ОТКРОВЕНИЕ

 

*   *   *    

О Иоанн! О Богослов!

О Откровенье Иоанна!..

Писал апостол для баранов,

Но явно видел в них ослов!

(Откровение 1-22).

 

*   *   *

Здравомыслие – самый достойный ответ

На лишенный ума Откровения бред.

(Откровение 1-22).

 

*   *   *    

Много раз читал я это –

И раскрыл сегодня снова

Откровение «святого»

Иоанна Богослова.

 

Мне всегда, признаюсь честно,

Не давало то покоя:

Как способны нынче люди

Принимать всерьез такое?

 

В Откровенье видно сразу,

Где исток его потока:

Он в волшебном мире сказок,

Сказок древнего Востока.

 

И про что бы ни читали,

Хоть про небо с тайной рая,

Нам все образы знакомы

И на всем печать земная.

 

Воскресить историй много

Вы легко могли бы сами –

С городами золотыми

И с хрустальными дворцами,

 

Где драконы всякой масти,

Ведьмы, лешие и бесы,

Где и добрые созданья,

И прекрасные принцессы.

 

Нам дарили все сюжеты

Старых сказок и преданий

Свет любви, добра, надежды,

Силу мудрых назиданий.

 

Что ж находим в Откровенье

Иоанна Богослова?

Бога жуткую жестокость.

В ней – «видений» всех основа!

 

Бог ужасен, бог карает,

Как садист, – слепой и ярый…

Но про это, извините,

Разговор не новый – старый.

 

Вы из Ветхого завета

Столько страхов почерпнете,

Что пужалки Откровенья

Детским лепетом сочтете.

 

А что бог – маньяк жестокий,

Слов о том не много надо,

А одной довольно фразы:

Этот бог – создатель АДА!

 

Но стращать незримым богом –

Дело нужное, похоже:

Тот, кто господа боится,

Божьих слуг боится тоже!

 

В этом – главная забота,

В этом – главное внушенье.

Так что, вы с умом читайте

Иоанна Откровенье!

(Откровение 1-22).

 

*   *   *  

Был врачом бы, заключение,

Не задумываясь, дал:

Иоанна Откровение

Явно ЧОКНУТЫЙ писал.

 

Так как здесь Христа признания

(Четко сказано вполне),

Дописал бы в «Примечания»,

Что он ЧОКНУТЫЙ ВДВОЙНЕ.

 

Вызывает удивление:

Как другим-то не видать,

Что такое Откровение

Без «шизы» нельзя создать;

 

Что над этим Откровением

Посмеяться б – и забыть,

А не в страхе, с глупым рвением

О «пророчествах» трубить.

(Откровение 1-22).

 

*   *   *

Бред Откровения

Есть откровенный бред.

Определения

Точней, чем это, нет.

(Откровение 1-22).

 

*   *   *

Чтоб наплевать на христианский бред,

Прошу вас: Откровение читайте!

Хоть капельке ума свободу дайте –

И тьму вранья разгонит правды свет.

 

Коту под хвост авторитет Христа,

Которым Богослов решил прикрыться,

Чтоб вместе с ним садизмом насладиться!

Ведь оттого гнусней лишь их чета.

 

Когда вы – зомби, то надежды нет.

Но, если здрав рассудок, – то дерзайте:

Читайте Откровение! Читайте,

Чтоб наплевать на христианский бред.

(Откровение 1-22).

 

*   *   *

Духовный мир был весь из плоти,

Нас убеждает Богослов.

Апостол! Вы безбожно врете –

От первых до последних слов!

И в тех ума вы не найдете,

Кто слепо верить вам готов.

(Откровение 1-22).

 

*   *   *

(Безошибочное тестирование)

 

Ты в Откровении легко найдешь ответ

На то, здоров умом ты или нет:

Смеяться станешь, – значит, ты здоров,

Во все поверишь – ты для докторов.

(Откровение 1-22).

 

*   *   *    

Предрекает Библия

Нам большие бедствия,

Страшный суд, которого

Нам не избежать.

Большевистской «тройкою» –

Без суда и следствия –

Триединый боженька

Будет всех карать.

 

Предрекает Библия

Без конца мучения

Всевозможным грешникам

По статьям Христа.

Просветили Гитлера

Божьи «развлечения» –

И за них достоин бог

Высшего креста.

 

Предрекает Библия

Также наслаждение:

Кто угоден господу, –

Тот в раю живи!

Пусть попам достанется

Это заведение:

Что за рай, скажите мне,

Без земной любви?

(Откровение 1-22.

Матфей 22:29,30).

 

*   *   *    

По всем приметам, Откровенье – 

Основа Нового завета:

Мы отголоски этой книги

У прочих авторов найдем.

А что ж в основе Откровенья?

Конец людского рода, света –

И не в какой-то дальней дали,

А, может быть, за этим днем.

 

И потому: готовьтесь к смерти!

Она уже не за горами!

Перед судом усердно кайтесь,

Чтоб устранить любой изъян!..

Вот соль Христовых поучений.

Читайте – и поймете сами,

Что подготовка к скорой смерти –

Забота первых христиан.

 

Для них – религия Христова

И книги Нового завета,

Где изощрялись лжепророки,

Рисуя свой судьбы скелет…

А вы учитесь жить счастливо!

Нужна ли мертвечина эта?

Тех, для кого она писалась,

Давным-давно на свете нет!

(Откровение 1-22. Матфей

4:17;16:28. 1 Петра 4:4,5,7.

1 Коринфянам 7:29-31.

1 Фессалоникийцам 4:15-18).

 

*   *   *    

Рехнувшийся фанатик Иоанн

Надумал напугать людское стадо

И сочинил господней мести план,

Которого глупей искать не надо.

 

Вся дикость воспаленного ума,

Вся ярость, что живет в садистском рвенье,

Вся тупость, что страшнее, чем чума,

Всё – в плане мести людям – в Откровенье!

 (Откровение 1-22. Иуды 1:28).

 

*   *   *

Бог Иисусу что-то дал.

Но Иисус самбог.

Я двух богов здесь насчитал,

А одного – не смог.

Кто видит бога одного, –

Не видит вовсе ничего.

(Откровение 1:1).

 

*   *   *

На землю звезды падали

И в этом Иоанну

Поверят все, – не правда ли? –

Тем паче, если – спьяну.

 

Кто ж бил рукою по столу:

Мол, врать так не пристало! –

Не знал, что в лоб апостолу

Одна звезда попала…

 

А, впрочем, – шутки в сторону! –

Быть олухом обидно.

Взбрело покаркать ворону, –

Но здравым людям видно:

 

В том – не пророчеств мистика,

Не за людей тревога,

А наглая дуристика,

Хотя и – слово бога.

(Откровение 1:1; 6:13).

 

*   *   *

Я смеюсь над Иоанном

За его дурацкий бред,

Но за ним-то, как ни странно,

Никакой вины и нет.

 

Он, не делая секрета,

Указал нам неспроста,

Что чумная дурость эта –

Откровение Христа.

(Откровение 1:1, 2).

 

*   *   *

Христу бог откровение дает!

Что Иисус – не бог, кто не поймет?

Но христиане, упираясь рогом,

Его считают в «триединстве» богом.

(Откровение 1:1, 2).

 

*   *   *

Прочитав Христа откровение,

Без труда уловить я смог,

Что признал свое поражение

В деле с нами бездарный бог.

 

У него, – хоть как ни старается, –

Не хватает ума на нас;

А вот зло творить – получается:

Смерть сулит нам не в первый раз.

(Откровение 1:1, 2).

 

*   *   *

Пророчество – глупость.

Предвиденье – дело,

Когда на анализе

Фактов оно.

Библейские бредни

Отбрасывай смело:

Щенячье рычание

Бога смешно!

 

Пророчество – глупость.

Свидетельство – дело,

Когда не забыты в нем

Совесть и честь.

Библейские бредни

Отбрасывай смело:

В них с правдою туго,

Вранья же – не счесть.

(Откровение 1:3).

 

*   *   *    

«Я есмь Альфа и Омега», –

Так сказал Христос,

Если только Иоанну

Мы поверим тут.

Но не Зевс в беседе с греком

Это произнес –

Два еврея меж собою

Разговор ведут.

 

Не в иврите почему-то

Разместился бог.

Что за странная причуда?

Он ведь – иудей!..

Иоанн похлеще штуку

Сочинить бы мог,

Если страхами сумел он

Насмешить людей.

(Откровение 1:10).

 

*   *   *

«Я был в духе в день воскресный», –

Иоанн сказал. И это –

Факт довольно интересный, –

В темных дебрях – лучик света:

УМ БЫЛ БОЛЕН! Для «видений»

Нет удачней воскресений.

(Откровение 1:10).

 

*   *   *

День «воскресный»…

Как-то странно

Назван день в век Иоанна.

(Откровение 1:10).

 

*   *   *    

Богослов Иван удал –

Откровенье написал,

Где с любовью, без халтуры,

Дал портрет Христа с натуры.

