1  ПЕТРА

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис»,   102)

 

Если ты привык к порядку –

Утром делать физзарядку,

От попа не жди похвал.

В том, что будет крепким тело,

Видит поп дурное дело, –

Веры дух крепить призвал.

Ну а мой совет таков:

Прочь беги от дураков!

(1 Петра 2:5. Римлянам 8:1.

2 Коринфянам  11:30;  12:5).

 

*   *   *

В доверье к людям – каюсь! – виноват.

Пусть прегрешенье это мне простится.

Беда в другом: почти что каждый рад

Меня заставить после огорчиться.

 

И кто б меня за то ни «доставал»,

Что христианство осуждаю строго,

Но в душу мне смачнее всех плевал

Тот, кто твердил, что, дескать, верит в бога.

 

Фоме любому я могу назвать

Их имена и телефоны тоже…

Для проходимцев бог – родная мать:

Ведь с богом ложь сбывают подороже.

(1 Петра 2:9).

 

*   *   *

(Украинское радио, 22.03.04 г.)

 

Попы атеистам ума не прощают,

О них как о нелюдях пастве вещают.

А вот христиан круторогое стадо –

Все – люди; ума же для веры не надо.

(1 Петра 2:9. 1 Коринфянам

1:25, 27. 1 Фессалоникийцам 5:5).

 

*   *   *

(«Непознанный мир веры», 

2003 г.; «Об авве Макарии Ве-

ликом», с.149)

 

Сколько православного старья –

«Бесовской» и «прочая» халтуры –

К нам вернулось из небытия,

Придавив горой макулатуры!

 

Хоть бумага – лучшей белизны,

Свежесть дат – и вовсе вне сомнений,

Но разводы плесени видны

На «мощах» дремучих рассуждений.

 

Нас религиозные кроты

В подземелье тянут – и при этом

Затхлый мир духовной темноты

Называют благодатным светом.

(1 Петра 2:9. 1 Фессалоникий-

цам 5:5).

 

*   *   *

Чины религиозные и светские

Друг друга украшают орденами.

Хоть в возрасте, с высокими чинами, –

А вот, – поди ж ты! – любят игры детские!

Однако же, не сделают и шага,

В нем не увидев собственного блага.

(1 Петра 2:13, 14).

 

*   *   *

Должны мы рады быть до слез –

И почему – понятно:

Тем, у кого туберкулез,

Лечение БЕСПЛАТНО!

 

Почуял «выгоду» народ –

Неумолимо ныне

Число «счастливчиков» растет

По всей по Украине.

 

И власть не зря народ вознес

Многоэтажной… славой

За то, что есть туберкулез,

Что тешат нас «халявой»!

(1 Петра 2:13-16).

 

*   *   *    

«Раб божий» – так ты должен называться.

Попы упрямо учат покоряться:

Фантому-богу, чину и громиле, –

Любому, кто при власти и при силе.

За то, что превращают нас в рабов,

Я презираю церковь и попов!

(1 Петра 2:17, 18. Римлянам 13:1-7.

Титу 2:9; 3:1).

 

*   *   *    

На радость земную нашу

Глядит христианство тупо;

Нам тычет страданий чашу

Религия живых трупов.

(1 Петра 2:19. 1 Иоанна

2:15, 16.  2 Коринфянам

4:10-12;  5:14.   Колосся-

нам 3:3).

 

*   *   *

Когда вы счастливы,

От всех цепей свободны,

Тогда вы господу

Не очень-то угодны:

Ему страдающий,

Скулящий нужен люд!..

За «радость» мучиться

Хвалу ему поют.

(1 Петра 2:19-21).

 

*   *   *

Желает бог, чтоб больше вы страдали,

Хоть ваша жизнь светла от добрых дел.

И как бы вас с охотки ни топтали, –

Все ж Иисусу в радость беспредел.

 

Зазря, мол, сам страдал – и вы терпите!..

Нет! Эта чушь – совсем не для меня.

Скажу свое, а вы там, – как хотите:

Какой он бог, когда он – размазня?!

(1 Петра 2:19-21).

 

*   *   *

Нет ни одной религии на свете,

Которая была б того достойна,

Чтоб за нее пожертвовали люди

Хотя б слезинкой или каплей крови…

 

Но происходит в жизни все иначе:

Мир корчится в религиозных распрях,

Захлебываясь в море слез и крови

Во имя освященного ПАСКУДСТВА.

(1 Петра 2:19-21. Римлянам 1:15).

 

*   *   *    

Верно ставит Петр вопрос:

Чудо-паинька – Христос.

Утопил чужих свиней?

Легион? Ему видней!

 

Утащил ослов? Пора

Всё забыть: была игра!

Унижал прилюдно мать?

Шутка! Надо понимать!

 

Подбивал разрушить храм?

И на кой он нужен вам!

Всем геенной угрожал?

