МАРК
* * *
Крестившись, в путь Христос
пустился, –
Туда, где прежде Иоанн
Ел саранчу и не давился –
Неподражаемый гурман!
Христу там ангелы служили
(Не стал он
Ванькой-дурачком!) –
И мы бы жили, не тужили
В «уединении» таком.
Чем ублажали «сына бога»,
Евангелист не говорит,
Но, что «поджевывал»
немного,
Нам совесть думать не велит.
Наверно, ангелы плясали,
Чтоб Иисус не тосковал,
И нос господний утирали,
Когда он сопли распускал.
(Марк 1:9,12,13).
* * *
Если бы
раздался с неба божий голос,
Задрожали б
горы, небо б раскололось,
Голоса б раскаты
услыхали всюду, –
Логика
простая, разъяснять не буду.
Но апостол
каждый так об этом пишет,
Будто за стеною голос бога слышит.
Вы меня
простите: может, так и надо
Сочинять
что-либо для баранов стада?
(Марк
1:11. Матфей 3:17. Лука 3:22).
* * *
Христос постов не признавал:
Кто б что б ни дал, – всегда жевал.
Когда б не пробил час распнуться,
–
Клуб для обжор бы основал.
(Марк 2:15).
* * *
Впустую с бесом бились
Христа ученики, –
И получили взбучку
От шефа слабаки.
В конце своей тирады
Шеф заявил о том,
Что бесов изгоняют
«Молитвой и постом».
Но зря Христос чихвостил
Послушных слуг своих,
Ведь не постились парни,
Пока при них «жених».
Шла от Христа наука,
Что пост им не с руки, –
Не то бы знали бесы,
Что значит – синяки!
(Марк 2:19. Матфей 17:21).
* * *
Мария, как и вся родня,
Христа пришибленным считала.
О благовещенье не знала.
И это странно для меня.
Как можно было позабыть
О Гаврииловом визите?
Да вы меня сейчас казните,
А не могло б такого быть!
Склероза у Марии нет:
Ей ангел сроду не встречался!
Не ей, а нам с тобой
достался
Евангелистов глупый бред.
(Марк 3:21. Иоанн 7:5).
* * *
Фанатики психически больны, –
Нам это и доказывать не
надо.
Когда б Христос вдруг
оказался рядом,
В том
были б вы стократ убеждены.
Не зря его семья считала
так.
А кто еще тесней с Христом
общался
И, вероятно, страшно
исстрадался
Из-за того, что старший сын
дурак?
А вот причина видится мне в
том,
Что в их семье преданья
бытовали,
Где о родстве с Давидом
толковали, –
И овладела эта мысль
Христом.
И тут уже – поехало-пошло!
Похоже, что пацан свихнулся
рано:
В двенадцать лет себя повел
он странно,
А в тридцать и подальше
занесло…
Фанатики психически больны,
–
Нам это и доказывать не
надо.
Когда б Христос вдруг
оказался рядом,
В том были б вы стократ
убеждены.
(Марк 3:21.
Иоанн 7:5).
* * *
Думаю, это не праздный
вопрос:
Так ли безгрешен «безгрешный
Христос»?
Он ведь несдержанным часто
бывал,
Мать оскорблял, нападал на
чужих;
Помнится, он и ослов воровал
(Брал безвозмездно
«для господа» их).
Мог и соврать. Врал же
братьям своим,
Что в Иудею – ни сам, ни
силком;
После подался в Иерусалим
Следом за ними, но только
тайком.
Много подобных историй на
свет
Вытащим мы из евангельской тьмы…
Грешен ли все же Христос,
или нет?
Грешен бродяга! Не меньше,
чем мы.
(Марк
3:31-35. Матфей 21:1-7; 23:13-33.
Иоанн
7:2-10).
* * *
Христа ученики
Тупые, как пеньки,–
В Евангелиях это – не тайна.
Всё зная наперед,
Как раз такой народ
Призвал к себе Христос не
случайно.
У тех учеников
Был свой приток пеньков,
А те пеньки других подбирали.
