ИСАИЯ

 

*   *   *

Бог в жилетку плачется –

Слышит звездный свод,

Что опять дурачится

«Избранный народ».

 

«Я – и то, и это им,

Я за них – горой,

Даже туалетами

Занят был порой!..

 

Знает вол владетеля,

К яслям путь – осел,

Лишь народ радетеля

До нуля низвел».

 

Омраченный думами,

Скор он слезы лить

Только бог надуманный

Мог бы так скулить.

(Исаия 1:2-4).

 

*   *   *

Снова бог-отец скулит,

Сыновей своих хулит:

Мол, от рук отбились,

Хоть воспитывал он их,

Возвышал сынов своих…

Нет же! Возмутились!

 

Разве мало он их бил

И болячками губил?

Места нет живого!..

Ущемленный бог речист,

Сам твердит, что он – садист…

Как любить такого?

 

До сегодня с давних пор

На расправу с нами скор

«Дорогой папуля»…

Воспитатель из него,

Как, простите, из ТОГО

(Догадались?) – пуля.

(Исаия 1:2-6).

 

*   *   *

Для бога «избранный народ» –

Преступный, многогрешный сброд.

Но бог подобного народа –

Не лучше «избранного сброда».

(Исаия 1:4).

 

*   *   *

Вот вы обрядной дурью маетесь,

Пытаясь богу угодить,

А ведь выходит, что стараетесь

Ему побольше досадить.

 

Бог всем пресыщен, понимаете?

По горло! И давным-давно!

Но вы упрямо продолжаете

Всё то же. Это не смешно!

 

Пренебрегающий Писанием

Не может быть пред богом чист

Читайте Библию с вниманием,

Как я читаю, – атеист!

(Исаия 1:11-14).

 

*   *   *

Бог предлагает подлецам:

«Грешите, сколько вам угодно,–

Я все простить сумею вам!»

Ну до чего же благородно!

 

Предела нет его любви!

«Все убелю!» – бог обещает.

Хоть будешь весь в чужой крови,

В чужих слезах, – он все прощает.

 

С таким посулом не нужны

Старанья выходцев из ада.

Бог изощренней сатаны,

Что и доказывать не надо.

(Исаия 1:18).

 

*   *   *

По исповеди поп вам отпускает

Грехи – с нуля пойдет их новый счет.

В безнравственности церковь обвиняет

За это мудро мыслящий народ.

В религии высокую мораль

Находят лишь простак да наглый враль.

(Исаия 1:18).

 

*   *   *

Всепрощенчество бога –

Сгусток худших идей.

Всепрощенчество бога –

Путь к разврату людей.

(Исаия 1:18. Псалтирь

102:12).

 

*   *   *

Закон страны – он должен главным быть.

Хвала тому, кто это понимает.

А тех же, кто законы нарушает,

И осуждать должны мы, и судить.

 

Где нет суда, там в силе беспредел.

«Кто без греха…» или же – «не судите…» –

Слова невежды, если знать хотите.

Нельзя учить делам, не зная дел.

 

Я слышу: «В праве только бог судить!»

А кто из нас его «суда» не знает?

Он подлеца любого «убеляет»,

А за невинный грех спешит убить.

(Исаия 1:18. Матфей 12:31).

 

*   *   *

Ума иметь не надо много,

Чтобы усвоить каждый мог,

Что, если враг и есть у бога,

То лишь единственный – сам бог.

(Исаия 1:24. Бытие 1:31.

Псалтирь 23:1).

 

*   *   *

(Церковь в Украине отделе-

на от государства,  но хрис-

тианский  крест  нагло  впи-

сан  почти  во  все государ-

ственные награды)

 

Кто утверждал с крестом награды,

ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВИНОВАТ, –

И потому мы были б рады

Их прицепить ему на зад.

(Исаия 3:11).

 

*   *   *

(Космополитический вариант)

 

Что с земли ПОТОПОМ смыто?

ГРЕХ? Да он вовсю цветет!

Где здесь МУДРОСТЬ бога скрыта?

Кто ВСЕСИЛИЕ найдет?..

У разбитого корыта

Бог сидит, как идиот.

(Исаия 4:24).

 

*   *   *

(Христианский вариант)

 

Что с земли ПОТОПОМ смыто?

ГРЕХ? Да он вовсю цветет!..

У разбитого корыта

Бог сидит, как идиот.

 

И скулит он: «Это ж надо:

Лажанулся, как пацан!..

Благо, что баранье стадо

Состоит из христиан.

 

В суть вникать в них тяги нету.

Хоть попы им врут всегда, –

Всё за чистую монету

Принимают без труда.

 

Потому совсем не странно,

Что, валяя дурака,

Остаюсь я у баранов

Самым мудрым на века».

(Исаия 4:24).

 

*   *   *

Видения пророков – бред такой,

Что верить им способен лишь тупица

Пишу я это твердою рукой –

Мой разум не рискует ошибиться.

И пусть весь мир тупиц подымет вой –

Мне не грозит их дурью заразиться.

(Исаия 6:1-4).

 

*   *   *

Бестелесные ангелы

В крыльях нуждаются?!.

Лишь мозги бестелесные

Не удивляются.

(Исаия 6:2, 6).

 

*   *   *

Вся земля была полна

Громкой славы бога.

А земли той – горсть одна,

Что евреям отдана, –

Ну балдежно много!

(Исаия 6:3).

 

*   *   *

Вы славите бога за то, что не смог

Создать человека ДОСТОЙНОГО бог?

Или за БЕЗДАРНУЮ божью войну,

Где вечности мало сразить сатану?

 

Во всех ваших бедах – лишь бога просчет.

И этого только дурак не поймет.

А, если бы понял, – то стал бы умен,

И в ГЛУПОГО бога не верил бы он.

(Исаия 6:3).

