* * *
Кому-то
б хотелось,
Чтоб
речь моя плавно текла,
Чтоб
мысли струили
Спокойный,
устойчивый свет.
Простите,
но вышел
Я
против древнейшего зла,
И
труд мой – не песня,
А
дышащий страстью памфлет.
* * *
Нам говорят на полном на
серьезе,
Что там, где власть религии
крепка,
Там и мораль безмерно
высока:
Италия, к примеру, с мафиози,
С вендеттой… И у нас все больше тех,
Кто и убьет, и свой замолит грех.
* * *
Что
рождено, должно и умереть –
И
старость нам о том напоминает.
Так было, есть и, знаю,
будет впредь:
Природа-мать законов не
меняет, –
Что рождено, должно и
умереть.
Нужна нам мудрость, чтоб не
сожалеть
О том, что годы прожиты
небрежно, –
Дела начать и завершить
успеть,
Достойно встретить то, что
неизбежно…
Нужна нам мудрость, чтоб не
сожалеть.
И
то, что смертны, – ни к чему скорбеть.
В
природе все меняется от века:
За смертью жизнь идет, за
жизнью – смерть.
Таков удел не только
человека.
И то, что смертны, – ни к
чему скорбеть.
Нам надо жизнь сполна испить
и спеть:
До капли малой, до последней
ноты.
Нам дар такой дано лишь раз
иметь,
Пред ним ничто – земные все
заботы.
Нам надо жизнь сполна испить
и спеть.
Что рождено, должно и
умереть…
Нужна нам мудрость, чтоб не
сожалеть…
И то, что смертны, – ни к чему
скорбеть…
Нам надо жизнь сполна испить
и спеть.
* * *
Для
христиан, о боже, я – твой враг.
Но
кто здесь прав, сам посуди толково:
Они согласны с тем, что ты – дурак,
А я твержу, что бога нет такого.
* * *
«Человек
без веры мне неинтересен!» –
Кредо
мракобеса. Дальше скажет он:
«Кто неинтересен, с теми мир
мне тесен.
С кем мне в мире тесно, тех
из мира – вон!»
* * *
Еврейский, «избранный»,
народ
Христа в упор не признает.
Конечно же, ему виднее,
Был или не был богом тот.
Но не сдается наш Иван,
Как и иваны многих стран:
Да, он – еврей!
да, он обрезан!
Но – бог! и символ христиан!
И все же «избранный» народ
Христа в упор не признает.
Видать, поведал Иегова,
Что – самозванец наглый тот.
* * *
Евреи породили христиан.
Евреи породили мусульман.
И что ж от них за это получили?
К себе враждебность и судьбу цыган!
«А благодарность?» – мы б у них спросили.
Держи пошире, так сказать, карман!
* * *
Ах, «святая-рассвятая» в
прошлом Русь!
Про твою «духовность»
спорить не берусь,
Но известно хорошо, что твой
народ
Дольше всех влачил в Европе
рабства гнет.
Ах, «святая-рассвятая» в
прошлом Русь!
Про твою «духовность»
спорить не берусь,
Но известно, что и в давние
века
Многим храм не стал желанней
кабака.
Ах, «святая-рассвятая» в
прошлом Русь!
Про твою «духовность»
спорить не берусь,
Но не в ней ли рабства
пьяного исток?
А церковный крест – лишь фиговый листок.
Ах, «святая-рассвятая» в
прошлом Русь!
Про твою «духовность»
спорить не берусь,
Но она, как видно, снова ожила,
Раз так много лицемерия и зла.
* * *
(В 1717 г. в России вышла книга
Х. Гюйгенса о
системе Коперника.
О ней директор
Петербургской ти-
пографии М. П. Аврамов
заявил,
что «оная
книжичища самая про-
тивная,
богомерзкая», что автора
и переводчика
следовало бы
«сжечь в
струбе» – Райков В. Е.
«Очерки по
истории…», М. – Л.,
1947 г., стр.
260-261)
Была Россия ВАРВАРСКОЙ страной
В то время как Европа просвещалась.
И было ПРАВОСЛАВИЕ виной
В том, что такая участь ей досталась.
* * *
Безбожники, будучи в силе,
Страну мордовали свою.
А вот в православной России
Народу жилось, как в раю!
Да, были Сибирь и остроги,
Бесправие и нищета!..
Но помнили люди о боге
И верою жили в Христа!
И мы эту славу былую
Вернем непременно в наш край!
С поповским «святым» «аллилуйя»
Уже возрождается рай.
Имеет он вид беспредела?
Повсюду растет нищета?
Да это ли – главное дело?!
Была б с нами вера Христа!
Попы наши были бы в силе,
Вершили бы службу свою…
Не зря в православной России
Народу жилось, как в раю!
* * *
Вели вселенские соборы
В Эфесе непростые споры,
Чтоб «богородицей» признать
Марию, Иисуса мать.
В тот день, когда
голосовали,
В зал тех, кто против, не
впускали,
От них епископы прошли –
Не пропустить их не могли.
Все долго грызлись, как
собаки,
Такие затевали драки,
Что даже некий Флавиан
Скончался от жестоких ран…
Такой триумф «святой» Марии
Не может вызвать эйфории, –
Я поклоняться б ей не стал:
Уж больно грязен пьедестал!
А если бы – при большей силе
–
Другие в драке победили,
Какую бы, простите, мать
Тогда бы стали воспевать?
* * *
И в худшие для церкви
времена,
Когда была «прищучена» она,
Ее существованье признавали.
И раздавался колокольный
звон,
И шли к попам, кто жаждал,
на поклон…
И это – факт. Он оспорим
едва ли.
Да, утверждали раньше, не
секрет,
Что вера – блажь и то, что бога
нет,
Но в Основном законе не
найдется
Подобной фразы. Ну а что
теперь?
В нем бог торчит! Выходит, в бога верь?!
Все это просто наглостью зовется.
Власть строит храмы. Чем
крупнее вор,
Тем громче он о боге
разговор
Сейчас ведет – «о времена! о
нравы!»
Но разум жив! Он будет жить
и впредь!
Не истребить его, не
запереть!
А – сильные еще не значит – правы.
* * *
В ходу у власти имя бога, –
И ушлый люд легко сечет,
Куда вести должна дорога:
Номенклатурщики! Вперед!
И фимиамщикам нет счета,
Стоит столбом кадильный дым…
Пусть власть «зауважает» черта, –
И черту славу воздадим!
