ДЕЯНИЯ
* * *
Чем на
апостолов
Небесный дух
сошел?
Огнем? Для
христиан
В том вижу факт
печальный:
Огонь – не «дух святой»,
Ведь он МАТЕРИАЛЬНЫЙ!..
Лука в своем вранье
Не все, видать, учел.
(Деяния 2:1-4).
* * *
Чтоб вечно оставаться в дураках,
Поверь в «пятидесятницкие» трюки,
Когда болтать на разных языках
Вдруг стали без труда и без науки.
И надо ж так, чтоб в этот самый час
Там иностранцев набралось без счета,
Чтоб убедить в великом чуде нас…
ВРАНЬЕ и есть БИБЛЕЙСКАЯ работа.
(Деяния 2:1-13).
* * *
Как-то раз, в Пятидесятницу,
Все апостолы сошлись,
Завели галдеж молитвенный,
Да чрезмерно увлеклись.
И
от шума фанатичного
Мир
реальный вдруг исчез.
И
почудилось апостолам:
Шум
тот сделался с небес.
Вслед за этим вспышки пламени
Зацвели в глазах чумных –
И почудилось апостолам:
Дух
святой сошел на них!
Мы такую глоссолалию
(Разговор «на языках»)
Называем пустословием –
С ним уму приходит крах…
И недаром люди разные,
Что на дикий крик сошлись,
Говорили: «Эти дурики,
Так и есть, – перепились!»
(Деяния 2:1-13.
1 Коринфянам 14:14).
* * *
Дух – нечто, что – ничто?
Ничто ничем и будет.
Субстанция? Тогда
В нем быть должна и плоть…
Слепая вера – враг
И разум не разбудит,
Чтобы бездумный бред
О духе не молоть.
(Деяния 2:3).
* * *
Ну привела вас в храм дорога, –
А где там духа языки?..
Хоть не дурак придумал бога,
Но служат богу дураки.
Пусть ладан и приятней смога,
Но так же давит на виски…
Хоть не дурак придумал бога,
Но служат богу дураки.
(Деяния 2:3, 4).
* * *
«Пророчества»
суть карканье ворон.
Кто
верит им, тот не совсем умен.
Ни
бог, ни дьявол, – заявляю смело! –
Никто
не знает нашего удела.
Но
верю я: мы можем стать умней,
Чтоб
не плодить «пророков страшных дней».
(Деяния 2:17).
* * *
Смерти «невозможно
было удержать» Христа.
Значит, он без воскрешенья
был бы жив-здоров…
Так всегда: евангелисты
наломают дров –
И дивишься, что не понял
толком ни черта.
(Деяния
2:24).
* * *
Три дня Христос был мертв,
потом воскрес, –
Три дня всего! А шум и гам –
на вечность.
И слава! Слава до глубин
небес.
А глубина небес тех –
бесконечность.
Из вечности своей Христос три
дня
Пожертвовал – вот повод
прослезиться!..
Послушайте! Ведь это же –
фигня!
И стыдно до смешного с ней
носиться.
(Деяния 2:24).
* * *
(«Да
воскреснет Бог…» –
из эпиграфа
газеты
«Православный
взгляд»)
Кто говорит: «Христос
воскрес!» –
Тот явно врет всем нам.
Наш бог из гроба не исчез –
И до сих пор он там.
А разобраться в том помог
Нам «Православный взгляд».
О дне, когда воскреснет бог,
Там тоже сообщат.
(Деяния 2:24).
* * *
Бессмертный бог не может умереть,
Хоть казни все используй без
разбора.
Пусть даже скажет сам: «Иду на
смерть!» –
Всё это будет лишь игра актера.
И если бога видишь ты в Христе,
То знай: он всех дурачил на кресте!
(Деяния 2:24. Иоанн 10:17,18).
* * *
В
крещении – насилие попов.
Они
клеймят младенцев, как баранов,
Чтоб
те не покидали их стада
И
признавали за попами право
Бесцеремонно
в жизни их влезать
Со
сводом ими созданных законов
В
угоду благоденствия попов…
Насилие
поповское преступно!
(Деяния 2:38).
* * *
Я считал, что попы – тунеядцы,
Но порой всё меняется странно, –
И в ошибке готов я признаться:
Ведь попы производят (!) баранов!
(Деяния 4:4; 17:12).
* * *
Я не состою
В стаде христиан:
Я не божий РАБ,
Не его БАРАН.
