ПРИТЧИ

 

*   *   *

Закон Божий» Серафима

Слободского, 1966 г.)

 

Своею наглостью меня

Опять «достала» поповня,

Лишь чувство юмора спасает.

Их бред плюс бред библейских глав

В их пересказе – это сплав,

Который совести не знает.

 

Но тот, кто сети лжи плетет,

В них первым сам и попадет:

Нельзя считать людей ослами!

Нахрапистость узрит и лох…

Попы! Пусть с вами некий бог,

Но стыд, наверняка, не с вами!

(Притчи 1:20-22).

 

*   *   *

(Слушая Украинское радио)

 

Атеистов

Невеждами поп обзывал…

Вот уж вправду – «облом»,

Вот уж вправду – «обвал».

А сам поп, несомненно, –

Отпетый нахал!

(Притчи 1:22).

 

*   *   *

(Из вступления к Конституции

Украины:  «...сознавая  ответ-

ственность  перед  Богом... »)

 

«Бог есть!» – сказали депутаты, –

И в Основной закон вписали…

Они ни в чем не виноваты:

К мандатам им ума не дали!

(Притчи 1:22).

 

*   *   *

Бог разум дал? Тогда включай мозги!

Слепая вера с разумом – враги.

Тот против бога (знать бы надо вам!),

Кто верит слепо поповни словам.

(Притчи 2:6).

 

*   *   *

(Это произошло в мужском

монастыре г. Луцка в нояб-

ре 2006 г.)

 

С божьей помощью (а как же!)

Церковь возводили;

Вот и крест установили, –

Тут же освятили;

 

Фото сделали на память

И, конечно, богу

Объявили благодарность

За его подмогу.

 

Все бы вроде ничего бы,

Да беда случилась:

Новостройка громогласно

Ночью обвалилась…

 

Что-то делать без уменья –

Для себя дороже.

Да и бог при неумехах

Неумеха тоже.

(Притчи 3:5).

 

*   *   *    

(Телерекомендация попа)

 

Вы ждете прока от работы?

Да вы же неучи, похоже!

Молитесь богу, идиоты, –

И будет хлеб и к хлебу тоже.

(Притчи 3:5. Филиппийцам

4:6).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский катехизис», 143)

 

Страна «богоугодна», а народ

Живет под страшным гнетом беспредела

Поп-утешитель туго знает дело:

«Кого бог любит, с тех семь шкур дерет!»

(Притчи 3:12. Евреям 12:6).

 

*   *   *

Папе Павлу покой не нравится –

Всюду ищет он души грешные…

А надумал в наш край направиться, –

Возопили попы вдруг здешние:

 

«Не пущать! Не его парафия!

Это там где-то папы – главные.

Здесь же правит всем наша мафия, –

Христиане мы православные

 

Вновь Христовы бараны кучатся,

Митингуют с утра до вечера.

Хоть и знают, что «пшик» получится,

Да, видать, вовсе делать нечего.

 

Но ведь, если попы стараются

Конкуренту нагадить явному,

То другие чего бодаются?

Что народу-то православному?

(Притчи 3:13).

 

*   *   *

Что бог все четко рассчитал,

Ни для кого уже не ново:

Приблизь чуть солнце – мир живого

Погибнет (я о том читал).

А если солнце отдалить –

Такому же итогу быть.

 

Конечно, есть у нас творец!

А, вот, тупые атеисты –

Антихристы и сатанисты!

Их покарает бог-отец!

Он всех научит понимать,

Что не природа – наша мать!..

 

Так мыслит божье дурачье.

А как же «мудрый» бог считает?

В СЕМЬ РАЗ путь к солнцу сокращает! (?)

Как вам, «мыслители», житьё?..

 

Христово стадо! От невежд

Не жди ни знаний, ни надежд!

(Притчи 3:13. Исаия 30:26).

 

*   *   *

(Государственные тор-

жества власть начина-

ет  с  возложения цве-

тов к памятнику «крес-

тителю» Руси)

 

Власть к Владимиру идет,

Власть ему поклоны бьет

За хомут Христовой веры,

Что надел князь на народ.

 

Лицемерия обряд

Наглым образом творят, –

Отделить от государства

Здравый Разум норовят.

 

Ярослав же – не в цене,

Хоть законы ввел в стране,

Но, видать, за то, что – Мудрый,

Власть от князя – в стороне.

(Притчи 3:13-15).

 

*   *   *

Кто нищему подаст? Бедняк.

Или, быть может, – середняк.

Пути же нищих и богатых

Не состыкуются никак.

 

Не в том добро, чтоб призывать:

«Спешите нищим подавать!»

Добро, – когда живут без нищих.

На это будем уповать.

(Притчи 3:27).

