ЛЕВИТ

 

*   *   *    

Без жертвоприношений раньше бог,

Пожалуй, даже дня прожить не мог:

Он расписал дотошно и умело,

Что приносить и за какое дело.

 

Он все делил с попами без обид –

До сей поры у них цветущий вид.

Ему же самому обжорство это

В прок не пошло – и суждена диета:

 

Взамен всему вдыхать лишь фимиам.

Вердикт суровый, доложу я вам.

Но для попов пока не вышли сроки –

У них в чести застольные пороки.

(Левит 1-17).

 

*   *   *

Бараны Христовы! Читайте Левит!

Вдруг станет понятно и вам:

Те жертвы, что церковь нести вам велит,

Не богу нужны, а попам.

 

И если все это до вас не дойдет,

Меня попрошу я простить:

Вы в вере такой закаленный народ –

Что век вам баранами быть!

(Левит 1-27).

 

*   *   *

Действия церкви продуманы ловко:

Всякий обряд – это та же веревка;

Всякое «да» ее, всякое «нет»

Это не просто – «добро» и «запрет»,

Это – паучьи тенёта.

Лишь простодушный никак не поймет:

 

Там, где липучка паучьих тенёт,

Там и паучья работа.

(Левит 7:12, 29, 30; 8:35;17:12;

21:11, 14; 23:42; 24:16).

 

*   *   *

Попы с серьезным видом говорят,

Рисуя нам картины давней были,

Что жертвоприношений дым и чад

Для бога лучшим лакомством служили.

В церквах усердно до сих пор кадят,

И дым свечей под своды улетает…

И нас уверить в том попы хотят,

Что бог всю эту гадость уплетает?

 

Наверно, смеху было бы до слез,

Когда бы мы увидели с тобою

Огромный прокопченный божий нос,

Торчащий паровозною трубою.

Но если бог чадящей плоти рад,

То для него милее рая – ад.

(Левит 9:1-4).

 

*   *   *

Сыновей Аарона

Бог огнем покарал,

Что с господнею сутью

Совпадает вполне.

Но когда, извините,

Дух святой нам не врал?

Уцелела ОДЕЖДА

В страшном божьем ОГНЕ (?!).

Этот странный рассказ

Убеждает меня,

Что ПАЛАЧ Моисей

Был там вместо огня.

(Левит 10:1-5).

 

*   *   *

Бредовей, чем библейский бред,

На свете бреда, верьте, нет.

И вот пример наглядный вам:

Считали «домом бога» ХРАМ,

Хоть не скрывали и того,

Что в храме точно НЕТ ЕГО.

(Левит 16:2. Деяния 7:48, 49).

 

*   *   *

Чтоб за грехи

Поблажка нам была,

Бог учредил

Валить все на козла,

 

Чтоб на себе

Грехи чужие нес…

(А не был ли

Козлом тем сам Христос?)

 

Травить козла

Бог повелел НАВЕК,

Но ЗВЕРЕМ быть

Раздумал человек,

 

Он пощадил

Безвинного козла…

Теперь у нас

От бога меньше зла.

(Левит 16:10, 21,

22, 34. 1 Иоанна 3:5).

 

*   *   *

Душа – не плоть. Все это признают.

Душа – не разум. Догадаться просто.

Душа – не чувства. Нет сомнений тут.

Так что ж – душа? Огромный знак вопроса!

И потому, что вечен этот знак, –

Душе, и впрямь, не умереть никак.

(Левит 17:10-14).

 

*   *   *

«Душа есть кровь!» – учил творец.

Выходит, этот бог –

По всем вопросам главный спец

Тупее, чем сапог.

 

«Всех за «кровянку» истреблю!» –

Пугал творец народ…

А я как раз ее люблю,

Да редко с ней везет.

(Левит 17:11, 14).

 

*   *   *

Знать тайну «страшную» хотите?

Я двери к ней вам отопру:

Своих родителей любите

И вы научитесь добру.

 

Но бог вас учит их бояться

Придумать лучшего не смог.

На «страх» и «силу» полагаться

Привык небесный «педагог».

 

Но, если счастья вы хотите,

Я повторю вам вновь и вновь:

Своих родителей любите

Всех благ основой есть любовь!

(Левит 19:3).

 

*   *   *

Чтоб и бояться бога, и любить,

Отпетым лицемером надо быть.

(Левит 19:14. 1 Иоанна 4:18).

 

*   *   *

По Иегове «ближний» – иудей.

Без возражений это принимаю.

Но как причислить к «ближним» всех людей, –

Того, простите, я не понимаю.

 

В таком подходе к «ближним» смысла нет,

Хоть говорят: мол, от Христа все это.

Пусть для кого-то он – авторитет,

Но я не вижу в нем авторитета.

 

И потому мне вовсе ни к чему

Бездумным быть, мусоля чью-то фразу.

Я доверяю здравому уму,

Который не подвел меня ни разу.

(Левит 19:18. Лука 10:25-37).

 

*   *   *

Бог христиан – тупая, злая сила;

Его словцо любимое – убить!

Быть может, и умеет он любить,

Но только тех, кого взяла могила.

(Левит 20:2, 9-13, 15, 16, 27. 24:16).

 

*   *   *    

(«Комсомолка» в Украине»,

10.02.02г.)

 

Один актер хвалился тем,

Что мусульманин он:

«Свинины сроду я не ем –

Таков святой закон!»

 

«Но вы же пьете!» «Да! И впредь,

Пожалуй, буду пить.

Но каждый раз иду в мечеть,

Чтоб грех свой замолить».

 

Смешно! Ведь, если б закусил

Герой наш  отбивной,

Аллах бы разве не простил

Ему и грех свиной?

