ИЕРЕМИЯ

 

*   *   *

Похоже, самым диким был народ,

Который бог назвал своим народом.

Чтоб делать столько раз наоборот,

Наверно, мало быть обычным сбродом.

Но ведь и бог – из явных недотеп:

Упрямо подставлял под грабли лоб.

(Иеремия 1:15, 16; 2:5-11).

 

*   *   *

У бога нет приятнее забот,

Чем разрушать и упиваться кровью…

Вот и скажи, что бог не идиот,

И назови СМЕРТЬ от него ЛЮБОВЬЮ.

(Иеремия 4:6-28).

 

*   *   *

Когда христиане в молитвах скулят, –

Смешно, но их можно понять:

Они от кого-то чего-то хотят, –

Так надо поглубже пронять.

 

Но, если скулеж: «Вот опять мой народ…» –

От бога!.. сто раз!.. – то оно

Уже принимает иной оборот:

Смешно, потому что – смешно!

(Иеремия 5:7; 6:19; 8:5; 9:13, 14; 11:10).

 

*   *   *    

Нас в христианской их морали

Иные фактом убедят:

Вчера с попами ворковали,

Сегодня в камерах сидят.

 

Попы ж ничуть не присмирели

От ситуации такой:

Вчера «за здравие» гремели,

Сегодня жмут «за упокой».

(Иеремия 5:27, 28).

 

*   *   *    

Те, кто общается с попами,

Гордятся длинными ушами:

Они, мол, очень хороши

Для удержания «лапши».

(Иеремия 5:30, 31).

 

*   *   *    

Кто первым заявил:

«Мне то-то бог сказал»,–

Тот главным подлецом

На все столетья стал.

(Иеремия 5:31).

 

*   *   *    

Да можно смехом захлебнуться:

На лживой Библии клянутся!

Хотят уверить в том, видать,

Что только честно будут врать.

(Иеремия 5:31).

 

*   *   *    

У христиан есть реверансы

Довольно милые, поверьте.

Они касаются фальшивок.

Вранья, уж если по-простому.

Когда вранье не очень броско,

Его отстаивают рьяно,

Когда же нагло, – величают

«Благочестивою легендой».

Но как враньё, прошу простить,

«Благочестивым» может быть?

(Иеремия 5:31).

 

*   *   *    

«Сказка – ложь, да в ней намек!»

Вот вам праведное слово.

Что от сказки ждать иного?

Разве к месту здесь упрек?

 

А библейский наворот

Гадок тем, что вам внушают,

Что об истине вещают,

Хоть видать, что каждый врет.

 

По законам сказки жить

Иногда способны дети.

Взрослый знает, что на свете

Нужно жизнью дорожить.

 

Но у нас библейский бред

Насаждают так активно,

Что становится противно:

Дел умнее, что ли, нет?

 

В прошлом пошлости – навал.

Что сейчас? Взгляните сами:

Отоварены крестами

Те, кто с веслами стоял!

(Иеремия 5:31).

 

*   *   *

Прочтите Библию и, прояснив глаза,

Елейные отбросьте образа

И намалюйте верный бога лик,

Где б оставался мясником мясник.

(Иеремия 6:11; 7:20; 8:1-3, 17;

9:15-18; 11:22; 13:14; 15:3;

19:3, 7-9; 25:10, 11, 30, 33).

 

*   *   *

Бога льстецы окрестили «любовью»,

Елейной хвалы не жалеют, – однако,

Насквозь он пропитан слезами и кровью!

Нам надо прибить на небесную кровлю:

«Осторожно! В небе злая собака!»

(Иеремия 7:32, 33; 8:1-3).

 

*   *   *

Твой бог – любовь? Пускай слюну! Балдей!

Но и в крови библейской искупайся.

Быть честным хоть на йоту постарайся:

Библейский бог – извечный враг людей!

 

Еще страшней бездушность слуг его.

Они о божьих карах так вещают,

Как будто счастья большего не знают.