 

*   *   *

Ты был крещен – и за тобой

Встал ангел – он хранитель твой,

Он защитит тебя всегда,

Когда нагрянет вдруг беда.

 

Вот честь твою задел подлец.

К барьеру! Будет знать наглец!

А тот наглец тебя убил…

И где хваленый ангел был?

 

Когда бы ты да был сильней,

Когда бы ты да был точней,

Когда б удача, что живой, –

Припомнился б и ангел твой…

 

Не верь поповским чудесам!

Ты для себя – хранитель сам!

О глупых ангелах забудь!

Умом и телом крепок будь!

(Притчи 4:5, 6).

 

*   *   *

Религия –

Невежества оплот.

Кто служит ей,

Невеждой прослывет.

 

Пока попы

Учить нас будут жить,

Придется нам

С невежеством дружить.

 (Притчи 4:7).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 116)

 

Обиду словами легко нанести.

От колкостей мальчик хотел бы уйти.

На полном серьезе дает поп совет:

Заклеивать пластырем рот!..

Ума у попа (это видно же!) нет –

И бог все равно не дает.

(Притчи 4:7. Сирах 39:7).

 

*   *   *

Был Соломон «мудрейшим из царей».

Он мужикам внушать однажды взялся,

Чтоб лишь женою юности своей

Во все дни жизни каждый утешался.

 

Ну до чего ж разумно Соломон

Смог разобраться в этой тонкой теме!..

А разве ты не стал бы мудр, как он,

Имея сотни жен в своем гареме?

(Притчи 5:18).

 

*   *   *    

Гордыню-спесь в зародыше глуши.

Не будь льстецом  и сам не требуй лести.

А гордостью не посрамишь души,

Храня в ней дух Достоинства и Чести.

(Притчи 6:16,17).

 

*   *   *

(Т.Г. Шевченко:

«Если бы люди следова-

ли  постулатам  религии,

то они не  могли  бы раз-

виваться  и вечно прозя-

бали бы в неволе»)

 

Мы сегодня, как и раньше, –

«Страна идиотов».

И, похоже, что немногим

Поумнеть охота.

 

И тому примеров разных

Наберется масса.

Вот: решили испоганить

Могилу Тараса

 

И на ней построить церковь.

Но затея эта –

Как плевок в святую душу

Нашего поэта.

 

Активисты от культуры

Хоть бы стыд имели, –

От идеи православной

Вовсе очумели:

 

За попами дружно прутся

Круторогим стадом, –

Им ни совести не надо,

Ни ума не надо.

(Притчи 8:1).

 

*   *   *

Россия вся в монастырях.

И в ней же – крепостное право.

Представьте только: вся держава –

Богоугоднейший «ГУЛАГ».

 

Мы прежней «святости» хотим?

Мы озабочены церквами?

Глупцы! Не ведаем мы сами,

Чего желаем, что творим!

(Притчи 8:5).

 

*   *   *

(«Непознанный мир веры»,

М. 2003;  «Патриаршее за-

вещание», стр.203)

 

Православные наши гордятся,

Что за тысячу с хвостиком лет

Не позволили в чем-то меняться, –

По замшелости равных им нет!

 

Только стоит ли так возноситься?

Славно б выглядел некто в миру,

Если б стал принародно кичиться:

«Был дуракдураком и помру!»

(Притчи 8:5).

 

*   *   *

Ни ради собственных желаний,

Ни ради выгоды и славы

В религиозные «разборки»

Не должен лезть глава державы.

 

В противном случае найдет он

Цены сомнительной награду:

Его деяния оценят,

Как цирковую клоунаду.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Среди регалий президента

Есть, как известно, булава,–

Но ей готовится замена,

Гласит народная молва.

 

Ведро с кропилом и кадило

Пророчат вместо булавы…

У нас, конечно, все возможно.

Готов поверить я. А вы?

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

По мере сил, – а было их немало,

Поскольку власть безмерною была, –

Попы старались привязать народы

Цепями пут к религии своей.

 

Под их диктат считали люди годы

«От сотворенья мира», а потом

Попы другую хитрость применили:

Был начат счет «от рождества Христа».

 

Неблаговидно это, скажем прямо:

Здесь скрытая религии реклама.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

В чем же идея главная,

Что мы – страна «православная»?

Не в том ли, чтоб вызрел призыв христиан:

«Громи иудеев! Громи мусульман!» –

Чтоб вмиг идиоты

Построились в роты,

И били бараны

Во лбы-барабаны,

Ввергая народ

В крестовый поход?

В чем же идея главная,

Что мы – страна «православная»?

Религия – скажем снова! –

Для добрых дел – не основа!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

О чем говорят нам уроки истории,

А больше всего – их древнейшая часть?

