ФИЛИППИЙЦАМ

 

*   *   *    

Зачинали христианство

Те, кто верил фанатично

В то, что день последний близок

И что близок страшный суд.

В это время жить, как люди,

Разве было бы практично?

К черту все! Одни молитвы

С верой в господа спасут.

 

Получился «пшик». Но дело

Набирало обороты.

И прагматики сыскались,

Чтоб не дать «добру» пропасть:

Если есть баранов стадо,

Говорильня – суть работы,

Почему и не пасти бы?

Плюс, подстать господней, власть!

 

Для случившегося почву

Подготовила эпоха.

Чтоб религия возникла,

Мало этого хотеть.

Мы живем в иное время –

Помнить было бы неплохо! –

Потому и нам пристало

Взгляды свежие иметь.

(Филиппийцам 1:3-6; 4:5, 6.

1 Фессалоникийцам 1:9, 10).

 

*   *   *

Мне «летописцы» – не авторитет:

Здесь надо проверять любую фразу.

Ведь все «дела давно минувших лет»

Они не раз «кроили» по заказу.

Монахи, чтобы веру вознести,

Горазды были бред любой нести.

 (Филиппийцам 1:18).

 

*   *   *

Ты в вере, – как на двух ногах:

Одна – любовь, другая – страх.

Любовь – на лжи и страх – на лжи

На чем же ты стоишь? Скажи!

(Филиппийцам 1:18).

 

*   *   *

(В 2004 г. разоблачена еще одна

фальшивка христиан)

 

Когда отыскали могилу Иакова,

То стало вполне очевидно для всякого,

Что можно снимать уже вечный вопрос:

А не был ли выдумкой некий Христос?

 

На камне надгробном все четко указано:

Там братом господним Иакова названо.

Лет тридцать сей факт утешал христиан.

И вдруг оказалось: все это – ОБМАН!

 

История впрочем совсем не печальная –

Вранье есть черта христиан изначальная.

Вовек не скудел «благородный» их труд

Они нам фальшивок навал создадут!

(Филиппийцам 1:18).

 

*   *   *

Бог – это кандалы на разум, душу, тело.

Заковывают в них попы весьма умело:

И звон колоколов кандальный гасит звон,

И под бубнёж молитв блаженный виден сон.

(Филиппийцам 1:18).

 

*   *   *

Мы мало нашлепали разных икон –

Добавим еще не один миллион, –

Тем паче, что нынче такой ширпотреб

И хлеб может дать, да и что-то на хлеб.

 

Но сколько б икон не явилось на свет, –

В них ложь вековая, в них святости нет.

И честный художник способен понять:

Вранье тиражировать – совесть терять.

 

«Я верю! – ты скажешь. – И что же тогда?»

«Тогда, – я отвечу, – с тобою беда!

Малюй, если только на то и толков –

Христовых баранов плодить для попов».

(Филиппийцам 1:18).

 

*   *   *

Однажды люди у попа спросили:

«А не опасно целовать иконы?

Ведь есть же и больные прихожане –

И след их поцелуев – след заразы!»

 

Ответил поп: «Такого не случалось

За все столетья христианской эры,

Чтоб в храме божьем кто-то заразился!»

Вот вам – попов «святая» беспардонность!

 

Подобных данных нет и быть не может!

А есть, как видим, лишь апломб невежды

Или (попам присущее от века) –

Преступное и наглое лукавство.

(Филиппийцам 1:18).

 

*   *   *    

Подумывал Павел, апостол: «Мотаться на кой!

Те гонят и бьют, те едой попрекают меня.

Подамся к Христу, в небеса! Там узнаю покой.

А здесь – грязь и похоть; и между своими грызня».

Его фанатизм дальше глупых раздумий не шел,

Но скольких людей он из жизни до срока увел!

(Филиппийцам 1:21-23).

 

*   *   *

(«Закон Божий» –

учебник для семьи

и школы; издание

УПЦ КП, 2003г., стр. 334)

 

Бог папу Римского давно

В небесный рай зовет,

Ну просто тянет!.. Все равно

Поп к богу не идет.

 

А божья матерь, говорят,

Рвалась туда попасть…

Когда же ангелы внушат

Попам такую страсть?

 

Ведь ныне на благой пример

Ссылаться будем зря:

Над этим всем поп-лицемер

Смеется втихаря!

(Филиппийцам 1:21-23).

 

*   *   *    

Коль «провидение господне» есть,

У нас не может быть «свободы воли»…

Учитесь думать! И прошу учесть:

Процесс проходит без малейшей боли.

(Филиппийцам 2:13).

 

*   *   *    

(Это случилось

в Киеве в 2001 году)

 

Холодной ночью декабря

Бандиты из монастыря

На общежитие напали.

Не отрезвев от женских слез,

Всех выгоняя на мороз,

Христовы псы торжествовали.

 

Что двигало тупым скотом?

Что монастырским был тот дом

Во времена «царя Гороха»?

Но и монахи знать должны,

Что есть законы у страны,

Что беспредел их – жутко плохо!

 

Настигнет ли подонков суд

Или попы своих спасут?

Они порок скрывать умеют!

