1 ПЕТРА
* * *
(М. Козлов «Детский
катехизис», № 102)
Если ты привык к порядку –
Утром делать физзарядку,
От попа не жди похвал.
В том, что будет крепким тело,
Видит поп дурное дело, –
Веры дух крепить призвал.
Ну а мой совет таков:
Прочь беги от дураков!
(1 Петра 2:5. Римлянам 8:1.
2 Коринфянам 11:30; 12:5).
* * *
В доверье к людям – каюсь! –
виноват.
Пусть прегрешенье это мне
простится.
Беда в другом: почти что
каждый рад
Меня заставить после
огорчиться.
И кто б меня за то ни
«доставал»,
Что христианство осуждаю
строго,
Но в душу мне смачнее всех
плевал
Тот, кто твердил, что,
дескать, верит в бога.
Фоме любому я могу назвать
Их имена и телефоны тоже…
Для проходимцев бог – родная мать:
Ведь с богом ложь сбывают подороже.
(1 Петра 2:9).
* * *
(Украинское радио, 22.03.04 г.)
Попы атеистам ума не прощают,
О них как о нелюдях пастве вещают.
А вот христиан круторогое стадо –
Все – люди; ума же для веры не надо.
(1 Петра 2:9. 1 Коринфянам
1:25, 27. 1 Фессалоникийцам 5:5).
* * *
(«Непознанный мир веры»,
–
2003 г.; «Об авве Макарии Ве-
ликом», с.149)
Сколько
православного старья –
«Бесовской»
и «прочая» халтуры –
К
нам вернулось из небытия,
Придавив
горой макулатуры!
Хоть
бумага – лучшей белизны,
Свежесть
дат – и вовсе вне сомнений,
Но
разводы плесени видны
На
«мощах» дремучих рассуждений.
Нас
религиозные кроты
В
подземелье тянут – и при этом
Затхлый
мир духовной темноты
Называют
благодатным светом.
(1
Петра 2:9. 1 Фессалоникий-
цам
5:5).
* * *
Чины религиозные и светские
Друг друга украшают
орденами.
Хоть в возрасте, с высокими
чинами, –
А вот, – поди ж ты! – любят
игры детские!
Однако же, не сделают и
шага,
В нем не увидев собственного
блага.
(1 Петра 2:13, 14).
* * *
Должны мы рады быть до слез –
И почему – понятно:
Тем, у кого туберкулез,
Лечение БЕСПЛАТНО!
Почуял «выгоду» народ –
Неумолимо ныне
Число «счастливчиков» растет
По всей по Украине.
И власть не зря народ вознес
Многоэтажной… славой
За то, что есть туберкулез,
Что тешат нас «халявой»!
(1 Петра 2:13-16).
* * *
«Раб
божий» – так ты должен называться.
Попы
упрямо учат покоряться:
Фантому-богу, чину и громиле,
–
Любому, кто при власти и при
силе.
За то, что превращают нас в
рабов,
Я презираю церковь и попов!
(1 Петра 2:17, 18. Римлянам
13:1-7.
Титу 2:9; 3:1).
* * *
На радость земную нашу
Глядит христианство тупо;
Нам тычет страданий чашу
Религия живых трупов.
(1 Петра 2:19. 1 Иоанна
2:15, 16. 2 Коринфянам
4:10-12; 5:14. Колосся-
нам 3:3).
* * *
Когда вы счастливы,
От всех цепей свободны,
Тогда вы господу
Не очень-то угодны:
Ему страдающий,
Скулящий нужен люд!..
За «радость» мучиться
Хвалу ему поют.
(1 Петра 2:19-21).
* * *
Желает бог, чтоб больше вы страдали,
Хоть ваша жизнь светла от добрых дел.
И как бы вас с охотки ни топтали, –
Все ж Иисусу в радость беспредел.
Зазря, мол, сам страдал – и вы терпите!..
Нет! Эта чушь – совсем не для меня.
Скажу свое, а вы там, – как хотите:
Какой он бог, когда он – размазня?!
(1 Петра 2:19-21).
* * *
Нет ни одной религии на
свете,
Которая была б того
достойна,
Чтоб за нее пожертвовали
люди
Хотя б слезинкой или каплей
крови…
Но происходит в жизни все
иначе:
Мир корчится в религиозных
распрях,
Захлебываясь в море слез и
крови
Во имя освященного
ПАСКУДСТВА.
(1 Петра
2:19-21. Римлянам 1:15).
* * *
Верно ставит Петр вопрос:
Чудо-паинька – Христос.
Утопил чужих свиней?
Легион? Ему видней!
Утащил ослов? Пора
Всё забыть: была игра!
Унижал прилюдно мать?
Шутка! Надо понимать!