 

*   *   *

Ты говоришь, что бог твой – супер,

Что должен верить я в него…

Но ты позволь, я тоже гляну

И вникну в бога твоего.

 

Мы смотрим разными глазами,

Иными – сердцем и умом.

Где видишь бога ты героем,

Другой найдет его дерьмом.

 

И ерепениться не надо,

Тем более, кричать: ату!..

Ты говоришь, что бог твой – супер?

Кто отнимает веру ту?

 

Теряют веру люди сами,

А отнимать – напрасный труд.

И не беда, когда другие

Ее и даром не берут.

(Исаия 6:3).

 

*   *   *

(Луна во многом определила

и определяет течение  жизни

на  Земле     данные  науки)

 

Вы, кто погряз в Христовой вере,

В которой служит светом ТЬМА,

К мозгам своим открыли б двери

Тем, кто прибавит вам УМА.

 

Тогда бы вы про бред свой знали,

Что глупость с ним в ОДНОЙ цене,

И гимн за ЖИЗНЬ Земли слагали

Отнюдь не богу, а Луне.

(Исаия 6:3. Откровение 4:11).

 

*   *   *

Горящий уголь серафим

Из жертвенника взял клещами

(Мы в этом солидарны с ним –

И так же поступили б сами).

 

К устам Исаии он затем

Палящим жаром прикоснулся –

И больно не было совсем,

Ничуть пророк не отшатнулся…

 

Углем горящим не обжечь

Уста того, чья лжива речь.

(Исаия 6:6, 7).

 

*   *   *

Да глянь же вокруг! И увидишь, как много

Охотников разных на твой кошелек!

И все выступают «от имени бога»,

И все утверждают, что с ними лишь бог.

 

Куда б ни приткнулся, ты будешь там лохом,

Хоть разные клички повсюду дадут…

А, может: «Пошли вы!..» – сказать всем пройдохам

И пусть они дружно в то место пойдут.

(Исаия 8:10).

 

*   *   *

Исаия вроде предрекал Христа.

Не думаю, что он оговорился,

Сказав, что в век его сбылась мечта:

Младенец (вы внимательны?!) РОДИЛСЯ!

 

Бог крепкий он, Князь мира и т.д. –

Мы эти имена отлично знаем,

Поскольку постоянно и везде

Их к имени Христа мы приставляем.

 

Когда Исаия прав, все так и есть,

То отпадает версия другая,

Где дух святой нам врет благую весть,

Которая по правде не благая.

 

Но, что нам дух! Ведь все яснее дня:

Библейский бред писала поповня.

(Исаия 9:6).

 

*   *   *

Рассуждения Исаии –

Это бред кобылы сивой.

От его дремучих знаний

Пробирает тело дрожь:

Извращенную природу

Объявляет он красивой (?!)…

От безграмотных «пророков»

Ты ума не обретешь.

(Исаия 11:5-9).

 

*   *   *

Ест Исаия траву и солому жует,

Ключевою водой запивая, –

И балдежно ему, рад он, как идиот,

Наслаждаясь диетою рая.

 

Чтобы вам не попасть ненароком впросак,

Не забудьте Исаии урока:

Быть счастливым легко, если впрямь ты – дурак

И ничуть не умнее пророка.

(Исаия 11:7; 65:25).

 

*   *   *

Исаия был дурак. Фантазии его

Способны умилять таких же идиотов.

Зачем, скажите, им нужна ума работа,

Когда комфортней жить, не зная ничего?

 

В природе ДИСБАЛАНС трагедией грозит.

Не раю – МОРУ гимн поет пророк-тупица.

Для ясельных ребят его рассказ годится

И тех, кого маразм с младенцами роднит.

(Исаия 11:7; 65:25).

 

*   *   *

Полна чудес Австралия –

Прекрасней нет земли:

Не оказалось хищников –

Ни одного! – на ней.

И безобидных кроликов

Однажды завезли…

Страшна доныне фермерам

История тех дней.

Зато и люди поняли:

Природа их умней.

(Исаия 11:7; 65:25).

 

*   *   *

Не надо делать глупый вид,

Когда Исаию мы читаем,

Как будто мы не понимаем,

О чем пророк нам говорит.

 

Там встретишь только: «мой народ»,

«Моя гора»… Бог Иегова,

Чье «записал» Исаия слово,

Не с миром разговор ведет.

 

Там всё – еврейские дела.

И для евреев – царство божье.

Не будет, по всему похоже,

Другим и крошек с их стола.

 

Мне жаль наивных христиан:

Они на рай ведь уповают,

Но текстов Библии не знают –

И поддаются на обман.

(Исаия 11:9; 32:18; 60:18;

65:17-19).

 

*   *   *

Речь такую бог ведет:

«Слушай, избранный народ!

Угнетатель твой – преступник!

И пощады пусть не ждет!

 

Вавилонский наглый тать

Будет знать, как угнетать!

Пусть не Кузькину, но все же

Покажу ему я мать!

 

Будет все наоборот:

Он к тебе в рабы пойдет.

Ведь совсем иное дело –

Угнетать другой народ».

 

Показал свой мерзкий нрав

Кровожадный бог-удав.

Справедливость для такого:

Кто сильнее – тот и прав!

(Исаия 13:1-22; 14:2; 45:14).

 

*   *   *

Премудрым богом надо быть,

Чтоб, грешников карая,

Всю землю скопом погубить –

От края и до края.

 

Я поступил бы, как дурак:

Карал бы, но за дело,

Чтоб эта кара – ну никак! –

Невинных не задела.

(Исаия 13:9).

 

*   *   *

(Попы  утверждают,  что  Бог,

создав Землю,  разместил ее

на таком расстоянии от Солн-

ца, чтобы на ней могла суще-

ствовать жизнь; любое изме-

нение этих параметров неми-

нуемо привело бы к исчезно-

вению жизни и гибели Земли)

 

Бог «рассчитал» Земли орбиту

Так, что священен каждый знак…

Скажу попам я не в обиду:

«Как «рассчитать» так мог дурак?