И вот представьте вид:
Пеньками мир покрыт,
О чем Христу и снилось едва
ли.
Пенёчный интерес –
Покрыть пеньками лес:
Ведь он такой греховно зеленый,
И все деревья в нем
Все выше с каждым днем,
И рады солнцу жизни их
кроны.
Конечно, у пенька
Судьба, наверняка,
Спокойна и тиха, как могила,
Но деревом расту
И рвусь я в высоту,
Где в кроне свежесть ветра и сила.
(Марк 4:13).
* * *
Бесновался бесноватый,
Удивляя всех порой:
Рвал он цепи и канаты,
Как мифический герой.
Встреча с ним была опасна –
Натворить он мог всего.
Правда, что-то тут неясно:
Кто-то ж связывал его!
Ну да ладно, благо – в вере.
Я поверил, ты поверь:
Бесноватый жил в пещере,
Сеял страх, как лютый зверь.
Но однажды оказался
В этом месте Иисус.
С бесноватым повстречался:
«Бесов я прогнать берусь.
Для меня не трудность это,
Что в тебе их легион,
Все равно их песня спета:
Ну-ка, бесы, дружно – вон!»
И ушли б они с позором,
И погибли б, как один…
Но взмолились бесы хором:
«Пощади нас, божий сын!»
Тут особо я отмечу –
То, что было – все без врак:
Им Христос пошел навстречу!
Кто б сказал, что будет так?
Он стада увидел в поле –
Приказал: «В свиней айда!»
Были рады бесы воле,
Но случилась вдруг беда.
Свиньи
бедные взбесились
И, истошный
подняв крик,
В море
кинулись – и скрылись
Под водой в
единый миг…
Что Христа тогда толкнуло
На такой дурацкий шаг?
Стадо словно ветром сдуло.
Горе-лекарь – сущий враг.
Иисуса бить
не стали
(Был народ,
видать, не злой),
Просто вежливо сказали,
Чтоб
катился с глаз долой.
Одному Христос – спаситель,
Сотням – истинный злодей…
Если что-то
вы, творите,
Не забудьте
про людей!
(Марк
5:1-17).
* * *
Я расшифровывать библию стал
(Вспомнился давний совет),
Не напрягаясь, я сразу
достал
Очень известный сюжет.
Там Иисус бесноватых лечил,
Там он угробил свиней…
Этой историей он нас учил.
Что же скрывается в ней?
Там главной жертвой Христа
был народ –
Этим
хотел он сказать,
Что
на Христовых баранов с высот
Честь
он имеет плевать…
Опыт
мой лопнул – все тот же итог.
Так
что, легко ты поймешь,
Что
«расшифровок» библейских поток, –
Если
не глупость, то – ложь.
(Марк
5:11-17).
* * *
Слова: у нас, мол, секса нет,–
Мария первою сказала.
А то, что деток нарожала,
Так это – фирменный секрет!
(Марк 6:3).
* * *
У Христа ученики
Животами все крепки,–
Потому перед едою
Рук не моют мужики.
Чашки, ложки их язык
Так облизывать привык,
Что идти в посудомойки
Мог бы каждый ученик.
Руки вымыть им – не труд:
Мигом пальцы обсосут.
И при этом (вы заметьте!)
В рот чужой их не суют!
Распорядок их такой:
«Порубал» – и на покой…
Да куда там! Фарисеи
Пристают – не знать, на кой.
Слаще меда им, видать,
С умным видом поболтать
Об ан-ти-са-ни-та-ри-и, –
Хоть язык бы не сломать!
Фарисеи
дружно жмут –
Хоть не
писан был Талмуд,
Но зато из
Моисея
Все цитаты
– тут как тут!
Только в диспутах Христос
Фарисеев перерос,
Говорит: «А мы решили
Уж давно с мытьем вопрос!
Вы забыли,
господа,
Что знакома
нам вода,
Ведь
крестились мы – водою!
Правда,
вспомнить бы: когда?
(Марк
7:1-5).
* * *
Говорят
Христу: «Постой-ка!
Думать
надо головой:
Рот
людской ведь не помойка –
Руки
мой перед едой!»
