ничего.

Среди людей ищите ЧЕЛОВЕКА –

И обретете всё, найдя его.

(Псалтирь 104:4. Исаия 55:6).

 

*   *   *    

Кто с юмором не дружен, мозги побереги, –

Наверное, такого вы не слыхали сроду,

Что носит бог небесный – представьте! – сапоги –

И в хмурый день, похоже, и в ясную погоду.

 

Когда порой по тучам он бродит босиком, –

То тихий дождик сеет, а то ложатся росы;

Когда же хлещет ливень и слышен гром кругом,

То, значит, в сапожищах бог совершает кроссы.

 

А про закон природы твердят его враги,

Храня в секрете правду про божьи сапоги.

(Псалтирь 107:10).

 

*   *   *

Когда христианство державною силой

Язычество всюду под корень скосило,

Тогда и пошел – без стыда и преград –

Традиций языческих наглый «прихват»…

Дела христиан не забылись, похоже:

С бандитским «прихватом» столкнулись мы тоже.

(Псалтирь 110:6).

 

*   *   *

Превозносит в рясе враль

«Христианскую мораль»,

Медом растекается.

Но ведь был шестой собор

Он – указ всем до сих пор.

Что в нем утверждается?

 

У еврея не лечись,

Не дружи с ним, не водись,

С ним не мойся в бане ты…

Но от правды поповня

Прочь бежит, как от огня, –

Все брехнёю заняты:

 

Громко славит каждый враль

«Христианскую мораль».

(Псалтирь 110:7, 8).

 

*   *   *

Мы славим тех, кто, зная жребий свой,

Открыв забрало и без тени страха,

С земным тираном вел неравный бой, –

Им пьедесталом становилась плаха.

 

Библейский бог затмил тиранов всех.

Но, если ты восстал, не зная страха,

Его рабы вопят, что смертный грех

Ты совершил, – и по заслугам плаха…

 

Нет никого несчастней, чем рабы,

Судьба которых – рабство без исхода.

Нет никого презренней, чем рабы,

Которым рабство слаще, чем свобода.

(Псалтирь 112:1).

 

*   *   *
Хоть в нашем мире, хоть в иных мирах, –

Но быть РАБОМ – навек забыть о чести.

Зовущий в рабство – мой заклятый враг!

РЕЛИГИЯ стоит на первом месте.

(Псалтирь 112:1. Римлянам 6:22).

*   *   *

О дьяволе кто торочит?

Ведь бог все творит, что хочет.

И каждый по жизни знает:

Он доброго не желает!

(Псалтирь 113:11).

 

*   *   *

На все горазд господь-мастак –

«Крутой» оригинал –

Но не способен сделать так,

Чтоб я его признал.

 

А если богу все равно –

Он признан или нет, –

То «до лампады» мне давно

Его авторитет.

(Псалтирь 113:11).

 

*   *   *

Бог может все, но… ничего не может,

Пока при силе дьявол и пока

Мы – черт те что (сам бог нам не поможет!)…

Бог может все, но… ничего не может

Представь себе такого дурака!

(Псалтирь 113:11).

 

*   *   *

«Доверься богу, чтоб тебя он вел!»

Призыв попов. Но, верно, каждый знает:

Ведомый «право выбора» теряет,

Он должен быть послушным, как осел

Или баран, что сути не меняет.

 

«Доверься богу, чтоб тебя он вел!»

Клич – от «свободы воли» отказаться

И к богу дружно всем в рабы податься.

Но «божий раб» несчастней, чем осел, –

Тот иногда способен упираться.

 

Итак, пойми, когда умом не слаб:

Ты – ЧЕЛОВЕК, пока не «божий раб»!

(Псалтирь 115:7).

 

*   *   *    

Жить в мире догм – в глухой тупик забраться

И там, тупея, без конца топтаться.

Куда прекрасней – вольный мир идей!

Религия – любая! – свод догматов.

И оттого на сердце жутковато:

Религии зомбируют людей!

(Псалтирь 118:2).

 

*   *   *    

Дверь приоткрыв в «палату номер шесть»,

Ты там легко найдешь тому примеры,

Что и в смирительной рубашке веры

Отбыть свой век вполне возможность есть.

(Псалтирь 118:2).

