2 ЦАРСТВ
* * *
Когда ковчег перевозили,
Вдруг накренилась колесница,–
Упав, разбилась бы святыня, –
Но тут Оза
не подкачал –
И удержал ковчег. За это
Придурка господа десница
Его убила!.. Кто такое
«Благодарение» встречал?
(2 Царств 6:3-7).
*
* *
Давид безмерно рад был, что ковчег
В Иерусалим доставлен – непрестанно
Вокруг него скакал, как обезьяна, –
Да так, что оголял свой срам при
всех.
Царь и не то себе позволить мог –
Ему прощались без проблем пороки.
Мелхолу потянуло на упреки –
И что ж? Ее бесплодной сделал бог!
(2 Царств 6:14, 15, 20-23).
* * *
(2005 год: 70-летие
Киевской
оперетты;
а далее –
нынешняя
«штатная»
ситуация)
На сцене оперетты
Церковный чин торчал.
Но без кордебалета, –
В реальной роли
был.
Он юбилей театра
Со всеми отмечал…
И что в искусстве этом
«Святоша» позабыл?
А логика, поверьте,
В том есть наверняка:
Актерами «от бога»
Попы слывут давно.
Они в церквах играют
Комедии века,
–
Хоть без кордебалета,
Но все равно смешно!..
А вы на миг представьте
В церквах кордебалет,
Поповских стройных ножек
Неповторимый взмах!..
В знак вечного
аншлага
Слова: «Билетов нет!» –
Сусальной позолотой
Горели б на церквах!
(2 Царств 6:21).
* * *
Кого б из
библейских «героев» ни взяли,
Чтоб сделать
его образцом,
Сияние нимба
поможет едва ли –
Окажется он подлецом.
(2 Царств
8:2).
* * *
В библейской толщи ройся хоть и год, –
Но тот, кто благороден и умен,
Среди любимцев бога не найдет
Того, кому наследовал бы он.
(2 Царств 11:2-15, 22-27).
* * *
Чтоб завладеть чужой женой,
Давид задумал подлый ход.
Но не сказал господь: «Постой!»
Он сбыться худшему дает.
А хай
поднимет он потом
(Вишь,
«благороден» как и строг!)…
Но вывод мой о деле том, –
Что
подлецы – и
царь, и бог!
(2
Царств 11:2-17, 26, 27; 12:1-19).
* * *
Сам бог решил признаться, наконец,
Что протеже его, Давид, – подлец.
Ведь он, чтоб завладеть чужой женой,
Отправил подло мужа в мир иной.
И наказать Давида бог решил
По мере своего ума и сил:
Насильникам отдать царевых жен
При всем народе, днем надумал он.
Не спорю с тем я, что Давид – подлец.
Но чем, скажите, лучше бог-отец?
(2 Царств 11:2-19,
22-27; 12:9, 11, 12.
Псалтирь 25:11).
* * *
С Вирсавией царь поступил, как
самец,
А с мужем ее –
как подлец…
«Виновен Давид! –
бог решает. – Итак:
Младенец
помрет! В том возмездия знак!»
Причем
здесь младенец? Дерьмо-то – отец!..
И
вы говорите, что бог ваш – мудрец?
Ничтожество он и дурак!
(2
Царств 12:13, 14).
* * *
В который раз Давида бог простил,–
Он неизменно к подлецам
тянулся.
Но жалом гнева бог того коснулся,
Кто в этот час еще в утробе был.
Вирсавия ребенка родила,
Который болен был и умер вскоре…
Кому – ничто чужие
боль и горе,
Пускай восславят господа дела.
А я скажу: чудовище – ваш бог!
Дремучее, лохматое, чумное!
Не бог он, а ничтожество земное:
Умом ущербен
и душой убог!
(2 Царств 12:13-18,
22.
Псалтирь 17:21-23).
* * *
Пост попами учрежден, –
Потому без пользы он.
А вот вред весьма возможен
–
В том я даже убежден.
Голодать – не голодать –
Лучше медикам видать.
А попы пускай постятся:
Надо брюхам отдых дать!
(2 Царств 12:21-23).
* * *
Княгиню Ольгу представляю вам:
В ней христианства нашего начало.
Как полно новой вере отвечала
Коварная, жестокая мадам.
Своих гостей живехоньких зарыть
И наслаждаться стонами оттуда;
Или же в баньке сжечь – совсем не худо! –
И верный путь в «святые» угодить.
(2 Царств 12:29-31).
* * *
Давид – подлец.
История Семея
В царе раскрыла мерзкий облик змея,
Который норовит ужалить вас
И в свой последний,
в свой предсмертный час.
(2 Царств 16:5-13;
19:15-23.
3 Царств 2:1, 8).
* * *
Считалось, что слова Ахитофела
Равны по силе слову Саваофа.
И потому с вопросом: «Что нам
делать?» –
К нему Авессалом
и обратился.
«К наложницам отца иди!» – ответил
Ахитофел. Такое наставленье
По высочайшей
аморальной сути
Вполне достойно было б Саваофа!
(2 Царств 16:20-23).
* * *
Не знаю, в чем еще Давида слава,
Но в подлости она, бесспорно, есть.
Где справедливость, где Давида честь
В том, что обрек на смерть он Иоава?
Он даже и со смертного одра
Все делал так, чтоб не было добра.
(2 Царств 18:9-15;
19:1, 2, 4-7.
3 Царств 2:1, 5-7).
* * *
В разных комнатах сидели
И над Библией корпели
Семьдесят умнейших толмачей.
Не жалея сил трудились
И над каждым знаком бились,
Дней не замечая и ночей.
Как собрали их работы,
Как сравнили переводы, –
То у всех расширились глаза:
В текстах – с самого начала
До конца – все совпадало!
Буква с буквой! Вот так чудеса!
А чудес как раз и нету:
Дух святой работу эту
Опекал и все переводил…
В переводе, правда, вскоре
Отыскалось ляпов море, –
Ну так это дьявол навредил.
(2 Царств 23:2).
* * *
Неподражаем бог как идиот!
Смертельной язвой поразил народ,
Хоть на Давиде вся вина лежала…
Дебилов разных и земля рожала,
Но бог вне конкуренции идет!
(2 Царств 24:10-15, 17).
* * *
Бог о
содеянном «жалеет» –
И много раз о
том твердит…
Тот вряд ли мудростью
владеет,
Кто сам не знает, что творит.
(2
Царств 24:16. Амос 7:3, 6.
Иона
3:10).
* * *
ОДИН невзначай нарушает обет, –
А бог ВЕСЬ карает народ…
то бог есть любовь, –
Рабский лепет и бред:
Он – жуткий, тупой сумасброд!
(2 Царств 24:17).