ПРИТЧИ
*
* *
(«Закон Божий» Серафима
Слободского, 1966 г.)
Своею наглостью меня
Опять «достала» поповня,
–
Лишь
чувство юмора спасает.
Их
бред плюс бред библейских глав
В
их пересказе – это сплав,
Который
совести не знает.
Но тот, кто сети лжи плетет,
В них первым сам и попадет:
Нельзя считать людей ослами!
Нахрапистость узрит и лох…
Попы! Пусть с вами некий бог,
Но стыд, наверняка, не с вами!
(Притчи 1:20-22).
*
* *
(Слушая Украинское радио)
Атеистов
Невеждами поп обзывал…
Вот
уж вправду – «облом»,
Вот
уж вправду – «обвал».
А
сам поп, несомненно, –
Отпетый
нахал!
(Притчи
1:22).
*
* *
(Из вступления к Конституции
Украины: «...сознавая ответ-
ственность перед Богом... »)
«Бог
есть!» – сказали депутаты, –
И
в Основной закон вписали…
Они
ни в чем не виноваты:
К
мандатам им ума не дали!
(Притчи
1:22).
* * *
Бог разум дал? Тогда включай мозги!
Слепая вера с
разумом – враги.
Тот против
бога (знать бы надо вам!),
Кто верит слепо поповни
словам.
(Притчи 2:6).
*
* *
(Это
произошло в мужском
монастыре г. Луцка в
нояб-
ре 2006 г.)
С
божьей помощью (а как же!)
Церковь
возводили;
Вот
и крест установили, –
Тут
же освятили;
Фото
сделали на память
И,
конечно, богу
Объявили
благодарность
За
его подмогу.
Все
бы вроде ничего бы,
Да
беда случилась:
Новостройка
громогласно
Ночью
обвалилась…
Что-то
делать без уменья –
Для
себя дороже.
Да
и бог при неумехах –
Неумеха
тоже.
(Притчи
3:5).
*
* *
(Телерекомендация
попа)
Вы
ждете прока от работы?
Да
вы же неучи, похоже!
Молитесь
богу, идиоты, –
И
будет хлеб и к хлебу тоже.
(Притчи 3:5. Филиппийцам
4:6).
* * *
(М. Козлов «Детский катехизис», № 143)
Страна «богоугодна», а народ
Живет под страшным гнетом беспредела…
Поп-утешитель туго знает дело:
«Кого бог любит, с тех семь шкур дерет!»
(Притчи 3:12. Евреям 12:6).
*
* *
Папе
Павлу покой не нравится –
Всюду
ищет он души грешные…
А
надумал в наш край направиться, –
Возопили
попы вдруг здешние:
«Не
пущать! Не его парафия!
Это
там где-то папы – главные.
Здесь
же правит всем наша мафия, –
Христиане
мы православные!»
Вновь
Христовы бараны кучатся,
Митингуют
с утра до вечера.
Хоть
и знают, что «пшик» получится,
Да,
видать, вовсе делать нечего.
Но
ведь, если попы стараются
Конкуренту нагадить явному,
То
другие чего бодаются?
Что
народу-то православному?
(Притчи
3:13).
* * *
Что бог все четко рассчитал,
Ни для кого уже не ново:
Приблизь чуть солнце – мир живого
Погибнет (я о том читал).
А если солнце отдалить –
Такому же итогу быть.
Конечно, есть у нас творец!
А, вот, тупые атеисты –
Антихристы и сатанисты!
Их покарает бог-отец!
Он всех научит понимать,
Что не природа – наша мать!..
Так мыслит божье дурачье.
А как же «мудрый» бог считает?
В СЕМЬ РАЗ путь к солнцу сокращает! (?)
Как вам, «мыслители», житьё?..
Христово стадо! От невежд
Не жди ни знаний, ни надежд!
(Притчи 3:13. Исаия 30:26).
* * *
(Государственные
тор-
жества власть
начина-
ет с
возложения цве-
тов к памятнику «крес-
тителю» Руси)
Власть к
Владимиру идет,
Власть ему
поклоны бьет
За хомут
Христовой веры,
Что надел
князь на народ.
Лицемерия
обряд
Наглым образом
творят, –
Отделить от
государства
Здравый Разум
норовят.
Ярослав же –
не в цене,
Хоть законы
ввел в стране,
Но, видать, за
то, что – Мудрый,
Власть от
князя – в стороне.
(Притчи
3:13-15).
* * *
Кто нищему
подаст? Бедняк.
Или, быть
может, – середняк.
Пути же нищих
и богатых
Не состыкуются
никак.
Не в том
добро, чтоб призывать:
«Спешите нищим
подавать!»
Добро, – когда
живут без нищих.
На это будем
уповать.
(Притчи 3:27).
* * *
Ты был крещен – и за тобой
Встал ангел – он хранитель твой,
Он защитит тебя всегда,
Когда нагрянет вдруг беда.