 

*   *   *    

Бог-пастырь, видно, создав нас,

Хотел иметь баранов;

А бог-владыка, живший в нем,

Хотел иметь рабов.

И потому молитвы мы

Проблееваем рьяно,

И потому поклоны мы

Бьем, не жалея лбов.

(Псалтирь 118:17,38,84,125.

Иоанн 10:1-16).

 

*   *   *

Есть в Библии «истинных знаний» дорога –

По ней ты пройдешь от стола до порога;

В Науке ж дороги выводят на свет –

И нет им числа, и конца у них нет!

(Псалтирь 118:105).

 

*   *   *    

Что божий, что людской, – но раб рабом и будет.

Хоть, может, о себе иной иначе судит,

Но у раба в цепях до смертного предела:

У божьего – душа, а у людского – тело.

И первое – страшней!

(Псалтирь 118:125).

 

*   *   *

Дико представить даже, чтобы я бил поклоны

Перед пустым пространством, что именуют богом;

Или стоял со свечкой и целовал иконы;

Или читал молитвы с их примитивным слогом.

И не представить вовсе, как бы я не старался,

Чтобы, – каким угодно, – я бы рабом назвался.

(Псалтирь 118:125).

 

*   *   *    

Попы ответ находят живо:

Евреи есть? Израиль есть?

О них в «Святом Писанье» весть –

И, значит, Библия правдива!

 

Так детям рассуждать годится.

Для взрослых это – просто бред!

Совсем без правды мифов нет –

Всегда найдешь ее крупицы.

 

Библейских вымыслов опора –

Не география отнюдь.

Попробуй факты пристегнуть

К делам «божественного» вздора!

 

Но здесь как раз и нет ответа.

А «доказательства» попов

Достойны смеха, острых слов –

Для простаков «наука» эта!

(Псалтирь 118:160).

 

*   *   *

(В Библии нет понятия:

«ангел-хранитель»)

 

Меня крестили, сосунка, –

И где ж хранитель мой?

Не ощущаю я пока,

Что есть он за спиной.

 

Шерстить я Библию рискнул, –

Как будто – не пустяк! –

Но он ни разу не шепнул,

Что что-то здесь не так.

 

Иметь такого – что за честь?

Пусть катится домой!

Свой у меня хранитель есть –

Мой разум, опыт мой.

 

И, к слову: в Библии вранья

На всякий вкус и вид,

Но слов и там не встретил я,

О тех, кто нас хранит.

(Псалтирь 120:5)

 

*   *   *

Ще не вмерли України

і  слава,  і  воля...”    из

Гимна Украины)

 

Мы – независимый народ,

Но дорог рабских дней позор, –

Недаром рабства дух живет

И в Гимне нашем до сих пор.

 

И будет он непобедим,

Сгибая души и тела,

Пока в поповский рот глядим

И в слове «РАБ» не чуем зла.

(Псалтирь 122:2).

 

*   *   *

Не знаю, как вам, мне же кажется странным,

Уродливым даже, могу я сказать,

Что «божьи рабы» и «Христовы бараны»

Присвоили право нас всех поучать.

 

А много ли даст вялость рабского слова?

А в слове барана есть сила ума?..

В одном состоит их науки основа:

Что высшее благо – смиренье и тьма.

 

Поэтому мне представляется странным,

Уродливым даже, могу я сказать,

Что «божьи рабы» и «Христовы бараны»

Присвоили право нас всех поучать.

(Псалтирь 122:2. Иезекииль 34:31).

 

*   *   *

Возьмем Давидовы Псалмы.

Что прочитать в них можем мы?

Что дети – божий дар.

Тогда, о чем, скажите, речь?

Любить их надо и беречь,

Раз дети – божий дар.

 

Но больше во сто крат найдет,

Тот (по Христу), кто чад пошлет

Подальше, чтоб ему, –

Христу, понятно, – угождать…

Тут комментарии, видать,

Ну вовсе ни к чему.

(Псалтирь 126:3. Матфей 19:29).

 

*   *   *

Бог имеет жилище (видно, «райские кущи»),

Он сидит на престоле (где-то справа – Христос),

А еще нам торочат, что, мол, бог – «вездесущий»…

Смесь гремучая бреда, чтобы разум – вразнос!

