ЕВРЕЯМ
* * *
Вы слышали? Бог говорил в своем сыне
В последние дни!
А мир существует спокойно доныне…
Так, где же они?
Натыкали пальцами в небо «пророки» –
В нем дыры одни.
Хоть, может, и будут – в природные
сроки –
Последние дни.
Конечно же, глупо их ждать и бояться
(Мозги не свихни!) –
Живите! Творите! Пусть ваши продлятся
Счастливые дни!
(Евреям 1:2).
* * *
Пред ангелами был
Христос ЧУТЬ УМАЛЕН.
Простите, но тогда
Какой «сын бога» он?
Такого бреда сплав,
Что есть у христиан,
Не сочинит ни псих,
Ни тот, кто вечно пьян.
(Евреям 2:9).
* * *
(Классический
диалог с попом)
«Бог создал все из НИЧЕГО!»
«Встает вопрос тогда:
Кто ж создал БОГА самого?»
«Господь бог был ВСЕГДА!»
«Всегда? Но ты же говоришь:
Нет вещи без творца!
Ты этим встречные творишь
Вопросы без конца.
А по-другому рассуждать
Логично или нет:
ВСЕГДА была природа-мать.
Какой ты дашь ответ?»
(Евреям 3:4).
* * *
«Сколько волка не корми…» –
Дальше все известно.
То же самое – с людьми, –
Факт признаем честно.
Сколько карой не стращай, –
Проку в том не много:
Чуть заметна тропка в рай,
В ад – во всю дорога!
Но про волка-то народ, –
Поняв, что откуда, –
Четко знает: в лес уйдет! –
И не будет чуда.
Бог же долгие века
Верит в силу серы…
Не валял бы дурака,
Принимал бы меры!
(Евреям 4:13).
* * *
Молитва бога
унижает:
Ведь он-то все о
каждом знает
И представляет
без труда,
Что надо делать
и когда.
Молитвой понукая
бога,
Ты жди обратного
итога:
На твой, по
сути, хамский тон
Добром ответит
вряд ли он.
(Евреям 4:13).
* * *
Говорят, бог-сын, мол, вечно был,
Принимал участие в
«творении»…
Как же: «НЫНЕ я тебя родил»?
Бог-отец сказал так при
крещении.
Явная выходит ерунда!
И она – история не новая…
Библия – омлет из «нет» и «да» –
Утверждал
и утверждаю снова я.
(Евреям
5:5).
* * *
Несмышленыша-младенца
Окунули в чан с водою,
Помудрив, надели крестик –
И готов христианин.
Что же знает о Христе он?
Что о заповедях знает?
Как легко испечь такого!
Потрудней гораздо – блин.
(Евреям 6:1, 2).
* * *
Сколько сборищ развелось
Под Христовым стягом!
И шагают вроде врозь,
Но
единым шагом.
Сладко
пастыри поют
Славу
богу-сыну,
Ведь бараны им несут
Дружно десятину.
(Евреям
7:5).
* * *
Десять «заповедей божьих» – это лозунги. И в жизни
Те, кто их провозглашает, так живут, как им сподручней.
Но зато они суровы к тем, кого порядку учат,
Кто поверил слепо, в страхе в «десять заповедей божьих».
(Евреям 7:18).
* * *
Неужели вправду вы не замечали,
Что за много сотен пролетевших лет
«Заповеди божьи» немощными стали
Да и бесполезны, – это ли секрет?
Вы живое дело мертвым окрестили.
Попросите бога что-то изменить!
Хоть давно, но все же прецеденты были.
Может, бог сумеет время оценить.
(Евреям 7:18).
* * *
Мы раз и навсегда понять должны:
Эксперименты богу не нужны.
Такая существа его природа:
Все делать верно с первого захода.
(Евреям
8:6-13).
* * *
Для разума
слепая вера – бред!
Для разума
слепая вера – вред!
С ней разум
не способен примириться.
Пусть
скажут вдруг, что можно на земле
Жить и без
солнца – в непроглядной мгле,
И ты
попробуй с этим согласиться!
В том, что на свете вера не одна,
Уму простая истина видна:
Что
к верам божество не прикасалось.
Ведь
бог – единый всемогущий бог! –
Свои
законы так внушить бы смог,
Что
для фантазий места б не осталось.
Когда же много вер – и все верны,
То ложность всех их мы признать должны:
Одна
быть может правда, а не много!
И если бог, сам разных вер хотел,
Чтобы резней был вечный их удел,
То глупо прославлять такого бога.