* * *
Власть показать
народу рада,
Как богу и попам
верна…
В наш век такая
клоунада:
Глупа и вовсе не
смешна.
* * *
Чины от власти
Лезут вон из
кожи,
Чтоб мы – народ
–
Их НАБОЖНОСТЬ
узрели.
Но каждый раз
Что видим мы на
деле?
РОГА, КОПЫТА,
ДЬЯВОЛЬСКИЕ
РОЖИ!
* * *
Если власть
С попами заодно,
То ОНА,
Конечно же, –
ОНО.
* * *
Власть! Оставь
поповню!
Поповня не ко
дню:
Не баранов плоди
–
В ногу с веком
иди!
* * *
Я навеки – разума
заложник, –
И настолько в
споре с бредом рьян,
Что – безбожник
в мире христиан
И в среде безбожников – безбожник.
* * *
Мне приходилось часто
наблюдать:
Попов не любят – в бога верят
все же.
Нельзя попов от бога
отделять!
Ведь это же на детский сад
похоже!
Нам бога дали ушлые жрецы,
Которых в век иной попы
сменили.
Они не слуги бога, а творцы!
Не знали, что ли? Или вдруг
забыли?
* * *
Бьют попы в колокола –
И влетает в окна звон…
Может быть, не одному
Не по нраву будет он, –
Но нахрапистость сильней, –
Наплевать на всех попам!
Бьют они в колокола,
Звоном бьют по головам.
Звон красив? Ответить «да»
Не спеши! Ведь в том секрет,
Что решает поп за нас –
Слушать звон нам или нет.
* * *
Строим церкви и церквушки,
Строим храмы до небес…
Эти стройки-побрякушки –
Нашей глупости прогресс.
Колокольный звон все краше –
В переливах, в серебре.
Но ютится завтра наше
В беспризорной детворе.
Только нам – и горя мало!
Мы полны мечтой одной:
Чтоб еще вольготней стало
Жить попам в стране родной.
Лишь тогда уйдут проблемы,
Золотой настанет век …
От церковно-божьей темы
Все глупее человек!
* * *
Вглядитесь в поповские сытые рожи:
В них виден духовности
след?
И то, на кого они очень похожи,
Давно никакой не секрет.
* * *
Кто-то б
хлебный открыл магазин
И работал бы
там не один,
Но на это, – хоть
лопни! –
а нет
У него
капитальных монет.
Люди жертвуют
деньги «на храм»,
На рабочее
место попам, –
Отстегнули б
ему, господа!..
Посылают…
(известно, куда!).
* * *
(Газета СПУ «Товарищ», № 85,
октябрь 2005
г., «Газовое чудо»)
Газ в Лосятин пришел (есть такое село) –
Долго праздника этого ждали.
Значит, будут в домах и уют, и тепло.
И об этом, конечно, писали.
Вот – в газете «Товарищ». На фото взглянул:
И в чудное же время живу я! –
Не того увенчали, кто трубы тянул,
А того, кто тянул «аллилуйя»!
* * *
Всё освящает поп – смешнее нет «прикола»! –
Успех вам обеспечен, господа!
Но говорит народ: чтоб мельница молола,
Нужны ей не молитвы, а вода.
* * *
Христовых
баранов отара
По улицам тупо
бредет:
Попы, по
традиции старой,
Устроили свой
крестный ход.
Смешно то, что
глупо и ложно…
Но в ком-то,
знать, вера крепка,
Что крестным
лишь ходом и можно
Добыть у козла
молока.
* * *
Когда «крестным
ходом» отара идет
Элитной
Христовой породы,
Мы знаем, что
где-то когда-то нас ждет
Желанная смена
погоды.
Без «крестного
хода» попробуй реши
Насущные наши
проблемы…
А то, что от
бога – сплошные шиши,
То это –
крамольные темы.
* * *
Давным-давно понять пора,
Что зря мы в мире ждем
добра,
Пока в исламе есть джихад,
А казаки за православье
Идти на смертный бой грозят.
Злу с дурью быть, покуда
святы
Религиозные догматы,
Пока пустой поповский звон
Способен заглушать Закон.
* * *
Да, запустили мы свой дом земной:
Грязней, чем коммунальная квартира!
Нередко спор спешим решать войной,
Хотя мудрее было б – с «трубкой мира».
Но грязь и глупость – это не конец,
Который нам накаркан «словом бога».
Сам ЧЕЛОВЕК – своей судьбы творец.
Ему бы только ПОУМНЕТЬ немного.
* * *
(«В чем грех войны?
Неужели в том, что
умирают люди, кото-
рые все равно когда-
нибудь умрут?» Бла-
женный Августин)
Рассуждает
Августин
(Я прошу учесть:
Не простой
христианин –
Чин высокий
есть):
«Говорят, что
войны – жуть,
Гибнет, мол,
народ.
Но и так
когда-нибудь
Человек умрет!»
Ах, блаженный
сукин сын,
Страж идей
Христа!
Ты среди других
скотин –
Сволочь еще та!
Восхвалять войну
хорош,
Но, узрев врага,
Черта
с два ты в бой пойдешь:
Шкура дорога!
Жаль, что матери
твоей
Не надумал черт
Среди пакостных
идей
Подсказать
аборт.
Смог бы многим
удружить,
Если б сделал
так:
Все равно не
вечно жить
Должен ты,
дурак.
* * *
(Считается, что через несколько
миллиардов лет солнце погаснет)
За бескрайним потоком событий и дней
Катастрофа случится с планетой моей –
И прервется вдруг жизни дорога…
Я не вижу в том «милости» бога.
Но покуда мы живы, пусть в наших
глазах
Ясный разум горит, а не мечется
страх;
Пусть надежда с любовью роднится.
Только так жить нам, людям,
годится.
* * *
Для говорильни у попов –
амвон.
С других трибун нам надо гнать их вон.
И богу сможем этим удружить,
–
А то спешат все кесарю служить.
* * *
(В избирательных
списках партий и
блоков встретишь
не только банди-
тов, но и попов; «День», 02.03.06 г.,
«Божественный»
мандат»)
В Верховную Раду и в местные рады
Поповская рвется братва.
Пусть бог негодует, но бесы-то рады –
И к черту о вере слова!
Политика всюду
– паскудное дело,
У нас же – сплошной криминал.
Но слуги Христовы всё могут – и смело
Идут в мир, где правит Ваал.
Кто мыслит, породу поповскую знает:
В наживе и власти их бог!
А кто лицемеров во власть избирает,
Тот – самый отъявленный лох!
