ИСАИЯ
* * *
Бог в жилетку
плачется –
Слышит
звездный свод,
Что опять
дурачится
«Избранный
народ».
«Я – и то, и
это им,
Я за них –
горой,
Даже туалетами
Занят был
порой!..
Знает вол
владетеля,
К яслям путь –
осел,
Лишь народ
радетеля
До нуля
низвел».
Омраченный думами,
Скор
он слезы лить…
Только бог надуманный
Мог бы так
скулить.
(Исаия 1:2-4).
* * *
Снова бог-отец скулит,
Сыновей своих хулит:
Мол, от рук отбились,
Хоть воспитывал
он их,
Возвышал сынов своих…
Нет же! Возмутились!
Разве мало он их бил
И болячками губил?
Места нет живого!..
Ущемленный бог речист,
Сам твердит, что он – садист…
Как любить такого?
До сегодня с давних пор
На расправу с нами скор
«Дорогой папуля»…
Воспитатель из него,
Как, простите, из ТОГО
(Догадались?) – пуля.
(Исаия 1:2-6).
* * *
Для бога
«избранный народ» –
Преступный,
многогрешный сброд.
Но бог
подобного народа –
Не лучше
«избранного сброда».
(Исаия 1:4).
* * *
Вот вы обрядной дурью
маетесь,
Пытаясь богу угодить, –
А ведь
выходит, что стараетесь
Ему побольше досадить.
Бог всем
пресыщен, понимаете?
По горло! И
давным-давно!
Но вы упрямо
продолжаете
Всё то же. Это
не смешно!
Пренебрегающий Писанием
Не может быть
пред богом чист…
Читайте Библию
с вниманием,
Как я читаю, –
атеист!
(Исаия
1:11-14).
* * *
Бог предлагает подлецам:
«Грешите, сколько вам угодно,–
Я все простить сумею вам!»
Ну до чего же благородно!
Предела нет его любви!
«Все убелю!» – бог обещает.
Хоть будешь весь в чужой крови,
В чужих слезах, – он все прощает.
С таким посулом не нужны
Старанья выходцев из ада.
Бог изощренней сатаны,
Что и доказывать не надо.
(Исаия 1:18).
* * *
По исповеди
поп вам отпускает
Грехи – с нуля
пойдет их новый счет.
В безнравственности
церковь обвиняет
За это мудро
мыслящий народ.
В религии высокую
мораль
Находят лишь
простак да наглый враль.
(Исаия 1:18).
* * *
Всепрощенчество бога –
Сгусток худших идей.
Всепрощенчество бога –
Путь к разврату людей.
(Исаия 1:18. Псалтирь
102:12).
* * *
Закон страны – он должен главным быть.
Хвала тому,
кто это понимает.
А тех же, кто
законы нарушает,
И осуждать должны мы, и судить.
Где нет суда, там в силе беспредел.
«Кто без греха…»
или же – «не судите…» –
Слова невежды, если знать хотите.
Нельзя учить
делам, не зная дел.
Я слышу: «В
праве только бог судить!»
А кто из нас его «суда» не знает?
Он подлеца любого «убеляет»,
А за невинный
грех спешит убить.
(Исаия
1:18. Матфей 12:31).
* * *
Ума
иметь не надо много,
Чтобы
усвоить каждый мог,
Что,
если враг и есть у бога,
То
лишь единственный – сам бог.
(Исаия 1:24. Бытие 1:31.
Псалтирь 23:1).
* * *
(Церковь в Украине отделе-
на
от государства, но хрис-
тианский крест нагло впи-
сан почти во все государ-
ственные награды)
Кто утверждал с крестом
награды,
ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВИНОВАТ, –
И потому мы были б рады
Их прицепить ему на зад.
(Исаия 3:11).
* * *
(Космополитический вариант)
Что с земли ПОТОПОМ
смыто?
ГРЕХ? Да он вовсю цветет!
Где здесь МУДРОСТЬ
бога скрыта?
Кто ВСЕСИЛИЕ
найдет?..
У разбитого корыта
Бог сидит, как идиот.
(Исаия 4:24).
* * *
(Христианский вариант)
Что с земли ПОТОПОМ
смыто?
ГРЕХ? Да он вовсю цветет!..
У разбитого корыта
Бог сидит, как идиот.
И скулит он: «Это ж
надо:
Лажанулся, как пацан!..
Благо, что баранье
стадо
Состоит из христиан.
В суть вникать в них тяги нету.
Хоть попы им врут
всегда, –
Всё за чистую монету
Принимают без труда.
Потому совсем не
странно,
Что, валяя дурака,
Остаюсь я у баранов
Самым мудрым на века».
(Исаия 4:24).
* * *
Видения
пророков – бред такой,
Что верить им
способен лишь тупица…
Пишу я это твердою
рукой –
Мой разум не
рискует ошибиться.
И пусть весь
мир тупиц подымет вой –
Мне не грозит
их дурью заразиться.
(Исаия 6:1-4).
* * *
Бестелесные ангелы
В крыльях
нуждаются?!.
Лишь мозги бестелесные
Не удивляются.
(Исаия 6:2,
6).
* * *
Вся земля была полна
Громкой славы
бога.
А земли той – горсть
одна,
Что евреям
отдана, –
Ну балдежно
много!
(Исаия 6:3).
* * *
Вы славите бога за
то, что не смог
Создать человека
ДОСТОЙНОГО бог?
Или за БЕЗДАРНУЮ
божью войну,
Где вечности мало
сразить сатану?
Во всех ваших бедах –
лишь бога просчет.
И этого только дурак не поймет.
А, если бы понял, –
то стал бы умен,
И в ГЛУПОГО бога не
верил бы он.
(Исаия 6:3).