Что
б Христу ответить надо?
Мол,
простите, маху дал:
В
тридцать с лишним, ваша правда,
Быть
неряхою – скандал!
Но
такого не дождаться –
У
Христа упрямый нрав.
Не
умеет признаваться,
Что
не он, а кто-то прав.
И
пошел молоть Емеля –
В
пустословье был он ас!
У
него его неделя –
Каждый
день и каждый час.
Лицемерами
сначала
Оппонентов обозвал,
А потом на них наслал он
И цитат девятый вал.
Все,
что надо и не надо,
Он
свалил в один котел.
Всех,
кто был, своим «докладом»
В
дебри страшные завел.
А
была-то суть вопроса
Только
в том, чтоб руки мыть!..
От
словесного поноса
Нам
Христа не излечить.
Ты
ж не слушай пустословья,
Затверди
закон простой:
Чистота
– залог здоровья!
Руки
мой перед едой!
(Марк
7:1-23).
* * *
Познав
секрет Иисусовой науки,
Его пример
стараясь повторить,
Ученики
Христа не мыли руки
(Об
остальном не стоит говорить!).
И потому
представим мы едва ли
Патлатость
их и затрапезный вид
И то, как
их тела «благоухали» –
Не зря о
том и Библия молчит.
И вдруг
такое светопреставленье,
Еще верней,
Христа рекламный трюк:
Он ног чужих устроил омовенье
Для тех, кто мыть не думал даже рук!
И наставлял при этом так красиво!
Хоть лицемерен Иисуса фарс,
Но он оставил «с носом» даже Кио:
С обычным тазом выдал номер-класс!
(Марк 7:1-23. Иоанн 13:1-16).
* * *
Просила
женщина Христа
В ее беде
помочь,
Молила
женщина Христа,
Чтоб
исцелил он дочь.
Но слезы матери ничуть
Не тронули его.
Брезгливо морщась, ей в ответ
Сказало божество:
«Молчи,
язычница! Хоть я,
Твердят –
добряк, не хам,
Но как
подумать ты могла,
Что помогу
я псам?
Когда Израилевых чад
Насытить я смогу,
Тогда лишь твоему щенку,
Возможно, помогу».
А женщина в ответ: «Мы – псы!
Не спорю я о том!
Но даже псам у чад твоих
Есть крошки под столом!»
От этих слов размяк Христос
И стал не так суров.
«Ступай!» – он женщине сказал,
Мол, твой щенок здоров…
Да, «благородство» из Христа
Девятым валом прет!..
А то, что в душу наплевал –
Так урн недостает!
(Марк
7:26-30).
* * *
Нас учит поп, что я и ты, –
Мы все несем свои кресты.
И хоть под ними в рост не встать, –
Должны нести и не роптать.
Но надо б нам и то учесть,
Что у крестов и тайна есть:
Во все века, года и дни
На подлецах, как пух, они.
(Марк 8:34).
* * *
Водят в церковь детвору
На поповскую игру, –
Детвора старается
Походить на христиан;
Вдохновясь от обезьян,
Внешней дурью мается.
По годам ей не дано
Понимать хоть что-то, но
Детвора старается:
То к иконе припадет,
То, крестясь, поклоны бьет, –
Внешней дурью мается.
Как ее не обожать,
Если старшим подражать
Детвора старается!
Ну а взрослый наш народ
Как с религией живет?
Внешней дурью мается!
(Марк 10:14).
*
* *
Христос однажды «истинно» сказал,
Что кое-кто увидит царство божье
Еще при жизни. Но, пардон,– соврал!
А, впрочем, это на него похоже.
Прошли года – и стал народ роптать:
«Где шеф? Его пришествия не видно!
И царства тоже что-то не видать!»
(Кому остаться с носом не обидно?)
Враньё в поддержку требует вранья.
Апостол Петр набил на этом руку:
«Мои бараны! Слушайте меня!
Я разъясню вам быстро всю науку:
У бога день, как наши тыща лет!..»
Постой, хитрец! Совсем не к месту это!
Вранью Христа в том оправданья нет.
