1 КОРИНФЯНАМ

 

*   *   *

Знай: христиане с первых дней

Не знали мира меж собой, –

И нет пророчества верней,

Что будет вечным этот бой.

 

Речей витиеватых вязь

Звучит фальшивою игрой:

Болотная гнилая грязь

Под «благонравной» мишурой.

 

Захочешь, без труда поймешь,

Откуда стан их – стан врагов:

Баранов прибыльных дележ

Для клира – выше всех богов.

 

И христиане с первых дней

Грызутся дружно меж собой, –

И нет пророчества верней,

Что будет вечным этот бой.

(1 Коринфянам 1:10, 11;

3:3; 6:5; 11:18).

 

*   *   *

Не возноситесь, христиане!

Вы – нетерпимости пример.

От свар страдали в давней рани,

И ныне их у вас – без мер.

 

Не будет в вашем доме мира, –

Вы с первых дней такой народ.

Вас имя вашего кумира, –

Хоть трижды бога! – не спасет.

(1 Коринфянам 1:10, 11; 5:1-13;

6:5-11; 11:18).

 

*   *   *

Со всех сторон нас в церкви призывают.

Наверняка и видеть там желают.

Но, голову сломя, зачем кидаться?

Не грех во всем получше разобраться.

 

Смотрю: церквей – тьма тьмущая на свете.

И христиане – все, – что те, что эти.

Но лай меж ними не смолкает что-то…

Да ну их всех в библейское болото!

(1 Коринфянам 1:11; 3:3; 11:16.

2 Коринфянам 12:20, 21).

 

 

*   *   *    

Символикой распятья и креста

Смакуют христиане муки бога.

Но если бы повесили Христа,

То было б живописнее намного.

 

В петле болтался б, как живой, Христос,

И возникало б сразу ощущенье,

Что статус бога – это не вопрос,

И что, конечно, было воскресенье!

 

И виселицы – что за красота! –

На шеях были б, на церквах стояли,

Сменив собой унылый вид креста…

Какая жалость, что Христа распяли!

(1 Коринфянам 1:18).

 

*   *   *    

У нас крестам сейчас такой почет,

Что смех и грех! И вот вам анекдот.

Заходит в ювелирный магазин

Из «новых русских» некий господин.

 

По всем приметам видно, что «крутой».

«Крест я купить хотел бы золотой, –

Он продавцу небрежно говорит,–

Да чтоб, конечно, был солидный вид!»

 

Клиент, понятно, вызвал интерес,

Собрали все, в чем был побольше вес –

От грамм двухсот до целых пятисот…

Но угодить не могут: вес не тот!

 

Несут еще: «Не подойдет ли вам?

Ручной работы… чуть не килограмм!»

И наконец-то услыхали: «Баста!

Мне – вот такой! Но только… без гимнаста

(1 Коринфянам 1:18).

 

*   *   *

Кто в бога верить хочет,

Тому спокойно лги:

Сомненья червь не точит

Бездумные мозги.

 

Кто ж доказать желает,

Что бог и вправду есть, –

Тот в облаках витает,

Боясь на землю сесть.

(1 Коринфянам 1:19).

*   *   *    

Невежество – религии основа!

В Писании от глупостей темно…

Но и в полове вдруг найдешь зерно,

А в глупости – и стоящее слово:

У мудрецов украдено оно,

Чтобы  зерном казалась нам полова.

(1 Коринфянам 1:19).

 

*   *   *

Попы – свободы, разума враги,

А, значит, – мысли, поиска, науки.

Без атеизма б высохли мозги

И вырастали б не оттуда руки.

 

Когда в безмозглых – божья благодать,

То те, кто тянет нас в Христову веру,

Стремятся явно из страны создать

Державно-православную пещеру.

(1 Коринфянам 1:19).

 

*   *   *    

Если вы в Библии мудрость нашли, –

Это на чудо похоже.

Значит, и новый наряд короля

Вы разглядели бы тоже!

(1 Коринфянам 1:19).

 

*   *   *

«Религия есть опиум народа».

Поныне эта формула жива.

Хоть на библейский бред

Вернулась мода

И у попов особые права, –

Но только знайте: поздно или рано,

Вам станет тошно жить

В плену дурмана, –

Не забывайте Марксовы слова!

(1 Коринфянам 1:19).

