ЧИСЛА
* * *
Плащаниц
Христа сегодня
Несколько
найдется,
А ведь было и
за сорок! –
Вот попам неймется!
Что любая
плащаница –
Псевдоплащаница,
В том всем
честным христианам
Просто
убедиться:
Плащаницу бы
евреи
Сроду б не хранили,
–
Ритуальные
предметы
Их бы – осквернили!
Подтверждение
есть в книгах
Ветхого
завета…
Только вы не
поленитесь, –
Прочитайте
это!
(Числа
5:2; 19:13-20; 31:19.
Левит 22:4.
Иезекииль
44:25,26).
* * *
Бог Моисея наставлял,
Каким должно быть испытанье
Для женщины, чей муж в незнанье
Вдруг ревностью томиться стал.
С женою
должен муж идти
К
священнику – и непременно
С собою (не любой – ячменной!)
Муки в оплату принести.
Священник
глиняный сосуд
Наполнит
вмиг «святой» водою,
Заправит скинии землею –
И да свершится божий суд!
Пей,
женщина, «святую» грязь!
И если
твой живот не вспучит,
Холера хворью
не замучит,
Не зря ты в верности клялась…
Бог Моисея наставлял,
Каким должно быть испытанье
Для женщины, чей муж в незнанье
Вдруг ревностью томиться стал.
Бог – кладезь глупости и зла,
Хоть с бородою он седою…
Поить бы грязью той «святою»
Его, небесного козла!
(Числа 5:11-24).
* * *
Католики и православные –
Враги по вере очень давние,
Хоть бог-отец у них один
И дух святой, и божий сын.
И не достичь им примирения:
Спор о догматах,
– без сомнения,
Придуманный для дураков, –
Гарант поповских кошельков!
(Числа 9:13).
* * *
Неужели вы не замечали
Эти очень яркие детали:
Бог себя ведет, как человек!
Да еще в анализе получим:
Человек тот выглядит не лучшим,
Даже если взять и давний век.
Нет, не боги род людской творили –
Это люди всех богов лепили,
Глядя на «крутых» своих вождей…
Неужели вы не замечали
Эти очень яркие детали:
В сути бога
– суть самих людей!
(Числа 11:1. Второзаконие
29:27. 2 Царств 24:1).
* * *
Стал народ
неблагодарный
Укорять
творца:
«Кормишь
нас одною манной –
Дал бы и мясца!
Даже в рабстве, если честно,
Жили мы, будь спок!
Ели рыбу дармовую,
Дыни, лук, чеснок».
Бог на это им ответил:
«Коль я вас люблю,
То по вашей слезной просьбе
Мясом накормлю».
Бросил он
тотчас на ветер
Пару
нужных слов –
И принес
от моря ветер
Тьму
перепелов.
На два
локтя птичьим мясом
Землю он
покрыл…
Каждый
ел, не зная меры,
И творца
хвалил.
Но еще в зубах торчало,
Как свалил всех мор…
Тем закончился о мясе
С богом разговор.
Может
быть, народа ропот
И задел
творца,
Но и трюк
с перепелами –
«Шутка» подлеца.
(Числа 11:1-34).
*
* *
Талант у
Моисея – высший класс!
Он
Пятикнижием потешил нас.
Но хоть
бы где-то намекнул немного,
Что
написал все под диктовку бога.
Тогда бы
автор не был так смешон,
Когда
себя расхваливает он;
Тогда бы
мы могли бы верить смело,
Что сам себя похоронить сумел он.
(Числа 12:3. Второзаконие 34:5-8).
* * *
Моисей давал советы
Богу своему…
Мудрость божья!
В чем ты? где ты?
Как тебя пойму?
(Числа 14:11-20).
*
* *
Несчастного,
что в день субботний
Решил
собрать охапку дров,
Бог
повелел побить камнями…
Легко
сказал, как «будь здоров!».
И эту
тварь должны мы славить
За
«милосердье», за «любовь»?..
Бог весь
в крови! И кровью этой
Кропит он
землю вновь и вновь.
(Числа 15:32-36).