* * *
(Попы, не смущаясь,
открывают
свои «забегаловки»
среди пала-
ток митингующих, ведут полити-
ческую агитацию в храмах)
В который раз я задаю вопрос:
Во что попы не тычут длинный нос?
Давно вовсю в политике бузят,
Тем самым нос суя, простите, в зад.
И этот факт нас убеждает в том,
Что для попов клоака – лучший дом,
Что тем глупей и гаже жизнь в стране,
Чем больше прав даем мы поповне.
* * *
Мазепа как эпохи
плод
В том находил
заботу,
Что строил
церкви за свой счет,
Давал попам
работу.
Попы кормильцу
своему
Так благодарны
были,
Что за борьбу с
царем ему
Анафему влепили.
Такую с гетманом
напасть
Должны учесть мы
с вами:
Нельзя и пальцем
тронуть власть,
Когда она с
попами.
Пусть речь попов
– о боге, но
Давным-давно
известно,
Что власть
ЗЕМНАЯ все равно
Для них важней
НЕБЕСНОЙ.
* * *
Люди, надо подумать вам
вовсе немного –
И спадет пелена с ваших душ,
с ваших глаз:
Если вы защищаете веру и бога,
Значит, немощен бог – он беспомощней
вас!
* * *
Для христиан – совсем
простое –
Из грязи вылепить «святое».
Вы изучите их дела:
Таких «поделок» тьма была.
* * *
(В Конституции Украины
депу-
таты заявляют о своей ответ-
ственности перед богом, тем
самым утверждая, что он есть)
Не заставляйте меня, депутаты!
Я не хочу быть бараном Христа!
Если свербеж в вас от веры глиста,
В этом не кто-то, а вы виноваты.
* * *
Бог в науке – ничто.
Но, хоть как ни трудись,
Глухи к разуму те,
Вера в ком есть их жизнь.
Аргументы твои
Отвергаются все…
Поговорка не врет
Нам о «божьей росе».
* * *
(«Знание – принудительно,
вера – свободна». Н.Бердяев)
Могу я смело
утверждать
Без страха
ошибиться:
Кто хочет знать
– тот будет знать, –
Была бы СТРАСТЬ
УЧИТЬСЯ.
А ВЕРУ
ВДАЛБЛИВАЮТ в нас
Попы и власть
ВЕКАМИ…
Слова Бердяева
как раз
Всё ставят вверх
ногами:
ЗНАТЬ не
принудишь никого
(Здесь и диплом
не в силе);
А кто НЕ ВЕРИЛ,
то того
КАЗНИЛИ и
ГНОИЛИ;
НЕ ИСПОВЕДАЛСЯ в
году
Хоть РАЗ, – то
штраф от власти…
Бердяев ляпнул
ерунду –
Паскудную
отчасти.
* * *
(В Верховной Раде
Украины намерены
открыть церковь
для депутатов)
Нашей власти бы
– ума.
Посудите сами:
Хоть проблем
насущных тьма, –
Занята попами.
И мечтает власть
о том –
Истово и много,
–
Чтобы Раду, наш
дурдом,
Сделать домом
бога.
И всё воинство
небес
Сразу примет
меры,
Чтоб наладили
процесс
Коррупционеры.
Вот тогда и
заживем
Все мы не убого…
Только б Раду,
наш дурдом,
Сделать домом
бога.
* * *
Государственной цензуры
В наше время вроде нет,
Но зато от церкви-дуры
Тут и там звучит запрет:
То на фильмы, то на книги,
То на выдох, то на вдох…
Дикой давности интриги
Вновь пришли на наш порог.
Люди чести! Не пора ли
Беспредел встречать в штыки,
Чтобы жить нам не мешали
Крестоносцы-дураки?
Вьючат пусть, раз так им надо,
Груз чумных своих идей
На свое БАРАНЬЕ СТАДО
И не трогают ЛЮДЕЙ.
* * *
Мы знать о
том и помнить то должны,
Когда умом
и вправду не убоги:
Закон цивилизованной страны
Закрыт для бога и для слов о боге!
Но гляньте вы в наш Основной
закон:
Кем и в какой стране был
принят он?
* * *
Российская империя
Сияла в куполах…
Откуда ж – революция,
Обвальный веры крах?
И храмов разрушители
Не падали с небес:
Самими «православными»
Вершился весь процесс…
Но лишь сменили лозунги
Другие времена –
И вновь религиозная
Нахлынула волна…
На силе власти держатся
Религии всегда.
Без этого давно б они
Исчезли без следа.
* * *
(ТВ-программа «Русский
взгляд», декабрь 2005 г.)
Рать попов в войсках растет,
Возвещает поп с экрана.
Так что, поздно или рано,
Дух святой на всех сойдет.
ПРАВОСЛАВНЫЕ полки
Замышляют россияне…
Что тут скажешь? Христиане,
Без сомненья, – …мудрецы(?).
* * *
И дьявол, и
бесы боялись Христа.
Поверим, что
так оно было.
Но вот почему и
при виде КРЕСТА
Трепещет
нечистая сила?
Ах! Он – символ веры! Поэтому? Да?
Но разве в том божья основа?
С крестом не видали Христа никогда,
О нем не сказал он ни слова.
Выходит, будь «символом веры» КУКИШ,
И с ним бы мы горя не знали:
И дьявол дрожал бы, как жалкая мышь,
И в страхе бы бесы бежали…
О силе креста
навязали нам бред.
Но логика все ж
утверждает,
Что тех, кто
придуман, а в жизни их нет,
Хоть крест,
хоть кукиш побеждает.
* * *
Мы сейчас кресты повсюду ставим
(Столько звезд над нами не сияло!),
Но кому-то полумесяц нужен,
А кому-то это всё не нужно…
Нам
твердят истории уроки,
Подтверждая
кровью и слезами:
Что счастливо жить не могут
люди
По законам партий и религий.
Отдавать должны мы
предпочтенье
Общечеловеческим законам...
Но
упрямы люди, как бараны, –
Не
хотят усваивать уроки!
* * *
Сегодня церковь вас облаять
может,
Но не укусит и не
растерзает.
Не потому, конечно, что не
хочет,
А потому, что были
вольнодумцы,
Которые клыки ей обломали.
И надо делать все, что в
наших силах,
Чтоб церковь вновь клыки не
отрастила
И чтобы меньше было
«сердобольных»,
Которые «из лучших
побуждений»
Прилаживают ей вставную челюсть.