Здравый разум мой –
Верный друг навек…
Не баран, не раб –
Я есть ЧЕЛОВЕК!
(Деяния 4:29).
* * *
Решили как-то муж с женой
Стать слугами Христа:
От них совсем недалеко
Была община та.
Хозяйство
продав, муж пошел
К апостолу
Петру.
Понес он
деньги, утаив
Их малость
не к добру.
И… был убит за тот обман –
Такой «невинный» штрих.
Вот вам – «моральность» христиан
И вся «духовность» их!
Еще не зная про беду,
Пришла его жена.
Спросил апостол Петр: «Какой
За дом была цена?»
Хоть знала
правду и она
Про мужнины
дела,
Но, чтоб
ему не навредить,
Конечно,
солгала.
Ее… убили за обман –
Такой «невинный» штрих.
Вот вам – «моральность» христиан
И вся «духовность» их!
Обман любой – всегда обман,
О чем тут говорить.
Но за чужой сокрытый грош
Так запросто убить?!
Не
можешь ты обман простить?
Виновных
прочь гони...
Но – деньги! Для христовых слуг
Всего
важней – они.
Не жизнь свята, а свой карман, –
Такой «невинный» штрих.
Вот вам – «моральность» христиан
И вся «духовность» их!
(Деяния 5:1-10).
* * *
Сапфира …Анания…Жуткое дело...
Судьба их занозой мне в сердце
засела –
И вынуть ее – не пора…
Часть собственных денег они утаили –
За это жестоко погублены были
Христовою бандой Петра!
И здесь возникает момент интересный:
Вершил самосуд и патрон их
небесный –
Он тоже,
подонок, в крови!..
Согласен, что были они дикарями,–
Но их же идеи возносят над нами
Огнем лицемерной «любви».
(Деяния 5:1-10).
* * *
Бог супружескую пару
За обман в момент сгубил.
А маньяк, насильник разве
Совершают меньший грех?
Но кого за кровь невинных
Тут же божий гнев убил?
Никого! За это дело
Бог легко прощает всех.
До чего же он «хорош»!
Хуже бога не найдешь!
(Деяния 5:1-10).
* * *
Бог странен чуть ли не всегда.
Кто в этом понимает:
То ждет он страшного суда,
То в миг один карает?
Он оценить смешной ценой
Дела людей умеет:
Убьет Анания с женой,
Адольфа – пожалеет!..
Но если вдуматься слегка,–
Вопрос не столь уж трудный:
Такому быть во все века,
Ведь создан бог паскудный!
(Деяния 5:1-11).
* * *
Допустим, что, когда мы умираем,
То испускаем ДУХ, летящий в небо.
Дух бестелесный, потому – аморфный,
И не сумел бы сохранить наш образ.
Видения, что в «Жизни после смерти»
Нам преподносят, – плод галлюцинаций.
Они не зря у многих очень схожи,
Как схож процесс этапов угасанья.
И привидений тоже быть не может,
Хоть говорят, что кто-то их и «видит».
Причина та же: если дух аморфный,
То он не может сохранять наш образ.
(Деяния 5:10).
* * *
Пусть был Христос, которого распяли, –
Но все равно евангелисты
врут:
Крестов для казни не
употребляли,–
Был Т-образным этот атрибут.
И если «крест» смогла
«найти» Елена, –
Она, выходит, трижды
солгала…
Врать христианам надо
непременно,
Иначе плохи будут их дела…
Шел век восьмой (чтоб дату
тоже знали!),
Когда впервые (видно, пробил
час!)
Христа любовно на кресте распяли
Его же слуги… Будь доволен,
Спас!
Но, правду чтя, ты, на
распятье глядя,
Христу резонно мог бы
заявить:
«Не доверяйте христианам,
дядя!
На букву «Т» вас надо
перебить».
(Деяния 5:30).
* * *
Грусть
апостолов снедала, –от тоски томились.
Как
побили за Иисуса – вмиг развеселились!
Чтоб они в веселье дольше
жили – не тужили,
Тех апостолов частенько по
загривкам били.
Их везенье на веселье – за труды
награда…
Зря по шее не получишь – это
помнить надо!
(Деяния 5:40,41. Евреям
10:34).
* * *
Вам расскажут историй море,
Как страдали Христовы слуги
От язычников, как за веру
Отдавали «святые» жизни.