 

Ведь «потрясти» хотел он небо,

Чтоб «сдвинуть» Землю… Ей конец

Тогда б настал!.. Нет, явно не был

Знаком с «расчетами» «творец»».

(Исаия 13:13).

 

*   *   *

Бог знает столько страшных видов зла,

Какими он карать людей грозится,

Что о «любви» небесного козла

Одним баранам толковать годится.

(Исаия 13:14-18).

 

*   *   *

Для бога (справка в том дана)

Ни тайны нет и ни секрета…

Не мог возникнуть сатана

Так, чтобы бог не знал про это!

 

Наш совратитель – божий дар,

Его дитя, его работа.

Нас бог подставил под удар

И корчит рожи идиота:

 

Я не люблю, мол, сатану;

Пускай он только попадется, –

В бараний рог его согну!..

Поток угроз столетья льется.

 

Вся низость божья здесь видна,

Хоть в лицемерие одета

Лишь потому есть сатана,

Что замышлялось богом это.

(Исаия 16:10).

 

*   *   *

Бог Дамаск исключил

Из числа городов…

Слово бога,

Конечно, – закон,

Но заврался старик.

Я поклясться готов:

Жив Дамаск

Вплоть до наших времен.

 

На Египет господь

Рьяно бочки катил:

«Буду богом, –

Сказал, – у него!»

Но заврался старик:

Как бы он ни крутил,

Но Египет –

Земля не его.

 

Бог в азартных речах

Слов пустых не жалел, –

Но за них

Пусть он держит ответ:

Если вышло не так,

Как всевышний хотел,

Значит, бог –

Лживой Библии бред!

(Исаия 17:1; 19:1, 2, 21).

 

*   *   *

Бог у Исаии, как чума:

Одни угрозы и проклятия!

Милы подобные занятия

Тем, в ком ни сердца, ни ума.

 

Бог у Исаии – идиот,

В порыве умопомрачения

Сулящий бед нагромождения, –

Но страха нет, а смех берет.

(Исаия 19:1-10).

 

*   *   *

Египет был великим государством, –

А племена евреев кочевали.

Пока обзавелись евреи «царством»,

Века в кровавых бучах миновали.

 

Выходит, что народам для прогресса

Бог Саваоф не нужен был и даром, –

Он не касался общего процесса,

Он лишь еврейским управлял «базаром».

 

И то, что этот бог есть бог для всех, –

Еврейский анекдот и громкий смех.

(Исаия 24:15).

 

*   *   *

Бредовее бреда библейского нет,

В чем нас убеждает Исаии совет:

Кто в собственном доме запрется,

От божьего гнева спасется.

 

У бога к тому ж есть жилище свое,

В чем нас убеждает Исаии вранье.

А, может быть, врет еще пуще

Сказавший, что бог – вездесущий?

(Исаия 26:20, 21).

 

*   *   *

Нам говорят, что судьбы наши

Господь продумал наперед

И всем налил он в жизни чаши

Ему лишь ведомый компот.

 

И кто-то пьет бурду такую,

Что перехватывает дух;

Уже про то и не толкую,

Как много в чашах дохлых мух.

 

Иным для бога бы хотелось

Такую же придумать месть.

Но не будите вашу смелость:

У бога тоже судьбы есть!

 

Стоит над ним, ЕДИНЫМ (?!), кто-то,

Кто посильней его, видать…

Нет! Библия – для идиотов!

С ней умному не совладать.

(Исаия 28:29. Римлянам 11:33).

 

*   *   *

Ну скажите, что бог не дурак,

Если сделать планировал так,

Чтоб луна, словно солнце, сияла,

Чтоб семь солнц было в солнце одном…

Да под этим сверхадским огнем

И не только земли бы не стало!..

Ну скажите, что бог не дурак,

Если сделать планировал так?

(Исаия 30:26).

 

*   *   *

Бог у Исаии – тошнотворный,

Всё предлагает юмор черный.

Но от его тупых угроз

Смех возникает вместо слез.

 

Такого бога-идиота

Бояться, право, не охота, –

Ведь, чтобы страхи испытать,

Сам идиотом должен стать.

(Исаия 34:1-15; 50:2).

 

*   *   *

Купол неба стоял на столбах,

Но и мог он свернуться, как свиток…

Там наивных фантазий избыток,

Где научных нет знаний в умах.

 

Мог ли неучем быть дух святой?

Если верить в него, – то едва ли.

Значит, Библию люди писали.

Вывод честный, разумный, простой.

(Исаия 34:4; 40:22. Иов 26:11.

Откровение 6:14)

 

*   *   *

Для бога кто – предмет любви

И доброты?

Ты?

Кто – «менее ничтожества

И пустоты»?

Ты!

(Исаия 40:17).

 

*   *   *

Христово стадо! Есть вопрос!

Когда попы вам говорили:

«Для бога вы – ничто! навоз!

Ничтожный прах дорожной пыли!»?

Не вспоминайте: зряшный труд!

Вам только про «любовь» орут.

 

Попы библейскую муру

На мелком сите просевают, –

Лишь то, что служит их добру,

Для вас, баранов, оставляют.

А вам лень до смерти, видать,

Своим мозгам работу дать.

(Исаия 40:17. Иеремия 9:22).

 

*   *   *

Защищает мелюзга

Великана от врага,

У того же все враги –

Из такой же мелюзги.

 

Так какого же рожна

Помощь вдруг ему нужна?

Да ведь очень мелок враг –

Разглядеть нельзя никак!

 

С мелюзгой же – благодать!

Мелюзге врага видать –

И спасает мелюзга

Великана от врага…

 

В мелюзге молва идет,

Что ее награда ждет.

