* * *
Когда
Христос – и бог, и человек,
О чем поведал нам апостол
внятно,
То чертовню подобную,
понятно, –
Нам без бутылки не постичь
вовек.
(1 Тимофею
1:2; 2:5).
* * *
Когда ж зачумленные люди поймут,
Найдя к здравомыслию путь,
Что в сказке библейско-поповской живут,
Что в этом – религии суть?
(1 Тимофею 1:7).
* * *
Он – невидимый, нетленный,
Равных богу нет.
Я рискнул – и вот отменный
Написал портрет.
Гениальна – скажем прямо! –
Каждая черта.
Лишь представьте: стенка… рама…
В раме – ни черта!
(1 Тимофею 1:17).
* * *
(В светской Украине
власть в нарушение
Конституции нагло
насаждает религию)
На глупость не
меряна квота:
Нам только б
оказывать честь
Вождям и богам –
и охота
Им в самую ЭТУ
залезть.
Ума ж не
прибавится что-то –
И это –
печальная весть:
Мы были страной
идиотов –
Страной идиотов
и есть.
(1 Тимофею
1:17; 5:17).
* * *
Бог злодеяний
столько совершил,
Что перечислить
их не хватит сил.
Но прославлять
его охочих много.
Когда бы им
досталась божья власть,
Наверняка б
других терзали всласть,
Чтоб в
злодеяньях переплюнуть бога.
(1 Тимофею
1:17. Псалтирь 117:15).
* * *
Забудьте слово «богохульство»!
Его внедрили подлецы,
Чтоб утвердить безмерность власти, –
Их имя первое – жрецы.
Когда твердят, что власть «от бога»,
То, значит, он – ее патрон.
И пресловутым «богохульством»
Бог не случайно защищен.
Верх дикости – карать за слово:
Камнями ли, огнем костров,
Темницами или ГУЛАГом,
Хоть даже властной силой слов.
Где слышен термин «богохульство»,
Там рабства дух и беспредел,
Там обитают мракобесы –
Вершители лишь черных дел.
(1 Тимофею 1:20).
* * *
Бог хочет,
чтоб уверовал народ,
А у народа в головах – разброд.
И что ж выходит? Бог наш «вездесущий»
От нас с тобою милостыни
ждет.
(1 Тимофею 2:3, 4).
* * *
Не украшайте, женщины, «плетением волос»
Свои головки милые – ведь это страшный грех!..
Во все попы нахальные суют свой длинный нос.
У них по части дурости немыслимый успех!
Ухоженная женщина, – что может лучше быть?
Но в том беда, что выглядеть она должна рабой.
Попы во всю стараются в ней радости убить,
Чтоб в церкви были верные униженной толпой.
Во что попы не сунули свой длинный наглый нос?
У них по части дурости немыслимый успех!..
Вот, запрещают женщинам «плетение волос»…
А не послать бы, милые, куда-нибудь их всех?
(1 Тимофею 2:9).
* * *
Афоном
правит «божья мать», –
А
женщин там не почитают.
И
за кого их там считают?
И
как все это понимать?
(1
Тимофею 2:12).
* * *
Апостол Павел поучает
Барана (видя в нем осла):
«Кто служит господу, пусть
знает:
Забрось житейские дела!»
Епископ с дьяконом – иное.
Для пребывания в чести,
Им всё житейское, родное
Примерно надобно вести…
Смеется тот, кто правду
знает:
«Ну и мораль у христиан!»
А вдруг всё это прочитает
И «разбаранится» баран?
(1 Тимофею 3:1, 4, 5, 12,
13.
2 Тимофею 2:3, 4 ).
* * *
Библейскую
жвачку жуют христиане
Две тысячи с
хвостиком лет.
От жвачки
осталось одно лишь названье,
А вкуса давно
уже нет.
Но снова и
снова попы предлагают
Той жвачке
оказывать честь.
По классике
нашей они уверяют,
Что энная
свежесть в ней есть.
Мужает наш опыт
и ширится знанье,
Но с гордым
упрямством ослов
Библейскую
жвачку жуют христиане
И каркает их
Богослов.
Они интересны
мне были б едва ли, –
Хоть Библию жуй, хоть батон! –
Когда бы, наглея, нам всем не совали
Ту жвачку – и в быт, и в закон.
(1 Тимофею 3:16. Откровение 8:12).
* * *
Чем
дряхлей христианин,
Тем
сильней в нем дух…
Ну
дает апостол – блин! –
Отставной
петух!
(1 Тимофею 4:7, 8).
* * *
Бог,
– Павел говорит, – спасет
Всех-всех,
а «наипаче верных»…
«Спасателей»
настолько скверных
Пусть
лучше мимо пронесет.
Ведь
это – глупость или смех –
Представить
не могу иначе,
Чтоб
кто-нибудь, спасая всех,
Спасал
кого-то «наипаче».
(1 Тимофею 4:10).
* * *
Одиноким
женщинам и вдовам
Вменено
молиться день и ночь.
Я
спрошу: велел такое кто вам?
Тот,
кто сам бежал от женщин прочь?
По
законам счастья вы живите,
Не
теряя веры и надежд, –
И себя живем не хороните
По дурацким прописям невежд.