(Левит 20:25).

 

*   *   *

Бог разделил животных, как известно,

На чистых и нечистых. Был он строг –

И евших, что попало, повсеместно

Карал нещадно – потому и бог!

Но почему, не понимаю честно,

Нечистых создал и в потоп сберег?

(Левит 20:25. Бытие 7:2, 3).

 

*   *   *

Дал нам заповеди бог?

Это то же, что законы.

Это то же, что вставать

Надлежит поутру солнцу.

 

Можешь солнцу помешать

Выполнять его законы?

Мы же можем и не знать,

Что есть «заповеди бога».

 

Разве мудро верить в то,

Что могли б законы бога

Стать простою болтовней

Для козявки – человека?

 

Нет наивности смешней!

Так что «заповеди бога»

И поповское вранье

Это есть одно и то же.

(Левит 22:31).

 

*   *   *

Прочтя библейский бред,

Всё взвесив, ты поймешь:

Достойный человек

На бога не похож.

Похожи те, в ком нет

Ни чести, ни ума.

А самодур и бог –

Идиллия сама!

(Левит 23:18, 27.

2 Царств 24:1, 10-15).

 

*   *   *

«Выполняйте, – бог сказал, –

Заповеди эти!»

Он какой здесь выбор дал?

Что вы? Вправду – дети?

 

Выдай бог такой наказ, –

Так бы всё и стало:

Навсегда б из всех из нас

Дурь поисчезала.

 

(Разжую: бог не сказал, –

Не сказал! – поймите:

«Я вам заповеди дал, –

Дальше – как хотите!»)

 

И про выбор болтовня –

Чушь! – вы так и знайте.

Врет безбожно поповня –

Библию читайте!

 

А прочтете – и тогда, –

Если здравы все же, –

Не останется следа

И от бога тоже.

(Левит 23:31).

 

*   *   *

Бог сказал: «Выполнять!» –

Значит, надо учесть:

Никому не «слинять» –

Все начнут – и без «есть!»

 

«Если же…» – добавлять

Мог бы лишь человек

Бог сказал: «Выполнять!» –

Значит, – всем и навек!

 

То, что в Библии есть

«Если же…» – это бред!

Так что, надо учесть:

Бога в Библии нет!

(Левит 23:31; 26:14).

 

*   *   *

«Не убивай!» –

Учил библейский бог.

Но палача

В себе сдержать не мог.

 

Чуть словом тронь, –

И ты уже мертвец!..

Какой добряк!

Как любит нас, подлец!

(Левит 24:10-16)

 

*   *   *

Карала церковь за слова сурово –

Дым от костров дошел до наших дней.

Но одолеет слово только слово,

Которое окажется верней.

(Левит 24:11-16).

 

*   *   *

Я видел мрачные картины

Из жизни первых христиан:

С камнями злобные кретины

И в центре жертва их – Стефан.

 

Хоть в вере стойко он держался,

Да разве сдержишь стон и крик?..

На палачах же отражался

Божественный звериный лик.

 

Виновных «побивать камнями»

Велел народу «добрый» бог.

И вы теперь представьте сами,

Насколько вправду он жесток.

 

Придумать казнь такого рода –

И быть источником любви?..

Рабы! Вы славите урода!

Вы сами, как и он, в крови!

(Левит 24:13-16).

 

*   *   *

Я никого не заставлял ни разу,

Чтоб он за мной во всем по следу шел;

И никогда не выдавал я фразу:

«Не говори о боге ХОРОШО!»

 

Да говори, как хочешь! Нет печали!..

Но мне, обидой кровною грозя,

Не раз ИНАЧЕ мыслить запрещали:

«О боге ПЛОХО говорить НЕЛЬЗЯ!»

 

Я до скончанья века – враг запретов

На мысли – больших бед напрасно ждать!

Всё, кроме нам доверенных секретов,

Мы, как угодно, вправе обсуждать.

 

И «тема бога» – рядовая тема,

Как тьма других, – просил бы не забыть!..

Все дело в том, как решена дилемма:

БАРАНОМ или ЧЕЛОВЕКОМ быть?

(Левит 24:16).

 

*   *   *

Хулящего бога бог может убить.

Он мстит за слова, как за раны.

И это НИЧТОЖЕСТВО надо любить.

Так учат Христовы бараны.

(Левит 24:16).

 

*   *   *

Грозить: пойду на вас –

И вы начнете есть

Плоть ваших сыновей

И дочерей?.. Нет спора:

Те люди, в ком ума

Хотя бы капля есть,

Поймут, что это речь

Тупого живодера.

 

И только дураки

Упрямо – вновь и вновь –

Способны утверждать,

Что бог и есть любовь.

(Левит 25:27-29).

 

*   *   *

Кто ходит пред богом, – у бога в почете,

И ходит господь среди них

В теории Броуна вы не найдете

Движений активных таких.

 

Но, если совсем не огульным бывает

Хождение бога «в народ»,

То как «вездесущность» его понимает,

Кто вечно про это нам врет?

(Левит 26:12).

 

*   *   *     

Попы-аферисты нас учат тому,

Как жить нам по правилам их и уму.

Кто будет их лучше кормить и поить,

Того обещают в раю поселить.

 

Никто не сказал нам, что был он в раю,

Но многие верят о рае вранью

Лафа-то какая! А дела всего:

Откармливать дружно попа своего.

(Левит 27:30, 32.

Второзаконие 26:12-14).

 

*   *   *

Библейский бог вселяет страх,

Суя примеры мщения.

Но зреет в истинных умах

Лишь чувство отвращения.

(Левит 28:23-39. Михей

5:15. Римлянам 12:18).

 

Hosted by uCoz