ЕВРЕЯМ

 

 

*   *   *

Вы слышали? Бог говорил в своем сыне

В последние дни!

А мир существует спокойно доныне…

Так, где же они?

 

Натыкали пальцами в небо «пророки» –

В нем дыры одни.

Хоть, может, и будут – в природные сроки –

Последние дни.

 

Конечно же, глупо их ждать и бояться

(Мозги не свихни!) –

Живите! Творите! Пусть ваши продлятся

Счастливые дни!

(Евреям 1:2).

 

*   *   *

Пред ангелами был

Христос ЧУТЬ УМАЛЕН.

Простите, но тогда

Какой «сын бога» он?

 

Такого бреда сплав,

Что есть у христиан,

Не сочинит ни псих,

Ни тот, кто вечно пьян.

(Евреям 2:9).

 

*   *   *

(Классический

диалог с попом)

 

«Бог создал все из НИЧЕГО!»

«Встает вопрос тогда:

Кто ж создал БОГА самого?»

«Господь бог был ВСЕГДА!»

 

«Всегда? Но ты же говоришь:

Нет вещи без творца!

Ты этим встречные творишь

Вопросы без конца.

 

А по-другому рассуждать

Логично или нет:

ВСЕГДА была природа-мать.

Какой ты дашь ответ?»

(Евреям 3:4).

 

*   *   *

«Сколько волка не корми…» –

Дальше все известно.

То же самое – с людьми, –

Факт признаем честно.

 

Сколько карой не стращай, –

Проку в том не много:

Чуть заметна тропка в рай,

В ад – во всю дорога!

 

Но про волка-то народ, –

Поняв, что откуда, –

Четко знает: в лес уйдет! –

И не будет чуда.

 

Бог же долгие века

Верит в силу серы…

Не валял бы дурака,

Принимал бы меры!

(Евреям 4:13).

 

*   *   *

Молитва бога унижает:

Ведь он-то все о каждом знает

И представляет без труда,

Что надо делать и когда.

 

Молитвой понукая бога,

Ты жди обратного итога:

На твой, по сути, хамский тон

Добром ответит вряд ли он.

(Евреям 4:13).

 

*   *   *

Говорят, бог-сын, мол, вечно был,

Принимал участие в «творении»…

Как же: «НЫНЕ я тебя родил»?

Бог-отец сказал так при крещении.

 

Явная выходит ерунда!

И она – история не новая…

Библия – омлет из «нет» и «да» –

Утверждал и утверждаю снова я.

(Евреям 5:5).

 

*   *   *

Несмышленыша-младенца

Окунули в чан с водою,

Помудрив, надели крестик –

И готов христианин.

Что же знает о Христе он?

Что о заповедях знает?

Как легко испечь такого!

Потрудней гораздо – блин.

(Евреям 6:1, 2).

 

*   *   *    

Сколько сборищ развелось

Под Христовым стягом!

И шагают вроде врозь,

Но  единым шагом.

 

Сладко пастыри поют

Славу богу-сыну,

Ведь бараны им несут

Дружно десятину.

(Евреям 7:5).

 

*   *   *

Десять «заповедей божьих» – это лозунги. И в жизни

Те, кто их провозглашает, так живут, как им сподручней.

Но зато они суровы к тем, кого порядку учат,

Кто поверил слепо, в страхе в «десять заповедей божьих».

(Евреям 7:18).

 

*   *   *

Неужели вправду вы не замечали,

Что за много сотен пролетевших лет

«Заповеди божьи» немощными стали

Да и бесполезны, – это ли секрет?

 

Вы живое дело мертвым окрестили.

Попросите бога что-то изменить!

Хоть давно, но все же прецеденты были.

Может, бог сумеет время оценить.

(Евреям 7:18).

 

*   *   *

Мы раз и навсегда понять должны:

Эксперименты богу не нужны.

Такая существа его природа:

Все делать верно с первого захода.

(Евреям 8:6-13).

 

*   *   *    

Для разума слепая вера – бред!

Для разума слепая вера – вред!

С ней разум не способен примириться.

Пусть скажут вдруг, что можно на земле

Жить и без солнца – в непроглядной мгле,

И ты попробуй с этим согласиться!

 

В том, что на свете вера не одна,

Уму простая истина видна:

Что к верам божество не прикасалось.

Ведь бог – единый всемогущий бог! –

Свои законы так внушить бы смог,

Что для фантазий места б не осталось.

 

Когда же много вер – и все верны,

То ложность всех их мы признать должны:

Одна быть может правда, а не много!

И если бог, сам разных вер хотел,

Чтобы резней был вечный их удел,

То глупо прославлять такого бога.