Полно! Слова ж не сдержал!

 

Оскорблять любил народ?

Грязь от бога – тоже мед!…

В общем, всё, брат, – чепуха!

Не найдешь в Христе греха!

 

Верно ставит Петр вопрос:

Чудо-паинька – Христос.

С перебором был распят –

Отстегать хватило б зад.

(1 Петра 2:22, 23).

 

*   *   *

На Голгофу Христос

Грех свой собственный нес

И страдал за конкретное дело:

За свою болтовню.

Плел про бога фигню –

И за то под завязку влетело.

 

А грехи остальных…

Где вы видели их?

Что о них от Христа вы слыхали?..

На Голгофу Христос

Грех ЕДИНСТВЕННЫЙ нес –

Только СВОЙ! За него и распяли.

(1 Петра 2:24. 1 Иоанна 3:5.

Римлянам 4:25).

 

*   *   *

На верующих свой бросаю взгляд –

И содрогаюсь от того, что вижу…

Нет, не напрасно церковь ненавижу

И весь ее обрядный маскарад.

 

Всегда виднее все со стороны.

Но видеть люди не желают сами

То, как они унижены попами,

Как жалки и чудовищно смешны.

 

Иначе убедились бы они,

Что даже фантазировать не надо,

Чтоб разглядеть в них блеющее стадо –

По замыслу все той же поповни.

(1 Петра 2:25).

 

*   *   *

Когда попы грызутся меж собой,

Где видите вы бога в этой драке?

И потому понять бы мог любой,

Что все слова о боге – чушь и враки.

Лишь самым-самым-самым невдомек,

Что главный бог попов – их кошелек.

(1 Петра 3:8).

 

*   *   *

Из христиан католиков

На свете больше всех;

Немало протестантов есть, –

Но вдвое меньше их;

За ними – православные

(Скромнее их успех);

И несравнимо хуже всё

У христиан других.

 

Чем объяснить могли бы мы

Создавшийся расклад?

Ведь служат богу общему

Все церкви христиан.

А тем, что есть у всех у них

Такой себе – догмат:

Чем больше в нем нелепостей, –

Тем меньше прихожан.

(1 Петра 3:8).

 

*   *   *

Бог лишь на праведных глядит

И слышит только их.

Как может грешник замолить

Набор грехов своих?

 

Напрасно бьет поклоны он,

Молитвы зря бубнит:

Бог слышит праведных одних

И лишь на них глядит.

 

А где-то каяться зовет

Библейская мура

Пример такой же болтовни,

Как болтовня Петра.

(1 Петра 3:12. Марк 1:14, 15).

 

*   *   *

Вы, несомненно, знать должны

(Не столь сложна, скажу, наука),

Что есть у ангелов чины.

Чины-то есть, но в том ведь штука,

 

Что в этом деле так темно,

Как в полночь да еще в тумане:

Евреи скажут вам одно,

Совсем иное – христиане.

 

И кто б растолковать нам смог,

Не полагаясь на удачу:

С кем солидарен все же бог,

Когда вершит чинов раздачу?

 

В одном готов уверить вас,

В том не рискуя и немного, –

Что папы Римского указ

Насчет чинов – ничто для бога.

 

И остальное – не секрет

Для тех, кто с трезвыми мозгами:

Ты видел ангелов? Их нет!

Чего же стоит бред с чинами?..

 

С мечом «архангел Михаил»

Торчит на киевском майдане.

Кого, когда он защитил,

В какой такой кровавой брани?

 

Чем этот идол христиан

Языческих, прадавних лучше?

Он все равно ведь истукан,

Хоть золоти его и круче.

 

В разгаре глупости пора,

Когда сулит смешного много

Для взрослых детская игра

В чиновных ангелов и в бога.

(1 Петра 3:22. Римлянам

8:38).

 

*   *   *

Христовы бараны!

Все ваши страдания –

От «доброго» бога –

Не от сатаны.

«Всезнающий» создал

Для вас испытания,

Чтоб вызнать, насколько

Вы в вере сильны.

 

Страдания ваши –

Для плясок и пения.

Все боли и слезы –

На душу елей.

Когда вы дождетесь

Христа возвращения,

Он вас испытает

Еще веселей.

 

Христовы бараны!

Ума назидания

Пусть веры не тронут:

В уме – сатана!

А бог открывает

Вам через страдания:

Жизнь – ВРЕМЕННА; ВЕЧНА

Лишь глупость одна.

(1 Петра 4:19.

Иакова 1: 2-4.

2 Коринфянам 2:17, 18).

 

*   *   *    

У попов баранов стадо,

Говорят, растет.

Только в стадо мне не надо –

Не по мне почет!

 

Блеять с голоса чужого

Откровенный бред?

Для занятия такого

И талантов нет.

 

Я поповскую науку

Сроду не пойму:

Отчего должны все руку

Целовать ему?