Мыслители просто творили теории,

Попы превращали их в деньги и власть.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

В ордене Святого Станислава,

Скромно именуемом СС,

Состоит сегодня «наша слава», –

Те, к кому особый интерес.

 

Хоть они недавно «из народа»,

Хоть крутили кой-кому хвосты, –

Но пойдет «дворянская порода»

С кровью голубейшей чистоты.

 

Будет «панство» в новой Украине!

Куш на бочку – и решен вопрос!

Как сумеет всплеск такой гордыни

Пережить их бог – Иисус Христос?

 

Ведь пред ним равны все христиане.

Но не то – «элита» наших дней:

Ей, вполне понятно, в этом плане

Надлежит быть чуточку равней.

 

Славься, «православная» держава,

Где возможен дьявольский процесс

С орденом Святого Станислава,

Скромно именуемым СС!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Опять «от Р.Х.» рядом с годом стоит.

И что в этих буквах такое?

«Р» – вроде бы что-то пустое,

Но «Х» неприлично для многих звучит.

(Я знаю: попами придуман был встарь

Для нужд их привычный теперь календарь).

 

Идея с учетом годов неплоха –

И все б согласились народы

Считать одинаково годы,

Когда бы не это позорное «Х».

Друзья! Не берите на душу греха:

Не суйте сегодня к годам «от Р.Х.»!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Куда б сегодня ты ни бросил взгляд,

Увидишь то, как странно интересно

Переплелись три темы очень тесно:

Религия, насилие, разврат.

 

О них как будто разно говорят,

Но все равно, как в самой страшной сказке,

Они живут в нерасторжимой связке:

Религия, насилие, разврат.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

В календаре страны

церковный виден след –

Так от чего ж мы церковь

отделили?

Ведь Основной закон

не отменили.

И след в календаре –

циничный власти бред.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Вы о фатимском «чуде» не слыхали?

Оно случилось, правда, не сегодня,

Но в очень близком к нам двадцатом веке,

Точней: шел май семнадцатого года.

 

Трем детям, пасшим скот близ Лиссабона,

Шесть раз являлась в небе богоматерь,

Чтоб сообщить: настанет мир в Европе,

Когда католицизм придет в Россию (?!).

 

Что означать могло бы это «чудо»?

Что мир Европе может только сниться;

Что матерь божья или юмористка,

Или без чувства юмора с рожденья.

 

Еще о том свидетельствует «чудо»,

Что нам не будет скучно жить на свете,

Покуда есть попы – Христовы слуги –

С их легковерным стадом христианским.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 95)

 

Поп мог бы утверждать,

Не тратя лишних слов:

Всё можешь освящать,

За что платить готов!

 

Но как надежный друг

Предупреждает он,

Что умолкает вдруг

Потом магнитофон…

 

Не грех ли – суть беды?

Утешить буду рад:

Нет! Глохнет от воды

Электроаппарат!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Не всякая традиция во благо

И тем вредней, чем гуще тьма веков.

Доносят к нам пергамент и бумага

Слова и мудрецов, и дураков.

 

Мы подходить должны к оценке строго

Всего, что к нам из давности пришло.

И прежде – разобраться с сутью бога,

Который был и есть, и будет – зло.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

(2003 год)

 

На пасху – холод и дожди…

Куда же смотрит бог?

Но не проси ты и не жди,

Чтоб он теплом помог…

 

Так был ли бог творцом чудес?

Ведь это – стыд и срам,

Что в день, когда «Христос воскрес»,

Дождь портит праздник нам!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Земле семь тысяч с половиной лет?

Ты веришь в это? Да? А я вот – нет!

Не для моих мозгов – слепая вера…

Десятки миллионов лет прошли,

Пока родился уголь у Земли…

Тебе не хватит этого примера?

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Придумал кто-то «воплощения»,

Мол, души маются веками.

Кто верит в то, – прошу прощения! –

И прежде были дураками.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

С Библией общаться –

На одном месте вращаться,

С Наукой дружить –

В небе птицей кружить.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Без Библии

Люди живут, как хотят,

А с Библией –

Так, как попы им велят.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

По-житейски рассуждает

Верующий так:

«Бог – небесный мой начальник.

Значит, я – дурак».

 

Но известно и другое:

Должность ни к чему, –

Подчиненные нередко

Выше по уму.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Ученые мужи из кожи лезут вон,

Чтоб доказать существованье бога.

Их «доказательств» скользкая дорога

Ведет к тому, что «христианский» он.

Должны сказать мы без обиняков:

«Ученый» бред хорош для простаков.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Храм, что был возведен меценатом,

Есть, по сути, то же, что подарок, –

И возврат попам такого храма

Хоть какой-то логикой оправдан.