* * *
У бога и руки, и рожа в крови –
Смерть сеет, наносит он
раны,
Но вечный источник добра и
любви
В нем видят Христовы
бараны.
Как можно нести явной
тупости бред,
Здоровым умам не понятно.
Но знают они: бога не
было, нет,
Не будет – и это отрадно.
(Числа 15:32-36).
*
* *
Смертью
бог наказал
Собиравшего хворост в субботу;
Он убил и
того,
Кто
ковчег его спас от паденья;
За
невинный обман
Умертвил
он семейную пару;
Только
Ирода бог
Пощадил:
был тот – ДЕТОУБИЙЦА!
(Числа 15:32-36. 2 Царств 6:3-7.
Матфей 2:16-18. Деяния 5:1-10).
* * *
Бедняк в субботу хворост собирал.
Бог тут как тут: «Побить его камнями!»
Царь надругался над чужой женой
И сделал так, чтобы убили мужа, –
А бог подонка только пожурил
И смертью покарал его младенца…
Ну разве не подонок этот бог?
Животное безжалостно тупое!
(Числа 15:32-36. 2 Царств
11:2-17, 26, 27; 12:11-14).
* * *
Бог землю дал
израильтянам,
Где «молоко и
мед» текут,
Но оказалось,
как ни странно,
Что там гостей
таких не ждут.
Везде бои
пылали жарко…
Забыл господь
сказать слова:
«Для получения
подарка
Свой локоть
укуси сперва!»
Сыр тоже
«дарит» мышеловка,
Но жизнь
отдашь за «просто так»…
О боге и
сказать неловко:
Подлец он да еще – дурак!
(Числа 16:14).
* * *
Бог тысячи лет до упаду
питался.
Где ж делся теперь
Весь его аппетит?
Быть может,
Пожадничал, выбрал лимит?
Или похудеть,
Наконец-то, собрался –
И ныне на строгой диете сидит?
А, может быть,
Бог с длинным носом
остался?
Мне кажется, я обо всем догадался:
Здесь бог ни при чем,
Дело все – в поповне!
Нуждались
Попы в шашлыках и вине.
Тучнели попы,
А не бог раздавался.
Теперь вместо мяса валюта в цене…
Да! Все-таки бог
С длинным
носом остался!
(Числа 18:8-14).
* * *
На жертвоприношения
взгляни:
Плод нашей
древней глупости они.
Ведь, если совершенен
бог, тогда
В чем у него
могла бы быть нужда?
Мы вроде бы
сейчас просвещены,
Но всё
твердим, что богу мы должны, –
И измываться
над собой не срам,
И содержать попов
и «божий» храм.
(Числа
18:8-14).
* * *
Бог тысячи лет на кострах обжирался.
Куда же девался его аппетит?
Быть может, по жадности выбрал лимит?
Или похудеть хоть немного собрался –
И ныне на строгой диете сидит?
Но, кажется, я обо всем догадался:
Здесь бог ни при чем, дело все в поповне.
Чадили костры по прямой их вине.
ТУЧНЕЛИ попы, а не бог обжирался.
Теперь БОГАТЕЮТ: валюта в цене.
(Числа 18:8-14).
* * *
(Украинское
радио,
12.06.04г.)
Вдохновенно
вещал
Поп на всю
Украину:
Мол, у власти
прокол,
Есть забытый
налог.
Да и каждый
баран
Должен чтить десятину,
Ведь не зря
утверждал
Эту норму сам
бог.
Призывал поп
всерьез
Поразмыслить
об этом.
Пораскинь же
умом,
«Православный»
народ!
Поделились с
тобой
Самым главным
секретом:
Богу деньги
нужны!..
Идиоты! Вперед!
(Числа 18:21).
* * *
«А что я – рыжий?» – говорят,
Обиды не скрывая.
Случалась и века назад
История такая.
А всё – библейские дела, –
От них последствий много:
Корова рыжая
была
В немилости у бога.
Чем рыжий цвет был нехорош,
Что мучили корову?
Но с бога разве что возьмешь?
И было все – по слову.
(Числа 19:2-10).