* * *
На
католиков
Православный
поп наседал:
Службу
слушая,
На
скамейках, мол, те сидят.
Хорошо-то им:
Знамо, ноженьки не гудят!
Но ведь это же –
Попустительство и скандал!
Служба требует,
Чтоб измучился в церкви люд
И мученьями
Чтобы веру он подтвердил…
Православный поп
Католичество осудил.
Только, кажется,
Что пещерным был этот суд.
* * *
Когда попы с монахами бузят,
Свое нутро гнилое раскрывая,
Иные «философски» говорят:
«Но в большинстве из них – любовь
живая!»
Наивный бред! О том и
разговор,
Что достается правда нам
случайно.
Из изб церковных не выносят
сор, –
Для «мира» вся их грязь –
святая тайна.
И так у всех, чье ремесло –
обман:
В обманщиках не смеют
сомневаться!..
Поймите: церковь – мафиозный
клан!
И ни к чему напрасно
обольщаться.
* * *
«Да, – говорят попы, – мы – срез народа.
От идеала очень далеки:
И проходимцы есть любого рода,
И степеней различных дураки.
Порой о нас худая ходит слава,
Но, несмотря на наш любой изъян,
Мы – слуги бога и имеем право
Всех поучать – и праведных
мирян.
По сути мы – ханжи и лицемеры,
И все ж на прочих смотрим сверху вниз:
Мы – слуги бога, мы – основа веры,
Хоть и гнилая, но в сиянье риз!»
* * *
(Попы киевского Ми-
хайловского собора
в июне 2006 года
осу-
ществили захват
го-
родского
здания)
Невежество попов
Нахально агрессивно, –
И потому оно
Особенно противно.
В ком здравый разум есть
И рабством дух не связан,
Тот наглости попов
Отпор давать ОБЯЗАН!
* * *
(Так было!)
Для церкви уплативший ей
мужчина
Любовницу иметь мог без
помех:
«Молочной» называлась
десятина,
Которой искупался этот грех.
Кто превозносит заповеди, –
враль:
Продажны церковь и ее
мораль!
* * *
(Из истории)
Святоши в Средние века
Валяли славно дурака:
Вдруг саранче грозили строго,
Что отлучат ее от бога,
Когда она не усмирит
Свой непомерный аппетит.
Конечно, на поповский бред
У саранчи был свой ответ:
Поля, сады – всё вмиг чернело,
Бедою завершалось дело, –
Зато и глупость поповни
Фонтаном била в эти дни.
Был и на вшей поповский взгляд:
Кто больше вшив – тот больше свят…
Мы много в жизни потеряли,
Что те века для нас пропали, –
Но церковь на подъем легка
Насчет валянья дурака.
* * *
От дел поповских многих нас мутит,
Но властью им на то дана свобода,
Чтоб создавали стадо из народа,
Имеющее православный вид.
И кажется, что ты сошел с ума,
Когда вокруг такое наблюдаешь.
Но в том и радость: если так
считаешь,
То разум твой не одолела тьма.
* * *
Что есть добро, что – зло,
До христиан «не знали».
Большое им «мерси»,
Что просветили нас!
Трубят, что лишь они –
Хранители морали…
У лицемеров труб
Всегда большой запас.
* * *
Иудеи и христиане…
Слиться им и сам бог велел.
Но у всех кукиши в кармане
Наготове для этих дел.
Бог един и для прочих тоже,
–
С этим спорить не норовят,
Но и здесь кукиши, похоже,
В дефиците не состоят.
Разобраться с попами можно.
На проблему их взгляд таков:
С богом просто, но очень
сложно
С высшей святостью кошельков.
* * *
Если проповедники с попами
Шустро так охотятся за нами, –
То лишь глупым цель их не ясна:
В выгоде ФИНАНСОВОЙ она!
* * *
(Атрибутами нашего времени
стали – Мария Дэви Христос,
папа Петр II… и многие другие)
Как надо верить в наш идиотизм,
Чтоб в лонах Украины и России
Апостолы рождались и миссии,
И прочий христианский аферизм!
Да разве проходимцев подведем?!
Да разве честь уроним идиотов?!
На дурости у нас безмерна квота, –
Вед мы в дурдоме жили
и живем.
* * *
Если бы люди себя уважали,
Если б всерьез занимались мозгами,
Бога бы в небе они не искали, –
Всё бы умели и делали сами.
* * *
Пока религиозные догматы
Превыше жизни будут в людях святы,
То не померкнет рай во тьме веков
Для проходимцев и для дураков.
* * *
Вы представьте наш мир без
религий совсем:
Это сколько б могло сгинуть
страшных проблем!
И беда бы была не настолько
страшна,
Если б вера для всех оставалась
одна.
Но попам всех мастей нужен собственный
скот,
И баранам идет поголовный
учет.
Все земные грехи вам простят
без помех,
Но барана отнять –
непростительный грех.
Это ж – чудо-баран! Корм он
сам достает,
Сам себя он стрижет, шерсть
попу отдает…
Потому никогда (!), никогда
(!!), никогда (!!!)
Не уступят попы ЗОЛОТЫЕ
стада!
* * *
Меж конфессиями
спор
Издавна
ведется:
Чей религиозный
вздор
Лучше удается.
* * *
С экуменизмом вы знакомы?
Он стал движением людей,
Провозглашающих идею
Объединения церквей.
Хоть я с религиями в контре,
Но, если веру лишь учесть,
То, признаю, – в экуменизме
Разумное начало есть.
Была б идиллия, что надо!
Но ведь известно с давних пор:
Для мафий власть и деньги – святы!
Уступки здесь – наивный вздор!
Собрать все церкви воедино –
Идея фикс… Скорей, видать,
Экуменистам удалось бы
Perpetuum mobile создать.
* * *
Чтобы были
яркими жизни дни,
Чтоб они не
канули в дурь и тьму,
Не по наущениям
поповни
Надо жить на
свете, а по уму.
* * *
Недавно поп уверен был вполне,
В том, что компьютер служит сатане,
Но время все меняет понемногу.
Попы заполонили Интернет;
К компьютеру уже претензий нет:
Не сатане лишь служит, но и богу…
Ну что за штучка – эта поповня!
Всегда готова вдохновить меня.
* * *
Встречал я в жизни всякое,
Но вот не встретил я
Противнее слащавого
Поповского вранья.
Оно такое липкое
Для наших тел и душ,
Что от поповской патоки
Спешишь скорей под душ.
* * *
(В г. Киеве катастрофически
исчезают книжные магазины –
киевское радио, 13.01.06 г.)