 

Быть может, я и понял, почему

Пред верой предпочтенья нет уму

Для тех, кто верит слепо, без сомненья:

Ведь ум, – работник вечный, – никогда

Не может жизнь представить без труда

Души и мысли – до изнеможенья.

 

В тебе сомненья, поиски и страсть,

Взлететь ты можешь, можешь и упасть…

Слепая ж вера – гладкая дорога.

Тебя сомненья, страсти не гнетут,

Идешь туда, куда тебя ведут,

Где ты – ничто, всё – в боге и от бога.

 

 

Ты хочешь быть, конечно же, в раю,

На этот путь нацелив жизнь свою,

Решил, что жизнь земная – проходная.

Но как бы ты свой рай ни рисовал,

Смакуя вечной жизни идеал,

Но сущность райских радостей – земная!

 

Все объяснимо, даже не смешно.

Ведь нам всегда представить то дано,

Что знания и опыт позволяют.

Но знания не где-нибудь берут,

А в мире том, в котором и живут,

И в том же мире опыт добывают.

 

И что за счастье – вечно жить в раю?

Вы хоть на миг представьте жизнь свою

Другой, где нет любви, детей и дела,

И нет нужды, пожалуй, есть и пить:

Ведь для того, чтоб поземному жить,

Иметь пришлось бы и земное тело…

 

И есть ли он – какой-то мир иной?

Вы согласитесь, думаю, со мной,

Что доказать, что есть он, невозможно.

А то, что нам твердят на этот счет

(За блеск фантазий авторам почет!),

Верней всего, на сто процентов ложно.

 

И чем же жизнь бессмертная ценна?

Тем, что страданий не сулит она,

Страстей, забот и прочего такого?..

Но,– вдумайтесь! – ведь это смерть и есть!

И в вечность мы хотим с собой унесть

Земной покой без бремени земного.

 

И стоит ли так сказкой дорожить,

Чтоб жизнь земную как-нибудь прожить,

Отбыть, верней? Она ж – неповторима!

А «вечно быть» мы сможем все равно:

Нам это как материи дано,

И вечность, как и смерть,– неотвратима!

(Евреям 8:11. Притчи 14:15).

 

*   *   *

Как стартовал Христос, для нас –

Загадочный процесс.

Взлетев, святилище нашел

Он в глубине небес.

 

Пройдя сквозь ангельский кагал,

Предстал пред богом он

И был как будто приглашен

Занять свободный трон.

 

Вот так веками бог сидит

И одесную – сын,

Парит над ними дух святой…

И кто же «триедин»?

 

Никак не лепятся в одно

Дух, бог-отец, Христос…

Один бы ЗАД им на троих –

И был бы снят вопрос!

(Евреям 9:24.

1 Коринфянам 12:19).

 

*   *   *    

И в судный день все люди оживут.

Адам и Ева тоже будут тут,

Но под особой ангельской охраной.

Она вам может показаться странной,

Но бог предвидел даже самосуд.

 

Ведь вы представьте, сколько будет тех,

Кто отдувался за прапредков грех

И из-за них лишился благ Эдема,

Где только и была одна проблема,

Что выбирать утехи из утех.

 

Но, погодите! Если всех собрать,

Так это ж будет, ох, какая рать!

И как они сумеют разместиться?

И долго ли придется им поститься?

Не станут ли по новой умирать?

 

Немало лет, пожалуй, утечет,

Пока представит каждый свой отчет…

А почему бы и тому не статься,

Что каждый, кто хотел бы оправдаться,

Свидетелей команду приведет…

 

Но бог есть бог – и делай, что велят,

Хоть неудобства всякие и смрад…

А суд когда-нибудь, да завершится –

И каждого судьба навек решится:

Кого-то встретит рай, кого-то – ад…

 

Таков он, страшный суд! А мне смешно!

Хоть кто-то верит в это все равно

И к вечной жизни у него стремленье,

Но нет в ней смысла – в этом откровенье!

А потому и быть ей не дано!

(Евреям 9:27. Римлянам 14:12.

Откровение 20:12,13).

 

*   *   *

Когда бы предложил вам кто-нибудь

Раздать все то, что вы скопить сумели,

И в банке получить бездонный счет,

Вы разве «благодетелем» не стали б,

На эту «жертву» разве б не пошли?

 

Но «жертвы» и такой не знал Христос,

Участвуя в подобной показухе:

До казни был бессмертным бога сын

И после он бессмертным же остался…

Но сколько слов о «жертве»! сколько слов!

(Евреям 9:28).