Должна же совесть быть в тебе хоть где-то!..
Но нам Христос в ином смог удружить:
С ним в унисон КПСС сказала,
Что будем мы при коммунизме жить…
Надула всех!.. Но был Христос сначала.
(Марк
9:1. 2 Петра 3:3, 4, 8).
* * *
Соль потому и соль, что солона.
Не-солью стать не может ввек она.
Когда бы знал побольше Иисус,
Не плел бы чушь про соль и соли вкус.
(Марк 9:50).
* * *
Попы
стремятся прав таких добиться,
Чтоб
мертвой хваткой им в детей вцепиться
И
затолкать из дня в глухую ночь…
Кто верит,
– платит, носит в их корыто.
Давным-давно
собака здесь зарыта…
Попов от
деток гнать должны мы прочь!
(Марк 10:15. Матфей 18:5.
Псалтирь 33:12).
* * *
Пусть на
меня озлится кто-то:
«Да он
Христа известный враг!» –
Но все
равно мне знать охота:
«Благ»
Иисус или «не благ»?
И вот,
когда бы я ответа
На свой
вопрос дождаться смог,
Тогда
спросил бы и про это:
«Бог» Иисус
или «не бог»?
Ведь, если
«благ» один всевышний,
А Иисус
ничуть не благ,
То в
«триедином» кто-то лишний…
Язык Христа
– его же враг.
(Марк 10:18. Матфей 19:16,
17).
* * *
Обращаюсь к христианам,
Чей господь настолько умный,
Что придумал им законы
Небывалые дотоле.
Например, вменил он людям,
Чтоб они любили бога,
Чтоб своих не убивали,
Чтоб не крали друг у друга.
Отыщите, христиане,
Хоть в какой-нибудь эпохе,
Хоть в каком-нибудь народе,
Хоть один закон злосчастный,
Где б иное говорилось:
Чтобы бога не любили,
Чтоб друг друга убивали,
Чтобы крали друг у друга.
И когда такой найдете,
Буду громче всех твердить я,
Что господь ваш христианский
Самый-самый умный-умный.
(Марк 10:19).
* * *
Должны мы с мудростью дружить,
О вечной жизни не мечтая,
Ведь это истина простая:
Жить вечно – то же, что не жить.
Кто стал бы жизнью дорожить,
Которая безмерна, вечна?
Будь счастлив, что она – конечна…
Жить вечно – то же, что не жить.
(Марк 10:29, 30. Лука 18:30).
* * *
(Версия)
Тот, кто истинно
верит, с верой горы свернет!
Доказать
это вздумал христианский народ.
Собрались
для совета: что бы им совершить?
И решили,
что лучше что-нибудь засушить.
Так в далекие годы «отличился» Христос.
Но смоковница – круто! Это гиблый вопрос.
Чтобы в целях рекламы обеспечить успех,
Отыскали былинку, что была
тоньше всех.
И уже над несчастной их молитва слышна,
Чтоб во имя их бога да засохла она!
В одиночку
старались, – а былинка растет!
И несметной
толпою – ничего не берет!
Даже «божий
наместник», папа Римский, и тот
Аж охрип от
стараний, а былинка растет!..
Не сумел
силой веры похвалиться никто:
То ли вера
– ни к черту, то ли бог – черт те что…
Я поведал
придумку, но уверен я в ней:
Сила даже былинки силы веры сильней!
(Марк 11:22-24).
* * *
Во славу бога и во славу веры,
Святым – и в подражанье и в угоду
Давайте подадимся все в пещеры
И перейдем на сухари и воду.
Нам ни прогресса, ни наук не надо –
В них суета сует, грехов основа.
В общенье с богом – наших дней услада,
И путь к нему – молитвенное слово…
«А сухари откуда будем брать?»
И что за люди! За свое опять!
(Марк 11:24. Римлянам 12:12.
Филиппийцам 4:6. Колоссянам 4:2).
* * *
Воскресшие будут, «как ангелы в
небе», –
И, значит, – без вида и плоти.
Нужды в небесах нет в воде или хлебе
И также в какой-то работе.
