1 КОРИНФЯНАМ
* * *
Знай:
христиане с первых дней
Не
знали мира меж собой, –
И
нет пророчества верней,
Что
будет вечным этот бой.
Речей
витиеватых вязь
Звучит
фальшивою игрой:
Болотная
гнилая грязь
Под
«благонравной» мишурой.
Захочешь,
без труда поймешь,
Откуда
стан их – стан врагов:
Баранов
прибыльных дележ
Для
клира – выше всех богов.
И
христиане с первых дней
Грызутся
дружно меж собой, –
И
нет пророчества верней,
Что
будет вечным этот бой.
(1 Коринфянам 1:10, 11;
3:3; 6:5; 11:18).
* * *
Не
возноситесь, христиане!
Вы
– нетерпимости пример.
От свар страдали в давней
рани,
И ныне их у вас – без мер.
Не будет в вашем доме мира,
–
Вы с первых дней такой
народ.
Вас имя вашего кумира, –
Хоть трижды бога! – не
спасет.
(1
Коринфянам 1:10, 11; 5:1-13;
6:5-11;
11:18).
* * *
Со всех сторон нас в церкви
призывают.
Наверняка и видеть там
желают.
Но, голову сломя, зачем
кидаться?
Не грех во всем получше
разобраться.
Смотрю: церквей – тьма
тьмущая на свете.
И христиане – все, – что те,
что эти.
Но лай меж ними не смолкает
что-то…
Да ну их всех в библейское
болото!
(1
Коринфянам 1:11; 3:3; 11:16.
2
Коринфянам 12:20, 21).
* * *
Символикой распятья и креста
Смакуют христиане муки бога.
Но если бы повесили Христа,
То было б живописнее намного.
В петле болтался б, как
живой, Христос,
И возникало б сразу
ощущенье,
Что статус бога – это
не вопрос,
И что, конечно, было
воскресенье!
И виселицы – что за красота!
–
На шеях были б, на церквах
стояли,
Сменив собой унылый вид
креста…
Какая жалость, что Христа
распяли!
(1 Коринфянам 1:18).
* * *
У нас крестам сейчас такой почет,
Что смех и грех! И вот вам
анекдот.
Заходит в ювелирный магазин
Из «новых русских» некий господин.
По всем приметам видно, что
«крутой».
«Крест я купить хотел бы золотой,
–
Он продавцу небрежно говорит,–
Да чтоб, конечно, был солидный
вид!»
Клиент, понятно, вызвал интерес,
Собрали все, в чем был побольше
вес –
От грамм двухсот до целых пятисот…
Но угодить не могут: вес не тот!
Несут еще: «Не подойдет ли вам?
Ручной работы… чуть не килограмм!»
И наконец-то услыхали:
«Баста!
Мне – вот такой! Но только…
без гимнаста!»
(1 Коринфянам 1:18).
* * *
Кто в бога верить хочет,
Тому спокойно лги:
Сомненья червь не точит
Бездумные мозги.
Кто ж доказать желает,
Что бог и вправду есть, –
Тот в облаках витает,
Боясь на землю сесть.
(1 Коринфянам 1:19).
* * *
Невежество
– религии основа!
В Писании от глупостей темно…
Но и в полове вдруг найдешь зерно,
А в глупости – и стоящее слово:
У
мудрецов украдено оно,
Чтобы зерном казалась нам полова.
(1 Коринфянам 1:19).
* * *
Попы – свободы, разума
враги,
А, значит, – мысли, поиска,
науки.
Без атеизма б высохли мозги
И вырастали б не оттуда
руки.
Когда в безмозглых – божья благодать,
То те, кто тянет нас в Христову
веру,
Стремятся явно из страны
создать
Державно-православную пещеру.
(1 Коринфянам 1:19).
* * *
Если вы в Библии мудрость нашли, –
Это на чудо похоже.
