ИСХОД

 

*   *   *

Как нам твердит библейское вранье,

От смерти Моисея мать хранила

Не потому, что это сын ее,

А что красив был… Вот где дури сила!

 

Дитя ее для матери всегда

Прекрасней всех. И кто в том усомнится?

Из нас – никто. Но в том-то и беда,

Что «дух святой» – бездушен и тупица.

(Исход 1:7-22; 2:1, 2)

 

*   *   *    

Ты просишь, чтобы бог помог,

Творишь молитву, ставишь свечи,

Хотел бы, чтоб не медлил бог:

Хоть вечен он, да ты не вечен…

 

Село ты! Истинно, – село!

Читавший Библию подскажет:

Пока воскликнет бог: «Дошло!» –

Твой род не раз в могилу ляжет.

(Исход 1:13,14; 2:23; 3:9).

 

*   *   *    

(Версия)

 

В египетском плену

(Коль Библия не врет)

Жил в страшной кабале

Израильский народ.

Он к господу вопил,

Но «сущий» бог его

Не видел ничего,

Не слышал ничего.

 

И длилось это все

В теченье долгих лет…

Бог, скажешь, вездесущ?

О том и спору нет.

Уловит в каждом он

И мысль, и легкий вздох.

А вопли? Был момент:

Продуло… чуть оглох.

 

С молитвой не спеши:

Чтоб зря не тратить слов,

Спроси сперва попа,

Насколько бог здоров.

(Исход 1:13,14; 2:23-25;

3:9. Псалтирь 21:3).

 

*   *   *    

То тихо шепчет, то вопит народ,

Чтоб мог услышать бог в небесной дали.

Матфей ли, Моисей, но кто-то врет.

Судите сами, если вы читали.

 

Бог до молитвы знает о нужде

Твердит Матфей. А Моисей торочит,

Что бог и вопль не сразу слышит… Где

Отыщет правду тот, кто правды хочет?

 

Библейский путь – запутанный маршрут.

Не к истине – в тупик ведет дорога.

Нам Моисей с Матфеем оба врут:

Где бог есть ложь, там только ложь про бога.

(Исход 1:13,14; 2:23-25; 3:9.

Аввакум 1:2. Матфей 6:8).

 

*   *   *

Бог наставлял их ближнего любить –

И иудеи четко понимали,

Что ближним мог лишь соплеменник быть, –

И всех других в расчет не принимали.

 

В таком подходе логика сильна, –

А с ней и ночью видно все без света.

А вот попам она и не нужна,

Чтоб чушь плести из Нового завета.

 

Все ближние у них и дальних нет.

Хоть явно вторят слову Иеговы,

Но сотворяют глупый винегрет,

В котором нет логической основы.

 

Сам бог, сказавший ближнего любить,

Поповский бред одобрил бы едва ли,

Ведь ближним мог лишь соплеменник быть,

Что иудеи четко понимали.

(Исход 2:13; 32:27. Левит 19:18).

 

*   *   *

Бог вскорости сумел забыть,

В чем клялся людям свято, –

И потому достоин быть

Он в Раде депутатом.

 

А в Раде стены так мощны,

Что сразу замечаешь:

Здесь вопли вовсе не слышны –

И клятв не вспоминаешь.

(Исход 2:23-25).

 

*   *   *

Бьем поклоны мы богу евреев, 

Мифы их, как закон, изучаем,

Знаем всех их царей и пророков,

Их Адама прапредком считаем.

 

Землю дальнюю, землю чужую,

Мы считаем святой и желанной, –

И такая позиция наша

Нам не кажется дикой и странной.

 

Нам не кажется диким и странным,

Что про землю, что нас породила,

Знаем столько, что нам для рассказа

Пары слов с головою б хватило.

(Исход 3:6).

 

*   *   *    

Когда б явился бог

И мы б его узрели,

То смерть настигла б нас…

Поповские финты!

О как вы надоели!

Как жутко много вас!

 

Зачем тогда потоп?

Явился б сам  – и крышка!

Он, что: садист? дурак?..

В библейский верить бред

Способен лишь малышка

Или, пардон, – простак.

(Исход 3:6; 19:21).

 

*   *   *

Бог заявил, что он ИДЕТ

Спасать от рабства свой народ, –

Но, если бог наш – ВЕЗДЕСУЩИЙ,

То всё звучит, как анекдот.

 

Откуда должен бог ИДТИ?

Как долго должен быть в пути?..

Там, где в основе – АХИНЕЯ,

Не силься ЗДРАВЫЙ смысл найти.

(Исход 3:7, 8).

 

*   *   *    

Иегова вел сорок лет народ

«В землю, где течет молоко и мед».

А привел туда, где кошмар сплошной:

То голодный год, а то год с войной.

 

Разве ж бог сулил не иной удел?

А еще и нимб на себя надел!..

ВСЕХ в небесный рай нынче поп зовет,

Где для нас «течет молоко и мед».

(Исход 3:8,17. Второзаконие 26:9).

 

*   *   *

Земля – из края в край –

В плену забот была,

Вершились судьбы стран

И судьбы мира тоже,

А бог решал одни

Еврейские дела,

На остальных чихал,

Их и не знал, похоже.

 

Такой ЕДИНЫЙ бог

Воистину смешон.

И как наивен тот,

Кто в это не вникает!

