ИОВ

 

*   *   *

Христовы бараны!

Из вас кто-то знает

(Чтоб тем поделиться со мною),

В каком это месте

Ваш враг пребывает,

Которого звать сатаною?

 

Но только об аде

Речей мне не надо,

Наслушался их я премного, –

Он вечно с дружбаном

Находится рядом, –

И вы его знаете – бога.

 

Бог рангом повыше,

Но толку в том мало:

Слова его, точно полова, –

Сказал сатане их –

И тут же не стало

Ни слова, ни эха от слова.

(Иов 1:6. Захария 3:1, 2).

 

*   *   *

Мощью дьявольских сил

Испытует на крепость нас бог,

Адской мукой грозит,

Если кто-то допустит оплошку…

И выходит: на нас

Бог направил дорожный каток

Да еще и судить

Хочет тех, кто раздавлен в лепешку.

(Иов 1:12. Юдифь 8:25).

 

*   *   *    

Два давних друга – бог и сатана –

Решили меж собою потягаться,

Над Иовою всласть поиздеваться,

Чтоб знать, насколько вера в нем сильна…

 

В который раз нам бог дает понять,

Что наперед он ни черта не знает,

Зато, когда кого-то проверяет,

Его страстей садистских не унять.

 

Твердя, что бог-ублюдок – наш творец,

Какой любви мы ждем, какого света?

Когда б он был, – то не уродство это,

А истинного разума венец.

(Иов 1-42. Псалтирь 138:8).

 

*   *   *

Иова был на востоке

«Знаменитей всех».

Но об этом почему-то

Лишь евреи знали…

Люди, может быть, забыли б,

Что такое смех,

Если б изредка библейский

Юмор не читали.

(Иов 1:3).

 

*   *   *

Раз уж дьявол видел бога,

Значит, он с Христом общался,

Если только дух-подсказчик

По привычке не заврался,

Иисуса сочинив

На Исаиевский мотив.

 

И тогда признать должны мы

(Что для совести полезно),

Что Христа НЕ ИСКУШАЛИ (!)

Сила логики железна! –

Что хваленый Нью-завет,

Как и Ветхий, – сущий бред!

(Иов 1:6).

 

*   *   *

Не говорите слишком много, –

Мне ясность лишь в одном нужна:

Как у «всезнающего» бога

Мог тайно вызреть сатана?

 

Не мог! Ни тайно, ни случайно!

О том и думать нам грешно.

Признаем (хоть оно печально!),

Что сатана и бог – ОДНО!

 

А, если «ангел злой» не тайно

Мог совершать свою возню, –

Бог или глуп необычайно,

Или готовил нам свинью.

 

И кто ж тогда у нас в почете?

Какого славим мы «творца»?..

В каких мирах еще найдете

Такого бога-подлеца?

(Иов 1:6).

 

*   *   *

Из числа творений бога

Объявился сатана;

Власть с божественною силой

Сатане творцом дана.

 

Ситуация такая –

Дурь, какой не видел свет!

А для верующих это –

«Философских» дум предмет.

 

Но из «факта» с сатаною

Здравый ум легко поймет,

Что на ниве «сотворенья»

Бог – бездарный идиот!

 

Здравый ум, хоть с огорченьем,

Не упустит и того,

Что ничуть не лучше бога

Те, кто веруют в него.

(Иов 1:6. Откровение 12:7-9).

 

*   *   *

(Попы  утверждают,  что  змеем,

соблазнившим Еву, был сатана)

 

Бог с сатаной расправился тогда,

Когда тот соблазнил бедняжку Еву.

Откуда ж смог он появиться вновь,

Чтобы семейство Иова тиранить

И всех других на свете – до сих пор?..

Одним глупцам доступен этот вздор.

(Иов 1:6, 12).

*   *   *

Как велось издревле, в энный день и час

Собрались у бога все его сыны.

Но из них особо занимает нас

Тот, кому досталась должность сатаны.

 

С ним господь спокойно разговор ведет,

Разрешает зверски над людьми «шутить»…

Кто же так безбожно о вражде их врет,

И на сына бога грязь стремится лить?

 

Сатана у бога пусть не лучшим был,

Но ему папаша посвятил рассказ,

А того, кого он вроде «возлюбил»,

И не догадался помянуть хоть раз.

(Иова 1:6-12).

 

*   *   *

Ты на бога только глянь:

Что за «любящая» дрянь!

Преспокойненько вполне

Говорит он сатане:

 

«Иова я отдаю

Целиком под власть твою:

Измывайся от души,

Лишь до смерти не души».

 

Кто-то скажет: «Бог-отец

Не законченный подлец:

Измываться разрешил,

Но ведь жизни не лишил!»

 

Я спрошу: «А ты бы смог

Сделать так, как сделал бог,

И садисту, не шутя,

Предложить свое дитя,

 

Чтоб уверился садист,

Что ребенок сердцем чист?»