А как же Исаия? Ведь так он старался,
Нам «новую землю» пророчил…
А это не он, дух-подсказчик заврался
И бредом пророков порочил.
(Марк 12:25. Филиппийцам 3:20, 21.
Исаия 66:17-25).
* * *
(Газета «Православный
взгляд», декабрь 2004 г.;
«Лицо украинской оппо-
зиции…», стр. 10)
Оголтелая поповня,
Словно свора собак, заливается,
Оголтелая поповня
Над чужою бедой измывается.
(Был отравлен человек, –
Оттого и изменился.
Этим горем перед кем
Человек тот провинился?
Но тупая поповня,
Злом дыша, на жертву лает,
Преступление она
Божьим знаком называет).
Оголтелая поповня –
Не какая-нибудь – православная!
Оголтелая поповня –
На народе моем – язва главная.
(Марк 12:30, 31).
* * *
Не больно я
себя люблю –
И недоем, и
недосплю…
Не зря мой
ум твердит,
Что мне
жестоким надо быть,
Чтоб так же
ближнего любить,
Как
заповедь велит.
Ну а когда
б я, например,
Себя любил
без всяких мер,
Какой бы
был итог?
Поверьте,
не вступая в спор:
Я ближнего б не зрел в упор
И вроде б
как оглох…
«Любить,
как самого себя» –
Бездумно,
как галиматья,
Звучит из
века в век…
Но только,
всех других любя
Сильней,
чем самого себя,
Ты будешь –
человек!
(Марк 12:31).
* * *
Не
повторяйте побрехеньки эти,
Что надо в
«ближних» видеть всех на свете,
Ведь сам
Христос в них видел лишь одних
Своих
бродяг, учеников своих.
А прочих
всех он называл «врагами».
Призвал
«любить» их, но, взгляните сами! –
Не «как
себя». И хоть любовь та – бред,
На «кто
есть кто?» имеем мы ответ.
Ведь в этом
очень просто разобраться:
Не может
«ближний» и «врагом» считаться.
А мы для
нас придуманным враньем
Из века в
век безропотно живем.
Из
христианства, бывшего вначале,
Попы таких
чудес навытворяли,
Что не
узнать Христу его идей…
Ну а попам
«доить» бы всех людей.
(Марк 12:31. Матфей
5:43,44).
* * *
Знать
хотите, например,
Что такое –
лицемер,
Что такое –
демагог,
Если он еще
и бог?
Вы про лепту и вдову
Отыскать должны главу
И узнать, за что Христос
До небес вудову вознес.
А затем полезно вам
Прочитать главу про храм,
Где мудрит
с Петром Христос,
Как не дать на храм свой взнос.
Вот
наглядный вам пример,
Что такое –
лицемер,
Что такое –
демагог,
Если он еще
и бог!
(Марк
12:41-44.
Матфей
17:24-27).
* * *
Отчего попам так хочется
С нами, грешными, морочиться
И таких нас
непонятливых
в «рай
небесный» затянуть?
И стращают
нас отменною
Самой
огненной геенною,
Если
видят, что пытаемся
мы
от церкви увильнуть.
Что они за
благодетели,
За судьбу
людей радетели?
Лучше
прежде постарались бы,
чтобы в
«рай» попасть самим.
Так ведь
нет! Попам так хочется
С нами,
грешными, морочиться,
Хоть в
«раю» без нас, наверное,
больше
места было б им.
Но, как
часто так случается,
Ларчик
просто открывается:
У попов
любой религии
под копирку
писан план,
Чтобы
денежки народные
Шли на цели
«благородные»,
А найдешь
ли «благороднее»,
чем
бездонный их карман?
И попы для дела этого
С часа трудятся рассветного,
Чтоб над
нашими над душами
их была
безмерна власть, –
И тогда под
их внушением
добровольным
подношением
Будет то,
чего хотелось бы
им, попам,
у нас украсть.
(Марк
13:10. 1 Коринфянам
9:7,13,14.
Евреям 7:5; 10:28,29).