Только как ты наградишь

Тех, кого не разглядишь?

(Исаия 40:17.

1 Коринфянам 16:22).

 

*   *   *

Художники творили на заказ

Картины на библейские сюжеты;

И воспевали господа не раз

Чрезмерно простодушные поэты.

 

Прекрасен мир их образов, идей, –

Но всё есть ЛОЖЬ! А это – слишком много…

Правдиво лишь величие людей,

Таланта и души их, – а не бога.

(Исаия 40:18, 19).

 

*   *   *

Фантазии Исаия не лишен, –

Талантлив, черт! Но в чем его «проколы»?

Судил о том, чего не знает он!

Но труд его, хоть глупый, но веселый.

Читай, кто с чувством юмора рожден!

А рядом с ним – другие мастера

Не менее веселого пера.

(Исаия 40:19).

 

*   *   *

Как много душ у дьявола в плену!

Бог тысячами платит за одну,

Когда на души с дьяволом играет…

А ты осмысли все и оцени:

Всесилен бог! Тьма всякой поповни!

А дьявол сам-один всех побеждает.

Не кажется тебе, что это – бред?

Ни дьявола, ни бога вовсе нет,

А есть попы – вот их-то каждый знает.

(Исаия 40:26).

 

*   *   *

С поповских слов, бог ВЕЧНО пребывал.

И нет сомнений в том, что ИЗНАЧАЛЬНО

Все у него сложилось ИДЕАЛЬНО, –

И вряд ли бы о том он тосковал,

Что для себя проблем не создавал.

 

Откуда ж вдруг возник «ТВОРЕНЬЯ» зуд?

По всем законам здравого мышленья,

Где идеально все, процесс творенья –

Напрасный, вредный, крайне глупый труд…

Попы о боге в каждом слове врут.

 

И главное вранье, – прошу учесть! –

Как раз о том, что БОГ какой-то ЕСТЬ.

(Исаия 40:28).

 

*   *   *

У сил господних тоже есть предел,

И бог порой не прочь почить от дел.

Но, веря в это, попадешь впросак,

Ведь нам Исаия говорит не так…

 

На все у бога по две правды есть, –

И этот факт полезно нам учесть,

И твердо знать: двум правдам – грош цена, –

Ведь, если правда есть, она – одна!

(Исаия 40:28. Бытие 2:2, 3).

 

*   *   *

Как с писаной торбой,

Носился с евреями бог,

Они ж Иегове

С ослиным упрямством вредили.

А если б народам

Другим этот турок помог, –

Глядишь, и евреев

Они бы любовью затмили.

Но, видно, всевышний

Об этом и думать не мог,

Поскольку все делал

С ослиным упрямством сам бог.

(Исаия 41:8-14; 43:22-27).

 

*   *   *

Бог знает: мы – подобие его, –

И любит нас. Нередко так бывает,

Что и червем кого-то называет…

Червем? Как мило!.. Более того, –

Бог знает: мы – подобие его!

(Исаия 41:14).

 

*   *   *

Если в вашу церковь я приду

Заявить о том, что все вы – лохи,

Что ваш бог есть плод слепых мозгов,

Жупел в наглых играх проходимцев, –

То тогда я буду виноват,

И слова звучали б оскорбленьем,

Потому что, будучи в гостях,

Не должны мы огорчать хозяев.

 

Но когда вне церкви стану я

Говорить о боге и о вере –

И скажу все так, как я хочу,

А не так, как нравится кому-то, –

То имейте совесть не спешить

Становиться в позу «оскорбленных»,

А пытайтесь, сколько хватит сил,

Доказать, что правы вы – и только!

(Исаия 41:21).

 

*   *   *

Хвалить его со всех концов

Бог призывает нас…

Среди заносчивых глупцов

Господь, конечно, ас.

 

Не понял он, боясь хулы,

Летящей к небесам,

Что тот, кто требует хвалы,

Себя унизил сам.

(Исаия 42:10-12).

 

*   *   *

Бог Саваоф – еврейский бог, –

Ему до свечки христиане.

Но христиане, как в дурмане:

В упор не зрят библейских строк.

 

А там бог четко заявил,

Что создал он евреев семя,

И что возлюбленное племя

Для славы собственной творил.

 

Выходит, прочим племенам,

Хоть даже лопнут от натуги,

Не навязаться богу в други, –

И надо помнить это нам.

 

Но кто-то в пику мне сует

Слова из Нового завета…

Спасибо вам! Библейский это –

Из «да» и «нет» – вранья компот.

(Исаия 43:1-7, 21).

 

*   *   *

Слава бога – Израиль. Сам он это сказал.

И, конечно, евреев он от бед бережет.

Но скажи православным – и учинят скандал:

Бог лишь их опекает – православный народ!

 

Вера в бога возникла в дальней дали веков;

Люди видели в боге плод фантазий своих…

И глупцами считают дураки дураков,

Что не знают, что бог-то не за них, а за них.

(Исаия 43:1-7; 49:3).

 

*   *   *

Бог создал Вселенной дали,

Чтоб славою божьей стал

Израиль… Найдешь едва ли

Еще мощней пьедестал.

 

Но вдумайтесь хоть немного:

Ведь это же – дурь сама!

Чтоб верить в такого бога,

Не надо иметь ума.

 

Христово ж баранье стадо

Так мило! (Не согрешу!)

Оно бесконечно радо

Носить на ушах лапшу.

(Исаия 43:1-7; 49:3).

 

*   *   *

Не странно ли: творец ВСЕГО

Был занят только Иудеей.

Лишь с христианскою идеей

Дошли к нам слухи про него.

 

Он, видите ли, – наш «отец»!

И объявился для надзора.

Спросить бы: «Что же так не скоро?

И нужен ли ты нам, беглец?