 

*   *   *

В конвертах белый порошок

У многих вызывает шок:

Опасность может в нем таиться.

А мы еще учесть должны,

Что и анализы нужны, –

На них легко и разориться.

 

Когда ж в стране и так сто бед,

Когда трещит по швам бюджет,

До шуток ли дурацких ныне?

Но письма с порошком пошли

Во все концы родной земли –

Тьма «шутников» есть в Украине!

 

В один момент пришел успех:

Опередили в мире всех!

Напрасно мы таланты прячем.

Ведь стало ясного ясней,

Что по дебильности своей

Не обойдем всех, а обскачем!

 

Когда ж в дебильные умы

Внесем и православной тьмы

Коктейлем зверским будет это.

Таких потомков наплодим,

Что будет удивляться им,

Как «энэлошникам», планета.

(1 Коринфянам 1:19).

 

*   *   *

Знать должен каждый человек:

Бог с Разумом – враги навек!

(1 Коринфянам 1:19).

 

*   *   *

(Украинское радио, 15.10.05 г.)

 

Ученый рассуждал: «На то, на это

Никак я не могу найти ответа.

И, если взвесить все и все учесть, –

Приходишь к мысли, что всевышний ЕСТЬ!»

Ученый этот, – честно говорю! –

Не уступает даже дикарю:

Ведь не о том ли предок наш мычал,

Хотя он «академий не кончал»?

(1 Коринфянам 1:19).

 

*   *   *

Навіть Дарвін, вчення якого було зго-

дом використане напівученими...”

«Закон Божий», УПЦ КП, 2003 г., с. 446)

 

ДАРВИНИСТЫ – УЧЕНЫЕ НАПОЛОВИНУ, –

Заявляют попы прямиком.

Нахожу я легко их апломба причину:

Ведь ПОПЫ – ДУРАКИ ЦЕЛИКОМ!

(1 Коринфянам 1:19).

 

*   *   *

(В Киеве установлен памят-

ник  Ярославу Мудрому,  на

ладони которого находится

макет  Софийского  собора)

 

Князь Ярослав ценил науки,

Библиотеку основал,

Чтоб знали дети, знали внуки,

Что КНИГА – выше всех похвал!

 

За это всё о князе слава

Жива в потомках до сих пор…

Назвали Мудрым Ярослава

Не за возведенный собор.

(1 Коринфянам 1:19, 20).

 

*   *   *

Бог ума не прибавляет,

Он ума лишить желает

Всех людей – до одного,

Чтоб судить о нем не смели,

Чтобы вдруг не разглядели

Дурь жестокую его.

(1 Коринфянам 1:19-21.

Псалтирь 110:10. Еккле-

сиаст 2:26).

 

*   *   *

В познании тайн бытия и Вселенной

Желание наше безмерно и вечно.

Но умный сомнению всё подвергает,

А глупому проще принять всё на веру.

 

Стремясь доказать нам, что бог существует,

Попы предлагают «священную» книгу.

Но в книге, написанной для идиотов,

Не может быть истинным слово о боге.

(1 Коринфянам 1:19. Евреям 11:3.

Иоанн 20:31).

 

*   *   *    

Бог немудрое мира избрал для того,

Чтобы мудрое все посрамить.

Потому недоумки горой за него.

Разве может иначе-то быть?

 

Бог никчемное мира избрал для того,

Чтобы значащее упразднить.

Потому негодяи горой за него.

Разве может иначе-то быть?

 

Бог ничтожество мира избрал для того,

Чтоб невежеству всюду царить.

Потому презираю стократно его!

Разве может иначе-то быть?

(1 Коринфянам 1:19-21,27-29).

 

*   *   *

Я признаюсь, что издеваюсь

Над спесью наглого глупца,

Что жаждет хаять мудреца, –

И в том нисколечко не каюсь.

(1 Коринфянам 1:19, 27-29).

 

*   *   *    

Церковь испокон веков

Очень любит дураков,

Потому что дураков

Больше испокон веков.

(1 Коринфянам 1:19,26;

2:6,7).

 

*   *   *    

Пока страниц библейских не листал,

Я допускал в них мудрое начало,

Но все совсем иначе зазвучало,

Когда я сам читать Писанье стал.

Дремучее я в нем нашел болото,

Встречая кочки кое-где, – всего-то!

(1 Коринфянам 1:20).