 

Вот господня «красота»:

Меч торчит из уст Христа,

Обжигает пламя взгляда –

Сущий выходец из ада!

 

Несмотря на странный вид,

Он и речи говорит.

Меч, как видно, не помеха…

Удержись-ка тут от смеха!

 

Может, Ванька Богослов

Был в то время нездоров?

Только мне чихать на это:

Верю в истинность портрета!

 

Верю в то, что Ванькин бред –

Богом выданный секрет,

Ведь иначе – в ад дорога!..

Веришь в глупость – веришь в бога!

(Откровение 1:14-16).

 

*   *   *    

Христос был мертв, потом воскрес…

Нет, не сторонник я чудес!

И верный своему уму,

Того никак я не пойму:

Как умереть бедняга мог,

Когда он изначально – бог?

 

И если бог наш триедин,

То разве умер только сын?

А если нет богов живых,

То кто же воскрешает их?

Вопросы вроде и просты,

Но как на них ответишь ты?

(Откровение 1:18).

 

*   *   *

Был мастером большим

По бреду Иоанн.

Под видом «правды» он

Всучил нам свой обман:

 

Невежда «видел» то,

Чего не может быть...

Попробуй все прочесть

И, сплюнув, – позабыть.

(Откровение 1:19).

 

*   *   *    

Мы о рае – ни бум-бум! –

Ничего не знаем.

Потому так тянет нас

Толковать о нем.

Не краснея, небылиц

Воз насочиняем:

Рай ведь сроду не найдешь

Даже днем с огнем…

Потому и врем!

(Откровение 2:7.

1 Коринфянам 2:9).

 

*   *   *

Свобода совести не в том,

Чтоб стать единым стадом

И волочиться за Христом, –

Мол, только так и надо.

 

Где власть зомбирует народ,

Ведя с попами дело, –

Свободой совести слывет

Свобода беспредела.

(Откровение 2:26, 27).

 

*   *   *

У первых христиан едва ли

Плохие были б времена,

Когда бы не деталь одна:

Той верой, что они внедряли,

Они другие РАЗРУШАЛИ (!), –

А это, все-таки, – ВИНА!

За ЗЛОДЕЯНИЯ страдали –

И жалость к ним исключена.

(Откровение 2:26, 27).

 

*   *   *

Если даже ты веришь,

Что кто-то на небе живет,

Надо быть идиотом,

Чтоб верить, что всяк там одет.

Тот, кто «ангелов видел»

В одеждах – конечно же, врет.

У таких «очевидцев»

Ума или совести нет.

(Откровение 3:5).

 

*   *   *

«Триединый» восседает

Не один, а сам с собою

Этот ребус разгадает

Только тот, кто обладает

Поврежденной головою.

(Откровение 3:21).

 

*   *   *

Если бог в небесах

Непременно ОДИН,

Если он ВСЕМОГУЩ,

Без изъяна, –

То и даром ему

Не нужны дух и сын,

В небесах антураж

Балагана.

Но понять это может

Лишь тот, у кого

Зрячий ум, а не вера

Слепая его.

(Откровение 4:1-11)

 

*   *   *    

Кто верит «Откровенью» Иоанна,

Скорее становитесь к ряду ряд!

В густом дыму кадильного дурмана

Наивных открывается парад.

 

И понесете вы перед собою

Престол богатый с господом на нем.

И прозвучит: свят! свят!– подобно вою,

Поскольку исполняется зверьем.

 

И старцы ниц падут перед Сидящим

И вознесут ему хвалу свою…

И бог глупцом предстанет настоящим,

И старцы, и, конечно, вы – в строю.

 

Такой парад даст фору всем парадам.

Кто не захочет на него взглянуть?..

А, может быть, парада и не надо,

А надо всем умнее быть чуть-чуть?

(Откровение 4:1-11).

 

*   *   *    

Правдивых не сказал и пары слов

Велеречивый Ванька Богослов.

 

Возьмите Откровение его –

Одно вранье – и больше ничего!

Земное он вознес на небеса

И возопил: «Я  видел чудеса!»

 

А где же в горнем граде «дух святой»?

Он там не обитает и простой,

А всё кругом – материя и плоть!..

Горазд Иван нелепости  молоть!..

 

Правдивых не сказал и пары слов

Велеречивый Ванька-Богослов.

Был полон самых кровожадных дум

Его галлюцинирующий ум.

(Откровение 4:1-11;9:21).

 

*   *   *    

(Папа Римский Григо-

рий І распределил ан-

гелов  по  трем степе-

ням   и   трем   чинам)

 

Попы в своих фантазиях

Просты предельно были:

Земную иерархию

На небе учредили.

 

Для господа чиновников

Придумали премного:

Архангелов и ангелов,

И прочих – тьма у бога.

 

И он, как в царствах водится,

На троне восседает…

И кто при этой глупости

От смеха не страдает?

(Откровение 4:2-4;5:11.

Ефессянам 1:21).

 

*   *   *

Бог сидит на престоле,

А все ему славу вопят…

Очумели вы, что ли?

Да это не рай! Это – ад!

(Откровение 4:2,5-11;

5:8-14).

 

*   *   *

«От престола исходили

Молнии, громы и гласы…»

Жизнь небесная похожа

На «крутую» дискотеку.

Но подобные «виденья» –

Это просто – чушь собачья.

И кого не покоробит

От вранья такого рода?

(Откровение 4:5).

 

*   *   *

В безвоздушном пространстве,

Где бога чертог,

Громы, молнии, просто – галдеж…

Если все ж ты не неуч

(Хоть, может, и лох),

То пойми, что суют тебе ложь.

В безвоздушном пространстве

Всегда – ТИШИНА,

Звуковых колебаний не знает она,

Там не может быть молний,

Огня не найдешь…

Неужели не видишь

Библейскую ложь?

(Откровение 4:5).

 

*   *   *

У христиан вся неземная рать

Горланит вечно гимны в честь их бога.

Я понимаю, можно всяко врать,

Но почему бы не умней немного?

 

Ну что, у бога нет других забот,

Как только слушать трубный гром и пенье?

Да только тупиковый идиот

Нашел бы для подобных дел терпенье.

 

Ведь, если только для тебя поют,

Ты отвернешься разве, отвлечешься?

Попробуй! Сразу хамом назовут

Или еще чего-нибудь дождешься.

 

А на земле молитвенный бубнеж

И цирковые трюки ритуала!..

Но ты от бога зря чего-то ждешь:

Утихомирь-ка ангелов сначала!

 

Но если вечно неземная рать

Горланит гимны и псалмы в честь бога,

То нам ли этот мощный хор унять?..

Наверно, надо врать умней немного.

(Откровение 4:5, 8; 5:11).

 

*   *   *

Понятно то, что Иоанн все врал,

Подсовывая жуть своих «видений»,

Но он творил «небесный идеал» –

Господний мир заоблачных владений.

 

И что же мы находим в мире том?

Сплошной галдеж – всё на высоких нотах.

Послушайте! Но это же – дурдом!

Но только на божественных высотах.

 

Чумное пенье, громы, крики, вой…

Картинки сумасшествия и ада.

И в этот мир стремитесь вы душой,

Надеясь, что ее там ждет услада?

 

Опомнитесь! Очнитесь! Хоть наврал

Все это Иоанн, – не в этом дело.

А главное, что всем понять он дал,

Чего бы там для христиан хотел он.

 

Не грех мозги поднапрягать трудом,

Чтоб не спешить в божественный дурдом.

(Откровение 4:5, 9; 11:19; 15:8; 19:6).

 

*   *   *

Говорящего зверья в Библии так много,

Что понять не в силах я эту страсть у бога.

Поискал бы среди нас, если мы дороже:

Есть ослов большой запас и баранов – тоже.

 

Есть такие, что волкам с ними зря тягаться:

Чемпионы по клыкам, мастера кусаться…

Так что мнение мое: богу для парада

Говорящее зверье заменить бы надо.

(Откровение 4:6-8).

 

*   *   *

Четыре животных на гуслях играли

Пред богом своим.

Две дюжины старцев усердно «лабали»

И вторили им.

 

Четыре животных  орали при этом:

«Свят, господи, свят!»

Две дюжины старцев куплет за куплетом

Тянули им в лад.

 

Тьма ангелов, старцев и разных зверушек

Дополнила хор.

А вот, почему там не видно старушек,

Дивлюсь до сих пор…

 

Возникнуть могла бы такая картина

Лишь в той голове,

В которой усохла мозгов половина,

А, может, и две.

(Откровение 4:6-11; 5:8-11).

 

*   *   *

Представьте, что, не ведая покоя,

И день, и ночь животные вопят:

«Свят, свят господь!..» – и прочее такое, –

И вечность продолжается обряд.

 

Не тошно вам? Не  подступает рвота?

Не кажется, что наплывает тьма,

Что это Откровенье идиота

Намерено и вас лишить ума?

(Откровение 4:8).