Вот честь твою задел подлец.
К барьеру! Будет знать наглец!
А тот наглец тебя убил…
И где хваленый ангел был?
Когда бы ты да был сильней,
Когда бы ты да был точней,
Когда б удача, что живой,
–
Припомнился б и ангел твой…
Не верь поповским чудесам!
Ты для себя – хранитель сам!
О глупых ангелах забудь!
Умом и телом крепок будь!
(Притчи 4:5, 6).
*
* *
Религия
–
Невежества
оплот.
Кто
служит ей,
Невеждой прослывет.
Пока
попы
Учить
нас будут жить,
Придется
нам
С
невежеством дружить.
(Притчи 4:7).
* * *
(М. Козлов
«Детский
катехизис», № 116)
Обиду словами
легко нанести.
От колкостей
мальчик хотел бы уйти.
На полном
серьезе дает поп совет:
Заклеивать пластырем
рот!..
Ума у попа
(это видно же!) нет –
И бог все
равно не дает.
(Притчи
4:7. Сирах 39:7).
*
* *
Был
Соломон «мудрейшим из царей».
Он
мужикам внушать однажды взялся,
Чтоб
лишь женою юности своей
Во
все дни жизни каждый утешался.
Ну до
чего ж разумно Соломон
Смог
разобраться в этой тонкой теме!..
А
разве ты не стал бы мудр, как он,
Имея
сотни жен в своем гареме?
(Притчи
5:18).
*
* *
Гордыню-спесь в зародыше глуши.
Не будь льстецом и сам не требуй лести.
А гордостью не посрамишь души,
Храня в ней дух Достоинства и Чести.
(Притчи 6:16,17).
* * *
(Т.Г.
Шевченко:
«Если бы люди следова-
ли постулатам
религии,
то они не могли
бы раз-
виваться и вечно прозя-
бали бы в неволе»)
Мы сегодня,
как и раньше, –
«Страна идиотов».
И, похоже, что
немногим
Поумнеть
охота.
И тому
примеров разных
Наберется
масса.
Вот: решили
испоганить
Могилу Тараса
И на ней
построить церковь.
Но затея эта –
Как плевок в
святую душу
Нашего поэта.
Активисты от
культуры
Хоть бы стыд
имели, –
От идеи православной
Вовсе очумели:
За попами
дружно прутся
Круторогим
стадом, –
Им ни совести не надо,
Ни ума не надо.
(Притчи 8:1).
*
* *
Россия
вся в монастырях.
И
в ней же – крепостное право.
Представьте
только: вся держава –
Богоугоднейший «ГУЛАГ».
Мы
прежней «святости» хотим?
Мы
озабочены церквами?
Глупцы!
Не ведаем мы сами,
Чего
желаем, что творим!
(Притчи 8:5).
* * *
(«Непознанный
мир веры»,
М. –
2003; «Патриаршее за-
вещание», стр.203)
Православные наши гордятся,
Что за тысячу с хвостиком лет
Не позволили в чем-то меняться, –
По замшелости
равных им нет!
Только стоит ли так возноситься?
Славно б выглядел некто в миру,
Если б стал принародно кичиться:
«Был дурак – дураком и помру!»
(Притчи 8:5).
*
* *
Ни
ради собственных желаний,
Ни
ради выгоды и славы
В
религиозные «разборки»
Не
должен лезть глава державы.
В
противном случае найдет он
Цены
сомнительной награду:
Его
деяния оценят,
Как
цирковую клоунаду.
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Среди
регалий президента
Есть,
как известно, булава,–
Но
ей готовится замена,
Гласит
народная молва.
Ведро
с кропилом и кадило
Пророчат
вместо булавы…
У
нас, конечно, все возможно.
Готов
поверить я. А вы?
(Притчи
8:8, 9).
* * *
По мере сил, – а было их немало,
Поскольку власть безмерною была,
–
Попы старались привязать народы
Цепями пут к религии своей.
Под их диктат считали люди годы
«От сотворенья мира», а потом
Попы другую хитрость применили:
Был начат счет «от рождества Христа».
Неблаговидно это, скажем прямо:
Здесь скрытая религии реклама.
(Притчи 8:8, 9).
* * *
В чем же идея главная,
Что мы – страна «православная»?
Не в том ли, чтоб вызрел призыв
христиан:
«Громи иудеев! Громи мусульман!» –
Чтоб вмиг идиоты
Построились в роты,
И били бараны
Во лбы-барабаны,
Ввергая народ
В крестовый поход?
В чем же идея главная,
Что мы – страна «православная»?
Религия – скажем снова! –
Для добрых
дел – не основа!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
О чем говорят нам уроки истории,
А больше всего – их древнейшая часть?
Мыслители просто творили теории,
Попы превращали их в деньги и власть.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
В ордене Святого Станислава,
Скромно именуемом СС,
Состоит сегодня «наша слава», –
Те, к кому особый интерес.
