ИЕЗЕКИИЛЬ
*
* *
А
было вот какое дело:
Невиданное
существо
В
четыре стороны глядело,
Куда
направлен путь его.
И
шло оно, и напрягалось,
Пыхтело,
будто поезда…
Но
констатировать осталось,
Что…
не сдвигалось никуда!
Я
в монстре том не вижу прока
И
вряд ли прок найдете вы…
По
мне, «видения» «пророка» –
Не
от здоровой головы.
(Иезекииль
1:4-9).
* * *
Не знаю,
согласитесь ли со мной,
Но, если в
небе жители есть тоже,
То быть должны
субстанции одной –
И друг на
друга максимум похожи.
Но ангелы крылаты,
как один,
А тьма
«святых» бескрыла изначально;
И бог-отец без
крыльев, и бог-сын,
И божья матерь… Так ли всё случайно?
Нет, не
случайно, – утверждаю я:
Здесь –
результат тотального вранья!
(Иезекииль
1:7).
* * *
Вы знаете, какой длины
Быть крылья ангелов должны,
Чтоб сила их поднять могла
Нептичьи ангелов тела?
И потому все это – бред:
Ни ангелов, ни крыльев нет!
(Иезекииль
1:9. Захария 5:9).
*
* *
Глупее бога, как ни странно,
Никто не встретился пока…
Происходить от обезьяны
Достойней, чем от дурака.
(Иезекииль 2:9,10;3:1-3;4:12-15).
*
* *
Чтоб мог пастух сберечь баранов стадо,
Ему иметь собак особых надо.
А чтобы паству пастырь-поп сберег,
Ему, конечно, нужен грозный бог.
Держать собак – не то, чтоб и работа,–
Но им нужны и пища, и
забота.
А бог попам обходится за
так.
Он – в смысле выгод – лучше всех собак.
(Иезекииль 5:8-17; 7:9).
* * *
Еврейско-христианский
бог
Чихвостил всех
богов:
И тот – ничто,
и этот плох, –
И все –
в числе врагов!
Его же самого
– не трожь!
А льсти и
потакай!
Не то такой
пойдет галдеж,
Что уши
затыкай.
Но потому, что
он есть бог,
По-божески
решим:
То, что себе
позволить мог,
Не запрещай
другим!
(Иезекииль
6:3-6).
* * *
Любой
убийца богу не чета:
Коростой
стала кровь на божьем теле.
Изобразили
б этого скота
Таким,
каким он есть на самом деле.
(Иезекииль 6:7, 13; 12:20).
*
* *
Ты, человек,
построил «божий храм» –
И вот робеешь у его порога;
Ты, человек, намалевал в нем «бога» –
И прахом пасть готов к его ногам…
Что может быть наивней и страшней?
В чем феномена этого природа?
В невежестве!
«Духовностью народа»
Велят его считать до наших дней.
Красиво как! Но, знай: лжекрасота
Внушается народу неспроста!
(Иезекииль 7:9).
* * *
Не
майся божьей карой, а пойми,
Что
для достойной жизни только надо,
Чтоб
наш позор и стыд перед людьми
Стал
во сто крат страшней мучений ада.
(Иезекииль 7:9).
* * *
Угрозы бога страх вселяли б, но
Их тьма такая, что уже смешно.
ВСЕСИЛЬНЫЙ, МУДРЫЙ разве б делал так?
Бояться бога может лишь дурак.
(Иезекииль 7:9),
*
* *
Кончали б вы, попы, свой бред молоть.
Ваш бог – не
дух, ваш бог – чумная плоть.
Чуть
что, он сразу в ход пускает «мышцу»
И
не способен духом побороть.
Его
всепоглощающая страсть –
Карать,
карать, на трупы трупы класть, –
Не
добротой и мудростью, а силой
Угрюмо
утверждать, что он есть власть.
Как
надо было «ближних» невзлюбить,
Чтоб
монстром жутким бога сотворить,
И
страхом, страхом, страхом, страхом, страхом
С
младенчества доверчивых долбить.
Кончали
б вы, попы, свой бред молоть.
Ваш
бог – не дух, ваш бог – чумная плоть, –
Такой
о-о-громный Унтерпришебеев,
Готовый
день и ночь людей пороть.
(Иезекииль 7:9. Псалтирь 33:12.
1 Фессалоникийцам 4:6).
*
* *
Видения – удел больных
(Умом,
душой ли – всё – детали).
Вы
разве этого не знали,
Питая
веру в слово их?
Наркотики
и фанатизм –
Вот
в чем реальная основа
«Пророчеств»,
где больное слово
Нам
преподносит свой сюрприз.