(Псалтирь 131:13. Исаия 26:21. Откровение 4:2).

 

*   *   *

Кто БЛАГОРОДЕН, тот рабов не хочет,

Ни сильных он, ни слабых не унизит,

Их не помыслит ставить на колени

И заставлять молить его о чем-то,

И бить поклоны до седьмого пота,

И над своею плотью измываться,

И возносить ему хвалу безмерно

За все, чего и не было в помине

Или же было плохо изначально…

Мы перечислить многое могли бы,

Что отвергает тот, кто БЛАГОРОДЕН.

 

Но, говорят, все это тешит бога.

Ему бы благородства – хоть немного!

(Псалтирь 133:1. Даниил 3:85.

2 Ездры 6:13).

 

*   *   *

Хоть сотни раз хвали творца,

О дружбе с ним нам намекая,

Давид! – твоя душа такая,

Что сразу видно подлеца.

 

Сказать: блажен, кто разобьет

О камень крохотных младенцев, –

Мог только тот, в ком камень – сердце,

И в сердце том лишь бог живет.

(Псалтирь 136:8, 9).

 

*   *   *    

Пусть правда то, что Библия «священна»

И раскрывает «тайны» бытия.

Но главной мысли в ней не вижу я:

Зачем мы есть и кто мы во Вселенной?

И если бог нас создал просто так,

То весельчак он, право, и простак!

(Псалтирь 137:2).

 

*   *   *

Ты только подумать о чем-то хотел,

А бог разгадать твои мысли успел, –

И мог бы откликнуться он,

Но, в людях дух рабский плодя и любя,

Бог должен сначала УНИЗИТЬ тебя

(Молитвы, поклоны – закон!) –

Тогда он доволен, как слон.

(Псалтирь 138:4).

*   *   *    

Бог знает все – и знает наперед.

Зачем же он испытывает нас –

То одного, а то и весь народ?

Глупей придумать можно ли рассказ?

 

Без испытаний знать обязан бог 

И дел и мыслей каждого итог.

Когда ж для бога в чем-то есть секрет,

То он не бог – и, значит, бога нет!

(Псалтирь 138:4, 16).

 

*   *   *

Бог знает наши мысли наперед,

Быстрее, чем компьютер, их читает.

А, главное, – он в суть их не вникает!..

Такую дурость лишь дурак поймет.

 

Вы говорите: «Все наоборот:

Во все вникает, все воспринимает

Но он же злу вершиться не мешает!..

Такую подлость лишь подлец поймет.

(Псалтирь 138:4, 16).

 

*   *   *

Бог в каждом атоме живет, –

А это означает,

Что даже верующий, – тот,

Который правила блюдет

И в урну вроде бы плюет,

Того не ожидает,

Что в бога попадает.

(Псалтирь 138:7-10.

Иеремия 23:25).

 

*   *   *    

И в этот раз язык мой не соврет: 

Бог знает все! И знает наперед!

И если так, то бог отлично знал,

Зачем в раю запретный плод сажал,

 

Как знал и то, что змея подошлет

И что съедят его запретный плод,

И что потом Адама с Евой он

За этот грех пульнет из рая вон,

 

Что создал он на муки род людской…

Создатель наш воистину такой!

Но славим мы небесного творца –

Отпетого садиста, подлеца

 

И, перед ним испытывая страх,

«Бог есть любовь!» – несем мы на устах.

(Псалтирь 138:16).

 

*   *   *    

Все знает бог – и знает наперед,

Нам жизни путь отметил он заранее.

Кто хает грешных – бога хает тот,

Ведь наши судьбы есть его желание!

(Псалтирь 138:16).

 

*   *   *    

В истории людей

Есть множество примеров,

Которые кричат:

«Вот корень зла – взгляни:

Религия плодит

Рабов и лицемеров –

И тем страшна она,

И тем страшны они!»

(Псалтирь 142:12.

Римлянам 8:10.

1 Коринфянам 10:25-27).

 

*   *   *

Стремлюсь я вещи называть

Своими именами,

Чтоб сразу виден был дурак,

Тем более – подлец.

Я не хочу водить ваш ум

Окольными путями,

Где псевдославны дух святой,

Бог-сын и бог-отец.