Хоть они недавно «из народа»,
Хоть крутили кой-кому хвосты, –
Но пойдет «дворянская порода»
С кровью голубейшей чистоты.
Будет «панство» в новой Украине!
Куш на бочку – и решен вопрос!
Как сумеет всплеск такой гордыни
Пережить их бог – Иисус Христос?
Ведь пред ним равны все
христиане.
Но не то – «элита» наших дней:
Ей, вполне понятно, в этом плане
Надлежит быть чуточку равней.
Славься, «православная» держава,
Где возможен дьявольский процесс
С орденом Святого Станислава,
Скромно именуемым СС!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Опять «от Р.Х.» рядом с годом стоит.
И что в этих буквах такое?
«Р» – вроде бы
что-то пустое,
Но «Х» неприлично для многих звучит.
(Я знаю:
попами придуман был встарь
Для нужд их
привычный теперь календарь).
Идея с учетом годов неплоха –
И все б согласились народы
Считать одинаково годы,
Когда бы не это позорное «Х».
Друзья! Не берите на душу греха:
Не суйте сегодня к годам «от Р.Х.»!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Куда б сегодня ты ни бросил взгляд,
Увидишь то, как странно интересно
Переплелись три темы очень тесно:
Религия, насилие, разврат.
О них как будто разно говорят,
Но все равно, как в самой страшной
сказке,
Они живут в нерасторжимой связке:
Религия, насилие, разврат.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
В календаре страны
церковный виден след –
Так от чего ж мы церковь
отделили?
Ведь Основной закон
не
отменили.
И след в календаре –
циничный власти бред.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Вы о фатимском «чуде» не слыхали?
Оно случилось, правда, не сегодня,
Но в очень близком к нам двадцатом
веке,
Точней: шел май семнадцатого года.
Трем детям, пасшим скот близ Лиссабона,
Шесть раз являлась в
небе богоматерь,
Чтоб сообщить: настанет мир в Европе,
Когда
католицизм придет в Россию (?!).
Что означать могло бы это «чудо»?
Что мир Европе может только сниться;
Что матерь божья или юмористка,
Или без
чувства юмора с рожденья.
Еще о том свидетельствует «чудо»,
Что нам не будет скучно жить на свете,
Покуда есть попы –
Христовы слуги –
С их легковерным стадом христианским.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
(М. Козлов
«Детский
катехизис», №95)
Поп мог бы утверждать,
Не тратя лишних слов:
Всё можешь освящать,
За что платить готов!
Но как надежный друг
Предупреждает он,
Что умолкает вдруг
Потом магнитофон…
Не грех ли – суть беды?
Утешить буду рад:
Нет! Глохнет от воды
Электроаппарат!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Не всякая традиция во благо –
И тем вредней, чем гуще тьма веков.
Доносят к нам пергамент и бумага
Слова и мудрецов, и дураков.
Мы подходить должны к оценке строго
Всего, что к нам из давности пришло.
И прежде – разобраться с сутью бога,
Который был и есть, и будет – зло.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
(2003 год)
На пасху – холод и дожди…
Куда же смотрит бог?
Но не проси ты и не жди,
Чтоб он теплом помог…
Так был ли бог творцом чудес?
Ведь это – стыд и срам,
Что в день, когда «Христос воскрес»,
Дождь портит праздник нам!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Земле семь тысяч с половиной лет?
Ты веришь в это? Да? А я вот – нет!
Не для моих мозгов – слепая вера…
Десятки миллионов лет прошли,
Пока родился уголь у Земли…
Тебе не хватит этого примера?
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Придумал кто-то «воплощения»,
Мол, души маются
веками.
Кто верит в то, – прошу прощения! –
И прежде были дураками.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
С Библией общаться –
На одном месте вращаться,
С Наукой дружить –
В небе птицей кружить.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Без Библии
Люди живут, как хотят,
А с Библией –
Так, как попы им велят.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
По-житейски
рассуждает
Верующий так:
«Бог –
небесный мой начальник.
Значит, я – дурак».
Но известно и
другое:
Должность ни к
чему, –
Подчиненные
нередко
Выше по уму.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Ученые мужи из кожи лезут вон,
Чтоб доказать существованье бога.
Их «доказательств» скользкая дорога
Ведет к тому, что «христианский» он.
Должны сказать мы без обиняков:
«Ученый» бред хорош для простаков.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Храм, что был возведен меценатом,
Есть, по сути, то же, что подарок, –
И возврат попам такого храма
Хоть какой-то логикой оправдан.
Прихожане сбросились на церковь –
Посчитаем и ее подарком
И вернем попам, когда позволят
Это сделать сами прихожане.
Но мужам, что издают законы,
Надо знать, что многое возникло:
Лавры, храмы, церкви и другое, –
В те века, когда в пределах наших
Церковь государственной являлась
И реальной властью обладала,
Потому на все ее потребы
Выделялись деньги государства.