 

*   *   *

Жертва – это, когда

Ты свое отдаешь,

А взамен для себя

Ничего не берешь.

 

Но, когда, отдав жизнь,

Ты бессмертье берешь,

Это – сделка уже,

Жертвы в ней – ни на грош!

(Евреям 10:12.

Иоанн 10:17).

 

*   *   *

Жестокий, злобный Моисей –

Фашист седых времен, –

Как заурядный атрибут,

Смерть вписывал в закон.

Верша кровавые дела

С садистским торжеством,

Он освящал их всякий раз

Таким же божеством…

 

Прошли века – и в небесах

Явился новый чин:

Единородный (и т.д.)

Отца-садиста сын.

Хотя небесного родства

Он доказать не смог,

Но кое-кто, со слов его,

Признал, что он есть бог…

 

Бог-сын жесток был, но хитер,

И, видно, потому

Гонитель Савл проникся им

И стал служить ему.

С особым рвением служил,

Как самый верный пес.

По-рабски сына над отцом

Он запросто вознес:

 

Раз тех, кто бога оскорблял,

Закон велел казнить,

То за Христа, что, живодер?!

Убив, опять (!) убить?

(Евреям 10:28).

 

*   *   *    

Когда без страха перед божьей карой

Ты не способен не убить, не красть

Или отвергнуть пагубную страсть;

Когда без страха перед божьей карой

Ты не способен на любовь, добро –

И тянешь алчно все в свое нутро;

Когда без страха перед божьей карой

Не человек ты, а почти что зверь –

Тебя молю я: крепче в бога верь!..

 

Кто сделал Совесть жизни всей законом

И с тем идет к вам, что желал бы сам,

Тот льстить не станет рабски небесам;

Кто сделал Совесть жизни всей законом,

Тот сам ответит на укор вины –

Ему угрозы бога не нужны.

(Евреям 10:31).

 

*   *   *

Кто ослаб в пучине жизни,

За соломинку хватается;

Та соломинка для многих

Верой в бога называется.

 

На соломинку надежда

До печали смехотворная.

Потому и вера в бога –

Неоправданная, вздорная.

(Евреям 11:1).

 

*   *   *

Читайте Библию с умом.

И вы, Христа баранье стадо,

Хоть вроде вам ума не надо, –

Читайте Библию с умом.

 

Бог научил нас убивать

За всё, за что б ни пожелали.

Мы кровью землю пропитали, –

Бог научил нас убивать.

 

Давайте будем все мудрей,

Добрей и милосердней будем, –

Ведь мы не боги, мы же – люди! –

Давайте будем все мудрей!

 

С нас хватит бога-палача,

Что выбивает нас, как в тире.

А нам бы жить в любви и мире, –

С нас хватит бога-палача.

 

Пусть будет жизнь людей свята

Без «дара свыше», божьей мощи.

По-человечески, – что проще! –

Пусть будет жизнь людей свята.

(Евреям 11:1. Второзаконие

39:42. Псалтирь 89:7, 9).

 

*   *   *    

Кто создал Вселенной безмерное тело?

Материя – только она!

Не разум бесплотный. Для этого дела

Могучая сила нужна.

 

В чем, спросите,  мысли и слова основа?

В материи – это их мать!

И ждать не пытайтесь, чтоб мысль или слово

Хоть атом сумели создать.

(Евреям 11:3).

 

*   *   *

Гнев Ирод заслужил вполне,

Хоть он убийц лишь ПОСЫЛАЕТ.

Бог САМ участвует в резне –

И это бога возвышает…

Такой морали – грош цена.

И бог здесь – сущий сатана.

(Евреям 11:28. Исход 12:12).

 

*   *   *

Люди в бога верили, верой побеждали,

Ведь за то обещаны золотые горы.

Но, как оказалось-то, зря чего-то ждали:

Были обещания праздным разговором.

 

Все ж «лапши» у господа неизбывно много.

Говорят священники: «Это даже лучше!

Продолжайте веровать – и тогда от бога

Будут обещания поновей, покруче!»

(Евреям 11:32-40).

 

*   *   *

Случалось, бог кого-то воскрешал –

И, несомненно, люди были рады.

Но ни один из них того не знал,

Что бог вручил ему лишь тень награды.

 

Лишь, кто замучен был и не спасен,

Получит полноценную награду:

Он будет богом также воскрешен, –

Хоть позже, но – по высшему разряду,

 

Что «лучшим воскресением» назвал

Апостол Павел… как же бог ничтожен!

Он до смерти намучиться давал

Тому, к кому был больше расположен!

(Евреям 11:35. Римлянам 8:36, 37).