* * *
«Какие это люди у тебя?» –
Спросил однажды бог у Валаама.
Постой, господь! Попы твердят
упрямо:
Бог знает все!.. Выходит, что
трепля?
На мой вопрос не прозвучал ответ:
Тот, кто и сам охотник до вопросов,
Не то что, так сказать, не из
матросов,
Но и не бог – таких на небе нет!
(Числа 22:9. Бытие 3:9-13; 4:6-10).
* * *
Бог не в
пользу Валака
Затевал
свою драку
И сказал
Валааму,
Чтоб не
шел он к Валаку.
Но потом передумал:
Пусть идет, мол, к Валаку,
Только чтобы все делал
По господнему знаку.
Валаам подчинился:
Утром встал – и в дорогу.
Но его послушанье
Не понравилось богу.
И за то, что пошел он,
Воспылал тут гнев божий…
Вот бы дать самодуру
По бессовестной роже!
Ну а если у бога
Вдруг возникнет обида,
То влепить
бы еще раз,
Но уже – за Давида.
(Числа 22:9-22.
2 Царств 24:1,10-25).
* * *
У бога
христиан
Семь пятниц на
неделе, –
Но мудреца
они
Находят в пустомеле.
(Числа
22:12, 35.
Исаия 38:1,
5).
* * *
Чтобы в бога верить,
Надо с тем смириться,
Что у Валаама
Набожна ослица;
И признать вдобавок,
Покраснев от срама,
Что слабей ослиной
Вера Валаама.
А намек библейский –
Вот он, перед вами:
Чтобы крепче верить,
Надо стать ослами.
(Числа 22:21-33).
* * *
Надумав богу помолиться,
Не сомневайся никогда
В том, что библейская ослица
С тобою рядышком всегда.
(Числа 22:21-33).
* * *
Как жаль,
что я никак не встречу бога!
Он
вездесущ, а все же не знаком.
И, хоть слыхал,
что ангелов премного,
Но их я тоже – ни одним глазком.
Ну как не
быть в душе моей обиде?
Ведь так же
просто было все в былом!
А, может быть, я б ангела увидел,
Когда б
решился только стать ослом?
(Числа 22:21-33).
* * *
«Дарвин
чушь городил!» –
Вам заявит
любой богослов –
И, конечно,
он прав –
Понапрасну
я спорить не стану:
В человека
никто
Не сумел
превратить обезьяну,
Но попы без
проблем
Создают
говорящих ослов.
(Числа
22:21-33).
* * *
В ком вера есть,
Для тех совсем не драма,
А благодать,
Что в ряд один
С ослицей Валаама
Им надо стать;
Для них не бред –
В ките Ионы муки,
А правды слог…
Прими всерьез
Мюнхгаузена трюки,
Когда есть бог.
(Числа 22:21-33.
Иона 2).
* * *
Дело так я понимаю:
Ангел послан к Валааму,
Чтоб ему, а не ослице,
Передать наказ творца.
Значит,
должен был крылатый
И
предстать пред Валаамом,
Только он, аки придурок,
Стал ослицу донимать.
В этом всем, – что интересно! –
Бог участвовал на равных,
Не давая Валааму
Своего посланца зреть…
По шкале идиотизма
Оценить такую сцену
Можно только высшим баллом –
Этот балл и ставлю я.
Рассуждать и по-другому
Мы могли бы: Валааму
Бог мешает не по дури,
А затем, чтобы пророк
Вроде как бы провинился,
Проявил непослушанье, –
И тогда не идиотом
Будет бог, а подлецом…
Кто и что мешает людям
Видеть то, что и не скрыто?
Лишь читай и, хоть немного,
Думай и соображай.
Да, попы умеют ловко
С ног на голову все ставить,
Но, кто хочет видеть – видит,
Кто решил понять – поймет.
(Числа 22:21-34).
* * *
Я в Библию смотрю, как в небеса,
Где Ветхого завета чудеса.
Но я бездарно слеп, как Валаам:
Причина до банальности простая:
Как утверждает Библия «святая», –
Божественное видится ослам.
(Числа 22:21-35).