Быть может, я и понял, почему
Пред верой предпочтенья нет уму
Для тех, кто верит слепо, без
сомненья:
Ведь ум, – работник вечный, –
никогда
Не может жизнь представить без
труда
Души и мысли – до изнеможенья.
В тебе сомненья, поиски и страсть,
Взлететь ты можешь, можешь и
упасть…
Слепая ж вера – гладкая дорога.
Тебя сомненья, страсти не гнетут,
Идешь туда,
куда тебя ведут,
Где ты – ничто, всё – в боге и от бога.
Ты хочешь быть, конечно же, в раю,
На этот путь нацелив жизнь свою,
Решил, что жизнь земная –
проходная.
Но как бы ты свой рай ни рисовал,
Смакуя вечной жизни идеал,
Но сущность райских радостей – земная!
Все объяснимо, даже не смешно.
Ведь нам всегда представить то дано,
Что знания и опыт позволяют.
Но знания не где-нибудь берут,
А в мире том, в котором и живут,
И в том же мире опыт добывают.
И что за
счастье – вечно жить в раю?
Вы хоть на
миг представьте жизнь свою
Другой, где
нет любви, детей и дела,
И нет
нужды, пожалуй, есть и пить:
Ведь для
того, чтоб поземному жить,
Иметь
пришлось бы и земное тело…
И есть ли он – какой-то мир иной?
Вы согласитесь, думаю, со мной,
Что доказать, что есть он,
невозможно.
А то, что нам твердят на этот счет
(За блеск фантазий авторам
почет!),
Верней всего, на сто процентов
ложно.
И чем же жизнь бессмертная ценна?
Тем, что страданий не сулит она,
Страстей, забот и прочего
такого?..
Но,– вдумайтесь! – ведь это смерть и есть!
И в вечность мы хотим с собой
унесть
Земной покой без бремени земного.
И стоит ли так сказкой дорожить,
Чтоб жизнь земную как-нибудь прожить,
Отбыть, верней? Она ж –
неповторима!
А «вечно быть» мы сможем все
равно:
Нам это как материи дано,
И
вечность, как и смерть,– неотвратима!
(Евреям 8:11. Притчи 14:15).
* * *
Как стартовал Христос, для нас –
Загадочный процесс.
Взлетев, святилище нашел
Он в глубине небес.
Пройдя сквозь ангельский кагал,
Предстал пред богом он
И был как будто приглашен
Занять свободный трон.
Вот так веками бог сидит
И одесную – сын,
Парит над ними дух святой…
И кто же «триедин»?
Никак не лепятся в одно
Дух, бог-отец, Христос…
Один бы ЗАД им на троих –
И был бы снят вопрос!
(Евреям 9:24.
1 Коринфянам 12:19).
* * *
И в судный
день все люди оживут.
Адам и Ева
тоже будут тут,
Но под
особой ангельской охраной.
Она вам
может показаться странной,
Но бог предвидел
даже самосуд.
Ведь вы представьте, сколько будет
тех,
Кто отдувался за прапредков грех
И из-за них лишился благ Эдема,
Где только и была одна проблема,
Что выбирать утехи из утех.
Но, погодите! Если всех собрать,
Так это ж будет, ох, какая рать!
И как они
сумеют разместиться?
И долго ли
придется им поститься?
Не станут
ли по новой умирать?
Немало лет,
пожалуй, утечет,
Пока
представит каждый свой отчет…
А почему бы
и тому не статься,
Что каждый,
кто хотел бы оправдаться,
Свидетелей
команду приведет…
Но бог есть бог – и делай, что
велят,
Хоть неудобства всякие и смрад…
А суд когда-нибудь, да завершится
–
И каждого судьба навек решится:
Кого-то встретит рай, кого-то –
ад…
Таков он, страшный суд! А
мне смешно!
Хоть кто-то верит в это все равно
И к вечной жизни у него
стремленье,
Но нет в ней смысла –
в этом откровенье!
А потому и быть ей не дано!
(Евреям 9:27. Римлянам 14:12.
Откровение 20:12,13).
* * *
Когда бы предложил вам
кто-нибудь
Раздать
все то, что вы скопить сумели,
И в банке получить бездонный
счет,
Вы разве «благодетелем» не
стали б,
На эту «жертву» разве б не
пошли?
Но «жертвы» и такой не знал
Христос,
Участвуя в подобной
показухе:
До казни был бессмертным
бога сын
И после он бессмертным
же остался…
Но сколько слов о «жертве»!
сколько слов!
(Евреям
9:28).