Да
нужно много ли ума,
Чтоб
разобраться в этом деле?
Здесь
важно, чтобы вы хотели,
Чтоб
светом обернулась тьма.
И
меньше слушайте попов!
Они
с корыстью так речисты.
Чтоб
задурить вас, аферисты
Имеют
массу сладких слов.
Беда
прожорливым попам,
Когда
иссякнут их бараны...
Их
треп – бальзам на ваши раны?
Выздоровления
всем вам!
(Иезекииль
8:2).
* * *
Бог и добро
творит жестоко.
Представьте
только, – ой-ой-ой! –
Таскал за
волосы пророка
Он между небом
и землей!
Не понимал
всевышний, что ли,
Какую боль он
причинял?..
Но и пророк
молчит о боли.
Похоже, все-то
он наврал.
(Иезекииль
8:3).
* * *
Доказано
судьбою всех времен:
Религии
добра не приносили.
И
никогда их те не возносили,
Кто
честен был и истинно умен.
(Иезекииль 9:7).
*
* *
Кто невинных людей
На костры посылал?
Это вы – христиане!
Кто в застенках глухих
Их по-зверски пытал?
Это вы – христиане!
Кто веками прогресс
Тормозил и громил?
Это вы – христиане!
Кто библейской петлей
Горло музам давил?
Это вы – христиане!
Кто нас учит считать
Стадом глупым народ?
Это вы – христиане!
Кто во имя Христа
Лицемерит и лжет?
Это вы – христиане!
Кто не к жизни зовет,
А в свой бред – в «никуда»?
Это вы – христиане!
Кто стремится хитрить,
Но умнеть – никогда?!
Это вы – христиане!
(Иезекииль 9:7; 21:3-5,17.
Второзаконие
20:13-16.
Иоанн
10:1-16. 1 Иоанна
2:27.
1 Коринфянам 3:18.
Филиппийцам 2:14-18).
*
* *
Какая нелепость – две
тысячи лет
Навязывать людям евангельский бред
С серьезною миной на лицах.
Да разве же может быть вечным рассвет?
И день непременно,
– хотим или нет, –
За утром светло разгорится!
Давно ли пугал нас дракон-паровоз
Клубящимся паром и громом колес?
Сегодня смешно,– но ведь было!
А это и вовсе недавняя быль:
Анафеме предан был автомобиль –
Нашлась в нем «нечистая сила»!
Что все это дико,
не кажется вам?
А жить суеверьями предков
– не срам?
Десятки столетий – не шутки!
Но в дебрях веков, где не видно ни зги,
Они родились и нам «пудрят» мозги –
Библейские дряхлые «утки».
Послушайте, люди! Две тысячи лет
Прибавили разума нам или нет?
Об этом я с вами толкую.
Когда же вы истинно
богу верны,
То плоской
признать нашу землю должны,
Поскольку бог создал такую.
На спинах пусть держат ее три слона,
Слонов – три кита в океане без дна
(Аж страшно с такой
глубиною!),
Небесную сферу не смейте забыть:
К ней бог ухитрился созвездья прибить,
Крутнув только солнце с луною.
Когда же не сможете это признать,
То право себе я беру утверждать,
Что нет в вас ни капельки веры!
И как не склоняйте своей головы
Пред богом с молитвою, – будете вы
Безбожники и лицемеры!
(Иезекииль 13:4,6,7. Иов 25:11.
Псалтирь 103:5. 1 Коринфянам 13:11).
*
* *
Церковь всем нам обещает
То, чего сама не знает.
Врет – и не смеется.
Нету промысла вернее:
Не дадут вовек по шее –
Мертвый не вернется!
За враньем вы в храм идете;
Те, кто врет, у вас в почете, –
Им за враки плата.
Хоть и вам известно тоже:
Продавать товар негоже
Без сертификата!
(Иезекииль 13:4,6,7; 22:28).
*
* *
Дым
от кадил и сигарет
И
водочный угар –
Убийственней
набора нет.
И
он – от власти дар.
Когда
не ум в чести, а бред, –
Тогда
крупней навар.
Не
видят многие, что свет
Стране
дает пожар.
А
на пожаре с давних пор
Наживу
ищет мародер,
И
это – наша власть.
В
народе ей необходим
Угарный
бред и чадный дым,
Чтоб
легче было красть.
(Иезекииль
13:19).
* * *
(Памятка)
Закон, что бог
решил бы дать, –
Не преступить
вовек;
А то, что
можно нарушать, –
Придумал
человек.
(Иезекииль
22:26).