 

*   *   *

(Украинское радио, 27.03.04)

 

Поп утверждал: нас просят власти,

И академики нас просят,

Чтоб мы по всем каналам связи

Свою работу проводили,

 

Чтоб наша проповедь звучала

И призывала к вере в бога

Кто и хотел бы опровергнуть

Попа напористую наглость,

 

Тем вряд ли слово предоставят…

Но факт поповских заявлений

Нам говорит: кто-кто, а власти

Нас оболванить были б рады!

(1 Коринфянам 1:21).

 

*   *   *

Вряд ли стоит сомневаться

В том, что ясно всем, как день:

Проще с господом общаться

Тем, чья «крыша» – набекрень.

(1 Коринфянам 1:21).

 

*   *   *

Нам Павел выдал бред

О боге-дураке;

И тот же бреда след

Есть в боге-слабаке.

 

Не может бог-дурак

Быть мудреца мудрей;

Не может бог-слабак

Быть силача сильней.

(1 Коринфянам 1:25).

 

*   *   *

Нас апостол просвещает:

«Дураком и бог бывает.

Вывод же такой:

Мудрость бога – выше крыши!

Даже божья глупость выше

Мудрости людской!»

Мой же вывод, господа:

Если только НЕ ВСЕГДА

Бог умен, то это – бред,

И, конечно, бога нет!

(1 Коринфянам 1:25).

 

*   *   *    

Средь верующих глупых – океан.

Не стану даже приводить примеры.

Но есть еще и те в болоте веры,

Кого завел туда самообман.

 

Им кажется, что там они нашли

То лучшее, что всюду зря искали.

Но не они от веры что-то взяли,

А сами это вере принесли.

 

Для них предметом тайны стала тьма,

В которой разум, как в бреду, блуждает.

А осознать ошибку им мешает

Отсутствие критичности ума.

 

У них в почете их поводыри,

В словах которых так и слышишь это:

«Всего виднее – в темноте, без света!»

Им верят ведь! Не скажут: «Стоп! Не ври!»

 

Чуть логики – и тьмой бы стала тьма,

И в голове б растаял дым дурмана…

Но сладок нам гипноз самообмана –

И в этом-то – трагедия ума.

 (1 Коринфянам 2:5).

 

*   *   *

Предполагать, что от семейства Ноя

Могли пойти все расы и народы,

Разноязычность наций, – это глупость,

Которую невежество питает.

 

Предполагать, что Библия правдива,

И защищать не разумом, а верой

Все то, что в ней нелепо, – это глупость,

Которую невежество питает.

 

Предполагать, что в христианской вере

(Или в любой другой, что безразлично)

На все даны ответы, – это глупость,

Которую невежество питает.

(1 Коринфянам 2:5).

 

*   *   *

Что вы в мире ни возьмете,

Все – не то и все – не так…

Дух святой в своей работе

Поступает, как дурак.

 

Просвещает единицы.

Что бы всех не просветить?..

Для небесного тупицы,

Видно, тяжко умным быть.

(1 Коринфянам 2:6-10.

3 Ездры 14:22-48).

 

*   *   *

Как христианам втолковать,

Что Иисуса нужно было

Хоть не повесить, так распять?

В том мудрости господней сила.

 

И все ж со всех сторон скулеж:

Христа, мол, изверги распяли!

Но это – глупость или ложь,

Ведь все Христу помочь желали.

 

А поплевали б на него

И отпустили, – право слово, –

За это б сына своего

Покрыл бы матом Иегова.

 

Сын для того ли послан был,

Чтоб с непотребными таскаться?

Он, что, о главном позабыл, –

Что должен за грехи распяться?

 

Вселенский вышел бы скандал!

Скажу, чтоб знали, не забыли:

Христос тогда бы пострадал,

Когда бы все его любили.

(1 Коринфянам 2:7, 8).

 

*   *   *    

Я убедился раз и навсегда –

Невежество – религии основа,

И утверждал, и утверждаю снова:

Основа эта истинно тверда!

 

Пророчат божью кару мне сурово.

Но не боюсь я страшного суда.

Бояться сказки стыдно, право слово!

И до смешного глупо, господа!

(1 Коринфянам 2:14-18).

 

*   *   *    

Кто хоть однажды заявить посмеет,

Что абсолютной истиной владеет,

Тому не страшно мненье мудрецов:

Ведь он не просто глуп, он – царь глупцов!