* * *
Ты говоришь,
что бог твой – супер,
Что должен
верить я в него…
Но ты позволь,
я тоже гляну
И вникну в
бога твоего.
Мы смотрим
разными глазами,
Иными –
сердцем и умом.
Где видишь
бога ты героем,
Другой найдет
его дерьмом.
И ерепениться не надо,
Тем более,
кричать: ату!..
Ты говоришь,
что бог твой – супер?
Кто отнимает
веру ту?
Теряют веру
люди сами,
А отнимать –
напрасный труд.
И не беда,
когда другие
Ее и даром не
берут.
(Исаия 6:3).
* * *
(Луна во многом определила
и определяет
течение жизни
на Земле –
данные
науки)
Вы, кто погряз в Христовой вере,
В которой служит светом
ТЬМА,
К мозгам своим открыли б двери
Тем, кто прибавит вам УМА.
Тогда бы вы про бред свой знали,
Что глупость с ним в ОДНОЙ цене,
И гимн за ЖИЗНЬ Земли слагали
Отнюдь не богу, а Луне.
(Исаия 6:3. Откровение 4:11).
* * *
Горящий уголь серафим
Из жертвенника
взял клещами
(Мы
в этом солидарны с ним –
И
так же поступили б сами).
К устам Исаии он затем
Палящим жаром
прикоснулся –
И больно не
было совсем,
Ничуть пророк
не отшатнулся…
Углем горящим не обжечь
Уста того, чья
лжива речь.
(Исаия 6:6,
7).
* * *
Да глянь же
вокруг! И увидишь, как много
Охотников
разных на твой кошелек!
И все
выступают «от имени бога»,
И все
утверждают, что с ними лишь бог.
Куда б ни
приткнулся, ты будешь там лохом,
Хоть разные
клички повсюду дадут…
А, может:
«Пошли вы!..» – сказать всем пройдохам –
И пусть они
дружно в то место пойдут.
(Исаия 8:10).
* * *
Исаия вроде предрекал Христа.
Не думаю, что он оговорился,
Сказав, что в век его сбылась мечта:
Младенец (вы внимательны?!) РОДИЛСЯ!
Бог крепкий он, Князь мира
и т.д. –
Мы эти имена отлично знаем,
Поскольку постоянно и везде
Их к имени Христа мы приставляем.
Когда Исаия прав, все так и есть,
То отпадает версия другая,
Где дух святой нам
врет благую весть,
Которая по правде не
благая.
Но, что нам дух! Ведь все яснее дня:
Библейский бред писала поповня.
(Исаия 9:6).
* * *
Рассуждения Исаии –
Это бред кобылы сивой.
От его дремучих знаний
Пробирает тело дрожь:
Извращенную природу
Объявляет он красивой (?!)…
От безграмотных «пророков»
Ты ума не обретешь.
(Исаия 11:5-9).
* * *
Ест Исаия траву и
солому жует,
Ключевою водой
запивая, –
И балдежно ему, рад
он, как идиот,
Наслаждаясь диетою
рая.
Чтобы вам не попасть
ненароком впросак,
Не забудьте Исаии урока:
Быть счастливым
легко, если впрямь ты – дурак
И ничуть не умнее
пророка.
(Исаия 11:7;
65:25).
* * *
Исаия был дурак. Фантазии его
Способны умилять таких же идиотов.
Зачем, скажите, им
нужна ума работа,
Когда комфортней
жить, не зная ничего?
В природе ДИСБАЛАНС
трагедией грозит.
Не раю – МОРУ гимн
поет пророк-тупица.
Для ясельных ребят
его рассказ годится
И тех, кого маразм с
младенцами роднит.
(Исаия 11:7;
65:25).
* * *
Полна чудес Австралия
–
Прекрасней нет земли:
Не оказалось хищников
–
Ни одного! – на ней.
И безобидных кроликов
Однажды завезли…
Страшна доныне фермерам
История тех дней.
Зато и люди поняли:
Природа их умней.
(Исаия 11:7;
65:25).
* * *
Не надо делать
глупый вид,
Когда Исаию мы
читаем,
Как будто мы
не понимаем,
О чем пророк
нам говорит.
Там встретишь
только: «мой народ»,
«Моя гора»… Бог
Иегова,
Чье «записал»
Исаия слово,
Не с миром
разговор ведет.
Там всё – еврейские
дела.
И для
евреев – царство божье.
Не будет, по всему похоже,
Другим и
крошек с их стола.
Мне жаль
наивных христиан:
Они на рай
ведь уповают,
Но текстов
Библии не знают –
И поддаются на
обман.
(Исаия 11:9;
32:18; 60:18;
65:17-19).
* * *
Речь такую бог ведет:
«Слушай, избранный народ!
Угнетатель твой – преступник!
И пощады пусть не ждет!
Вавилонский наглый тать
Будет знать, как угнетать!
Пусть не Кузькину, но все же
Покажу ему я мать!
Будет все наоборот:
Он к тебе в рабы пойдет.
Ведь совсем иное дело –
Угнетать другой народ».
Показал свой мерзкий нрав
Кровожадный бог-удав.
Справедливость для такого:
Кто сильнее – тот и прав!
(Исаия 13:1-22; 14:2; 45:14).
* * *
Премудрым богом надо быть,
Чтоб, грешников карая,
Всю землю скопом погубить –
От края и до края.
Я поступил бы, как дурак:
Карал бы, но за дело,
Чтоб эта кара – ну никак! –
Невинных не задела.
(Исаия 13:9).
* * *
(Попы утверждают, что
Бог,
создав
Землю, разместил ее
на таком
расстоянии от Солн-
ца, чтобы
на ней могла суще-
ствовать
жизнь; любое изме-
нение этих
параметров неми-
нуемо
привело бы к исчезно-
вению жизни и гибели Земли)
Бог «рассчитал» Земли орбиту
Так, что священен каждый знак…
Скажу попам я не в обиду:
«Как «рассчитать» так мог дурак?