Книги когда-то (в Советской стране)
Были в особой, духовной, цене;
«Знание – сила!» – звучало…
Все это небылью стало.
Книжный не моден сейчас магазин, –
Хоть бы остался на город один! –
Кинулись люди учиться
В церкви скулить да креститься.
* * *
Лучшим подарком недавно считали
Книгу, которая – к знаниям двери.
Ныне иконы подарками стали:
Знания – лишнее в праведной вере.
* * *
(Из детства: бабушкина «вера»)
Уезжали мы в село на все лето
(На каникулах такое бывало).
Лет да лет уже с тех пор миновало!
А припомнилось по случаю это.
В церковь бабушка при мне не ходила,
Но крестом себя порой осеняла;
Перед сном она о чем-то шептала;
А в беседах так она говорила:
«Есть ли вправду бог, о том я не
знаю,
А все делаю, как с веку ведется…
Если есть господь, – молитва
зачтется;
Если нет его, – то, что я теряю?»
* * *
Безбожников
господь накажет строго,
Но тем, кто
верит, он окажет честь.
Ну не корыстна
разве вера в бога?
Хоть суть ее: а
вдруг он вправду есть!
* * *
То, что вера предков – вера
христиан,–
Пребольшая глупость,
пребольшой обман.
Предок наш
– язычник! И другого нет!
А ему неведом христианский
бред.
* * *
Мой гордый предок Святослав,
Дружину храбрую собрав,
Когда на сечу выступал,
То к недругу посланца слал
Сказать: «Иду на вы!»
Геройски князь-язычник жил,
Он честью свято дорожил.
Кто так же мог, в какой из стран
«Хранимых богом» христиан
Сказать: «Иду на вы!»?
А был бы бог и сатана
Не просто выдумка одна, –
За всё их зло я был бы рад,
Как предок мой века назад,
Сказать: «Иду на вы!»
* * *
(Христианство
нагло наложило свою
лапу на все языческие
праздники)
Ну кто из вас, – признайтесь мне! – не рад
Что украинцу русский – «старший брат»?..
Так христианство стало «старшим братом»
Язычеству… Жаль, не дружу я с матом!
* * *
Нам Санта Клауса суют
И Николая-чужака;
О «кровной связи» с ними врут,
Стыда не ведая пока.
А как родной наш Дед Мороз?
За что отставку заслужил?
За то, – отвечу на вопрос, –
Что он с попами не дружил.
Где правит бал свой поповня,
Там глупость с наглостью в цене…
Как ждать от завтрашнего дня
Разумных дел? Скажите мне.
* * *
(Информация 5-го те-
леканала Украины от
22.12.07 г.)
С кондитерской
фабрики
В церковь
свозили
Коробки с
подарками
В «день Николая»
Затем, чтобы
сладости
Детям вручили
Священники,
боженьке
Славу слагая.
* * *
Чтоб для армии рекруты были,
Для парней до означенных лет
Власти Рима на браки решили
Огласить высочайший запрет.
Валентин же, священник-пройдоха,
Сделал вид, что закон – для других:
Он тайком (знал, что делает плохо!)
Продолжал сочетать молодых.
Разве с ним о любви говорили?
С ним решались иные дела.
И, конечно, неплохо платили,
Потому что «подпольность» была…
В скором времени рухнула тайна, –
И ответ перед властью держал
Враг закона. Развязка печальна:
Деликатничать Клавдий не стал…
Позже церковь попа Валентина
Возвела в ранг «святого» – смешно!
(Со «святыми» такая картина
Прижилась в христианстве давно).
Вот вам – «жертва за веру Христову»!
В чем там «вера»? Ищи – не найдешь!
Но зато по церковному слову
День святого приветствуют сплошь.
«Днем влюбленных» его окрестили –
И реклама удачной была:
О попе, что не знали, – забыли,
Но торговля свой пик обрела…
Не вторгайтесь в духовную сферу,
Если истины жаждет душа:
Валентин пострадал не за ВЕРУ,
А за то, что ЗАКОН нарушал!
* * *
Взгляните на
постные рожи святых:
Вы что
интересного видите в них?
Сплошная тупая
тоска.
Одно безразличие
свойственно им
Ко всем этим
глупым баранам земным,
Что бьют им
поклоны века.
* * *
Говорю я: бог библейский –
чушь, галиматья!
И
за то считают люди, что безбожник я.
Но скажу вам по секрету: у меня бог есть!
И, представьте, – триединый! –
Разум, Совесть, Честь!
Сколько б лет не довелось
мне на земле прожить,
Буду верой, буду правдой я
ему служить.
И не нужен чад кадильный, ни елей, ни лесть:
Бог мой – светлый, неподкупный –
Разум, Совесть, Честь!
* * *
«Ты хочешь доказать, что
чей-то бог – дурак?
Ты это дело брось! Да разве
можно так!
Мы верующим всем поддакивать
должны».
«Прости, а что, они – психически больны?»
* * *
(«Фінансові та
майнові пожертву-
вання, як і
інші доходи релігійних
організацій, не
оподатковуються».
Закон Украины
«О свободе совес-
ти и
религиозных организациях»)
Религия должна быть личным делом.
И где объединились власть и
церковь,–
Там личность подвергается
насилью
За то, что мыслит вовсе
по-иному;
Там средства отбирают у
народа,
Чтоб поддержать религию в то
время,
Когда страдают немощные
люди,
Страна нищает и народ
нищает.
А «божьим слугам» наплевать
на это.
Они готовы брать и брать –
без меры…
Связь власти и церковников
преступна!
Религия должна быть личным делом!
* * *
(По
Конституции Украины цер-
ковь отделена
от государства)
От государства церковь
отделили,
Попам в его структурах места нет…
Но госмужи по-своему решили:
Кто нагл, тому законы – не запрет!
И в армию попам открыты двери,
Где в ранге капелланов
этот сброд
В бюджет добавит новые потери…
Трудись на дармоедов, мой народ!
Смирись перед державным
беспределом,
Когда как благо
нам поднесен он!..
Религия должна быть личным делом!
Преступно в дышло
превращать Закон!
* * *
(По инициативе
Президента
Украины В.А. Ющенко в шко-
лах внедряется
антиконсти-
туционный предмет: «Осно-
вы христианской этики»)
На Кубе дети до шестого
класса
Овладевают шахматной наукой.
Такой порядок учрежден
законом –
И, значит, существует в
каждой школе.