ЕДИНОГО БОЖКА

Израильских племен

Он богом ВСЕЙ ЗЕМЛИ

И ВСЕХ ЛЮДЕЙ считает.

(Исход 3:15).

 

*   *   *

«Не красть!» – господний был завет.

Не красть, но… у СВОИХ!

И бог СВОИМ давал совет,

Как обирать ЧУЖИХ.

 

Бог как наставник-лицемер

Презренней сатаны.

Он – аморальности пример…

И вы ему верны?

(Исход 3:21, 22).

 

*   *   *    

Делам паскудным бог учил

Свой избранный народ,

Поскольку сам паскудным был

(Здесь Библия не врет).

 

Грозил мечом он и огнем –

Вселенская чума!

Кто Высший Разум видит в нем,

Тот сам сошел с ума.

(Исход 3:21,22. Второзаконие

6:10,11; 7:16-24).

 

*   *   *

Блошиный бог блошиного народа

Навязан миллионам простаков –

И те из мрачной глубины веков

Покорно тащат груз его оков…

О рабская, о жалкая порода!

(Исход 4:5).

 

*   *   *

У бога вызрела идея,

Чтоб говорил за Моисея

(А был косноязычным он)

Брат Моисея Аарон.

 

Глупей не сыщешь анекдота!

Дать красноречие (всего-то!)

Любимцу – и того не смог

Заносчивый «всесильный» бог!..

 

Истории такого рода –

Для простодушного народа.

А в ком ума есть хоть чуть-чуть,

Тому смешна такая муть.

(Исход 4:10-16).

 

*   *   *

Господь ВСЕ МОЖЕТ? Ерунда!

Ослице он «отверз уста»,

А Моисей с «дефефтом йечи»

Так и остался НАВСЕГДА.

 

Как «всемогущий» бог смешон!

Исправить речь не в силах он –

И поручает, чтоб вещал всё

За Моисея Аарон.

 

Такой придумал наворот,

Что вряд ли сам себя поймет…

И нам о том, что бог ВСЕСИЛЕН,

«Святая» Библия все врет.

(Исход 4:10-16. Числа 22:28).

 

*   *   *

Бог кичился силою своею

Говорил хвастливо Моисею:

«Это я калечу род людской:

Делаю одних людей глухими,

А других – незрячими, немыми…

Я  – господь! Я истинно такой!»

Кто бы спорить стал: да – это так!

Но гордился б этим лишь дурак.

(Исход 4:11).

 

*   *   *

Мог сделать бог (ведь он на все мастак!),

Чтоб Моисей слова господни с ходу,

Красивым слогом подносил народу

И Цицерона обскакал за так.

 

Но не мозги у бога, а кисель, –

И вместо одного пропагандиста,

Который бы спичи толкал речисто,

Он сотворил заумную артель.

 

Три мужика (среди которых бог!)

Там в телефон испорченный играли!

Такой маразм, – что и святой едва ли

О мудром боге говорить бы мог.

(Исход 4:15, 16).

 

*   *   *

Бог ВСЕМОГУЩИЙ (просьба не забыть!)

Вдруг ЧЕЛОВЕКА захотел сгубить.

Пускай и сдуру. Не причина, что ли?

В итоге видим крах господней воли:

Обрезком крайней плоти сына мать

Сумела бога от него прогнать…

Но все же сына он ХОТЕЛ сгубить!..

И не сумел!.. Как смеху здесь не быть!

(Исход 4:24-26).

 

*   *   *    

Упрямо держит фараон

Евреев на приколе.

С еврейским богом дерзок он,

Не внемлет божьей воле.

 

Свои есть боги у него –

И к ним его молитвы:

Они одни – оплот всего

В труде и в громе битвы.

 

И бог еврейский не скрывал,

Что есть богов немало

И кто  сказал, что бог – един

(Хотя еще и триедин),

Других, мол, не бывало?

(Исход 6:10,11; 7:14).

 

*   *   *

Моисей двух слов связать не мог –

И за то его отметил бог.

Навин Иисус жестоким был –

И за то господь его любил.

 

Был Давид из подлецов подлец

И за то щадил его творец…

Очень странен бог на этот счет:

Кто дряннее всех – тому почет.

(Исход 6:30; 7:1. Иисус Навин

6:20. 2 Царств 11:2-15, 22-27).

 

*   *   *

Бог сердце фараона

В момент ОЖЕСТОЧИЛ –

И Моисей на просьбу

Лишь фигу получил.

 

Зачем так бог подстроил,

Сам черт не разберет,

Ведь должен был евреям

Он облегчить исход.

 

Небесного тупицу

Тому не научить,

Что сердце фараона

Он должен был СМЯГЧИТЬ,

 

Поскольку Иегове

Всегда казалось так,

Что тот, в ком силы много, –

Уже и не дурак.

(Исход 7:2-5).

 

*   *   *

Бог, у которого есть «избранный народ», –

Нелепость явная, дешевый анекдот.

Такой «папаша» для других людей –

Похуже, чем отъявленный злодей.

(Исход 7:4; 23:22, 27).

 

*   *   *    

Не отыскал я в Библии ни слова,

Хоть сверху вниз читал и снизу вверх,

О том, что бог евреев Иегова

Когда-то там других богов низверг.

 

Он не один тогда! Что боги были,

В библейских текстах тьма свидетельств есть.

