ИОВ
*
* *
Христовы
бараны!
Из
вас кто-то знает
(Чтоб
тем поделиться со мною),
В
каком это месте
Ваш
враг пребывает,
Которого
звать сатаною?
Но
только об аде
Речей
мне не надо,
Наслушался
их я премного, –
Он
вечно с дружбаном
Находится
рядом, –
И
вы его знаете – бога.
Бог
рангом повыше,
Но
толку в том мало:
Слова
его, точно полова, –
Сказал
сатане их –
И
тут же не стало
Ни
слова, ни эха от слова.
(Иов 1:6. Захария
3:1, 2).
* * *
Мощью дьявольских сил
Испытует на крепость нас бог,
Адской мукой грозит,
Если кто-то допустит оплошку…
И выходит: на нас
Бог направил дорожный каток
Да еще и судить
Хочет тех, кто раздавлен в лепешку.
(Иов 1:12. Юдифь 8:25).
*
* *
Два давних друга – бог и сатана –
Решили меж собою потягаться,
Над Иовою всласть поиздеваться,
Чтоб знать, насколько вера в нем сильна…
В который раз нам бог дает понять,
Что наперед он ни черта не
знает,
Зато, когда кого-то проверяет,
Его страстей садистских не унять.
Твердя, что бог-ублюдок –
наш творец,
Какой любви мы ждем, какого света?
Когда б он был, – то не уродство это,
А истинного
разума венец.
(Иов 1-42. Псалтирь 138:8).
* * *
Иова был на
востоке
«Знаменитей
всех».
Но об этом
почему-то
Лишь евреи знали…
Люди, может
быть, забыли б,
Что такое
смех,
Если б изредка
библейский
Юмор не
читали.
(Иов 1:3).
* * *
Раз
уж дьявол видел бога,
Значит,
он с Христом общался,
Если
только дух-подсказчик
По
привычке не заврался,
Иисуса
сочинив
На
Исаиевский мотив.
И
тогда признать должны мы
(Что
для совести полезно),
Что
Христа НЕ ИСКУШАЛИ (!) –
Сила
логики железна! –
Что
хваленый Нью-завет,
Как
и Ветхий, – сущий бред!
(Иов 1:6).
*
* *
Не
говорите слишком много, –
Мне
ясность лишь в одном нужна:
Как
у «всезнающего» бога
Мог
тайно вызреть сатана?
Не
мог! Ни тайно, ни случайно!
О
том и думать нам грешно.
Признаем
(хоть оно печально!),
Что
сатана и бог – ОДНО!
А,
если «ангел злой» не тайно
Мог
совершать свою возню, –
Бог
или глуп необычайно,
Или
готовил нам свинью.
И
кто ж тогда у нас в почете?
Какого славим мы «творца»?..
В
каких мирах еще найдете
Такого
бога-подлеца?
(Иов
1:6).
*
* *
Из
числа творений бога
Объявился
сатана;
Власть
с божественною силой
Сатане
творцом дана.
Ситуация
такая –
Дурь,
какой не видел свет!
А
для верующих это –
«Философских»
дум предмет.
Но
из «факта» с сатаною
Здравый
ум легко поймет,
Что
на ниве «сотворенья»
Бог
– бездарный идиот!
Здравый
ум, хоть с огорченьем,
Не
упустит и того,
Что
ничуть не лучше бога
Те,
кто веруют в него.
(Иов 1:6. Откровение 12:7-9).
*
* *
(Попы утверждают, что змеем,
соблазнившим Еву, был сатана)
Бог
с сатаной расправился тогда,
Когда
тот соблазнил бедняжку Еву.
Откуда
ж смог он появиться вновь,
Чтобы
семейство Иова тиранить
И
всех других на свете – до сих пор?..
Одним
глупцам доступен этот вздор.
(Иов 1:6, 12).
* * *
Как велось
издревле, в энный день и час
Собрались у
бога все его сыны.
Но из них
особо занимает нас
Тот, кому
досталась должность сатаны.
С ним господь
спокойно разговор ведет,
Разрешает
зверски над людьми «шутить»…
Кто же так
безбожно о вражде их врет,
И на сына
бога грязь стремится лить?
Сатана у бога
пусть не лучшим был,
Но ему папаша
посвятил рассказ,
А того, кого
он вроде «возлюбил»,
И не догадался
помянуть хоть раз.
(Иова 1:6-12).
* * *
Ты
на бога только глянь:
Что
за «любящая» дрянь!
Преспокойненько
вполне
Говорит
он сатане:
«Иова
я отдаю
Целиком
под власть твою:
Измывайся
от души,
Лишь
до смерти не души».
Кто-то
скажет: «Бог-отец
Не
законченный подлец:
Измываться
разрешил,
Но
ведь жизни не лишил!»
Я
спрошу: «А ты бы смог
Сделать
так, как сделал бог, –
И садисту, не шутя,
Предложить свое дитя,
Чтоб уверился садист,
Что ребенок сердцем чист?»