Значит, и новый наряд короля
Вы разглядели бы тоже!
(1 Коринфянам 1:19).
* * *
«Религия есть опиум народа».
Поныне эта формула жива.
Хоть на библейский бред
Вернулась мода
И у попов особые права, –
Но только знайте: поздно или
рано,
Вам станет тошно жить
В плену дурмана, –
Не забывайте Марксовы слова!
(1
Коринфянам 1:19).
* * *
В конвертах белый порошок
У многих вызывает шок:
Опасность может в нем
таиться.
А мы еще учесть должны,
Что и анализы нужны, –
На них легко и разориться.
Когда ж в стране и так сто
бед,
Когда трещит по швам бюджет,
До шуток ли дурацких ныне?
Но письма с порошком пошли
Во все концы родной земли –
Тьма «шутников» есть в
Украине!
В один момент пришел успех:
Опередили в мире всех!
Напрасно мы таланты прячем.
Ведь стало ясного ясней,
Что по дебильности своей
Не обойдем всех, а обскачем!
Когда ж в дебильные умы
Внесем и православной тьмы –
Коктейлем зверским будет
это.
Таких потомков наплодим,
Что будет удивляться им,
Как «энэлошникам», планета.
(1 Коринфянам 1:19).
* * *
Знать
должен каждый человек:
Бог
с Разумом – враги навек!
(1
Коринфянам 1:19).
* * *
(Украинское
радио, 15.10.05 г.)
Ученый рассуждал: «На то, на это
Никак я не могу найти ответа.
И, если взвесить все и все учесть, –
Приходишь к мысли, что всевышний ЕСТЬ!»
Ученый этот, – честно говорю! –
Не уступает даже
дикарю:
Ведь не о том ли
предок наш мычал,
Хотя он «академий не кончал»?
(1 Коринфянам 1:19).
* * *
(«Навіть Дарвін, вчення якого було зго-
дом
використане напівученими...” –
«Закон Божий», УПЦ
КП, 2003 г., с. 446)
ДАРВИНИСТЫ – УЧЕНЫЕ НАПОЛОВИНУ, –
Заявляют попы прямиком.
Нахожу я легко их апломба причину:
Ведь ПОПЫ – ДУРАКИ ЦЕЛИКОМ!
(1 Коринфянам 1:19).
* * *
(В Киеве установлен памят-
ник Ярославу Мудрому,
на
ладони которого находится
макет Софийского собора)
Князь
Ярослав ценил науки,
Библиотеку основал,
Чтоб
знали дети, знали внуки,
Что
КНИГА – выше всех похвал!
За
это всё о князе слава
Жива
в потомках до сих пор…
Назвали
Мудрым Ярослава
Не
за возведенный собор.
(1
Коринфянам 1:19, 20).
* * *
Бог ума не прибавляет,
Он ума лишить желает
Всех людей – до одного,
Чтоб судить о нем не смели,
Чтобы вдруг не разглядели
Дурь жестокую его.
(1
Коринфянам 1:19-21.
Псалтирь
110:10. Еккле-
сиаст
2:26).
*
* *
В познании тайн бытия и Вселенной
Желание наше безмерно и вечно.
Но умный сомнению всё подвергает,
А глупому проще принять всё на
веру.
Стремясь доказать нам, что бог
существует,
Попы предлагают «священную» книгу.
Но в книге, написанной для
идиотов,
Не может быть истинным
слово о боге.
(1 Коринфянам 1:19. Евреям
11:3.
Иоанн 20:31).
* * *
Бог немудрое мира избрал для
того,
Чтобы мудрое все посрамить.
Потому
недоумки горой за него.
Разве
может иначе-то быть?
Бог
никчемное мира избрал для того,
Чтобы значащее упразднить.
Потому негодяи горой за
него.
Разве может иначе-то быть?
Бог ничтожество мира избрал для того,
Чтоб невежеству всюду царить.