И чудеса творили! Вы забыли?

Пора, пора хотя б «Исход» прочесть!

(Исход 7:8-12; 8:5-7. Псалтирь 96:7).

 

*   *   *

Волхвы Египта чудеса творили,

Их бог старался помогать, как мог, –

И все равно евреям уступили:

Сильней их бога был еврейский бог.

 

Но для меня не в том, конечно, дело,

Кто за победу осушил свой рог.

Мы с Моисеем заявляем смело,

Что бог евреев лишь еврейский бог!

(Исход 7:8-12, 19-22; 8:16-18).

 

*   *   *

Бог иудейский не шутил, –

Находчив был во зле, –

Всю воду в кровь он обратил

В египетской земле.

 

Но и в Египте бог – не лох,

Он тоже был силен, –

И без проблем ответить смог

Таким же чудом он…

 

Готова Библия всегда

Враньем нас одарить:

Где ЧИСТАЯ взялась вода,

Чтоб чудо повторить?

(Исход 7:20, 22).

 

*   *   *

Волхвов египетских дела

Их силу тоже показали,

Но только бедствий добавляли

И расширяли море зла.

Хоть сила вроде в них была,

Но вот умом волхвы хромали.

И счастье, что запас чудес

Досрочно, так сказать, исчез.

(Исход 7:20-22; 8:5-7, 17, 18).

 

*   *   *

Нам дух святой дотошно рассказал,

Как Саваоф Египет наказал,

И как волхвы удачливо вначале

Все чудеса господни повторяли,

Чтоб доказать, что каждый – идиот:

От их чудес ВДВОЙНЕ страдал народ!

 

В такой рассказ поверить мудрено –

Настолько все в нем глупо и смешно.

Но не волхвы тупыми в споре были,

А мыслил дух святой в подобном стиле.

И потому сумел его рассказ

Не устрашить, а лишь потешить нас.

(Исход 7:20-22; 8:6, 7).

 

*   *   *    

Ну до чего ж «силен» библейский бог:

Он фараона одолеть не смог

Единым махом, он – творец Вселенной!

Бог десять козней на Египет шлет,

А в них – больной фантазии полет…

И остается эта дурь нетленной.

 

Когда бы мифом слыл библейский бред,

Не насмехался б я над ним – о нет!

И слово «бред», конечно бы, отпало.

Но божьих слуг бесстыжая орда

Твердит веками: «Это правда, да!» –

И я смеюсь, чтоб лохов меньше стало…

 

Тем бог себя стократ покрыл позором,

Что одолел Египет лишь измором!

(Исход 7-11).

 

*   *   *

«Еврейский бог египетского круче!» –

Нам возвещает Библия взахлеб

Ты веришь в бога? Но подумай лучше,

Сумей напрячь свой безмятежный лоб.

 

Бог НЕ ОДИН! Уже их ДВА! Немало,

Чтоб на вопрос ГЛАВНЕЙШИЙ дать ответ,

Чтоб всем, кто верит в бога, ясно стало:

Бог НЕ ОДИН – и, значит, БОГА НЕТ!

(Исход 7-12).

*   *   *    

Читая строки Ветхого завета,

Благоговейно я не трепещу.

Не нахожу в нем мудрого совета

И откровений тоже не ищу.

 

И глупый бог с его смешной вознею

Мне не внушит ни страха, ни любви…

И я брезгливо Библию закрою:

Мне кажется с реальностью живою,

Что пальцы от страниц ее – в крови!

(Исход 7-12; 32:25,28. Иисус

Навин 1-24. 4  Царств 10:1-25,30).

 

*   *   *
А казни у бога –

Все круче и круче.

Висят над Египтом

Зловонные тучи.

 

Не знает скотина,

Куда ей деваться:

Погибнет – и снова

На смерть собираться…

 

А казни у бога –

Все круче и круче.

Висят над Египтом

Зловонные тучи.

 

И лишь над ослами –

Ни бед и ни града:

Ведь Библии верить

Кому-то же надо!

(Исход 9:6, 10, 23,

25;12:29).

 

*   *   *

Ожесточая сердце фараона,

Бог продлевал «торговлю» за исход…

Мы можем здесь сказать определенно,

Что этот бог, конечно, – идиот!

Смягчил бы сердце – вот и все дела!

Но богу лучше, если больше зла.

(Исход 9:12).

 

*   *   *    

Читая о боге,

Не в силах понять:

Откуда так много

В нем страсти – карать!

 

Чуть что – и звереет,

И рвется убить.

А слов не имеет,

Чтоб нас вразумить.

 

Без крови не может –

Таков аппетит:

Водой уничтожит,

Огнем истребит.

 

Все делает споро

С прадавних времен:

Содом и Гоморра –

Его эталон!..

 

Про божьи ж законы

Смешно говорить:

Они, как иконы,–

Могли б и не быть.

 

Бессильно в них слово –

Одна болтовня.

Не надо сурово

Смотреть на меня:

 

Бог сам это знает –

К чему тут игра! –

И вот он карает,

Карает, кара…

(Исход 11:4, 5.

Левит 26:14-44.

Второзаконие 13:6,

8, 9; 22:12, 18-21.

Евреям 10:28, 29).

 

*   *   *

Бог знает все, но сам о том не знает.

Египетский еврей

На косяках дверей

Особый знак для бога оставляет.

 

Несут свой бред библейские пророки:

Из явной чепухи

Нашлепаны стихи, –

Зато какой апломб и стиль высокий!

(Исход 12:13, 22, 23).

 

*   *   *    

Бог может все, – и если захотел

Он из Египта вывести евреев

Да так, чтоб им никто не помешал,

Всех египтян бы усыпил – и только!

Но этот зверь, «исполненный любви»,

Не видит  смысла там, где нету крови,

И убивать спешит – кого? – ДЕТЕЙ!

Дерьмо, что для кого-то стало богом

В нем христиане видят неспроста

Еще святого духа и Христа.

(Исход 12:29,30).

 

*   *   *

«Пасха – память про исход», –

Просвещает поп народ.

Но насчет кровавой бойни

На замке он держит рот.

 

А господь, взяв в руки нож,

Ночью САМ чинил правеж:

Убивал детей и живность –

Так – за здорово живешь,

 

Для забавы. Знал ведь он,

Что «добро» дал фараон

На исход его народа,

Что когда-то был пленен…

 

Все здесь ясно – и вполне:

Пасха – память о резне

Да о гнусном ограбленье, –

Мерзкий праздник, как по мне.

(Исход 12:29, 30; 13:2, 12).

 

*   *   *

Кто кровожадней бога? Дай ответ!

Подобного не смог придумать свет.

Уродливей израильского бога

И христианского – и не было, и нет.

(Исход 12:29, 30; 13:2, 12).

 

*   *   *

Бог, убивающий детей,

Уничтожающий людей, –

Не просто – сказочный злодей –

НИЧТОЖЕСТВО!

(Исход 12:29, 30. Бытие 6:17).

 

*   *   *

За то, что те евреев угнетали,

Бог египтян примерно наказал:

Он ангелочкам чудным приказал,

Чтобы детей безвинных убивали.

 

И взрослых Саваоф не пощадил:

Их потрепал не раз чумной бедою;

Сгубил несметно «сильною водою», –

По-боже-зверски, в общем, досадил.

 

Подскажут мне:

«Бог за народ свой мстил!»

А ПОМЕШАТЬ вредить народу – хил?

(Исход 12:29, 30. Премудрости

Соломона 18:5).

 

*   *   *

Для бога (триединого, учти!)

Убийства – это род невинных шуток,

Особенно, когда тела МАЛЮТОК (!)

Он злобно топчет на своем пути.

 

В ком разум жив и чьи чисты сердца,

Те отвергают бога-подлеца.

(Исход 12:29, 30. Откровение 2:23).

 

*   *   *

«Всесильный» бог, задумавший исход,

Войны с филистимлянами боялся (?!);

Он не избрал короткий переход,

А в путь длиною в сорок лет подался.

 

«Спасая» от военных бед народ,

Он вверг его в такие муки ада,

Что в том, кто самый главный идиот,

Всем доказал. Уже гадать не надо.

(Исход 13:17; 14:11).

 

*   *   *

Моисей с верным кланом своим

Вел годами народ по пустыне,

Устилая костьми его путь,

Загоняя в тенёта лишений.

 

И, когда изможденный народ

Повышал на вождей своих голос,

Говорил Моисей: «А мы что?

Ропот ваш не на нас, а на бога!»

 

Как знакома нам песня его!

И тоскливей стократ оттого.

(Исход 16:8).

 

*   *   *

От библейских «приколов»

Нельзя не балдеть:

Чтоб евреям

Бог в битве помог,

Должен был Моисей

Руки к небу воздеть

И держать до победы…

О бог!

Клоунаде такой

Конкуренции нет.

Не подаришь ли ты

Цирку этот сюжет?

(Исход 17:8-14).

*   *   *    

Евреям клялся бог неоднократно

И избранным народом называл;

В сердцах нередко брал слова обратно,

Но погодя прощать не забывал.

 

Хоть был народ неблагодарным сбродом,

Что от добра искал еще добра,

Но остается избранным народом,

Наверно, и сегодня, как вчера.

 

А мы себе чужого взяли бога

И блага ждем, хоть это – ерунда:

Он не давал нам верности залога

И не общался с нами никогда.

 

Возможно, он живет, о том не зная,

Что от него и ты подмоги ждешь…

Всего верней: без своего Синая

И бога своего не обретешь.

(Исход 19:5.

Псалтирь 77:34-38; 105).

 

*   *   *    

Еврейский Саваоф на небесах живет

И, говорят, он всем свою являет милость.

Но если у него есть избранный народ,

То тщетно уповать на божью справедливость.

 

Еврейский Саваоф Христа не признает,

И у него, видать, на это есть причина.

А самозванец-сын для христиан – оплот

Всех верований их… Нельзя без бога-сына!

 

Еврейский Саваоф в раскладе христиан –

Почетный бог-отец, треть ипостасей бога…

И с сыном, и с отцом вранья такой туман,

Что не видна совсем в нем к истине дорога.

(Исход 19:5).

 

*   *   *    

Не мерзки вам библейские сказанья,

Где кровь и блуд – господние деянья?

И если этот бог ваш триедин,

То кровожаден так же дух и сын.

 

Когда ваш бог  невидимый для взгляда

Являлся вдруг, то, как посланец ада:

Гремя, земля дрожала, сея страх,

И небосвод в огне был и в дымах…

 

Какой глупец способен верить в это,

Что сущий монстр – исток любви и света?

Ведь явны в нем начала зла и бед.

И хорошо, что бог ваш – только бред!

(Исход 19:16-18. Псалтирь 49:3).

 

*   *   *

Бог всей Вселенной, в том числе Земли,

Построил дом свой, лучших мест не зная,

На бугорке еврейского Синая

Кто верит в это, те с ума сошли.

 

Бог совершал все чудеса свои

На пятачке земли таком ничтожном,

Что там вокруг оси крутнуться сложно…

Кто верит в это, те с ума сошли.

 

И даже то, что всех нас ждет вдали,

Никак не может сбыться без Сиона…

Вы, как хотите, но определенно:

Кто верит в это, те с ума сошли.

(Исход 19:20. Матфей 9:35.

Иоанн 2:23. Откровение 14:1-5).

 

*   *   *    

Бог вроде бы нам заповеди дал.

Но почему же с ними неувязка

И, скажем прямо,– форменный скандал?

И вечно жуткой будет эта сказка.

 

А дал бы бог не заповеди нам,

А все, чего душа людей желает,

Или же то, чего хотел бы сам,

Когда земные нужды понимает.

 

Когда все есть, не нужно воровать;

Обманывать, хитрить, юлить не надо;

Когда все есть, не надо убивать;

И ближнего любить – одна отрада.

 

И размножался б славно род людской,

Господню волю выполняя честно;

И был бы в душах свет и был покой;

И крепла б слава бога повсеместно…

 

Он мог бы все уладить без хлопот –

О силе слова божьего слыхали? –

Но бог себя ведет, как идиот, –

И, значит, он на небе есть едва ли.

(Исход 20:1-17).

 

*   *   *    

Бог три завета дал. Факт этот крайне ценен.

Свидетельствует он, что бог несовершенен.

Но это же – абсурд! И те, чье слово в блуде,

Признайте, наконец, что всё писали люди!

(Исход 20:1-17. Второзаконие 5:7-21.

Матфей 5:21-44).

 

*   *   *

Есть Ветхий завет, есть и Новый завет –

И это плохая примета.

Выходит, у бога ума-то и нет:

Слабо рассчитать ему эксперимент –

И тычет не то нам, так это.

От бога три разных завета –

Ужасно  плохая примета.

(Исход 20:1-17. Второзаконие

5:7-21. Матфей 5:21-44. Евреям

7:18, 19; 8:7:13).

 

*   *   *

Дал нам заповеди бог?

Это то же, что законы.

Это то же, что вставать

Надлежит поутру солнцу.

 

Ты бы мог устроить так,

Чтобы солнце вдруг не встало?

Но о заповедях ты

Можешь даже и не ведать.

 

Разве мудро верить в то,

Что могли б законы бога

Быть простою болтовней

Для любого человека?

 

Нет наивности смешней!

Так что «заповеди божьи»

И поповское вранье

Это есть одно и то же.

(Исход 20:1-17;

Матфей 5:21-48).

 

*   *   *

Не тычьте заповеди мне

Набор банальных фраз!

Без бога можно жить вполне

Мудрей во много раз.

 

Свободными нам надо быть

От всех библейских врак,

Дышать всей грудью и любить

Без страха – просто так!

 

И, зная то, что жизнь – одна,

Достойно дни прожить:

Еще не видя в чаше дна,

В ней каплей дорожить.

 

И должен быть Закон в стране

Один для всех для нас…

Не тычьте заповеди мне

Набор банальных фраз!

(Исход 20:3-17).

 

*   *   *    

Хоть как бы ни прилизывали их,

Несет болотной сыростью и тиной

От безучастной хмури «триединой»

И от сулящих бедствия «святых».

(Исход 20:4).

 

*   *   *    

Сотворенные нами,

Смотрят лики сычами:

Для господней науки

Всех достойнее – буки.

 

Суд сулят нам в грядущем,

Ад  и райские кущи.

Нам же радости светлой

В жизни надо бы в этой.

(Исход 20:4).

 

*   *   *    

Как по фильму: навались,

Представляем «живопùсь»!

На библейские сюжеты

Столько оной, что держись!

 

Вот Иосиф и осел.

Он осла в ночи увел.

И теперь спешит в Египет –

Покупателя нашел.

 

Вот девица – и она

Вся раскаянья полна.

Но и «святость» Магдалины

Соблазнительно грешна.

 

Вот при деле сам Христос:

На голгофу тащит тёс.

Вероятно, был субботник.

Но пока открыт вопрос…

 

Живописцы за века

Наваляли дурака.

А чего и не валять-то,

Если плата высока?

(Исход 20:4).

 

*   *   *    

Ну, что такое «образа»?

Предмет обычный интерьера.

Их возвышают только вера

И ослепленные глаза.

 

Но это – лживая мазня,

Что тиражирует каноны.

Противны разуму иконы.

И даже бог тут за меня.

(Исход 20:4; 44:9-11.

Аввакум 2:18. Иоанн

4:24. Римлянам 1:21-23.

Послание Иеремии 1:45.

Премудрости Соломо-

на 13:1).

 

*   *   *

Лики святых с золотыми окладами

Смотрят на всех отрешенными взглядами,

Как истуканы. Таков же их босс –

Тупоглядящий красавец Христос.