* * *
Жертва – это, когда
Ты свое отдаешь,
А взамен для себя
Ничего не берешь.
Но, когда, отдав жизнь,
Ты бессмертье берешь,
Это – сделка уже,
Жертвы в ней – ни на грош!
(Евреям 10:12.
Иоанн 10:17).
* * *
Жестокий, злобный Моисей –
Фашист седых времен, –
Как заурядный атрибут,
Смерть вписывал в закон.
Верша кровавые дела
С садистским торжеством,
Он освящал их всякий раз
Таким же божеством…
Прошли века – и в небесах
Явился новый чин:
Единородный (и
т.д.)
Отца-садиста сын.
Хотя небесного родства
Он доказать не смог,
Но кое-кто, со слов его,
Признал, что он есть бог…
Бог-сын жесток был, но хитер,
И, видно, потому
Гонитель Савл проникся им
И стал служить ему.
С особым рвением служил,
Как самый верный пес.
По-рабски сына над отцом
Он запросто вознес:
Раз тех, кто бога оскорблял,
Закон велел казнить,
То за Христа, – что,
живодер?! –
Убив, опять (!) убить?
(Евреям 10:28).
* * *
Когда без страха перед божьей
карой
Ты не способен не убить, не красть
Или отвергнуть пагубную страсть;
Когда без
страха перед божьей карой
Ты не
способен на любовь, добро –
И тянешь алчно все в свое нутро;
Когда без страха перед божьей
карой
Не человек ты, а почти что зверь –
Тебя молю я: крепче в бога верь!..
Кто сделал Совесть жизни всей законом
И с тем идет к вам, что желал бы
сам,
Тот льстить не станет рабски
небесам;
Кто сделал Совесть жизни всей законом,
Тот сам ответит на укор вины –
Ему угрозы бога не нужны.
(Евреям 10:31).
* * *
Кто
ослаб в пучине жизни,
За
соломинку хватается;
Та
соломинка для многих
Верой в бога
называется.
На
соломинку надежда
До
печали смехотворная.
Потому
и вера в бога –
Неоправданная,
вздорная.
(Евреям
11:1).
* * *
Читайте Библию с умом.
И вы, Христа баранье стадо,
Хоть вроде вам ума не надо,
–
Читайте Библию с умом.
Бог
научил нас убивать
За всё, за что б ни
пожелали.
Мы кровью землю пропитали, –
Бог
научил нас убивать.
Давайте будем все мудрей,
Добрей и милосердней будем,
–
Ведь мы не боги, мы же –
люди! –
Давайте будем все мудрей!
С нас хватит бога-палача,
Что выбивает нас, как в
тире.
А нам бы жить в любви и
мире, –
С нас хватит бога-палача.
Пусть будет жизнь людей свята
Без «дара свыше», божьей
мощи.
По-человечески, – что проще!
–
Пусть будет жизнь людей
свята.
(Евреям
11:1. Второзаконие
39:42.
Псалтирь 89:7, 9).
* * *
Кто создал Вселенной
безмерное тело?
Материя – только она!
Не разум бесплотный. Для
этого дела
Могучая сила нужна.
В чем, спросите, мысли и слова основа?
В материи – это их мать!
И ждать не пытайтесь, чтоб
мысль или слово
Хоть атом сумели создать.
(Евреям 11:3).
* * *
Гнев Ирод заслужил вполне,
Хоть он убийц лишь ПОСЫЛАЕТ.
Бог САМ участвует в резне –
И это бога возвышает…
Такой морали – грош цена.
И бог здесь – сущий сатана.
(Евреям 11:28. Исход 12:12).
*
* *
Люди в бога верили, верой
побеждали,
Ведь за то обещаны золотые горы.
Но, как оказалось-то, зря чего-то
ждали:
Были обещания праздным разговором.
Все ж «лапши» у господа неизбывно
много.
Говорят священники: «Это даже
лучше!
Продолжайте веровать – и тогда от бога
Будут обещания поновей, покруче!»
(Евреям 11:32-40).
* * *
Случалось, бог кого-то
воскрешал –
И, несомненно, люди были
рады.
Но ни один из них того не
знал,
Что бог вручил ему лишь тень награды.
Лишь, кто замучен был и не
спасен,
Получит полноценную награду:
Он будет богом также
воскрешен, –
Хоть позже, но – по высшему разряду,
Что «лучшим воскресением»
назвал
Апостол Павел… как же бог
ничтожен!
Он до смерти намучиться
давал
Тому, к кому был больше расположен!
(Евреям 11:35. Римлянам
8:36, 37).