Вполне достойны бога своего!

(Иеремия 9:15-22).

 

*   *   *

Бог – это явно – бездушный злодей.

Он – не для умных и честных людей.

(Иеремия 9:22).

 

*   *   *

Кто предмет не очень знает,

То запомнить – ерунда:

БОГ СОБОЮ ЗАПОЛНЯЕТ

ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ ВСЕГДА.

 

Сущность бога пронизала

Каждый атом – и живем

Мы от самого начала:

В каждом – он, и все мы – в нем.

 

А копнет поглубже кто-то, –

Убедится в том вполне,

Что и в ангелах живет он,

И в чертях, и в сатане…

 

Сущность бога пронизала

Всё и вся – иного нет!..

Вам теперь понятно стало,

Что за дичь – библейский бред?

 

Как смешны «деянья» бога

И поповский лживый труд?..

Веры жаль? Тогда дорога

В стадо – там баранов ждут!

(Иеремия 10:16. 3 Ездры 6:6).

 

*   *   *

Фашисты (хоть им всем собраться!)

В подметки богу не годятся;

Садистов пусть утешит плач:

Никто не смеет сомневаться,

Что бог – из палачей палач!

(Иеремия 12:17).

 

*   *   *

Когда от крови ал у бога рот,

А он словесный источает мед,

То разве в нем не видно лицемера?

Губительна в такого бога вера.

(Иеремия 14:12).

 

*   *   *

Есть у нас особые земляне:

Вроде неприметны с виду, но

Посещают инопланетяне

Только их – уж так заведено.

 

У «видений» тоже есть любимцы –

Сил небесных наш земной оплот –

Это, первым делом, – проходимцы

И «больной на голову» народ.

 

Почему бы, – если их так много, –

Не «явиться» ангелу ко мне?

Я бы так сумел прославить бога,

Как представить трудно и во сне.

 

Но не встретил ангела, не слышал –

И визита ждать – напрасный труд…

Может быть, когда «поедет крыша»,

И ко мне «видения» придут?

 

Да об этом думать не охота,

Хоть от бед любых гарантий нет…

Но когда я вдруг «увижу» что-то, –

Заявляю: это будет бред!

(Иеремия 14:14. Иезекииль 8:3).

 

*   *   *

Иеремия, господа слуга,

Такой же точно, как и бог, «добряк»:

Признает в вас, не медля, он врага,

Лишь сделай вы, хоть что-нибудь не так.

 

Копают яму, мол, его душе, –

Пророк сказал, – снести все – силы нет.

И клянчит он у господа уже

На весь народ и смерть, и пропасть бед.

 

Непросто силой слова убеждать.

И бог слабак здесь и его пророк.

А по мозгам господней «мышцей» дать, –

Другое дело!.. Да велик ли прок?

(Иеремия 18:19-22).

 

*   *   *    

Бог вездесущ, об этом каждый знает.

И хоть незрим, но возле вас сейчас –

И строки эти с вами он читает…

Зачем тогда он ангелов гоняет,

Чтоб вам вручить совет или наказ?

Ведь рядом он. Общенью что мешает?

Меня все это очень забавляет.

А вас?

(Иеремия 23:24. Притчи 15:3).

 

*   *   *

Бог за грех карает строго,

От него спасенья нет…

Чем страшней рисуют бога,

Тем смешней его портрет.

 

Бог желает славы много:

Мол, всесилен и мудрец…

Чем горластей славят бога,

Тем видней, что он – глупец.

(Иеремия 23:25.

Даниил 3:45).

 

*   *   *

«Всесильный» всем угрожает,

«Всесильный» смертью карает…

Подобных земных подонков

И то народ низвергает.

А чем недоступней он –

Бумажный неба дракон?

(Иеремия 25:9).

 

*   *   *

Что бог – творец, на этот раз

Отмечу мирным словом.

Но почему он создал нас

С волосяным покровом?