Но главный здесь урок для нас:

Цветочки видим мы сейчас –

А ягодки еще поспеют!

 

Нас в рясах черная чума

Оставит вовсе без ума,

Чтоб сделать верными скотами,–

И мы под колокольный звон

Окажемся в дерьме,– пардон! –

Не то, что пó уши, – с ушами!

И поделом! Хотели сами!

(Филиппийцам 2:13).

 

*   *   *

Человек бы сроду не грешил,

Если б сам господь не разрешил,

Потому что все его желания

Это суть законов Мироздания.

Кто б, скажи, себе позволить смог

Делать то, чего не хочет бог?

(Филиппийцам 2:13).

 

*   *   *

Не «право выбора» бог дал,

А дал способность ошибаться.

Зачем же после возмущаться

И нам устраивать скандал?

 

А если «выбора» не дать,

То, что в итоге мы получим?

Мы будем хуже или лучше?

Конечно, – лучше, что гадать!

 

Хранили б гены, как наказ,

Господних заповедей слово…

Все делал бог не бестолково:

Он сам хотел «подставить» нас!

 

Так есть ли ум у старика?

Его я не нашел пока.

(Филиппийцам 2:13).

 

*   *   *

Когда дано мне «право выбора»,

То не должно быть наказания

За то, что право я использую;

Сам выбор правом защищается.

 

За что же бог грозит геенною?

Юрист назвал бы это нонсенсом.

Я, зная тему, объясняю всё

Лишь подлостью законодателя.

(Филиппийцам 2:13).

 

*   *   *

Паскуден бог – и это доказать

Совсем легко. Он «хочет», чтобы люди

Вершили только добрые дела,

Но не придал им качества такого.

 

И даже создал банду сатаны,

Чтоб соблазняла нас на всё плохое,

И чтобы после соблазненных бог

Для вечных мук мог отправлять в геенну

 

Паскудство бога доказать я смог?

Или считать, что – недоумок бог?

(Филиппийцам 2:13).

 

*   *   *

Вершится всё всегда

По воле бога.

Хвала ему тогда,

Что зла так много!

(Филиппийцам 2:13).

 

*   *   *    

Представьте, что священником вы стали.

Для вас о вере был решен вопрос:

«Святым Писаньем» Библию признали,

И «сыном бога» стал для вас Христос.

 

И сомневаться в том, видать, не надо,

Что вы признать смогли не на словах,

Что за грехи вам будут муки ада,

За благочестье – рай на небесах.

 

Придав тому серьезное значенье

(Что и обязан сделать ваш собрат),

Вы совершили б разве преступленье,

Тот грех, который вас ввергает в ад?

 

Конечно ж, нет! Но на слуху примеры

Про тех попов, что во грехе живут

И не боятся бога... Лицемеры!

Они извечно людям нагло врут!

  (Филиппийцам 2:14-18).

 

*   *   *    

Проповедники, попы ли –

Разницы не много:

День и ночь они б доили

И людей и бога.

У кого побольше душ,

Тот имеет больший куш.

  (Филиппийцам 2:21).

 

*   *   *    

Развейте благостный дурман –

И церковь явится такою:

Поп крестится одной рукою,

Другою «чистит» ваш карман.

 (Филиппийцам 2:21).

 

*   *   *

Сияет храмов позолота;

И «просвещает» поп умы…

Но ощущаешь гниль болота

И тяжкий дух пещерной тьмы.

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

Образованные люди верить в бога не должны,

Образованные люди с этой верою смешны:

Или в них на самом деле образованности нет,

Или вера – ход лукавый, недостойной сделки след.

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

Кто б мог предположить, что в двадцать первый век

Невежество попов мы понесем, как знамя?!

Смеется от души история над нами:

Ну кто б надумал гнать к истокам воды рек?

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

Я знаю: невежды меня проклянут

За ясность ума, независимый труд.

Но также я знаю: невежды хула

Обидеть не может, она – похвала.

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

Что такое – богословие?

Очень древняя наука.

Объясняет всё не просто так,

А господними словами.

Вы еще ногами ходите?

Вам удобно? В том ведь штука,

Что не вникли в богословие:

Топать лучше вверх ногами!

 

Вы, конечно, если смотрите,

То открытыми глазами?

Но ведь это же – невежество!

И вокруг такая скука!

А, закрыв глаза, увидите,

Что кишит мир чудесами!..

Так нас учит богословие

Очень «мудрая» наука.

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

(«Непознанный мир веры»,

М.– 2003; «Опиум для

народа», стр. 188)

 

Невежество воспряло духом

И громогласно торжествует,

Считая нагло, что сегодня

Ушел в подполье атеизм.

 

А знать невеждам не мешало б:

Религии меняют шкуру,

Но атеизм – был, есть и будет.

Он – разум. Он непобедим!

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», №109)

 

«Не читайте фантастику, дети!» –

Раздается призыв поповни, –

Эти книги всех хуже на свете:

Вас от жизни уводят они!

 

Христиане же все – реалисты (?!),

Православные – пуще того!»

О невежды попы! Аферисты!

Нет святого для вас ничего.

