1 ТИМОФЕЮ

 

 

*   *   *

Когда Христос – и бог, и человек,

О чем поведал нам апостол внятно,

То чертовню подобную, понятно, –

Нам без бутылки не постичь вовек.

(1 Тимофею 1:2; 2:5).

 

*   *   *

Когда ж зачумленные люди поймут,

Найдя к здравомыслию путь,

Что в сказке библейско-поповской живут,

Что в этом – религии суть?

(1 Тимофею 1:7).

 

*   *   *

Он – невидимый, нетленный,

Равных богу нет.

Я рискнул – и вот отменный

Написал портрет.

 

Гениальна – скажем прямо! –

Каждая черта.

Лишь представьте: стенка… рама…

В раме – ни черта!

(1 Тимофею 1:17).

 

*   *   *

(В светской Украине

власть в нарушение

Конституции    нагло

насаждает  религию)

 

На глупость не меряна квота:

Нам только б оказывать честь

Вождям и богам – и охота

Им в самую ЭТУ залезть.

 

Ума ж не прибавится что-то –

И это – печальная весть:

Мы были страной идиотов –

Страной идиотов и есть.

(1 Тимофею 1:17; 5:17).

 

*   *   *

Бог злодеяний столько совершил,

Что перечислить их не хватит сил.

Но прославлять его охочих много.

Когда бы им досталась божья власть,

Наверняка б других терзали всласть,

Чтоб в злодеяньях переплюнуть бога.

(1 Тимофею 1:17. Псалтирь 117:15).

 

*   *   *

Забудьте слово «богохульство»!

Его внедрили подлецы,

Чтоб утвердить безмерность власти, –

Их имя первое – жрецы.

 

Когда твердят, что власть «от бога»,

То, значит, он – ее патрон.

И пресловутым «богохульством»

Бог не случайно защищен.

 

Верх дикости – карать за слово:

Камнями ли, огнем костров,

Темницами или ГУЛАГом,

Хоть даже властной силой слов.

 

Где слышен термин «богохульство»,

Там рабства дух и беспредел,

Там обитают мракобесы –

Вершители лишь черных дел.

(1 Тимофею 1:20).

 

*   *   *

Бог хочет, чтоб уверовал народ,

А у народа в головах – разброд.

И что ж выходит? Бог наш «вездесущий»

От нас с тобою милостыни ждет.

(1 Тимофею 2:3, 4).

 

*   *   *

Не украшайте, женщины, «плетением волос»

Свои головки милые – ведь это страшный грех!..

Во все попы нахальные суют свой длинный нос.

У них по части дурости немыслимый успех!

 

Ухоженная женщина, – что может лучше быть?

Но в том беда, что выглядеть она должна рабой.

Попы во всю стараются в ней радости убить,

Чтоб в церкви были верные униженной толпой.

 

Во что попы не сунули свой длинный наглый нос?

У них по части дурости немыслимый успех!..

Вот, запрещают женщинам «плетение волос»…

А не послать бы, милые, куда-нибудь их всех?

(1 Тимофею 2:9).

 

*   *   *

Афоном правит «божья мать», –

А женщин там не почитают.

И за кого их там считают?

И как все это понимать?

(1 Тимофею 2:12).

 

*   *   *    

Апостол Павел поучает

Барана (видя в нем осла):

«Кто служит господу, пусть знает:

Забрось житейские дела!»

 

Епископ с дьяконом – иное.

Для пребывания в чести,

Им всё житейское, родное

Примерно надобно вести…

 

Смеется тот, кто правду знает:

«Ну и мораль у христиан!»

А вдруг всё это прочитает

И «разбаранится» баран?

(1 Тимофею 3:1, 4, 5, 12, 13.

2 Тимофею 2:3, 4 ).

 

*   *   *

Библейскую жвачку жуют христиане

Две тысячи с хвостиком лет.

От жвачки осталось одно лишь названье,

А вкуса давно уже нет.

 

Но снова и снова попы предлагают

Той жвачке оказывать честь.

По классике нашей они уверяют,

Что энная свежесть в ней есть.

 

Мужает наш опыт и ширится знанье,

Но с гордым упрямством ослов

Библейскую жвачку жуют христиане

И каркает их Богослов.

 

Они интересны мне были б едва ли,

Хоть Библию жуй, хоть батон! –

Когда бы, наглея, нам всем не совали

Ту жвачку – и в быт, и в закон.

(1 Тимофею 3:16. Откровение 8:12).

 

*   *   *

Чем дряхлей христианин,

Тем сильней в нем дух…

Ну дает апостол – блин! –

Отставной петух!

(1 Тимофею 4:7, 8).

 

*   *   *

Бог, – Павел говорит, – спасет

Всех-всех, а «наипаче верных»…

«Спасателей» настолько скверных

Пусть лучше мимо пронесет.

 

Ведь это – глупость или смех –

Представить не могу иначе,

Чтоб кто-нибудь, спасая всех,

Спасал кого-то «наипаче».

(1 Тимофею 4:10).

 

*   *   *

Одиноким женщинам и вдовам

Вменено молиться день и ночь.

Я спрошу: велел такое кто вам?

Тот, кто сам бежал от женщин прочь?