Ведь «потрясти» хотел он небо,
Чтоб «сдвинуть» Землю… Ей конец
Тогда б настал!.. Нет, явно не был
Знаком с «расчетами» «творец»».
(Исаия 13:13).
* * *
Бог знает столько страшных видов зла,
Какими он карать людей грозится,
Что о «любви» небесного козла
Одним баранам толковать годится.
(Исаия 13:14-18).
* * *
Для бога (справка в том дана)
Ни тайны нет и ни секрета…
Не мог возникнуть сатана
Так, чтобы бог не знал про это!
Наш совратитель
– божий дар,
Его дитя, его работа.
Нас бог подставил под удар
И корчит рожи идиота:
Я не люблю, мол, сатану;
Пускай он только попадется, –
В бараний рог его согну!..
Поток угроз столетья льется.
Вся низость
божья здесь видна,
Хоть в лицемерие одета…
Лишь потому есть
сатана,
Что замышлялось богом
это.
(Исаия 16:10).
* * *
Бог Дамаск исключил
Из числа городов…
Слово бога,
Конечно, – закон,
Но заврался старик.
Я поклясться готов:
Жив Дамаск
Вплоть до наших времен.
На Египет господь
Рьяно бочки катил:
«Буду богом, –
Сказал, – у него!»
Но заврался старик:
Как бы он ни крутил,
Но Египет –
Земля не его.
Бог в азартных речах
Слов пустых не жалел, –
Но за них
Пусть он держит ответ:
Если вышло не так,
Как всевышний хотел,
Значит, бог –
Лживой Библии бред!
(Исаия 17:1; 19:1, 2, 21).
* * *
Бог у Исаии, как чума:
Одни угрозы и проклятия!
Милы подобные занятия
Тем, в ком ни сердца, ни ума.
Бог у Исаии – идиот,
В порыве умопомрачения
Сулящий бед нагромождения, –
Но страха
нет, а смех берет.
(Исаия 19:1-10).
* * *
Египет был
великим государством, –
А племена
евреев кочевали.
Пока
обзавелись евреи «царством»,
Века в кровавых бучах миновали.
Выходит, что
народам для прогресса
Бог Саваоф не
нужен был и даром, –
Он не касался общего
процесса,
Он лишь
еврейским управлял «базаром».
И то, что этот
бог есть бог для всех, –
Еврейский
анекдот и громкий смех.
(Исаия 24:15).
* * *
Бредовее бреда библейского нет,
В чем нас убеждает Исаии совет:
Кто в собственном
доме запрется,
От божьего гнева спасется.
У бога к тому ж есть жилище свое,
В чем нас убеждает Исаии вранье.
А, может быть, врет еще пуще
Сказавший, что бог – вездесущий?
(Исаия 26:20, 21).
* * *
Нам говорят, что судьбы наши
Господь продумал наперед
И всем налил он в жизни чаши
Ему лишь ведомый компот.
И кто-то пьет бурду такую,
Что перехватывает дух;
Уже про то и не толкую,
Как много в чашах дохлых
мух.
Иным для бога бы хотелось
Такую же придумать месть.
Но не будите вашу смелость:
У бога тоже судьбы есть!
Стоит над ним, ЕДИНЫМ (?!), кто-то,
Кто посильней его, видать…
Нет! Библия – для идиотов!
С ней умному не совладать.
(Исаия 28:29. Римлянам 11:33).
* * *
Ну скажите, что бог не
дурак,
Если
сделать планировал так,
Чтоб
луна, словно солнце, сияла,
Чтоб
семь солнц было в солнце одном…
Да
под этим сверхадским огнем
И
не только земли бы не стало!..
Ну скажите, что бог не
дурак,
Если
сделать планировал так?
(Исаия 30:26).
* * *
Бог у Исаии – тошнотворный,
Всё предлагает юмор черный.
Но от его тупых угроз
Смех возникает вместо слез.
Такого бога-идиота
Бояться, право, не охота, –
Ведь, чтобы страхи испытать,
Сам идиотом должен стать.
(Исаия 34:1-15; 50:2).
* * *
Купол неба стоял на столбах,
Но и мог он свернуться, как свиток…
Там наивных фантазий избыток,
Где научных нет знаний в умах.
Мог ли неучем быть дух святой?
Если верить в него, – то едва ли.
Значит, Библию люди
писали.
Вывод честный, разумный, простой.
(Исаия 34:4; 40:22. Иов 26:11.
Откровение 6:14)
* * *
Для бога кто – предмет любви
И доброты?
Ты?
Кто – «менее
ничтожества
И пустоты»?
Ты!
(Исаия 40:17).
* * *
Христово стадо! Есть вопрос!
Когда попы вам говорили:
«Для бога вы – ничто! навоз!
Ничтожный прах дорожной пыли!»?
Не вспоминайте: зряшный
труд!
Вам только про «любовь» орут.
Попы библейскую муру
На мелком сите просевают, –
Лишь то, что служит их добру,
Для вас, баранов, оставляют.
А вам лень до смерти, видать,
Своим мозгам работу дать.
(Исаия 40:17. Иеремия 9:22).
* * *
Защищает мелюзга
Великана от
врага,
У того же все
враги –
Из такой же мелюзги.
Так какого же
рожна
Помощь вдруг
ему нужна?
Да ведь очень
мелок враг –
Разглядеть
нельзя никак!
С мелюзгой же – благодать!
Мелюзге врага видать
–
И спасает мелюзга
Великана от
врага…
В мелюзге молва идет,
Что ее награда
ждет.