Не страшно то, что в
чемпионы мира
Не попадет никто или не
скоро, –
Но будут дети с умными
мозгами, –
А это все же дорогого
стоит.
Есть и другие страны на
планете,
Где власть, похоже,
дуракам и рада, –
Там насаждают в школах
вместо шахмат
Библейский бред тупого
христианства.
* * *
Церковь от
государства
Отделена, –
Значит, светская
наша
С тобой страна.
Но с чинами,
которым
И черт не рад,
Даже очень
комфортно
Попы сидят;
У главы
государства
Советник –
поп(?!)…
Ну и что же тут
скажешь?
А чтоб им!..
чтоб!..
Ведь для люда
простого
У них всегда –
Лишь библейская
глупость,
Плеть и узда.
* * *
С недавних пор
детей страны
Вовлечь
стремятся в пластуны
(А это то же,
например,
Что скаут или
пионер).
И чем наставники
ребят
Головки детские
долбят?
А тем, что есть
«святой» закон –
Служенье богу!
Главный он!..
Так православная
чума
Спешит здорового
ума
Лишить ребят с
их юных лет,
Внушая им
поповский бред,
Чтоб каждый
знал, что он баран
В едином стаде
христиан, –
И только после –
чей-то сын
И патриот, и
гражданин…
В религиозности
всегда
Таятся беды и
вражда, –
И от попов –
хитрюг, проныр –
Не станет лучше
этот мир.
* * *
Свобода совести не в том,
Чтоб всем ходить в ОДИН дурдом…
А «ПРАВОСЛАВНАЯ СТРАНА»
Восприниматься как должна?
Так называть страну сейчас –
Под мир подкладывать фугас:
Свобода совести ведь в том,
Чтоб КАЖДЫЙ в СВОЙ ходил дурдом.
* * *
Показала история
всем не раз:
ПРАВОСЛАВИЕ –
это забитость масс,
ПРАВОСЛАВИЕ –
рабства позорный кнут, –
С ним лишь
власть да попы, как в раю, живут.
* * *
В наградах наших сплошь кресты.
И это – СВЕТСКАЯ страна?
Нет! Здесь ДЕРЖАВНОЙ глупоты
Гримаса наглая видна.
Мол, там законы – не указ,
Где в беспредельщине сильны…
И на одно лицо у нас
Награды церкви и страны.
* * *
(Справка для нас, дураков:
в Украине церковь отделена
от государства)
На самом верху нашей власти
Такие встречаются страсти,
Что здравым умом не понять.
Мудрят: ну куда обратиться,
Чтоб цели сверхважной добиться –
С Мазепы АНАФЕМУ снять?
Конечно, такая забота –
Главы государства работа
(Вы смех придержите пока:
Должно ж быть от скуки лекарство, –
И вот наш глава государства
Решил повалять дурака).
А, если серьезно, ребята, –
Похоже, попов маловато, –
И в этот суровый момент
Пополнить ряды их решился –
И многого в этом добился –
Не кто-нибудь – сам президент!
Еще б веселее
всем было,
Когда б раскачал
он кадило:
«Брысь, бесы, –
прогресса враги!»…
Постойте! Но мы
позабыли
Про то, ЧТО в
стране ОТДЕЛИЛИ?
Похоже, что это
– МОЗГИ.
* * *
(На «троицу»
2008 года)
СМИ отметили очень отрадный момент:
На коленях ВСЮ СЛУЖБУ стоял президент!
Раз талант у него на коленях стоять,
Что ж позорится, взявшись страной управлять?
* * *
У коммунистов с христианами
Выходит слаженный дуэт.
Считать такие факты странными
Причин сегодня вовсе нет.
С портретами или с иконами,
Под марши или под псалмы –
Они бараньими колоннами
Текут чумным потоком тьмы.
* * *
(Депутатом в Киевра-
ду коммунисты выд-
винули попа Павла –
04.2008 г.)
Потрясают в наши дни
Клоуны-артисты –
Те, – что слуги поповни,
Те, – что коммунисты.
Но, когда шалит судьба,
Денешься куда ты?
От компартии ПОПА
Прочат в депутаты!
И в кошмарном сне не мог
Маркс представить это:
В двадцать первом веке бог
Ходит с ПАРТБИЛЕТОМ!
* * *
(«Плюю на Папу!» Ярослав Галан)
Плевать на бога, Папу, всех «святых»,
На тех, кто их усердно прославляет!
Поскольку только в том заслуга их,
Что ГЛУПОСТЬ ЕСТЬ и даже процветает.
* * *
(В КНУ им.Т.Г. Шев-
ченко установлена
скульптура князя
Владимира, держа-
щего крест)
В «храме НАУКИ» –
Владимир с крестом (?!)…
Кто-то забыл вдруг,
Что КНУ – не дурдом.
* * *
(«Украина не
будет независимым
государством до
тех пор, пока не
будет создана
единая поместная
Церковь…» – В.
Ющенко, Прези-
дент Украины;
выступление на
Всеукраинской встрече
с интел-
лигенцией, 2008
г.)
Попы! Не видать вам небесного царства,
Пока не искупите грех:
Вручите КАДИЛО главе государства,
Чтоб нам улыбнулся успех!
И станет державою наша держава
В отместку насмешкам врага,
И громко по миру прокатится слава
Про наши бараньи рога.
* * *
Кто с тем знаком, какие ордена
У нас в стране, тому понятно стало,
Что мы – насквозь поповская страна,
Что мы – рабы для власти от начала.
И ей плевать на Основной закон,
Поскольку род ведет от БЕСПРЕДЕЛА.
И удивлять нас не должно, что он –
И кровь ее, и мысль ее, и дело.
Религия – невежества оплот.
И наша власть, отлично это зная,
В церковный хлев загнать стремится СКОТ,
Его порой НАРОДОМ называя.
* * *
От беспредела – деребан:
Вдоль рек, среди лесов – заборы.
Жирует наш «элитный» клан:
Чиновники, бандиты, воры.
А чем же занят президент –
Законов страж и их опора?
А он – церковный спецагент –
Предмет насмешек и позора.
Он опекает поповню,
А с ней – ДУРЬ ГЛАВНУЮ народа.
Дела другие – не ко дню.
А беспредел? Так в нем свобода!
* * *
(Кому-то хочется в крещении
Киевской Руси видеть «самый
первый праздник Отчизны»)
Когда-то князь Владимир навязал
Христову веру своему народу,
Теперь баранам божеским в угоду
Внедрить стремятся новый ритуал.