* * *
Пропитана кровью, слезами людей
Религии всякой дорога…
Нет жертвы бездарнее, жертвы глупей,
Чем жертва за веру и бога.
(Марк 13:13. 2 Макковея 7:1-42).
* * *
Когда нам всем придет конец,
Один
лишь знает – бог-отец.
Ни дух святой, ни божий сын! –
Хоть говорят: бог триедин.
Чтоб этот
очень мерзкий час
Не смог
врасплох застукать нас,
Как
проходимец или тать,
Должны мы
бодрствовать и ждать.
Но как
Природу превозмочь,
Пытаясь
бдеть и день и ночь?
Или
вздремнешь порою вдруг,
Или
свихнешься от потуг…
Видать, на
много тысяч лет
Рассчитан
бденья глупый бред, –
Но бог
моложе раньше был.
Авось про
нас уже забыл!
(Марк 13:32-37).
* * *
Христос у нищих – истинный кумир.
А почему, не трудно догадаться:
Он нищим повод дал не сомневаться
В том, что им быть, пока стоит наш
мир…
У нищих нет причин, чтоб волноваться.
(Марк 14:7. Матфей 25:11).
* * *
Ел пасхального агнца
В субботу
Христос,
Хоть он был
Накануне распят…
Возникает о правде
Пикантный вопрос
В адрес шустрых
Христовых ребят.
Это только попам
Все равно: так, не так, –
Потому что для них
Правда – сущий пустяк.
(Марк 14:12-17;
15:42, 43. Иоанн
19:14-16).
* * *
Грехи наши все
На себя взял
Христос
И вроде бы их
Он куда-то
понес,
Чтоб в роли
Козла отпущения
Добыть нам
У бога прощения.
Еще говорят,
Умиляясь до
слез,
Что крест свой
избрал
ДОБРОВОЛЬНО
Христос,
Хоть были
Скулеж и
признание,
Что БОГ ДАЛ
Такое задание…
ПОСЛАЛИ Христа –
В этом главный
вопрос,
А то б, черта с
два,
Сам надумал
Христос
Быть в роли
Козла отпущения,
Чтоб слышать
Нам слово
прощения…
А если бы мы
Поумнели
чуть-чуть,
Смогли бы на всё
По-другому
взглянуть,
Признали б,
Что бредни
дебильные,
Не «божьи»,
А сивокобыльные.
(Марк 14:32-36).
* * *
Евангелисты,
как понять пора,
Себя
не очень правдой утруждали:
По
большей части, как хотели, врали, –
И были в этом деле мастера.
Один лишь факт: Вифания,
Христос, –
А дальше – черт и тот
сломает ноги.
Пусть говорят, что судьи,
видишь, строги,
Но факт – один, а
разночтений – воз.
Читайте бред библейский,
господа, –
И вам не будет скучно
никогда.
(Марк 14:39. Иоанн 12:1-8).
* * *
У
Марка все понятно нам –
И снят вопрос:
Разрушить
«рукотворный» храм
Хотел
Христос.
А
Иоанн темнит, хитрит, –
Свой
бред несет:
О
«храме тела» говорит, –
Но врет же, врет!
Идей подобных Иисус
И знать не знал, –
Он к философствованью вкус
Не проявлял,
Не сочинял заумных драм
О «храмах тел», –
Фанатик «рукотворный» храм
Крушить хотел.
(Марк
14:58. Иоанн 2:19-21).
* * *
Вполне
серьезно (вот вопрос!)
Считал
«божественный» Христос,
Что бог на облаках живет.
Был темен,
как и весь народ.
Как после
слов его ты смог
Поверить в
то, что это – бог? –
Ты – современный
человек,
Вошедший в
двадцать первый век?
(Марк
14:62).
* * *
(«Соборным Уложением»
от 1649 г. была введена
в Московии смертная
казнь за «богохульство»)
Вы от попов не раз слыхали
Такой веселый анекдот:
«Религиозней нас едва ли
На белом свете есть народ.
И это – нам подарок свыше.
И это – избранности знак…»
Ну как тут не поехать «крыше»,
Хоть умный будь, а хоть дурак.