 

По законам счастья вы живите,

Не теряя веры и надежд,

И себя живем не хороните

По дурацким прописям невежд.

  (1 Тимофею 5:5, 11).

 

*   *   *    

У бога повсюду прилизанный вид: 

И вроде пострижен, и вроде побрит,

И вроде неплохо одет…

Но как ухитрился художнику он

Про ткань доложить да про цвет и фасон?

И где достает он «Gillette»?

 

Еще бы похлеще затуркал я вас

Вопросом про профиль, вопросом про фас,

А, проще сказать, про портрет.

Но, знаю, что с этим и вовсе беда:

Ведь бога не видел никто никогда.

Хоть фото бы! Тоже ведь нет.

 

И кажется странным и даже смешным,

Молясь, на коленях стоять перед ним,

Чей образ был взят с потолка…

Когда захотим мы, то сразу смекнем,

Что тем же Макаром и байки о нем

Творила земная рука!

   (1 Тимофею 6:15).

 

*   *   *

Попы над нами разместили

Б-о-ольшую раму без холста –

И, торжествуя, возвестили,

Что в ней не неба пустота,

А БОГ! Но… «в неприступном свете».

Балдейте, простаки и дети!

И пусть напомнит вам «портрет»,

КЕМ был в «ничто» король «одет»!

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Дела совсем недавних лет:

«У нас нет секса!» – говорили;

«Нет никаких богов!» – твердили;

И атеизма был расцвет.

 

Прошедших лет затерли след.

Сегодня секса, – как напасти;

Попы – при  силе и при власти…

Но… атеизма вроде нет.

 

Считать, что бог незримый – бред, –

Не грех. Но атеисты – рядом!

Лишь рожи воротить не надо

И закрывать глаза на свет.

 

Религия – такой предмет,

Что освящать его – преступно!

Должно быть разуму доступно

Все! А насилию – запрет!

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Не должен тот доказывать,

Кто скажет: «Бога нет!» –

Поскольку бог предложенный –

Невидимый предмет.

 

Но тот, кто бога каждому

Стремится навязать,

Его существование

Обязан доказать.

 

Не то есть подозрение,

Что странно он речист:

Не то, как сивый мерин, глуп,

Не то он – аферист.

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Бог сделал много зла –

И, видно, потому

Открыться, выйти к нам –

Не очень льстит ему:

 

Прибить-то – не прибьют,

Но тухлое яйцо

Швырнул бы не один

Всевышнему в лицо.

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Бог – Нечто да еще – Ничто.

Как с пустотой общаться можно,

Питая ум надеждой ложной?

Играли лучше бы в лото.

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Мудрый Андерсен поведал,

Кто невидимое видит…

Умных правда не обидит.

Славься, Разума победа!

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Вы бога видели? Но некий охламон

Поведал вам, что есть на небе он,

Но, правда, навсегда укрыт для взгляда.

И вы поверили! О простодушный люд!

Тебе открыто явный бред суют,

И ты приемлешь, вроде так и надо.

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *    

(Увидел в троллейбусе).

 

С юмором все в ажуре?

Как говорят, не глухо?

Значит, для вас брошюра:

«Личность Святого Духа».

 

Верю, найдутся где-то

Косточки, мясо, кожа…

Труд издадут с портретом:

«Духа Святого рожа».

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

«Бог невидим, – поп твердит, –

Он на небе обитает.

И невеждой прослывет

Тот, кто бога не признает».

 

Я готов прослыть глупцом,

Не боюсь насмешек града, –

Но на голом короле

Не увижу я наряда.

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Бог «обитает в неприступном свете»,

Его «никто не видел» никогда…

Но врут о нем невинно, словно дети,

Попы – и не сгорают со стыда!

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Бог «обитает в неприступном свете».

Ну хорошо. Согласен. Но тогда

Нас убеждают утвержденья эти,

Что «вездесущность» бога – ерунда!..

О Библия – сокровище веков!

Священна ты, – но лишь для простаков.

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *    

«Напёрсточнику» жить не даст закон,

Хоть шарик вам показывает он.

А поп в почете и закону мил,

Хоть бога вам ни разу не явил.

 

В религии всегда бывает так:

Один – обманщик, а другой – простак.

И чем же простака берет хитрец?

Внушает дураку, что тот – мудрец.

(1 Тимофею 6:16. Псалтирь 110:10).

 

*   *   *

Кто сказал, что мы – от обезьяны?

Неуч Дарвин? Нет бездарней слов!

Бог макак и прочих там – бананы;

Наш – НИЧТО! Мы, братцы, – от ослов!

(1 Тимофею 6:16).

 

*   *   *

Бог в «неприступном свете»…

Вам ясно, где он? Да?

Попы нам бредни эти

Рожают без труда.

 

«Никто не видел бога –

И видеть не дано»…

Но поп нас учит строго:

«Бог есть – и решено!»

 

С ним споры не годятся:

Верь верой малышей! –

И сможешь ты питаться

Сто лет «лапшой» с ушей.

(1 Тимофею 6:16).

*   *   *    

Кто много награбил, пусть в церковь идет,–

Таких «непорочная» с радостью ждет.

О чести слова для нее – чепуха:

Вор, в церковь несущий, не знает греха!

(1 Тимофею 6:17-19).

 

Hosted by uCoz