Поповский праздник ОБЩИМ нарекли.
Но не наглеть, а думать все же надо:
То, что так свято для Христова стада,
–
Бред для других людей родной земли.
* * *
От крестов
страна погостом стала:
Тычут, кто
горазд и где попало, –
И Христову стаду
радость в том.
Но земных
крестов баранам мало:
Вот бы солнце
заменить крестом!
* * *
(Украинское радио, первый
выпуск передачи «Воскре-
сение», 08.01.06 г.)
Я радуюсь, чуть ли не плача,
Ведь это – подарок судьбы:
Явилась на свет передача,
Где снова в фаворе попы.
Пусть льются слова их все шире –
В них мудрости – просто навал.
Поп сразу же, в первом эфире,
Меня поразил наповал.
И вы зарубите отныне,
Чтоб помнить во все времена:
Не будет попов в Украине, –
Свободы лишится она!
Мысль эта пришла не от дедов,
Но с нею все ясно совсем:
Чем больше в стране дармоедов,
Тем меньше нужна она всем.
Но, если захватчики-черти
К нам сунутся все же, – то тут
Уже не уйти им от смерти:
Попы их крестами забьют!
* * *
У власти и части
народа
Сегодня занятная
мода:
Они отличиться
спешат
Не в деле, что
было бы славно,
А в том, чтоб
активно и явно
Попу
обцеловывать зад…
Божественный
вкус, говорят.
* * *
(По Конституции Украины цер-
ковь отделена от государства)
ПРЕЗИДЕНТ по храмам
шастает.
Президент! Не имярек.
Но к чему для веры
должности?
В храме ты – лишь
ЧЕЛОВЕК.
Всё ж попы и власть
пиарятся,
Демонстрируя союз, –
Ярким нимбом в виде
доллара
Озарен их Иисус.
* * *
РЕЛИГИОЗНУЮ мораль
Навязывают нам:
Чинам от власти и попам
Рабы и скот нужны.
А вот ЗДОРОВУЮ мораль
Находит каждый сам,
Когда преступностью в стране
И глупостью больны.
* * *
(«Церковь и религиозные ор-
ганизации в Украине отделе-
ны от государства, а школа –
от церкви.
Никакая религия
не может быть признана
го-
сударством как обязатель-
ная». Конституция
Украины)
Попа в Верховной Раде
завели.
Для идиотов это
допустимо.
Но депутатам знать
необходимо:
Они ЗАКОНОМ здесь
пренебрегли.
Хоть и дерутся в Раде,
и бузят,
Но без совета с
господом – ни шага.
Там даже туалетная
бумага
С библейским текстом,
люди говорят.
* * *
Вера в бога (чей он – все
равно!)
Выглядит и глупо, и смешно.
И чем громче говорят о ней,
Тем она глупее и смешней.
* * *
Те, кто богу (а
верней – попам)
Отдались и
телом, и душой,
Густо сплошь
увешаны лапшой –
И зовут идти по
их стопам,
Убеждая всех,
что без лапши
Не спасти ни
тела, ни души.
* * *
«Бомбардирует» Космос нас
И каждый день, и каждый час:
«Метеоритный дождь» об этом
Напоминает всякий раз.
А от губительных комет
Тем более защиты нет:
По всей Земле найти мы можем
Катастрофический их след.
Вот и скажи: как «мудрый» бог
Бездарно так устроить смог,
Что от космических вторжений
Свой лучший хит не уберег?
И, если вправду мы умны,
То разве сказки нам нужны?..
Не бог нас создал, а Природа!
И ей мы кланяться должны.
* * *
(Украинские ученые
намерены внести в
школьные учебники
две версии возникно-
вения жизни на Земле:
научную и библей-
скую – «15
минут»,
№ 73, 28.09.06 г.,
с.2)
Ученым-маразматикам,
Видать, нужна подмога, –
И вот они надумали
Ввести в науку бога.
Но, если здравомыслие
Утеряно с годами,
То самое надежное –
Общенье с докторами.
* * *
Быть
может, я утешу вас,
Сказав,
что я не против бога.
Но
чтоб он был умней намного
Того,
что вроде есть сейчас.
Чтоб
с нами поступал хитро:
Давал
нам выбор, но умело
Так
поворачивал все дело,
Чтоб
выходило лишь добро.
А
наблюдать – любой мастак.
Тем
более, – судить другого.
Не
надо бога мне такого!
Не
должен богом быть дурак!
* * *
Над здравым рассудком грешно
издеваться:
Бог – в разуме нашем дыра…
Пора нам, пора из пещер
выбираться!
С деревьев спускаться пора!
* * *
(Из уроков
истории)
Отдавшись вере, Гоголь сник
И потерялся в ней.
Стал управлять им духовник,
Что многих бед страшней.
А тот словами душу жег,
Чтоб, как в аду, пекло:
«Отречься надобно, дружок,
От Пушкина, в ком зло!»
И сдался Гоголь… Веры тьма
Весь мир заволокла,
Лишила воли и ума
И жизнь оборвала.
* * *
Подведет моя книжка
И такой вот итог:
Что для крохи – пустышка,
То для взрослого – бог.
И сосут не для смеха, –
Ты поверь, что не лгу:
Ни усы не помеха,
Ни седины… Агу-у!
* * *
Хоть всё наглей религиозный
бред,
Но в эти игры я не заиграю:
Ведь бог – ничто, поскольку
бога нет;
А был бы даже, – тоже не
секрет,
Что я его – ну очень! –
презираю.
* * *
Кажусь я резковатым
временами.
Но это не влиянье наших
дней.
Все называть своими именами
Охота мне – верней так и
честней.
Воспринимайте это как прием
В моей борьбе с нахрапистым
враньем.
* * *
Слов нецензурных не терплю,
хоть вроде
Жил на Подоле, где привычны
к ним.
Я благодарен маме и природе
За то, что вырос именно
таким.
Защитник верный –
нравственности сила.
И даже наглость всяческих
попов
С библейских дней – и та не
совратила, –
В словарь мой не внесла
похабных слов.
* * *
Мне говорят: «Что от того,
Что прав ты, – и во всем,
быть может?
Но этой правды торжество,
Как верой, утешать поможет?»
Я отвечаю честно: «Нет!»
Как верой, правдой не
дурачу.
В том, чтобы сделать ярче
свет,
Я вижу главную задачу.
И знаю, что найдутся те,
Кому придется кстати это;
Чье ж утешенье в темноте,
Пусть отвращают взгляд от
света.