Потому
презираю стократно его!
Разве
может иначе-то быть?
(1 Коринфянам
1:19-21,27-29).
* * *
Я
признаюсь, что издеваюсь
Над
спесью наглого глупца,
Что
жаждет хаять мудреца, –
И
в том нисколечко не каюсь.
(1
Коринфянам 1:19, 27-29).
* * *
Церковь испокон веков
Очень любит дураков,
Потому что дураков
Больше испокон веков.
(1 Коринфянам 1:19,26;
2:6,7).
* * *
Пока страниц библейских не
листал,
Я допускал в них мудрое
начало,
Но все совсем иначе
зазвучало,
Когда я сам читать Писанье стал.
Дремучее я в нем нашел
болото,
Встречая кочки кое-где, – всего-то!
(1 Коринфянам 1:20).
* * *
(Украинское радио, 27.03.04)
Поп утверждал: нас просят власти,
И академики нас просят,
Чтоб мы по всем каналам связи
Свою работу проводили,
Чтоб наша проповедь звучала
И призывала к вере в бога…
Кто и хотел бы опровергнуть
Попа напористую наглость,
Тем вряд ли слово предоставят…
Но факт поповских заявлений
Нам говорит: кто-кто, а власти
Нас оболванить были б рады!
(1 Коринфянам 1:21).
* * *
Вряд ли стоит сомневаться
В том, что ясно всем, как день:
Проще с господом общаться
Тем, чья «крыша» – набекрень.
(1 Коринфянам 1:21).
* * *
Нам Павел выдал бред
О боге-дураке;
И тот же бреда след
Есть в боге-слабаке.
Не может бог-дурак
Быть мудреца мудрей;
Не может бог-слабак
Быть силача сильней.
(1
Коринфянам 1:25).
* * *
Нас апостол просвещает:
«Дураком и бог бывает.
Вывод же такой:
Мудрость бога – выше крыши!
Даже божья глупость выше
Мудрости людской!»
Мой же вывод, господа:
Если только НЕ ВСЕГДА
Бог умен, то это – бред,
И, конечно, бога нет!
(1 Коринфянам 1:25).
* * *
Средь верующих глупых –
океан.
Не стану даже приводить
примеры.
Но есть еще и те в болоте
веры,
Кого завел туда самообман.
Им кажется, что там они
нашли
То лучшее, что всюду зря искали.
Но не они от веры что-то
взяли,
А сами это вере принесли.
Для них предметом тайны
стала тьма,
В которой разум, как в
бреду, блуждает.
А осознать ошибку им мешает
Отсутствие критичности ума.
У них в почете их поводыри,
В словах которых так и
слышишь это:
«Всего виднее – в темноте,
без света!»
Им верят ведь! Не скажут:
«Стоп! Не ври!»
Чуть логики – и тьмой бы
стала тьма,
И в голове б растаял дым
дурмана…
Но сладок нам гипноз
самообмана –
И в этом-то – трагедия ума.
(1 Коринфянам 2:5).
* * *
Предполагать, что от семейства Ноя
Могли пойти все расы и народы,
Разноязычность наций, – это глупость,
Которую невежество питает.
Предполагать, что Библия правдива,
И защищать не разумом, а верой
Все то, что в ней нелепо, – это глупость,
Которую невежество питает.
Предполагать, что в христианской вере
(Или в любой другой, что безразлично)
На все даны ответы, – это глупость,
Которую невежество питает.
(1 Коринфянам 2:5).
* * *
Что вы в мире ни возьмете, –
Все
– не то и все – не так…
Дух
святой в своей работе
Поступает,
как дурак.
Просвещает
единицы.
Что
бы всех не просветить?..
Для
небесного тупицы,
Видно,
тяжко умным быть.
(1
Коринфянам 2:6-10.
3
Ездры 14:22-48).
* * *
Как христианам втолковать,
Что Иисуса нужно было
Хоть не повесить, так распять?
