ИИСУС НАВИН
*
* *
Похоже,
в том суть божьих наставлений,
Чтоб
нас питала вечная вражда:
Весь
арсенал фашистских преступлений
Вы
в Библии найдете без труда.
Ну
что ж, восславить бога не хотите ль?
Бог
заслужил у вас хвалы дурман:
Ведь
он – кровавых боен предводитель,
Он – изуверств изысканных гурман!
И не должно для вас остаться тайной,
Чей в гитлеризме развивался вкус –
На
пряжках у фашистов не случайно
Написано:
«Бог с нами!» («Gott mit uns!»).
(Иисус Навин 1-24. Второзаконие
20:14-16. 2 Царств 12:29-31).
*
* *
Презрения
в веках достоин тот,
Кто
предал край родной и свой народ.
А
кто возвел Раав на пьедестал,
Презреннее
самой блудницы стал.
(Иисус
Навин 2:1-24; 6:20-24).
* * *
(Попы утверждают, что мы
в
жизни сталкиваемся с ес-
тественным
действием за-
конов
природы, установ-
ленных Богом)
Если законы природы – от бога,
Лучших законов не может и быть.
Их не способен и бог изменить,
Если законы природы – от бога.
Если законы природы – от бога,
То для чудес основания нет;
Все «чудеса» – это ложь или бред,
Если законы природы – от бога.
Если законы природы – от бога,
Должен тогда знать доверчивый лох:
«Чудом» любым ОТРИЦАЕТСЯ БОГ,
Если законы природы – от бога.
(Иисус Навин 3:5).
* * *
Богам не поклоняются пигмеи,
Не знают даже, что это такое.
Они живут в гармонии с природой,
За счет нее решают все проблемы.
Чем объяснить могли б мы их безбожье?
Понятно, тем, что есть в народе мудрость,
И тем, конечно, что среди пигмеев
Вовеки не рождались проходимцы.
(Иисус Навин 3:11).
*
* *
(В городе Киеве
установлен
памятник архангелу Михаилу)
Архистратиг
напялил латы,
Хотя БЕССМЕРТНЫЙ в добрый час.
Послушай,
ты, «герой» крылатый!
Хоть
с виду воин, хоть куда, ты,
По
сути ж – КЛОУН. В самый раз!
(Иисус
Навин 5:13, 14).
*
* *
А
вот еще один рассказ
Для
простаков, то бишь для нас.
Увидел
Навин, что стоит
С
мечом какой-то индивид.
К
нему подходит, как дурак,
С
вопросом: «Наш ты или враг?»
Мог
некто грохнуть по башке
Мечом,
что был в его руке,–
И
означал бы тот ответ,
Что
Навин был, да больше нет.
Но
тут инкогнито раскрыл
Посланник
бога Михаил.
Архистратиг,
– как ни балдей!
–
Неотличим
был от людей!..
Хоть
я библейскую «лапшу»
И
не носил, и не ношу,
Но
как не дать повиснуть ей
С
других, доверчивых, ушей?
(Иисус
Навин 5:13-15).
*
* *
У
бога «воинство»…
А
с кем ему-то драться?
Нелепость
явная.
Да
лень за ум вам браться.
Для
вас комфортнее,
Глотая
тонны чуши,
«Лапшу»
расчесывать,
Что
оседлала уши.
(Иисус
Навин 5:14).
*
* *
Чтобы
евреям пособить, –
Не
зная прочих дел, –
Бог
мог бы их врагов сгубить
В
миг, – если б захотел.
Он
мог бы ангела послать.
Бессмертный
воин-дух
Любую
одолел бы рать –
И
дрыхни Навин-друг!..
Но
богу люб кровавый бред…
А,
может, все же бога нет?
(Иисус
Навин 6:1).
* * *
Дают понять библейские примеры –
И здесь не скажешь против ни словца, –
Что подлецы,
ханжи и лицемеры –
Воистину есть детища творца.
(Иисус Навин
7:24, 25.
2 Царств
11:1-27; 12:29-31).
* * *
Евреев дикая орава,
Вовсю горланя:
«Богу слава!», –
Сметала, будто саранча,
Все, что росло и что
дышало, –
И
милосердия не знала
Жестокость
сердца и меча.
Когда
ж посланцы Гаваона
Схитрили,
но вполне законно
Достойный
заключили мир,
Тотчас
роптать евреи стали:
Они
добычу потеряли!
По
нраву им кровавый пир.
Хоть
злобный вой был всенародный,
Но
Навин – вот ведь «благородный»! –
Сказал,
что миру все же быть, –
И
вслед за этими словами
Он
сделал мирный люд рабами:
Водой
снабжать и лес рубить.
Скажи
мне: разве не уродство –
Такого
рода «благородство»?
И
как понравился народ?
Но
помни, суд чиня свой строго:
Он
зло вершил по воле бога –
И
вот кто – истинный урод.
(Иисус Навин 9:1-27. Второ-
законие 20:10-18).
*
* *
Избранник
бога Навин без причин
Был
страшен в жажде крови до уродства.
Как
и его небесный господин,
Он
не имел ни капли благородства.
Такого
ты не встретишь у зверей,
Что
Навин совершил, любимец бога,
Когда
казнил плененных им царей.
В
отряд «СС» была б его дорога!
Грех
Навина – и только! – обвинять:
Бог
– вот его жестокости основа!
И
только глупый может не понять,
Что
бог фашистов – этот Иегова.
(Иисус
Навин 10:8-43; 11:6-23;
12:24. Второзаконие 7:16-24).
*
* *
Ну
скажу, и гусь,
Навин
Иисус:
Солнце
и луну на небе
Он
остановил!
Пусть
бы даже бог
В
том ему помог,
Все
равно ни на мгновенье
День
он не продлил.
Хочешь,
спорь со мной,
А
ведь шар земной
Продолжал
свое круженье,
Как
тут ни юли!..
Ты
библейский треп
Слушай,
ушахлоп,
Но
мозгами, хоть немножко,
Все
же шевели.
(Иисус
Навин 10:12-14).
* * *
Я
б ненавидел библейского бога,
Но
для него чести было бы много.
И
потому лучший путь выбираю:
Бога
библейского я презираю.
(Иисус Навин 10:40).
* * *
На стороне
евреев был сам бог,
Когда они в
кровавый бой вступали,
Но этот бог
всесильным был едва ли, –
Ведь сам
своих врагов побить не мог!
Он, к счастью,
никого не истребил,
Хоть
петушиться – равных не найдете!
За что,
видать, у христиан в почете:
В иных
делах-то он бездарным был.
(Иисус Навин
23:3, 5).