ИОАНН
* * *
Про то, что и вы Иоанна читали,
Кто спорить бы мог?
Я нынче – про «Слово», что было вначале –
У бога и – бог.
Но «Слово»-то богу не нужно и даром –
Разгадка проста:
Ведь бог обладает божественным
даром –
И нам не чета.
Не зря, как услышу о боге и «Слове», –
Признаюсь без врак! –
Я сразу же вижу… седло
на корове!..
И надо же так!
(Иоанн 1:1).
* * *
Когда у бога было «Слово»
(Хоть даже это – «Слово-бог»),
Бог после
«Слова» быть не мог…
Твердить: «Вначале
было Слово», –
По меньшей мере, – бестолково.
(Иоанн 1:1).
* * *
«Вначале
было слово» –
Звучит у
нас порою
Из уст
людей бездумных,
Хоть не из
простаков.
Я слушаю их
речи –
И стыдно
мне, не скрою,
От их
высокопарных,
Но
пустозвонных слов.
Они твердят
о «слове»,
В котором –
буквы, слоги.
В какие
только дебри
Их не
заносит бред!..
Но
Иоанн-апостол
Писал о
«Слове-боге» –
С
грамматикою связи
Здесь не
было и нет.
Но как блеснуть охота!
Зуд страшный у иного.
Не лаптем щи хлебаем!
Глянь, как «мысля» пошла:
«Не зря,
мол, говорится:
Вначале
было слово…»
Нет!
Кажется, что Глупость
Здесь первою
была!
(Иоанн
1:1).
* * *
Что есть глупей такого:
«Вначале было слово…»?
Какое там – вначале?
Вначале все мычали!
(Иоанн 1:1).
* * *
«Вначале было Слово,
и Слово было у бога,
и Слово было бог».
У слова «логос» перевод
здесь – «слово».
Но для другого слова есть
основа.
Я отыскал легко его – и вот
–
Знакомой фразы новый
перевод:
«Вначале был Разум,
и Разум был у бога,
и Разум был бог».
Чтоб текст мудреный мне и
вам понять,
Его на части лучше
разобрать.
«Вначале был Разум…»
Но разум не живет сам по
себе, –
Он – это ты, когда он
есть в тебе.
«И Разум был у бога…»
Простое дело: автор убежден,
Что некий бог был все-таки умен.
За ум и мы окажем богу честь
И уточним: пока один он есть.
«И Разум был бог».
А вот и появился бог второй,
Рожденный хитромудрою игрой.
Но кто б ни стал искать матрешки след, –
Ни дву- ни триединства бога
нет.
Не может разум в боге богом
быть,
Когда о здравом смысле не
забыть.
И раньше бога разум
быть не мог:
Зачем искал бы бога
разум-бог?
Но если дурью маяться, тогда
И сто богов получишь без труда.
И стоединство можешь применять,
Когда и триединства не понять.
(Иоанн 1:1).
* * *
Кто «Слово» от Богослова
Безадресно не терзал?
Но в логике все толково:
«Вначале» было не «Слово»,
А тот, кто его сказал!
(Иоанн 1:1).
* * *
(Вариация на
тему)
Вначале был ребенок,
И ребенок был у отца,
И ребенок был отцом…
Чтобы увидеть мудрость
В абракадабре о «Слове»,
Достаточно быть глупцом.
(Иоанн 1:1).
* * *
«В начале было
Слово…»
Глупей нет
ничего!
Ведь был еще
«ВНАЧАЛЬНЕЙ»
Тот, кто СКАЗАЛ
его.
(И в Библии
«вначале»
Написано не так.
Но, если ляпов
много, –
То это всё –
пустяк).
(Иоанн 1:1).
* * *
Попы твердят:
«Христос как божий сын
Творил с отцом,
В особом был почете!»
А бог сказал:
«Я делал все ОДИН –
И мне никто
Не помогал в работе!»
Ты правды
Там вовеки не найдешь,
Где обитают
Вымысел и ложь.
(Иоанн 1:3. 3 Ездры 6:6).
* * *
Уж
так ли ты умен – подумай, человек! –
Когда,
взнуздав себя религиозной верой,
Ты
свой – и без того не очень долгий – век
Намерен
разделить с невидимой химерой?
(Иоанн 1:18).
* * *
Для бога, как день, наша тысяча лет.
Выходит, с неделю назад
Еще он ходил по земле без штиблет,
Был мастером длинных тирад.
Но что-то стряслось: нет последних два дня.
Сквозь что провалился? Куда?..
Под бога «кося» тарахтит поповня,
Не ведая сроду стыда…
Здесь что-то не так! Ощущаешь подвох.
Мозгами крутни, человек!
НЕВИДИМЫМ стал и НЕСЛЫШИМЫМ бог,
Поскольку и НЕ БЫЛ вовек!
(Иоанн 1:18. 1 Иоанна 4:12).
* * *
Когда вольнó нам насмехаться
Над олимпийскими богами,
Что
полнокровны и красивы,
Отважны,
веселы, умны.
То чем же
бог Синайский лучше?
Своими
жидкими мозгами?
И тем, что
он – пустое место,
Которое мы
чтить должны?
(Иоанн
1:18. Колоссянам 1:15).
* * *
Из века в век попы внушают людям:
«Для бога прятки – лучшая игра!»
Но умиляться все равно не будем:
Ведь даже богу повзрослеть пора!
(Иоанн 1:18. 1 Тимофею 6:16).
* * *
О том
вещают нам веками
И пишут
«умные» труды,
Как Иисус
«под кайфом» в Кане
Вино
сварганил из воды.
На свадьбе
все вино хвалили –
И
простолюдины, и знать…
Но что за
гости: пить-то пили,
А нет, чтоб
господа признать!
А он, не
мысля о награде,
То исцелит,
то воскресит…
Сказал бы кто, хоть шутки ради:
«Ну и силен же, паразит!»
Так нет! Стрекочут, как сороки:
«Хитер, но нас не провести!..»
В своем
отечестве пророки,
Как
говорится, не в чести…
Нам остается удивиться
И все же четко уяснить,
Что не сумели очевидцы
Чудес Христовых оценить.
Но зря они
сомненья сеют:
Прочтя про
канское вино,
Сегодня
верят и балдеют–
И в этом –
чудо! Вот оно!
(Иоанн 2:1-10. Псалтирь
105:7. Исаия 1:3).
* * *
Знает весь
крещеный мир
Как господь
наш, дебошир,
Вдруг
распетушился,
Как из
храма выгонял
Торгашей он
и менял –
И чего
добился.
А добился – ничего!
Даже как-то жаль его,
Бога-неумеху.
Власть имею, говорил,
А хватило божьих сил
Только на потеху.
Век ли прежний, век ли наш,
Церковь – признанный торгаш,
Это каждый знает.
А Христос? А что – Христос?!
Он у церкви – главный босс:
Торгом управляет!
(Иоанн 2:13-16).
* * *
Иисус
относился к матери
Без
сыновнего уважения,
Обращался
к ней грубо: «Женщина!» –
Не скрывая высокомерия.
Отзывался
Христос о матери
Недостойно
и оскорбительно…
И
такому жлобу бездушному
Бьют
поклоны другие матери?!
(Иоанн 2:4; 19:26. Матфей
12:47-49. Лука 11:27, 28).
* * *
Про то, как «храбрый Янкель»
бушевал
И в «божьем храме» учинил скандал,
Картины есть – и пафос в них, и
драма,
И вдохновенный образ бога-хама…
Но нет
свидетельств кисти и резца
Про то, как
в шею гнали наглеца.
(Иоанн 2:14-16).
* * *
У храма
Иисус стоял,
О храме
спорили, понятно.
И Иисус довольно внятно:
«Разрушьте храм сей»,
– указал.
Христос о храме говорил,
А не о теле –
всем ведь ясно.
И Иоанн все знал прекрасно,
Но против истины хитрил.
В глаза нам глядя, Иоанн
Способен врать, границ не
зная.
Манера наглая такая
В крови и плоти христиан.
(Иоанн
2:14-21).
* * *
Христос из «дома бога»
Когда-то прогонял
Допущенных законом
Торговцев и менял.
Но только зря старался:
Как и во все века,
Там торговали снова,
Ругая дурака.
И поп за бизнес в храмах
Готов стоять горой,
Ведь там в продаже глупость
С церковной мишурой.
Их непременно надо
Баранам продавать:
Навар есть и не будут
Корм для мозгов жевать.
(Иоанн 2:15).
* * *
Индульгенциями снова
Бойкий торг идет.
Папа Римский – ушлый малый! –
Знает деньгам счет.
Подберут попы прощенье
Хоть для сатаны –
Только деньги, только деньги
Покрупней нужны.