 

Прихожане сбросились на церковь –

Посчитаем и ее подарком

И вернем попам, когда позволят

Это сделать сами прихожане.

 

Но мужам, что издают законы,

Надо знать, что многое возникло:

Лавры, храмы, церкви и другое, –

В те века, когда в пределах наших

 

Церковь государственной являлась

И реальной властью обладала,

Потому на все ее потребы

Выделялись деньги государства.

 

Наглый крик попов: «Отдайте наше!» –

И монахов нынешних разбои

Надо пресекать рукой Закона,

А не представляться дурачками,

 

Что не понимают сути дела,

Да еще и каяться готовы

И готовы деньги государства

Выделять воскресшим дармоедам.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Придумал кто-то хитрость: слово «бог»

Он заменил словами «Высший Разум», –

Но он и христианство признает,

А, значит, признает и Саваофа.

 

Итак, выходит, что библейский бог

И Высший Разум есть одно и то же

Но ведь куда пристойней утверждать,

Что лапоть – то же, что сапог их хрома.

(Притчи 8:8, 9).

 

 *   *   *

Люди жили много тысяч лет

И не ведом был им Иегова.

Тот, кто трезво мыслит и толково,

Понимает: бог – наивный бред!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Вера – это мировоззрение.

Каждый верит, во что он хочет.

Привилегий здесь быть не может –

Все равны в постиженье истины.

 

Тем глупей говорить о «святости»,

Потому что она – оковы

На свободный и здравый разум.

«Святость» эта – дорога к тупости.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

В монастыри ссылали, заточали.

Они для счастья созданы едва ли.

Стремятся люди в них не просто так:

Монастыри – беды народной знак.

Как раковая опухоль, они

Вновь стали появляться в наши дни.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Монашество – дорога в сущий ад:

Глумясь над человеческой природой,

Оно сулит психический разлад

И порождает низменный разврат,

И ханжество считает лучшей модой.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Рождает в нас возвышенные чувства

Не христианства гнилостное тление.

Язычество нам дарит вдохновение:

Оно всегда – и кровь, и плоть искусства.

Не веришь мне? Сам в этом убедись.

Пошевели мозгами! Потрудись!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Уже всё в истории это:

Что были Страною Советов,

Что были «страной идиотов»,

Где верили свято в обман…

Пускай насмехается кто-то,

Что были «страной идиотов»,

Зато без крутых поворотов

Мы стали «страной христиан».

 

Какая нам разница, право?

Привычною жизнью живем –

И слово любимое «слава!»

По первой команде орем.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

«Непорочное зачатие» –

Не библейское понятие.

И чего там только нет!

Например: «свободы воли»,

«Права выбора»… Вы, что ли,

Находили некий след?

Всё есть ложь попов и бред!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Сегодня – дикость называть страну

По признаку религиозной дури

Попы искусно тем вражду раздули,

Ведя «за веру» не одну войну.

Но умным людям для чего нужна

Тупых попов тупая же война?

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

На ярмарке религий торг идет –

Нас «достает» повсюду их реклама.

Но умный и достойный не найдет

Ни разума, ни чести в них – ни грамма!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

(В Мексике существует музей,  в кото-

ром представлены тела обычных лю-

дей, превратившиеся в мумии)

 

«Нетленные мощи» есть «святости» знак.

Так церковь торочит, в то верит простак.

Но проще разгадка подобных вещей:

Спроси о музее нетленных мощей.

 

А он, как ни странно, действительно есть –

И всяких мощей в нем, пожалуй, не счесть.

Раскопки идут – и число их растет:

Видать, поголовно «святой» там народ.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Поповские «маневры» очень тонки:

Есть несколько (?!) «обрезков» от Христа,

Но ни одной обгаженной пеленки, –

Хоть было их, понятно, до черта!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

В моих устах хвала попам – не лесть.

И как уменьем их не восхищаться!

Они без мыла могут в то залезть,

Во что другим и с мылом – зря стараться!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Вы себе вопрос не задавали,

Пробиваясь к истине сквозь мрак:

Не был бы семинаристом Сталин, –

Может, всё вершилось бы не так?

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

(Признание классика)

 

Между истиной и Христом

Достоевский избрал бы Христа

Вот и я – все о том же, о том:

Вера – глупость и слепота.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Религии – дороги в никуда.

Их ритуалы – суета сует.

В них жизнь уходит, как в песок вода, –

А дальше – тьма, а никакой не свет.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Раньше члены партии

Продвигались в главные,

А теперь возносятся

Люди православные.