Умиляют меня – и очень –
Христианские лицемеры,
Что охотно цепляют нимбы
На полезных им негодяев.
Не за веру свою страдали
Слишком рьяные христиане,
А за то, что они, наглея,
Разрушали чужую веру!
Разве трудно увидеть это?
Только надо хотеть увидеть.
Разве нужно извилин много,
Чтобы это понять любому?
А когда, наконец, победу
Одержала чума Христова
Сколько пролито было
крови!..
Вот воистину кровь святая!
(Деяния 6:8-14; 7:51-53).
* * *
Преследовать за веру –
дикость.
И дикость – приносить ей
жертвы.
Гонений не было б, уверен,
Когда бы кто-то просто верил
И наслаждался этой верой,
Не ставя пред собой задачу
Всех превратить в
единоверцев,
Всех подчинить своим
догматам.
И утверждать могу я смело,
Что тот, кто насаждает веру,
–
Корысти жаждет! А иначе б
Он просто верил. Просто
верил.
(Деяния 6:8-14; 7:51-53).
* * *
Представьте, что пришел в
ваш дом
Какой-то тип чужой
И стал затем бузить, чтоб в
нем
Ввести порядок свой…
Вы что, заблеете тотчас:
«Уря ему! Уря!»?
Подобной глупости от вас
Ждать будет кто-то зря.
А Стефан-то за что в чести?
Противник власти он!
В делах своих, как ни крути,
Он нарушал закон!
За то камнями и побит –
Знак времени того…
Бандита славит кто? Бандит!
Не жертва же его!
(Деяния 6,7, 19:1-40).
* * *
Когда б козел забрел в ваш
огород,
Вы разве бы спокойно
наблюдали,
Пока он всю капусту дожует?
Нет! Вы б его дубинкою
достали!..
На первых христиан бывали
злы
За то, что те наглели, как
козлы.
(Деяния 6;
7).
* * *
На
лучшем месте возвели вы храм –
Он
«домом бога» представлялся вам.
И ликовала у попа душа:
«Ну, до чего ж кормушка хороша!»
(Деяния 7:48,49. 1
Коринфянам 3:16).
* * *
Когда было небо хрустальною сферой,
На нем возвышался господний престол…
Сегодня такою наивною верой
Хвалиться не вздумал бы даже
осел.
Но, если нет тверди небесной
и нету
Престола на ней, то не
кажется вам,
Что глупо искать во
Вселенной планету,
Где бог обитал бы и божий
бедлам?
(Деяния 7:49. Откровение
4:5).
* * *
Не скрывая возмущения,
Нам расскажут про «гонения»
На «несчастных» христиан.
Не за веру доставалось им.
Да и то – лишь в малой
малости.
Шум большой – большой обман.
Но прошла пора «суровая» –
И Христова эра новая
В жизнь вошла людей и стран…
Плач не бросив про
«гонения»,
Колошматят без зазрения
Христиане христиан!
(Деяния
8:1-3).
* * *
Однажды Савла просветил
Христос.
А почему народ не просветил он?
Чего ему на это не хватило?
Подозреваю, что не в том вопрос:
И с Савлом все совсем иначе было.
(Деяния 9:1-6).
* * *
Разве спросишь ты: «Ваня! Тебя как зовут?»
Глупость явная сразу же видится тут.
«Кто ты, Господи?» – Господа Савл вопрошал.
Быть умнее ему дух святой помешал.
(Деяния 9:5).
* * *
Видения приходят к тем,
Кто хочет видеть их.
И выбор образов и тем
Всегда – от них самих.
Ко мне, я знаю, не придут
Ни бог, ни сатана:
В моем сознании живут
Другие имена.
(Деяния 11:5).
* * *
Если б стали верить в бога
Люди все, что есть на свете,
И пред ними за неверье
Мне пришлось бы отвечать, –
И тогда б имел я право
Утверждать: мой разум светел
–
Трижды «да!» – мой разум
светел,
А на вашем – тьмы печать!
(Деяния 11:21).
* * *
«Бог
на язычников призрел первоначально».
По-христиански
врут всегда вот так – нахально.
Куда же делся «избранный
народ»?
«Бог
на язычников призрел первоначально»!
Тот
не библейский автор, кто не врет.
(Деяния 15:14).
* * *
Бог
знает, например, что навсегда
Алкоголизмом
кто-то поражен,
Ведь
изменяться не намерен он, –
И
до могилы с ним его беда.