В том мудрости господней сила.
И все ж со всех сторон скулеж:
Христа, мол, изверги распяли!
Но это – глупость или ложь,
Ведь все Христу помочь желали.
А поплевали б на него
И отпустили, – право слово, –
За это б сына своего
Покрыл бы матом Иегова.
Сын для того ли послан был,
Чтоб с непотребными таскаться?
Он, что, о главном позабыл, –
Что должен за грехи распяться?
Вселенский вышел бы скандал!
Скажу, чтоб знали, не забыли:
Христос тогда бы пострадал,
Когда бы все его любили.
(1 Коринфянам 2:7, 8).
* * *
* * *
Кто хоть однажды заявить посмеет,
Что абсолютной истиной
владеет,
Тому не страшно мненье мудрецов:
Ведь он не просто глуп, он – царь глупцов!
(1 Коринфянам 2:15,16).
* * *
Христиане заявляют,
Что имеют ум Христа,
Что про все на свете знают,
–
Им другие – не чета.
Обо всех судить – их право,
Но о них судить – запрет…
Христианам скажем: браво! –
Вас наглее вправду
нет.
(1
Коринфянам 2:15, 16).
* * *
Душа, отделившись от тела,
В небесную высь улетела,
Однако ученый-пройдоха
Узнал вес последнего вздоха.
Но, если душа бестелесна,
Откуда в ней вес, интересно?
Выходит, душа-то (о боже!),
Как всё, – из материи тоже!
Отсюда
прямая дорога
К загадочной
личности бога,
Хоть эту громадную тушу
Не взвесишь, как грешную
душу.
Но сделано главное дело,
Доказано: бог – это тело!
И он, хоть и важной породы,
Подвластен законам Природы…
Давно убедить нас хотели,
Что душу имеем мы в теле, –
И взвесили… Весит хоть мало,
Да с весом тем бога не стало!
(1 Коринфянам 3:16;6:19).
* * *
Душу взвесили однажды
Шарлатаны от науки…
Слава! Слава шарлатанам!
С ними нам не ведать скуки.
Славьте их поодиночке,
Славьте скопом, славьте смело,
Потому что шарлатанство –
Это божеское дело!
Вы припомните, пожалуй,
Хоть бы эти небылицы:
Хлам «мощей», «кресты» с голгофы
Да в наборе «плащаницы».
И готовы будьте вскоре
Увидать кусок от древа,
На котором то висело,
Что когда-то сгрызла Ева.
(1 Коринфянам 3:16;6:19).
* * *
«Не в слове «царство божие»,
а в силе», –
Своих собратьев Павел
поучал,
Чтоб у него пощады не
просили,
Когда нагрянет, как девятый
вал.
Еще младенцем было
христианство, –
На два вершка всего-то от
горшка, –
А у начальства гонора и
чванства
Уже скопилось, будто за
века.
Бог – средство власти. Надо
быть слепцами,
Чтоб не увидеть: всё иное –
прах!..
Бараны дружно хлопают ушами,
Вбирая «райский» бред и
«божий» страх.
(1
Коринфянам 4:15-21).
* * *
Попы – подонки? Не беда!
Их церковь, как ни странно,
Не ощутит вреда,
Не обретет изъяна –
Она «свята» всегда!
Цинизма виден беспредел…
В то глупо верить слепо,
Чего бы поп хотел:
В «священность» их вертепа
И в «святость» грязных дел.
(1 Коринфянам 5:1).
* * *
Главою церкви есть Христос,
А тело создает
Баранов стадо, а точней:
Попы и весь народ.
Вся «святость» церкви – от
Христа.
И как мы ни грешим,
Наш вечен бог, а потому
И «святость» вечна с ним.
Но где Христос? На небесах?
В душе или в уме?
А тело – вот оно, всё здесь.
И всё почти – в дерьме.