 (1 Коринфянам 2:15,16).

 

*   *   *

Христиане заявляют,

Что имеют ум Христа,

Что про все на свете знают, –

Им другие – не чета.

 

Обо всех судить – их право,

Но о них судить – запрет…

Христианам скажем: браво! –

Вас наглее вправду нет.

(1 Коринфянам 2:15, 16).

 

 

*   *   *    

Душа, отделившись от тела,

В небесную высь улетела,

Однако ученый-пройдоха

Узнал вес последнего вздоха.

 

Но, если душа бестелесна,

Откуда в ней вес, интересно?

Выходит, душа-то (о боже!),

Как всё, – из материи тоже!

 

Отсюда прямая дорога

К загадочной личности бога,

Хоть эту громадную тушу

Не взвесишь, как грешную душу.

 

Но сделано главное дело,

Доказано: бог – это тело!

И он, хоть и важной породы,

Подвластен законам Природы…

 

Давно убедить нас хотели,

Что душу имеем мы в теле, –

И взвесили… Весит хоть мало,

Да с весом тем бога не стало!

(1 Коринфянам 3:16;6:19).

 

*   *   *    

Душу взвесили однажды

Шарлатаны от науки…

Слава! Слава шарлатанам!

С ними нам не ведать скуки.

 

Славьте их поодиночке,

Славьте скопом, славьте смело,

Потому что шарлатанство

Это божеское дело!

 

Вы припомните, пожалуй,

Хоть бы эти небылицы:

Хлам «мощей», «кресты» с голгофы

Да в наборе «плащаницы».

 

И готовы будьте вскоре

Увидать кусок от древа,

На котором то висело,

Что когда-то сгрызла Ева.

(1 Коринфянам 3:16;6:19).

 

*   *   *

«Не в слове «царство божие», а в силе», –

Своих собратьев Павел поучал,

Чтоб у него пощады не просили,

Когда нагрянет, как девятый вал.

 

Еще младенцем было христианство, –

На два вершка всего-то от горшка, –

А у начальства гонора и чванства

Уже скопилось, будто за века.

 

Бог – средство власти. Надо быть слепцами,

Чтоб не увидеть: всё иное – прах!..

Бараны дружно хлопают ушами,

Вбирая «райский» бред и «божий» страх.

(1 Коринфянам 4:15-21).

 

*   *   *    

Попы – подонки? Не беда!

Их церковь, как ни странно,

Не ощутит вреда,

Не обретет изъяна –

Она «свята»  всегда!

Цинизма виден беспредел…

В то глупо верить слепо,

Чего бы поп хотел:

В «священность» их вертепа

И в «святость» грязных дел.

(1 Коринфянам 5:1).

 

*   *   *    

Главою церкви есть Христос,

А тело создает

Баранов стадо, а точней:

Попы и весь народ.

 

Вся «святость» церкви – от Христа.

И как мы ни грешим,

Наш вечен бог, а потому

И «святость» вечна с ним.

 

Но где Христос? На небесах?

В душе или в уме?

А тело – вот оно, всё здесь.

И всё почти – в дерьме.

 

И всем все видно и никак

Нельзя упрятать вонь,–

Но «святость» церкви – не про нас,

И ты ее не тронь!

 

И все же: если голова

У тела есть Христос,

То как же терпит эту вонь

Его господний нос?

(1 Коринфянам 5:1).

 

 

 

*   *   *    

«Святость» церкви придумана для простаков,

Чтоб их вид был смиренен и тих;

И для умных, кто против церковных оков,–

Чтобы нагло преследовать их.

(1 Коринфянам 5:1).

 

*   *   *    

«Священные предания», «Священное Писание» –

Кирпичики, творящие Христовой церкви здание.

Они покрыты золотом, искусно подмалеваны,

На них все рассуждения церковников основаны.

 

«Святою» церковь названа – и вечно назидание:

Не трогать пальцем, словом ли Христовой церкви здание!

А тронули б, увидели, что из того получится:

Кирпичики развалятся, а «святость» улетучится.

(1 Коринфянам 5:1).

 

*   *   *    

Проснитесь, люди, и глаза протрите,

И после, с просветленной головой,

Вы на орду поповскую взгляните:

Она – ваш бог! Бог истинный, живой!

 

Да разве цирка в этом вам не видно?

Не веселит поповский маскарад?