Скажите:
хоть чего-нибудь «хотеть»
Решится
бог от пьяницы того?
Нет!
Это – глупость, больше ничего.
Не
смеет бог настолько отупеть!
Не
может бог не знать, что никогда
Грешить
не перестанет человек,
Что
не оставит этого вовек
И
с перспективой «страшного суда».
Но
бог чего-то «хочет» все равно!..
И
потому, что с логикой дружу,
Я
в господе ума не нахожу.
А
это – очень грустно и… смешно.
(Деяния 15:18).
* * *
Раньше
был здесь детский сад,
Ныне
– офис или склад.
Говорят:
«Такое время!»
«Рынок
правит!» – говорят.
Был
музей – музея нет.
Клуб
– не клуб немало лет.
Говорят:
«Такое время:
Рынок
правит!» И – привет!
Погибает
старина,
Ей
цены нет! Чья ж вина?
Говорят:
«Такое время:
Рынок
правит!» И хана!
Но
про церкви – море слов,
Так хулят большевиков,
Что
им, бедным, не отмыться
До
скончания веков.
На
развалинах страны
Церкви
новые видны…
С
«христианскою моралью»
Станешь
хуже сатаны.
(Деяния
16:5).
* * *
На
привокзальной площади церквушку возвели
(Подобных
«забегаловок» уже не сосчитать!).
Принять
работу местные начальники пришли –
И
та церквушка, в общем-то, понравилась, видать.
Но
главный ошарашено воскликнул вдруг: «Постой!
Да
где ж такое видано! Да как так может быть!
Да
чтоб в моем-то городе да чтобы крест простой?!
Даю
три дня! Немедленно его позолотить!»
На
привокзальной площади стоит церквушка та,
И
позолота солнечно лучиста и свежа.
И
яркое сияние церковного креста
Слепит
глаза унылого голодного бомжа.
(Деяния
16:5).
* * *
В религиозные тиски
Хотят загнать народ,
Чтоб размножались дураки
И превращались в скот.
Но за окном не первый век,
А двадцать первый век!..
Не расслабляйся, человек,
Не стань глупцом навек!
(Деяния 16:5).
* * *
От крестов страна погостом стала.
Для чего, ты спросишь, все такое?
Чтобы жизнь народа
«процветала»
В гробовом уюте и покое!
(Деяния 16:5).
* * *
Киев когда-то от храмов
разбух,
Как разбухает в конторе
гроссбух,
Но,
несмотря на церковный трезвон,
По
криминалу был в лидерах он.
Вот вам и «святость»! Не
верите мне?
(Я допускаю такое вполне).
Что ж, для историков тайны
здесь нет,
К ним обратитесь, – дадут
вам ответ.
Не удивлюсь, если хватит ума
Строить, как церкви, жилые
дома,
Чтоб осенялись зловещим
крестом
Первый
наш дом и последний наш дом.
Вот бы тогда нам про
«святость» трубить!
Стали б не шляпы, а нимбы носить!
А криминал бы пускай
процветал:
В граде «святом» свят и он –
криминал!
(Деяния 16:5).
* * *
Политики с попами заодно –
У них одни и те же интересы.
И потому так быстро, как в
кино,
У нас идут церковные
процессы.
Слова их про любовь и про
добро –
Всего лишь цирковая
клоунада…
Нужны им только власть и серебро.
А кто источник их? Баранов стадо!
(Деяния 16:5).
* * *
Церквам уже потерян счет –
И это бог учел:
Был урожайным прошлый год
На радость наших сел.
За год прибавилось церквей,
Но бог добрей не стал:
В жару не дал полям дождей –
Хлеб на корню пропал.
Не в том ли кроется секрет
Того, что вышло так,
Что вера есть, а бога нет…
Ход жизни – верный знак!
(Деяния 16:5).
* * *
Церковь иски предъявляет:
То отдай! и то верни! –
Власть охотно поощряет
Наглость жадной поповни.
Удивляться остается:
Раз идет такой процесс,
Почему не отдается
Ничего КПСС?
И она была при власти,
И она себе гребла…
Но у нас по этой части
Нелогичные дела.
Почему? Да власть внедряет
Бред церковный в наши дни, –
Потому и поощряет
Наглость только поповни.
(Деяния 16:5).