Вряд ли ты ответишь: да!..

Так не дрянь ли бог тогда?

(Иов 1:6-12).

 

*   *   *

Кто Иисус? Я знаю, например,

Из Ветхого и Нового заветов,

Что он – сын бога, имя – Люцифер

(Христос и сам не отрицает это).

 

И потому вполне понятно мне,

Что тот, кто служит Иисусу рьяно,

На самом деле служит сатане,

Его же и ругая, как ни странно.

(Иов 1:6. Иоанн 8:12).

 

*   *   *

Запутались попы

В своем «святом» вранье,

Которое звучит

У них примерно так:         

«Бог дружит с сатаной –

И, значит, быть войне

И верит бреду их

Доверчивый простак.

(Иов 1:6.

Откровение 12:9).

 

*   *   *

Бог создал сатану _

Источник наших бед,

Но поповня твердит:

Вины в том бога нет.

 

Он сам – добряк, любовь.

Все знать о том должны,

Что бог лишь дал «добро»

На козни сатаны,

 

А лично зло чинить

Да разве бы он смог?..

Циничней поповни

Один есть, он – их бог.

(Иов 1:12).

 

*   *   *

То, что ангел стал сатаной, –

В этом только бога вина.

Но лишь нам вредит сатана,

Обходя творца стороной.

Не поймет разве только лох,

Как паскуден хваленый бог.

(Иов 1:12; 2:6).

 

*   *   *

Иова «щедрый» бог за верность

Вверг в бездну самых страшных мук…

Досталось бы Христу такое

Взамен пробитых ног и рук!

 

Но у рабов мозги с изъяном –

И говорит им их изъян,

 

Что прыщ на теле господина

Ужасней их смертельных ран.

(Иов 2:7; 3:1-26).

 

*   *   *

Погибал ли невинный?

Спрошу я у вас.

«И не раз, и не два!»

Что же бог их не спас?

(Иов 4:7).

 

*   *   *

Какое счастье: люди рождены,

Чтобы страдать! Чем больше дней печали,

Чем меньше светлой радости встречали,

Тем громче славить бога вы должны…

Глупея от библейской белены.

(Иов 5:6, 7, 17).

 

*   *   *      

Болезни от бога. От божьей десницы

Нельзя и грешно уклоняться.

Вперед, идиоты! Закройте больницы,

Чтоб муками всласть упиваться!

(Иов 5:7,17,18).

 

*   *   *    

Помолись-ка богу да и сядь, как пень,

Дожидаться блага, сколько ждать не лень.

 

Но, прости, а только за свои мечты

Никакого блага не получишь ты.

 

А теперь попробуй помолись опять,

Но трудись и божьих благ не думай ждать.

 

Как придет удача, скажут: бог помог!

Неудача будет – скажут: гневен бог!

 

Шарлатанов сказки все для простаков.

Не зубри молитвы, будь во всем толков.

 

И придет удача! К ней проложат путь

Лишь твои старанья да везенья чуть.

(Иов 5:8. Плач Иеремии 3:25).

 

*   *   *

Если, к примеру, в причастие вложен мышьяк,

Бог защитит вас от смерти, от замысла злого?

Как бы не так! Сам начнет убивать, как маньяк.

С тем же успехом «спасения» ждите любого.

(Иов 5:12).

*   *   *

Дела творца порой настолько странны,

Как будто их вершит не бог, а псих:

Сначала нам он причиняет раны,

А после перевязывает их(?!)

(Иов 5:18).

 

*   *   *

Придумал кто-то философский бред:

Никак нельзя сказать, что бога нет,

Пока не сможешь это доказать,

Но то, что есть бог, можешь хоть орать –

И ничего, что доказательств нет…

Такой вот странный философский бред.

Я предложить хочу иной подход:

Нет доказательств – ВСЕ закройте рот!

(Иов 11:7).

 

*   *   *

Если есть в вас вера в бога,

Неужели все равно вам,

Что могло его подвигнуть

На создание Вселенной?

 

ВЕЧНОСТЬ бог в ней не нуждался,

В том числе, – и в человеке.

Что ж тогда его подвигло

На создание Вселенной?

 

На вопрос вполне логичный

Вы ответа не найдете –

И не в Библии хваленой,

И не слове слуг Христовых,

 

Потому что нет ответа.

И не может быть, конечно,

По одной простой причине:

Бога НЕТ и НЕ ТВОРИЛ он.

 

Чтобы к выводу такому

Вам придти, вам надо ДУМАТЬ –

Хоть немного, хоть недолго,

Хоть не каждый день, но – ДУМАТЬ!

 

Ну хотя б о том же самом:

ВЕЧНОСТЬ бог был безмятежен;

Что ж тогда его подвигло

На создание Вселенной?

 

Неужели бог уверен,

Что он сделал всё так ладно,

Что уже не сделать лучше, –

И спокойно можно дрыхнуть?..