(1 Тимофею 5:5, 11).
* * *
У бога повсюду прилизанный
вид:
И вроде пострижен, и вроде побрит,
И вроде неплохо одет…
Но как ухитрился художнику он
Про ткань доложить да про цвет и
фасон?
И где достает он «Gillette»?
Еще бы
похлеще затуркал я вас
Вопросом
про профиль, вопросом про фас,
А, проще сказать, про портрет.
Но, знаю, что с этим и вовсе беда:
Ведь
бога не видел никто никогда.
Хоть фото бы! Тоже ведь нет.
И кажется
странным и даже смешным,
Молясь, на
коленях стоять перед ним,
Чей образ был взят с потолка…
Когда захотим мы, то сразу
смекнем,
Что тем же Макаром и байки о нем
Творила земная рука!
(1 Тимофею 6:15).
* * *
Попы над нами разместили
Б-о-ольшую раму без холста –
И, торжествуя, возвестили,
Что в ней не неба пустота,
А БОГ! Но… «в неприступном
свете».
Балдейте, простаки и дети!
И пусть напомнит вам
«портрет»,
КЕМ был в «ничто» король
«одет»!
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Дела
совсем недавних лет:
«У
нас нет секса!» – говорили;
«Нет никаких богов!» – твердили;
И
атеизма был расцвет.
Прошедших
лет затерли след.
Сегодня
секса, – как напасти;
Попы – при
силе и при власти…
Но…
атеизма вроде нет.
Считать,
что бог незримый – бред, –
Не
грех. Но атеисты – рядом!
Лишь
рожи воротить не надо
И
закрывать глаза на свет.
Религия
– такой предмет,
Что
освящать его – преступно!
Должно
быть разуму доступно
Все!
А насилию – запрет!
(1
Тимофею 6:16).
* * *
Не должен тот доказывать,
Кто скажет: «Бога нет!» –
Поскольку бог предложенный –
Невидимый предмет.
Но тот, кто бога каждому
Стремится навязать,
Его существование
Обязан доказать.
Не то есть подозрение,
Что странно он речист:
Не то, как сивый мерин, глуп,
Не то он – аферист.
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Бог сделал много зла –
И, видно, потому
Открыться, выйти к нам –
Не очень льстит ему:
Прибить-то – не прибьют,
Но тухлое яйцо
Швырнул бы не один
Всевышнему в лицо.
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Бог – Нечто да еще – Ничто.
Как с пустотой общаться
можно,
Питая ум надеждой ложной?
Играли лучше бы в лото.
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Мудрый Андерсен поведал,
Кто невидимое видит…
Умных правда не обидит.
Славься, Разума победа!
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Вы бога видели? Но некий охламон
Поведал вам, что есть на небе он,
Но, правда, навсегда укрыт для взгляда.
И вы поверили! О простодушный люд!
Тебе открыто явный бред суют, –
И ты приемлешь, вроде так и
надо.
(1 Тимофею
6:16).
* * *
(Увидел в троллейбусе).
С юмором все в ажуре?
Как говорят, не глухо?
Значит, для вас брошюра:
«Личность Святого Духа».
Верю, найдутся где-то
Косточки, мясо, кожа…
Труд издадут с портретом:
«Духа Святого рожа».
(1 Тимофею 6:16).
* * *
«Бог
невидим, – поп твердит, –
Он
на небе обитает.
И
невеждой прослывет
Тот,
кто бога не признает».
Я
готов прослыть глупцом,
Не
боюсь насмешек града, –
Но
на голом короле
Не
увижу я наряда.
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Бог «обитает в неприступном свете»,
Его «никто не видел» никогда…
Но врут о нем невинно, словно дети,
Попы – и не сгорают со стыда!
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Бог «обитает в неприступном свете».
Ну хорошо. Согласен. Но тогда
Нас убеждают утвержденья эти,
Что «вездесущность» бога – ерунда!..
О Библия – сокровище веков!
Священна ты, – но лишь для простаков.
(1 Тимофею 6:16).
* * *
«Напёрсточнику» жить не даст
закон,
Хоть шарик вам показывает он.
А поп в почете и закону мил,
Хоть
бога вам ни разу не явил.
В религии всегда бывает так:
Один – обманщик, а другой –
простак.
И чем же
простака берет хитрец?
Внушает дураку, что тот – мудрец.
(1 Тимофею 6:16. Псалтирь
110:10).
* * *
Кто сказал, что мы – от обезьяны?
Неуч Дарвин? Нет бездарней слов!
Бог макак и прочих там – бананы;
Наш – НИЧТО! Мы, братцы, – от ослов!
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Бог в «неприступном свете»…
Вам ясно, где он? Да?
Попы нам бредни эти
Рожают без труда.
«Никто не видел бога –
И видеть не дано»…
Но поп нас учит строго:
«Бог есть – и решено!»
С ним споры не годятся:
Верь верой малышей! –
И сможешь ты питаться
Сто лет «лапшой» с ушей.
(1 Тимофею 6:16).
* * *
Кто много
награбил, пусть в церковь идет,–
Таких
«непорочная» с радостью ждет.
О чести слова
для нее – чепуха:
Вор, в
церковь несущий, не знает греха!
(1 Тимофею 6:17-19).