* * *
Для музеев денег нет,
Для театров денег нет,
Нет для школ копейки лишней –
Скуден, видишь ли, бюджет.
Но для наглой поповни,
Как для избранной родни,
Деньги запросто находят –
И улыбочки одни.
(Деяния 16:5).
* * *
«Твердый знак», «фиту» и «ять»
Стали снова применять
Там, где им уже не место, –
Это ж надо понимать!
Но какой тогда прогресс,
Если ты опять не влез
В то, откуда еле вылез?
В том особый интерес!
Вот и поп зовет народ:
«Братья! Все – назад
вперед!
Нам к родным пещерам ближе –
Да и вниз шустрей поход!»
Этот клич для большинства –
Долгожданные слова,
Ведь от всяких новых мыслей
Просто пухнет голова!..
Нам бы – место, где поспать,
Да чего-то пожевать,
Что-то делать, что прикажут, –
Так бы век и доживать!
(Деяния
16:31).
* * *
Читайте: Иисусов сброд
Повсюду возмущал народ,
Не чтя его законы, веру, –
Как Павел с братией, к примеру.
Не удивительно тогда,
Что настигала их беда.
(Деяния 17:6, 7).
* * *
На кручах днепровских апостол Андрей
Свой КРЕСТ водрузил, говорят,
Но крест – символ веры – возникнет поздней…
Вранье?! Но какой мармелад!
В то давнее время апостол Андрей,
О ХРАМАХ вещал, говорят,
Но храмы возникнут гораздо поздней…
Вранье?! Но какой мармелад!
На кручах днепровских апостол Андрей,
Предрек славный ГРАД, говорят…
Поповские сказки всех былей верней –
Вранье! Но какой мармелад!
(Деяния 17:24).
* * *
Когда
бы храмы в душах возводили,
Вполне
возможно, люди б лучше были.
Но
ведь тогда б попам пришлось трудиться.
Нет,
строить храмы в душах не годится!
(Деяния 17:24).
* * *
(Киевское
радио, 17.05.2004г.:
«В
администрации города находится
200 заявок
на выделение участков
для
строительства церквей»)
Мы строим храмы…Только идиот
Такую страсть воспримет и
поймет,
Когда в стране развал,
преступность в силе
И в немощи заброшенный
народ…
Такую страсть поймет лишь
идиот.
Откуда ж вдруг религиозный
бред?
От тяжких дум и от ударов
бед.
В горячке бредят и теряют
разум.
А мы больны – и это не
секрет.
И оттого религиозный бред
И вера в магов, ведьм и
колдунов,
И в ясновидцев, и в
разгадчиц снов…
Какой дурман! Какое
оглупленье!
Там разум наш лишается основ,
Где вера в бога, ведьм и колдунов.
Не
верю в сказку, где воскрес Христос,
Но
знаю быль: воскрес туберкулез!
Его чумное жаркое дыханье –
Извечный спутник нищеты и
слез…
Туберкулез воскрес, а не
Христос!
А мы на фоне слез и нищеты
Для храмов новых золотим
кресты
И призываем: умирайте с
миром!
Всех отпоем – мы в помыслах
чисты!..
Как страшен пир духовной
нищеты!
(Деяния 17:24,25).
* * *
Легко представить здравому уму,
Что наши жертвы богу ни к чему:
Ему не надо есть, не надо пить,
Не надо деньги про запас копить;
Смешно считать, что есть у бога слух,
Что есть глаза и очень тонкий нюх,
Чтоб уловить курений фимиам
(Помоек дух сильней, скажу я вам).
Воображенья надо б вам чуть-чуть,
Чтоб из Вселенной на себя взглянуть.
Видны ли вы? Кому вы там нужны?
Вы с вашей верой станете смешны.
Добро и зло – земных деяний плод,
И по земным счетам расплата ждет.
И то, что бог здесь вовсе ни к чему,
Легко представить здравому уму.
(Деяния 17:24, 25).
* * *
Чахнут школы-развалюшечки,
Как забытые старушечки,
Все беднее их наряд.
Да и
правда: хватит знания
Для
заборного писания
Детворе и
старикам…
Брось про школы думать-маяться!
Глянь-ка: храмы поднимаются!
То-то радость ……. !
(Деяния 17:24,25).
* * *
В музеях – нищета. Там
гибнут экспонаты,
Которым нет цены. Но денег,
видишь, нет!
А церкви прут и прут!..
