ИАКОВА
* * *
Нас испытывает тот,
Кто все знает наперед…
Для каких же простаков
Создан этот анекдот?
(Иакова 1:2. Псалтирь
138:16. 1 Фессалони-
кийцам 2:4).
* * *
Принимайте с
РАДОСТЬЮ
Искушенья,
Наградят
ТЕРПЕНИЕМ
Вас лишенья –
И тогда уверитесь,
Как вы сами
Стали
СОВЕРШЕННЫМИ…
Дураками.
(Иакова 1:2-4).
* * *
(М. Козлов «Детский
катехизис», №114)
Поп учит с искушением бороться:
«Мороженого хочешь? Обойдется!
На «чипсы» сядь на несколько недель (?!)»
Попу плевать, что дети заболеют, –
Он только ждет, когда они заблеют.
Мозги попа, видать, – сплошной кисель.
(Иакова 1:12).
* * *
«Бог НЕ ИСПЫТЫВАЕТ нас!»
«Нет! Бог ИСПЫТЫВАЕТ нас!»
Библейских «мудростей» дуэт:
Ни правды в нем, ни бога нет.
(Иакова 1:13. 1 Паралипоме-
нон 28:9).
* * *
Чем
несчастней народ,
Чем
забитей народ,
Тем
вольготнее там
Бог
с попами живет.
Что
мы видим вокруг
В
наши горькие дни?
Почернела
земля
От
клопов-поповни.
Кто
захочет понять, –
Очень
быстро поймет:
Стал
несчастней народ,
Стал
забитей народ.
(Иакова
2:5).
* * *
Чем цивилизованней народ,
Тем слабей религиозный гнет.
Но грозит ли это нашей
нации?
Там, где нищета и беспредел,
Тупиковый у людей удел:
К богу ближе, чем к
цивилизации.
(Иакова 2:5).
* * *
Когда религий разных боссы,
Всегда враждебные друг другу,
Вдруг собираются все вместе,
Чтоб демонстрировать единство,
Я вижу в том спектакль дешевый,
Где все актеры – лицемеры,
И ощущаю все сильнее,
Что это – игры мафиози.
(Иакова 4:1).
* * *
В молитвах и в песнях:
«Дай, боже! Дай, боже!»
Всесильному богу
Не сладко, похоже.
Хоть как-то справлялся
Слуга двух господ,
Но богом ведь вертит
Несметный народ.
От вечных наказов:
«Дай то нам! Дай это!» –
Всевышний взорвался:
«Ну что за планета!
Нашли себе Ваньку:
Всё вынь да подай!»
И, сплюнув, подался
В заоблачный край.
Невидимый скрылся,
А всюду – всё то же
Строчат автоматом:
«Дай, боже! Дай, боже!»
Никто их не слышит,
Никто не дает,
Но клянчит и клянчит,
И клянчит народ.
(Иаков 4:2, 3).
* * *
Раньше наши футболисты
Богу не молились
И на поле показушно
Вроде не крестились,
Но умели дело делать,
Мастерством блистали,
И за то имели славу,
Кубки и медали.
Нынче крестятся усердно
И демонстративно,
Но играют так бездарно,
Что смотреть противно.
Бог «помочь», конечно,
может,
Это каждый знает,
Но тому, кто и без бога
Тоже побеждает.
(Иакова
4:3).
* * *
За тебя,
Украина,
Ныне жаждут
молиться,
Чтобы долей
счастливой
БОГ тебя
наградил.
А всего-то и
надо,
Чтоб ЛЮБИТЬ и
ТРУДИТЬСЯ
Для тебя,
Украина, –
В меру знаний и
сил.
(Иакова 4:3).
* * *
Кто хочет миру другом
быть, –
Для
господа тот – враг…
Как
христианство полюбить,
Когда
ты не дурак?
(Иакова 4:4).
* * *
Я с богом встретился в упор –
И завязался разговор.
«Всезнающ я! – мне бог сказал. –
Сам наперед все расписал…
Да вот беда одна:
Стал часто попадать впросак –
Все перекручивать мастак
Рогатый сатана!»
«Что ты
«всезнающ»,– спору нет!
Каков еще,
коль не секрет?» –
Я богу
отвечал.
«Я всемогущ! – признался бог. –
Что хочешь, я бы сделать смог!..
Да вот беда одна:
Я все бы смог, но мне вредит
И воду всякий раз мутит
Рогатый сатана!»
«Понятно
сказано вполне.
Как
«всемогущ» ты, ясно мне» –
Я богу
отвечал.
«Я вездесущ! – бог дальше вел. –
Меня бы всюду ты нашел…
Да вот беда одна:
Чуть отвлекусь – и места нет!
Уже там правит мой сосед –
Рогатый сатана!»
«Что «вездесущ» ты не шутя,
Поймет и малое дитя.
Но что же ты – такой «крутой»! –
Задачи не решишь простой
И сатане, назло врагам,
Не дашь, как надо, по рогам?» –
Я богу отвечал.
«Пытался! – бог мне говорит. –
Да он неуязвим – бандит! –
Как колорадский жук!
Уже и так и сяк хитрю,
Молитвы миром всем творю –
Все сходит бесу с рук!
Он до того дошел – нахал! –
Единородного таскал
И искушал – подлец!
А я ничем помочь не мог…
Какой тогда я, к черту, бог?
Тем более – отец?!
Похоже, я не доживу,
Чтоб убедиться наяву,
Что сатана побит…
Ах, чтобы он на вилы сел!
А лучше, чтобы облысел
До самых до копыт!»
Тем бог закончил и вздохнул,
Мне быстро руку протянул –
И вмиг растаял в вышине…
А, может, все приснилось мне?
(Иакова 4:7).
* * *
(Поповская проповедь)
Что к врачам-то идете?
Уповайте на бога!
И тогда попадете
В рай быстрее намного.
(Иакова 5:14, 15).
* * *
(М. Козлов «Детский
катехизис», № 120)
Ребенок говорит, что болен он,
Но поп к врачу его не отсылает:
Беда, мол, в том, что он не то читает…
Известно с незапамятных времен,
Что истинный дурак во всем умен.
(Иакова 5:14, 15).
* * *
На медицину сокращает
Правительство расход казны.
Оно логично рассуждает,
Что эти траты не нужны:
Ведь есть попы, им церкви строим –
И, чтоб народ наш был здоров,
Молебны в честь больных устроим –
Они дешевле докторов.
(Иакова 5:14, 15).