По деньгам,
как наркодозы,
«Отпущений»
срок –
Получайте,
христиане,
Бизнеса
урок!
Индульгенция, конечно,
«Очищает» вас,
Только есть и дополненье
К ней на этот раз.
Что украл
за годы жизни, –
Все назад
отдай!
А иначе
Петька-ключник
Не пропустит
в рай.
Растопырь карманы шире,
Христианский люд!
Преогромнейшие фиги
Воры вам несут!..
Папа Римский – ушлый малый! –
Знает деньгам счет:
Индульгенциями снова
Бойкий торг идет.
Слуги господа вернули
Средние века,
В каждом верующем видя
Только дурака.
(Иоанн
2:16. Матфей 21:13).
* * *
«Разрушьте ЭТОТ храм, – сказал Христос, –
И я в три дня его отстрою снова».
Здесь Иоанн свое пристроил слово:
О «храме тела», мол, стоял вопрос.
С попами спор вести – напрасный труд:
Пусть вкось и вкривь, но гнут свое упрямо…
Христос предрек и разрушенье храма.
«Храм тела» он имел в виду и тут?
(Иоанн 2:19-21. Марк 13:1, 2).
* * *
Я вам соврал, что видел
чудо.
Вы мне поверили – и вот
То, что ничто и ниоткуда
Пустило корни и живет.
(Иоанн
2:23).
* * *
И вечная смерть бесплодна,
И вечная жизнь бесплодна,
Поэтому между ними
Знак равенства ставь
свободно.
(Иоанн 3:15. Титу 1:2).
* * *
Пожалел бог-отец род людской:
Сколько ж можно за яблоко злиться!
И решил по причине такой
Сам
с собой за людей расплатиться.
А фантазий у бога не счесть!
Нам сценарий такой и не снился:
В искупленье греха он принесть
В жертву сына родного решился!
Если б сына! Хочу доложить,
Что и это не истина тоже:
Бог СЕБЕ, чтоб СЕБЯ ублажить,
В жертву отдал СЕБЯ самого же!
Может, я и
ничто перед ним,
Но с годами
умом не нищаю –
И проблему
решил бы одним
Очень
простеньким словом «прощаю».
Но, – увы! – скровожадничал бог:
Жертвы вдруг захотел бородатый!
Правда, в шутку,– ведь знаем итог:
Снова ожил сын божий распятый…
Божий сын (это вам не бычок!)
Стал героем евангельской прессы…
И шутник же наш бог-старичок!
Впрямь – не бог, а еврей из Одессы!
(Иоанн 3:16).
* * *
Кое-что
повторять стоит все же,
Чтобы
с истиной крепче дружить:
«Бог
СЕБЕ, чтоб СЕБЯ ублажить,
В
жертву отдал СЕБЯ САМОГО же».
Вы
здесь видите мудрости след?
Или
здравого смысла приметы?
Я
скажу, предваряя ответы:
Это
всё – шизофреника бред!
А
отсюда и жертва чудная:
Отдал
жизнь на три дня – и забрал.
Разве
я хоть на йоту соврал?
Ситуация,
вправду, смешная.
А
спросите о том христиан –
Нарасскажут
в экстазе такого!
А
в основе – библейское слово:
Глупость
предков и наглый обман.
(Иоанн 3:16).
* * *
Интересно, ЗА
ЧТО
Бог ТАК МИР
ВОЗЛЮБИЛ,
Что и СЫНА
послал на убой?
Им же мир ЗА
ГРЕХИ
Отдан ДЬЯВОЛУ
был…
Кем считают попы
нас с тобой?
(Иоанн 3:16.
Даниил 4:29).
* * *
Когда чуть-чуть подумаете вы,
То в «вечной жизни» смысла не найдете –
И что казалось сладостью халвы,
Предстанет прозябанием в болоте.
Природа смысл конечному
дает.
В нем – свет надежды и порыв желанья,
Неукротимый вдохновенья взлет,
Любви огонь и жажда созиданья.
Конечное,
как молнии удар:
Пусть краток миг, но это – озаренье!
Пред ним тускнеет вечной жизни
дар,
В котором лишним кажется и тленье.
Земная жизнь конечна
– и она
Пускай достойно в каждом завершится.
Она мудра и вовсе не страшна…
И разум к «вечной жизни» не стремится.
(Иоанн 3:16, 36).
* * *
Ну скажи,
Христово стадо:
Чем же я –
безбожник – плох?
Тем, что дури
мне не надо,
Не нужны попы и
бог?
Разве есть такое
слово,
Произнесенное
мной,
От которого б
сурово
Вдруг повеяло
войной?
Разве я желал
притворно
Всем добра, а
ждал беды?
Разве сеял
страха зерна,
Неприязни и
вражды?..
Я хочу, чтоб в
нашем веке
Явью сделалась
мечта:
Чтобы в каждом
человеке
Были ум и
доброта, –
И тогда не
оскудеет
Мир, чаруя вновь
и вновь,
И сердцами
овладеет
Неизбывная
любовь…
Вот чего мне
очень надо, –
Чужды здесь попы
и бог…
Ну скажи,
Христово стадо:
Чем же я –
безбожник – плох?
(Иоанн 3:18).
* * *
Послушайте: о чем там поп вещает?
«Господь нам тайны знаний
открывает.
Мы без него не знали б ничего!
Идеи, что питают мир науки
И в быт приходят через наши руки,
Все это – по велению его!»
О небо, соглашаюсь я с попами!
Но пусть тогда они расскажут сами,
Кто на костры ученых посылал –
Людей, что «исполняли волю бога»?..
Нет, не расскажут! Ведь ведет дорога
Деяний этих в дьявольский подвал.
Среди чертей с копытами, с рогами
Там и попы с распятьями, крестами,
Чей арсенал – костры, анафем яд.
Они мешают всем, кто хочет видеть,
Талдычат, что любить, что ненавидеть,
Построить всех под
свой ранжир хотят.
Как взор манят поповские
«игрушки»!
Мы отдаем себя за побрякушки,
Как в эру человеческой зари…
По жизни, по тому, как мы одеты,–
На нас – цивилизации
приметы,
Но в большей части всё ж мы
– дикари!
(Иоанн 3:29).
* * *
Смотри,
как церковь лихо
Попов
своих плодит.
Вот
это, брат, крольчиха!
С
Христом недаром спит!
Попы, как кукушата,
Не закрывают рот.
Глотают всё ребята:
Шустрей корми, народ!
Уходит к дармоедам
Добытое трудом…
Не лучше ли все это
Нести в сиротский дом?
(Иоанн
3:29; 9:15).
* * *
В момент забыл Христос о ПСАХ,
Как захотел воды напиться,
Хоть по привычке стал кичиться,
Что, мол, такой он – ох и ах! –
Но самарянке, – чтоб напиться, –
Не стал толкать спичи о псах.
Для хамства позже пробил час.
Об этом есть другой рассказ.
(Иоанн 4:5-10. Матфей 15:22-26).
* * *
Бог БЕСПЛОТЕН –
учат изначально…
Логика об этом так толкует:
Во Вселенной всё материально;
Что бесплотно, то НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
(Иоанн 4:24).
*
* *
Во всю плодятся «божьи слуги»,
Хоть все давно понять должны,
Что нужд у бога нет – услуги
Ему и даром не нужны.
(Иоанн 4:24).
* * *
Порою ангел возмущал
В купальне гладь воды –
И тот, кто первым
успевал
Нырнуть, – не знал беды:
В нем исчезал любой недуг,
Терзавший много лет, –
И становился хворый вдруг
Здоровым, как атлет.
Вот только знать не мог о том
Никто и никогда,
Когда под ангельским крылом
Вновь забурлит вода.
А наступал желанный миг, –
Стремились все вперед:
Швыряя и топча других,
К воде валил народ.
Такой себе аттракцион
Придумал бог-артист…
Какой, к чертям, целитель
он!
Он – истинный
садист!
(Иоанн 5:2-7).
* * *
Бог триедин, – так церковь
утверждает –
И меж собой все три лица равны.
Но бог-отец двух прочих
«посылает»,
А те такого права лишены.
Пока друг друга каждый не
пошлет,
Мы заявлять вольны, что церковь
врет!
(Иоанн 5:7,23,24,36-38).
* * *
«Уже, – сказал Христос, –
Уже настал тот час,
Когда во всех гробах
Мой будет слышен глас!
И мертвецы тогда
Воскреснут и придут,
И властью бога я
Начну вершить свой суд!»
Фанатик верил в то,
Что «сыном бога» был…
Где тот «наставший» час?
С Христовым бредом сплыл.