 

Мы без тебя и ты без нас

Не так уж плохо раньше жили.

Мы разным идолам служили?

Они не боги? В добрый час!

 

Так, значит, сами мы смогли

Достичь античного расцвета?

И ты считаешь, – плохо это

И для людей, и для земли?

 

И ты явился – душ «ловец»,

Чтоб сделать нас бараньим стадом,

Рабами. Ты библейским ядом

Немало оскопил сердец.

 

Не в силах разум мой принять

Твою бездушную затею…

Катился б снова в Иудею

Народ свой «избранный» гонять –

Во всю – пенять, во всю – пинать

Но – чур! – о нас не вспоминать!

(Исаия 43:11, 15).

 

*   *   *

Бог знал, что мир водой зальет,

Но донимал людей, кривлялся

О нимбоносный идиот!

Им был ты – им ты и остался…

(Исаия 43:13; 46:10).

 

*   *   *

«В пустынях реки проложу!» –

Хвалился бог. И что ж?

Я этих рек не нахожу:

Слова господни – ложь!

 

А, может, этот брёх трубил

За бога человек?..

Когда бы бог и вправду был, –

Прибавилось бы рек.

(Исаия 43:19, 20).

 

*   *   *

Прославят бога звери «полевые»…

А как же, извините, – остальные?

Да, если славить бога не хотят, –

Не медля, укокошить всех подряд!

Тебе, господь, лишь надо намекнуть –

И от попов зверью не улизнуть.

(Исаия 43:20).

 

*   *   *

Если звери полевые

Прославлять способны бога,

То двуногие бараны

Разве могут уступить им?

Соревнуются на спор,

Чей сильнее будет ор.

(Исаия 43:20).

 

*   *   *

Вроде ж знает господь:

Благо, – если в пустыне вода!

Так на кой же, скажи,

Создавал он пустыни тогда?

(Исаия 43:20).

*   *   *

Софизм есть размышлений плод

Над фактом, взятым для зачина:

Скотина бога признаёт.

Кто бога признаёт – скотина.

(Исаия 43:20. Иоиль 1:20).

 

*   *   *

Попы нас учат богу покоряться,

С ним на молитве строить разговор.

Но ведь посмел Иаков не поддаться,

А это круче, чем словесный спор.

 

Сам бог сказал: припомни мне, что надо;

Мол, и судиться тоже буду рад…

Иной боится бога, точно ада,

А бог, похоже, даже – демократ.

(Исаия 43:26).

 

*   *   *

Наклепали богомазы

Разных ликов без числа.

Хоть и так их, как заразы,

Но во всю идут дела.

 

Нас церковным ширпотребом

Всяк маляр дивить не прочь,

Потому что тот, кто с хлебом,

И на хлеб иметь охоч.

 

Но от этой прыти что-то

Тошно сердцу и уму.

Не спасет и позолота,

Лишь сгущая ликов тьму.

(Исаия 44:9-11).

 

*   *   *

Известно нам давным-давно,

Что бог у мусульман

Непьющий, потому вино

Пить запретил Коран.

 

У христиан – наоборот:

Бог пил – да так был спор,

Что кровь его, что пьет народ,

Уже не кровь – «Кагор»!

 

За бога своего стоит

Горой христианин…

Но все же, кто мне объяснит:

Какой же бог – ОДИН?

(Исаия 45:5).

 

*   *   *

Идея бога есть идея зла.

Она так много горя причинила,

Что все добро, когда б оно в ней было,

Лавина б зла в единый миг смела.

(Исаия 45:5).

 

*   *   *

Хвалой желают выделить кого-то

Среди других, таких же, как и он.

Но превращает бога в идиота

К нему летящий словоблудный звон.

 

Ведь бог – ОДИН. Какая, к черту, слава

Ему нужна? С кем сравнивать его?

Льстецам годится глупая забава,

Что тешит их – и больше никого.

 

Будь вправду бог, то вряд ли б захотел он,

Чтоб словоблудьем полнились века.

Но, если есть, хвалу считает делом, –

То люди славят бога-дурака.

(Исаия 45:5).

 

*   *   *

Бог заявил: он – один и иного

Нет и ему не бывать.

Тех же, кто бога предложит другого(?)

Он приказал убивать.

Разве не видно, какая паскуда

Это небес кровожадное чудо?

(Исаия 45:5. Второзаконие 13:6-11).

 

*   *   *

Бог знает, что на небе он – один.

Какого ж черта этот сукин сын

Народы за «других богов» карает?

Раз нет других, то богу по уму

Понять, что поклоняются ему, –

Но каждый бога разно представляет.

А, не дурачась, показался б всем –

И жили б люди с богом без проблем.

(Исаия 45:5. Второзаконие 13:12-16).

 

*   *   *

Бог мир творит и бедствия творит –

Такой себе «всеядный» индивид…

И зря он ждет, что мыслящий народ

Придет к тому, кто псих и сумасброд.

 

Будь бог умен и зла не делай он, –

К нему бы все спешили на поклон.

(Исаия 45:7).

 

*   *   *

Бог мир и бедствия творит,

О чем нам гордо заявляет.

А кто из нас того не знает,

Что в каждом божий ген сидит?

 

И есть ли смысл над тем мудрить,

Откуда родом дурость наша?

Мы продолжаем, как «папаша»,

И мир, и бедствия творить.

 

Пусть мира мало, бедствий – тьма,

Так и у бога – бедствий много!

И мы хотим – не хуже бога,

И нам сподручней – без ума.

(Исаия 45:7. Бытие 1:26, 27).

 

*   *   *

Хвастаться – глупых потреба.

Бог в этом деле силен:

«И для земли, и для неба

Мной установлен закон!»

 

Если б закон выполняли, –

Хвастайся, ладно… А так:

Ангелы в небе восстали

И на земле кавардак.

