* * *
Бог не творил –
И жил, как бог:
Не знал забот,
Не знал тревог.
А создал нас –
И вышло так:
И мы – глупцы,
И он – дурак.
То, что у нас
С ним сходство есть, –
Конечно, плюс,
Большая честь…
Но в небе я
Раскрыл секрет:
Бог не дурак!
–
Его там нет!
(Бытие 1:27).
* * *
А я утверждаю, что бог – идиот:
Ведь он допускал (это ж надо!),
что плод
Мог семя иметь не «по роду»…
Подобного неуча сроду
Никто и нигде не найдет.
(Бытие 1:11, 12).
* * *
Христиане служат
Богу Иудеи –
И для них
священны
Быть должны евреи.
Но бараны блеют:
«Мы – Христово стадо,
Потому нам думать
Вредно и не надо».
(Бытие 33:20).
* * *
Послушайте, умники
Дикого стада Христа,
Веду я полемику
С каждым из вас и со всеми:
Какое бессмертие,
Чье вам
приснилось в Эдеме,
Когда занимала там
Первое место ЕДА?
Еда и бессмертие –
Это огонь и вода.
А в «правде» библейской –
Незрелых умов ерунда.
(Бытие 1:29, 30).
* * *
Бог изначально очень нас любил:
В то время как в Эдеме все балдели,
Он людям ТРУД подбросить не
забыл,
Чтоб до седьмого пота мы потели.
Адам, бесспорно, был безмерно
рад:
Жить без проблем кому из нас
охота?
А здесь: работа, беспредельный
сад –
И за заботой – новая забота…
Вот и скажите, как нам не любить
За это всё нас «любящего» бога?
И так охота не поклоны бить,
А бить его – от всей души и
много.
(Бытие 2:8, 15).
* * *
Иудо-христианский
бог –
Бездарность и подлец.
И что-то сделать бы не смог,
Как мудрый бог-творец.
Что он возник – позор векам.
Но может быть и так:
Для счастья в жизни дуракам
И нужен бог-дурак.
(Бытие 8:21).
* * *
Представить библейский ковчег
может тот,
В ком вера, но разума нет…
Носило по бурным волнам целый
год
Божественный этот предмет.
Но как без воды, без еды
проживешь?
Христовый
баран! Объясни!
Случиться мог только повальный
падеж –
И в очень короткие дни.
По сути, ковчег стал клоакой
сплошной,
Где выжить бы было смешно.
И то, что не выполнил миссии
Ной,
Лишь в вере
понять не дано.
«А Ною всегда был помощником
бог!» –
Сказать поспешит ушахлоп…
Да, вспомнить о Ное бог все-таки
смог, –
Но вместо ковчега… плыл гроб!
(Бытие 8:1).
* * *
Бог ошибался – и не раз, не два!
–
Ему пришлось в том даже
сознаваться.
В его делах не грех нам сомневаться,
Не принимать на веру все слова:
Бог ошибался – и не раз, не два!
(Бытие 8:21).
* * *
Когда бы у всего живого
Была растительной еда,
Не выжил мир бы никогда:
Однажды съели б ВСЁ… Беда –
Такого замысла основа.
(Бытие 1:29, 30).
* * *
Бог «смешал» языки?
Так спасибо ему!
И, конечно, легко
Объяснить, почему:
Сделал красочным мир
Хоровод языков…
Польза есть иногда
И от дел дураков.
(Бытие 11:5-8).
* * *
Бог воду лил на землю много
дней,
Хоть мог свершить в одно
мгновенье это.
Бараны скажут: «Богу-то видней,
В чем главный трюк потопного
сюжета».
Но даже не ищите в том секрета:
Так смерть людей, конечно же,
страшней!
И тем душа творца была согрета.
(Бытие 7:17-24).
* * *
Бог любит жертвы,
Жаждет больше их,–
Бараны божьи
Утверждают это.
Мозги б носили
В головах своих –
Имели б разум –
Он источник света.
И в этом свете
Нет уже картин,
Где бог творит всё
Словом и руками
С единой целью:
Чтобы, как кретин,
Потом тянуться
К нам за медяками.
(Бытие 8:20.
Деяния 7:42).
* * *
«…Адам стал, как один из Нас…»
Спросить бы ИХ: «А сколько вас?»
И мы не без причин
Считаем глупостью рассказ
Про то, что бог – ОДИН.
И потому итог всего,
Что бога нет НИ ОДНОГО.
(Бытие 3:22).
* * *
Адам и Ева, съев запретный плод,
О том, что это ПЛОХО, знать не
знали.
И потому напрасно пострадали:
Бог вел себя, как явный сумасброд.
На первых людях не было греха!
Но грех большой иметь тупого
бога…
И что же мы имеем для итога?
Что Библия – сплошная чепуха!
(Бытие 2:15, 16).
* * *
Меня холуйство
«верных» поражает:
Они твердят, что бог их ПРАВ
ВСЕГДА,
Когда ОН САМ (пусть даже
иногда!)
Свои промашки все же отмечает.
(Бытие 6:6, 7; 8:21. 1 Царств
15:35).
* * *
На все ты в Библии ответ
Отыщешь без труда.
А то, что в нем – и «да», и
«нет»,
Так это – ерунда!
Затем и сеет всюду мрак
Библейских слов игра,
Чтоб ты считал, что сам – дурак,
А Библия мудра.
(Бытие 2:16,
17; 3:11.
Сирах 17:25).