(Иоанн 5:25)
*
* *
До мудрости такой я не дорос
И, кажется, что дорасту едва ли,
Чтоб так же и мои слова звучали,
Как те, что говорить умел Христос.
Он на любой вопрос имел ответ –
И истина была в нем
изначально;
И на вопросы, схожие буквально,
Он отвечал легко и «да», и «нет».
Ну где такую «мудрость» обрести,
Когда простой ты смертный, не
пройдоха?
Христова «мудрость» хороша для
лоха,
А мыслящему с ней не по пути.
(Иоанн 5:31; 8:14).
* * *
Я – единый бог людей,
Состою из трех частей.
Часть меня меня послала;
Часть меня встревать не стала;
Часть меня хотела б знать:
А кого бы ей послать?
(Иоанн 5:36)
* * *
Бог с неба вроде говорил,
Что сын его – Христос.
Но божий глас неслышим был –
И здесь встает вопрос.
А говорил ли что-то бог?
Молчал, верней всего.
Он, что же, так сказать не мог,
Чтоб слышали его?
К чему, скажите мне тогда,
«Свидетельствовал» он?..
Не бог, а сущая беда –
И глуп он, и смешон.
(Иоанн 5:37).
*
* *
(Версия)
Владимир-князь
был славен тем,
Что
неплохой имел гарем.
Жаль, с
византийскою принцессой
Сложилось
дело не совсем.
Решил
посвататься – отказ:
Другая вера, мол, у нас;
Принцесса, видишь, – христианка,
А ты – язычник. Так что – пас!
Князь был не юных лет, но все ж
Такой он чувствовал свербёж,
Что в скором времени крестился…
На что за ЭТО не пойдешь!
Владимиру еще одна
В гарем прибавилась жена,
А нам досталось – христианство…
Такие были времена.
(Иоанн 6:69).
* * *
(Версия)
Стоял Христос и призывал народ:
«Кто жаждет, подходи ко мне и
пей!»
Гадали люди: что же им нальет
Кувшина не имевший водолей?
А он вещал: «Кто верует в меня,
Не прогадают, пользу извлекут:
Из чрева их, фонтанами звеня,
Живой воды потоки потекут!»
«Из чрева?! – возмущаться стал
народ
(О духе он не ведал ничего),–
Да этот тип похабщину несет!
«Пощекотать» бы палками его!»
(Иоанн 7:37-39).
* * *
Один чиновник как-то высказал
Свою заветную мечту:
У Института журналистики
Поставить памятник Христу.
Какой он умница! Известно
ведь,
Как был «писуч» мессия-бог:
За тридцать с лишним лет
он запросто
Перстом в пыли сварганил слог.
Возможно, и тогда у бедного
По лбу стекал кровавый
пот…
А вдруг и впрямь поставят
памятник?
Вот будет славный анекдот!
И у подножия, наверное,
Зажжется не одна свеча, –
И вспомнят многие, я думаю,
Про Леонида Ильича.
(Иоанн 8:6.
Лука 22:44).
* * *
«Я бог! Я
хлеб! Я дверь! Я свет!
Я жизнь! Я!..
Я!..» «Постой!
Ты «якать»
мастер – спору нет,
Но есть
вопрос простой.
В таких делишках, как соврать,
Ты просто ас, Христос!
А как сумеешь доказать,
Что прав ты? Вот вопрос!»
«Свидетель первый – это я!
Себя не знать ли мне!
Второй свидетель – тень моя!
Хватает двух вполне.
Хвалился я, что бога сын.
И это, наконец,
К известным двум еще один
Свидетель – бог-отец!»
Тут поп
возник: «Про тень не ври!
А так все
правда,– да!
У
триединого все три
Свидетеля
всегда!»
Но в том я все же убежден,
Хотя и не юрист,
Что подтвердил Христос, что он –
Отпетый
аферист!
(Иоанн 8:12-19;9:5; 10:7,8;
11:25;13:13).
*
* *
«Раз плюнуть!» – говорили
вы не раз,
Конечно же, не о «ремонте» глаз;
О «плёвом деле» тоже вы слыхали.
Но кто впервые это произнес?
«Крутой» умелец Иисус Христос!
Ведь до него на дело не плевали.
(Иоанн 9:1, 6, 7).
* * *
Уж так попы старались, так
старались!
Тысячелетья рьяно напрягались,
А всех нас оболванить не смогли.
И на земле таких поныне много,
Кто жил, живет и будет жить без
бога, –
Достойней хобби для себя нашли.
Им над собой не надо издеваться,
Перед поповским кланом унижаться,
Быть лицемером и ханжою быть…
Прекрасны вместе – Разум и
Свобода!
Такого блага б для всего народа –
И путь к богам не стали бы торить.
Но этот день придет не очень
скоро:
Огромна дармоедов «божьих» свора,
Их от Клондайка-церкви не
прогнать!
Она у них хозяйка и служанка,
Еще вернее, – скатерть-самобранка:
За трёп земную дарит благодать.
Но жизнь идет… Уже нашли планеты,
Что так же солнцем, но своим,
согреты.
Бесспорно, бесконечны их число
И формы жизни – так велит Природа!
Пусть
торжествуют Разум и Свобода!
Тогда
в сердцах и в головах светло.
(Иоанн 9:39).
* * *
Сказал Христос: «На суд я в
мир пришел,
Чтоб всех незрячих в зрячих
обратить,
А тех, кто видит, – всех их!
– ослепить!»
Ну до чего же «мудро»! Вот
осел!
(Иоанн
9:39).
* * *
Религия – пристанище слепых,
Что ждут от жизни чуда и везенья.
* * *
Все слова Христа простые,
Но воистину «святые»
И звучанье их – душе отрада.
Взять хотя бы эту фразу,
Что легко запомнить сразу:
«Я – пастух, а вы – баранов стадо!»
Величаво и
прекрасно!
Кто мы есть
– предельно ясно.
Как же
гόспода щедра награда!
Это нам за наше рвенье
Дорогое откровенье:
«Я – пастух, а вы – баранов
стадо!»
Быть бараном у Иисуса –
Признак мудрости и вкуса –
И уже другой судьбы не надо…
Кто Христом живет и дышит,
Только тот «святое» слышит:
«Я – пастух, а вы – баранов стадо!»
(Иоанн 10:1-16).
* * *
Поп – не в курятнике петух,
Он – пастырь, то есть он – пастух.
И мы – не куры-дуры,
Совсем иной фактуры:
При пастыре, как надо,
Мы все – баранов стадо…
А ведомо: бараны –
Не дурни, а болваны!
(Иоанн 10:1-16).
* * *
Религия внушает нам, что мы
– баранов стадо,
Прозрачно намекая тем, что
предок наш – баран!
* * *
Сказал Христос: он – дверь баранам.
А дверь ведет, понятно, в хлев…
Себя представил он так
странно,
Видать, подумать не успев.
(Иоанн 10:7).
* * *
(«Христос говорил об овцах, а не
о баранах» – из «Гостевой» сайта)
Да, не «бараны»
– «овцы» у Христа.
Но пол – для нас
не главная черта.
Ну как в стихах
используешь «овцу»?
К «лицу», к
«яйцу» пристроишь, к «подлецу».
А тот же
основательный «баран» –
Всем рифмам
рифма к «стаду христиан».
(Иоанн 10:7).
* * *
Твердит он: «Я – Наполеон!»
Не сомневаетесь, кто он?
А догадаетесь теперь,
Кто тот, кто говорит: «Я – дверь!»?
(Иоанн 10:9, 20).
* * *
О том, для чего живем мы,
Ответить не просто вроде.
Но этот вопрос всплывает
С течением наших лет.
Пытаясь понять однажды,
Что нужно от нас Природе,
У бабачки-однодневки
Попробуй узнать ответ.
(Иоанн 10:10).
* * *
Не принимай
вопрос за чепуху, –
Ответь: зачем
бараны пастуху?
А следом жду
сужденья твоего:
Зачем Христу
бараны все его?
Хоть промолчишь,
а вывод на слуху –
Затем, зачем
бараны пастуху:
Чтоб от продажи
был деньжат улов,
Чтоб шерсть
иметь и шашлыки, и плов.
(Иоанн 10:11).
* * *
Что барану оттого,
Что добрее взгляд того,
Кто не волк зубастый,
А кто «добрый пастырь»?
Волк хотя бы не хитрит:
Что в уме, – таков и вид.
Что барану оттого,
Кто однажды съест его:
То ли волк зубастый,
То ли «добрый пастырь»?
Все равно их аппетит
Век его укоротит.
Что барану оттого,
Как съедят они его –
Тот же волк зубастый,
Тот же «добрый пастырь»?
Честь одна – сырым куском
Или пряным шашлыком.
(Иоанн 10:11-14).