 

Я не ленился разгребать

Библейские завалы,

Чтоб разглядеть и показать

Другим при свете дня,

Как жуток бог в своих делах, –

Они от крови алы! –

И мед поповского вранья

Не соблазнит меня.

(Псалтирь 144:6, 8, 9

Иезекииль 7:9).

 

*   *   *

Терпение для зла, –

Как в зной глоток воды:

Чем дольше терпишь зло,

Тем больше след беды.

 

Бог «долготерпелив»

К тем, в ком источник зла

Избавьте мир людей

От глупого козла!

(Псалтирь 144:8

Исаия 1:18).

 

*   *   *

Какое слово чудное потоп!

Его и «по-еврейски» прочитаешь.

И фантазируй с ним, как пожелаешь:

ПоТоП, поТоп, ПОтОП, пОтОп, пОТОп

 

Но, если жизнь людей он захлестнет,

Исчезнут разом графики узоры.

Страданий боль увидят наши взоры,

Крик обреченных нам сердца порвет…

 

Щедроты бога на делах его.

Он благ и многомилостив… Хвалите

Дела садиста! Разве не хотите

Вы походить на бога своего?

(Псалтирь 144:8,9).

 

*   *   *

Голодомор людей давил –

И непосильным было бремя…

И где же бог, скажите, был,

Чтоб дать им пищу «в свое время»?

 

Вопили души и уста

Взывали: «Дай спасенье, боже!»

Но если бог есть пустота, –

То сердце в нем пустое тоже.

(Псалтирь 144:15. 1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Бог – в атоме каждом, он всюду всегда.

Как можно быть ближе, скажите?

А нас поучают: зовите!

А нас поучают: ищите!..

С поповскою дурью ну просто беда!

Им ляпнуть что-либо не стоит труда, –

А вы, мол, на веру берите!

(Псалтирь 144:18. Исаия 55:6).

 

*   *   *

Друзья! Трехбуквенный набор,

Известный всем нам с давних пор,

Хочу напомнить вновь.

Пусть все свободные места

Покроет эта красота,

Дарящая любовь.

 

И мел, и краска хороши.

Пишите крупно, от души,

Чтоб каждый видеть мог…

Но что вы начали писать?

Постойте! Я хотел назвать

Другое слово – бог!

(Псалтирь 146:7).

 

*   *   *    

Пусть это правда: бог на небе есть.

Он – это Разум  и всего творец.

Тогда зачем ему людская лесть,

Которой рад бывает лишь глупец?

Где льют елей и фимиам курят,

Там бога нет, – есть глупости обряд!

(Псалтирь 146:7; 150:1-6).

 

*   *   *    

«Бог есть любовь!» –

Твердим мы в вечном страхе…

Так голова

Могла б сказать о плахе?

(Псалтирь146:11).

 

*   *   *

Представить бога, жаждущего славы?

Нет, здравый ум не в силах сделать это!

Но мог бы он представить идиотов,

Которые таким рисуют бога.

Они дают понять нам лишний раз,

Что бог придуман худшими из нас.

(Псалтирь 148:1-13).

 

*   *   *

Славословие – пустословие,

Славословие – суесловие,

Славословие – тупословие,

Славословие – блудословие

Вот теперь-то вы точно знаете,

Как вы господа прославляете.

(Псалтирь 148:1-13).

 

*   *   *    

Когда б я богом был,

В мой адрес бред людской

Воспринимал бы я

С уныньем и тоской –

И за себя бы мне

Безмерно стыдно было:

Какой дурак сказал,

Что это нужно мне?

У бога фимиам

Не может быть в цене!

И от него б меня

Уже не раз стошнило.

 

Из тех, кто бога чтит,

Поймет ли хоть один,

Что измерять его

Нельзя на свой аршин

И должно почитать

Душой, а не словами

И цирковой возней –

В них суета сует!..

Бог в Совести живет!

Ее храните свет –

И, уверяю вас, –

Ваш бог пребудет с вами!

(Псалтирь 150:1-6).

 

*   *   *

Придуман бог или он вправду есть,

Мне все равно – ни поза в том, ни ложь.

Ведь, если он с библейским типом схож,

То от меня ему не светит честь.

И ненавидеть не стремлюсь его:

Я ПРЕЗИРАЮ это существо!

(Псалтирь 150:1-6).

 

Hosted by uCoz