Только как ты
наградишь
Тех, кого не
разглядишь?
(Исаия
40:17.
1
Коринфянам 16:22).
* * *
Художники творили на заказ
Картины на библейские сюжеты;
И воспевали господа не раз
Чрезмерно простодушные поэты.
Прекрасен мир их образов, идей, –
Но всё есть ЛОЖЬ! А это – слишком много…
Правдиво лишь величие людей,
Таланта и души их, – а не бога.
(Исаия 40:18, 19).
* * *
Фантазии Исаия не лишен, –
Талантлив, черт! Но в чем его «проколы»?
Судил о том, чего
не знает он!
Но труд его, хоть глупый, но веселый.
Читай, кто с чувством юмора рожден!
А рядом с ним – другие мастера
Не менее веселого пера.
(Исаия 40:19).
* * *
Как много душ
у дьявола в плену!
Бог тысячами
платит за одну,
Когда на души
с дьяволом играет…
А ты осмысли
все и оцени:
Всесилен бог! Тьма
всякой поповни!
А дьявол сам-один всех побеждает.
Не кажется
тебе, что это – бред?
Ни дьявола, ни
бога вовсе нет,
А есть попы
– вот их-то каждый знает.
(Исаия 40:26).
* * *
С поповских слов, бог ВЕЧНО пребывал.
И нет сомнений в том, что ИЗНАЧАЛЬНО
Все у него сложилось ИДЕАЛЬНО, –
И вряд ли бы о том он тосковал,
Что для себя проблем не создавал.
Откуда ж вдруг возник «ТВОРЕНЬЯ» зуд?
По всем законам здравого мышленья,
Где идеально все, процесс творенья –
Напрасный, вредный, крайне глупый труд…
Попы о боге в каждом слове врут.
И главное вранье, – прошу
учесть! –
Как раз о том, что БОГ какой-то ЕСТЬ.
(Исаия 40:28).
* * *
У сил господних тоже есть предел,
И бог порой не прочь почить от дел.
Но, веря в это, попадешь впросак,
Ведь нам Исаия говорит не так…
На все у бога по две правды есть, –
И этот факт полезно нам учесть,
И твердо знать: двум правдам – грош цена, –
Ведь, если правда есть, она – одна!
(Исаия 40:28. Бытие 2:2, 3).
* * *
Как с писаной торбой,
Носился с евреями бог,
Они ж Иегове
С ослиным
упрямством вредили.
А если б народам
Другим этот турок помог, –
Глядишь, и евреев
Они бы любовью затмили.
Но, видно, всевышний
Об этом и думать не мог,
Поскольку все делал
С ослиным
упрямством сам бог.
(Исаия 41:8-14; 43:22-27).
* * *
Бог
знает: мы – подобие его, –
И любит нас. Нередко так бывает,
Что и червем
кого-то называет…
Червем? Как мило!.. Более того, –
Бог знает: мы – подобие
его!
(Исаия 41:14).
* * *
Если в вашу
церковь я приду
Заявить о том,
что все вы – лохи,
Что ваш бог
есть плод слепых мозгов,
Жупел в наглых
играх проходимцев, –
То тогда я
буду виноват,
И слова
звучали б оскорбленьем,
Потому что,
будучи в гостях,
Не должны мы
огорчать хозяев.
Но когда вне
церкви стану я
Говорить о
боге и о вере –
И скажу все
так, как я хочу,
А не так, как
нравится кому-то, –
То имейте совесть
не спешить
Становиться в
позу «оскорбленных»,
А пытайтесь,
сколько хватит сил,
Доказать, что правы вы – и только!
(Исаия 41:21).
* * *
Хвалить его со всех концов
Бог призывает нас…
Среди заносчивых глупцов
Господь, конечно, ас.
Не понял он, боясь хулы,
Летящей к небесам,
Что тот, кто требует
хвалы,
Себя унизил
сам.
(Исаия 42:10-12).
* * *
Бог Саваоф – еврейский
бог, –
Ему до свечки христиане.
Но христиане, как в дурмане:
В упор не зрят библейских строк.
А там бог четко заявил,
Что создал он евреев
семя,
И что возлюбленное племя
Для славы
собственной творил.
Выходит, прочим племенам,
Хоть даже лопнут от натуги,
Не навязаться богу в други, –
И надо помнить это нам.
Но кто-то в пику мне сует
Слова из Нового завета…
Спасибо вам! Библейский это –
Из «да» и «нет» – вранья
компот.
(Исаия 43:1-7, 21).
* * *
Слава бога – Израиль.
Сам он это сказал.
И, конечно, евреев
он от бед бережет.
Но скажи православным – и учинят скандал:
Бог лишь их
опекает – православный народ!
Вера в бога возникла в дальней
дали веков;
Люди видели в боге плод фантазий своих…
И глупцами считают дураки
дураков,
Что не знают, что бог-то не за них, а за них.
(Исаия 43:1-7; 49:3).
* * *
Бог создал Вселенной дали,
Чтоб славою божьей стал
Израиль… Найдешь едва ли
Еще мощней пьедестал.
Но вдумайтесь хоть немного:
Ведь это же – дурь сама!
Чтоб верить в такого бога,
Не надо иметь ума.
Христово ж баранье стадо
Так мило! (Не согрешу!)
Оно бесконечно радо
Носить на ушах лапшу.
(Исаия 43:1-7; 49:3).
* * *
Не странно ли:
творец ВСЕГО
Был занят
только Иудеей.
Лишь с
христианскою идеей
Дошли к нам слухи про него.
Он, видите ли,
– наш «отец»!
И объявился
для надзора.
Спросить бы:
«Что же так не скоро?
И нужен ли ты
нам, беглец?