Наглый крик попов: «Отдайте наше!» –
И монахов нынешних разбои
Надо пресекать рукой Закона,
А не представляться дурачками,
Что не понимают сути дела,
Да еще и каяться готовы
И готовы деньги государства
Выделять воскресшим дармоедам.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Придумал
кто-то хитрость: слово «бог»
Он заменил
словами «Высший Разум», –
Но он и христианство
признает,
А, значит,
признает и Саваофа.
Итак, выходит,
что библейский бог
И Высший
Разум есть одно и то же…
Но ведь куда
пристойней утверждать,
Что лапоть
– то же, что сапог их хрома.
(Притчи 8:8,
9).
*
* *
Люди жили
много тысяч лет
И не ведом был
им Иегова.
Тот, кто
трезво мыслит и толково,
Понимает: бог
– наивный бред!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Вера – это
мировоззрение.
Каждый верит,
во что он хочет.
Привилегий
здесь быть не может –
Все равны в
постиженье истины.
Тем глупей
говорить о «святости»,
Потому что она
– оковы
На свободный и
здравый разум.
«Святость» эта
– дорога к тупости.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
В монастыри ссылали,
заточали.
Они для
счастья созданы едва ли.
Стремятся люди
в них не просто так:
Монастыри – беды
народной знак.
Как раковая
опухоль, они
Вновь стали
появляться в наши дни.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Монашество –
дорога в сущий ад:
Глумясь над
человеческой природой,
Оно сулит
психический разлад
И порождает низменный
разврат,
И ханжество
считает лучшей модой.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Рождает в нас
возвышенные чувства
Не
христианства гнилостное тление.
Язычество нам дарит
вдохновение:
Оно всегда – и
кровь, и плоть искусства.
Не веришь мне?
Сам в этом убедись.
Пошевели
мозгами! Потрудись!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Уже всё в
истории это:
Что были
Страною Советов,
Что были
«страной идиотов»,
Где верили
свято в обман…
Пускай
насмехается кто-то,
Что были
«страной идиотов»,
Зато без
крутых поворотов
Мы стали «страной
христиан».
Какая нам
разница, право?
Привычною
жизнью живем –
И слово
любимое «слава!»
По первой
команде орем.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
«Непорочное
зачатие» –
Не библейское
понятие.
И чего там
только нет!
Например:
«свободы воли»,
«Права выбора»…
Вы, что ли,
Находили некий
след?
Всё есть ложь
попов и бред!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Сегодня –
дикость называть страну
По признаку религиозной
дури –
Попы искусно
тем вражду раздули,
Ведя «за веру»
не одну войну.
Но умным людям
для чего нужна
Тупых попов
тупая же война?
(Притчи 8:8,
9).
* * *
На ярмарке
религий торг идет –
Нас «достает»
повсюду их реклама.
Но умный и
достойный не найдет
Ни разума, ни чести в них – ни грамма!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
(В Мексике существует музей, в кото-
ром представлены тела обычных лю-
дей, превратившиеся в мумии)
«Нетленные
мощи» есть «святости» знак.
Так церковь
торочит, в то верит простак.
Но проще
разгадка подобных вещей:
Спроси о музее
нетленных мощей.
А он, как ни
странно, действительно есть –
И всяких мощей
в нем, пожалуй, не счесть.
Раскопки идут
– и число их растет:
Видать,
поголовно «святой» там народ.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Поповские
«маневры» очень тонки:
Есть несколько (?!) «обрезков» от Христа,
Но ни одной обгаженной пеленки, –
Хоть было их,
понятно, до черта!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
В моих устах
хвала попам – не лесть.
И как уменьем
их не восхищаться!
Они без мыла
могут в то залезть,
Во что другим и с мылом – зря стараться!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Вы себе вопрос
не задавали,
Пробиваясь к
истине сквозь мрак:
Не был бы семинаристом
Сталин, –
Может, всё
вершилось бы не так?
(Притчи 8:8,
9).
* * *
(Признание классика)
Между истиной и Христом
Достоевский избрал бы Христа…
Вот и я – все о том же, о том:
Вера – глупость и слепота.
(Притчи 8:8, 9).
* * *
Религии –
дороги в никуда.
Их ритуалы –
суета сует.
В них жизнь
уходит, как в песок вода, –
А дальше –
тьма, а никакой не свет.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Раньше члены
партии
Продвигались в
главные,
А теперь
возносятся
Люди православные.
Если малость вдуматься, –
Вмиг все
проясняется:
Нам свята
традиция
Вечно дурью маяться!
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Козел ведет баранов
на убой –
И те бредут за
ним тупой толпой…
Когда б ты за
попом не шел бездумно,
Увидел бы козла
перед собой.
(Притчи 8:8,
9).