Вряд ли ты ответишь: да!..
Так не дрянь ли бог тогда?
(Иов 1:6-12).
* * *
Кто Иисус? Я
знаю, например,
Из Ветхого и
Нового заветов,
Что он – сын
бога, имя – Люцифер
(Христос и сам
не отрицает это).
И потому
вполне понятно мне,
Что тот, кто
служит Иисусу рьяно,
На самом деле
служит сатане,
Его же и
ругая, как ни странно.
(Иов
1:6. Иоанн 8:12).
* * *
Запутались
попы
В своем «святом»
вранье,
Которое звучит
У них примерно
так:
«Бог дружит с сатаной –
И, значит,
быть войне!»
И верит бреду
их
Доверчивый
простак.
(Иов
1:6.
Откровение
12:9).
*
* *
Бог
создал сатану _
Источник
наших бед,
Но
поповня твердит:
Вины
в том бога нет.
Он
сам – добряк, любовь.
Все
знать о том должны,
Что
бог лишь дал «добро»
На
козни сатаны,
А
лично зло чинить
Да
разве бы он смог?..
Циничней
поповни
Один
есть, он – их бог.
(Иов
1:12).
* * *
То,
что ангел стал сатаной, –
В
этом только бога вина.
Но
лишь нам вредит сатана,
Обходя
творца стороной.
Не
поймет разве только лох,
Как
паскуден хваленый бог.
(Иов 1:12; 2:6).
* * *
Иова «щедрый»
бог за верность
Вверг в бездну
самых страшных мук…
Досталось бы
Христу такое
Взамен
пробитых ног и рук!
Но у рабов
мозги с изъяном –
И говорит им
их изъян,
Что прыщ
на теле господина
Ужасней их
смертельных ран.
(Иов 2:7;
3:1-26).
* * *
Погибал
ли невинный? –
Спрошу я у вас.
«И не раз, и не два!»
Что же бог их не спас?
(Иов 4:7).
* * *
Какое
счастье: люди рождены,
Чтобы
страдать! Чем больше дней печали,
Чем
меньше светлой радости встречали,
Тем
громче славить бога вы должны…
Глупея от библейской белены.
(Иов 5:6, 7, 17).
*
* *
Болезни
от бога. От божьей десницы
Нельзя и грешно
уклоняться.
Вперед,
идиоты! Закройте больницы,
Чтоб
муками всласть упиваться!
(Иов
5:7,17,18).
*
* *
Помолись-ка богу да и сядь, как пень,
Дожидаться блага, сколько
ждать не лень.
Но, прости, а только за
свои мечты
Никакого блага не получишь
ты.
А теперь попробуй
помолись опять,
Но трудись и божьих благ не
думай ждать.
Как придет удача, скажут: бог помог!
Неудача будет – скажут: гневен бог!
Шарлатанов сказки все для
простаков.
Не зубри
молитвы, будь во всем толков.
И придет удача! К ней проложат
путь
Лишь твои старанья да
везенья чуть.
(Иов 5:8. Плач Иеремии 3:25).
*
* *
Если,
к примеру, в причастие вложен мышьяк,
Бог
защитит вас от смерти, от замысла злого?
Как
бы не так! Сам начнет убивать, как маньяк.
С
тем же успехом «спасения» ждите любого.
(Иов 5:12).
* * *
Дела творца порой
настолько странны,
Как будто их вершит не бог,
а псих:
Сначала нам он причиняет
раны,
А после перевязывает их(?!)
(Иов 5:18).
* * *
Придумал
кто-то философский бред:
Никак нельзя
сказать, что бога нет,
Пока не
сможешь это доказать,
Но то, что есть
бог, можешь хоть орать –
И ничего, что
доказательств нет…
Такой вот
странный философский бред.
Я предложить
хочу иной подход:
Нет
доказательств – ВСЕ закройте рот!
(Иов 11:7).
* * *
Если есть в вас вера в бога,
Неужели все равно вам,
Что могло его подвигнуть
На создание Вселенной?
ВЕЧНОСТЬ бог в ней не нуждался,
В том числе, – и в человеке.
Что ж тогда его подвигло
На создание Вселенной?
На вопрос вполне логичный
Вы ответа не найдете –
И не в Библии хваленой,
И не слове слуг
Христовых,
Потому что нет ответа.
И не может быть, конечно,
По одной простой причине:
Бога НЕТ и НЕ ТВОРИЛ он.
Чтобы к выводу такому
Вам придти, вам надо ДУМАТЬ –
Хоть немного, хоть недолго,
Хоть не каждый день, но – ДУМАТЬ!
Ну хотя б о том же самом:
ВЕЧНОСТЬ бог был безмятежен;
Что ж тогда его подвигло
На создание Вселенной?
Неужели бог уверен,
Что он сделал всё так ладно,
Что уже не сделать лучше, –
И спокойно можно дрыхнуть?..