Мы без тебя и
ты без нас
Не так уж
плохо раньше жили.
Мы разным идолам
служили?
Они не боги?
В добрый час!
Так, значит,
сами мы смогли
Достичь
античного расцвета?
И ты считаешь,
– плохо это
И для людей, и
для земли?
И ты явился –
душ «ловец»,
Чтоб сделать
нас бараньим стадом,
Рабами. Ты
библейским ядом
Немало оскопил
сердец.
Не в силах
разум мой принять
Твою бездушную
затею…
Катился б
снова в Иудею
Народ свой
«избранный» гонять –
Во всю –
пенять, во всю – пинать…
Но – чур! – о
нас не вспоминать!
(Исаия 43:11,
15).
* * *
Бог знал, что мир водой зальет,
Но донимал людей, кривлялся…
О нимбоносный идиот!
Им был ты – им ты и остался…
(Исаия 43:13; 46:10).
* * *
«В пустынях реки проложу!» –
Хвалился бог. И что ж?
Я этих рек не нахожу:
Слова господни – ложь!
А, может, этот брёх трубил
За бога человек?..
Когда бы бог и вправду был, –
Прибавилось бы рек.
(Исаия 43:19, 20).
* * *
Прославят бога звери
«полевые»…
А как же,
извините, – остальные?
Да, если
славить бога не хотят, –
Не медля, укокошить всех подряд!
Тебе, господь,
лишь надо намекнуть –
И от попов
зверью не улизнуть.
(Исаия 43:20).
* * *
Если звери
полевые
Прославлять способны
бога,
То двуногие
бараны
Разве могут
уступить им?
Соревнуются на
спор,
Чей сильнее
будет ор.
(Исаия 43:20).
* * *
Вроде ж знает господь:
Благо, – если в пустыне вода!
Так на кой же, скажи,
Создавал он пустыни тогда?
(Исаия 43:20).
* * *
Софизм есть
размышлений плод
Над фактом,
взятым для зачина:
Скотина бога
признаёт.
Кто бога
признаёт
– скотина.
(Исаия
43:20. Иоиль 1:20).
* * *
Попы нас учат
богу покоряться,
С ним на
молитве строить разговор.
Но ведь посмел
Иаков не поддаться,
А это круче,
чем словесный спор.
Сам бог
сказал: припомни мне, что надо;
Мол, и
судиться тоже буду рад…
Иной боится
бога, точно ада,
А бог, похоже,
даже – демократ.
(Исаия 43:26).
* * *
Наклепали
богомазы
Разных ликов
без числа.
Хоть и так их,
как заразы,
Но во всю идут
дела.
Нас церковным
ширпотребом
Всяк маляр дивить
не прочь,
Потому что
тот, кто с хлебом,
И на хлеб
иметь охоч.
Но от этой
прыти что-то
Тошно сердцу и
уму.
Не спасет и
позолота,
Лишь сгущая
ликов тьму.
(Исаия
44:9-11).
* * *
Известно нам
давным-давно,
Что бог у
мусульман
Непьющий, потому вино
Пить запретил
Коран.
У христиан –
наоборот:
Бог пил – да
так был спор,
Что кровь его,
что пьет народ,
Уже не кровь –
«Кагор»!
За бога своего
стоит
Горой
христианин…
Но все же, кто
мне объяснит:
Какой же бог –
ОДИН?
(Исаия 45:5).
* * *
Идея бога
есть идея зла.
Она так много
горя причинила,
Что все добро,
когда б оно в ней было,
Лавина б зла в
единый миг смела.
(Исаия 45:5).
* * *
Хвалой желают
выделить кого-то
Среди других, таких
же, как и он.
Но превращает бога в идиота
К нему летящий
словоблудный звон.
Ведь бог – ОДИН.
Какая, к черту, слава
Ему нужна? С кем сравнивать его?
Льстецам годится
глупая забава,
Что тешит их – и
больше никого.
Будь вправду бог, то
вряд ли б захотел он,
Чтоб словоблудьем
полнились века.
Но, если есть, хвалу
считает делом, –
То люди славят бога-дурака.
(Исаия 45:5).
* * *
Бог заявил: он
– один и иного
Нет и ему не
бывать.
Тех же, кто
бога предложит другого(?)
Он приказал убивать.
Разве не
видно, какая паскуда –
Это небес
кровожадное чудо?
(Исаия
45:5. Второзаконие 13:6-11).
* * *
Бог знает, что
на небе он – один.
Какого ж черта
этот сукин сын
Народы за
«других богов» карает?
Раз нет других,
то богу по уму
Понять, что
поклоняются ему, –
Но каждый бога
разно представляет.
А, не
дурачась, показался б всем –
И жили б люди
с богом без проблем.
(Исаия
45:5. Второзаконие 13:12-16).
* * *
Бог мир творит и бедствия творит –
Такой себе «всеядный» индивид…
И зря он ждет, что мыслящий народ
Придет к тому, кто псих и
сумасброд.
Будь бог умен и зла не делай он, –
К нему бы все спешили на поклон.
(Исаия 45:7).
* * *
Бог мир и
бедствия творит,
О чем нам гордо заявляет.
А кто из нас того не знает,
Что в каждом божий
ген сидит?
И есть ли смысл над тем мудрить,
Откуда родом
дурость наша?
Мы продолжаем, как «папаша»,
И мир, и
бедствия творить.
Пусть мира мало,
бедствий – тьма,
Так и у бога – бедствий много!
И мы хотим
– не хуже бога,
И нам сподручней – без ума.
(Исаия 45:7. Бытие 1:26, 27).
* * *
Хвастаться – глупых потреба.
Бог в этом деле
силен:
«И для земли, и для
неба
Мной установлен
закон!»