 

Если малость вдуматься, –

Вмиг все проясняется:

Нам свята традиция

Вечно дурью маяться!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Козел ведет баранов на убой –

И те бредут за ним тупой толпой…

Когда б ты за попом не шел бездумно,

Увидел бы козла перед собой.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Преступно власть давать попам –

Хоть в чем-то, хоть немного, –

Ведь вы уступите – клопам,

А с ними – в ад дорога.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

(«Святой апостол Андрей на киев-

ских горах»;  «Закон Божий»,  УПЦ

КП, 2003 г.)

 

Андрей Первозванный у нас не бывал –

Я это из книги научной узнал.

И так как нигде не бродил он окрест,

То здесь не втыкал он ни посох, ни крест;

И слов не сказал, – как понять нам пора, –

О граде грядущем на кручах Днепра…

Но станут ли слушать других и меня?

Брехня-то – «святая»! Да будет брехня!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Когда бы я хотел

С вас что-нибудь иметь,

Но так, чтоб это всё

Вы отдали без спора,

А я бы громче всех

Кричал: «Держите вора!» –

То, словно поп, и я

О боге стал бы петь…

Так мудро поступает

Наша власть.

(Я лишь для рифмы

Вставлю слово «красть»).

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

(«Голос православя», май 2003 г.,

«Воїн земний і воїн небесний»)

 

Как сообщают «очевидцы чуда»,

«Святой» Георгий дочь царёву спас,

Явившись на коне, с копьем оттуда,

С небес, понятно, – в нужный день и час.

 

Сразил он змея – и хвалы достоин.

А змей был – страшно думать о таком!

Его потом связал отважный воин

Спасенной им девицы пояском (?!)

 

И вы, быть может, удивились тоже:

Девичий пояс? Что-то здесь не так!

Был «кровожадным чудищем», похоже,

Какой-нибудь разъевшийся червяк!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Я знаю: закипая, молоко

Сбегает. И, конечно, догадаться,

Что это будет вечно повторяться,

По-моему, и просто, и легко.

 

А бог как будто ждет из века в век,

Что в ангелов вдруг превратятся люди.

Но никогда ведь этого не будет!

На то и есть земной он – человек.

 

Считать, что бог – тупица, –

нонсенс, бред.

И утверждает разум: бога нет!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Века для человечества

Прошли, выходит, зря,

Когда мы с богом дожили

До нынешнего дня.

 

Но бог был создан в давности

Мозгами дикаря, –

Триумф «дремучей мудрости»

Не веселит меня.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Если стадо баранов идет за козлом,

Не вникая: туда ли ведет? –

Лучше выйти из стада, прослыв там ослом,

Но идти не бездумно вперед.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Бог всюду и во всем – причина

Считать, что он есть мертвечина!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 106)

 

Твоя мечта – космический полет.

Но поп тебя послушать призывает,

Как звездный хор хвалу творцу поет…

Не сам ли поп им песни сочиняет?

А если что услышишь, – знай о том,

Что, спрятавшись, поп воет за кустом.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Слепая вера – признак тупости, –

Какую б вы ни взяли сферу.

И быть не может большей глупости,

Чем освящать такую веру.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

У ракетчиков России

покровительница есть.

Звать Варварою – «святая»,

а не просто так – с базара.

Ей в особые заслуги

полагалось бы зачесть,

Что ракету научилась

отличать от самовара.

 

Страшно думать, как могли бы

жить ракетные войска,

Если б тетенька «святая»

в службе им не пособляла!

Но уж если бить рекорды

по валянью дурака,

То неплохо б дать Варваре

чин хотя бы генерала.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Ну как попов не обвинять нам в блуде,

Когда они для круторогих стад

«Последний вздох Иосифа» в сосуде

Без угрызений совести «хранят»?

Не удивлюсь, когда всплывет оно, –

Отмеченное «святостью» ….. !

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Церковь с властью не сторонятся,

Где не ждал бы, – унисонятся;

Учрежден обмен «игрушками» –

Орденами-побрякушками.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

(В церквах и костелах мира

хранится  несметное  коли-

чество  «святых»  мощей)

 

У попов закон для нас:

Мертвых – в землю! Весь тут сказ!

А своих «святых» кусками

Выставляют напоказ!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Всех «богов» и «святых»

вместе с их потрохами

Обменял бы я вмиг

на законы страны,

По которым людьми

вправду были б мы с вами.

Мы за ЭТО стоять,

в ЭТО верить должны.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Мы, – только мы одни, – и виноваты,

Что бестолковы и еще – бедны.

Но, правда, есть и те, кто без вины:

Попы и депутаты.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Поп любой (хоть и юнец)

Называется – «отец».

И до свечки, что оно

Трижды глупо и смешно.

 

То ли здесь оставил след

Христианства вечный бред,

То ли, вправду, весь приход

От попа дает приплод?

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Целуйте руки мам своих, ребята!