В наш век служить им – дико! глупо! стыдно!

И вашей службе только враг ваш рад.

(1 Коринфянам 6:5-11).

 

*   *   *

Взгляните вы на христиан:

В течение тысячелетий

Между собой они не ладят,

Хоть служат богу одному.

 

Когда есть бог, то почему

Он слуг своих не образумит?

Наверно, стоит согласиться,

Что никакого бога нет.

 

И если видим христиан,

Враждующих между собою,

То также стоит согласиться,

Что мудрость далеко от них.

 

Попы, конечно же, не в счет:

Они дерутся за доход.

(1 Коринфянам 6:11).

 

*   *   *    

От Павла мог ли ожидать такого:

Он – враг семьи! – любовь стал восхвалять!

Да вдохновенно как и как толково!..

Лишь не сказал, кто дал слова списать.

(1 Коринфянам 7:1-8; 13:3-8,13.

Колоссянам 3:14).

 

*   *   *

Папа Иоанн Павел Второй

Даже в крайней хилости – герой:

Постоянно тормошит народы.

Вот придумал отменить разводы.

 

И чего неймется старику?

Мало дури сделал на веку?

Просветить бы активиста надо:

Если нет любви, развод – отрада!

 

Счастье от «божественных» оков –

Откровенный бред для дураков.

От насилья счастья не бывает!

Кто, скажите, этого не знает?

 

Только Иоанн Павел Второй –

Божий одуванчик, наш герой.

Просветить бы старикашку надо:

Если нет любви, развод – отрада!

(1 Коринфянам 7:10, 15, 27).

 

*   *   *

На что способен раб? Насилие терпеть

И, покоряясь властному патрону,

Под свист его бичей  ему же славу петь,

Страданиями путь прокладывая к трону.

(1 Коринфянам 7:22. Ефессянам 6:5.

Откровение 19:5).

 

*   *   *

Представь, что все в монахи подались

(Чем плохо то, что богу очень надо?),

Как было бы господне сердце радо,

Когда б мы, наконец, перевелись!

Представь, что все в монахи подались.

(1 Коринфянам 7:25, 26).

 

*   *   *

Чтоб лучше господу служить,

Апостол дал совет:

О браке должен ты забыть, –

Решенья лучше нет.

 

Но вот отец его, видать,

Считал совсем не так, –

И нас явился поучать

Такой большой дурак.

 

Отсюда вывод есть один, –

Им поделиться рад:

О сексе лучше, чем кретин,

Расскажет вам кастрат.

(1 Коринфянам 7:25-40).

 

*   *   *

Признают «триединство»

Не все христиане;

Спор меж ними веками

Идет в этом плане.

 

Но, кто хочет, увидит

В словесном тумане:

Поклоняются РАЗНЫМ (!)

Богам христиане!

(1 Коринфянам 8:6)

 

*   *   *

Тот, кто ест, тот будет долго жить, –

И апостол Павел это знает.

Потому-то он предупреждает:

«Пища к богу нас не приближает!»

Прав апостол: ведь едят, чтоб жить,

Но лишь голод к богу приближает…

Голодом должны мы дорожить

И с тупым апостолом дружить!

(1 Коринфянам 8:8).

 

*   *   *    

Церковники, слыхал я, – добряки!

Не безразличны им людские беды:

Для неимущих есть у них обеды,

И хлеб от них имеют старики…

Церковники, слыхал я, – добряки!

 

И вправду,– «благородны» их дела!

Растили, что ли, хлеб или картошку?

Вы им несете всё на их кормежку,

Они же вам – лишь крохи со стола!

И вправду,– «благородны» их дела!

(1 Коринфянам 9:4,6,7,13,14).

 

*   *   *

Была у Павла трудная работа

И даже смертью часто угрожала.

Но он трудился до седьмого пота,

Чтоб христиан на свете больше стало.

И цель его была, как день, ясна:

Чем труд успешней, тем полней казна.

 

Нашлись среди командного состава

Те, что на взносы без напряга жили.

Взбесило Павла: я, мол, и Варнава

Такого права, что ль, не заслужили?..

Жить, не трудясь, на взносы прихожан –

Девиз чинов не только христиан.

(1 Коринфянам 9:6).

 

*   *   *    

Чем в церковь ходить и кормить дармоедов-попов,

Сходили б на рынок, купили б там «брата меньшóго».