* * *
Преступно
власть давать попам –
Хоть в чем-то,
хоть немного, –
Ведь вы
уступите – клопам,
А с ними – в ад дорога.
(Притчи 8:8,
9).
*
* *
(«Святой апостол Андрей на киев-
ских горах»; «Закон Божий», УПЦ
КП, 2003 г.)
Андрей
Первозванный у нас не бывал –
Я
это из книги научной узнал.
И
так как нигде не бродил он окрест,
То
здесь не втыкал он ни посох, ни крест;
И
слов не сказал, – как понять нам пора, –
О
граде грядущем на кручах Днепра…
Но
станут ли слушать других и меня?
Брехня-то – «святая»! Да будет брехня!
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Когда бы я хотел
С вас что-нибудь иметь,
Но так, чтоб это всё
Вы отдали без спора,
А я бы громче всех
Кричал: «Держите вора!» –
То, словно поп, и я
О боге стал бы петь…
Так мудро поступает
Наша власть.
(Я лишь для
рифмы
Вставлю слово
«красть»).
(Притчи
8:8, 9).
* * *
(«Голос православ’я», май 2003
г.,
«Воїн земний і
воїн небесний»)
Как сообщают «очевидцы чуда»,
«Святой» Георгий дочь царёву спас,
Явившись на коне, с копьем оттуда,
–
С небес, понятно, – в нужный день и
час.
Сразил он змея – и хвалы достоин.
А змей был – страшно думать о таком!
Его потом связал отважный воин
Спасенной им девицы пояском (?!)
И вы, быть может, удивились тоже:
Девичий
пояс?
Что-то здесь не так!
Был «кровожадным чудищем», похоже,
Какой-нибудь разъевшийся червяк!
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Я знаю:
закипая, молоко
Сбегает. И,
конечно, догадаться,
Что это будет вечно
повторяться,
По-моему, и
просто, и легко.
А бог как
будто ждет из века в век,
Что в ангелов
вдруг превратятся люди.
Но никогда
ведь этого не будет!
На то и есть земной
он – человек.
Считать, что
бог – тупица, –
нонсенс, бред.
И утверждает
разум: бога нет!
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Века для
человечества
Прошли,
выходит, зря,
Когда мы с богом
дожили
До нынешнего
дня.
Но бог был
создан в давности
Мозгами дикаря, –
Триумф
«дремучей мудрости»
Не веселит
меня.
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Если стадо баранов идет за козлом,
Не вникая:
туда ли ведет? –
Лучше выйти из
стада, прослыв там ослом,
Но идти не
бездумно вперед.
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Бог всюду и во всем – причина
Считать, что
он есть мертвечина!
(Притчи
8:8, 9).
* * *
(М. Козлов
«Детский
катехизис», № 106)
Твоя мечта – космический полет.
Но поп тебя
послушать призывает,
Как звездный
хор хвалу творцу поет…
Не сам ли поп
им песни сочиняет?
А если что
услышишь, – знай о том,
Что,
спрятавшись, поп воет за кустом.
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Слепая вера –
признак тупости, –
Какую б вы ни
взяли сферу.
И быть не
может большей глупости,
Чем освящать
такую веру.
(Притчи
8:8, 9).
* * *
У ракетчиков
России
покровительница
есть.
Звать Варварою
– «святая»,
а не просто
так – с базара.
Ей в особые
заслуги
полагалось бы
зачесть,
Что ракету
научилась
отличать от
самовара.
Страшно думать,
как могли бы
жить ракетные
войска,
Если б
тетенька «святая»
в службе им не
пособляла!
Но уж если
бить рекорды
по валянью дурака,
То неплохо б
дать Варваре
чин хотя бы генерала.
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Ну как попов не
обвинять нам в блуде,
Когда они для
круторогих стад
«Последний
вздох Иосифа» в сосуде
Без угрызений
совести «хранят»?
Не удивлюсь,
когда всплывет оно, –
Отмеченное
«святостью» ….. !
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Церковь с
властью не сторонятся,
Где не ждал
бы, – унисонятся;
Учрежден обмен
«игрушками» –
Орденами-побрякушками.
(Притчи
8:8, 9).
* * *
(В церквах и костелах мира
хранится несметное
коли-
чество «святых» мощей)
У попов закон
для нас:
Мертвых – в
землю! Весь тут сказ!
А своих
«святых» кусками
Выставляют
напоказ!
(Притчи
8:8, 9).
*
* *
Всех
«богов» и «святых»
вместе
с их потрохами
Обменял
бы я вмиг
на
законы страны,
По
которым людьми
вправду
были б мы с вами.
Мы
за ЭТО стоять,
в ЭТО верить должны.
(Притчи
8:8, 9).
*
* *
Мы, – только мы одни, – и виноваты,
Что
бестолковы и еще – бедны.
Но,
правда, есть и те, кто без вины:
Попы и депутаты.