Подбивал разрушить храм?
И на кой он нужен вам!
Всем геенной угрожал?
Полно! Слова ж не сдержал!
Оскорблять любил народ?
Грязь от бога – тоже мед!…
В общем, всё, брат, –
чепуха!
Не найдешь в Христе греха!
Верно ставит Петр вопрос:
Чудо-паинька – Христос.
С перебором был распят –
Отстегать хватило б зад.
(1 Петра 2:22, 23).
* * *
На Голгофу Христос
Грех свой собственный нес
И страдал за конкретное дело:
За свою болтовню.
Плел про бога фигню –
И за то под завязку влетело.
А грехи остальных…
Где вы видели их?
Что о них от Христа вы слыхали?..
На Голгофу Христос
Грех ЕДИНСТВЕННЫЙ нес –
Только СВОЙ! За него и распяли.
(1 Петра 2:24. 1 Иоанна 3:5.
Римлянам 4:25).
* * *
На верующих свой бросаю взгляд –
И содрогаюсь от того, что вижу…
Нет, не напрасно церковь ненавижу
И весь ее обрядный маскарад.
Всегда виднее все со стороны.
Но видеть люди не желают сами
То, как они унижены попами,
Как жалки и чудовищно смешны.
Иначе убедились бы они,
Что даже фантазировать не надо,
Чтоб разглядеть в них блеющее стадо –
По замыслу все той же поповни.
(1 Петра 2:25).
* * *
Когда попы грызутся меж собой,
Где видите вы бога в этой драке?
И потому понять бы мог любой,
Что все слова о боге – чушь и враки.
Лишь самым-самым-самым невдомек,
Что главный бог попов – их кошелек.
(1 Петра 3:8).
* * *
Из христиан католиков
На свете больше всех;
Немало протестантов
есть, –
Но вдвое меньше их;
За ними – православные
(Скромнее их успех);
И несравнимо хуже всё
У христиан других.
Чем объяснить могли бы мы
Создавшийся расклад?
Ведь служат богу общему
Все церкви христиан.
А тем, что есть у всех у них
Такой себе – догмат:
Чем больше в нем нелепостей, –
Тем меньше прихожан.
(1 Петра 3:8).
* * *
Бог лишь на праведных глядит
И слышит только их.
Как может грешник замолить
Набор грехов своих?
Напрасно бьет поклоны он,
Молитвы зря бубнит:
Бог слышит праведных одних
И лишь на них глядит.
А где-то каяться зовет
Библейская мура –
Пример такой же болтовни,
Как болтовня Петра.
(1 Петра 3:12. Марк 1:14,
15).
* * *
Вы, несомненно, знать должны
(Не столь сложна, скажу, наука),
Что есть у ангелов чины.
Чины-то есть, но в том ведь штука,
Что в этом деле так темно,
Как в полночь да еще в тумане:
Евреи скажут вам одно,
Совсем иное – христиане.
И кто б растолковать нам смог,
Не полагаясь на удачу:
С кем солидарен все же бог,
Когда вершит чинов раздачу?
В одном готов уверить вас, –
В том не рискуя и немного, –
Что папы Римского указ
Насчет чинов – ничто
для бога.
И остальное – не секрет
Для тех, кто с трезвыми
мозгами:
Ты видел ангелов? Их нет!
Чего же стоит бред с
чинами?..
С мечом «архангел Михаил»
Торчит на киевском майдане.
Кого, когда он защитил,
В какой такой кровавой брани?
Чем этот идол христиан
Языческих, прадавних лучше?
Он все равно ведь – истукан,
Хоть золоти его и круче.
В разгаре глупости пора,
Когда сулит смешного много
Для взрослых детская игра
В чиновных ангелов и в бога.
(1 Петра
3:22. Римлянам
8:38).
* * *
Христовы бараны!
Все ваши страдания –
От «доброго» бога –
Не от сатаны.
«Всезнающий» создал
Для вас испытания,
Чтоб вызнать, насколько
Вы в вере сильны.
Страдания ваши –
Для плясок и пения.
Все боли и слезы –
На душу елей.
Когда вы дождетесь
Христа возвращения,
Он вас испытает
Еще веселей.
Христовы бараны!
Ума назидания
Пусть веры не тронут:
В уме – сатана!
А бог открывает
Вам через страдания:
Жизнь – ВРЕМЕННА; ВЕЧНА
Лишь глупость одна.
(1 Петра
4:19.
Иакова 1:
2-4.
2
Коринфянам 2:17, 18).
* * *
У попов баранов стадо,
Говорят, растет.
Только в стадо мне не надо –
Не по мне почет!
Блеять с голоса чужого
Откровенный бред?
Для занятия такого
И талантов нет.