 

Только слова и красивы.

Знают же с давних времен:

Если в законе нет силы, –

Филькина грамота он.

(Исаия 45:12).

 

*   *   *    

Пусть правда то, что землю создал бог,

Что все на ней – творение его же.

Поскольку он один был, то, похоже,

Подмоги ждать ни от кого не мог…

 

Выходит, зло, что видим мы вокруг,–

Творенье тех же самых «божьих» рук!

(Исаия 45:18).

 

*   *   *    

Хотел узнать я, что такое бог

И  с чем его, родимого, едят…

Никто ответить внятно мне не смог.

«Но что-то есть!» – обычно говорят.

 

Откуда это «что-то» взяли вы?

И вера в это «что-то» отчего?

Бог – только эхо, плод чужой молвы.

Ни у кого нет бога своего!

 

Бог на земле давно не новосел:

Хоть что-нибудь о нем любой слыхал.

Но сам к нему еще никто не шел 

И сам его никто не открывал.

 

Для тех, кто верит в бога, – не вопрос,

В чем скрыта суть неверия в другом.

Дают понять, что кто-то не дорос,

Чтоб разобраться правильно во всем.

 

У них ни грана в том сомненья нет,

Что в вере их есть истина сама

В глухой тупик твой попадет ответ:

Кто в вере «зряч», в том слепота ума.

(Исаия 45:18).

 

*   *   *

Адам и Ева не были грешны,

Когда со змеем встреча состоялась,

Но им от бога помощь не досталась:

Плевал на них, оставшись без вины.

 

А дьяволу помог же, черт возьми!

И злу во зло не стал творить он чуда…

И эта уникальная паскуда

Паршивый нос дерет перед людьми!

(Исаия 45:20-22).

 

*   *   *    

И бог, и дьявол – оба хороши:

Весь век они гоняются за нами.

Но если дьявол жаждет лишь души,

То бог – охотник и за кошельками.

(Исаия 45:22. 1 Петра 5:8).

 

*   *   *

Собою (?!) клялся бог, что именем его

Все будут клясться языки на свете…

Бахвальство не сбылось. И, видно, ничего

Подобного не будет на планете.

(Исаия 45:23).

 

*   *   *

Бог задумал ангелов создать –

И вздохнул: «Добра мне не видать!

В их среде возникнет сатана –

И пойдет греховности волна.

 

Совратятся Ева и Адам

(Это – люди, их потом создам) –

И такая будет чехарда!

Просто – страх! Вселенская беда!»

 

Бог вздыхал – и… ангелов лепил…

Разве он, простите, не дебил?

Разве не дебил, простите, тот,

Кто такого бога создает?

 

(Так как бог все знает наперед,

Нулевой могли б мы взять отсчет:

Бог решил Вселенную создать –

И вздохнул: «Добра мне не видать!

 

Знаю все, чему в дальнейшем быть:

Я замыслю ангелов лепить;

В их среде возникнет сатана…»)

Вам дебильность бога не смешна?

(Исаия 46:10).

 

*   *   *

Бог создал Адама – и в это мгновение

Увидел он то, чем страшит «Откровение»…

Бог умный? Тогда удивляет меня:

Зачем ему глупая с нами возня?

(Исаия 46:10).

 

*   *   *

Читая Библию, смекайте,

Что бог все знает наперед, –

С позиций этих наблюдайте

За тем, как бог себя ведет.

И, если есть ума немного,

Вы тоже скажете про бога,

Что циник он и идиот.

Тогда откроется секрет,

Что есть – природа, бога нет.

(Исаия 46:10).

 

*   *   *

О том, ЧТО на земле с людьми произойдет,

Бог знает до конца или же – НАПЕРЕД.

 

А это значит то, что ход событий строг:

Поправок не внесет никто – и даже бог.

 

Ты можешь лбом долбить пол храма без конца,

Но не добьешься дел молитвой от творца.

 

Он дрыхнет в небесах, все зная наперед

О том, ЧТО на земле с людьми произойдет.

 

Кто верит до сих пор в библейский наглый бред,

Понять должны: раз так, – считай, что бога нет.

(Исаия 46:10).

 

*   *   *

О том господь знал наперед,

Что развратится весь народ,

Что он водой его зальет,

Чтоб… СОЖАЛЕТЬ (?!) потом.

Кто верой в Библию живет,

Скажите: бог не идиот?

Он, несомненно, – ИДИОТ!

Законченный притом.

(Исаия 46:10).

 

*   *   *

Бог нам дал свободу воли…

Он, все знавший наперед,

Не сумел предвидеть, что ли,

Что людей в итоге ждет?

 

Если знать не мог итога,

То какой он бог, к чертям!

Если знал, – такого бога

Прославлять – и смех, и срам.

(Исаия 46:10).

 

*   *   *

Как странно то, что, зная наперед,

Что некий шаг к добру не приведет,

Что сожалеть заставит, – зная это,

Бог все равно на этот шаг идет.

 

Тому примеров будет – без числа,

Где наобум вершил господь дела, –

Возьмите хоть историю с потопом…

Где ж мудрость бога?.. Если бы была!

(Исаия 46:10. Бытие 8:21, 22)

*   *   *

Бог обо всем «все знает наперед» –

И здесь же – «право выбора» от бога…

Ну будь же поумней, хотя б немного,

Твердящий эти глупости народ!

(Исаия 46:10. Сирах 15:14).

 

*   *   *

Чтоб намек на Христа у Исаии найти,

Мало совесть свою погубить,

Надо самой кривою дорогой пойти

И отпетым пройдохою быть.

 

Этот «труд» не для тех, в ком достоинство есть.

Но писавшие Новый завет

Не теряли, конечно, ни совесть, ни честь –

Потеряешь ли то, чего нет?

(Исаия 52:13-15; 53:1-12).