(Притчи
8:8, 9).
*
* *
Поп
любой (хоть и юнец)
Называется
– «отец».
И
до свечки, что оно
Трижды
глупо и смешно.
То
ли здесь оставил след
Христианства
вечный бред,
То
ли, вправду, весь приход
От попа дает приплод?
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Целуйте
руки мам своих, ребята!
Целуйте
руки женщин, господа!
Но
целовать попам, – хоть что! – беда!
Холуйство есть
гнуснейший вид разврата!
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Люди
мыслящие знают
Эту
истину давно:
Человека
отупляют –
Церковь,
водка и вино.
Власть
на глупых отдыхает –
И
не зря заведено,
Что
держава опекает
Церковь,
водку и вино.
В
том у власти нет обмана,
Что
не всё ей всё равно,
Ведь
доходны для кармана
Церковь,
водка и вино.
Есть
проблемы с тем, что смело,
Что
достойно и умно, –
И
совсем другое дело –
Церковь,
водка и вино.
Но
преступно там блефуют,
Прямиком
садясь на дно,
Где
«для счастья» практикуют
Церковь,
водку и вино.
(Притчи
8:8, 9).
* * *
Природой рождены мы. Это – мать!
Мы без нее не сделаем и шага.
Призыв: ее любить и понимать,–
Естественен – для общего он блага.
Ее наука каждому видна,
Ее любовь – реальность, не тирада.
И дуростью не мается
она –
Не прячется. Ее искать не надо.
(Притчи 8:17. Второзаконие 4:29.
Исаия 55:6. Осия
10:12.
Матфей 6:33. Лука 11:9).
*
* *
(В г. Киеве
в 2006 г.
насчитывалось 64
вероисповедания)
Наши
беды велики –
Так
мы не болели:
Всех
религий гнойники
Есть
на нашем теле.
Так
сегодня жить нельзя!
Это
ведь не дело!
Надо
разумом, друзья,
Очищать
нам тело,
Не
подыскивать ему
Всяких
вер обноски,
Что
таят в себе чуму,
Хоть
рекламно броски,
А
туда, где знаний свет,
Пробивать
дорогу,
Весь
библейский тухлый бред
Посылая…
к богу.
(Притчи 9:6).
* * *
Учитесь судить обо всем без оглядки,
Без чувства вины и тревог:
Смотрите,
как бойко дудят про прокладки!
А
в чем уступает им бог?
(Притчи 9:6).
*
* *
В
Тбилиси как-то митинговали
(Возможно,
это видал и ты),
Не
транспаранты в руках держали,
А
деревянные кресты.
Казалось,
будет, хоть и не тихо,
Но
все же мирно… Отбрось мечты!
Смотри,
как пляшут по спинам лихо
Те
деревянные кресты!
Жестоких,
злобных еще так много!
И
это – люди? Зверье! Скоты!..
Скажи
мне: славят какого бога
Их
деревянные кресты?
(Притчи
9:6).
* * *
У православных
христиан
Княгиня Ольга
– многих выше.
Но, может,
кто-нибудь да слышал
Об Ольге и
судьбе древлян?
Когда войной
пошла она
На край
строптивого соседа,
Легко
досталась ей победа
Почти повсюду.
Но одна
Проблема
все-таки была:
Ей Искоростень не поддался,
Упорно он
сопротивлялся, –
Ведь Ольга мстить
за князя шла.
Был город
войском окружен.
Княгиня
жителям сказала,
Что мстить
она не замышляла, –
Уплатят дань –
подастся вон.
И дань ее была
смешна:
От дома
голубей лишь пара.
Хваля судьбу
за щедрость дара,
Вручили Ольге
всё сполна.
Птиц воинам
она дала,
Те трут к их
ножкам привязали
Дымящийся – и волю
дали.
И город был
сожжен дотла.
Удел доверчивых
древлян…
Ну а коварная
княгиня –
«Святая» – и в
чести поныне
У православных христиан.
(Притчи 12:5).
*
* *
Не
оставьте без внимания
Соломоновы
советы.
Он
в вопросах воспитания
Знает
главные секреты:
Розги!
розги! – каждый день!
Розог
нет? Сойдет ремень!
Кто
проявит в том старание,
Очень
скоро убедится,
Что
духовное сознание
В
месте – ниже поясницы.
Дети
будут – хоть куда!
Все
за розги, господа!
(Притчи
13:25).
*
* *
Я
не первый, кто здравым умом и взглядом
Озирает
библейский бред.
Знаю
то, что таких же немало рядом
И
другие пойдут нам вслед.
Не
бывает ни лишним, ни слишком рано
Легковерному
объяснить,
Что
на время снимается боль дурманом,
Но
он – яд, если им лечить.
(Притчи 14:15).
*
* *
Я
не взбираюсь на амвон
И
не учу попов молиться,
Но
поп меня учить стремится
Всему,
в чем и не смыслит он.