Я поповскую науку
Сроду не пойму:
Отчего должны все руку
Целовать ему?
Кормят люди дармоеда
(Что уж тут скрывать?!) –
Он бы должен был за это
Руки целовать!
И, хотя баранов стадо
У попов растет,
Только в стадо мне не надо –
Не по мне почет!
(1 Петра 5:2-5).
* * *
Я слышу, люди говорят:
«Во что-то верить все же надо!»
Так создалось Христово стадо
И много-много
разных стад.
А я не вижу в том греха,
Что полагаюсь лишь на разум,
Что не достанется ни разу
Мне понуканье
пастуха.
(1 Петра 5:5).
* * *
Все «комы» и Дома
политпросвета
Заменой были храмам и
церквам.
Теперь пошло обратным ходом
это –
Изгнанник-бог опять вернулся
к нам.
А с ним – его бесчисленная
свита,
Которой надо есть и надо
пить…
На сущем всем найдете паразита –
Ну как народу без него-то быть?
Дань богу – это рабское
смиренье.
А наш народ здесь – выше
всех похвал.
Народ наш сам хомут на шею ладит,
Гордится тем и даже держит
речь:
«До нас хомут носили дед и прадед –
И мы должны традиции беречь!»
Нет! Под хомут я не
подставлю шею!
Умны не все традиции – увы!
Кто ж за хомут, я к тем
вопрос имею:
А разве шея не для головы?
(1 Петра 5:6).
* * *
(К трагедии на шахте
имени А.Ф.Засядько)
Шахтерская работа
–
Рисковая игра.
Был оберег у
парня –
Кольцо из
серебра.
А на кольце три
слова:
«Спаси и
сохрани»…
Защиты ждут от
бога
Порой и в наши
дни…
В ту ночь на
шахте взрывом
Сто жизней
унесло.
Людей завалы
смяли
И пламя обожгло.
Кольцо тогда и
стало
Приметой для
родни –
На том кольце
три слова:
«Спаси и
сохрани».
(1 Петра 5:7).
* * *
Сатану искать не
надо:
Он везде и
каждый час
Обитает с нами
рядом,
Чтоб толкать к
соблазнам нас.
С богом все
сложней намного:
Путь к нему в
преградах сплошь.
А призыв: «Ищите
бога!» –
Только глупостью
хорош.
Сатана вовсю
хлопочет,
Чтоб успешно шли
дела:
Чтобы было так,
как хочет,
Весь в закрутке,
как юла.
Бог расселся на
престоле,
Томно слушает
хвалу.
Ты чего-то
просишь, что ли?
Лбом пробей дыру
в полу!
Вот такая, брат,
картина, –
Сам ты видишь, что почем:
В боге –
затхлость и рутина,
В сатане – все
бьет ключом…
Чтоб навеки зла
не стало,
Чтоб везде – и
там, и тут –
Лишь добро
торжествовало,
Не слова нужны,
а труд.
(1 Петра 5:8).
* * *
(Радиостанция «Мелодия»,
25.07.04 г.)
Вы сказки помните с Ягою?
Знакомо бабкино жилье?
Она – с костяшкою-ногою,
На курьих ножках дом ее.
Решили, слышал я, избушку
Поставить в неком городке –
И подобрали ей опушку
В доступном городском леске.
А вышло то, чего не ждали,
Но чем все больше жизнь полна:
«Нельзя! – попы на власть нажали. –
Яга – почти что – сатана!»
Попам о сказках говорили,
Но тупость их была крепка, –
И власти (стыд ведь!) отступили:
Загнали домик в глубь леска…
Мы все – воспитанные люди
И дураками обзывать
Попов, конечно же, не будем…
Но как их умными назвать?
(1 Петра 5:8).
* * *
Ни в чем не убеждаю вас –
И мысль моя проста:
Живут японцы лучше нас,
Хоть нет на них креста.
Достойно на земле живут
Лишь те, прошу учесть,
Кто уважать научен труд,
В ком ум и мудрость есть.
А нам натыкать бы крестов
На перекрестках всех
И слушать сказочки попов
Про первородный грех;
И всё скулить, и всё молить
Малеванных божков,
Чтоб научили в вере жить,
Призрели дураков…
Ни в чем не убеждаю вас –
И мысль моя проста:
Живут японцы лучше нас,
Хоть нет на них креста.
(1 Петра 5:8-10.
Даниил 9:18).
* * *
Кем-то дьявол завладел,
Потому что ЗАХОТЕЛ.
Есть «хотенье» и у бога,
Да, видать, не очень дюж, –
Потому не так уж немного
У него добытых душ.
Да и те – ну просто жуть! –
Дьявол жаждет умыкнуть.
(1 Петра 5:8. Лука 8:12).