Кормите котят, попугаев, щенков, хомяков –

Душе вашей будет отраднее, честное слово!

(1 Коринфянам 9:6,7).

 

*   *   *    

Если в доме бедлам,

Грязь повсюду и хлам,

Так и жди, так и знай: быть беде!

Тараканы ползут

И клопы тут как тут:

Им в бедламе, как рыбе в воде.

 

В государстве у нас

Нет порядка сейчас –

И примета сбывается вновь:

Вдруг, как будто клопы,

Появились попы –

Дармовую почуяли кровь!

 

Расплодились они

Не за годы – за дни!

И от ряс их заметно чернó.

Впереди – столько дней!

Значит, будет черней –

И такое уже не смешно!

 

Снова, как и клопы,

Лезут нагло попы

В щель любую – зовут, не зовут…

И повсюду: дай! дай!

Это разве не рай,

Если люди «на шару» дают?

 

Привыкает народ –

И с клопами живет…

Но останется ль так же, как знать,

Если чудо свершить 

И скорее решить

И в стране, и в квартирах прибрать!

(1 Коринфянам 9:7).

 

*   *   *    

И ПОП, и КЛОП – два разных слова,

Но в сути их – одна основа.

(1 Коринфянам 9:7).

 

*   *   *    

Не кормите попов-омелу,

Обходите церковный порог –

И попы приобщатся к делу,

И бесследно исчезнет бог.

(1 Коринфянам 9:13.

Галатам 6:6).

 

 

 

 

*   *   *    

Я мысли не держу в секрете –

Могу и эту предложить:

До той поры бог будет жить,

Пока живут попы на свете.

Отправьте вы попов в запас –

И бог исчезнет в тот же час.

(1 Коринфянам 9:14,18-22).

 

*   *   *

Апостол Павел – вот пример,

Как поступает лицемер:

Чтобы достичь заветной цели,

Под всех подстраивался он…

Его искусством овладели

Попы всех наций и времен.

(1 Коринфянам 9:19-23).

 

*   *   *

Камнями ловко окна бить

Мы это точно знаем.

А как из камня что-то пить, –

Того не представляем.

 

А вот у Павла камень был –

Духовным назывался, –

Так из него апостол пил,

А что, – нам не признался.

 

Но знаем: камень и Христос –

Оно одно и то же, –

И что там пить – смешной вопрос,

Понятный всем, похоже…

 

Не переводчика ли бить

За удивленье наше

Тому, что Павел вздумал пить

Из камня, как из чаши?

(1 Коринфянам 10:4).

 

*   *   *    

Едите вы или же пьете,

Или сейчас любовь у вас,

Или по зову грешной плоти

Спешите вы на унитаз, –

 

Куда б ни устремляли ногу,

Какие б ни вели дела,

Все делайте во славу богу, –

И будет вам за то хвала.

(1 Коринфянам 10:31).

 

*   *   *

Дух сказал. Его слова.

Кто в них усомнится?

Вот вам: бог – Христу глава!

Что ж Христос за птица?

 

От библейской болтовни

Несуразности одни.

(1 Коринфянам 11:3).

 

*   *   *

Попы-болваны до сих пор

Внушают нам библейский вздор

О том, что женщина – придаток,

И что на ней лежит позор.

 

Пример наглядный и живой:

В храм – лишь с покрытой головой!

В знак унижения! Иначе

Попы поднимут страшный вой.

 

Послушайте! И этим пням

Не стыдно покоряться вам?

И с «христианскою моралью»

Носиться никому не срам?

 

Попами полнится страна,

Идет насилия волна

И мракобесию сегодня

Свобода полная дана…

 

Чей выбор – в дураках ходить,

Того не переубедить.

Но общество от троглодитов

Пытаться надо защитить!

(1 Коринфянам 11:8-10, 13).

 

*   *   *

Для собственных решений годен

Не каждый, – стоило б учесть!

Лишь в том возможность эта есть,

Кто от религии свободен.

Религиозный человек –

Поповских правил раб навек.

(1 Коринфянам 11:13).

 

*   *   *

У нас не спорят, Павел говорит.

Да, не приемлют христиане споры:

Все мыслят так, как пастырь им велит, –

Откуда ж могут взяться разговоры?

(1 Коринфянам 11:16).

