4 ЦАРСТВ

 

*   *   *

Бог милосерден – дух нам не соврал.

Мы сами в том нередко убеждались.

Бог как-то смертью деток покарал

За то, что над пророком насмехались,

Который знатной плешью обладал.

 

Наверное, он выглядел смешным.

И хоть неправы дети, но за слово

Могло быть наказание иным,

Не будь так милосерден Иегова…

Годилось бы назвать его ЧУМНЫМ!

(4 Царств 2:24).

 

*   *   *

Кто виноват – тому держать ответ,

И правый суд его лишь покарает.

Мудрей закона не придумал свет

И справедливей тоже не бывает.

 

Но мудрость бога, – в чем она видна,

И справедливость бога в чем, ответьте,

Когда за грех двоих легла вина

На тех, кого и не было на свете?

 

«Творца» бездушность здесь во всей красе.

Для слуг его она основой стала.

К примеру, проклинает Елисей, –

А понимаешь: бог – всему начало.

(4 Царств 5:20-27. Римлянам 5:18).

 

*   *   *    

Где христианства простирались сети

От смертоносных алчных пауков,

Там исчезали напрочь на планете

Следы цивилизаций и веков.

 

Какой ценой измерим мы потери?

И разве может быть у них цена?

Христовы слуги рыскали, как звери,

И был поводырем их – сатана.

 

И оскверняли храмы супостаты,

И поселяли в них своих «святых»;

На благородных лбах античных статуй

Выдалбливали пошлые кресты…

 

Никто до них не пролил столько крови

И столько не разграбил и не сжег

Под лицемерным знаменем «любови»,

Которое вручил им гнусный бог.

 

И утверждать возможно только сдуру

Или, забыв про совесть и про честь,

Что христианство нам несло культуру,

Что в нем духовность, извините, есть.

 

Когда б за разум люди не сражались,

Не шли на муки сотни лет подряд,

В библейских дебрях мы б навек остались,

Лишь мертвых ликов ощущая взгляд.

 

Вы присмотритесь к христианской вере:

Веками тьмой для всех была она...

Какой ценой измерим мы потери?

И разве может быть у них цена?

 

Но как попы безмерно наглы ныне,

Своих потерь ведя дотошный счет –

В России, в Беларуси, в Украине…

И каждый поп: «Верните всё!» – орет…

 

Но я спрошу их при честном народе,

Чтоб ни один в кусты не улизнул:

«А кто из вас – Христово вы отродье!–

Хоть что-нибудь вернет или вернул?!»

 (4 Царств 10:26,27).

 

*   *   *    

Я не христианин: над Библией смеясь,

Швырять ее в костер я вас не призываю.

Корява цепь времен, но вечна звеньев связь, –

По здравости ума я цепь не разрываю.

 

Я не христианин, но Библии не враг.

Как памятник она не хуже, чем другие.

Но строить жизнь по ней – маразма явный знак.

А это для ума – издержки дорогие.

 

Я не христианин – и к мудрости пути

Открыты для меня при каждом повороте.

В библейском тупике нельзя того найти,

Что только Жизнь дает – в движении, в полете.

(4 Царств 10:26,27. Деяния 19:18-20).

 

*   *   *    

Не погублю и малости былого, –

Творенье это рук или же слово, –

Но и копейки ломаной не дам

На то, чтоб где-то вырос новый храм

И хлам «духовный» возрождался снова –

Враг разума, невежества основа.

(4 Царств 10:26,27).

 

*   *   *

Перун «всесильный» все же пал,

Хотя веками был в почете.

Конь по земле его таскал –

Страдальца из древесной плоти.

 

Что христиане запоют

О собственном «всесильном» боге,

Когда Христа поволокут

Автомобилем по дороге?

(4 Царств 11:17, 18).

 

*   *   *

Дни Елисея славны были –

И господом отмечен он.

Вот только странно погребен:

Засыпать прах его забыли.

И так лежал он целый год.

Куда смотрел его народ?

 

Когда ж другого хоронили,

Вдали вдруг показался враг.

Напал на погребавших страх.

Они покойника решили

На Елисеев прах спихнуть

И поскорее драпануть.

 

И этим чудо совершили:

Коснувшись праведных костей,

Воскрес покойник!.. Для детей

Такую сказку сочинили,

И слова не сказав о том,

Как экс-покойник жил потом.

 

А зря костей не сохранили!

Все жить могли бы без конца

И восхваляли бы творца

За то, что век земной продлили…

Но потому костей и нет,

Что чудеса – библейский бред.

(4 Царств 13:20, 21).

 

*   *   *

Чем глубже в библейские тексты вникаю,

Тем больше теряю безбожность свою,

Тем больше реальность творца ощущаю,–

Вот-вот – и: «Осанна!» – ему пропою.

 

Как может со мною такое случиться?

А просто! Сужу я по божьим делам.

Он часто мерзавец такой и тупица,

Что веришь: с ним люди – одно пополам!

(4 Царств 18:25).

 

*   *   *

Исток найдешь

У водного потока,

Но нет, поверь,

У вечности истока,

У безграничности

Истока тоже нет.

Вселенная –

Загадочность и странность:

Откуда? Как?..

Прими наш мир как данность.

В идее бога –

Блажь, а не ответ.

(4 Царств 19:15.

Исаия 37:16.

Откровение 4:11).

 

*   *   *

Вы помните, как слабый говорит,

Когда бывает кем-нибудь побит?

«Вот я скажу!.. Он вас!..» Не позабыли?..

Евреев Иегова «выручал»

Тем, что судьбой суровой поучал:

Всё делал так, чтобы евреев били

За то они его и полюбили!

(4 Царств 24:2).

 

*   *   *

Царь вавилонский Навуходоносор

О том не знал, что бог – один на свете,

Что  мог тот бог быть только у евреев, –

У слабаков, но очень гонористых!

 

И потому-то царь имел, конечно,

Другого бога – своего, родного.

С ним было всем не так уже и плохо,

Но уступал он в главном Савоофу:

 

Не мог он приказать царю сурово,

Чтоб тот, ведя войну с другим народом,

Всех истреблял – от мала до велика, –

Скот убивал и разрушал святыни.

 

По части зверств он вовсе был бездарен…

Вот, оказался б Савооф сильнее,

Тогда б могли узнать вавилоняне,

Каким бывает высшее паскудство!

 

А так, хоть и попали в плен евреи,

Но худо-бедно жили-поживали,

И город их святой стоял, как прежде

(Разрушен был, когда буза возникла).

 

Какой итог мы подвести могли бы?

Некровожадный бог живет недолго.

А кровожадный может жить и вечно.

Он, кстати, очень дорог христианам!

(4 Царств 24:10-16).

 

Hosted by uCoz