Если б закон
выполняли, –
Хвастайся, ладно… А так:
Ангелы в небе
восстали
И на земле кавардак.
Только слова и
красивы.
Знают же с давних
времен:
Если в законе нет
силы, –
Филькина грамота он.
(Исаия
45:12).
* * *
Пусть правда то, что землю создал бог,
Что все на ней – творение его же.
Поскольку он один был, то, похоже,
Подмоги ждать ни от кого не мог…
Выходит, зло, что видим мы вокруг,–
Творенье тех же самых «божьих» рук!
(Исаия 45:18).
* * *
Хотел узнать я, что такое бог
И
с чем его, родимого, едят…
Никто ответить внятно мне не смог.
«Но что-то есть!» – обычно говорят.
Откуда
это «что-то» взяли вы?
И вера в
это «что-то» отчего?
Бог – только эхо, плод чужой молвы.
Ни у кого нет бога своего!
Бог на земле давно не новосел:
Хоть что-нибудь о нем любой слыхал.
Но сам к нему еще никто не шел
И сам его никто не открывал.
Для тех, кто верит в бога, – не
вопрос,
В чем скрыта суть неверия в другом.
Дают понять, что кто-то не дорос,
Чтоб разобраться правильно во всем.
У них ни грана в том сомненья нет,
Что в вере их есть истина сама…
В глухой тупик твой попадет ответ:
Кто в вере «зряч», в том слепота ума.
(Исаия 45:18).
* * *
Адам и Ева не были грешны,
Когда со змеем встреча
состоялась,
Но им от бога помощь не
досталась:
Плевал на них, оставшись
без вины.
А дьяволу помог же, черт
возьми!
И злу во зло не стал
творить он чуда…
И эта уникальная паскуда
Паршивый нос дерет перед
людьми!
(Исаия 45:20-22).
* * *
И бог, и дьявол – оба хороши:
Весь век они гоняются за нами.
Но если дьявол жаждет лишь души,
То бог – охотник и за кошельками.
(Исаия 45:22. 1 Петра 5:8).
* * *
Собою (?!) клялся бог, что именем его
Все будут клясться языки на свете…
Бахвальство не сбылось. И, видно, ничего
Подобного не будет на планете.
(Исаия 45:23).
* * *
Бог задумал ангелов создать –
И вздохнул: «Добра мне не видать!
В их среде возникнет сатана –
И пойдет греховности волна.
Совратятся Ева и Адам
(Это – люди, их потом создам) –
И такая будет чехарда!
Просто – страх! Вселенская беда!»
Бог вздыхал – и… ангелов лепил…
Разве он, простите, не дебил?
Разве не дебил, простите,
тот,
Кто такого бога создает?
(Так как бог все знает наперед,
Нулевой могли б мы взять отсчет:
Бог решил Вселенную создать –
И вздохнул: «Добра мне не видать!
Знаю все, чему в дальнейшем быть:
Я замыслю ангелов лепить;
В их среде возникнет сатана…»)
Вам дебильность бога не смешна?
(Исаия 46:10).
* * *
Бог создал Адама – и в это мгновение
Увидел он то, чем страшит «Откровение»…
Бог умный?
Тогда удивляет меня:
Зачем ему глупая
с нами возня?
(Исаия 46:10).
* * *
Читая Библию, смекайте,
Что бог все знает наперед, –
С позиций этих наблюдайте
За тем, как бог себя ведет.
И, если есть ума немного,
Вы тоже скажете про бога,
Что циник он и идиот.
Тогда откроется секрет,
Что есть – природа, бога нет.
(Исаия 46:10).
* * *
О том, ЧТО на земле с людьми произойдет,
Бог знает до
конца или же – НАПЕРЕД.
А это значит то,
что ход событий строг:
Поправок не внесет никто – и даже бог.
Ты можешь лбом долбить пол храма без конца,
Но не добьешься дел
молитвой от творца.
Он дрыхнет в небесах, все
зная наперед
О том, ЧТО на земле с людьми произойдет.
Кто верит до сих пор в библейский
наглый бред,
Понять должны: раз так, – считай, что бога нет.
(Исаия 46:10).
* * *
О том господь знал наперед,
Что развратится
весь народ,
Что он водой
его зальет,
Чтоб… СОЖАЛЕТЬ (?!) потом.
Кто верой в Библию живет,
Скажите: бог не идиот?
Он, несомненно, – ИДИОТ!
Законченный притом.
(Исаия 46:10).
* * *
Бог нам дал свободу
воли…
Он, все знавший наперед,
Не сумел предвидеть,
что ли,
Что людей в итоге
ждет?
Если знать не мог
итога,
То какой он бог, к
чертям!
Если знал, – такого
бога
Прославлять – и смех,
и срам.
(Исаия 46:10).
* * *
Как странно то, что, зная наперед,
Что некий шаг к добру не приведет,
Что сожалеть заставит, – зная это,
Бог все равно на этот шаг идет.
Тому примеров будет – без числа,
Где наобум вершил господь дела, –
Возьмите хоть историю с потопом…
Где ж мудрость бога?.. Если бы была!
(Исаия 46:10. Бытие 8:21, 22)
* * *
Бог обо всем «все знает наперед»
–
И здесь же – «право выбора» от бога…
Ну будь же поумней, хотя б немного,
Твердящий эти глупости народ!
(Исаия 46:10. Сирах 15:14).
* * *
Чтоб намек на
Христа у Исаии найти,
Мало совесть
свою погубить,
Надо самой
кривою дорогой пойти
И отпетым пройдохою быть.
Этот «труд» не
для тех, в ком достоинство есть.
Но писавшие Новый завет
Не теряли,
конечно, ни совесть, ни честь –
Потеряешь ли
то, чего нет?
(Исаия
52:13-15; 53:1-12).