 

*   *   *

(К противникам визита в Украину

папы Римского)

 

Я спрошу «православного»: «Чем вам грозит –

Лично вам! – папы, дьявола, прочих визит,

Что с протестом базарить неймется?

Вера ж ваша при вас остается!

 

Если вы озабочены верой других,

То, простите, здесь дело не ваше, а их:

Захотят – подадутся в баптисты,

Поумнеют – пойдут в атеисты.

 

Если ж вы заявляете: вам, мол, грозит

Черта, дьявола, папы и прочих визит, –

То тогда заявляю я смело:

Ваш протест есть корыстное дело!

(1 Коринфянам 11:16).

 

*   *   *

Языческие идолы «безгласны».

Как говорится, факты налицо.

Но и надежды христиан напрасны

От их икон услышать хоть словцо.

Пустой о божьих спичах разговор.

Но Павел был, как старый лис, хитер.

(1 Коринфянам 12:2).

 

*   *   *

Есть у попов давнишний вид рекламы

Для прославленья христианской веры:

Набор «легенд» о всевозможных «чудах» –

Они – враньё, но всё – «благочестиво».

 

Гласит «легенда», будто князь Владимир

Подался как-то в град Константинополь.

В ту пору он не то хворал глазами,

Не то – запором, точно не известно.

 

Но накануне рождества Христова

Он вдруг прозрел, а, может, облегчился,

И так запало в душу это «чудо»,

Что срочно князь крестился в Херсонесе…

 

Крещенье – это вам не фунт изюма.

Как можно было б допустить такое,

Чтоб князь крестился просто по расчету

Или по недоумству? Нате «чудо»!..

 

«Страна чудес» – из глубины веков.

Она – желанный край для простаков.

(1 Коринфянам 12:9).

 

*   *   *

Должность у «святого» Николая –

На морях спасать нас от беды,

Чтоб судьба – коварная и злая –

Не сгубила силою воды.

 

Труд «святого» для него – отрада,

Ведь возможен лишь один итог:

Утонул ты – значит, так и надо,

А спасен был – Николай помог.

 

Сколько душ людских в волнах теряем!

Но декабрь приходит в добрый час –

И опять мы тупо прославляем

«Чудотворца», что чихал на нас.

(1 Коринфянам 12:28).

 

*   *   *    

Мы «покоряли» Северный Кавказ.

Мы шли усталым шагом с рюкзаками.

А по уступам круто перед нами

Тропа, петляя, вверх тащила нас.

 

Нам подниматься было все трудней,

Но шли – и только пóд ноги глядели.

Глаза давно насытиться успели

Безжизненною серостью камней.

 

Вот поворот – и вдруг! Не верит взгляд:

Открылась нам камней обычных груда,

Но из одной расщелины, как чудо,

Глаза цветов оранжево горят!..

 

Мне про богов чужда белиберда.

Но в речи Павла отыскалось слово,

Как меж камней огонь цветка живого:

«Любовь не перестает никогда»!

(1 Коринфянам 13:3-8,13.

Колоссянам 3:14).

 

*   *   *

Афоном правит «божья мать», –

А женщин там не почитают.

И за кого их там считают?

И как все это понимать?

(1 Коринфянам 14:34, 35).

 

*   *   *

Грудью своей амбразуру Матросов закрыл,

Чтобы остались живыми солдаты другие…

Вот она – жертва! Ее Человек совершил.

Боги вовек не способны на жертвы такие!

(1 Коринфянам 15:3. Деяния 13:30).

 

*   *   *

Христос из гроба вдруг исчез.

Зачем подобный трюк?

Ведь он не первый, кто воскрес, –

Дела его же рук.

 

Когда бы в храм подался он

Во всей своей красе,

С ума б сошел синедрион

И обратились все.

 

Ведь он же этого хотел?

Всё сразу б и решил.

Но то, в чем умного удел,

Для глупого – сверх сил.

(1 Коринфянам 15:16, 20).

 

*   *   *

Считает Павел, что Христос

Стал первым, кто воскрес.

Но у него, видать, склероз

На этот вид чудес.

 

А, может, дело и не в том –

И зря мозги будить, –

А в чувстве гадком и простом:

Начальству угодить.

(1 Коринфянам 15:20).

 

*   *   *

«Туберкулез воскрес!» «Воистину воскрес!»

Чем не приветствие для тех, кто в Украине?

Кого же нам за это славить ныне?

Царей земных или царя небес?