 

*   *   *    

Исаия нам пророчил о Христе?

На голом месте спорить я не стану,

Я вместе с вами Библию достану,

Найду и прочитаю строки те.

 

«Ни вида, ни величия» в нем нет…

Пророк об Иисусе здесь пророчит?

Не думаю. Кто доказать захочет,

Пускай найдет Христа такой портрет…

 

Лицо «мы отвращали от него»,

Он «муж скорбей», «изведавший болезни»,

«Он был презрен и умален»… Хоть тресни,

Но от Иисуса нет здесь ничего!

 

Не помнится, чтоб «немощным» он был.

Напротив, от постов он отказался;

И от труда. Но по гостям шатался –

Поесть, попить с дружками он любил!..

 

Не о Христе пророчила глава!

Но из главы той ноги вырастали,

Когда об Иисусе сочиняли

Надуманные, лживые слова.

(Исаия 53:1-12).

 

*   *   *    

Быть может, был фанатик Иисус –

Я отвергать такое не берусь.

Но то, что он  какой-то там Христос

И «божий сын» – совсем другой вопрос!

 

Легко увидеть, что сквозь сотни лет

К Христу тянулся от Исаии след,

Что по шпаргалке, что состряпал он,

И был потом мессия сочинен.

 

Иначе бы в истории людей

Не стал фальшивым «фактом» «чародей» –

И про него, хоть что-нибудь, да знал

Не только тот, кто церковь создавал.

(Исаия 53:1-12).

 

*   *   *    

Был некрасив мессия, телом слаб –

Такой портрет находим у «пророка».

Но, если бог имел успех у баб,

То, значит, что-то было без порока.

(Исаия 53:2-5. Лука 8:1-3).

 

*   *   *    

Бог перед сыном ставил так вопрос,

Чтоб всех людей грехи он искупил.

Но сын, похоже, нерадивым был:

Он часть грехов с собою не унес.

И в этом факте есть уже ответ

На то, чего так много в мире бед.

(Исаия 53:6. Евреям 9:28).

 

*   *   *

Исаия предрекал Христа

Попы нам говорят.

Их совесть ныне нечиста,

Как и века назад.

 

Поверьте собственным глазам –

Верней нет ничего:

Бог утверждает четко сам,

Что некто – РАБ его.

 

Видать, я безнадежно слаб

Понять умом своим:

Как мог стать сыном бога раб

И богом-то самим?

(Исаия 53:11).

 

*   *   *    

Продавец, видать, сбежал

Из «шестой» палаты,

Если воду продавал

(Продавал!) «без платы».

 

Знать, совсем не обладал

Интеллекта даром,

Если просто не сказал:

«Отдаю задаром!»

(Исаия 55:1).

 

*   *   *

Ищите господа тогда,

Когда найти его возможно

Совет хорош, но в том беда,

Что разобраться в этом сложно:

Нет расписания у нас,

Где будет бог в такой-то час.

 

Зовите господа тогда,

Когда он близко, то есть – рядом…

Совет хорош, да в том беда,

Что нам бы бога видеть надо,

Но уяснили все давно,

Что видеть бога не дано.

 

Нам часто Библия дает

Подобной глупости советы,

Хоть и твердит, что наперед

Известны богу все секреты,

Что он везде, причем – всегда

В итоге всё – белиберда!

(Исаия 55:6).

 

*   *   *

(От попов одно слыхать:

«Бог  от  нас  хочет…»)

 

Бог – это только тот, кому

НЕ НАДО НИЧЕГО!

Ваш ВЕЧНО ХОЧЕТ... Потому

Не бог он. Нет его!

(Исаия 55:10, 11).

 

*   *   *

В божьем царстве нам, видать,

Привелось бы увидать

Удивительные вещи,

Что, конечно, – благодать.

 

Там крапива не растет,

Хоть в народе ей почет,

Но зато навалом – мирта.

Бог, наверно, в нем «сечет».

 

Там с терновником провал:

Нет его! Знать, сплоховал.

Вместо терна – кипарисы:

Как и мирта, их – навал.

 

Разной техники там тьма, –

Ведь возводятся дома.

Индустрия в божьем царстве

План дает – сойдешь с ума!

 

Там все так, как здесь, сейчас,

Только, может, – выше класс.

С окружающей средою

Видно, тоже, как у нас.

 

И в такой дурацкий бред

Кто-то верит сотни лет.

Все они, видать, с «приветом».

Но зато какой «привет»!

(Исаия 55:13; 65:21).

 

*   *   *

Бог Иерусалиму обещал

Благ всевозможных вскорости без счета, –

Но до сих пор их не видать чего-то.

Или забыл, или же обнищал?

 

Когда он – бог, то думает о чем?

Большой позор – бросать слова на ветер!

Уверен, – это знают даже дети…

Но бог себя являет трепачом.

(Исаия 60:1-22).

 

*   *   *

Для бога земля – подножие,

Не то, что – место отхожее, –

Но топчется он по ней, –

От этого – все грязней,

Поэтому, – что ни год, –

Болезням все больше счет.

(Исаия 60:13; 66:1).

 

*   *   *    

Твердят попы, что жизнь мне дал

Ни кто иной, как только бог

Безбожник я, – какой скандал!

И как же бог так сделать смог?

 

Бог дал мне жизнь с моей судьбой, –

Я вроде раб… И посему –

То, что веду я с верой бой,

Хотелось именно ему.

(Исаия 64:8. Иеремия 10:23).

 

*   *   *

Ладно! Будет новый рай.

Но кто может поручиться,

Что греха в нем не случится?

Ведь тогда: my lave, good-bye!

 

Если был с двумя «прокол»,

То, простите, на ораву

Где найдет господь управу?

Это тот еще «прикол»!

 

Рай – мечта для простаков.

Нет в нем логики ни грамма.