И всем все видно и никак
Нельзя упрятать вонь,–
Но «святость» церкви – не
про нас,
И ты ее не тронь!
И все же: если голова
У тела есть Христос,
То как же терпит эту вонь
Его господний нос?
(1 Коринфянам 5:1).
* * *
«Святость» церкви придумана
для простаков,
Чтоб их вид был смиренен и
тих;
И для умных, кто против
церковных оков,–
Чтобы нагло преследовать их.
(1 Коринфянам 5:1).
* * *
«Священные предания»,
«Священное Писание» –
Кирпичики, творящие
Христовой церкви здание.
Они покрыты золотом, искусно
подмалеваны,
На них все рассуждения
церковников основаны.
«Святою» церковь названа – и
вечно назидание:
Не трогать пальцем, словом
ли Христовой церкви здание!
А тронули б, увидели, что из
того получится:
Кирпичики развалятся, а
«святость» улетучится.
(1 Коринфянам 5:1).
* * *
Проснитесь, люди, и глаза
протрите,
И после, с просветленной головой,
Вы на орду поповскую взгляните:
Она – ваш бог! Бог истинный,
живой!
Да разве цирка в этом вам не
видно?
Не веселит поповский маскарад?
В наш век служить им – дико!
глупо! стыдно!
И вашей службе только враг ваш
рад.
(1 Коринфянам 6:5-11).
* * *
Взгляните
вы на христиан:
В
течение тысячелетий
Между
собой они не ладят,
Хоть
служат богу одному.
Когда
есть бог, то почему
Он
слуг своих не образумит?
Наверно,
стоит согласиться,
Что
никакого бога нет.
И
если видим христиан,
Враждующих
между собою,
То
также стоит согласиться,
Что
мудрость далеко от них.
Попы,
конечно же, не в счет:
Они
дерутся за доход.
(1 Коринфянам 6:11).
* * *
От
Павла мог ли ожидать такого:
Он
– враг семьи! – любовь стал восхвалять!
Да вдохновенно как и как
толково!..
Лишь не сказал, кто дал
слова списать.
(1 Коринфянам 7:1-8;
13:3-8,13.
Колоссянам 3:14).
* * *
Папа Иоанн Павел Второй
Даже в крайней хилости –
герой:
Постоянно тормошит народы.
Вот придумал отменить
разводы.
И чего неймется старику?
Мало дури сделал на веку?
Просветить бы активиста надо:
Если нет любви, развод –
отрада!
Счастье от «божественных» оков
–
Откровенный бред для
дураков.
От насилья счастья не
бывает!
Кто, скажите, этого не
знает?
Только Иоанн Павел Второй –
Божий одуванчик, наш герой.
Просветить бы старикашку
надо:
Если нет любви, развод –
отрада!
(1 Коринфянам 7:10, 15, 27).
* * *
На что способен раб? Насилие
терпеть
И, покоряясь властному
патрону,
Под свист его бичей ему же славу петь,
Страданиями путь прокладывая
к трону.
(1
Коринфянам 7:22. Ефессянам 6:5.
Откровение
19:5).
* * *
Представь,
что все в монахи подались
(Чем
плохо то, что богу очень надо?), –
Как было бы господне сердце
радо,
Когда б мы, наконец,
перевелись!
Представь,
что все в монахи подались.
(1 Коринфянам 7:25, 26).
* * *
Чтоб
лучше господу служить, –
Апостол дал совет:
О браке должен ты забыть, –
Решенья лучше нет.
Но вот отец его, видать,
Считал совсем не так, –
И нас явился поучать
Такой большой дурак.
Отсюда вывод есть один, –
Им поделиться рад:
О сексе лучше, чем кретин,
Расскажет вам кастрат.
(1
Коринфянам 7:25-40).
* * *
Признают «триединство»
Не все христиане;
Спор меж ними веками
Идет в этом плане.