*
* *
Если в вере своей вы сильны,
Даже «против греха подвизались»,
Но «еще не до крови сражались»,
То для Павла вы сами грешны.
Не беда: будет новая кровь!
Христиане прославятся в этом.
До сих пор воскресает над светом:
«Кровь за веру есть к богу
любовь!»
(Евреям 12:4).
* * *
Язычество – это с природой
родство.
В наивности все недостатки его.
А вот христианство ничуть не
наивно.
Оно угнетает. Оно агрессивно.
(Евреям
12:4. 1 Паралипоменон 16:35).
* * *
«Бьет, значит, любит!», – говорит народ.
Откуда эта дикость вековая?
Живет в ней христиан мораль гнилая:
Кого бог любит, с тех семь шкур дерет.
(Евреям 12:5-8).
* * *
В который раз библейский
бред
Стремлюсь понять, а толку
нет –
Повсюду извращения!
Поскольку я не матерюсь,
Сказать, как надо, не
берусь,
За что прошу прощения!
(Евреям 12:5-8).
* * *
Каждый несчастный в точности знает:
Бог, кого любит, тех и карает.
Если чихвостишь господа смело, –
Любишь, выходит, – верное дело!
(Евреям 12:6).
* * *
Бог, кого любит, над тем издевается, –
Но христианам – балдеж все равно…
То, что «любовью» у них называется,
Люди садизмом считают давно.
(Евреям 12:6).
* * *
Попы про то торочат вновь и
вновь,
Как испражняет бог свою любовь…
Вам кажется, неточен я
немного:
А вы взгляните на «деянья»
бога!
(Евреям 12:6).
* * *
(«Ибо часто Бог
попускает, чтобы
и праведник впал
в несчастия».
Иоанн Дамаскин)
Бог как садист –
Оригинал большой:
Хоть он над каждым
Рад поизмываться,
Но прежде, все ж, –
Над праведной душой.
За чистоту
И за ее любовь
В нее плевать
Готов он вновь и вновь…
И не мечтайте
В этом с ним тягаться!
(Евреям 12:6)
* * *
Природа сама ничего не творит, –
Природою бог управляет.
«Стихийные бедствия, – поп говорит, –
Всевышний на нас насылает».
Скажите, чего не хватает ему?
На горе не выбрана квота?..
Я в бога не верю еще потому,
Что роль его – роль идиота.
(Евреям 12:7, 11).
* * *
Услышал я: «Мы быдлом были,
И нас на поводке водили, –
Насилье прежний строй чинил.
Не то – теперь!» А я
смеялся:
Ошейник на глупце болтался,
–
Лишь крест звезду на нем сменил!
(Евреям 12:10).
* * *
Мы можем в Библии прочесть:
У бога ангелов не счесть, –
Во все концы летают
И богу помогают.
Очередная ерунда:
Ведь не всесилен бог тогда,
Не вездесущ… Про бога
Врут глупо и премного.
(Евреям 12:22.
3 Ездры 6:3).
* * *
Апостол Павел поучал,
Чтоб в шею странников не
гнали:
Иные, мол, порой не знали,
Что ангел в двери к
ним стучал.
Цинизм из Павла так и прет –
Ведь не о странниках
печется:
Вдруг ангел нищим
обернется –
Заботы все – на этот счет!
(Евреям
13:2).
* * *
Нет на небе места раю.
Рай – земля. Я точно знаю.
Это самый лучший край!
У того душа увяла,
Смертью жизнь с рожденья стала,
Кто придумал в небе рай.
Разве сыщешь в рае этом
Небо в пламени рассветном
И закатную красу,
Ветер, пахнущий травою,
Бор с водою ключевою,
Луг туманный и росу?
Что в том рае за отрада,
Если тишь ночного сада
Не взрывает соловей,
Если осени не стало,
Если сердце не внимало
Светлой грусти журавлей?
А любовь –
земное чудо?
Взять в раю
ее откуда?
В небе нет
любви земной!
А с любовью что сравнится?
Тайна жизни в ней хранится,
Мир Вселенной – в ней одной!
Что за радость в вечной жизни,
Что подобна вечной тризне
С прославлением творца?
Тот,
кто рай провозглашает,
Без
сомнения, желает
Людям
худшего конца.
(Евреям 13:14. Матфей 22:30).
* * *
Рай без любви и без детского
смеха –
Это для злобного сердца утеха…
Рай презираю и тех презираю,
Кто призывает к подобному
раю!
(Евреям 13:14. Матфей
22:30).