 

Кажется, слышу слова их занудные:

«Грешники все вы, у бога – подсудные.

В радостях жизни – тщета и беда.

С думой о каре живите всегда!»

 

Лики святых с золотыми окладами

Смотрят на всех нас совиными взглядами

И нагоняют такую тоску,

Будто последний наш час на веку.

(Исход 20:4).

 

*   *   *

В госучреждениях об этом

Видать, совсем не говорят,

Что по служебным кабинетам

Икон натыкал аппарат.

 

Как будто мы в поповском царстве, –

Повсюду ликов вернисаж.

Но в светском, здравом государстве

Недопустим такой пассаж.

 

Тащи домой иконы эти,

Когда без них покоя нет,

Но им не место в кабинете:

Не спальня он, не туалет.

 

Поверь: на то чихать стократно,

Кто есть твой бог, чем славен он,

Вот только было бы понятно,

Что выше всех богов – ЗАКОН.

(Исход 20:4).

 

*   *   *    

Сейчас и слово «бог» и мат

Сроднились ближе.

Все наблюденья говорят

Об их престиже.

 

Сказать их чаще норовят

И ставят тесно.

И «бог» порой звучит, как мат,

Но интересно!

 

В быту у масс такой тандем

Легко прижился.

Лишь тот, кто слепо-глухо-нем,

Не соблазнился.

(Исход 20:7).

 

*   *   *

Такая вдруг на бога мода,

Что многих узнаешь с трудом:

Лишь на библейский бред свобода…

Ну разве ж это не дурдом?

(Исход 20:7).

 

*   *   *

Куда сегодня ни поткнешься,

О бога все равно споткнешься, –

Ну как не чертыхаться тут?

То «боже мой!», то «богу слава!» –

Он как бесплатная приправа

Для всех без исключенья блюд…

И многие уже блюют.

(Исход 20:7).

 

*   *   *

Кто б о чем ни говорил, –

Бог маячит сплошь;

Где бы сплюнуть не решил, –

В церковь попадешь.

 

От речей кадильных – смог,

От нелепиц – шок…

Заменило слово «бог»

Рвотный порошок.

(Исход 20:7).

 

*   *   *    

Никто людей не смеет убивать –

Ни человек, ни власть. Не потому,

Что «бог велел». На это мне плевать:

Я обращаюсь к сердцу и уму.

 

Они превыше бога для меня.

Он – лицемер без чести и стыда,

Который не умел прожить и дня,

Чтоб не свершить кровавого суда.

 

И врут попы, твердя, что он добряк.

Жестокий монстр у них любовью стал!

Поверить им способен лишь простак,

Лентяй, что бред библейский не читал.

 

А кто прочел и славит до сих пор

Кровавого «небесного отца»,

Пусть знает, что на нем лежит позор

За то, что прославляет подлеца.

(Исход 20:13; 21:12, 14-17;

22:18; 31:15. Левит 24:11-17).

 

*   *   *

Что мудрого вы в Библии нашли?

Законы бога? А не стало жутко

Вам оттого, что это – злая шутка,

Что лицемера-бога обрели?

 

Ведь кровожадность бога – не секрет.

И, как ни странно, воровал он тоже.

А тех, кого «любил», карал построже

Такая «мудрость» хуже всяких бед!

(Исход 20:23. Иисус Навин 11:6-12).

 

*   *   *

Господь когда-то дал наказ:

«За душу – душу! Глаз – за глаз!»

Как мудро наставлял он нас!

Какой он был крутой!

Но вы сказали, будто он

Позднее дал другой закон?

Ну да! А кто из нас умен,

Когда он молодой?..

 

Но бог УМНЕЮЩИЙ – не бог!

И сам понять бы каждый мог.

(Исход 21:23-25)

 

*   *   *    

Читайте книги Ветхого завета,

Стремите глубже разум ваших лбов.

И если вы нормальны, без «привета» –

Пошлете к черту бога и попов.

 

Нам предлагают миф про бога-сына –

Слащавый бред про волка без зубов.

Но сущность сына и отца – едина –

Пошлите к черту бога и попов!

 

Религия – древнейший вид дурмана,

Что манит нас страною дураков.

Кто знает цену «счастья» наркомана,

Тот шлет подальше бога и попов.

(Исход 22:29,30. Иоанн 10:38; 14:11).

 

*   *   *

«Богом избранный» народ

Войны знал и рабский гнет, –

Вплоть до нынешних времен

Не нашел покоя он.

 

«Богом избранный» народ

Потерял несчастьям счет…

Помолитесь лишний раз

За «избрание» не нас.

(Исход 23:22).

 

*   *   *

Я знаю, что в беде античный Херсонес.

Но на него в стране и мятой гривны нету.

Хотя бы поскорей он  навсегда исчез!

А то ведь кое-кто мусолит тему эту.

 

Развалин, видишь, жаль! Какая в них нужда?

Вот колокол там есть – для храма он годится.

Побольше бы церквей настроить, господа! –

Воистину тогда духовность возродится.

(Исход 23:24; 34:13. Судей 6:25, 26).

 

*   *   *

Много евреям пришлось воевать.

Но не давал им господь унывать,

Он обещал всех врагов прогонять

«Мало-помалу».

 

Что ж так, всесильный! Ты ж мог без труда

Сразу прогнать всех, причем – навсегда.