Целуйте руки женщин, господа!

Но целовать попам, – хоть что! – беда!

Холуйство есть гнуснейший вид разврата!

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *

Люди мыслящие знают

Эту истину давно:

Человека отупляют –

Церковь, водка и вино.

 

Власть на глупых отдыхает –

И не зря заведено,

Что держава опекает

Церковь, водку и вино.

 

В том у власти нет обмана,

Что не всё ей всё равно,

Ведь доходны для кармана

Церковь, водка и вино.

 

Есть проблемы с тем, что смело,

Что достойно и умно, –

И совсем другое дело –

Церковь, водка и вино.

 

Но преступно там блефуют,

Прямиком садясь на дно,

Где «для счастья» практикуют

Церковь, водку и вино.

(Притчи 8:8, 9).

 

*   *   *    

Природой рождены мы. Это – мать!

Мы без нее не сделаем и шага.

Призыв: ее любить и понимать,–

Естественен – для общего он блага.

 

Ее наука каждому видна,

Ее любовь – реальность, не тирада.

И дуростью не мается она –

Не прячется. Ее искать не надо.

(Притчи 8:17. Второзаконие 4:29.

Исаия 55:6. Осия 10:12.

Матфей 6:33. Лука 11:9).

 

*   *   *

(В г. Киеве в 2006 г.

насчитывалось 64

вероисповедания)

 

Наши беды велики –

Так мы не болели:

Всех религий гнойники

Есть на нашем теле.

 

Так сегодня жить нельзя!

Это ведь не дело!

Надо разумом, друзья,

Очищать нам тело,

 

Не подыскивать ему

Всяких вер обноски,

Что таят в себе чуму,

Хоть рекламно броски,

 

А туда, где знаний свет,

Пробивать дорогу,

Весь библейский тухлый бред

Посылая… к богу.

(Притчи 9:6).

 

*   *   *

Учитесь судить обо всем без оглядки,

Без чувства вины и тревог:

Смотрите, как бойко дудят про прокладки!

А в чем уступает им бог?

(Притчи 9:6).

 

*   *   *

В Тбилиси как-то митинговали

(Возможно, это видал и ты),

Не транспаранты в руках держали,

А деревянные кресты.

 

Казалось, будет, хоть и не тихо,

Но все же мирно… Отбрось мечты!

Смотри, как пляшут по спинам лихо

Те деревянные кресты!

 

Жестоких, злобных еще так много!

И это – люди? Зверье! Скоты!..

Скажи мне: славят какого бога

Их деревянные кресты?

(Притчи 9:6).

 

*   *   *

У православных христиан

Княгиня Ольга – многих выше.

Но, может, кто-нибудь да слышал

Об Ольге и судьбе древлян?

 

Когда войной пошла она

На край строптивого соседа,

Легко досталась ей победа

Почти повсюду. Но одна

 

Проблема все-таки была:

Ей Искоростень не поддался,

Упорно он сопротивлялся, –

Ведь Ольга мстить за князя шла.

 

Был город войском окружен.

Княгиня жителям сказала,

Что мстить она не замышляла, –

Уплатят дань – подастся вон.

 

И дань ее была смешна:

От дома голубей лишь пара.

Хваля судьбу за щедрость дара,

Вручили Ольге всё сполна.

 

Птиц воинам она дала,

Те трут к их ножкам привязали

Дымящийся – и волю дали.

И город был сожжен дотла.

 

Удел доверчивых древлян…

Ну а коварная княгиня –

«Святая» – и в чести поныне

У православных христиан.

(Притчи 12:5).

 

*   *   *

Не оставьте без внимания

Соломоновы советы.

Он в вопросах воспитания

Знает главные секреты:

Розги! розги! – каждый день!

Розог нет? Сойдет ремень!

 

Кто проявит в том старание,

Очень скоро убедится,

Что духовное сознание

В месте – ниже поясницы.

Дети будут – хоть куда!

Все за розги, господа!

(Притчи 13:25).

 

*   *   *

Я не первый, кто здравым умом и взглядом

Озирает библейский бред.

Знаю то, что таких же немало рядом

И другие пойдут нам вслед.

 

Не бывает ни лишним, ни слишком рано

Легковерному объяснить,

Что на время снимается боль дурманом,

Но он – яд, если им лечить.

(Притчи 14:15).

 

*   *   *

Я не взбираюсь на амвон

И не учу попов молиться,

Но поп меня учить стремится

Всему, в чем и не смыслит он.

 

Нахал – и больше ничего!

За то попа и презираю –

И громогласно посылаю

Ко всем-всем-всем чертям его!

(Притчи 14:15).

 

*   *   *

Коль сам тебя политик «охмуряет»,

То простофилей он тебя считает,

А коль с попом

и в каждой фразе «бог»,–

Ты для него еще и круторог.