* * *
Мне кажется, в
ослице Валаама
Легко любому
уловить кураж,
Поскольку эта
избранная «дама» –
Достойнейший
библейский персонаж.
Весь гонор
Саваофа и Христа
Не стоит одного
ее хвоста.
(Числа
22:23-33).
* * *
У христиан с
ослицей Валаама
Поговорить –
нет никаких проблем.
А я – бездарный
(сознаюсь в том прямо!) –
Перед ослицей
этой глух и нем.
(Числа 22:28).
* * *
Атеист, не смутясь, утверждает:
«Говорящих ослов не бывает!»
Он без веры на глупости скор.
В христиане ему бы податься –
Поумнев бы, не стал удивляться,
Сам с ослами бы вел разговор.
(Числа 22:28).
* * *
Кто верит в
бога, верит тот,
Что звери
говорят;
И сам того он
не поймет,
Что храм, в
который он идет, –
Для взрослых детский
сад.
(Числа 22:28).
* * *
В древнегреческих мифах
И животные были,
Что не только, как люди, –
И умней говорили.
И кентавр, и сирена
Вам, конечно, известны.
Постарайтесь припомнить,
Чем они интересны.
У кентавра по пояс
Было тело мужское.
Так что конь «говорящий» –
Не весьма что такое.
Птица с женской головкой –
Вот такая сирена.
Почему «говорила»,
Понимаем отменно.
В древнегреческих мифах
Все могло приключиться,
Но нигде там не встретишь
«Говорящей» ослицы.
Понимали, что РЕЧЬЮ
Обладают лишь ЛЮДИ,
И, что глупость от бога
Вряд ли мудростью будет.
(Числа 22:28).
* * *
(В
подтверждение глубокой
веры и
высокого ума христиан)
Шел Дионисий безголовый
И голову в
руках держал.
Затем он трюк
добавил новый –
И сам себя облобызал…
А я, глупец,
не смог смириться
С тем, что
взялась болтать ослица!
(Числа 22:28).
* * *
(«Непознанный
мир
веры», М.– 2003; «Об
авве Макарии
Великом»,
стр.149)
Был с черепом
у Гамлета
Всего лишь монолог,
А у попа
Макария –
Активный диалог.
А вышло так,
мне кажется,
Лишь по
причине той,
Что, знать, и
у Макария
Был «котелок»
пустой.
Ослица
Валаамова!
Хоть ты мне
всех милей,
Но с черепом
история
Гораздо
веселей!
Подобные
«события»
О том нам
говорят,
Что тупость христианская
Тупей других
стократ.
(Числа 22:28).
* * *
(Найди осла)
«Ты чего?» «А
ты чего?»
«Я – того!» «А
я – того!» –
Вот и все
дела.
Но зато ослица
всласть
Болтовнею
развлеклась
С помощью
осла.
(Числа 22:28).
* * *
Можно Разум
убить,
Но не терпит
он гнета оков.
Потому
И библейская чудо-ослица
Для любых
Разговоров ему
не годится…
Сказки пишут
для умных,
А библии – для дураков.
(Числа 22:28).
* * *
Ослица вдруг заговорила!..
Хотелось бы представить вам,
Как поражен был Валаам?
Впервые ведь такое было!
Напрасны ваши ожиданья:
Был Валаам невозмутим...
И мы поверить захотим
В такие глупые преданья?
Да осмеём себя мы сами,
Когда воспримем этот бред...
Ни бога, ни ума в тех нет,
Кто жаждет сделать нас ослами.
(Числа 22:28-30).
* * *
Бог в первый и в последний раз
Ослице дал разговориться.
Зачем? Чтоб истиной открыться
Или потешить дурью нас?
Такое чудо совершить
Лишь для пустого разговора?
Похоже, что глупее вздора
Уже никак не может быть.
(Числа 22:28-30).
* * *
Валаамова ослица –
Не предмет секрета,
Это – пик идиотизма
Ветхого завета,
Это наше испытанье,
К «истине» дорога:
Кто уверует
в ослицу,
Тот познает
бога.
(Числа 22:28-30).