Такое счастье привалило!
Да после этого, да чтоб
Умом от веры отвратило?!
Блаженствуй, православный поп!
На том с тобой и прожевали
Попами сдобренный калач…
По правде ж «избранность» внедряли
Страх божий и земной палач.
Конечно, страх осилить можно,
Но как уйти от палача,
От этой каторжно-острожной
Судьбы, сгоравшей, как свеча?
Когда безжалостно, сурово
Людей казнит страны закон
За «богохульство» (лишь за слово!) –
То бог – закон! – и только он…
С тех жутких дел пускай бы стали
Попы травить свой анекдот
О том, что сыщется едва ли
Религиозней нас народ,
Что это – нам подарок свыше,
Что это – избранности знак…
Кто честен, тот из храма б вышел.
Остался б раб и правды враг.
(Марк 14:64).
* * *
Если б евреи Христа полюбили,
Если б от казни его защитили, –
Хай бы такой учинил бог-отец!
Он бы взревел: «Да вы все очумели!
Вашему богу вредить захотели?»
Тут и пришел бы евреям конец.
Но для спасения рода людского
Все же нашли они мудрое слово,
Нужное богу и миру: «Распни!»
А сплоховали б, – все было б иначе,
Не совладал бы сын бога с задачей…
Слава евреям! Герои они!
(Марк 15:13)
* * *
О Христе,
что распят был,
Трубят
вокруг.
Но не много
ли труб для оного?
Муки ста
Иисусов
Не стоят
мук
Одного, на
костре сожженного.
(Марк
15:17-20. Матфей
27:28-31).
* * *
Ах, как вам
жаль распятого Христа!
И я жалел
бы смертного, не скрою.
Но скорбь нужна ли вашему герою?
Ведь он воскрес, он смертным не
чета…
Ах, как вам
жаль распятого Христа!
А вы хоть
раз подумали о том,
Какие муки
люди претерпели,
Когда
сердца их на кострах кипели?
И освящалось это все Христом!
А вы хоть
раз подумали о том?
А вы хоть
раз подумали о том,
Как много
невиновных пострадало?
А был бы и один – и то не мало…
И освящалось это все Христом!
А вы хоть
раз подумали о том?
А вы хоть
раз подумали о том,
Как много
войн велось в защиту веры,
Как
изощрялись в зверствах изуверы?
И освящалось это все Христом!
А вы хоть
раз подумали о том?
А вы хоть
раз подумали о том,
Какие в
мире не сбылись надежды?
Тому виной
– церковные невежды…
И освящалось это все Христом!
А вы хоть
раз подумали о том?
Дела Христовых
слуг куда страшней,
Чем то, что
на кресте Христа распяли:
Их жертвы никогда не воскресали,
И муки были вечности длинней…
Дела
Христовых слуг куда страшней!
И до сих
пор они свое вершат,
Держа в
руках «Священное Писанье»,
И нам
пророчат божье наказанье,
Как дом
родной, расписывая ад.
И до сих
пор они свое вершат.
И учат нас
терпенью и добру.
Позор веков
смущает их едва ли:
Они не те,
мол, что людей сжигали.
Но те же по библейскому нутру!..
И учат нас
терпенью и добру.
Их тешит
мир покорных дураков
И
ненавистен им свободный разум.
Была бы
власть на то, они бы сразу
Его изгнали
до конца веков.
Их тешит
мир покорных дураков.
«Духовность»
их на пепле и крови,
На
лицемерье, на бредовой дури,
На боге –
беспощадном по натуре,
В котором
нет и не было любви.
«Духовность»
их на пепле и крови!
Кто хочет
слышать – и услышит тот.
Кто хочет
видеть – тот увидеть сможет.
А если нет,
– то вряд ли им поможет
Набата звон
и молнии полет.
Кто хочет
слышать – и услышит тот.
А вы
спешите: бог зовет рабов,
А пастыри –
овец или баранов.
И не
забудьте из своих карманов
Побольше
дать для пастырских зубов.
А вы
спешите: бог зовет рабов!
(Марк 15:19. Иоанн 13:35;
19:33,34).