* * *
Бог – добрый пастырь; мы – баранье стадо;
А дьявол – волк, в нем зверский аппетит.
Он нас, баранов, тащит, сколько надо,
А бог ему никак не запретит.
Довольно долго это будет длиться.
Но пастырь нам сулит в грядущем лад:
Заставят волка на цепи поститься,
Жертв воскресят и… ввергнут в вечный ад(?!).
Бог – добрый пастырь да к тому ж – всесильный.
Для стада – щит… Но не об этом речь.
Ведь был придуман им закон дебильный:
Баранам бдеть и пастыря беречь!
(Иоанн 10:11, 12. 1 Петра 5:8. Ефессянам 6:11).
* * *
Сказал
Христос, что пастырь добрый он.
Как
говорится: верь, кому охота.
А
я делами многими смущен
Вразрез
саморекламе «доброхота».
Не
призываю никого к греху,
Но
поразмыслить иногда хоть надо:
Зачем
баранов стадо пастуху?
Он
для чего пасет баранов стадо?
Хоть
в чем-то вы похуже «знатоков»,
Но
знать должны (не сомневаюсь даже):
Судьба
баранов испокон веков
Одна
и та же. Да! Одна и та же!
(Иоанн 10:11, 14, 16. Второзаконие
14:4. 1 Коринфянам 9:7).
* * *
Христос к себе баранов звал:
«Я пастырь добрый! Будьте в
вере!
В моем хлеву всего навал!
И в нем я – к вечной жизни
двери!»
Не стоит слушать чепуху!
Известно даже и ребенку,
На что бараны пастуху:
На шашлыки и на дубленку!
(Иоанн 10:14).
* * *
Не мне грозят пусть божьей
карой,
Что смог намек Христа понять
(Он паству называл отарой):
Храм нужно хлевом называть!
Вполне логично, так сказать:
А где ж отаре пребывать?
(Иоанн 10:14, 16).
* * *
Своих
приверженцев Христос
Назвал бараньим
стадом –
И сразу снял о
том вопрос,
Кем признавать их
надо.
В них вечна
каждая черта.
Хоть времена
менялись,
Но все
приверженцы Христа
Баранами
остались.
(Иоанн 10:14,
16).
* * *
(Население Украины соби-
рает средства на гамма-нож
для нейрохирургии)
УЧЕНЫЕ:
«Нож спасет больных от бед!»
ВЛАСТЬ:
«Денег нет!»
ПОПЫ:
«Вот, решили строить храм!»
ВЛАСТЬ:
«Сколько вам?»
АВТОР:
«Хороша родная власть,
Чтобы красть,
А чтоб людям что-то дать, –
Ждать и ждать!
В то же время поповня,
Как родня, –
Спелись в вере, что народ –
Стадо, скот!»
(Иоанн 10:16).
* * *
У Христа есть
СТАДО.
В стаде есть
БАРАНЫ.
Называют стадо
СТАДОМ ХРИСТИАН.
Если это правда,
То тогда не
странно,
Что ХРИСТИАНИН
есть
То же, что –
БАРАН.
(Иоанн 10:16).
* * *
Взял клоун клинок
И пронзил свою грудь,
И пал бездыханный.
Но тут же вскочил –
И
– извольте взглянуть! –
Ни крови, ни раны!
Со смехом
глядим
Мы на фокус
такой –
Не плакать
же, братцы!
И если Христос
Был распят – и живой –
Ну как не смеяться?
(Иоанн 10:17,18).
* * *
Какое нужно мужество иметь,
Чтобы идти сознательно на смерть,
Идти туда, откуда нет возврата, –
И отступить от этого не сметь.
Какое нужно мужество иметь!
А мне ночной скулеж Христа суют,
Где он вовсю кривляется, как шут,
Слезу «кровавым потом» вышибая,
Хоть наперед всё знает, ловкий
плут!
А мне ночной скулеж Христа суют.
Скажите только, что бессмертье
ждет
Того, кто жизнь как жертву
принесет, –
По головам и по телам попрутся,
Чтоб раньше всех попасть на
эшафот!
Скажите только, что бессмертье
ждет.
И докажите мне, что я не прав,
Но разве жертва: «смертью смерть
поправ»?
Погибнуть
– только это будет жертва!
Не вижу у Христа на «жертву» прав!
И докажите мне, что я не прав!
(Иоанн 10:17,18).
* * *
Кому предатель по душе
придется?
Христа ж Иуда предал, говорят.
Ему за это круто достается
Уже почти две тыщи лет
подряд.
Но разве б так Иуда сделать
смог,
Когда б не подстрекал его
сам бог?
«Распни его!» – кричали
иудеи.
И был Пилатом Иисус распят.
«Ах, палачи! – твердим мы.–
Ах, злодеи!»
И так – почти две тыщи лет
подряд.
Но разве б кто-то что-то
сделать смог,
Когда б не дал «добро» на
это бог?
И справедливы будем мы едва
ли,
Пока не осознаем, наконец,
Что нужно было, чтоб Христа распяли,
И что придумал это бог-отец
(А также – дух святой и божий сын,
Поскольку бог, мы знаем, триедин).
(Иоанн 10:17,18;13:21-27.
Деяния 2:23;3:18).
* * *
Признание Христа –
Ну просто
красота:
«Хочу – я
жизнь отдам,
Хочу –
назад возьму…»
Вот
«жертва»! Стыд и срам
За этот
цирк ему!
(Иоанн
10:18).
* * *
Я был крещен, но дата та
Во мне сидит, как боль обмана:
Не получил я от Христа
Высокой должности барана.
За что ж платили поповне,
Когда меня так зло надули?
Сказать придется, видно, мне,
Чтоб до копейки все вернули.
А, может, обратиться в суд?
Накрутят там, законы зная!
Мне столько денег отдадут,
Что станет раем жизнь земная.
Пора настала поповне
Христу молиться непрестанно,
Чтоб в стаде пребывать и мне
В высокой должности барана.
(Иоанн 10:27).
* * *
(Десятками и сотнями гибнут
паломники на религиозных
празднествах)
Христос отлично дело понимал
–
И потому приверженцев своих
Любовно он баранами назвал,
Тем подчеркнув духовный статус их.
Я представляю гордость
христиан.
Но ведь они такие не одни!
И факты из «нехристианских»
стран –
Свидетельства об этом в наши
дни.
Смерть на религиозных
торжествах
(Она красноречивей всяких
слов!)
Уравнивает всех в «святых» правах
БАРАНАМИ быть у своих богов.
(Иоанн 10:27).
* * *
«Слово «овца» чем не нравится вам? –
Кто-то спросил. – А «баран» – это
срам!»
Срам? Да вы что! Здесь разгадка
проста:
Те и другие есть в стаде Христа,
Но зарифмуешь ли ты «христиан»
С той же «овцой»? То ли дело –
«баран»!
Чтоб не устраивать слов чехарду,
Только «баран» постоянно в ходу.
(Иоанн 10:27)
* * *
За словом Нового завета,
Вслед за Матфеем и другими,
Иду я в поисках ответа:
В чем правда сказанного ими?
Чтó есть Христос? При
взгляде строгом,
Он не похож ничуть на диво.
Его родство с небесным богом
Звучит наивно и фальшиво.
Высокомерен,
всех считает
Глупцами с
самого начала
Лишь потому, что притчи знает…
В нем мудрость и не ночевала!
Он корчит из себя пророка –
И не простого – бога-сына!
Но муть словесного потока –
Заплесневевшая рутина.
Одно – дела, другое – речи.
Непостоянством явно грешен,
Он сам себе не раз перечит.
Гневлив и неуравновешен.
Он никакой
не аномальный –
Видна
предшественников школа…
Вполне нормальный ненормальный
Фанатик крупного помола.
(Иоанн 10:30,36).
* * *
Не признают
Христа евреи –
Их бога
сына! Смех и грех!
Но Саваоф,
всего вернее,
Пытался бы
приструнить всех.
Так было от
веков начала.
Но нет
пророков. Нет угроз.
Их
«триединство» промолчало, –
А ведь в
«неверии» вопрос!
Что может
быть страшней, чем это?
И Саваоф, и
дух – в Христе!
Но ни
привета, ни ответа, –
Покой на
горней высоте.
Не мог бы
бог,– даю вам слово!–
Простить
такой в него плевок…
И я скажу
вам то же снова:
Есть черта
с два на небе бог!
(Иоанн 10:30, 36. Евреям
1:1-6).
* * *
Ученики
Иисуса покидали;
Семья
считала, что несет он бред;
И
земляки не раз понять давали,
Что
в Назарете все же лохов нет.
Но
мы-то эту речь ведем про бога.
Выходит,
далеко не все он мог.