* * *
Вряд ли чудо глупее
Где-нибудь повстречаешь.
Нездоровый к ослице
У творца интерес,
Если он для того лишь
Вдруг уста ей отверз,
Чтоб сказала почти что:
«Ты меня уважаешь?»
(Числа
22:28-30).
* * *
(Версия)
Валаамова ослица –
Это вам не фунт изюма,
Валаамова ослица –
Это песня, это дума!
За ее дела благие
Одарил ее всевышний:
Ей отверз уста немые,
Что зардели соком вишни.
Валаамова ослица
Прославляла бога с жаром,
Валаамова ослица
Не теряла время даром:
Дружно ослики рождались,
Всех дивили чудесами…
Спору нет, и вы встречались
С говорящими ослами.
(Числа 22:28-30).
* * *
Ну как признать «святым» –
Срошу о том –
Бред Ветхого и Нового заветов?
Чтоб искренне, как в правду,
Верить в это,
Сначала надо тронуться умом.
И я осмелюсь дать
Один совет:
Тот к психиатру должен обратиться,
Кто после Валаамовой ослицы
«Святым» сочтет
Лихой библейский бред.
(Числа 22:28-30).
* * *
Из библейских див-чудес
Выйти б мог дремучий лес –
Сосчитать их мудрено,
Но чудесней всех – одно:
Божья сила создала
Говорящего осла,
Чтоб читающий осел
Веру в господа обрел…
(Я, конечно, не забыл,
Что осел ослицей
был:
Для ослов и
для ослиц
Хватит в Библии страниц).
(Числа 22:28-30).
* * *
Надо ума совершенно лишиться,
Куклой бездумною стать,
Чтоб фолиант, где болтает ослица,
«Жизни законом» считать.
(Числа 22:28-30).
* * *
Книга, в которой всерьез
говорят
О говорящей
ослице,
Вызовет смех и у малых ребят
И для ослов
лишь годится.
(Числа 22:28-30).
* * *
Вы
знаете, что нужно для того,
Чтобы
могла заговорить ослица?
Стать
человеком! Только и всего!
А
по-другому чудо не случится.
Хоть
сто богов заговорить велят, –
Ждать от ослицы слова бесполезно.
Наш речевой ей нужен аппарат,
Уменье мыслить, – и другого
бездна.
Но в чем поддакнет мне и богослов,
Так в том, что всем нам ведомо от века:
Среди людей легко найдешь ослов,
Среди ослов не сыщешь
человека.
(Числа 22:28-30).
* * *
(Версия)
Тот
– глупец, кто, в сказке встретив
Разговорчивых зверушек,
Объяснять всерьез нам станет,
Что такого быть не может.
Но еще глупей, конечно,
Тот, кто рьяно утверждает,
Будто звери, как и люди,
Говорить и мыслить в силе.
Знаю я, что не способна
Языком чесать ослица,
Но от верующих слышу:
«Бог – он может все на свете!»
Что за прелесть – эта вера,
Где ума не надо вовсе,
Чтоб считать библейской правдой
Все, – хотя бы и такое:
«И отверз господь ослице
Губы, что хвостом прикрыты;
И сказала Валааму …», –
И так далее – по тексту.
Если кто-нибудь считает,
Что труднее так ослице
Говорить, тому отвечу:
Бог – он может все на свете!
(Числа 22:28-30).
* * *
Нам не прибавят интеллекта
Библейских сказок небылицы,
Хоть мы добуквенно заучим
«Святую» речь самой ослицы.
А чтоб страна не захирела
И чтоб совсем не одичала,
Науку и культуру надо
Всемерно укреплять сначала.
Попы ж, –
клопы и короеды, –
Заклятые враги прогресса.
Грызутся вечно за доходы –
И нет иного интереса.
И поп, – догматик и невежда, –
Не даст разумного наследства…
В науку и в культуру надо
Вносить свой ум, сердца и средства!
(Числа 22:28-30).
* * *
Я представляю
некое собрание
Из христиан умнейших
из умнейших,
Которые с серьезным
видом слушают
О том, как
Валаамова ослица
Хозяину
нотацию читала…
Рассказ для
них был делом заурядным –
И дружно все
кивали головами,
Тем выражая
истинную веру.