Если вы не отупели
От поповских лохотронов,
То, ПОДУМАВ, вы поймете:
Бога НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
(Иов 12:9).
* * *
Когда в природе ты найдешь
Разумные дела, –
То будь уверен,
что их всё ж
Природа создала.
А повстречаешь дурака,
Лжеца и подлеца,
–
То это плод наверняка
Небесного творца.
Поэтому, чтоб с толком жить,
Избегнуть многих бед,
С природой должен ты дружить.
От бога – только вред.
(Иов 12:17).
* * *
Ну и мощна же мышца у
творца!
Он сил отважных воинов
лишает,
Он мудреца любого
превращает
В единый миг в дебильного глупца…
И почему никак он не
поймет,
Что нужно делать все
наоборот?
(Иов
12:17-25. Псалтирь 88:11.
Исаия
29:13, 14).
*
* *
Вы
думаете, «пасть порву!»
Придумало
ворьё?
«Пасть»
– из библейской старины,
Я
там нашел ее.
Но
тот, кто мог назвать так рот,
Не
сомневаюсь я,
И
«пасть порву!» сумел сказать
До
нашего ворья.
(Иов
16:10).
*
* *
Я
цирк любил и клоунаду тоже,
Но
это время отошло, похоже.
Сегодня
цирки вряд ли нам нужны,
И
слава «рыжих» – под большим вопросом:
Вчерашние
компартии чины
В
церквах сумели их оставить с носом!
(Иов
17:8).
*
* *
От
государства церковь отделили?..
Зачем
в глаза пускать так много пыли?
Повсюду, где державные чины,
Попы в любых количествах видны.
Да
плюс еще подачки от казны…
И
чувствуешь в какой-нибудь момент,
Что
главный поп наш – это президент!
(Иов
17:8).
* * *
Иов уверен: бог все знает!
Откуда ж этот явный бред:
Мол, пусть меня он
испытает…
Глупцу – тоска, когда нет
бед.
(Иов 23:10).
* * *
Нечист ли тот, кто женщиной
рожден?..
Кто человеком
оставаться хочет,
Пусть матери хвалу
возносит он.
Нечист не тот, кто женщиной
рожден,
А тот, кто нагло женщину
порочит,
Когда библейский
глупый бред торочит,
Возникший в дикой давности времен.
(Иов 25:4).
* * *
(Газета
«Православный взгляд»,
декабрь 2004
г.)
Найдите
«Православный взгляд»,
Прочтите
«Православный взгляд» –
Там пропитал
насквозь страницы
Христовых слуг
зловонный яд.
Уже кривляться не хотят, –
О милосердии
молчат;
Чужому горю
явно рады
И шабаш свой
на нем вершат.
Их лицемерия
наряд
Их собственной
рукою снят, –
И мерзость
церкви откровенно
Являет
«Православный взгляд».
Воскликнет
некий «адвокат»:
«Не всех же
ставить с ними в ряд!»
А кто б вчера
сказал про ЭТИХ,
Что сатана –
их кровный брат?!
(Иов 31:29, 30).
*
* *
Вселенная (!) послушна богу –
И
четок звезд небесных бег.
Лишь
непослушен – человек! (?)
Откройте
разуму дорогу!
Позор
– быть лохами в наш век!
Да
был бы бог, ему б едва ли
Козявки-люди
докучали!
(Иов
34:13).
*
* *
(Из древних)
Бог
может все? Чтоб не мудрить,
Хочу
одно лишь знать:
Бог
в силах камень сотворить,
Чтоб
сам не смог поднять?
(Иов
42:2).
*
* *
Христовы
бараны! Я в тысячный раз
Библейским
враньем поприветствую вас,
А
вы – по бараньему праву –
Пробэ-э-экайте
господу славу.
Итак,
Иоанн говорит, господа,
Что
бога не видел никто никогда…
Но
вот же есть Иова слово –
От
«духа» оно, не полова.
И,
значит, нам Иов нисколько не врет,
Что
запросто с богом беседу ведет
И
ВИДИТ своими глазами…
Да
вы прочитали бы сами!
Но
так уж выходит: хоть плюй вам в глаза,
Ответ
будет вечный: то – божья роса!
И
вы – по бараньему праву –
Забле-е-ете
господу славу.
(Иов
42:5).
*
* *
И
«возвратил» бог Иове потери
(За
счет других, как надо понимать):
Число
скота умножилось, а также
Умножился
и золотой запас.
Вновь
Иов семерых сынов имеет
И
трех красавиц дочек… Только где
Те
дети, что по воле божьей дури
Погибли?
Их никто ведь не вернул.
Для
бога Иов был тупой скотиной –
Без
памяти, без сердца, без любви:
Ну
потерял детей – и что за горе?
Да
наплодишь еще – всего-то дел!
Христово
стадо! И такого бога
Считаешь
ты источником любви?
Ты
так же тупо, как и туп твой пастырь.
Гордись
и дальше статусом скота!
(Иов
42:10-15).