Не всякой правде кто-то рад
–
И «ложь во благо» им дороже.
Но ложь есть ложь. И яд есть
яд.
И в пустоту летит: «О боже!»
* * *
Спасать нас могут ум и хлеб,
Отвага и вода,
Но «христианский ширпотреб» –
Сплошная ерунда!
В каком авто иконок нет?!
Рядами клеят, – но…
Но все дороги смерти след
Кровавит все равно.
* * *
(«…традиционная
конфес-
сия Российской Федера-
ции, и ядерный щит Рос-
сии – те составляющие,
которые укрепляют рос-
сийскую государствен-
ность…» – В.
Путин, пре-
зидент РФ, 02.02.07
г.)
Какой сейчас, простите, год?
Счет третьей тысяче идет!
Научный бум! И вдруг такое:
Страну РЕЛИГИЯ спасет!
Выходит, память коротка, –
Забылись прошлые века,
Где «православная» Россия
Блюла забитость мужика.
А впрочем… В том ли корень зла?
Нет! Память здесь не подвела,
А подсказала: вот, когда бы
Россия ПРЕЖНЕЮ была!
И был бы «православный» вид,
Когда на воре вор сидит
И вора вором погоняет…
А как народ? Народ МОЛЧИТ.
* * *
( « …традиционная
конфессия Россий-
ской Федерации
и
ядерный щит Рос-
сии – те составляю-
щие, которые укреп-
ляют российскую
го-
сударственность…»
– В. Путин,
Прези-
дент РФ, 02.02.07 г.)
Если бывший чекист –
За попов и за бога, –
Значит, знает, что в ад
Есть короче дорога.
* * *
(«...через священника бла-
гословляет нас Сам
Гос-
подь наш Иисус
Христос»
– «Благословение
священ-
ника»; «Закон Божий» Се-
рафима
Слободского, 1966 г.)
Поповское благословенье –
Полезный ныне атрибут.
Его политики со рвеньем
В больших количествах гребут.
Конечно, под защитой бога
Уже им грех бояться драк –
И потому грызутся много,
Похлеще уличных собак.
* * *
Что захочу сказать, то и
скажу –
Про бога ли, или про
Иванова.
Лишь с потолка я не возьму
ни слова:
Я правдою и честью дорожу.
Но если бог или же Иванов
Со мною в чем-то вдруг не
согласятся,
То только с ними я готов
общаться
И лишь пред ними отвечать готов.
Конечно, бога я к себе не
жду.
Но пусть придет! Я вам
признаюсь честно:
Мне это вправду крайне
интересно...
Всех прочих же, пардон, имел
в виду!
Пусть мне никто не затыкает
рот!
А кто захочет, тем скажу:
«Уймитесь!»
А не поможет, – уточню: «Заткнитесь!»
Так, может быть, быстрей до
них дойдет.
* * *
Мне любо быть в компании
Вольтера,
Дидро, Руссо… Свежа здесь
атмосфера,
Гуманен дух и мудр любой
урок.
А как умен лорд Генри
Болингброк!
Он тоже здесь. И пусть не
будет странно,
Что с ними вижу Рассела
Бертрана
И древних. Собрались все
потому,
Что дань – не дням рожденья,
а уму.
Я среди них незримо обитаю,
Я слышу их, хоть, все-таки,
читаю,–
И западают в душу – каждый
звук
И луч от их сердец и их
наук…
Поверьте мне: такая неохота
Опять вступать в библейское
болото,
Когда так чуден Разума
чертог!..
Ах, знали б, как осточертел
мне бог!
Верней, не бог, а разговор о
боге.
Не стоит он и пыли на
дороге,
Но где-то стал доходным
ремеслом,
А для кого-то обернулся
злом:
В противовес земному
светопаду
Попы свечу им тычут и
лампаду…
Тоскливо бред библейский
ворошить,
Но начал дело – надо
завершить.
Еще чуть-чуть – и допишу я
строчку,
В конце с футбольный мяч
поставлю точку,–
И от библейских тем, где
чушь и тьма,
Вернусь в мир света,
доброты, ума.
* * *
Порой мне оппоненты говорят:
«Что, собственно, вы нового
сказали?
Мы, христиане, это всё
слыхали
И много-много сотен лет
назад».
Пусть даже так. Плохого в
этом нет.
Зато у христиан всегда
все ново,
Когда они веками – слово в слово
–
Провозглашают свой
библейский бред.
Для них идет все тот же первый век,
В котором были свежи их
догматы.
Простите! Но уже другие
даты,
Совсем иные – мир и человек!
Есть, правда, те, что всё
еще жуют
С мышиными следами «божье
тело»,–
Пускай себе! И то – не наше
дело,
Что, как вампиры, «кровь
господню» пьют…
Но жизнь свою мы осмыслять
должны
И, размышляя, поправлять,
где надо…
Важна не новизной, а сутью, правда.
Она свята. На лжи – печать вины.
*
* *
Газеты, радио и теле
Заполонил поповский клан,
Как будто нет, и в самом деле,
Важней, чем бредни христиан.
От их сентенций вянут уши,
Их тон заводит изнутри…
Мне ж говорят: «А ты не слушай!
Ты не читай! Ты не смотри!»
Готов, не споря, согласиться:
Совет приемлемый вполне.
По всем параметрам годится
Он и противной стороне.
Безбожие коробит душу?
А ты совет свой повтори, –
Но для себя: «А ты не слушай!
Ты не читай! Ты не смотри!»
Так нет же! Гневно ты взбухаешь, –
Мол, в «чувствах веры»
оскорблен! –
Себя по-наглому считаешь
Неприкасаемым… Пардон!
Ты – мракобес! Мировоззренье
–
Предмет для споров и ума.
Ему слепое поклоненье –
Путь в беспредел, где страх и
тьма…
Я не грозил тебе запретом
И назиданий не твердил,
Чтоб лишь с особым пиететом
Ты к атеизму подходил.
Общайся с богом, с чертом вволю!
В твой мир с войной я не иду.
Но и другим я не позволю
На разум мой надеть узду!
*
* *
В проповедники рваться
И не думал я вроде, –
Но, чтоб мы не погрязли
В нашем собственном зле,
Призываю: служите
Не богам, а Природе!
И тогда, –
уверяю! –
Будет рай
на земле!
* * *
Возможно,
легче жить в чаду дурмана,
Читатель
мой, но я сужу иначе.
Желая
всем и счастья, и удачи,
Вновь
славлю Разум я – Кирилл Туманов.