И ни один умнейший
никуда,
К стыду, не
провалился от стыда.
(Числа
22:28-30).
* * *
(«Непознанный
мир веры»,
М.– 2003; «Об
авве Макарии
Великом»,
стр.149)
Возможно,
плохо я осведомлен
(В моих руках
не все «шедевры» были),
Но
«чудотворных» не встречал икон,
Которые бы
вдруг заговорили.
Пусть атеист
я, а не богослов,
Но и меня
обида разбирает:
Чем лик Христа
не превзошел ослов?
В чем черепам
Мария уступает?
Иконам слово б
истины сказать, –
Но не звучит покуда древесина…
Когда ж
заговоришь ты, бога мать?
Когда ж
услышим голос бога-сына?
(Числа
22:28-30).
* * *
При всем
желании моем
Мне никогда не
опуститься
До уровня,
когда ослицу –
Не в сказке,
басне, а живем, –
Мы говорящей
признаем…
Не довелось ослом
родиться!
(Числа
22:28-30).
* * *
Бог встречался
с Валаамом,
Бог общался с
Валаамом,
Вместе в деле
были.
Но, кто с
богом не встречался,
Но, кто с
богом не общался,
Старика убили.
Что же бог
сказал на это?
Ни ответа, ни
привета –
Вроде так и
надо!..
Кто на бога
уповает,
Пусть
запомнит, что бывает
И такой награда.
(Числа
23:4, 5. Иисус
Навин
13:22).
* * *
Религиозных пут любовь не признает, –
Превыше всех богов – ее законов свод.
Но от традиций, что попы внедрили,
Ее и в наши дни удар смертельный ждет.
Влюбленные должны в единой вере жить!
Но, если бог – один, о чем судить-рядить?
Знай, что плевать попам на наши судьбы:
Влюбленные должны одним попам служить!
(Числа 25:1-9. Судей 3:5-7).
* * *
(«Непознанный
мир веры»,
М.– 2003; «Об
авве Макарии
Великом»,
стр.149)
Читайте,
граждане, читайте
Поповский
бред.
Но наперед на ус мотайте:
В нем правды
нет!
Вы с
говорящими ослами
Столкнувшись
там,
Не станьте
вдруг такими сами –
На стыд и
срам.
Когда вам с
черепом беседу
Преподнесут,
Оценку дать
тупому бреду
Возьмите труд.
Еще имейте на
примете, –
Прошу я вас:
Попы и черти –
в черном цвете…
Неровен час!
(Числа 28:22).
* * *
Бог принуждал
израильтян
Других уничтожать
нещадно…
(«Бог
есть любовь» звучит так складно,
Что
млеет стадо христиан).
Скажите жертвам подлеца:
«Он любит вас!» – и
вам ответят,
Что ВЫ тупее всех на
свете, –
Ну кроме вашего ТВОРЦА.
(Числа
31:1-18).
* * *
Фашизм – библейское творение.
Вот вам и все стихотворение.
(Числа 31:1-54.
Второзаконие 6:10-12).
* * *
О Христовый баран!
В корень пасхи взгляни:
Пасха – праздник в честь жуткой
Господней резни.
Но тебе нипочем:
Ты – Христовый баран!
И НЕ ДУМАТЬ есть главный
Закон христиан.
(Числа 33:3, 4).
* * *
Читайте
Библию! Читайте,
Включив свой
разум, наконец.
И честным
сердцем осознайте:
Ваш бог – фашист!
Ваш бог – подлец!
Ведя «народ
свой» в мир свободы,
Учил он
подданных своих
Сгонять с родной
земли народы,
Уничтожать святыни их.
Кто Библию с умом читает,
Кто истинно
душою чист,
Тот непременно
осознает,
Что бог – подлец, что бог – фашист.
Но мы еще
умнее будем,
Стремясь найти
истоки зла:
Богов
придумывают люди,
Чтоб оправдать
свои дела.
(Числа
33:50-56).