Но почему же мы слышим тогда:

«Мало-помалу»?

 

Так говорят, чтобы жизнь оправдать,

Где нам смеяться дано и страдать

Вовсе без бога. Поймем, но, видать, –

«Мало-помалу».

 

(В Библии есть с уточнением стих:

Бог испугался зверей полевых!

А не мудрей избавляться от них

«Мало-помалу»?)

(Исход 23:30. Второзаконие 7:22).

 

*   *   *    

Нам с нашим богом впрямь не повезло:

Он вроде создал нас и опекает,

Но, вместе с нами породив и зло,

Как одолеть его, и сам не знает.

 

Он огласил своих законов свод,

На том решив, что сделал слишком много…

Но что слова? И вот бузит народ,

Плюя на кодекс божий и на бога.

 

Ах, да, забыл! Ведь будет страшный суд!

Ужо умно! Суровей нету спроса...

Сказал мальцу: «Постой! Машины тут!» –

И наблюдай, как лезет под колеса.

 

Когда назвался богом – богом будь!

Будь истинным отцом людского рода!

А нынче вся-то божеская суть –

Быть пугалом немым средь огорода.

(Исход 24:12).

 

*   *   *    

Бог с Моисеем толковали.

Дымился все еще Синай.

Рождались мудрые скрижали…

Но, боже, лучше ты узнай,

 

Что у подножья происходит.

Хулит во всю народ творца!

Брат Моисея верховодит

И льет из золота тельца…

 

Когда пророк с горы спустился,

То гнев его безмерным был.

Сначала (здесь я удивился)

Скрижали вдребезги разбил.

 

Затем тельца в костре расплавил,

Руками в прах его растер

(Сюда б я комментарий вставил,

Но слишком явен этот вздор).

 

Затем устроил избиенье –

Казнил во славу бога он!

Но вот опять же – удивленье:

За что прощен был Аарон?

 

За что ему такая милость?

Ведь больше всех он виноват!..

А ничего и не случилось:

Бог трижды свят, но брат есть брат!

(Исход  24:12, 17, 18; 31:18;

32:1-28, 35).

 

*   *   *    

Сорок дней на Синае провел Моисей.

Что ж так долго? Разгадка истории сей

В том, что он создавал там скрижали.

Вы бы их и подольше рожали.

 

Так что, надо пророка признать молодцом.

К слову, брат его тоже был дружен с резцом:

Изваял он тельца без мороки

В невозможно короткие сроки.

 

А про то, что от бога скрижали,–

Всё вранье! А когда нам не врали?

(Исход 24:18; 32:2-4).

 

*   *   *    

Два брата – Моисей и Аарон,

Похоже, меж собою враждовали:

Пока один выделывал скрижали,

Другой к тельцу сгонял всех на поклон.

Сильнейший – Моисей – и победил.

О боге речи б я не заводил.

(Исход 24:18; 32:2-4. Числа 20:28).

 

*   *   *

Вот Моисею бог ЦУ дает:

«Пусть каждый всё, что может, мне несет;

Пусть будут храм с ковчегом вот такими;

И пусть мне служат только тот и тот;

 

И пусть одеты будут так и так;

И будет пусть таким-то всяк пустяк…»

Читать все это может даже умный,

Но верить в это может лишь дурак.

 

Когда для бога важен цвет, фасон

И то, где шерсть должна быть, где виссон, –

То ВСЕ ПОПЫ должны быть так одеты,

Как предписал когда-то их патрон.

 

Но в храмах и в одеждах разнобой,

Есть свой закон в конфессии любой;

Чтоб доказать, что истиной владеют,

Вступить готовы в драку или бой…

 

С прадавних лет до нынешних никак

Не обойтись попам без наглых врак, –

Читать все это может даже умный,

Но верить в это может лишь дурак.

(Исход 25-29).

 

*   *   *

Бог – взяточник. И я не удивлен,

Что взяточники – наши чинодралы.

Ведь бог не против них, а с ними он –

И входит в их мораль, в их идеалы.

Им не грешно ни взятки брать, ни красть…

От бога – от него! – ТАКАЯ власть!

(Исход 25:2, 3).

 

*   *   *

Не пускайте козла в огород

Да еще в огород, где капуста растет!

Что он там натворит, сколько бед принесет,

Хорошо представляет народ.

 

Мы попов подпускать не должны

Ни на иоту к делам и  законам страны!

Мафиозны они!  И настолько вредны,

Что страшней самой страшной войны.

 

В храме бог? Там пусть поп и живет

По уставам своим и баранов пасет;

А в другие места – от ворот поворот!..

Не пускайте козла в огород!

(Исход 25:8).

 

*   *   *

Бог Саваоф в ковчеге жил, –

Без душа и без туалета, –

И все же, несмотря на это,

Своей «фазендой» дорожил.

 

Гостей незваных убивал

Еще у самого порога.

Такая бука-недотрога,

Какой вовек ты не знавал.

 

Казалось, сгинет белый свет,

А ящик тот не пострадает.

Но все не так, и каждый знает:

Давным-давно ковчега нет.

 

Кто мог разрушить божий дом?

Какая сила отыскалась,

Что с божьей силой потягалась –

И одержала верх притом?..

 

Не станем в это дело лезть.

Попы – и те забот не знают…

Посылки, слышал, пропадают, –

Вот их найти – для почты – честь.