* * *
Исаия нам пророчил о Христе?
На голом месте спорить я не стану,
Я вместе с вами Библию достану,
Найду и прочитаю строки те.
«Ни вида, ни величия» в нем нет…
Пророк об Иисусе здесь пророчит?
Не думаю. Кто доказать захочет,
Пускай найдет Христа такой портрет…
Лицо «мы отвращали от него»,
Он «муж скорбей», «изведавший
болезни»,
«Он был презрен и умален»… Хоть
тресни,
Но от Иисуса нет здесь ничего!
Не помнится, чтоб «немощным» он был.
Напротив, от постов он отказался;
И от труда. Но по гостям шатался –
Поесть, попить с дружками он
любил!..
Не о Христе пророчила глава!
Но из главы той ноги вырастали,
Когда об Иисусе сочиняли
Надуманные, лживые слова.
(Исаия 53:1-12).
* * *
Быть может, был фанатик Иисус –
Я отвергать такое не берусь.
Но то, что он
какой-то там Христос
И «божий сын» – совсем другой вопрос!
Легко увидеть, что сквозь сотни лет
К Христу тянулся от Исаии след,
Что по шпаргалке, что состряпал
он,
И был потом мессия сочинен.
Иначе бы в истории людей
Не стал фальшивым «фактом» «чародей» –
И про него, хоть что-нибудь, да знал
Не только тот, кто церковь создавал.
(Исаия 53:1-12).
* * *
Был некрасив мессия, телом слаб –
Такой портрет находим у «пророка».
Но, если бог имел успех у баб,
То, значит, что-то было без порока.
(Исаия 53:2-5. Лука 8:1-3).
* * *
Бог перед сыном ставил так вопрос,
Чтоб всех
людей грехи он искупил.
Но сын, похоже, нерадивым был:
Он часть
грехов с собою не унес.
И в этом факте есть уже ответ
На то, чего так много в мире бед.
(Исаия 53:6. Евреям 9:28).
* * *
Исаия предрекал
Христа
Попы нам говорят.
Их совесть ныне нечиста,
Как и века назад.
Поверьте собственным глазам –
Верней нет ничего:
Бог утверждает четко сам,
Что некто –
РАБ его.
Видать, я безнадежно слаб
Понять умом своим:
Как мог стать сыном
бога раб
И богом-то
самим?
(Исаия 53:11).
* * *
Продавец, видать, сбежал
Из «шестой» палаты,
Если воду продавал
(Продавал!) «без платы».
Знать, совсем не обладал
Интеллекта даром,
Если просто не сказал:
«Отдаю задаром!»
(Исаия 55:1).
* * *
Ищите господа тогда,
Когда найти
его возможно…
Совет хорош, но в том беда,
Что разобраться в этом сложно:
Нет расписания у нас,
Где будет бог в такой-то час.
Зовите господа тогда,
Когда он близко, то
есть – рядом…
Совет хорош, да в том беда,
Что нам бы бога видеть
надо,
Но уяснили все давно,
Что видеть бога не дано.
Нам часто Библия дает
Подобной глупости советы,
Хоть и твердит, что наперед
Известны богу все секреты,
Что он везде,
причем – всегда…
В итоге всё – белиберда!
(Исаия 55:6).
* * *
(От попов одно слыхать:
«Бог от нас хочет…»)
Бог – это только тот, кому
НЕ НАДО НИЧЕГО!
Ваш ВЕЧНО ХОЧЕТ... Потому
Не бог он. Нет его!
(Исаия 55:10, 11).
* * *
В божьем
царстве нам, видать,
Привелось бы
увидать
Удивительные
вещи,
Что, конечно,
– благодать.
Там крапива
не растет,
Хоть в народе
ей почет,
Но зато навалом
– мирта.
Бог, наверно,
в нем «сечет».
Там с терновником
провал:
Нет его!
Знать, сплоховал.
Вместо терна –
кипарисы:
Как и мирта,
их – навал.
Разной техники
там тьма, –
Ведь возводятся
дома.
Индустрия в
божьем царстве
План дает –
сойдешь с ума!
Там все так,
как здесь, сейчас,
Только, может,
– выше класс.
С окружающей
средою
Видно, тоже,
как у нас.
И в такой дурацкий бред
Кто-то верит
сотни лет.
Все они,
видать, с «приветом».
Но зато какой
«привет»!
(Исаия 55:13;
65:21).
* * *
Бог Иерусалиму обещал
Благ всевозможных вскорости без счета, –
Но до сих пор их не видать чего-то.
Или забыл, или же обнищал?
Когда он – бог, то думает о чем?
Большой позор – бросать слова на ветер!
Уверен, – это знают даже дети…
Но бог себя являет трепачом.
(Исаия 60:1-22).
* * *
Для бога земля – подножие,
Не то, что – место
отхожее, –
Но топчется он по ней, –
От этого – все грязней,
Поэтому, – что ни год, –
Болезням все больше счет.
(Исаия 60:13; 66:1).
* * *
Твердят попы, что жизнь мне дал
Ни кто иной, как только бог…
Безбожник я, – какой скандал!
И как же бог так сделать смог?
Бог дал мне жизнь с моей судьбой, –
Я вроде раб… И
посему –
То, что веду я с верой бой,
Хотелось именно ему.
(Исаия 64:8. Иеремия 10:23).
* * *
Ладно! Будет новый рай.
Но кто может поручиться,
Что греха в нем не случится?
Ведь тогда: my lave, good-bye!
Если был с двумя «прокол»,
То, простите, на ораву
Где найдет господь управу?
Это тот еще «прикол»!
Рай – мечта для
простаков.
Нет
в нем логики ни грамма.
Потерять его –
не драма.
Драма
– статус дураков.