 

Если вы не отупели

От поповских лохотронов,

То, ПОДУМАВ, вы поймете:

Бога НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

(Иов 12:9).

 

*   *   *

Когда в природе ты найдешь

Разумные дела, –

То будь уверен, что их всё ж

Природа создала.

 

А повстречаешь дурака,

Лжеца и подлеца, –

То это плод наверняка

Небесного творца.

 

Поэтому, чтоб с толком жить,

Избегнуть многих бед,

С природой должен ты дружить.

От бога – только вред.

(Иов 12:17).

 

*   *   *

Ну и мощна же мышца у творца!

Он сил отважных воинов лишает,

Он мудреца любого превращает

В единый миг в дебильного глупца…

И почему никак он не поймет,

Что нужно делать все наоборот?

(Иов 12:17-25. Псалтирь 88:11.

Исаия 29:13, 14).

 

*   *   *

Вы думаете, «пасть порву!»

Придумало ворьё?

«Пасть» – из библейской старины,

Я там нашел ее.

 

Но тот, кто мог назвать так рот,

Не сомневаюсь я,

И «пасть порву!» сумел сказать

До нашего ворья.

(Иов 16:10).

 

*   *   *

Я цирк любил и клоунаду тоже,

Но это время отошло, похоже.

Сегодня цирки вряд ли нам нужны,

И слава «рыжих» – под большим вопросом:

Вчерашние компартии чины

В церквах сумели их оставить с носом!

(Иов 17:8).

 

*   *   *

От государства церковь отделили?..

Зачем в глаза пускать так много пыли?

Повсюду, где державные чины,

Попы в любых количествах видны.

Да плюс еще подачки от казны…

И чувствуешь в какой-нибудь момент,

Что главный поп наш – это президент!

(Иов 17:8).

 

*   *   *

Иов уверен: бог все знает!

Откуда ж этот явный бред:

Мол, пусть меня он испытает…

Глупцу – тоска, когда нет бед.

(Иов 23:10).

 

*   *   *

Нечист ли тот, кто женщиной рожден?..

Кто человеком оставаться хочет,

Пусть матери хвалу возносит он.

Нечист не тот, кто женщиной рожден,

А тот, кто нагло женщину порочит,

Когда библейский глупый бред торочит,

Возникший в дикой давности времен.

(Иов 25:4).

 

*   *   *

(Газета «Православный взгляд»,

декабрь 2004 г.)

 

Найдите «Православный взгляд»,

Прочтите «Православный взгляд» –

Там пропитал насквозь страницы

Христовых слуг зловонный яд.

 

Уже кривляться не хотят, –

О милосердии молчат;

Чужому горю явно рады

И шабаш свой на нем вершат.

 

Их лицемерия наряд

Их собственной рукою снят, –

И мерзость церкви откровенно

Являет «Православный взгляд».

 

Воскликнет некий «адвокат»:

«Не всех же ставить с ними в ряд!»

А кто б вчера сказал про ЭТИХ,

Что сатана – их кровный брат?!

(Иов 31:29, 30).

 

*   *   *

Вселенная (!) послушна богу –

И четок звезд небесных бег.

Лишь непослушен – человек! (?)

Откройте разуму дорогу!

Позор – быть лохами в наш век!

Да был бы бог, ему б едва ли

Козявки-люди докучали!

(Иов 34:13).

 

*   *   *

(Из древних)

 

Бог может все? Чтоб не мудрить,

Хочу одно лишь знать:

Бог в силах камень сотворить,

Чтоб сам не смог поднять?

(Иов 42:2).

 

*   *   *

Христовы бараны! Я в тысячный раз

Библейским враньем поприветствую вас,

А вы – по бараньему праву –

Пробэ-э-экайте господу славу.

 

Итак, Иоанн говорит, господа,

Что бога не видел никто никогда…

Но вот же есть Иова слово –

От «духа» оно, не полова.

 

И, значит, нам Иов нисколько не врет,

Что запросто с богом беседу ведет

И ВИДИТ своими глазами…

Да вы прочитали бы сами!

 

Но так уж выходит: хоть плюй вам в глаза,

Ответ будет вечный: то – божья роса!

И вы – по бараньему праву –

Забле-е-ете господу славу.

(Иов 42:5).

 

*   *   *

И «возвратил» бог Иове потери

(За счет других, как надо понимать):

Число скота умножилось, а также

Умножился и золотой запас.

 

Вновь Иов семерых сынов имеет

И трех красавиц дочек… Только где

Те дети, что по воле божьей дури

Погибли? Их никто ведь не вернул.

 

Для бога Иов был тупой скотиной –

Без памяти, без сердца, без любви:

Ну потерял детей – и что за горе?

Да наплодишь еще – всего-то дел!

 

Христово стадо! И такого бога

Считаешь ты источником любви?

Ты так же тупо, как и туп твой пастырь.

Гордись и дальше статусом скота!

(Иов 42:10-15).

 

Hosted by uCoz