ИИСУС  НАВИН

 

*   *   *    

Похоже, в том суть божьих наставлений,

Чтоб нас питала вечная вражда:

Весь арсенал фашистских преступлений

Вы в Библии найдете без труда.

 

Ну что ж, восславить бога не хотите ль?

Бог заслужил у вас хвалы дурман:

Ведь он – кровавых боен предводитель,

Он – изуверств изысканных гурман!

 

И не должно для вас остаться тайной,

Чей в гитлеризме развивался вкус –

На пряжках у фашистов не случайно

Написано: «Бог с нами!» («Gott mit uns!»).

(Иисус Навин 1-24. Второзаконие

20:14-16. 2 Царств 12:29-31).

 

*   *   *    

Презрения в веках достоин тот,

Кто предал край родной и свой народ.

А кто возвел Раав на пьедестал,

Презреннее самой блудницы стал.

(Иисус Навин 2:1-24; 6:20-24).

 

*   *   *

(Попы утверждают, что мы

в жизни сталкиваемся с ес-

тественным  действием за-

конов   природы,   установ-

ленных Богом)

 

Если законы природы – от бога,

Лучших законов не может и быть.

Их не способен и бог изменить,

Если законы природы – от бога.

 

Если законы природы – от бога,

То для чудес основания нет;

Все «чудеса» – это ложь или бред,

Если законы природы – от бога.

 

Если законы природы – от бога,

Должен тогда знать доверчивый лох:

«Чудом» любым ОТРИЦАЕТСЯ БОГ,

Если законы природы – от бога.

(Иисус Навин 3:5).

 

*   *   *

Богам не поклоняются пигмеи,

Не знают даже, что это такое.

Они живут в гармонии с природой,

За счет нее решают все проблемы.

 

Чем объяснить могли б мы их безбожье?

Понятно, тем, что есть в народе мудрость,

И тем, конечно, что среди пигмеев

Вовеки не рождались проходимцы.

(Иисус Навин 3:11).

 

*   *   *

 городе  Киеве  установлен

памятник архангелу Михаилу)

 

Архистратиг напялил латы,

Хотя БЕССМЕРТНЫЙ в добрый час.

Послушай, ты, «герой» крылатый!

Хоть с виду воин, хоть куда, ты,

По сути ж – КЛОУН. В самый раз!

(Иисус Навин 5:13, 14).

 

*   *   *    

А вот еще один рассказ

Для простаков, то бишь для нас.

 

Увидел Навин, что стоит

С мечом какой-то индивид.

К нему подходит, как дурак,

С вопросом: «Наш ты или враг?»

 

Мог некто грохнуть по башке

Мечом, что был в его руке,–

И означал бы тот ответ,

Что Навин был, да больше нет.

 

Но тут инкогнито раскрыл

Посланник бога Михаил.

Архистратиг, –  как ни балдей! –

Неотличим был от людей!..

 

Хоть я библейскую «лапшу»

И не носил, и не ношу,

Но как не дать повиснуть ей

С других, доверчивых, ушей?

(Иисус Навин 5:13-15).

 

*   *   *

У бога «воинство»…

А с кем ему-то драться?

Нелепость явная.

Да лень за ум вам браться.

 

Для вас комфортнее,

Глотая тонны чуши,

«Лапшу» расчесывать,

Что оседлала уши.

(Иисус Навин 5:14).

 

*   *   *

Чтобы евреям пособить, –

Не зная прочих дел, –

Бог мог бы их врагов сгубить

В миг, – если б захотел.

 

Он мог бы ангела послать.

Бессмертный воин-дух

Любую одолел бы рать –

И дрыхни Навин-друг!..

 

Но богу люб кровавый бред…

А, может, все же бога нет?

(Иисус Навин 6:1).

 

*   *   *

Дают понять библейские примеры –

И здесь не скажешь против ни словца, –

Что подлецы, ханжи и лицемеры

Воистину есть детища творца.

(Иисус Навин 7:24, 25.

2 Царств 11:1-27; 12:29-31).

 

*   *   *

Евреев дикая орава,

Вовсю горланя: «Богу слава!», –

Сметала, будто саранча,

Все, что росло и что дышало,

И милосердия не знала

Жестокость сердца и меча.

 

Когда ж посланцы Гаваона

Схитрили, но вполне законно

Достойный заключили мир,

Тотчас роптать евреи стали:

Они добычу потеряли!

По нраву им кровавый пир.

 

Хоть злобный вой был всенародный,

Но Навин – вот ведь «благородный»! –

Сказал, что миру все же быть, –

И вслед за этими словами

Он сделал мирный люд рабами:

Водой снабжать и лес рубить.

 

Скажи мне: разве не уродство –

Такого рода «благородство»?

И как понравился народ?

Но помни, суд чиня свой строго:

Он зло вершил по воле бога

И вот кто – истинный урод.

(Иисус Навин 9:1-27. Второ-

законие 20:10-18).

 

*   *   *    

Избранник бога Навин без причин

Был страшен в жажде крови до уродства.

Как и его небесный господин,

Он не имел ни капли благородства.

 

Такого ты не встретишь у зверей,

Что Навин совершил, любимец бога,

Когда казнил плененных им царей.

В отряд «СС» была б его дорога!

 

Грех Навина – и только! – обвинять:

Бог – вот его жестокости основа!

И только глупый может не понять,

Что бог фашистов – этот Иегова.

(Иисус Навин 10:8-43; 11:6-23;

12:24.  Второзаконие 7:16-24).

 

*   *   *    

Ну скажу, и гусь,

Навин Иисус:

Солнце и луну на небе

Он остановил!

Пусть бы даже бог

В том ему помог,

Все равно ни на мгновенье

День он не продлил.

 

Хочешь, спорь со мной,

А ведь шар земной

Продолжал свое круженье,

Как тут ни юли!..

Ты библейский треп

Слушай, ушахлоп,

Но мозгами, хоть немножко,

Все же шевели.

(Иисус Навин 10:12-14).

 

*   *   *

Я б ненавидел библейского бога,

Но для него чести было бы много.

И потому лучший путь выбираю:

Бога библейского я презираю.

(Иисус Навин 10:40).

 

*   *   *

На стороне евреев был сам бог,

Когда они в кровавый бой вступали,

Но этот бог всесильным был едва ли, –

Ведь сам своих врагов побить не мог!

 

Он, к счастью, никого не истребил,

Хоть петушиться – равных не найдете!

За что, видать, у христиан в почете:

В иных делах-то он бездарным был.

(Иисус Навин 23:3, 5).

 

Hosted by uCoz