(Исаия
65:17).
* * *
В ком циркулируют
Кровь ли, вода,
Смертными – к счастью их! –
Будут всегда.
Глупо от бога ждать
«Новой земли».
Вот захотели бы –
И обрели!
(Исаия 65:17).
* * *
Религия есть сон прекраснодушный,
В котором обитает мир
воздушный,
Дарящий не надежды, а скорей –
Их образ – в ранге мыльных пузырей.
(Исаия 65:17. Откровение 21:4).
* * *
Небо примет новый
вид –
Бог такое сотворит;
И земля другою
станет –
Так всевышний
говорит.
Он еще понять
дает:
Хоть годам
прибавит счет
(Будут жить до
ста – не меньше) –
Юным каждый в гроб
сойдет.
Это –
радостная весть,
Но желательно
учесть,
Что о вечной
жизни тоже
Обещанье бога
есть.
Крайне важно
объяснить:
Как такое
может быть,
Чтобы люди
продолжали
В новом времени
грешить?
Для чего тогда
менять
Небо, землю,
чтоб опять
Начинать все
ту же песню –
Неугодных проклинать?
Хоть кому
скажу в глаза:
Не пророчества
– буза!
На подобных
«поворотах»
Надо жать на
тормоза.
(Исаия
65:17, 20.
Иоанн
6:47).
* * *
О вечной жизни
хватит врать, –
В раю дела –
не мед:
Там тоже будут
умирать…
Или Исаия
врет?
Но каждый
пусть благодарит
И бога, и
судьбу
Хотя б за то,
что юный вид
Сулят ему в
гробу.
(Исаия 65:20).
* * *
Пусть обзовут
меня балдой,
Но честно
признаю:
Никак не совмещу
с едой
Жизнь вечную в раю.
Биологический
процесс
Здесь выглядит
смешно,
И удивляет
интерес
Иметь в раю…
ОНО.
Мне то, чего
понять не смог,
Быть может,
разъяснят:
Мол,
превращает ЭТО бог
В отличный
шоколад!
Но даже, если
так и есть,
Я все равно не
рад,
И для себя
сочту за честь
Попасть не в
рай, а в ад.
(Исаия 65:21,
22).
* * *
Так всё же:
«долго» или «вечно» –
И беззаботно,
и беспечно –
Нам в божьем
царстве жить дано?
Ведь «долго» с
«вечно» – не одно.
(Исаия 65:22).
* * *
Исаия столько дури сочинил,
Что перечислить всю не
хватит сил.
В его раю солому
лев жует
(Исаие б ту солому сунуть в рот!);
С ягненком волк пасется
на лугу
(Я той травы Исаие дать могу!);
Детей рожают… Но ведь, кто
рожден,
Тот смертен – это истина, закон.
Ах, что за бредни, что за глупота!
А, может, мудрость
в этом слуг Христа?
(Исаия 65:25).
* * *
Исаия чушь такую плел
Про то, как жизнь в раю прекрасна,
Что лишь одно не очень ясно:
Он «шизик» или впрямь – осел?
Зверье друг
друга не грызет!
Зато у
грызунов – свобода.
Представь:
мышиная порода
С котом в
обнимочку живет!
Ты можешь даже позабыть,
Что грызунов есть тьма на свете,
Но и одни мышата эти
Способны мир наш погубить.
Глупцы охочи прорицать –
Течет
невежество рекою…
Метлой
(известно всем, какою)
Таких
«пророков» надо гнать.
(Исаия
65:25).
* * *
Что Еву не змей – сатана соблазнил,
Не я, а попы говорят, –
И тем утверждают, что бог их – дебил:
Змей проклят, хоть не виноват.
Опять же не я, а Исаия слыхал
Из уст, так сказать, САМОГО,
Что именно ЗМЕЯ господь проклинал,
Считая виновным ЕГО.
Иначе б зачем, одолев сатану,
При «новых» уже небесах,
На «новой земле» за чужую вину
Бог змею предписывал ПРАХ?
(Исаия 65:25. Откровение 21:1).
* * *
У бога каждый
день так много дел,
Что нам представить не дано такое.
Недаром
заиметь он захотел
Местечко, где
бы мог побыть в покое.
Но, кажется,
он главного не знал:
Что храм
– не для покоя, а для дела, –
И ненароком влип в такой кагал,
Что от молитв
в нем всё до звезд гудело.
(Исаия 66:1).
* * *
Тянет поп: «На
небесах
Трон стоит,
там бог сидит».
Поп об этих
чудесах
По Писанию
твердит.
О
«свидетельстве» таком
Лишь одно бы
мог сказать:
Чтобы не быть дураком,
Мало верить –
надо знать!
(Исаия
66:1.
Откровение
4:2).
* * *
Вы как живете, христиане:
По слову бога или нет?
Поверьте мне: есть в этом плане
Лишь отрицательный
ответ.
Вы убиваете скотину,
Курите богу фимиам…
Я при желании подкину
Еще немало фактов вам.
Но лучше вы читайте сами, –
На то есть Библия у вас, –
А в ней – «пророчества» Исаии
Со «словом бога»… В добрый час!
(Исаия 66:3, 4. Лука 16:18).
* * *
Если верить
глупым книжкам,
То получится
тогда,
Что для бога
очень важно,
Что едим мы и
когда.
Ну какое богу
дело,
Что несем мы в
туалет?
Лучше б душами
заняться,
Что куда
важней… Так нет!
Украинцы-христиане!
Есть причина
для тревог –
Предстоит вам
сделать выбор:
Или сало, или
бог!
Позабудьте
слово «шкварки»,
Их манящий дух
и вид:
Бог простит
вам самогонку,
Но свинины не
простит!
(Исаия 66:16,
17).