*
* *
В любой религии всего такого тьма,
Что не осилить мудростью ума.
И в том – ни высшей тайны, ни
секрета.
Все просто: в комнате, где хлам и темнота,
Искать напрасно черного кота,
Когда его, к тому же, вовсе нет там.
(Иезекииль 22:28).
*
* *
За что попам такой почет,
Что руки лижет им народ,
Как «шарики» и «жучки»?
С какой не глянешь стороны,
Так уморительно смешны
Сегодня эти штучки!
А вдруг сходил поп в туалет,
А там как раз бумаги нет
Да и вода пропала?
Представишь только – дрожь берет!
Тот от бацилл не увильнет,
Кто лижет, что попало…
И все ж, за что почет попам?
Поп, хоть один, представил вам
Доверенность от бога?
Но вы торопитесь лизать?..
Простите, нечего сказать:
У всех – своя дорога.
(Иезекииль 22:28).
* * *
Попы садиста
богом нарекли,
Который любит
всех людей земли;
А он – по
жутким казням главный спец –
Смакует кровь,
как детский леденец.
Рабы господни!
Есть ли в вас сердца?
Вам сочинили бога-подлеца:
В нем сила без
души и без ума.
Воистину –
вселенская чума!
(Иезекииль
23:46-49).
*
* *
Пожалуй,
то доказывать не надо,
Что
пастухи ответственны за стадо, –
И,
если волк барана унесет,
То
пастуху предъявлен будет счет.
Вопрос
простой, как дважды два – четыре.
Но
ведь не так все в христианском мире:
Здесь
пастырь-бог за козни сатаны
Спешит
свалить на паству груз вины.
(Иезекииль 34:7-10. Захария 11:17).
* * *
Ну разве не
бездарен этот бог?
Он бездну страшных
бед придумать смог,
Но для того
умишка не хватило,
Чтобы понять,
что надо быть ослом,
Чтоб насаждать
добро отборным злом…
Но ум зачем,
когда безмерна сила?!
(Иезекииль
35:1-15).
* * *
Хвалился бог,
что «избранный народ»
Он до кондиций
нужных доведет,
Все даст ему,
чтоб чтил лишь Иегову.
Но тем словам
не велика цена:
Достались богу
лавры болтуна, –
Не вышло
ничего по божью слову!
(Иезекииль
36:16-31).
* * *
Утверждает
Библия, что бог –
Прописной тупица, явный лох:
У него проколы
– в каждом деле…
Если б вы
подумать захотели,
То легко б
сумел понять любой,
Как обижен бог
самим собой.
Лучше б вы
беднягу пожалели,
А не поднимали вечный хай:
«Дай нам,
боже! Дай нам! Дай нам! Дай!»
Поразмыслить
иногда неплохо,
Чтоб не верить
слепо в бога-лоха.
(Иезекииль
36:21).
* * *
Зачем
нужна свобода воли,
Которую
нам дал всевышний
(По утверждению, конечно,
Всё знающей поповской касты)?
Такой
свободы нам не надо,
Чтоб
исполнять законы бога.
Выходит,
что она дана нам
Для
нарушения законов.
Представьте,
что имеем цель мы,
И
что она у нас – от бога.
К
ней мог он проложить дорогу,
Чтоб
шли по ней мы, не сбиваясь.
Считать,
что заповеди бога
И
есть та самая дорога,
Нельзя,
поскольку, как известно,
И
заповеди изменял он.
Свобода
воли – бездорожье;
Как
будто было интересно
Увидеть
богу, как мы сами
Пройти
сумеем к общей цели.
Найти
в том логику возможно,
Но
– с человеческих позиций.
А
богу наперед известно,
Когда
и что, и с кем случится.
Свободу выбора или же
Свободу воли нам признать бы
Глупейшей
выдумкой поповской,
Притом
– традиционно наглой.
Эксперимент
не нужен богу.
Попы,
внедрив свободу воли,
Мозги
не очень напрягали:
И
так сойдет, мол, для баранов!
(Иезекииль 36:36).
* * *
Я – бог: чего хочу,
то и могу.
И если всё не так, как я хочу,
А изменить не в силах ничего, –
То, извините, я тогда – не бог.
(Иезекииль 36:36).
*
* *
Бог
свалял однажды дурака –
И
потоп устроил… После клялся,
Что
топить в грядущем отказался.
И
соврал, что в стиле старика.
Чуть
вожжа под хвост – и всё забыл:
Про
дожди с потопом вновь торочит…
Видеть
смерть он рад и дни и ночи
Как
маньяк жестокий и дебил.
(Иезекииль
38:22).