В
его делах «проколов» слишком много,
Чтоб
утверждать, что перед нами – бог.
Не
надо богу дел и слов не надо,
А
было бы желание его –
И
никакая сила и преграда
С
ним в споре не достигнет ничего.
Но
хлипок Иисус в словах и в деле,
Всегда
готов был потерпеть провал;
Его
не раз поколотить хотели,
Хоть
он, конечно, ожидал похвал.
И
это черт-те что назвали богом!
Помилуйте!
В уме вы или нет?
Каким
бы здесь ни упираться рогом,
Но
вряд ли тьму вы обратите в свет.
В
желании иметь на небе бога
Не
истина – традиция живет…
А
у Христа для бога ляпов много.
Тут
хоть бы вышел заурядный черт.
(Иоанн 10:31-33).
* * *
(Украинское радио,
«Голос надії», 02.04.06 г.)
Голос радио
такие
Мысли нам
донес:
«Громких
титулов и званий
Не имел
Христос,
Золоченые
визитки
Он не раздавал,
Никакой не
жаждал славы…»
Просто – идеал!
Вдруг вопрос: «А СЫНОМ БОГА
Кто себя нарёк?»
На бахвальство Иисуса,
Так сказать, намек.
Но вопрос о «сыне бога» –
Он не от меня:
Разве это – «громкий титул»?
Так себе – фигня!
(Иоанн 10:36).
* * *
Ходили в цирк? Видали там,
Какие номера?
Тех циркачей, скажу я вам,
Давно прогнать пора!
И что за фокусы
у них?
Смех
маленьких ребят!
Ну: был,
исчез и вновь возник…
Не цирк, а
детский сад!
А вам про Лазаря бы знать.
С Христом на пару он
Такое может показать –
Куда там страшный сон!
Что умер
Лазарь и Христос
Беднягу
воскресил –
Все это –
мелочный вопрос,
Не стоит
слов и сил.
Другое дело Лазарь сам –
Особых трюков спец.
Представьте: из могилы к вам
Выходит экс-мертвец!
Сказал: «выходит»,– и соврал.
Как раз весь фокус тут!
Ногами б каждый зашагал –
Вот невидаль и труд!
А если туго
спеленать
И в гроб
вас уложить –
Вы не
сумели б даже встать,
Могу вам
доложить.
А Лазарь смог не только встать –
Ходил! А как? Секрет!
Его не в силах разгадать
Никто за сотни лет.
Но я к разгадке сделал шаг –
Хоть скромный, но успех:
У нас так бегают в мешках,
Чтоб вызвать общий смех!
А в цирке
так ли все смешно?
И стоит нам
– ей-ей!..
Читайте
Библию – оно
Дешевле и
смешней!
(Иоанн
11:38-44).
* * *
Завонявшегося
Лазаря
Воскрешает
Иисус –
Вот
что значит бог воистину:
И
умелец, и не трус!
Но, смеясь, о «чуде» слушают
Иисусовы «враги»:
«Что ж не дал руки безрукому,
А безногому – ноги?
Это
ж проще воскрешения.
Да,
видать, не по зубам!
А
вот с бесами незримыми
Фокус
он покажет вам.
Шарлатан и аферистишка –
Иисус ваш, а не бог,
Если он простой конечности
Никому вернуть не смог!»
(Иоанн 11:38-44).
* * *
Что есть ДУША, пожалуй, – не секрет:
Она – абстрактный, неживой предмет.
В раю, в аду не быть ей НИ МГНОВЕНЬЯ:
В ком жизнь – в
том время. И другого нет.
(Иоанн 12:25).
* * *
И раздался глас с небес:
«И прославил и прославлю!»
Это слышал Иисус,
А народ лишь гром услышал.
Тем не менее, Христос
Разъяснил: не для него, мол,
Прозвучали те слова,
А для них, мол, для народа.
Бог не лекцию читал,
А сказал четыре слова,
Но бездарно до того,
Что народ лишь гром услышал.
А какой же вывод тут?
Те, кто «слышит бога», врут!
(Иоанн
12:28-30).
* * *
Бог
– не осёл, не череп без мозгов,
Но
кое-что сказать пытался тоже…
Нашлись
у Иоанна пару слов,
Приписанных
всевышнему. И все же:
Такого
не должно, не может быть, –
И
умный в это не поверит сроду, –
Что
бог не в силах внятно говорить,
Когда
он обращается к народу.
Его
«бум-бум» должны нам разъяснять?
Да
вы же издеваетесь над богом!
Он
все способен был бы сам сказать –
Доходчиво
и самым лучшим слогом.
Но
если между богом и людьми
Должны
быть толмачи, – такому чуду
Как
бог лишь сдуру можем верить мы…
Я
в это верить никогда не буду!
(Иоанн 12:28-30).
* * *
Уж так хитро Христос умел сказать,
Что «дважды два» легко давало «пять».
«Кто слов моих не принял, – так и быть:
Пришел я
мир спасать, а не судить.
Но кто не
принял слов моих, тогда
В последний
день грозит ему беда!»
Уж так
хитро Христос умел сказать,
Что «дважды два» легко давало «пять».
(Иоанн
12:47, 48).
* * *
Для христиан есть новый символ веры,
Он – это ТАЗ, в котором ноги мыл
Христос Петру, чтоб каждый мог усвоить,
Что меж собой и с богом все равны.
Тот ТАЗ по «философской» глубине
С крестом бы мог соперничать вполне.
(Иоанн 13:1-17).
* * *
Христос вселил в Иуду сатану…
В чем видишь ты Иудину
вину?
(Иоанн 13:21-27).
* * *
Христос
как будто бы не знал,
На
что Иуду посылал,
Сказав,
чтоб делал все скорее.
Зачем
же заявляет вдруг:
Мол,
для чего пришел ты, друг?..
Жив
юморист в Христе-еврее!
(Иоанн 13:21-27. Матфей
26:46, 49, 50).
* * *
Христа никто не предавал!
А горемычного Иуду
Сам Иисус к себе призвал.
Чем объяснишь его причуду?
Когда ты веришь, что Христос
Не из земных, что он – оттуда,
То разве для него – вопрос,
Кем изначально был Иуда?
Не сговорились ли они,
Чтоб разыграть в итоге
сцену,
Что родилась в былые дни, –
Про чей-то подкуп и измену?
Ведь, чтоб «пророчества»
сбылись,
Годится всякая уловка…
Подумай и определись:
Логична ли моя трактовка?
(Иоанн
13:26, 27. Захария 11:12).
* * *
Когда Христа
Иуда предавал,
Он,
говорят, его поцеловал, –
Как будто
лишний раз поиздевался.
А, может
все не так – и в горький час,
Когда
Христа был выполнен наказ,
(Единственный!)
Иуда с ним прощался?
«Друг, для
чего пришел?» – спросил Христос.
Не праздным
был, тревожным был вопрос:
Знал Иисус,
что с другом будут беды,
Что ни
сейчас, ни после не поймут,
Какой Иудой
совершен был труд
Не для
своей, а для его победы.
Но верный
друг был верен до конца.
Пусть все
вокруг в нем видят подлеца, –
А он с
Христом не может не проститься!..
Такая вот
история была.
Иуда не
носитель тьмы и зла!
Нам
мужеству его еще учиться!
(Иоанн
13:27, 31. Матфей 26:49, 50).
* * *
Ученикам от Иисуса
Досталась радостная весть,
Что в небесах, в отцовском
доме,
Их с нетерпеньем ожидают,
Что не стоять им у порога –
Уже любому место есть;
Почти сказал: мол, пусть
скорее
Земные хаты покидают.
Но тут же дал понять, что
шутит,
Чтоб не оставить их в бреду:
«Когда вам приготовлю место,
Тогда за вами и приду».
(Иоанн 14:2, 3).
*
* *
Как утверждают «контактеры»,
Жизнь во Вселенной бьет ключом.
Вовсю идут переговоры –
Без переводчиков причем.
Бездарно отстает наука.
А у меня есть свой предмет.
Занятна вот какая штука:
Там христианство или нет?
А впрочем – да! Я неуч, что ли?
Мне очень памятен рассказ,
Как на вселенские гастроли
Вознесся Иисус от нас.
И всюду, как могу понять я,
Там совершаются с нуля
И непорочные зачатья,
И все, чем хвалится земля.
(Иоанн 14:6).
* * *
(«Нет другой веры
лучше нашей –
такой, как наша чистая и
святая
правуославная… Не
следует, чадо,
хвалить чужую веру!»
– Феодосий
Киево-Печерский, «Слово о
вере
христианской и латинской»)
Религии
разные у Ивана и у Якова,
Но
только логика их попов одинакова.
«Возьмем,
– говорят, – к примеру, параши.