Нахал –
и больше ничего!
За
то попа и презираю –
И
громогласно посылаю
Ко
всем-всем-всем чертям его!
(Притчи 14:15).
* * *
Коль
сам тебя политик «охмуряет»,
То
простофилей
он тебя считает,
А
коль с попом –
и
в каждой фразе «бог»,–
Ты
для него еще и круторог.
(Притчи
14:15).
*
* *
В
парламенте о боге треп
Слышней,
чем разговор о деле.
Видать,
бараны в нем засели...
Христовы!
Сомневался кто б!
(Притчи
14:23).
*
* *
C незапамятных
веков
От церковных дураков
Люди все страдают.
А попы себе верны:
Нас от козней сатаны
Рьяно ограждают.
Кофе пьете по утрам?
По душе напиток вам?
Лучшего не надо?
Пили б вы один лишь квас,
Если б клан поповский вас
«Защитил» от ада.
Поповня источник зла
В «зернах дьявола» нашла, –
Тут же возопила…
От церковных дураков
С незапамятных веков
Жить не скучно было.
(Притчи 14:24).
* * *
(Церковь в Украине от-
делена от государства)
«Дуракам закон
не писан», –
Заявляют депутаты,
Потому в Верховной Раде
Завели они попа.
Есть еще в Верховной Раде
Депутатская часовня.
А вот есть ли УМ и СОВЕСТЬ, –
Государственный секрет.
Но, похоже, их и НЕТ.
(Притчи 14:24).
* * *
Смешно бояться
бога-мудреца,
В котором ты
нашел себе отца;
Бояться можно бога-дурака,
Чей разум
слаб, но тяжела рука…
Каким же монстром видит бога тот,
Кто в божьем страхе каждый день
живет!
(Притчи 14:26;
23:17).
*
* *
Комедианты
или лицедеи,
Похоже,
были страшные злодеи,
Недаром
их – и это не секрет! –
Преследовала
церковь сотни лет.
История
– насмешница! плутовка! –
Нас
выставляет дураками
ловко.
Взгляни
перед собой, а не назад:
Попам
артисты ныне лижут… руки(?)
(Притчи
14:33).
* * *
(Власть и церковь готовят
грандиозное
шоу по случаю
1020-летия крещения
Руси)
«Самый первый» праздник наш
Вдруг возник на раз.
Президент, как Карандаш,
Развлекает нас.
От «крещения Руси»
Клир весь забалдел…
Здравый Разум! Упаси
От дурацких
дел!
(Притчи 15:2).
*
* *
Шутки с богом не к добру –
От него не скрыться.
Он, бесспорно, ЦРУ
Мог бы пригодиться.
Бог – повсюду и всегда.
И, определенно,
Не сыскать
нам никогда
Лучшего шпиона.
Дни и ночи напролет –
Без напоминаний –
Бог дотошный счет ведет
Всех людских деяний,
Ловит мысли и слова,
Ловит наши взгляды,
Для него, как дважды два, –
Жизней всех шарады.
Разминешься разве с ним,
С богом-прокурором?
Самый тайный наш интим
Под его надзором.
Гляньте хоть и в унитаз
(Это ли не чудо?!):
Невидимкой божий глаз
Смотрит и оттуда!
(Притчи 15:3; 32:13, 14.
Псалтирь
138:1-4. Иов
31:4;
34:21,22. Иеремия
23:24.
Евреям 4:13).
* * *
«Сколько волка
не корми…» –
Дальше все
известно.
То же самое –
с людьми, –
Факт признаем
честно.
Сколько карой
не стращай, –
Проку в том не
много:
Чуть заметна
тропка в рай,
В ад – во всю
дорога!
Но про
волка-то народ, –
Поняв, что
откуда, –
Четко знает: в
лес уйдет! –
И не будет
чуда.
Бог же долгие
века
Верит в силу
серы…
Не валял бы дурака,
Принимал бы
меры!
(Притчи
15:11).
* * *
(Плясовая)
Под поповскую дуду –
Ой, дуду, ой, дуду!
В пляс во веки
не пойду –
Не пойду, не пойду!
Не надену я колпак –
Ой, колпак, ой, колпак!
Чтобы прыгать, как дурак,
–
Как дурак, как
дурак!
Мне без разума – беда –
Ой, беда, ой, беда!
Он со мною навсегда –
Навсегда, навсегда!
Под поповскую дуду –
Ой, дуду, ой, дуду!
В пляс во веки
не пойду –
Не пойду, не пойду!
(Притчи 15:14).
* * *
(«Непознанный
мир веры»,
М. – 2003; «Об авве Мака-
рии
Великом», стр.149)
Тот, чья вера в нелепость
Настолько слепа,
Что он верит
В болтающие черепа, –
Пусть на правду не обижается,
Если скажут,
Как он прозывается.
(Притчи 15:21).