 

*   *   *

Меня лишь умиляет Винни-Пух,

Который «распевает песни вслух», –

И никаких к нему претензий нету.

Но где же столько юмора найдешь,

Чтобы зверья небесный хор-галдеж

Суметь принять за «чистую монету»?

(Откровение 4:8; 5:8-10, 14).

 

*   *   *

«Бог был, – сказал апостол, – есть, грядет».

Что БЫЛ, – так эту мысль любой поймет,

А то, что ЕСТЬ и что ГРЯДЕТ при этом, –

Пожалуй, только пьяный в толк возьмет.

(Откровение 4:8).

 

*   *   *

Вот логика «железная» глупца

В его защите бога как «творца»

(Пример, известный с очень давних пор):

Возьмите книги буквенный набор,

Рассыпьте и мешайте, чтоб опять

Первоначальный вид ему придать.

От вашего сизифова труда

Получится одна белиберда:

Вы станете свидетелем того,

Что случай не дает нам ничего...

Вселенная, Земля и жизнь на ней –

Дела творца! Нет вывода верней!..

 

Триумф глупца! Ведь все трещит по швам,

Когда над тем чуть-чуть подумать вам,

Что он вершит всё физикой одной,

Для химии устроив выходной.

А в ней-то – самый главный интерес:

Она творец немыслимых чудес!

 

Для возведенья бога в ранг творца

Совсем не тянет логика глупца.

Хотя, верней всего, он не глупец,

А по «лапше» религиозной спец.

(Откровение 4:11).

 

*   *   *    

Пусть правда в том, что Книга судеб есть

И записи ведет в ней бог-отец.

Едва родившись, мог бы ты прочесть,

Что дальше ждет, когда придет конец.

Скажи тогда: какой в молебнах прок?

Бог – не школяр, марать не станет строк.

(Откровение 5:1).

 

*   *   *    

Бог вездесущ, всезнающ, всемогущ,

Он Книгу судеб, не спеша, листает,

На счетах наши головы считает,

Следя за нами из-под райских кущ.

 

Он может все, чего б ни захотел.

Но, кажется, что не для нас с тобою:

Ведь наперед написанной судьбою

Определил он каждого удел.

 

И ублажать его резона нет,

Не нужно богу чьих-то просьб и мнений:

Его расчет не терпит изменений,

Молитвы наши – суета сует…

Тем более, что бога все же нет!

(Откровение 5:1. Псалтирь 138:16.

1 Фессалоникийцам 5:17).

 

*   *   *

Если нам попы не врут,

В небе ангелы поют

Без конца и края,

Отдыха не зная.

 

И еще они трубят,

Арфам струны теребят,

Чтоб спасали звуки

От смертельной скуки.

 

Если нам попы не врут,

Дружно ангелы поют, –

Понимать здесь надо,

Что хормейстер рядом.

 

Гимнов вряд ли – раз да два,

И нужны для них слова, –

Быть должны, похоже,

И поэты тоже.

 

Если нам попы не врут,

Всё, что ангелы поют,

Слышно всем повсюду…

Я же спорить буду.

 

Ведь известно нам давно:

Глухо, как в немом кино,

В безвоздушной дали…

Всё попы наврали!

(Откровение 5:8-11;

14:2, 3; 15:2,3).

 

*   *   *

Как представлю БЕСТЕЛЕСНЫХ,

Что бренчат, дудят, танцуют,

Сотрясают ором небо,

На конях в доспехах скачут,

 

Супят брови, глядя грозно,

Нагоняя страх и ужас, –

Как представлю, –  страшно станет:

До чего ж смешно все это!

(Откровение 5:8-13)

 

*   *   *

Когда Христос покончит с сатаной,

Земля в кроваво-пепельном развале

Сумеет обрести удел иной –

И нам его попы обрисовали.

 

Всем править будут на земле тогда

Попы с царями да цари с попами

Что может быть гнуснее, господа?

Да пусть уж сатана владеет нами!

(Откровение 5:10).

 

*   *   *    

В небе бог не сам живет,

Там бесчисленный народ –

Мощная тусовка!

У кого-то крылья есть,

Мало двух – имеют шесть,

Но махать неловко.

 

Жаль крылатых от души:

Хоть маши, хоть не маши,–

Воздуха-то нету!

И скажу начистоту:

Кто придумал моду ту,

Тех бы – да к ответу!

 

И про ангела! Там все

При нарядах и красе,

Он один лишь – голый.

Утверждают, что ему

Это вовсе ни к чему,

Так как он – бесполый.

 

Что ж, давайте про других,

Тех, что пола знак у них!

Где ж тогда их дети?

Накрутили, наплели!..

Не распутать мне с земли

Выкрутасы эти.

 

Да и сам я тут все врал

(Кто на небе-то бывал?) –

Каюсь принародно!

Но по поводу богов –

И Христов, и Иегов –

Врать не грех и модно!

(Откровение 5:11).

 

*   *   *    

Хают язычников:

«Сколько богов наплодили!

Он же, родименький,

Только один-то и есть!»

Полно дурачиться!

Слуги Христовы, не вы ли

Так небеса всяким чином

«Святым» населили,

Что в коммуналке той нынче

Ни встать и ни сесть?

Идолов столько натыкали –

Всех и не счесть!..

В зеркало гляньте:

Язычников зря вы хулили!

(Откровение 5:11-13).

 

*   *   *

(Версия)

 

У бога ангелов не счесть,

Они – трудов успехи.

При каждом конь холеный есть,

Оружие, доспехи.

 

Когда придет Армагеддон –

Их время боевое, –

То звон копыт и стали звон…

Но я ведь – про другое.

 

Когда коней такая тьма,

То, хоть конюшни – проза,

Но сколько ж их! Сойдешь с ума

С уборкою навоза.

 

И даже, если всё убрать,

Решать проблему надо,

Куда потом навоз девать,

Чтоб бог не нюхал смрада?..

 

Здесь обрываю я рассказ:

Есть у меня догадка,

Что тот навоз летит на нас…

Весьма, скажу вам, гадко.

(Откровение 5:11; 9:17).

 

*   *   *

Вам кажется, что ангелы

На небе беззаботные, –

В моих глазах же все они –

Охрипшие и потные.

 

Их жизнь – одни метания,

Оранья и бренчания, –

И нет в их расписании

Покоя и молчания.

(Откровение 5:11; 12:7).

 

*   *   *

Себя я стал бы презирать,

Когда бы Библии поверил,

Что говорить способны звери.

Поверить тем, кто смел так врать?!

Себя я стал бы презирать!

(Откровение 6:1).

 

*   *   *

Могучее войско у бога,

Всё ангелы в войске у бога –

Отвага во взгляде очей!

Они погеройстовать рады –

И жертвы не знают пощады

От их смертоносных мечей…

 

Когда защищен ты от смерти,

Героем быть просто, поверьте, –

Прославятся и дураки…

Паскудное войско у бога!

Хоть ангелы в войске у бога,

Но ангелы те – мясники!

(Откровение 6:2, 4, 8;

19:11-21).

 

*   *   *

Когда читаю трёп о БЕСТЕЛЕСНЫХ,

Что на конях, в доспехах и с мечами,

Взываю я: «ТЕЛЕСНЫЕ БАРАНЫ!

Как можно верить в эту ахинею?!»

(Откровение 6:4, 8; 19:14).

 

*   *   *

Тот, кто увидит «бледного» коня,

Пусть будет добр и пригласит меня, –

Я на него хотел бы посмотреть,

Ведь на таком должна явиться «смерть».

 

А «следовать» за нею будет «ад».

Не представляю, хоть представить рад:

Как может топать ад? Он, что, – живой?..

Был автор явно с хворой головой.

(Откровение 6:8).

 

*   *   *

Бог бойней наслаждается,

Бог кровью упивается –

И эта мразь садистская

«Любовью» называется (?!)

(Откровение 6:12; 8:7, 8;

11:6; 14:20; 16:3, 4, 6;

19:2, 13).

 

*   *   *

То, что накаркал Иоанн,

Не сбудется вовек!

Один из первых христиан

Дрянной был человек.

 

Не зная, что Христовый бред

Наш мир заполонит

Земле предрек он бездну бед –

Безлюдный, мрачный вид.

 

Но ведь ясна не только мне

Должна быть мысль и та,

Что сгинут в гибельном огне

И храмы слуг Христа.

 

Хоть христианам на других

Плевать во все века,

Но не щадить «святынь» своих

Подлей наверняка…

 

Один из первых христиан

Тупой был человек –

И что накаркал Иоанн,

Не сбудется вовек!

(Откровение 6:12;

8:12; 11:13, 19; 16:18).

 

*   *   *

Как смоквы, звезды на землю пали…

Все это «видел» один болван.

Скажу вам сразу, чтоб не гадали,

Что Богослов он и Иоанн.

 

Все в Откровенье в таком же роде:

Все – откровенный дурацкий бред.

Не верить в глупость так просто вроде –

И все ж у многих охоты нет.

(Откровение 6:13).