Восславим скопом их по той причине,

Что зло творить – их общий интерес.

(1 Коринфянам 15:20).

 

*   *   *

День придет – всем править будет бог,

Он земные власти упразднит.

Что же раньше сделать так не мог?

Ведь итог от бога не был скрыт.

 

Он же создал черта-сатану,

Чтоб людей на ложный путь сбивать,

И затеял после с ним войну,

Чтобы их назад отвоевать…

 

Нет здесь ни ума, ни божества, –

Потому и веры в это нет,

Потому апостола слова

О правленье бога – сущий бред!

(1 Коринфянам 15:24).

 

*   *   *

Однажды мертвецы все оживут…

Как много идиотов есть на свете,

Которые мусолят бредни эти,

Считая, что мозгам опасен труд, –

И у попов на поводу идут.

 

В том, чтобы плоть воскресла, смысла нет,

Когда за все в ответе наши души

(В чем тоже ничего нет, кроме чуши),

Акт воскресенья – лишь красивый бред…

Но глупость вечна – в этом весь секрет.

(1 Коринфянам 15:52).

 

*   *   *

Для верующих бог – волшебник, маг,

Творящий даже то, чего не знает, –

Что Библия охотно подтверждает,

Рисуя весь процесс – за шагом шаг…

Но чем тогда набита голова

Того, кто свято верит в волшебства?

(1 Коринфянам 15:52. Бытие 1:8).

 

*   *   *    

Лишите попа дохода

От паствы его прихода –

И к черту пошлет он смело

И бога, и божье дело.

(1 Коринфянам 16:2.

2 Коринфянам   8:7;

9:6, 7, 12).

 

*   *   *

Не давало бы власти

И денег служение богу,

Каждый поп заплевал бы

И храм свой, и к храму дорогу.

(1 Коринфянам 16:2.

2 Коринфянам 8:7; 9:6, 7, 12).

 

*   *   *

От рождения до смерти

Мы у церкви под контролем,

Так сказать, «под колпаком».

И за все ее услуги

Мы попам платить «изволим» –

Где открыто, где тайком.

А себе в трудах нелегких

И подумать не позволим

О житье-бытье таком.

(1 Коринфянам 16:2. 2 Ко-

ринфянам 8:7; 9:6, 7, 12).

 

*   *   *

Религия – игра,

В которую играет

Лишь тот, кто щеголяет

Мозгами комара.

Но, кто игру ведет,

Не входит в этот счет.

(1 Коринфянам 16:2.

2 Коринфянам 9:6,7,12).

 

*   *   *

Кто не любит Христа,

Христиане того проклинают.

Нетерпимость – их суть.

Нетерпимость – их вечный позор.

Лицемерна любовь,

О которой они возвещают, –

И проклятием стать

Ей легко с незапамятных пор.

(1 Коринфянам 16:22).

 

*   *   *

XVII в. в России вышло лишь 7

названий светских книг – И. Е. Ба-

ренбаум   «Книжный   Петербург»,

М.,  «Книга»,   1980  г.,   стр.  10-11)

 

«Заслуги» церкви в некие века

Есть ложь одних и глупый бред других.

Я доказать берусь наверняка

Несправедливость утверждений их.

 

Монополист гребет лишь под себя,

Он не дает свободы никому, –

И если ублажить решил тебя,

То это нужно именно ему.

 

Монополиста-церковь восхвалять

За то, что, затыкая кляпом рот,

Давала носом кое-как дышать?

Кто ж справедливым это назовет?

 

Нам церковь жалкий свет свечей дала,

А погасила факелов огни.

Светлей насколько б с ними ночь была!

Насколько б ярче были с ними дни!

 

«Заслуги» церкви – это ложь и бред!

Ни в прошлом их, ни в настоящем нет!

(1 Коринфянам 16:22).

 

*   *   *

Не верить в бога кто мне запретит?

Но в Основном законе он маячит.

Что для людей нормальных это значит?

Что власть, наглея, беспредел вершит!

 

Кто запретит мне бога не любить?

Любовь должна считаться личным делом!

Но нелюбовь тиранят беспределом:

Она кого-то может оскорбить! (?)

 

Любите бога все, кто захотел!

И не любите! – ваша в том забота.

Вот только бы страною идиотов

Не наградил нас власти беспредел!

(1 Коринфянам 16:22).

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz