1 ЦАРСТВ

 

*   *   *

Анна богу молилась и день, и ночь,

Чтобы он пособил родить.

А всевышний не очень спешил помочь:

Он успел про нее забыть

 

Нас дурачат попы, как тупых ослов,

Сочиняя о том рассказ,

Что о нуждах людей и без всяких слов

Знает бог – и он любит нас…

 

Но молитву творишь ты (в ней веры пыл!) –

И не знаешь, что бог о тебе забыл.

(1 Царств 1:1-19).

 

*   *   *

Вселенная утверждена

На основаниях земли…

Того, что так мала она,

Мы и представить не могли.

 

А что наука? Дурит нас!

Я все б науки запретил!

Читайте Библию! Сто раз

Уже об этом говорил.

 

Ведь без нее мы – темнота!

С ней мудрым станет человек,

Чтоб стать в бараний строй Христа –

И с полным правом, и навек.

(1 Царств 2:8).

 

*   *   *

Детей надумал Илий вразумлять.

Но как могли они отца понять,

Когда его и слушать не желали?

Такое нам понравится едва ли,

Но в этот раз нельзя их обвинять:

Сам бог, решивший смерти их придать,

 

Хотел, чтоб всё случилось только так…

Несладко с богом, если он – маньяк.

(1 Царств 2:22-25).

 

*   *   *

Бог к Самуилу спящему взывал,

Но тот его в упор не признавал.

Не раз средь ночи повторялось это…

Я расшифрую тайный смысл сюжета:

Ум всюду был, но бога миновал.

Иначе б не мутил всю ночь он воду,

А то, к чему стремился, сделал с ходу.

(1 Царств 3:1-10).

 

*   *   *

Шустрым был евреев бег

С поля боя –

И остался их ковчег

Без конвоя.

 

Он в руках филистимлян

Оказался.

Бог «крутой» израильтян

«Облажался».

 

Мог быть мигом ящик тот

Раскурочен,

Но лишь «избранный народ»

Так порочен.

 

Иудеям «бога дом»

Возвратили.

Ну а те привычным злом

Отплатили.

(1 Царств 4:1-11; 5:1, 2; 6:21).

 

*   *   *    

Филистимляне благородны были,

Они ковчег еврейский не разбили,

А в храм внесли, где был их бог Дагон;

И не похоже, чтобы дулся он.

 

Но до чего ж паскуден Иегова!

( Не лишним было б и сочнее слово! )

Он по ночам Дагона в храме бил 

И наконец-таки его разбил.

 

Потом явил паршивую породу

Тем, что коростой досадил народу.

И тут, конечно, стали все желать

Куда подальше наглеца послать.

 

Детали вы прочтите лучше сами.

А я томить не стану вас речами,

А лишь отмечу то, что бог-дебил

И свой народ не очень-то любил.

 

За то, что люди, радуясь премного

Тому, что снова с ними ящик бога,

В него пытались заглянуть, их бог

Полсотни тысяч в миг угробить смог!..

 

Скажите честно, чтоб и ясно стало:

Где в монстре-боге мудрое начало?

Где доброта его и где любовь?

На нем – от пяток до макушки – кровь!

(1 Царств 5, 6).

 

 *   *   *

Запомнить мы должны, друзья:

В ковчег заглядывать нельзя!

Иначе будет худо:

Нам смерть грозит оттуда!

 

Такой ужасный случай был,

Что бог его в рассказ включил

Библейского пророка –

Для нашего же прока.

 

А вышло так, что вдруг ковчег

Доступным стал, считай, для всех:

Смотри, кому охота,

А есть ли в нем хоть что-то.

 

Забыл народ про то , что бог

Был к любопытным страшно строг, –

И это явным стало:

Десятки тысяч пало!

 

Как раз-то в этом и вопрос:

Чтоб умереть, свой личный  нос

В ковчег нам сунуть надо.

Не все же были рядом.

 

Картина жуткая встает:

По трупам к смерти жмет  народ!

Такую тьму болванов

И в сне представить странно.

 

Признаем без обиняков:

Все это – треп для простаков, –

От бога им годится

Любая небылица.

(1 Царств 6:19).

 

*   *   *

Саула сам господь избрал,

Чтоб посадить на трон, –

И Самуил всё разыграл,

Как приказал патрон.

 

Но это ж надо! В энный раз

В делах творца прокол:

Пришлось признаться в горький час,

Что не того нашел…

 

На этот случай я вопрос

Знакомый приберег:

И вы считаете всерьез,

Что бог библейский – бог?

(1 Царств 9:15-17; 10:1;

15:9-11, 29).

 

*   *   *

Саула бог избрал царем,

Уверен в парне был.

Но вскоре усомнился в нем

И даже невзлюбил.

 

Потом Давида бог избрал.

Что ж вышло из того?

Царь подлецом отпетым стал.

В том бог прощал его.

 

Сел Соломон на царский трон,

Как бог того хотел.

Но сделал «мудрый» Соломон

Премного глупых дел.

 

За это очень «мудрый» бог

Другого наказал…

Он «лучше выдумать не мог»

Как Пушкин бы сказал.

 

Бездарный бог – для всех беда,

С ним вовсе не смешно…

Такого, вправду, господа,

Бояться не грешно.

(1 Царств 9:15-17; 16:1,

11-13. 2 Царств 11:3-27;

12:24. 3 Царств 11:1-12).

 

*   *   *

Софиевском соборе Киева

24 января 2005 года попы

благословили президента)

 

В государственный цирк превращая собор,

Только глупость свою демонстрирует власть.

Мы не в СВЕТСКОЙ стране? И с каких это пор?..

Или чешется в грязь при параде упасть?

(1 Царств 10:1).

 

*   *   *    

Известны нам такие наблюденья,

Что интересны всем наверняка:

Юродивым являются виденья,

Что ни «пророк» – то «чокнутый» слегка.

(1 Царств 10:10-12. Марк 1:3,6).

 

*   *   *    

Известно любому, известно давно

О том, что противиться богу грешно,

И тот, кто на это решится,

Небесного рая лишится

И будет, себе на беду,

С чертями общаться в аду.

 

Но если бы даже он сам не хотел

Себе уготовить подобный удел,

То бог, искушая, добьется, 

Что праведник все же споткнется

И будет в кипящей смоле

За то, что грешил на земле.

 

Игра в искушенье – всем играм игра.

Для бога проходит она на «ура»:

Всесильного кто одолеет?

А пусть упираться посмеет –

Стократ будет грешен по гроб…

Выходит: что по лбу, что в лоб!

 

Поэтому каждый молитву тверди

И бога почаще проси: «Не введи!»–

А то от его «развлечений»

Сверх нормы дождешься мучений

И будешь, себе на беду,

С чертями общаться в аду.

(1 Царств 12:15. Матфей 6:13).

 

*   *   *

Не принимай вопрос за чепуху, –

Ответь: зачем бараны пастуху?

А следом жду сужденья твоего:

Зачем Христу бараны все его?

Хоть промолчишь, а вывод на слуху:

Затем, зачем бараны пастуху.

(1 Царств 14:34. Иоанн 10:27-29).

 

*   *   *

Без бога даже волос твой –

И тот не упадет.

А если вместе с головой, –

То это все – не в счет.

(1 Царств 14:45.

Матфей 10:30.).

 

*   *   *

Бог упивается кровью.

Это назвали любовью…

Лучше бы жуткий дебил

Нас никогда не любил.

(1 Царств 15:3.

Осия 14:1).

 

*   *   *

Самуил убил Агага

В радость пленные враги!

Подлость – это есть отвага

Для господнего слуги.

(1 Царств 15:32, 33).

 

*   *   *    

«Господь раскаялся, что воцарил Саула…»

Господь раскаялся! Он олух или бог?

Писаке дурь, видать, прилично ум свихнула,

Что он про господа такое ляпнуть смог.

(1 Царств 15:35).

 

*   *   *

Давид был сказочно силен –

И явно, что не все здесь чисто:

Про пастушонка и арфиста

Такой рассказ весьма смешон.

Но из библейской сказки он –

А в ней полно любого «свиста».

(1 Царств 16:17, 19, 21, 23;

17:34-36, 38-51).

 

*   *   *

Спросил Саул Давида: «Чей ты сын?»

Я думаю, без видимых причин

Нас это никогда б не удивило.

Но удивляться надо – и не зря:

Ведь был Давид на службе у царя

Задолго до вопроса! Правда, мило?

 

Или рассказчик-бог не то понес,

Или Саула одолел склероз,

Но предлагают вновь нам ахинею.

О Библия! Как много чепухи

Таят твои нетленные стихи!

Не виноват я, но и то краснею.

(1 Царств 16:19-23; 17:31-39, 55-58).

 

*   *   *    

Служили богу всякие чины,

Но ясно то, что в дни царя Саула

Была вакантна должность сатаны,–

Бог сам впрягался в лямку Вельзевула.

 

И в этой роли был не так уж плох,

Злым духом управлял весьма умело.

Досуг не тратил бог на ловлю блох,

А зло вершил – вот это было дело!

(1 Царств 18:10, 11; 19:9,10).

 

*   *   *

Любимец бога царь Давид,

Псалмы наяривавший рьяно,

Всё ж был (Что для меня не странно)

Жестокосердым, как бандит.

 

Его мы сразу узнаем

В портрете, что так четко выдал

Не кто-нибудь, а брат Давида…

Как рано зло созрело в нем!

(1 Царств 17:28).

 

*   *   *    

Только в Библии  священной

Вы такую дурь найдете:

Здесь невесту выкупают

За обрезки крайней плоти!

Бог, конечно, врун известный, –

Может, не было такого, –

А, быть может, не хватало

К свадьбе мяса для жаркого.

(1 Царств 18:25-27).

 

*   *   *    

С трехтысячным храбрым войском

Саул за Давидом гнался.

Но как-то в погоне этой

Скрутило ему живот.

И даже с терпеньем царским

Конфуза бы он дождался,

Но вдруг увидал пещеру

И ринулся к ней – вперед!

 

А в дальнем конце пещеры

Таился Давид с отрядом.

Ему говорят: «Бог с нами!

Прикончить бы в добрый час!»

Давид, благородства полный,

Ответил друзьям: «Не надо!

Помазанник он! Тем паче, –

При деле большом сейчас».

 

О том, что случилось дальше,

Пожалуй, прочтете сами,

Спешу из пещеры выйти:

Дух царский – не дух святой!..

Признайтесь: сюжет подобный

Могли бы создать мы с вами?

Слабо и Шекспиру было б.

Но бог – драматург крутой!

(1 Царств 24:3-23).

 

*   *   *    

Был Давид отпетым подлецом,

Соломон был истинным самцом…

Если Иисус – потомок их,

То понятно, что он за «жених»!

(1 Царств 24:17-23. 2 Царств

21:1-9. 3 Царств 2:5, 6, 8, 9;

11:1-3. Матфей 9:15.

Откровение 22:16).

 

*   *   *

Давид Авениру мораль прочитал:

Мол, смерти достоин за то ты,

Что плохо Саула, царя, охранял, –

Не выполнил главной работы;

 

Мол, я бы в два счета Саула сгубил, –

При мне и копьё-то царёво…

О том же, что войско господь усыпил,

Бахвал не промолвил ни слова.

(1 Царств 26:7-16).

 

*   *   *    

Бог Давида любил и во всем потакал,

Хоть подлец был Давид еще тот!

Он разбоем себя и дружков развлекал,

Истреблял поголовно народ.

 

И свирепствовал так, чтоб случайно его

Вдруг не выдал свидетель царю.

Хоть бы хрюкнул разок бог за то на него!

Да такой же! Не зря говорю.

 

Тот любимцу творца далеко не чета,

Кто порядочность в сердце сберег…

И такое дерьмо – лучший предок Христа!

А Христос для кого-то есть бог.

(1 Царств 27:8-12. Псалтирь 2:5-8; 5:5)

 

*   *   *    

Саул пронзил себя мечом

И в муках умирал.

Увидев отрока, ему

С мольбою он сказал:

«Я смерть зову, но зря, видать.

Убей меня! Нет сил страдать

 

Для отрока, быть может, был

Тот день, как страшный сон,

Но умиравшего царя

От мук избавил он.

Потом венец, запястье взял,–

И все Давиду передал.

 

А как повел себя Давид?

Как сущий идиот!

«Ты руку поднял на царя!» –

На отрока орет.

И приказал его убить…

Не всем дано, знать, мудрым быть.

(1 Царств 31:2-4.

2 Царств 1:1-16; 4:10).

 

Hosted by uCoz