(Притчи 14:15).

 

*   *   *

В парламенте о боге треп

Слышней, чем разговор о деле.

Видать, бараны в нем засели...

Христовы! Сомневался кто б!

(Притчи 14:23).

 

*   *   *

C незапамятных веков

От церковных дураков

Люди все страдают.

А попы себе верны:

Нас от козней сатаны

Рьяно ограждают.

 

Кофе пьете по утрам?

По душе напиток вам?

Лучшего не надо?

Пили б вы один лишь квас,

Если б клан поповский вас

«Защитил» от ада.

 

Поповня источник зла

В «зернах дьявола» нашла, –

Тут же возопила…

От церковных дураков

С незапамятных веков

Жить не скучно было.

(Притчи 14:24).

 

*   *   *

(Церковь в Украине от-

делена от государства)

 

«Дуракам закон не писан», –

Заявляют депутаты,

Потому в Верховной Раде

Завели они попа.

 

Есть еще в Верховной Раде

Депутатская часовня.

А вот есть ли УМ и СОВЕСТЬ, –

Государственный секрет.

Но, похоже, их и НЕТ.

(Притчи 14:24).

 

*   *   *

Смешно бояться бога-мудреца,

В котором ты нашел себе отца;

Бояться можно бога-дурака,

Чей разум слаб, но тяжела рука…

Каким же монстром видит бога тот,

Кто в божьем страхе каждый день живет!

(Притчи 14:26; 23:17).

 

*   *   *

Комедианты или лицедеи,

Похоже, были страшные злодеи,

Недаром их – и это не секрет! –

Преследовала церковь сотни лет.

 

История – насмешница! плутовка! –

Нас выставляет дураками ловко.

Взгляни перед собой, а не назад:

Попам артисты ныне лижут… руки(?)

(Притчи 14:33).

 

*   *   *

(Власть  и  церковь  готовят

грандиозное шоу по случаю

1020-летия  крещения  Руси)

 

«Самый первый» праздник наш

Вдруг возник на раз.

Президент, как Карандаш,

Развлекает нас.

 

От «крещения Руси»

Клир весь забалдел

Здравый Разум! Упаси

От дурацких дел!

(Притчи 15:2).

 

*   *   *    

Шутки с богом не к добру –

От него не скрыться.

Он, бесспорно, ЦРУ

Мог бы пригодиться.

 

Бог – повсюду и всегда.

И, определенно,

Не сыскать нам никогда

Лучшего шпиона.

 

Дни и ночи напролет –

Без напоминаний –

Бог дотошный счет ведет

Всех людских деяний,

 

Ловит мысли и слова,

Ловит наши взгляды,

Для него, как дважды два, –

Жизней всех шарады.

 

Разминешься разве с ним,

С богом-прокурором?

Самый тайный наш интим

Под его надзором.

 

Гляньте хоть и в унитаз

(Это ли не чудо?!):

Невидимкой божий глаз

Смотрит и оттуда!

(Притчи 15:3; 32:13, 14.

Псалтирь 138:1-4. Иов

31:4; 34:21,22. Иеремия

23:24. Евреям 4:13).

 

*   *   *

«Сколько волка не корми…» –

Дальше все известно.

То же самое – с людьми, –

Факт признаем честно.

 

Сколько карой не стращай, –

Проку в том не много:

Чуть заметна тропка в рай,

В ад – во всю дорога!

 

Но про волка-то народ, –

Поняв, что откуда, –

Четко знает: в лес уйдет! –

И не будет чуда.

 

Бог же долгие века

Верит в силу серы…

Не валял бы дурака,

Принимал бы меры!

(Притчи 15:11).

 

*   *   *

(Плясовая)

 

Под поповскую дуду –

Ой, дуду, ой, дуду!

В пляс во веки не пойду –

Не пойду, не пойду!

 

Не надену я колпак –

Ой, колпак, ой, колпак!

Чтобы прыгать, как дурак, –

Как дурак, как дурак!

 

Мне без разума – беда –

Ой, беда, ой, беда!

Он со мною навсегда –

Навсегда, навсегда!

 

Под поповскую дуду –

Ой, дуду, ой, дуду!

В пляс во веки не пойду –

Не пойду, не пойду!

(Притчи 15:14).

 

*   *   *

(«Непознанный мир веры»,

М.   2003;  «Об авве Мака-

рии Великом», стр.149)

 

Тот, чья вера в нелепость

Настолько слепа,

Что он верит

В болтающие черепа, –

Пусть на правду не обижается,

Если скажут,

Как он прозывается.

(Притчи 15:21).

