4 ЦАРСТВ
*
* *
Бог
милосерден – дух нам не соврал.
Мы
сами в том нередко убеждались.
Бог
как-то смертью деток покарал
За
то, что над пророком насмехались,
Который
знатной плешью обладал.
Наверное,
он выглядел смешным.
И
хоть неправы дети, но за слово
Могло
быть наказание иным,
Не
будь так милосерден Иегова…
Годилось
бы назвать его ЧУМНЫМ!
(4
Царств 2:24).
*
* *
Кто виноват –
тому держать ответ,
И
правый суд его лишь покарает.
Мудрей
закона не придумал свет
И
справедливей тоже не бывает.
Но
мудрость бога, – в чем она видна,
И
справедливость бога в чем, ответьте,
Когда
за грех двоих легла вина
На
тех, кого и не было на свете?
«Творца»
бездушность здесь во всей красе.
Для
слуг его она основой стала.
К
примеру, проклинает Елисей, –
А
понимаешь: бог – всему начало.
(4 Царств 5:20-27. Римлянам 5:18).
*
* *
Где христианства простирались сети
От смертоносных алчных пауков,
Там исчезали напрочь на
планете
Следы цивилизаций и веков.
Какой ценой измерим мы потери?
И разве может быть у них цена?
Христовы слуги рыскали, как звери,
И был поводырем их – сатана.
И оскверняли храмы супостаты,
И поселяли в них своих «святых»;
На благородных лбах античных статуй
Выдалбливали пошлые кресты…
Никто до них не пролил столько крови
И столько не разграбил и не сжег
Под лицемерным знаменем «любови»,
Которое вручил им гнусный бог.
И утверждать возможно только
сдуру
Или, забыв про совесть и про честь,
Что христианство нам несло культуру,
Что в нем духовность,
извините, есть.
Когда б за разум люди не сражались,
Не шли на муки сотни лет подряд,
В библейских дебрях мы б навек остались,
Лишь мертвых ликов ощущая взгляд.
Вы присмотритесь к христианской вере:
Веками тьмой для всех была она...
Какой ценой измерим мы потери?
И разве может быть у них цена?
Но как попы безмерно наглы ныне,
Своих потерь
ведя дотошный счет –
В России, в Беларуси, в Украине…
И каждый поп: «Верните всё!»
– орет…
Но я спрошу их при честном народе,
Чтоб ни один в кусты не улизнул:
«А кто из вас – Христово вы отродье!–
Хоть что-нибудь вернет или вернул?!»
(4 Царств 10:26,27).
*
* *
Я не христианин: над Библией смеясь,
Швырять ее в костер я вас не призываю.
Корява цепь времен, но вечна звеньев
связь, –
По здравости ума я цепь не разрываю.
Я не христианин, но Библии не враг.
Как памятник она не хуже, чем
другие.
Но строить жизнь по ней – маразма явный знак.
А это для ума – издержки дорогие.
Я не христианин – и к мудрости пути
Открыты для меня при каждом повороте.
В библейском тупике нельзя того
найти,
Что только Жизнь дает – в движении,
в полете.
(4 Царств 10:26,27. Деяния 19:18-20).
*
* *
Не погублю и малости былого, –
Творенье это рук или же слово, –
Но и копейки ломаной не дам
На то, чтоб где-то вырос новый храм
И хлам «духовный» возрождался снова –
Враг разума, невежества основа.
(4 Царств 10:26,27).
* * *
Перун «всесильный» все же пал,
Хотя веками был в почете.
Конь по земле его
таскал –
Страдальца из древесной плоти.
Что христиане запоют
О собственном «всесильном» боге,
Когда Христа поволокут
Автомобилем по дороге?
(4 Царств 11:17, 18).
* * *
Дни Елисея
славны были –
И господом
отмечен он.
Вот только
странно погребен:
Засыпать прах
его забыли.
И так лежал он
целый год.
Куда смотрел
его народ?
Когда ж
другого хоронили,
Вдали вдруг
показался враг.
Напал на погребавших страх.
Они покойника
решили
На Елисеев прах спихнуть
И поскорее драпануть.
И этим чудо
совершили:
Коснувшись
праведных костей,
Воскрес
покойник!.. Для детей
Такую сказку
сочинили,
И слова не
сказав о том,
Как
экс-покойник жил потом.
А зря костей
не сохранили!
Все жить могли
бы без конца
И восхваляли
бы творца
За то, что век
земной продлили…
Но потому
костей и нет,
Что чудеса –
библейский бред.
(4 Царств
13:20, 21).
*
* *
Чем
глубже в библейские тексты вникаю,
Тем
больше теряю безбожность свою,
Тем
больше реальность творца ощущаю,–
Вот-вот
– и: «Осанна!» – ему пропою.
Как
может со мною такое случиться?
А
просто! Сужу я по божьим делам.
Он
часто мерзавец такой и тупица,
Что
веришь: с ним люди – одно пополам!
(4
Царств 18:25).
* * *
Исток найдешь
У водного потока,
Но нет, поверь,
У вечности истока,
У безграничности
Истока тоже нет.
Вселенная –
Загадочность и странность:
Откуда? Как?..
Прими наш мир как данность.
В идее бога –
Блажь, а не ответ.
(4 Царств
19:15.
Исаия 37:16.
Откровение
4:11).
*
* *
Вы
помните, как слабый говорит,
Когда
бывает кем-нибудь побит?
«Вот
я скажу!.. Он вас!..» Не позабыли?..
Евреев
Иегова «выручал»
Тем,
что судьбой суровой поучал:
Всё
делал так, чтобы евреев били…
За
то они его и полюбили!
(4
Царств 24:2).
*
* *
Царь
вавилонский Навуходоносор
О
том не знал, что бог – один на свете,
Что мог тот бог быть только у евреев, –
У
слабаков, но
очень гонористых!
И
потому-то царь имел, конечно,
Другого
бога – своего, родного.
С
ним было всем не так уже и плохо,
Но
уступал он в главном Савоофу:
Не
мог он приказать царю сурово,
Чтоб
тот, ведя войну с другим народом,
Всех истреблял – от мала до велика, –
Скот
убивал и разрушал святыни.
По
части зверств он вовсе был бездарен…
Вот,
оказался б Савооф сильнее,
Тогда
б могли узнать вавилоняне,
Каким
бывает высшее паскудство!
А
так, хоть и попали в плен евреи,
Но
худо-бедно жили-поживали,
И
город их святой стоял, как прежде
(Разрушен
был, когда буза возникла).
Какой
итог мы подвести могли бы?
Некровожадный бог живет недолго.
А
кровожадный может жить и вечно.
Он,
кстати, очень дорог христианам!
(4
Царств 24:10-16).