 

Что ж реального в Библии вашей –

С богом, дьяволом, прочей фигней?

Вы нас кормите вымыслов кашей

И фантазией психобольной.

 

Нет! Читайте фантастику, дети!

Жажду знаний пробудит она.

А попы всех тупее на свете, –

Их наука глупа и вредна.

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

Религия невежеством сильна.

Как может просвещать людей она?

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

(«Братья славяне», январь 2002 года,

«Невежество»)

 

Православный подонок (притом – активист)

Смертью тем угрожает, кто мыслит иначе.

Христианского толка безумный фашист

Ждет крестовых походов, гарцуя на кляче.

 

Хоть забитых немало (не их в том вина),

Инквизиции новой не вспыхнуть кострами!

Никогда не вернутся к нам тьмы времена!

Свет несущие! Будет победа за нами!

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

Власть и попы, носясь с Христом,

Не знают меры – и дурдом

Напоминает это.

Но почему-то не смешно:

Мне в этом видится давно

Недобрая примета!

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

(Украинское радио, 22.03.04)

 

По радио поп распинался:

«Среди атеистов, среди коммунистов

Мы вряд ли найдем человека»…

На всю Украину вещают

Христовы невежды слова идиотов –

И власти их в том поощряют.

 

Помои поповского бреда,

Чем дальше – зловонней, чем дальше – наглее,

На души и головы льются, –

На всю Украину вещают

Христовы невежды слова идиотов –

И власти их в том поощряют.

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

(«Братья славяне»,

январь 2002 г., «Невежество»)

 

Кто этой газетенки не читал,

Прочтите, чтобы все понятно было:

В ней православия тупое рыло

Нам показало хищный свой оскал.

 

Подонок-подстрекатель поднял вой:

Мол, кто-то вздумал мыслить по-иному!

А знать, мол, надо б умнику такому,

Что можно поплатиться головой!..

 

Когда же наберемся мы ума,

Чтобы уйти от скотского корыта,

Увидеть то, что даже и не скрыто:

Религия – насилия чума!

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

(«Братья славяне»,

январь 2002 г., «Невежество»)

 

Почему наглой своре Христовых слуг

Все дозволено, все прощается?

Неужели опять на порочный круг

Мракобесие возвращается?

 

Хватит разум терзать в честь тупых богов!

Не вращалась Земля? Вращается!..

Если разум и мысли – в числе врагов, –

Мракобесие возвращается!

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

Религия играет роль.

Не спорю. И играла.

Но даже и не в этом соль,

Что главной роль бывала.

 

Старайтесь глубже заглянуть,

Чтоб разглядеть правдиво

Не роль религии, а суть

А суть ее паршива.

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

(Моим «доброжелателям»)

 

Я мыслю обо всем. О боге – тоже.

А вы хотели б мыслить запретить.

И то, что я намерен говорить,

Вы пресекли бы с радостью, похоже.

Но я вас успокою: черта с два

Вам покорятся мысли и слова!

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *

(В Санкт-Петербурге пытались издать

«Сатанинские стихи» Салмана Рушди)

 

«Сатанинских стихов» не издали в России,

Потому что попы «нет!» свое огласили.

В Украине их тоже увидят едва ли:

Вы когда атеистов свободно читали?

Не грешу на богов, но кому-то охота,

Чтобы вечно мы были «страной идиотов».

(Филиппийцам 3:6).

 

*   *   *    

(Версия)

 

На поповском пузе,

Будто на арбузе,

Крест с Христом висит.

Слышит Спаса ухо,

Как бормочет брюхо,

Дразнит аппетит.

 

Но попу нет дела,

Что у Спаса тело –

Выжатый лимон,

Не делясь с кумиром,

Наливаясь жиром,

Трапезует он.

 

Спас, давясь слюною,

Шепчет: «Так со мною

Разве можно, плут?

Страсть твоя порочна!

Для тебя уж точно

Будет страшный суд!»

(Филиппийцам 3:19).

 

*   *   *

Попом быть не просто – и мой вам совет:

Идите в попы, если совести нет.

(Филиппийцам 3:19. Иезекииль 22:26).

 

*   *   *

Удивляется народ:

Что-то с батюшкой творится –

Что ни день – растет живот!

Время вроде бы поститься!

 

Поп ворчит: «Ох, темнота!

Все им кажется – жирею.

Я же, бедный, живота

Ради веры не жалею!»

(Филиппийцам 3:19.

Римлянам 8:8).

 

*   *   *

(Из теленовостей).

 

На церковном обеде отравился народ.

Монастырская «святость» не смогла уберечь.

Никакая молитва там тебя не спасет,

Где про свежесть продуктов не заводится речь.

 

А по церкви какой-то грозовой был удар –

Запылала, как свечка! Но не дали сгореть.

Ни кресты, ни иконы не осилят пожар.

Что ж до громоотводов, – их бы надо иметь.

 

Освящали, бесспорно, церковь ту и обед –

И крестом осеняли, и тянули псалмы.

Но поповские трюки не спасают от бед.

Понимаем ли это одичавшие мы?

(Филиппийцам 4:6, 7).

 

Hosted by uCoz