 

*   *   *

Если в вере своей вы сильны,

Даже «против греха подвизались»,

Но «еще не до крови сражались»,

То для Павла вы сами грешны.

 

Не беда: будет новая кровь!

Христиане прославятся в этом.

До сих пор воскресает над светом:

«Кровь за веру есть к богу любовь!»

(Евреям 12:4).

 

*   *   *

Язычество – это с природой родство.

В наивности все недостатки его.

А вот христианство ничуть не наивно.

Оно угнетает. Оно агрессивно.

(Евреям 12:4. 1 Паралипоменон 16:35).

 

*   *   *

«Бьет, значит, любит!», – говорит народ.

Откуда эта дикость вековая?

Живет в ней христиан мораль гнилая:

Кого бог любит, с тех семь шкур дерет.

(Евреям 12:5-8).

 

*   *   *    

В который раз библейский бред

Стремлюсь понять, а толку нет –

Повсюду извращения!

Поскольку я не матерюсь,

Сказать, как надо, не берусь,

За что прошу прощения!

(Евреям 12:5-8).

 

*   *   *

Каждый несчастный в точности знает:

Бог, кого любит, тех и карает.

Если чихвостишь господа смело, –

Любишь, выходит, – верное дело!

(Евреям 12:6).

 

*   *   *

Бог, кого любит, над тем издевается, –

Но христианам – балдеж все равно…

То, что «любовью» у них называется,

Люди садизмом считают давно.

(Евреям 12:6).

 

*   *   *    

Попы про то торочат вновь и вновь,

Как испражняет бог свою любовь

Вам кажется, неточен я немного:

А вы взгляните на «деянья» бога!

(Евреям 12:6).

 

*   *   *

(«Ибо часто Бог

попускает, чтобы

и праведник впал

в несчастия».

Иоанн Дамаскин)

 

Бог как садист –

Оригинал большой:

Хоть он над каждым

Рад поизмываться,

Но прежде, все ж, –

Над праведной душой.

За чистоту

И за ее любовь

В нее плевать

Готов он вновь и вновь…

И не мечтайте

В этом с ним тягаться!

(Евреям 12:6)

*   *   *

Природа сама ничего не творит, –

Природою бог управляет.

«Стихийные бедствия, – поп говорит, –

Всевышний на нас насылает».

 

Скажите, чего не хватает ему?

На горе не выбрана квота?..

Я в бога не верю еще потому,

Что роль его – роль идиота.

(Евреям 12:7, 11).

 

*   *   *

Услышал я: «Мы быдлом были,

И нас на поводке водили, –

Насилье прежний строй чинил.

Не то – теперь!» А я смеялся:

Ошейник на глупце болтался, –

Лишь крест звезду на нем сменил!

(Евреям 12:10).

 

*   *   *

Мы можем в Библии прочесть:

У бога ангелов не счесть, –

Во все концы летают

И богу помогают.

 

Очередная ерунда:

Ведь не всесилен бог тогда,

Не вездесущ… Про бога

Врут глупо и премного.

(Евреям 12:22.

3 Ездры 6:3).

 

*   *   *

Апостол Павел поучал,

Чтоб в шею странников не гнали:

Иные, мол, порой не знали,

Что ангел в двери к ним стучал.

 

Цинизм из Павла так и прет –

Ведь не о странниках печется:

Вдруг ангел нищим обернется –

Заботы все – на этот  счет!

(Евреям 13:2).

 

*   *   *    

Нет на небе места раю.

Рай – земля. Я точно знаю.

Это самый лучший край!

У того душа увяла,

Смертью жизнь с рожденья стала,

Кто придумал в небе рай.

 

Разве сыщешь в рае этом

Небо в пламени рассветном

И закатную красу,

Ветер, пахнущий травою,

Бор с водою ключевою,

Луг туманный и росу?

 

Что в том рае за отрада,

Если тишь ночного сада

Не взрывает соловей,

Если осени не стало,

Если сердце не внимало

Светлой грусти журавлей?

 

А любовь – земное чудо?

Взять в раю ее откуда?

В небе нет любви земной!

А с любовью что сравнится?

Тайна жизни в ней хранится,

Мир Вселенной – в ней одной!

 

Что за радость в вечной жизни,

Что подобна вечной тризне

С прославлением творца?

Тот, кто рай провозглашает,

Без сомнения, желает

Людям худшего конца.

(Евреям 13:14. Матфей 22:30).

 

*   *   *    

Рай без любви и без детского смеха –

Это для злобного сердца утеха…

Рай презираю и тех презираю,

Кто призывает к подобному раю!

(Евреям 13:14. Матфей 22:30).

 

Hosted by uCoz