Поставим
нашу и рядом – не наши.
Любую
чужую парашу тронь –
Оттуда
ударит, простите, вонь.
А
нашу откроешь – в ней дух святой!»
Да,
спор о религиях – спор пустой.
Но
если ты в каждой нашел бы изъян,
То
вовсе не так все – у христиан.
Где
сыщешь так много икон и мощей,
И
разных других «чудотворных» вещей?
Где
верят все так, что хоть плюй им в глаза,
А
слышишь в ответ: «Это – божья роса!»?
Разгадка
феномена очень проста:
Быть
«истинной» может лишь вера в Христа.
А
как же иначе? Ведь эта параша
Не
чья-нибудь там, а воистину – наша!
(Иоанн
14:6).
* * *
Бога
видели вы все!
Сам
Христос так заявляет.
Вот
(кто этого не знает)
Бог
– во всей его красе:
«Точка…
точка… запятая…
Минус…
рожица кривая…
Ручки…
ножки… огуречик…»
Догадались?
Человечек!
Если
только это так, –
Как
Христос нам заявляет, –
То
он так же бога «знает»,
Как
любой другой простак.
(Иоанн 14:8, 9).
* * *
Квартира в иконах – куда ни
взгляни,
Но счастья в семью не
приносят они:
Беда отлучится и снова
придет –
Еще и другую с собой
приведет.
Всё ясно как будто, но все
же пока
Все искренне ждут от козла
молока.
(Иоанн
14:13, 14).
* * *
Вы – боксеры, плюс – вы
Чтите бога
свято;
Вы взывали
к нему, –
А потом был
бой…
Опозорится
бог
В том бою,
ребята, –
В миг,
когда победит
Из двоих любой!..
Или так: вы
– боксер,
Вы взывали
к богу.
Но
случилось, что вас
Атеист
побил…
Бог
оказывал вам
В том бою
подмогу, –
И выходит,
что он
Опозорен
был…
Может бог
проиграть?
Никогда на
свете!
Но ведь он
проиграл!..
Проиграл не
он!
Проиграл –
человек!
Он за все в
ответе…
Ну а бог?
Он – пустой
Колокольный
звон!
(Иоанн
14:13, 14).
* * *
(Последние годы жизни
«наместника Христа
на
земле» Павла
Иоанна II-го
были отмечены
печатью
страданий от
болезней,
но многочисленные при-
зывы к богу
о
помощи
остались безответными)
Судьба Войтилы доказала
В очередной бессчетный
раз,
Что бога нет…
Но толку мало:
Баранам думать непристало!
В том счастье их – и весь тут сказ!
(Иоанн 14:13, 14. Матфей 7:7.
Иакова 5:16. 1 Иоанна 5:14).
* * *
Наркодельцы
и попы – утешители,
Нас
от забот увести норовят
В
сказочный рай – сладкой глупости ад…
Общую церковь создать не хотите ли
Для
«утешающих душу» ребят?
(Иоанн 14:26).
* * *
Не принуждает бог меня или тебя,
А нежным голоском нам говорит,
«любя»:
«Не будешь делать то, что я тебе
велю,
Я в ад тебя спущу и там испепелю!»
Лишь
«милосердный» бог способен так любить!
А сатана
вовек таким не сможет быть.
(Иоанн
15:6).
* * *
Послушать христиан, – их бог такой дурак,
Какими не бывают даже лохи.
За что б ни взялся он, – всё у него не так,
И все, хоть и по-разному, но плохи.
Хоть это бог-отец, хоть сын, хоть дух святой –
Различны ипостаси – и всего-то!..
Вот вам один пример – достаточно простой, –
В котором я коснусь Искариота.
Предатель!.. Низкий тип!.. Пожалуй, ни о ком
Так много страшных слов не говорили.
Но ведь Христос (!) избрал его учеником!
Об этом как-то многие забыли.
Что? Иисус – лопух, избравший подлеца?
Таким способны вы представить бога?..
Настраивая ум на острые словца,
Подумать не мешало бы немного!
Все, что хотели б вы Иуде посвятить,
Сыграет для Иисуса роль подвоха…
О вера христиан! Какой должна ты быть,
Чтоб все же славить мудрость бога-лоха!
(Иоанн 15:16).
* * *
Если бог
триедин, то, конечно, смешно
Чтоб «во
имя Христа» у него вы просили.
Вы протрите
глаза от евангельской пыли:
Неужели
видней вам, когда всё темно?
(Иоанн
15:16; 16:23, 24).
* * *
Сказал
Христос: «Всем – до свидания!
Я славно
миру навредил.
В нем
оставляю вам страдания,
Что создал
я по мере сил,
Чтоб смех
ваш обратить в рыдания…
Мужайтесь!
Мир я победил!»
Пошел бы он
с такой «победою»!
Куда? Не
знаю. Но разведаю.
(Иоанн
16:33. Иакова 4:9).
* * *
Матфей,
Лука и Марк так сочно расписали
Как Иисус,
молясь, смертельно тосковал,
Что многие из
вас, слезу не раз роняли,
Сраженные
стрелой страданий наповал…
Но Иоанн
твердит, что все иначе было!
Вранье!
Везде вранье! В нем христианства сила!
(Иоанн
17:1-26. Матфей 25:37-39, 42, 44.
Марк
14:33-36, 39. Лука 22:41-44).
* * *
Как сказано
Христом,
Смысл ВЕЧНОЙ
ЖИЗНИ в том,
Чтоб ЗНАТЬ Отца
и Сына…
Тоскливая
картина!
(Иоанн 17:2,
3).
* * *
В
делах бессмертия, поверьте,
Проблем
и тайн великих нет.
Хотите
жить и после смерти?
Оставьте
на земле свой след!
(Иоанн 17:3).
* * *
Христос, решив
покинуть нас
И в небо
удалиться,
Молитву длинную
припас –
И богу стал
молиться.
Всё пустословие
свое
Употребил он
снова:
Твое – мое, мое
– твое, –
Повсюду, как
полова.
Что гаже: у
небесных сил
Божественный
бродяга
Лишь для
подельников просил
Хранить земные
блага.
На прочих всех
ему плевать
Во все пределы
света…
Ну как же нам не
воздавать
Христу хвалу за
это?
(Иоанн 17:9).
* * *
Молил Христос всевышнего о
том,
Чтоб защитил апостолов от
зла.
Но жизнь у них премерзкою
была:
Судьба мечом прошлась или
кнутом…
Как быть с молитвой, богом и
Христом?
(Иоанн 17:15).
* * *
Вам скажет поп любой: «Нет в
Библии вранья!»
И утвержденью этому в угоду
На мельницу свою лить станет воду,
Вам «разъясняя» все от «а»
до «я».
И Библию читать я каждого прошу,
Прошу своими шевелить мозгами,
Чтоб то, что есть в ней, вы узрели сами
И не носили на ушах «лапшу».
(Иоанн 17:17).
* * *
Читаю «вечную» книгу,
Ищу в ней истины знак,
А вижу смачную фигу –
Без мака даже… Вот так!
(Иоанн 17:17.
Матфей 5:18).
* * *
Чем
объяснить мы можем, что на свете
Богов
и вер всегда так много было?
Единственным,
чего нельзя оспорить:
Что
общей памятью не обладают люди.
И
надо хорошо умом хромать,
Чтоб
Библию всерьез воспринимать.
(Иоанн
17:17).
* * *
Со временем наука доказала,
Что из того, что церковь
защищала, –
И то не так, и это все не
так.
И хоть на дурь
«божественное» право
Отстаивалось церковью
кроваво,
Но отказаться ей пришлось от
врак.
Вам не найти и одного
примера,
Где б доказать сумела что-то
вера, –
Бездумность, слепота – удел
ее.
Но то, что вольнодумцы
развенчали,
И «вечным» было, и «святым»
вначале, –
Преподносилось «истиной»
вранье.
Религия, как преогромный
камень,
На всех лежит и давит всех
веками.
Непросто эту глыбу одолеть.
Но свет ума неугасим,
однако, –
И он крошит тупую глыбу
мрака…
Так было, есть и, верю,
будет впредь!
(Иоанн 17:17).
* * *
Как с писаной торбой дурак,
С религией носится кто-то.
Быть к истине ближе охота,
Но «истина» – глупость и
мрак.
(Иоанн 17:17).
* * *
Мы
не знаем, есть ли бог,
Но
мы знаем, что бог знает
То,
чего не знаем мы.
(Иоанн 17:17).
* * *
Религия
– это мировоззрение,
Которое
силой возведено в истину.
И
если «священной» считаем мы истину, –
«Священным»
становится мировоззрение.
Что
видим мы в сути подобного дела?
Что
глупость доходит порой до предела.