 

*   *   *

Треть звезд на землю пала…

Посмейся и не трусь!

Видать, учился мало,

Был неуч Иисус.

 

Считал, что в виде града

Треть звезд на нас падет…

И что ж? Лишь зонтик надо

Иметь на случай тот!

 

Но будет град едва ли

Долбить по голове,

Ведь звезды все упали

Еще в шестой главе.

(Откровение 6:13; 12:4)

 

*   *   *

Прочитай библейский бред,

Чтоб увидеть смог,

Что, пожалуй, спору нет, –

Триедин наш бог!

 

Оттого и разнобой.

Без больших забот

Убедится в том любой, –

А пример-то – вот:

 

Бога часть твердит со зла,

Распыляя яд,

Что земля и все дела,

Что на ней, – сгорят!

 

А другая часть во зле

Не была, видать,

И сказала, что земле

Вечно пребывать!

 

Почему слов третьей нет,

Не найду причин…

Суть же в том, что, спору нет:

Бог наш триедин!

(Откровение 6:13-17.

Бытие 8:21, 22).

 

*   *   *

Как можно видеть будущее, как,

Чтоб не увидеть ни одной детали?

Цари, вельможи и рабы бежали

В ущелья гор или в пещерный мрак…

 

Но это все «увидел» Иоанн.

Что, снова царства, рабство возродятся?

Гораздо проще было бы признаться,

Что перед нами бред или обман.

 

Таких лихих «пророков» цель ясна:

Зло подшутить охота им над нами.

Но в наши дни позорно быть глупцами, –

Наш смех – дурацким вымыслам цена.

(Откровение 6:15).

 

*   *   *

Сто сорок четыре тысячи

Обрезанных бог отметит:

Украсит их лбы печатями –

И в горний Иерусалим!

Другие ж народы всякие

Пусть знают: не то им светит.

Но, хоть бы и в резервациях,

А рай обеспечат им…

 

О люди – бараны божии!

Да разве так сложно это:

Понять, что в раю обещанном

Земная судьба вас ждет?

Вы там на сорта поделены.

Зачем это? Нет секрета:

Одни будут – бары райские,

Другие же – райский скот.

(Откровение 7:2-9)

*   *   *

Кого-то страшно тянет в рай –

В поповский беззаботный край –

Но человеку гнет забот

Желанней, чем безделья гнет…

И богу вечно выть: ура-а! –

Идиотизм! Заест хандра.

(Откровение 7:9, 10, 16, 17).

 

*   *   *    

В том «вечной жизни» смысл,

Таков небесный рай,

Чтоб сладко пить и есть

И славу богу петь.

Глупа такая жизнь!

Она страшней, чем смерть!..

Господь, хоть буду свят,

Но в рай не забирай!

(Откровение 7:9-12,16,17).

 

*   *   *    

Чернобыль и звезда-полынь

Из «Откровенья» Иоанна…

Родство их – чушь! Но дай дурмана,

В мозги щепотку бреда кинь!

 

Как сладко, что карает бог,

А не преступность человека...

Мы были дикари от века –

И это, видно,– наш итог.

 

А бомба – не полынь-звезда?

Но в Хиросиме, в Нагасаки

С полынью не нашли писаки

Родства… Как глупо, господа!

 

Мы тянем за уши строку,

Насилуем ее значенье – 

И возникает «откровенье»

Из Иоаннова «ку-ку».

 

Фанатика дремучий бред,

Больного разума уродство –

Какое это руководство?

Предвиденья какого след?

 

Добро и зло живут века

И будут с новыми веками.

О них писали перед нами

И наша есть о них строка.

 

Предвидеть можно без труда,

Без опасенья ошибиться,

Что их борьба не прекратится

В веках грядущих – никогда!

 

И потому должны мы жить

Не в страхе перед «божьей карой»

В наивном мире сказки старой,

А тем, чтобы добро творить.

(Откровение 7:10,11).

 

*   *   *

Взрыв на ЧАЭС – и болтуны

Из тьмы «звезду-полынь» достали.

Глупцы предвидели едва ли,

Насколько с ней они смешны.

 

Ведь трубы прозвучать должны

Двух первых ангелов вначале.

Пока они не прозвучали,

Молчали б лучше болтуны…

 

Да и причем «полынь-звезда»?

От нас, от наших дел беда.

(Откровение 8:7-11).

 

*   *   *

Когда оглохли вы, то снова

Я повторю в который раз:

Бог все умеет делать СЛОВОМ!

А бойни всякие – от вас!

 

И Апокалипсис кровавый –

Дурного вкуса образец.

Он писан не для божьей славы,

А для смущения сердец.

 

Пускай жесток бог лишь с врагами,

Но он – ЖЕСТОК! И это – знак.

Его постичь могли б и сами:

Кто ДОБР, – не поступает так!

 

Бог – без ума и благородства!

Что от него наивный ждет?

Создать подобное уродство

Способен тоже лишь урод.

 

Но не ему, а мне поверьте:

Не сбыться злым его словам!

И в корчах ждать прихода смерти

Не предстоит земле и вам.

 

Век Разума придет – и станет

Умнее каждый и добрей.

Ваш дух воистину воспрянет,

Трудясь во славу этих дней.

(Откровение 8:7, 8, 10, 12;

15:1; 16:9, 11, 21).

 

*   *   *

Библейский бог, конечно, – идиот!

Разумный не додумался б, считаю,

Грозить, что землю всю дотла сожжет,

Чтоб дать сильней цвести на пепле раю.

 

Какой должна быть в душах пустота,

Чтоб создавать подобные сюжеты!

Не станет ЗНАНИЙ! Сгинет КРАСОТА!..

Опомнитесь, религии поэты!

 

В каком раю все это оживет?

В каких умах, сердцах туманно-сонных?

Ведь если бог библейский – ИДИОТ,

То рай его – дом для умалишенных!

(Откровение 8:7, 8, 10; 21:1.

Исаия 65:17).

 

 

*   *   *

«Как бы большая гора»,

Которая ярко пылала,

В какое-то море упала –

Страхов настала пора:

 

Сделалось море на треть

Не паром, а кровью! Две трети

Остались водою. На эти

Страсти, смеясь бы, смотреть.

 

Все ведь смешаться должно –

Природы закон утверждает.

Но бог этих истин не знает –

Вот потому и смешно.

(Откровение 8:8).

 

*   *   *

(Загадка)

 

Все звезды Вселенной на землю упали

(«Пророк» в это верил на самом-то деле!), –

Но куры смеялись и лошади ржали,

И только бараны Христовы скорбели.

 

Хотелось бы очень, чтоб вы разгадали,

Какие причины сработать сумели,

Что куры смеялись и лошади ржали,

И только бараны Христовы скорбели?

(Откровение 8:10-13; 12:4).

 

*   *   *

В том, что Библия – глупость людская,

Убедиться поможет вам это:

Жизнь хотя и такая-сякая,

Но она не сулит «конца света».

 

Занесите слова на скрижали,

Чтоб не мог я избегнуть ответа, –

Только б ваши сердца не дрожали

Оттого, что придет «конец света».

 

Глупый бред сумасшедших «пророков»

Пусть не застит весеннего света:

Быть земле без объявленных сроков,

Без разгула Христа в «конце света»!

(Откровение 8, 9).

 

*   *   *

На лбу того, кто верит Иоанну,

Стоит печать не бога, а дурдома,

Чтоб каждый знал, ничуть не сомневаясь,

Что он имеет дело с явным психом, –

Ведь бред бесчеловечный Богослов

Предназначал, бесспорно, для ослов.

(Откровение 9:3-12).

 

*   *   *

«Откровенничал» Христос

Перед Иоанном

И показывал ему

Страшное «кино»…

Чтобы верить в эту чушь,

Надо быть бараном, –

Но прочесть подобный «труд»

Стоит все равно.

 

Чтоб во всей красе предстал

Бог «любви» и «света» –

Кровожадный и тупой

Зверь и людоед

Только тронутый умом

Мог придумать это:

Строить рай из кирпичей

Крови, слез и бед.

(Откровение 9:15-19;

11:13, 19; 14:10, 11, 15-20;

16:8-10, 17-21; 18:8, 21-23;

19:11-21; 21:5-8).

 

*   *   *

В ком к Иоанну вера есть,

К тем и вопрос тогда:

А вы могли бы книгу съесть?

Я верю в то, что – да!

 

Но, правда, с маленьким трудом:

Ведь, если все всерьез,

То должен быть тот том, как дом, –

Держал-то том колосс!

 

Бумаги в книге тоже нет:

Пергамент – высший класс!

Апостол знал, видать, секрет,

Коль слопал все за раз…

 

В ком к Иоанну вера есть,

К тем вывод мой дойдет:

Любую книгу можно съесть,

Когда ты – идиот.

(Откровение 10:1, 2, 8-10).

 

*   *   *

(Наука утверждает,

что через несколь-

ко миллиардов лет

солнце угаснет)

 

За бесчисленным рядом

Событий и дней

Катастрофа случится

С планетой моей –

И прервется вдруг

Жизни дорога…

Но не вижу в том

«Милости» бога.