(Исход 25:10-22).

 

*   *   *

Творец Вселенной для жилья избрал

Ковчег, а проще – ящик. Я без лести

Скажу, что он большой оригинал,

Чья «крыша», правда, явно не на месте.

А, может быть, «подставили» его –

И не было такого ничего?

(Исход 25:10; 37:1).

 

*   *   *

Ты, конечно же, – не лох?

Так подумай: стал бы бог

Ковыряться в ритуалах –

Заниматься «ловлей блох»?

 

Он, кто дал планетам ход,

Как последний идиот, –

Где кого помазать кровью, –

Указания дает…

 

Это всё – поповский брёх:

Мол, велел так делать – бог!..

Но ведь ты-то правду знаешь?

Ты, конечно же, – не лох?

(Исход 29:19, 20).

 

*   *   *

Зачем финансы богу, не пойму,

Но с давних пор все платят дань ему.

Конечно, «бог» звучит не так уж плохо,

Но должен быть еще «Словарь для лоха»,

Где «бог» и «поп» всем вралям на беду –

В одном синонимическом ряду.

(Исход 30:12-16).

 

*   *   *

Цена нашей жизни для бога –

Немыслимой важности «НОЛЬ».

Не веришь? К «Исходу» дорога –

И сам убедиться изволь.

(Исход 30:22-25, 33-38).

 

*   *   *

Там, где предков священная роща была,

Ныне киевской Лавры горят купола.

Но язычники есть! Христианам, видать,

Надлежало бы ИМ всё вернуть, всё отдать.

 

Алчным слугам Христа предложить бы всерьез

Рассмотреть этот явно законный вопрос.

Ведь одни христиане «качают» права.

Вот пускай и у них заболит голова.

(Исход 34:13).

 

*   *   *

Я враг курения, поскольку в дыме яд.

Не лучше – шлейфы трубного тумана.

Но архипакостно, когда попы курят, –

Тогда мозги тупеют от дурмана.

(Исход 39:34-37).

 

*   *   *    

Скрижали, созданные богом,–

Его мозгами и руками,–

Вдруг стали щебнем за порогом…

Вам не смешно? Тогда – бог с вами.

(Исход 31:18; 32:19).

 

*   *   *    

Был Моисей отрадой бога,

Прославлен как вожак-пророк.

Но как же в нем коварства много!

Как беспощаден и жесток!

 

Не мудрость в нем видна, а сила, –

Тупая, как наставник бог;

И смерть в друзьях его ходила,

Сметая все с его дорог.

(Исход 32:25-28. Числа 31:1-18).

 

*   *   *    

Бог запретил на облик свой смотреть,

Мол, кто увидит, может умереть,–

Но Моисея «знал лицом к лицу».

Попробуй верить в чем-нибудь «творцу»!

(Исход 33:20-23. Бытие 18:22;

32:24-28. Второзаконие 5:4; 34:10 ).

 

*   *   *    

Бог Моисею обещал,

Что сам оформит он скрижали.

Но вы, наверное, читали,

Что Моисей на них писал.

 

Не испугал же бога труд!

И утверждать могу я смело,

Что, несомненно, в том все дело,

Что в Библии, не глядя, врут.

(Исход 34:1, 27).

 

*   *   *

Бог «долготерпелив»?

Пустой поповский звон!

Припомни, как «терпел»

Адама с Евой он.

 

Так в Библии – везде!

А в жизни сотни лет

Готов «терпеть» нас бог,

Поскольку БОГА НЕТ.

(Исход 34:6.

3 Ездры 7:64).

 

*   *   *

Нам с богом крупно повезло:

Он, милосердный, заявляет,

Что щедро все грехи прощает,

Но, чтоб не процветало зло,

Еще о том предупреждает,

Что все равно накажет всех

За каждый совершенный грех

И за отцов вина падет

На третий и четвертый род…

Как милостив бывает бог!

Восславь его погромче, лох!

(Исход 34:6-8).

 

*   *   *      

Кто разрушает памятники, храмы,

Те – недоумки, подлецы и хамы,

Что с христиан решили взять пример,

Которым, –как известно всем, – не свято

Все то, что предки создали когда-то,

За исключеньем только их химер.

 

Твореньям предков я дивлюсь, как чуду,

От силы зла я защищать их буду:

В них след веков, народа гений в них.

При чем здесь бог? Им лишь мутили воду.

Я низко-низко кланяюсь народу

И посылаю… в даль богов любых!

(Исход 34:11-13.    Второзаконие

7:5, 25; 12:2, 3. 4 Царств 10:26,27).

 

*   *   *

(По теории «Большого

взрыва»  Земле  всего

17  млрд.  лет;  взрыв

якобы и есть «божест-

венное  творение»)

 

 

Был ВЕЧНЫЙ бог

В таком же ВЕЧНОМ сне, –

А это значит:

Он – и был, и не был.

Он был – НИЧТО…

И, кажется, вполне

Годится вывод:

Бог – не БЫЛЬ, а НЕБЫЛЬ.

 

Вам не смешно

От мысли: «Ради нас

Бог, пробудившись,

Вечный сон отринул!»?..

Кто сочинил

Библейский «божий» сказ,

Весьма недурно

Люд наивный «кинул».

(Исход 40:28.

1 Иоанна 4:12).

Hosted by uCoz