(Иоанн
17:17).
* * *
Что за бич такой –
большевики?
Им ли с христианами
тягаться,
Хоть за снос церквей решили
взяться
С легкой, христианской же,
руки.
Не забыть Христовых слуг
векам:
Где прошли, – от прошлого ни
звука.
Все ж их вандалистская наука
Не совсем далась
большевикам.
Против христиан все –
слабаки!
Заявлять об этом можно гордо.
И вовек их мрачного рекорда
Не смогли б достичь
большевики.
(Иоанн
17:17.
Псалтирь
9:18, 25, 36, 37).
* * *
«Мир не познал тебя, а я
познал!» –
Довольный, богу сообщил
Христос.
Да он о триединстве не слыхал!
Такой конфуз всех насмешит
до слез!
А дух святой как эту
глупость нес?..
Обвал с библейской дуростью!
Обвал!
(Иоанн 17:25).
* * *
Если целью СМЕРТЬ была, –
То Христу ПОМОГ Иуда
Завершить его дела.
Почему же и откуда
Он – предатель, символ зла?
(Иоанн 18:11).
* * *
Когда первосвященник Анна
Иисусу учинил допрос,
То неучтиво, как ни странно,
Ему ответствовал Христос.
«Как отвечаешь?» – вдруг
вмешался
Слуга, что был невдалеке, –
И в явном гневе не сдержался
–
Христа ударил по щеке.
Христу подставить бы другую,
–
Ведь нас с тобой он так
учил, –
Но эту «заповедь святую»
Он, видно, начисто забыл.
Стал, возмутившись,
многословен
(И где ты кротость в нем
найдешь?):
Мол, докажи, коль я виновен,
А не виновен, – что ж ты
бьешь?
Вы о Христе судите сами
По сути слов его и дел:
Других учил быть дураками,
Сам стать таким не захотел.
(Иоанн
18:19-21. Матфей 5:39).
* * *
(К фильму «Страсти Христовы»)
Как Христа в том фильме мордовали!
Говорят, немало христиан,
Насмотревшись крови страшных ран,
Зал в карете «скорой» покидали.
А ведь фильм – насмешка! – скажем
смело.
Если б в жизни все вершилось так,
От бичей бы принял смерть хиляк
И Голгофой не закончил дело…
Меньше б чуши всякой городили
Нам попы о том, как тяжко нес
Бремя жутких мук их бог Христос, –
Меньше бы о том и юморили.
(Иоанн 19:1-4)
* * *
Пилату сразу б осудить Христа,
А он пытался спутать планы бога, –
Искал вину… Святая простота!...
Вот так порой к греху ведет дорога,
Хотя и добродетельно чиста…
Причина же – заумность планов бога.
(Иоанн 19:1-16)
* * *
Сын бога явился за нас ПОСТРАДАТЬ
По плану ОТЦОВСКОЙ идеи.
Какого же черта скулить и рыдать,
И хаять народ Иудеи?
Ах! Как, мол, евреи такое могли!
Ах! Как они только посмели!..
Невежды! Евреи Христу ПОМОГЛИ!..
Да, в диком, но БОЖЕСКОМ деле.
А если бы вам бог дал повод помочь,
А вы: не казним! Не убийцы! –
Бог мог бы вам рявкнуть: «Подите вы
прочь!
И надо ж! Какие тупицы!»
А мог и подумать: «А в чем тут секрет?
В чем тупости этой основа?»
И сразу б увидел евангельский след –
СВОЕ и АПОСТОЛОВ слово.
(Иоанн 19:10, 11. 1
Коринфянам 2:6-8).
* * *
Крест не
крест, но, говорят,
Что-то нес
Христос, –
То, на чем
он был распят…
Но встает вопрос.
То, на чем должны распять,
Смог бы или нет,
Хоть на палец приподнять,
Хилый наш «атлет»?
Дух поставить все забыл
На свои места:
То, на чем распят он был,
И несло Христа.
Это чудо? Ну и что ж!
Дух – творец чудес.
Все равно, какая ложь, –
Лишь бы шел процесс…
То, что что-то нес Христос,
–
Глупость и обман.
Эту чушь нам преподнес
Только Иоанн.
И хотя он был один,
Кто наврал о том, –
Иисус на тьме картин
Тащится с крестом.
(Иоанн 19:17. Матфей
27:32. Марк 15:21.
Лука 23:26).
* * *
(Е. Карманов «Страсти
по плащанице»)
Того в моем Завете нет –
И вряд ли неспроста, –
Как Никодим писал портрет
Распятого Христа.
Отбросим авторский обман:
Цитату где-то ж взял,
Чтоб знали мы, что Иоанн
Все это рассказал.
Так, вот, старался Никодим,
–
Но все труды – не в прок.
Вдруг оказался рядом с ним
Художник ангелок.
Он кистью, словно бог,
владел, –
Нет на земле таких, –
Миг – и с холста Христос
глядел –
Живее всех живых.
Дивишься: надо ж так уметь!
Какая красота!..
А почему б не прилететь,
Чтобы спасти Христа?
(Иоанн 19:18).
* * *
Был у мальца Христа хитон –
Совсем без швов был соткан он!
Кто это чудо мог соткать?
Мария
только – бога мать!
Тянулся вверх, полнел
Христос,–
Но и хитон с ним вместе рос!
Христос
других не знал обнов,
Но был
хитон извечно нов!
Кто это чудо мог соткать?
Мария
только – бога мать!
Прошли века, но с тех времен
Никто не ткал без швов
хитон.
* * *
Не все евреи грамотными были –
И если о Писании судили,
То не блистали знанием цитат.
Внимательный читатель согласится,
Что им бы надо было поучиться
У воинов, чьим боссом был Пилат.
То не беда, что в их суровом мире
Не каждый знал, что дважды два –
четыре,
И горе от ума – не их порок,
Зато «пророков» Древней Иудеи
Ее враги, заклятые злодеи,
Назло евреям знали назубок…
Чтоб эту чушь, чтоб несусветность
эту
Нам выдавать за чистую монету,
Какую наглость надобно иметь!
Но кто Христовых слуг повадки
знает,
Того никак уже не удивляет,
Что им соврать, как «Отче наш»
пропеть.
(Иоанн 19:23).
* * *
Как достиг Христос тридцати
годков,
Дом покинул свой – да и был таков!
И собрал
себе молодцов гурьбу,
По
окрестностям учинил ходьбу.
То туда пойдет, то сюда
пойдет –
У того поест, у того попьет.
До
нескромных дев был весьма охоч,
Не одну,
видать, посвятил им ночь.
И чего б
ему не держать фасон:
Ведь за их
же счет петушился он!
А порою
спал на земле в саду…
Дом родной
и мать он «имел в виду»!
Да и те,
что с ним по полям плелись,
Как и он,
родных позабыть клялись…
Но когда
настал долгожданный час,
И распят уж
был наконец-то Спас,
С высоты
столба мать признал он вдруг.
Иоанн был с
ней – ученик и друг.
Из бродяжек
всех он пришел один.
И сказал
Христос: «Жено, се твой сын!»
А еще сказал: «Матерь се твоя –
На тебя ее оставляю я!»
И в ответ была Иоанна речь:
«Буду мать твою, как свою, беречь!»
Это ж надо
так матерей любить!
Умиленья
слез я не в силах скрыть.
Иоанн-то мать так свою берег,
Что давно забыл, где родной порог!
А теперь к
себе взял Христову мать.
Только
«взял» куда? Мудрено понять.
Хоть имел бы кол, хоть имел бы
двор!..
До чего ж смешной был их уговор!
Что один сынок, что другой
сынок –
Матерям от них одинаков
прок!
(Иоанн 19:26,27).
* * *
Когда
б снопом энергии Христос
Из
савана и гроба удалился,
Сам
саван не скатался б, не сложился –
И это очень каверзный
вопрос.
К тому ж, куда деваться мог
бальзам?
Сто литров – это вам не
килограмм!
(Иоанн
19:39; 20:5-7).
* * *
Никодим залил Христа
Всякой смесью «литров ста».
Вышло, скажем прямо,
Море из бальзама.
Но для жен, что при Христе, –
Мелочевка – «литры» те –
И еще достали…
Ну скажу, – «достали»!
(Иоанн 19:39. Марк 16:1).
* * *
Душа бессмертна, тленно наше тело.
Пускай! Как раз-то в этом все и
дело:
Ведь что тогда воскресло у Христа?
Конечно, тело, снятое с креста!
А ведь
какие страсти с телом были!
Его копьем
сначала продолбили,
А погодя
какой-то Никодим
Еще изрядно
повозился с ним
И все, что было в теле том
вначале,
Уже, как непригодные детали,
Изъял нещадно, чтоб вместились там
Бальзама целых тридцать килограмм.