 

И покуда мы живы,

Пусть в наших глазах

Ясный разум горит,

А не мечется страх;

Пусть надежда

С любовью роднится.

Только так жить

Нам, людям, годится.

(Откровение 10:5, 6).

 

*   *   *

Мудрее бога не найдешь:

Когда он мир творил,

То нам клопа, блоху и вошь

На счастье подарил.

 

Он знал: движение есть жизнь.

И троица его

Заводит так нас, что держись!

И всех до одного!

 

Рецепта лучше не найдешь,

Чтобы продлить свой век:

Храни клопа, блоху и вошь

При теле, человек!

 

По глупости друзей своих

Отравой не тревожь;

Безбожник тот, кто давит их –

Клопа, блоху и вошь.

 

От атеистов прочь беги,

А то они несут,

Что клоп, блоха и вошь – враги

И только кровь сосут.

 

А сам господь нам подарил

Клопа, блоху и вошь…

Как все-все-все он сотворил,

Ты в Библии прочтешь.

(Откровение 10:6).

 

*   *   *

Пророк как истый идиот

Пергаментную книгу жрет –

И нет проблем, и нет запора…

Вот вера в бога что дает!

(Откровение 10:9, 10).

 

*   *   *

Чтоб усвоить всю мудрость

Божественных слов,

Книгу слопать решил

Иоанн Богослов

Для апостола это пустяк.

Но высокий духовный

Поступок его

Почему-то смущает

Ведь кое-кого,

Говорят: что-то с «крышей» не так!

 

Мол, не  знает он, что ли:

Хоть книгу он съел,

Но ее ожидает

Обычный удел –

И его изменить не дано.

Поумнеть не сумеет

Его голова:

Переварит желудок

Господни слова –

Все уйдет не наверх, а на дно.

 

Для него, мол, местечко

Достойное есть

В славном доме с палатой

Под номером «шесть» –

Там с комфортом бы жил Иоанн…

Этих критиков я

Попытаюсь унять:

Никогда, никогда

Мудрость вам не понять

И духовный порыв христиан!

(Откровение 10:10).

 

*   *   *

Ждал дракон, пока жена родит,

Чтоб «пожрать» родившееся чадо…

А жена, как понимать нам надо,

Не будила в монстре аппетит.

Слопал бы ее – и все дела.

И пускай бы в чреве родила.

(Откровение 12:4).

 

*   *   *

Слон ступил на муравья –

И от малой крошки

Не нашла его семья

Ни следка, ни ножки.

 

Но на кроху грозно шло

Все слоновье стадо.

Как всем прочим повезло

И гадать не надо…

 

Верю, ты понять силен

Богослова шутки:

И одна звезда, как слон,

Для земли-малютки.

 

Кара звездным градом – брёх!

В том мои надежды,

Что пророк и «мудрый» бог,

По всему, – невежды:

 

Всё, что сдуру наплели,

Так нелепо, ложно,

Что над страхами земли

Лишь смеяться можно…

 

Хоть не прост Вселенной мрак,

Но один от века

И земле, и людям враг –

Глупость человека.

(Откровение 12:4)

 

*   *   *

Зацепил драконий хвост

«Третью часть» небесных звезд –

И «поверг» на землю нашу…

Иоанн крутую кашу

Заварил для дураков

Всех народов и веков.

(Откровение 12:4).

 

*   *   *

И Христос, и Богослов

В рассуждениях своих

Не умнее тех ослов,

Что порой возили их.

 

Ну какой тот, к черту, бог,

Кто всерьез торочить рад,

Что планеты, – как горох,

В крайнем случае, – как град?

 

Тот, кто «умникам» таким

Станет верить, не забудь:

Будешь ты подобен им

И еще кому-нибудь.

(Откровение 12:4).

 

*   *   *

Бог звёзды Вселенной

На землю обрушил(?!),–

На чем же свершит он

Свой Армагеддон?..

Христовы бараны

Развесили уши

И верят в дурацкий

Апостольский звон.

 

Да вы шевельните

Разочек мозгами:

Ведь автор страшилок –

Невежда и псих!..

Но, если вам лестно

Прослыть дураками,

То можно не слушать

Призывов моих.

(Откровение 12:4).

 

*   *   *

Предвидится ли «звездная война», –

Во множестве или всего одна?

Не думаю: глупейшая затея!

В ее корнях сидит Армагеддон.

Но разве должен быть примером он –

Умишка воспаленного идея?

(Откровение 12:7).

 

*   *   *

Сверхъестественные силы,

Поражающие словом,

До зубов вооружились,

Чтобы землю уничтожить…

И не стало вам смешно?

Стало? То-то и оно!

(Откровение 12:7).

 

*   *   *

Бог создал ангелов добра,

А те вдруг демонами стали…

Давно мозги вы прочищали?

Песочком драить их пора!

 

Чего порой не сочинят,

Когда ВРАНЬЕ – основ основа!..

По слову «верных» Иегова –

Такой себе – дегенерат!

(Откровение 12:7).

 

*   *   *

Ну наконец пришла пора,

Чтоб вы, друзья мои, узнали,

Когда впервые прозвучали

Слова: «Ни пуха, ни пера!»

 

Случилось это не вчера,

А в дни, когда в небесной дали

Плохие ангелы восстали.

Но разве с богом спор – игра?

 

В один момент сумел собрать

Бог удальцов крылатых рать,

Под крики их: «Ур-р-ра!», –

Представил битву, крыл разнос,

И вдохновенно произнес:

«Ни пуха, ни пера!»

(Откровение 12:7).

 

*   *   *

И против бога ангелы восстали!..

Мне, бестолковому, кто объяснить бы мог,

Где был всезнающий и вездесущий бог,

Когда небесный бунт лишь зачинали?

 

Рать Михаила бунтарей разбила!..

Но как случилось так, что всемогущий бог

Творений собственных сам одолеть не смог, –

И всё решала ангельская сила?..

 

Такая чушь из глубины веков

Питает ум Христовых простаков!

(Откровение 12:7, 8).

 

*   *   *

На землю сброшен дьявол… Не пойму,

Зачем пошел господь на это дело?

Или архангел подсказал ему?

Или паскудство в нем самом сидело?

 

Чего б не сбросить в «черную дыру»,

Чтоб канул враг в неведомые дали?..

Но бог задумал грязную игру,

Где мы в нулях, а он – на пьедестале.

 

Каким же скудным должно быть уму,

Чтобы любовью к богу заряжаться!

Не поклоняться надо нам ему, –

С таким дерьмом положено сражаться!

(Откровение 12:7-9).

 

*   *   *

За такий спротив Богу всі ці

ангели були позбавлені дано-

го їм блаженства (тобто радо-

сті) і зробилися злими, темни-

ми духами».  «Закон Божий»,

изд. УПЦ КП, 2003 г., с.19)

 

Когда вдруг сатана восстал

С сообщниками против бога,

Придурок бог мудрить не стал:

Врагов он сделал злей намного –

И тут же власть над нами дал.

(Откровение 12:7-9).

 

*   *   *

Есть замысел творца.

Все, что задумал он, –

Не детская игра,

А воля и закон.

 

И, если на пути

У бога «красный» свет, –

То Библия – вранье!

Такого бога нет!

(Откровение 12:7-9).

 

*   *   *

В чем СОВЕРШЕНСТВО ангелов, когда

Они способны стать ИСЧАДЬЕМ АДА?

За это их творцу, считаю, надо

Сгореть перед Вселенной от стыда.

(Откровение 12:7-9).

 

*   *   *

Бездарный бог наделал брака –

И в мир явился сатана.

Потом возникла в небе драка,

Считай – гражданская война.

 

Но так как все без тела были,

То кровь с небес не потекла:

Друг другу морды помесили

Без синяков – и все дела.

 

Куда страшней паскудство бога

(Я палку здесь не перегнул):

Хоть места во Вселенной много,

На землю нечисть он спихнул.

 

На землю – голубое чудо!

И вот вам: подлость, боль и кровь…

Бог – заурядная паскуда,

А не великая любовь.

(Откровение 12:7-9, 12.

Иеремия 27:5).

 

*   *   *

Бог, все зная наперед,

С сатаной войну ведет;

Знает также сатана,

Чем закончится война.

 

Хоть дружны между собой,

Но ведут «смертельный» бой,

Он, конечно, тем хорош,

Что бессмертных не убьешь…

 

Непонятно, странно мне:

Что за прок в такой войне?

Но ведут ее века

Два небесных дурака…

 

Впрочем, честно говоря,

Против них грешу я зря:

Их ведь нет!.. Но их война

Позарез попам нужна.

 

И слыхать: «Честной народ!

Бог за вас войну ведет!

Скиньтесь нам – по мере сил, –

Чтоб господь наш победил!»

(Откровение 12:7-9. Иов 1:6).

 

*   *   *

И был на небесах жестокий бой –

Две мафии сразились меж собой.