 

*   *   *

Пастве крестный ход – отрада,

Пусть глядит на то народ,

Как бредет Христово стадо:

И бараны, – и не скот!

(Притчи 15:21).

 

*   *   *

(Позорный  тандем  власти  и

церкви превратил 1020-летие

крещения  Руси  в  «юбилей»)

 

Чтоб лишний раз пролить елей

На христианский бред,

Неюбилейный «юбилей»

Произвели на свет.

 

И власть, и церковь от интриг

Не отошли пока.

Но псевдоважный «праздник» их

Не стоит и плевка.

(Притчи 15:21).

 

*   *   *

В том, что люди грешат,

Виновата нечистая сила.

В том, что сила та есть,

Виноват триединый творец.

Вот логический круг

И замкнулся – изящно и мило:

В том, что люди грешат,

Виноват наш судья – бог-отец!

(Притчи 16:33).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 111)

 

Есть у попов на все ответ –

И никогда сомнений нет.

Спросили дети: «Что читать?» –

И поп готов совет им дать:

«Почти что нет хороших книг.

Религиозных – тьма!

Читайте, дети, чаще их!»

(Добавлю пару слов своих:

Чтоб не иметь ума!).

(Притчи 17:12).

 

*   *   *

(Реплика в адрес В. Цы-

пина – протоиерея РПЦ)

 

И в России, – что ни год, –

Следом за церквами

Наркомания растет,

Как волна цунами.

 

Но (на голову больной)

Поп решает с лёта:

«Атеизм – всему виной!»

(Что взять с идиота?!)

(Притчи 19:5; 24:28).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 112)

 

Внушает детям поп,

Что можно пить, но в меру,

Как пил Христос, – ведь он

Хитон не пропивал!

(Вначале все верны

«Господнему примеру»,

Но «мера» все растет –

И вот уже – обвал!

А, впрочем, «мера» та

Какая у Христа?)

(Притчи 20:1).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис»,  127)

 

Неожиданная встреча

Для детишек – риск немалый,

Потому совет поповский,

Прочитав, на ус мотай:

Если в темном переулке

Повстречаются амбалы,

Хорохориться не вздумай,

А скорее деру дай!

 

(Поп сказал бежать «с молитвой»,

Но ведь он себя поправил:

Мол, все это – несерьезно.

Так и надо понимать!)

А бежать – святое дело!

Без ненужных слов и правил, –

Лишь бы очень-очень быстро,

Чтоб никто не смог догнать.

(Притчи 22:3).

 

*   *   *

Когда нагрянет враг к тебе,

Не смей и думать о борьбе, –

Скажи «спасибо», что пришел,

И усади его за стол.

 

Своих запасов не таи –

И накорми, и напои, –

И лишь когда поест, попьет,

Тогда пускай тебя убьет…

 

Я не сошел с ума – о нет!

Так учит нас библейский бред.

А мой совет: круши врага!

Скрути, сверни ему рога!

(Притчи 25:21, 22).

 

*   *   *

От государства ЦЕРКОВЬ отделили.

Из «отделенных» – это только часть:

Творцы законов от народа скрыли,

Что от ЗАКОНА отделили ВЛАСТЬ.

 

Она, вооружившись БЕСПРЕДЕЛОМ,

Внедряет в нашу жизнь библейский бред

И занята всерьез поповским делом…

В наш век позорней дел, пожалуй, нет.

(Притчи 27:22).

 

*   *   *    

Священник вам отпустит грех –

И в нем за то нужда у тех,

На ком греховный груз.

Но те, на ком печать вины,

Как хлеб, священнику нужны

Незыблем их союз!

(Притчи 28:13. Лука 13:3).

 

*   *   *

Власть, признающая, что есть над нею бог, –

Уже в руках попов – марионетка.

Такая власть не может мудрой быть,

Смешна в своем юродстве и преступна.

(Притчи 29:12).

 

*   *   *

Не думаю, что наша власть тупая:

Она, через ЗАКОН переступая,

Свое не упускает никогда, –

Вот только, правда, с совестью беда.

 

Власть о рабах мечтает и  о царстве –

И беспардонно в СВЕТСКОМ государстве

Окуривает ладаном народ

И под крыло берет поповский сброд.

 

И что за власть у нас на самом деле?

Мы в государстве или мы в борделе?..

Хотя, я слышал, там-то есть закон –

И для любого без вопросов он.

(Притчи 29:16).

 

*   *   *

Вы верите в бога, который все знает

И судьбы нам всем раздает,

Где каждого жизнь только роль исполняет?..

Нет! Разум не зря восстает!

 

И разум не зря это бредом считает, –

В трудах и надеждах живет…

И бог исчезает, который все знает

И судьбы нам всем раздает.

(Притчи 29:26).

 

Hosted by uCoz