* * *
Смешны
«страданья» Иисуса,
Ведь это –
детская игра:
Не испытал
еще он «вкуса»
Иезуитского
костра!
(Марк 15:19, 20).
* * *
Нам
говорят: «Неси свой крест
И не ропщи
– то божья воля!
И у других
не лучше доля, –
Ты только
посмотри окрест!»
И мы влачим свой тяжкий гнет,
Порой сдержать не в силах стона…
Киринеянина
Симона
Нам
встретить вряд ли повезет.
(Марк 15:21).
*
* *
Христа казнили при народе
(Так бог решил – ему видней);
Воскрес бы так же – было б,
вроде,
Тогда все ясного ясней.
И быть могло бы только так,
Не будь в Евангелиях врак.
(Марк 15:29-32).
*
* *
«И распятые с ним поносили его» –
Марк с Матфеем нам дружно сказали.
А Лука поносившим назвал одного.
Иоанн же о том не сказал ничего…
Правду здесь мы отыщем едва ли.
Ну а где нам, скажите, не врали?
(Марк 15:32. Матфей 27:44.
Лука 23:39-44).
* * *
Скликай
врунов любую рать,
Их бред
сплетай в одно,–
Но! –
Евангелистов
переврать
Вовек им не
дано!
(Марк
15:32. Лука 23:39-41).
* * *
(В
церквах мира находится
несколько
десятков «истин-
ных»
плащаниц Христа)
Факты есть, что плащаницу, –
Ту, которая в Турине, –
Подмалевывал да Винчи.
Гений верующим не был,
Но поскольку жил давно в нем
Юморной мистификатор, –
То с тех пор он с плащаницы
Над невеждами смеется!
(Марк 15:46).
* * *
Христос в гробу нагим лежал –
Таким он и воскрес.
Где ж после он хитон достал?
Не праздный интерес!
К друзьям пришел не сразу он, –
О том немало слов, –
Выходит, что украл хитон,
Как некогда – ослов!
(Марк 16:9).
* * *
Наставлял учеников Христос,
Чтоб несли благую весть «всей
твари», –
Но из всех животных слушать их
Стали лишь двуногие бараны.
(Марк 16:15, 16).
* * *
(«Непознанный мир веры»,
М.–
2003; «Об авве Макарии
Великом», стр.149)
С попами вместе бесов
свора
Покрыла весь простор страны.
Нет актуальней разговора,
Чем про изгнанье сатаны.
Из тьмы веков, из ниоткуда
Попы в момент нашли для нас
Про «чудотворцев» и про «чуда»
Пронафталиненный запас.
В нем первобытная
дремучесть
(Поповский признак всех времен)
Тем предвещает злую участь,
Кто хоть бы чуточку умен.
Но за своим хвостом гоняться
Как долго может человек?
А надо знаний
набираться –
Не день, не два, а весь
свой век.
(Марк 16:17).
* * *
(«Голос Украины»-«Неделя»,
1999г.; «Благословение…»)
Когда «вознесся» Иисус Христос,
Он в небеса земную плоть унес
(Такая глупость простакам по вкусу).
А если языками не молоть,
А поразмыслить, – то земная плоть
И даром не нужна там Иисусу.
К тому же представители наук
Докажут: невозможен этот трюк!
Но кто-то все же верит ахинее.
И след стопы на камне от толчка
Ноги Христа
– предмет для дурака.
Придумали бы что-то поумнее!
Когда твердят, что Иисус есть бог,
К чему «земная плоть» и сила ног?
(Марк 16:19).
* * *
Век за веком бог-отец
На престоле восседает,
Одесную сын Христос
В той же позе пребывает.
Даже, если у богов
Организм их безупречен,
Прековарный геморрой
Все равно им обеспечен.
С этой штукой можно жить,
Но – Антихрист! С ним ведь драться!
С деликатностью такой
Как Христу в седле держаться?
Чтоб в спортивной форме быть,
Надо больше шевелиться.
А «сидячая» болезнь
Даже богу не годится.
(Марк 16:19. Откровение 10:11).