В итоге дьявол и его весь сброд

На землю пали с голубых высот.

 

Что ж, веселитесь, небеса и те,

Кто обитает в горней высоте!

И горе тем, кто на земле живет,

Где ныне дьявол и его весь сброд!

 

Но разве в том вина земных людей,

Что сброшен к ним мучитель и злодей?

Что захлестнула их лавина зла?..

Паскуден бог и все его дела!

(Откровение 12:7-12).

 

*   *   *

Предположим, что есть

Черный дух – сатана

И, что богом ему

Власть над нами дана, –

 

Но кому б из ЛЮДЕЙ

Оказали вы «честь»

За дела сатаны

И за то, что он есть?

 

Вам таких не найти:

Нет на людях вины!

Отвечает лишь БОГ

За дела сатаны:

 

ОН его породил,

Землю отдал во власть,

Чтобы тот над людьми,

Мог куражиться всласть.

 

И когда сатана

Злом «порадует» вновь,

Знайте: это и есть

Божья к людям любовь.

(Откровение 12:9).

 

*   *   *

Когда б я богом был,

Схалтурил бы едва ли, –

Я б ангелов слепил

Конечно, в идеале.

 

Какой там спор со мной?!

Да вы в уме ли, братцы?

С каким бы сатаной

Не смог я разобраться?

 

Но выдумали в давние века

Нелепую историю о «путче»…

Кому-то показалось: будет лучше,

Когда из бога сделать дурака.

 

А человека взять!

Всё это крайне странно,

Что и его создать

Не смог я без изъяна.

 

Нарушить мой запрет?!

Да вам пора лечиться!

Поверить в этот бред

Способен лишь тупица.

 

Но выдумали в давние века

«Грехопаденье» и проклятий тучи…

Кому-то показалось: будет лучше,

Когда из бога сделать дурака.

 

Но всё наоборот наверняка –

Рукой подать до нужного примера:

Становится смешной и глупой вера,

Когда из бога сделать дурака.

(Откровение 12:9. Исаия 5:3).

 

*   *   *

Даны были зверю уста,

Чтоб мог говорить богохульно;

Дано было зверю войной

Пойти на святых и побить их;

Дана была зверю и власть

Над всеми народами мира…

И кем же все это дано?

Дано это богом – и только!

Источник вселенского зла

Паскудного бога дела!

(Откровение 13:5, 7).

 

*   *   *     

Идентификационный

Код ввели у нас законный:

Ведь возникли не вчера

В документах номера.

 

Но и тут попы-тупицы

Поспешили проявиться,

Бунтовать давай народ:

Сатана, мол, счет ведет!

 

Православных вмиг собрали,

Чтоб у Рады глотки драли:

Нам, чтоб что-нибудь ломать,

Дураков не занимать.

 

Но смешного в этом мало,

В этом – новых бед начало:

Там, где поп вершит дела,

Ждите тупости и зла.

(Откровение 13:11-18).

 

*   *   *

Верховной Радой норовят

Попы руководить,

Свое невежество хотят

В законы обратить;

 

С числом дурацким сатаны

(Невежд боеприпас!)

В дела серьезные страны

Суются в энный раз.

 

Когда же властная рука

Даст наглым по рукам,

Чтоб мракобесия века

Не возвратились к нам?

(Откровение 13:18).

 

*   *   *

Из трех случайных цифр слепить

Сумели «дьявола число».

Три пальца так употребить

Смогли бы? Вам их не свело?..

У этих «фокусов» цена

При всех различиях – одна.

(Откровение 13:18).

 

*   *   *

Держит власть совет с попами

(Как же власти повезло!),

Ведь – не шутка, между нами,

Это – «дьявола число».

 

Что нас ждет, представьте сами,

Если власть во всем начнет

Лебезить перед попами

И заглядывать им в рот.

 

Я за Разум! Учит он:

Вере – храм, стране – Закон!

(Откровение 13:18.

Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *    

Хотите спасения в будущем?

Усилий пустая трата!

Давно уж, по Иоанну,

Все вычислил божий сын.

В сто сорок четыре тысячи

Намеченных им кастратов

Никто не войдет из женщин

И вряд ли кто – из мужчин.

(Откровение 14:1-5).

 

*   *   *

Пускай прочитает,

Кто истины хочет,

О том, как, бывает, –

Зверь зверя порочит.

 

И если не тщишься

Ты стать «сатанистом»,

То вряд ли решишься

Стать «кротким» садистом.

(Откровение 14:9-11).

 

*   *   *    

Я «божьи дела»

Разделил на «добро» и на «зло».

На чашах весов

Разместил я добытое мною.

О как высоко

Чашу с легким «добром» унесло!

А чаша со «злом»

Оказалась судьбою земною.

(Откровение 15:3).

 

*   *   *

Как и свои, так и дела других,

Мы можем оценить, коль есть охота.

Пусть разойдемся мы в оценке их, –

Не вижу в том ужасного чего-то.

 

И здесь не важно: человек ли, бог

Стоит за фактом, нам явившим дело, –

Тот, кто его понять хотел и смог,

Любой итог представить волен смело.

 

Я, например, коснулся божьих дел.

Одни их видят только в идеале,

А я нашел в них жуткий беспредел,

Который кровь и слезы пропитали.

 

Мой вывод страшен божьим холуям.

Но бог их любит, – им чего бояться?

А мне – подавно! Ведь любым богам

Навеки в мифах суждено остаться.

(Откровение 15:3. Исаия 6:3).

 

*   *   *

В палатах бога жуткий ор

И от курений смог…

Пожалуй, с потолка топор

Упасть бы там не смог.

(Откровение 15:8).

 

*   *   *

Не верьте «предсказаниям» ворон:

Всё в этом мире мы решаем – люди,

Насколько мы мудры все вместе будем,

Настолько будет благодатным он.

 

Нам каркают, что бездна – наш удел,

Что кровью бог зальет поля и воды,

И не избегнут страшных бед народы, –

Мол, бог «пророкам» это «насвистел».

 

Но в «свисте» разве нет знакомых тем?

Мне кажется, мы это проходили.

Не эти ли «пророки» научили:

«Весь мир… до основанья, а затем»?

 

Не верьте «предсказаниям» ворон:

Мы вечность будем жить и улыбаться!

Нам нужно только мудрости набраться –

И будет мир от бога защищен.

(Откровение 16:1-21).

 

*   *   *

Читая Откровение,            

Свое имейте мнение.

А мнение мое:

Все христиане с их Христом –

Бездушное зверье!

(Откровение 16:1-21).

 

*   *   *

Наговорил порядком Богослов,

Нас принимая за тупых ослов,

Ведь для любого здравого ума

Видна его фантазий ложь и тьма.

 

А кто поверил глупой болтовне, –

С ослиной ролью справился вполне…

Кто «видел» то, чего не может быть,

Давно успел о совести забыть.

(Откровение 16:8).

 

*   *   *

Скажу без хитростей и без обиняков:

Жуть Откровения страшна для дураков.

 

Чем дурью маяться, читая явный бред,

Живите радостно – и много-много лет!

 

Нам – детям времени НАУКИ, а не тьмы, –

Быть надо гордыми, свободными людьми!

(Откровение 16:13-21).

 

*   *   *

Бог словом все вершит! На этом фоне

Армагеддон – мышиная возня…

Пусть все попы восстанут на меня, –

Бред будет в их пустопорожнем звоне.

Но кто-нибудь, услышав этот бред,

Поймет, что есть попы, а бога нет.

(Откровение 16:16-21).

 

*   *   *

Один болван на муравейник стал

И муравьев несчастных растоптал.

А хор болванов огласил, что он

Убил «злодеев страшных» миллион…

Почти – Христос. Почти – Армагеддон.

(Откровение 16:16-21).

 

*   *   *

У христиан горячая пора:

Во всю идет в пророчества игра,

Пугают всех концом фатальным света,

Что будет «вскоре» (чуть ли не вчера!).

 

У них на этот счет сомнений нет:

«Священных» книг высок авторитет, –

А там расписан ярко и в деталях

«Последних дней» трагический сюжет.

 

Но что другим до страхов христиан!

Ведь, если ты не в стаде, не баран,

Или же у тебя другая вера, –

Воспримешь ли их глупый балаган?

(Откровение 16:16-21).

 

*   *   *

Иоанн Богослов в Откровении

Обещает нам Армагеддон,

Где господь во «вселенском сражении»

Выдаст бойню грядущих времен.

 

Это будет «потоп-избиение»,

Где Христос не рискует никак:

Ведь «герою» за всё его рвение

Не достанется даже синяк…

 

Надо богом «отважнейшим» быть,

Чтоб людей беззащитных губить!

(Откровение 16:16-21; 19:11-21).

 

*   *   *

Не должен вас пугать Армагеддон, –

Тем более, когда есть вера в бога:

Больным «пророком» был придуман он.

Чтоб сеять страх, ума не надо много.

 

Армагеддон – мышиная возня.

Бог просто словом все дела решает.