С таким-то телом впору огорчиться.
И все ж не стал господь наш
мелочиться:
Он, как и прежде, видел, ел и пил,
И даже что-то внятно говорил…
Поверим в это! Только как
случилось,
Что не душа, а тело возносилось,
Когда всем ручкой помахал Христос?
Он как с собой земную плоть унес?
Зачем ему земная оболочка –
Не тело даже, а с бальзамом бочка?
Что можно делать с ней на
небесах?..
Узнать бы это! Но, – увы и ах!..
Но все же можно верить без сомненья
В любое чудо – даже в воскресенье
–
И это просто и легко совсем:
Убей
свой разум – и не знай проблем!
(Иоанн 19:39. Лука 24:15-51).
* * *
Почему хоронили Христа?
Суть вопроса ничуть не проста:
Если
все же Христа хоронили,
Значит,
не было веры в него,
В
то, что он-то и есть – божество!
Потому не
ищите чудес
В том, что
он вдруг из гроба исчез.
Поразмыслив, дружки Иисуса
«Воскресить» поспешили его,
Чтоб считали, что он – божество.
Ведь тогда заливайся вокруг:
«Сам господь – наш учитель и
друг!» –
И, служа эфемерному богу,
Им стращай, как во мгле воронье,
И верши все во благо свое.
А, казалось бы, много ль труда
Убедиться, что все – ерунда,
Но земля простаками богата.
Им, чем круче наврешь и наглей,
Тем
правдивее все и милей.
(Иоанн 19:40-42).
* * *
Как
факт звучит мое предположение:
Евангелисты
ором бы орали,
Когда
бы их вождя изображение
На
полотняном свитке увидали.
Но ни
словечка, ни намека нет
На то,
что найден был Христа портрет.
Они,
что в полной вере, без смущения
Чудес
различных тьму наворотили,
На этот
раз, без всякого сомнения,
Честней
грядущих проходимцев были.
Ведь ни
словечка, ни намека нет
На то,
что найден был Христа портрет.
(Иоанн
20:5-7).
* * *
(«Не просто плотник»
Дж. Мак-Дауэлл)
Мак-Дауэлл
нам лишний повод дал
Считать,
что ложь всегда – дрянное дело:
«Частично сохранивший форму тела»
В гробнице саван автор увидал.
В болото лжи вошла его нога.
А глупый друг опаснее врага.
(Иоанн 20:5-7).
* * *
Сто
литров бальзама припер Никодим,–
Христос
мог бы плавать в гробу.
И саван
предельно пропитан был им.
Но
скрыли бальзама судьбу.
И
только намеком поведали нам,
Что влипли два ангела в этот бальзам.
(Иоанн
20:11, 12).
* * *
Когда б
из мертвых Иисус восстал,
Гробницу
бы он отворять не стал:
Сквозь
камень он проник бы без проблемы…
Как
много темных мест у этой темы!
Фальшив
ты, воскресения кристалл!
(Иоанн
20:19).
* * *
Я был сражен историей такою:
Воскресший бог носил на теле раны
И в них его
ученики-бараны
Могли залезть
и пальцем, и рукою!..
И кто поверит, что всесильный бог
От этих ран избавиться не мог?
И кто поверит, если не чурбан,
Что бог страдал и умирал от ран?
(Иоанн 20:19-27).
* * *
Придумал Иисус прием весьма
простой:
Он дунул – и вошел в команду
дух святой.
Но на учеников и раньше он
дышал, –
Особенно, когда свой голос
повышал, –
И никаких следов от
процедуры той:
Не поселился в них желанный
дух святой.
Вопрос: как дух святой
вселяется в иных,
Когда Христос не дул и не
чихал на них?
(Иоанн 20:22).
* * *
Слепая вера – опия родня,
Она чернит мозги дурманом вздора.
А Разум – это Мудрости опора,
Он дарит краски солнечного дня.
(Иоанн 20:26).
* * *
(«Непознанный мир веры»,
М.–
2003; «Об авве Макарии
Великом», стр.149)
О
говорящем черепе рассказ
Я
повторял в компаниях не раз –
И
как-то даже на попа нарвался.
Он
заявил: предания не врут;
Не
тупость православная, мол, тут,
А
вера. Я же верить отказался.
Да,
с верой беспредельною такой
Проглотит
православный бред любой –
Неверие
ему страшнее плахи!
А
я попу сказал: «Я череп дам –
Пусть
лишь одно словечко скажет вам, –
Покаюсь
я и постригусь в монахи!»
Поп
явно знал реалии «чудес» –
И
незаметно с глаз моих исчез.
(Иоанн
20:29).
* * *
Может быть, хотелось вам бы,
Чтоб напыщенные ямбы
Сочинял о боге я,
Но и «пыльная» работа
Дожидается кого-то, –
Почему бы не меня?
С нею жизнь не будет раем,
И бездумным попугаем
Не проронишь ни строки, –
В том и благо для поэта!..
А не думать… Есть на это,
Извините, – дураки!
(Иоанн 20:29).
*
* *
Чтоб верить Библии, нам надо в сказке жить,
Несуществующим, как жизнью, дорожить,
А жизнь, – простите мне! – совать
коту под хвост…
Учить нас этому способен лишь прохвост!
(Иоанн 20:29).
* * *
Не понимайте, говорят,
Слова библейские буквально,
Ищите тайны в них… Нахально
Нам быть баранами велят.
Зачем? Поверить мне прошу:
Хитры, как лисы, люди эти.
Нужны им уши для «спагетти»
(Вот, – сам «кодирую»
«лапшу»).
(Иоанн 20:31).
* * *
Знать Библию, конечно, не мешает.
Но хоть из вас цитат прольется тьма, –
Все ж этот факт ничуть не означает,
Что вы – субъект высокого ума:
Начетчик лишь начетчиком бывает.
(Иоанн 20:31).
* * *
(«Закон
Божий» – учебник для
семьи
и школы; издание УПЦ КП,
2003г.)
Апологетам
христианства
Библейской
лжи бывает мало, –
Чтоб
доказать ее правдивость,
Свое
вранье к ней добавляют.
Таких
«трудов» скопились горы.
Строчат
доныне богословы.
Читайте,
граждане, читайте!
И
наслаждайтесь ахинеей.
(Иоанн
20:31).
* * *
Читайте Библию, чтоб в ней
С позиций здравых разобраться, –
И захотите вы сильней
И радостней за книги взяться,
Что во сто крат ее умней:
В них нет угроз и жажды зла,
В них мудрость добротой светла.
(Иоанн 20:31. Псалтирь 88:8).
* * *
Так
много мудрых, добрых книг!
Ищите
их! Читайте их!
Они
научат вас ЛЮДЬМИ быть
В
делах и помыслах своих.
А
Библия и иже с ней
От
дури – копоти черней.
Не
замарайте ум и душу,
Касаясь
явных ахиней!
(Иоанн 20:31).
*
* *
К еде извечный интерес
В Христе воскресшем не исчез.
Хоть стал он и другого вида,
Но аппетит беднягу выдал,
Когда в рассветный час Христос
Ученикам визит нанес…
Усвой: духовная беседа
Слаба без плотского обеда!
(Иоанн 21:4-14).
*
* *
Без выкрутасов нет житья попам.
Об их корнях напомнить мог бы вам,
Взяв только пару фраз у Иоанна.
Вот Иисус дает Петру наказ,
Чтоб тот стада его баранов пас, –
«А любишь ли?» – талдыча
непрестанно.
Потом, по старой памяти, Христос
И не туда, и не о том понес:
Про молодость, про старость
заливался.
И тут же Иоанн расшифровал:
Христос Петрову участь предсказал,
–
И близко нет того, а догадался!
Чуть дальше всем Христос понять
дает,
Что на носу его второй приход,
Что Иоанн его еще дождется.
Но понимает все же Иоанн,
Что это всё – дурачество, обман, –
И вновь Христа оправдывать
берется.
Мол, да, сказал; но так ли он
сказал,
И то ли он сказал, что он сказал…
У христиан такое постоянно.
Без выкрутасов нет житья попам.
Об их корнях я и напомнил вам,
Взяв только пару фраз из Иоанна.
(Иоанн 21:15-23).
* * *
Пожалуй, что и я о том не
промолчу
И утверждать вполне серьезно
стану,
Что обещал бессмертье
Иоанну
Христос, когда Петру сказал
свое «хочу».
Сказал бы «захочу», –
тогда другой вопрос.
Зря Иоанн выкручивался
рьяно.
И так как смерть настигла
Иоанна,
То мы признать должны, что блефовал
Христос.
(Иоанн
21:20-23).