Потерять его – не драма.

Драма – статус дураков.

(Исаия 65:17).

 

*   *   *

В ком циркулируют

Кровь ли, вода,

Смертными – к счастью их! –

Будут всегда.

 

Глупо от бога ждать

«Новой земли».

Вот захотели бы –

И обрели!

(Исаия 65:17).

 

*   *   *

Религия есть сон прекраснодушный,

В котором обитает мир воздушный,

Дарящий не надежды, а скорей –

Их образ – в ранге мыльных пузырей.

(Исаия 65:17. Откровение 21:4).

 

*   *   *

Небо примет новый вид

Бог такое сотворит;

И земля другою станет –

Так всевышний говорит.

 

Он еще понять дает:

Хоть годам прибавит счет

(Будут жить до ста – не меньше) –

Юным каждый в гроб сойдет.

 

Это – радостная весть,

Но желательно учесть,

Что о вечной жизни тоже

Обещанье бога есть.

 

Крайне важно объяснить:

Как такое может быть,

Чтобы люди продолжали

В новом времени грешить?

 

Для чего тогда менять

Небо, землю, чтоб опять

Начинать все ту же песню –

Неугодных проклинать?

 

Хоть кому скажу в глаза:

Не пророчества – буза!

На подобных «поворотах»

Надо жать на тормоза.

(Исаия 65:17, 20.

Иоанн 6:47).

 

*   *   *

О вечной жизни хватит врать, –

В раю дела – не мед:

Там тоже будут умирать

Или Исаия врет?

 

Но каждый пусть благодарит

И бога, и судьбу

Хотя б за то, что юный вид

Сулят ему в гробу.

(Исаия 65:20).

 

*   *   *

Пусть обзовут меня балдой,

Но честно признаю:

Никак не совмещу с едой

Жизнь вечную в раю.

 

Биологический процесс

Здесь выглядит смешно,

И удивляет интерес

Иметь в раю… ОНО.

 

Мне то, чего понять не смог,

Быть может, разъяснят:

Мол, превращает ЭТО бог

В отличный шоколад!

 

Но даже, если так и есть,

Я все равно не рад,

И для себя сочту за честь

Попасть не в рай, а в ад.

(Исаия 65:21, 22).

 

*   *   *

Так всё же: «долго» или «вечно» –

И беззаботно, и беспечно –

Нам в божьем царстве жить дано?

Ведь «долго» с «вечно» – не одно.

(Исаия 65:22).

 

*   *   *    

Исаия столько дури сочинил,

Что перечислить всю не хватит сил.

В его раю солому лев жует

(Исаие б ту солому сунуть в рот!);

 

С ягненком волк пасется на лугу 

(Я той травы Исаие дать могу!);

Детей рожают… Но ведь, кто рожден,

Тот смертен – это истина, закон.

 

Ах, что за бредни, что за глупота!

А, может, мудрость в этом слуг Христа?

(Исаия 65:25).

 

*   *   *

Исаия чушь такую плел

Про то, как жизнь в раю прекрасна,

Что лишь одно не очень ясно:

Он «шизик» или впрямь – осел?

 

Зверье друг друга не грызет!

Зато у грызунов – свобода.

Представь: мышиная порода

С котом в обнимочку живет!

 

Ты можешь даже позабыть,

Что грызунов есть тьма на свете,

Но и одни мышата эти

Способны мир наш погубить.

 

Глупцы охочи прорицать

Течет невежество рекою…

Метлой (известно всем, какою)

Таких «пророков» надо гнать.

(Исаия 65:25).

 

*   *   *

Что Еву не змей – сатана соблазнил,

Не я, а попы говорят, –

И тем утверждают, что бог их – дебил:

Змей проклят, хоть не виноват.

 

Опять же не я, а Исаия слыхал

Из уст, так сказать, САМОГО,

Что именно ЗМЕЯ господь проклинал,

Считая виновным ЕГО.

 

Иначе б зачем, одолев сатану,

При «новых» уже небесах,

На «новой земле» за чужую вину

Бог змею предписывал ПРАХ?

(Исаия 65:25. Откровение 21:1).

 

*   *   *

У бога каждый день так много дел,

Что нам представить не дано такое.

Недаром заиметь он захотел

Местечко, где бы мог побыть в покое.

 

Но, кажется, он главного не знал:

Что храм – не для покоя, а для дела, –

И ненароком влип в такой кагал,

Что от молитв в нем всё до звезд гудело.

(Исаия 66:1).

 

*   *   *

Тянет поп: «На небесах

Трон стоит, там бог сидит».

Поп об этих чудесах

По Писанию твердит.

 

О «свидетельстве» таком

Лишь одно бы мог сказать:

Чтобы не быть дураком,

Мало верить – надо знать!

(Исаия 66:1.

Откровение 4:2).

 

*   *   *

Вы как живете, христиане:

По слову бога или нет?

Поверьте мне: есть в этом плане

Лишь отрицательный ответ.

 

Вы убиваете скотину,

Курите богу фимиам…

Я при желании подкину

Еще немало фактов вам.

 

Но лучше вы читайте сами, –

На то есть Библия у вас, –

А в ней – «пророчества» Исаии

Со «словом бога»… В добрый час!

(Исаия 66:3, 4. Лука 16:18).

 

*   *   *

Если верить глупым книжкам,

То получится тогда,

Что для бога очень важно,

Что едим мы и когда.

 

Ну какое богу дело,

Что несем мы в туалет?

Лучше б душами заняться,

Что куда важней… Так нет!

 

Украинцы-христиане!

Есть причина для тревог –

Предстоит вам сделать выбор:

Или сало, или бог!

 

Позабудьте слово «шкварки»,

Их манящий дух и вид:

Бог простит вам самогонку,

Но свинины не простит!

(Исаия 66:16, 17).

 

Hosted by uCoz