А кто б желал во лжи винить меня,

Тот «Бытие» пусть прежде прочитает.

(Откровение 16:16-21. Бытие 1:1-27.

Иезекииль 36:36).

 

*   *   *

Ну пусть ты есть в каких-то небесах –

Злодей, рабами названный «любовью».

Ты видишь: страха нет в моих глазах –

И я не пресмыкаюсь пред тобою.

И потому ты не «всесильный бог»,

Когда меня поработить не смог!

 

Твои гримасы для рабов страшны,

А для меня ты – клоун с красным носом.

Послушай, ты, создатель сатаны!

К тебе я не с молитвой, а с вопросом:

Не люди создавали сатану, –

Так в чем же ты находишь их вину?

 

Видать, от непомерной к ним «любви»

Ты навязал им зло своею властью

И за него грозишь топить в крови

Со всей своей садистской ярой страстью.

Но только ты и должен дать ответ

За подлости, что породил на свет!..

 

Рассудок мой не затмевает страх,

На все смотрю я зрячими глазами.

Не виден мне в заоблачных мирах

Злодей, «любовью» названный рабами.

Но есть земля, и люди есть на ней,

Которым я желаю стать умней.

(Откровение 16:18).

 

*   *   *

Бог «блудницу» сыскал

(я поспорил бы тут!) –

Ей, несчастной, такое грядет!

В день какой-то один

казни все к ней придут, –

Их господь «милосердный» нашлет!..

 

У баранов Христа

я хотел бы спросить:

Это, что, – не садиста дела?

И такое дерьмо

надо в сердце носить,

Восклицая: «Вовеки хвала!»?

 

Перед богом таким

кто-то страхом объят,

И бараны они потому…

Мне же легче избрать

муки вечные, ад,

Чем, хоть миг, поклоняться дерьму!

(Откровение 18:1-10).

 

*   *   *

Бог библейский – САДИСТ!

Я об этом не раз говорил.

Для него убивать

до смешного – обычное дело.

Сколько жутких расправ

над людьми этот зверь сотворил!

А фантазии зла

у него не имеют предела.

 

Кто-то просто убьет –

и считает, что хватит – убить.

Но такой вариант

подошел бы для бога едва ли:

Он себе не простит,

если жертвы не станут вопить,

Он себе не простит,

чтоб, не корчась, они умирали.

 

Мы о божьей любви

повторяем пустые слова,

А жестокость его,

кровожадность – и знать не желаем…

Но не слаще во рту,

сколько б раз ни сказали «халва», –

И однажды мы все

эту истину все же признаем.

(Откровение 18:6-23).

 

*   *   *

Хвалите господа! Хвалите!

И каждый день, и каждый час!

Во славу господу трубите

Так, чтоб Вселенная тряслась!

 

Призыв для хора и для соло

К оранию хвалебных слов

Звучит от божьего престола

И от господних слуг – попов.

 

Когда к немыслимой гордыне

Стремится бога существо,

То быть не может и в помине

Хваленой «мудрости» его.

(Откровение 19:5.

Псалтирь 148:1-13).

 

*   *   *

БЕССМЕРТНЫЕ ангелы

С нами начнут воевать,

Они понесутся,

Крича и мечами звеня…

Какие мерзавцы!

Не трудно любому понять,

Что это НЕ  БИТВА –

Обычная БОЖЬЯ РЕЗНЯ!

(Откровение 19:11-15).

*   *   *

Смешно: всесильный Иисус

Несметным войском обзавелся!

В какой религии б нашелся

Среди богов подобный трус?

 

Но это «дух святой» грешит.

И я хочу напомнить снова:

Достаточно для бога слова

Он словом все дела вершит.

(Откровение 19:11-16.

Бытие 1:3, 6, 9, 11, 14, 20,

4, 26).

 

*   *   *

БЕССМЕРТНЫЙ на смертных

Войною идет –

И ясно, что он побеждает…

Кто славит «героя», –

Тупой идиот!

И пусть он об этом узнает.

(Откровение 19:11-21).

 

*   *   *    

И увидел Христа Иоанн.

Тот предстал, как турецкий султан.

Диадемы блистали на нем,

А глаза полыхали огнем.

 

Имя он на себе написал.

Как читать его, сам лишь и знал.

И в момент возникает вопрос:

А на кой это сделал Христос?

 

Написать, чтоб никто не прочел,

Мог додуматься только осел.

(Кто намек на осла не поймет,

Соглашаюсь, читай: идиот).

 

Странно: как Иоанн-то узнал

То, что имя Христос написал,

А не пару заборных цитат?..

Все не в лад у него, все не в склад!

(Откровение 19:12).

 

*   *   *    

Ох, уж этот Иоанн!

То ли болен, то ли пьян.

Он на имя Иисуса

Напустить сумел туман.

 

Вряд ли кто-то разберет,

Что в горячке он плетет:

Видел, мол, у бога-сына

Не простое имя – код.

 

Имя, мол, Христос писал

Так, чтоб сам и прочитал,

Чтоб один хозяин только

Имя собственное знал.

 

Зря старался младший бог,

Тайну он не уберег:

Иоанн в одно мгновенье

Дешифровку выдать смог.

 

Так что тайны нету тут:

«Словом божиим» зовут

Сына бога – Иисуса…

Иоанну – наш салют!

(Откровение 19:12,13).

 

*   *   *

Где ваши кисти, «божьи» маляры?

И много ль есть в запасе краски алой?

Изобразите, будьте так добры,

Того Христа, что в славе небывалой.

 

Вот он, красавец, – в блеске и крови!

Меч изо рта торчит, как будто жало.

В нем столько «милосердья» и «любви»,

Что весь ты таешь, как на солнце сало.

 

Не певший сроду, вдруг псалмы поешь

И говоришь слова такие в раже,

Что в словаре вовек их не найдешь, –

Но для Христа других не надо даже.

(Откровение 19:13, 15).

 

*   *   *

«Ангела, стоящего на солнце»,

«Видел» честный малый – Иоанн…

Он над нами вовсе не смеется:

Ведь невежда верил в свой обман…

 

И летали «по средине неба»

Стаи птиц… О стадо христиан!

Если б «дух святой» невеждой не был,

Вас не оглуплял бы Иоанн.

 

Но ему (и есть на то надежда)

Не поверит ныне и невежда.

(Откровение 19:17).

 

*   *   *

Дьявол явно БЕСТЕЛЕСНЫЙ –

По-другому не бывать!

Потому мне интересно:

Как его мудрят «сковать»?

 

Хоть калеными цепями!

Хоть и ангельской рукой!..

Ходит глупость табунами

По бездумности такой.

(Откровение 20:1, 2)

 

*   *   *

На тыщу лет был дьявол заточен,

Хоть с ним господь навек мог распрощаться.

Вновь будут люди зверем развращаться,

И бог накажет всех, кто обольщен:

 

Огнем с небес он их сожжет дотла!..

И для того прощен был дьявол богом?

Способен этот факт сказать о многом:

Паскуден бог и все его дела!

(Откровение 20:1-3, 6-9).

 

*   *   *

Чтоб дольше дьявол был при деле,

С расправой явно тянет бог…

Вы о любви к вам что-то пели?

Мотивчик слаб! Фальшивый слог!

(Откровение 20:1-3, 7).

 

*   *   *

ДУХ ВЕЧНЫЙ – сатана.

Так создан. Оттого

И богу никогда

Не одолеть его.

 

Грозится бог, что ДУХ

Прикажет «заточить».

Чего не смог в былом,

Тому и впредь не быть!

 

Едва сумел спихнуть

На землю сатану.

А, может, для того,

Чтоб нас тянул ко дну?

 

Чтоб повод был карать:

«В ком грех, – тот виноват!»?

Бог «заковать» злой ДУХ

Грозится – хвастать рад!

 

Нет тюрем и оков

Для ДУХА! Потому

Создание свое

Не одолеть ему.

(Откровение 20:3)

 

*   *   *

Что может означать Армагеддон?

Насильственный захват

Всевышним власти!

Когда такой удел им предрешен,

То для чего резину тянет он,

Следя, как бьют ключом

Земные страсти?

 

Закон свой силой людям навязать

Куда разумней было

В «дни творенья» –

Ему хватило б слово лишь сказать.

Кому, зачем хотел он доказать,

Что мир людей –

Хаос столпотворенья?

 

И зарубите: если мы нужны

Как голоса

Для славящего ора, –

То все деянья господа смешны:

Вокалом заниматься мы должны,

Чтоб стать не хуже

Ангельского хора!

(Откровение 20:10).

 

*   *   *    

Мы, люди,– целиком –

Как будто молодцы:

И в деле – мастера,

И в мыслях – мудрецы.

 

Но от кого скрывать,

Что и такое есть:

И проходимцев – тьма,

И дураков – не счесть.

 

И жутко с ними жить,

И тяжко совладать…

А кто б их вразумил,

Тех неоткуда ждать…

 

Есть бог? А он тогда

Свою проявит прыть,

Когда придет карать...