Выходит, мы богаты,
Но совесть глушит в нас
религиозный бред.
(Деяния 17:24, 25).
* * *
Поп между мной и богом
Контактное звено?
Пожалуй, чести много
Попу уделено.
Заметно в нем нахальство:
Придумал сам свой чин!
Небесное начальство
Винить в том нет причин.
Да и начальства нету,
Не то – без лишних слов –
Бог нашу бы планету
Очистил от попов.
(Деяния
17:24, 25).
* * *
Во всю плодятся «божьи слуги»,
Хоть все давно понять должны,
Что нужд у бога нет – услуги
Ему и даром не нужны.
(Деяния 17:24, 25).
* * *
Если в мозгу
есть
Извилина хоть бы
одна,
Истину эту
Усвоить ты
должен суметь,
Что никогда бы
Возникнуть не
смог сатана,
Если бы богу
Его не хотелось
иметь.
Веруя в бога,
Представить все
можно ЛИШЬ ТАК.
Но ведь выходит,
Что бог
поступил, как ДУРАК.
(Деяния 17:24,
25).
* * *
Бог
создал Вселенную –
Всё
в ней покорно ему,
Любыми
стихиями
Запросто
он управляет.
Он
род человеческий
Создал
– зачем? почему?
Посмотришь:
микробы! –
А
что с ними делать, не знает:
Какие
б законы
Для
них ни замыслил бы он,
Они
откровенно
Чихают
на всякий закон…
И
как, извините,
Стихиями
бог управляет?
(Деяния 17:24, 25.
Псалтирь 113:11).
* * *
Когда на
храмы из бюджета
Бывает
сумма отдана
И
«благодетелям» за это
Попы
цепляют ордена,
Я сволочное вижу дело,
Где явна наглость воровства,
Где ясно, что у беспредела
В моей стране есть все права.
Что ж личное хранят чинуши? –
Не отберет ни бог, ни черт!
За общее «спасают души»
И обрести спешат «почет».
И для попов мораль – пустое,
Не знают этой «чепухи».
Их лицемерие «святое»
За мзду прощает все грехи.
(Деяния 17:24,25.
1 Коринфянам 3:16; 10:27).
* * *
Бог каждому отмерил срок,
Попы нам говорят.
И в этом – главный их порок:
Они вранье творят.
С умом и совестью, видать,
Навек у них вражда:
Они убийцу оправдать
Способны без труда.
Ведь если то, что дал вам бог,
Он сам и взять силен,
То тот, кто подлость сделать смог,
Был богом вдохновлен…
Попы убийцу оправдать
Способны без труда.
С умом и совестью, видать,
Навек у них вражда.
(Деяния 17:26).
* * *
Не говорите мне: бог хочет! –
Я слышу вас, а не его.
Пусть сам однажды прогрохочет:
Хочу того, хочу сего!
Что могут дать «его пророки»?
Что в их безумной болтовне?
Бог сам бы мог давать уроки
Во всем понятные вполне.
Нужда отпала б в дармоедах,
Которым в мире нет числа;
Над атеистами победа
Тогда бы «чистою» была.
И надо ведь совсем немного:
Чтоб в нас или над головой
Порой звучало слово бога, –
И каждый ЗНАЛ, что бог – живой!
Но бог лишь «избранным» бормочет,
Свершая глупость в энный раз…
Не говорите мне: бог хочет! –
Я слышу не его, а вас.
(Деяния 17:30).
* * *
Людей без разбора косили чума и холера, –
Года за годами, века за веками так было.
Людей не спасала Слепая наивная вера, –
Она лишь быстрее их толпы в могилу сводила.
На мир наш «греховный» ссылаться смешно и не надо;
И «карой господней» считать это все непристало.
В невежестве
нашем, – лишь в нем! – заключается правда.
За слабость
мозгов нас невежество наше карало.
И если сегодня в оковах чума и холера,
И страх эпидемий стал менее грозен отныне, –
Восславьте не бога, восславьте земного Пастера.
И гимны слагайте не богу – земной медицине.
(Деяния 19:11, 12).
* * *
Дух говорит, что иудеи
По всей
Вселенной разбрелись.
О жизни внеземной идеи
Не зря, выходит, родились.
И если с Космосом хотите
Контакт установить всерьез,
Тогда на идиш и иврите
Пошлите радиозапрос.
(Деяния
24:5).