 

Ведь вывод, кажется, не нов, –

Об этом каждый знает:

Людей волосяной покров

Ничуть не согревает.

 

Что можно было бы сказать

Про факт довольно странный?

Сам бог решил нам показать,

Что мы – от обезьяны!

(Иеремия 27:5).

 

*   *   *   

Просит Иван христианского бога:

«Нужна, о боже, твоя подмога!

Хотим учинить басурманам расправу –

Твою и свою приумножить славу!»

 

А бог сидит в золотой короне

На золотом сияющем троне –

И речи Ивана приятны слуху,

Как будто вкушает бог медовуху.

 

Уже для ответа открыл он рот,

Да видит: Ахмед  лбом об землю бьет.

Бог думает: «Что же я слов не пойму?

Ах, надо корону сменить на чалму!»

 

Чалма на макушке  и четки в руках:

На троне уже – стопроцентный аллах!

Просит Ахмед мусульманского бога:

«Нужна, о аллах, нам твоя подмога!

 

Хотим учинить мы неверным расправу –

Твою и свою приумножить славу!»

И сладки аллаху Ахмеда слова,

Как будто во рту его тает халва…

 

Просителей двое, да бог-то – один.

Чтоб им отказать, он не видит причин.

Их просьбы для бога законны вполне:

Идет разговор о священной войне!..

 

Не долго раздумьями мучился бог:

Ивану помог и Ахмеду помог.

Они, как мы с вами уже уяснили,

Ему одинаково «дороги» были…

 

Две рати сошлись в беспощадном бою

Во славу их бога, за веру свою.

И пламя объяло дома и поля,

Слезами и кровью упилась земля…

 

А бог наблюдал и, конечно, был рад:

Он крови и дыма любил аромат!

(Иеремия 29:11. 1 Иоанна 4:16).

 

*   *   *

«Всех истреблю я там, где будут жить евреи,

И пощажу один мой избранный народ!»

Предвидел ли господь итог чумной идеи?

У «избранных» с тех пор врагам потерян счет.

Беда, когда наш бог – всего лишь ИДИОТ!

(Иеремия 30:11).

 

*   *   *

Что б ни говорили христиане, –

Бог не опекал их никогда!

Мир его забот – израильтяне,

Хоть от них ему – одна беда:

 

То их распекает, то жалеет;

То отдаст врагу, а то спасает;

То по свету целому рассеет,

То колена все их соберет…

 

Бог-отец сказал, что НЕ ОСТАВИТ

НИКОГДА свой избранный народ,

От народов всех его избавит, –

Тех, среди которых он живет.

 

Бог ведь не похож на человека,

Не изменчив он, как человек, –

И каким являлся он от века,

Он таким останется навек.

 

И звучит уже забавный вроде

Триединства каверзный вопрос:

Если бог-отец – в своем народе,

С кем же дух святой? и с кем Христос?

 

Кто твердит, что Библия священна,

Должен верить всем ее словам, –

Всем без перебора! Непременно!

И тогда не будет скучно вам!

(Иеремия 30:11, 22. Числа 23:19).

 

*   *   *

Замыслил бог благое дело:

Закон вложить в сердца людей.

Но что за польза от идей,

В которых дело не созрело?

 

Вот потому религий много

И в богословии бедлам.

Кому не лень, талдычат нам

На свой манер: «Познайте бога!»

 

Теперь решай дилемму эту:

Признать ли в боге болтуна

Или причина здесь одна,

Что никакого бога нету?

(Иеремия 31:33, 34).

 

*   *   *

(О ментальности)

 

Бог – источник угроз, –

Их строчит автоматом, –

Но забыл подкреплять

Все, что сказано, матом.

 

Без «печати» такой

Зря пыхтит Иегова:

Наш народ не проймешь

Без отборного слова.

 

Вот бы гаркнул разок

Что-нибудь с этажами, –

Завертелся б народ!..

Да вы знаете сами!

(Иеремия 35:15).

 

Hosted by uCoz