* * *
Пастве крестный ход – отрада,
Пусть глядит на то народ,
Как бредет Христово стадо:
И бараны, – и не скот!
(Притчи 15:21).
* * *
(Позорный тандем власти и
церкви
превратил 1020-летие
крещения
Руси в «юбилей»)
Чтоб лишний раз пролить елей
На христианский бред,
Неюбилейный «юбилей»
Произвели на свет.
И власть, и церковь от интриг
Не отошли пока.
Но псевдоважный
«праздник» их
Не стоит и плевка.
(Притчи 15:21).
* * *
В том, что
люди грешат,
Виновата
нечистая сила.
В том, что
сила та есть,
Виноват триединый творец.
Вот логический
круг
И замкнулся –
изящно и мило:
В том, что
люди грешат,
Виноват наш
судья – бог-отец!
(Притчи
16:33).
* * *
(М. Козлов
«Детский
катехизис», №111)
Есть у попов
на все ответ –
И никогда
сомнений нет.
Спросили дети:
«Что читать?» –
И поп готов
совет им дать:
«Почти что нет
хороших книг.
Религиозных – тьма!
Читайте, дети,
чаще их!»
(Добавлю
пару слов своих:
Чтоб
не иметь ума!).
(Притчи
17:12).
*
* *
(Реплика в
адрес В. Цы-
пина – протоиерея РПЦ)
И
в России, – что ни год, –
Следом
за церквами
Наркомания растет,
Как
волна цунами.
Но
(на голову больной)
Поп
решает с лёта:
«Атеизм
– всему виной!»
(Что
взять с идиота?!)
(Притчи
19:5; 24:28).
* * *
(М. Козлов
«Детский
катехизис», № 112)
Внушает детям
поп,
Что можно
пить, но в меру,
Как пил
Христос, – ведь он
Хитон не
пропивал!
(Вначале все верны
«Господнему
примеру»,
Но «мера» все
растет –
И вот уже –
обвал!
А, впрочем,
«мера» та
Какая
у Христа?)
(Притчи 20:1).
* * *
(М. Козлов
«Детский
катехизис», №
127)
Неожиданная встреча
Для детишек – риск немалый,
Потому совет поповский,
Прочитав, на ус мотай:
Если в темном переулке
Повстречаются амбалы,
Хорохориться не вздумай,
А скорее деру дай!
(Поп сказал
бежать «с молитвой»,
Но ведь он себя поправил:
Мол, все это – несерьезно.
Так и надо
понимать!)
А бежать
– святое дело!
Без ненужных слов и правил, –
Лишь бы очень-очень быстро,
Чтоб никто не смог догнать.
(Притчи 22:3).
* * *
Когда нагрянет
враг к тебе,
Не смей и думать о борьбе, –
Скажи
«спасибо», что пришел,
И усади его за
стол.
Своих запасов
не таи –
И накорми, и
напои, –
И лишь когда
поест, попьет,
Тогда пускай
тебя убьет…
Я не сошел с
ума – о нет!
Так учит нас
библейский бред.
А мой совет:
круши врага!
Скрути, сверни
ему рога!
(Притчи 25:21,
22).
* * *
От государства ЦЕРКОВЬ отделили.
Из «отделенных» – это только часть:
Творцы законов от народа скрыли,
Что от ЗАКОНА отделили ВЛАСТЬ.
Она, вооружившись БЕСПРЕДЕЛОМ,
Внедряет в нашу жизнь библейский бред
И занята
всерьез поповским делом…
В наш век позорней дел, пожалуй, нет.
(Притчи 27:22).
*
* *
Священник вам отпустит грех –
И в нем за то нужда у тех,
На ком греховный груз.
Но те, на ком печать вины,
Как хлеб, священнику нужны…
Незыблем их союз!
(Притчи 28:13. Лука 13:3).
* * *
Власть,
признающая, что есть над нею бог, –
Уже в руках
попов – марионетка.
Такая власть
не может мудрой быть,
Смешна в своем
юродстве и преступна.
(Притчи 29:12).
* * *
Не думаю, что наша власть тупая:
Она, через ЗАКОН переступая,
Свое не упускает никогда, –
Вот только, правда, с совестью беда.
Власть о рабах мечтает и о царстве –
И беспардонно в СВЕТСКОМ государстве
Окуривает ладаном народ
И под крыло берет поповский сброд.
И что за власть у нас на самом деле?
Мы в государстве или мы в борделе?..
Хотя, я слышал, там-то есть закон –
И для любого без вопросов он.
(Притчи 29:16).
*
* *
Вы
верите в бога, который все знает
И
судьбы нам всем раздает,
Где
каждого жизнь только роль исполняет?..
Нет!
Разум не зря восстает!
И
разум не зря это бредом считает, –
В
трудах и надеждах живет…
И
бог исчезает, который все знает
И судьбы нам всем раздает.
(Притчи
29:26).