Судьей-то проще быть!

(Откровение 20:12).

 

*   *   *

Попы, не скупитесь

И богу пошлите,

Чтоб труд облегчить старика,

Хоть самый дешевый, –

Какой захотите!

Ну хоть допотопный ПК.

 

Была бы, поверьте,

Большая подмога, –

Ведь столько увесистых книг

В делах канцелярских

Скопилось у бога,

Что небо не выдержит их.

 

(Что знал на земле, –

«Видел» в небе «пророк»:

Христовым баранам

Наглядный урок).

(Откровение 20:12).

 

*   *   *

Бог есть любовь? Читайте сами

То, что не стал он и скрывать:

Верша свой суд, ДВУМЯ СМЕРТЯМИ

Иных он будет убивать!

 

Бог есть любовь? Такого зверя

Ищи, где хочешь, – не найдешь…

В его «любовь» бездумно веря,

Живешь ты лохом – им помрешь.

(Откровение 20:13, 14).

 

*   *   *

Нам выдал Богослов

Свой «откровенный» бред:

«Вот новая земля,

А моря вовсе нет».

 

Нет моря – нет воды.

Все без нее умрут…

Но тешит дураков

Безумца «вещий труд».

(Откровение 21:1).

 

*   *   *

Не церковь – Иерусалим

«Жена» Христа, его «невеста»…

Свидетельствует это место,

Что Иисус был «голубым»!

(Откровение 21:2, 9, 10).

 

*   *   *

(Украинское радио,

11 октября 2005 г.)

 

Что, скажите, это значит?

Слышу, девушки поют:

«Бог с тобою вместе плачет,

Он отрет слезу твою!»

 

Как же мягко стелют бога!

Ну такой же он добряк!

А в итоге – дури много:

Получился бог-слизняк.

(Откровение 21:4).

 

*   *   *

Библейский бред порой

Умеет медом литься,

Чтоб отравлять мозги, –

Тогда в них разум спит.

Но здравому уму

Библейский мед – горчица.

Лишь у глупцов на дурь

Отменный аппетит.

(Откровение 21:4).

 

*   *   *

Церковь – женщина Христова

(То – невеста, то – жена).

С ней свое не вставишь слово –

При речах всегда она.

 

Нет нигде зловредней дамы:

Поднимая мерзкий вой,

Хоть свои имеет храмы,

Нагло прется в дом чужой,

 

Все за нас решает с ходу:

Что читать нам, что смотреть…

Перестала бы народу

Дурь «святую» гнусно петь!

 

Сразу б небо посветлело,

Легче стало бы дышать…

Здравым людям это дело

Тоже стоило б решать.

(Откровение 21:9).

 

*   *   *

Чтоб горний Иерусалим

Увидел Богослов,

Вознесся ангел вместе с ним

На гору (?!) – врать здоров!

Мы выше гор сильны летать,

А града все же не видать.

(Откровение 21:10).

 

*   *   *

Есть для ДУШ людских на небе

Дивный город (?!) и дома (?!).

От попов ждут христиане

На жилплощадь ордерок.

А понять, что это – дурость,

Извините, нет ума…

Вот еще один наглядный

Слеповерящим урок.

(Откровение 21:10-27).

 

*   *   *    

Над горним градом солнца нет.

Откуда ж там берется свет?

Ах, это ясписа кристалл

Лучами яркими блистал!

 

Хотя… Все факты говорят,

Что мог светить и агнца зад

Таков оптический обман,

Что с толку сбит был Иоанн.

(Откровение 21:11, 23).

 

*   *   *

Там, где в Библии «двенадцать», –

Там видать еврейский след.

А другим пора признаться:

Их для бога вовсе нет.

 

Горний град – не всем отрада,

Большей части жить у стен,

Ведь ворот двенадцать надо

Для израильских колен.

(Откровение 21:12).

 

*   *   *

Построен город и ворота в нем –

И не одни – двенадцать ровным счетом.

Не собирались запирать их днем;

А ночи нет… Когда мы все учтем, –

Поймем: сочинено все идиотом!

(Откровение 21:12, 13, 25).

 

*   *   *    

Для чего в господнем граде

Стены до небес?

Для чего, скажите, в стены

Встроены ворота?

Разве б кто-то в этот город

Самовольно лез?

Умный в это не поверит.

Верь, кому охота!

 

Если день в небесном граде

Длится без конца,

Дни считать (а их считали!) –

Труд для идиота.

Разве времени теченье

Важно для творца?

Умный в это не поверит.

Верь, кому охота!

 

Все из золота в том граде.

Щедро в драгметалл

Там натыкали каменьев

Дорогих без счета.

Кто попал в бездушный город,

Тот счастливым стал.

Умный в это не поверит.

Верь, кому охота!

 

Если есть в небесном граде

Золоту цена,

А творцу от нас там надо

Славы и почета,–

Вряд ли виделась пророку

Горняя страна.

Умный в это не поверит.

Верь, кому охота!

(Откровение 21; 22:2).

 

*   *   *

Если горний Иерусалим

Вам расписывать станет кто-то,

Несмотря на его кураж,

Знайте: сказочкой для детей

Превращают вас в идиота.

Быть ли им – это выбор ваш.

(Откровение 21; 22:2).

 

*   *   *

(Этимологическое)

 

Что мы находим в слове – Богослов?

Находим то, что это – «бог ослов».

Тот, для кого поводырем он стал,

Возвел себя на странный пьедестал.

(Откровение 22:8).

 

*   *   *

«Откровенничал» апостол,

Что завесу над грядущим

Перед ним открыл господь.

Но в описанном «грядущем»

Мы находим атрибуты

Лишь апостольских времен.

 

Ни в «свидетельство» такое,

Ни в «пророчество» такое

Не поверит здравый ум.

Кто же внемлет Иоанну, –

Тот надеется дождаться

Молока от бугая.

(Откровение 22:8, 18).

 

*   *   *    

Сказал Христос: «Я царь и бог!»

А что еще сказать он мог?

Когда царят цари и боги,

То в них – мечтаний всех итог.

(Откровение 22:16).

 

*   *   *    

Родила Мария-молодуха

Иисуса от святого духа,–

Потому и богом наречен.

Но зачем всеобщий наш любимец

Посягнул, как явный проходимец,

На земной еврейский царский трон?

 

Разве богом быть для бога мало?..

Кем назвать могли б вы генерала,

Чтоб его вернее оценить,

Видя, как упорно он стремится

Звания… ефрейтора добиться,

На погоны лычки прицепить?

(Откровение 22:16).

 

*   *   *

Заявляет Христос нам

Всерьез, не для вида:

«Я есмь корень Давида,

Потомок Давида!»

Заявляю и я:

Мысли выкрутить так

Мог, и вправду, лишь он –

В сане божьем дурак.

А поскольку известно,

Что он триедин,

То, понятно, что этот

Дурак – не один.

(Откровение 22:16).

 

*   *   *

Хотя на Давиде и царский венец

И слава его повсеместна,

Но он отвратительный также подлец 

И надо признать это честно.

 

Откуда такой он, поведать берусь,

Хоть это для многих обида:

Я корень Давида, сказал Иисус,

И я же – потомок Давида.

(Откровение 22:16).

 

*   *   *    

Духовность с догматизмом – не родня.

Я принимаю это безусловно.

И кто твердит: религия духовна,–

Тот самый бездуховный для меня.

(Откровение 22:18, 19).

 

*   *   *

Когда вы где-нибудь прочтете

Слова, звучащие сурово,

Сулящие вам бездну бед:

«А кто прибавит хоть бы слово…

А кто убавит хоть бы слово…» –

Воспринимайте их, как бред.

И знайте: это – для безмозглых.

Подобный трюк звучит не ново:

Им наглой лжи скрывают след.

(Откровение 22:18, 19).

 

*   *   *
(«Закон  Божий» –

издание  УПЦ  КП,

2003 г. – яркий при-

мер  поповского

вранья и методов

оболванивания

верующих)

 

Поповским вывертам

Вы пары не найдете;

Как ни старались бы, –

Попов не переврете.

 

И не боятся ведь

Ни дьявола, ни бога…

Бараны кроткие!

Ума бы вам немного!

(Откровение

22:18, 19).

 

*   *   *

(Чтобы как-то выкручивать-

ся,  нынешние  проповедни-

ки любят ссылаться на «но-

вый»,  «уточненный»,  «рас-

ширенный» переводы  Биб-

лии)

 

«Священная» книга

Сегодня по-новому врет,

Ей в том помогает

«Расширенный» спецперевод.

 

Но кто запрещает

Еще и еще «расширять»?..

«Священная» книга

Должна в духе времени врать!

(Откровение 22:18, 19).

 

*   *   *

Дороге ЗНАНИЙ нет предела

Ни для умов, ни для сердец.

А в ВЕРЕ всё закостенело:

Здесь вам – начало, здесь – конец.

(Откровение 22:18, 19).

 

 

Hosted by uCoz