 

Кормят люди дармоеда

(Что уж тут скрывать?!) –

Он бы должен был за это

Руки целовать!

 

И, хотя баранов стадо

У попов растет,

Только в стадо мне не надо –

Не по мне почет!

(1 Петра 5:2-5).

 

*   *   *

Я слышу, люди говорят:

«Во что-то верить все же надо!»

Так создалось Христово стадо

И много-много разных стад.

 

А я не вижу в том греха,

Что полагаюсь лишь на разум,

Что не достанется ни разу

Мне понуканье пастуха.

(1 Петра 5:5).

 

*   *   *

Все «комы» и Дома политпросвета

Заменой были храмам и церквам.

Теперь пошло обратным ходом это –

Изгнанник-бог опять вернулся к нам.

 

А с ним – его бесчисленная свита,

Которой надо есть и надо пить…

На сущем всем найдете паразита –

Ну как народу без него-то быть?

 

Дань богу – это рабское смиренье.

А наш народ здесь – выше всех похвал.

Мы можем взять любое поколенье:

На нем ленивый только не пахал.

 

Народ наш сам хомут на шею ладит,

Гордится тем и даже держит речь:

«До нас хомут носили дед и прадед –

И мы должны традиции беречь!»

 

Нет! Под хомут я не подставлю шею!

Умны не все традиции – увы!

Кто ж за хомут, я к тем вопрос имею:

А разве шея не для головы?

(1 Петра 5:6).

 

 

 

*   *   *

(К трагедии на шахте

имени А.Ф.Засядько)

 

Шахтерская работа –

Рисковая игра.

Был оберег у парня –

Кольцо из серебра.

 

А на кольце три слова:

«Спаси и сохрани»…

Защиты ждут от бога

Порой и в наши дни…

 

В ту ночь на шахте взрывом

Сто жизней унесло.

Людей завалы смяли

И пламя обожгло.

 

Кольцо тогда и стало

Приметой для родни –

На том кольце три слова:

«Спаси и сохрани».

(1 Петра 5:7).

 

*   *   *

Сатану искать не надо:

Он везде и каждый час

Обитает с нами рядом,

Чтоб толкать к соблазнам нас.

 

С богом все сложней намного:

Путь к нему в преградах сплошь.

А призыв: «Ищите бога!» –

Только глупостью хорош.

 

Сатана вовсю хлопочет,

Чтоб успешно шли дела:

Чтобы было так, как хочет,

Весь в закрутке, как юла.

 

Бог расселся на престоле,

Томно слушает хвалу.

Ты чего-то просишь, что ли?

Лбом пробей дыру в полу!

 

Вот такая, брат, картина, –

Сам  ты видишь, что почем:

В боге – затхлость и рутина,

В сатане – все бьет ключом…

 

Чтоб навеки зла не стало,

Чтоб везде – и там, и тут –

Лишь добро торжествовало,

Не слова нужны, а труд.

(1 Петра 5:8).

 

*   *   *

(Радиостанция «Мелодия»,

25.07.04 г.)

 

Вы сказки помните с Ягою?

Знакомо бабкино жилье?

Она – с костяшкою-ногою,

На курьих ножках дом ее.

 

Решили, слышал я, избушку

Поставить в неком городке –

И подобрали ей опушку

В доступном городском леске.

 

А вышло то, чего не ждали,

Но чем все больше жизнь полна:

«Нельзя! – попы на власть нажали. –

Яга – почти что – сатана!»

 

Попам о сказках говорили,

Но тупость их была крепка, –

И власти (стыд ведь!) отступили:

Загнали домик в глубь леска…

 

Мы все – воспитанные люди

И дураками обзывать

Попов, конечно же, не будем…

Но как их умными назвать?

(1 Петра 5:8).

 

*   *   *

Ни в чем не убеждаю вас –

И мысль моя проста:

Живут японцы лучше нас,

Хоть нет на них креста.

 

Достойно на земле живут

Лишь те, прошу учесть,

Кто уважать научен труд,

В ком ум и мудрость есть.

 

А нам натыкать бы крестов

На перекрестках всех

И слушать сказочки попов

Про первородный грех;

 

И всё скулить, и всё молить

Малеванных божков,

Чтоб научили в вере жить,

Призрели дураков…

 

Ни в чем не убеждаю вас –

И мысль моя проста:

Живут японцы лучше нас,

Хоть нет на них креста.

(1 Петра 5:8-10.

Даниил 9:18).

 

*   *   *

Кем-то дьявол завладел,

Потому что ЗАХОТЕЛ.

Есть «хотенье» и у бога,

Да, видать, не очень дюж, –

Потому не так уж немного

У него добытых душ.

Да и те – ну просто жуть! –

Дьявол жаждет умыкнуть.

(1 Петра 5:8. Лука 8:12).

 

 

Hosted by uCoz