Но, кто хочет, увидит
В словесном тумане:
Поклоняются РАЗНЫМ (!)
Богам христиане!
(1 Коринфянам 8:6)
* * *
Тот, кто ест, тот будет долго жить, –
И апостол Павел это знает.
Потому-то он предупреждает:
«Пища к богу нас не приближает!»
Прав апостол: ведь едят, чтоб жить,
Но лишь голод к богу приближает…
Голодом должны мы дорожить
И с тупым апостолом дружить!
(1 Коринфянам 8:8).
* * *
Церковники, слыхал я, – добряки!
Не безразличны им людские беды:
Для неимущих есть у них обеды,
И хлеб от них имеют старики…
Церковники, слыхал я, – добряки!
И вправду,– «благородны» их дела!
Растили, что ли, хлеб или
картошку?
Вы им
несете всё на их кормежку,
Они же вам – лишь крохи со
стола!
И вправду,– «благородны» их дела!
(1 Коринфянам 9:4,6,7,13,14).
* * *
Была у Павла трудная работа
И даже смертью часто
угрожала.
Но он трудился до седьмого
пота,
Чтоб христиан на свете
больше стало.
И цель его была, как день,
ясна:
Чем труд успешней, тем полней
казна.
Нашлись среди командного
состава
Те, что на взносы без
напряга жили.
Взбесило Павла: я, мол, и
Варнава
Такого права, что ль, не
заслужили?..
Жить, не трудясь, на взносы
прихожан –
Девиз чинов не только
христиан.
(1 Коринфянам 9:6).
* * *
Чем в церковь ходить и кормить
дармоедов-попов,
Сходили б на рынок, купили б там «брата меньшóго».
Кормите котят, попугаев,
щенков, хомяков –
Душе вашей будет отраднее,
честное слово!
(1 Коринфянам 9:6,7).
* * *
Если в доме бедлам,
Грязь повсюду и хлам,
Так и жди, так и знай: быть
беде!
Тараканы ползут
И клопы тут как тут:
Им в бедламе, как рыбе в
воде.
В
государстве у нас
Нет
порядка сейчас –
И
примета сбывается вновь:
Вдруг, как будто клопы,
Появились попы –
Дармовую почуяли кровь!
Расплодились
они
Не
за годы – за дни!
И
от ряс их заметно чернó.
Впереди – столько дней!
Значит, будет черней –
И такое уже не смешно!
Снова, как и клопы,
Лезут нагло попы
В щель любую – зовут, не
зовут…
И повсюду: дай! дай!
Это разве не рай,
Если люди «на шару» дают?
Привыкает народ –
И с клопами живет…
Но останется ль так же, как
знать,
Если чудо свершить
И скорее решить
И в стране, и в квартирах
прибрать!
(1 Коринфянам 9:7).
* * *
И ПОП, и КЛОП – два разных
слова,
Но в сути их – одна основа.
(1 Коринфянам 9:7).
* * *
Не кормите попов-омелу,
Обходите церковный порог –
И попы приобщатся к делу,
И бесследно исчезнет бог.
(1 Коринфянам 9:13.
Галатам 6:6).
* * *
Я мысли не держу в секрете –
Могу и эту предложить:
До той поры бог будет жить,
Пока живут попы на свете.
Отправьте вы попов в запас –
И бог исчезнет в тот же час.
(1 Коринфянам 9:14,18-22).
* * *
Апостол Павел – вот пример,
Как поступает лицемер:
Чтобы достичь заветной цели,
Под всех подстраивался он…
Его искусством овладели
Попы всех наций и времен.
(1 Коринфянам 9:19-23).
* * *
Камнями ловко
окна бить –
Мы это точно знаем.
А как из камня что-то пить,
–
Того не представляем.
А вот у Павла камень был –
Духовным назывался, –
Так из него апостол пил,
А что, – нам не признался.
Но знаем: камень и Христос –
Оно одно и то же, –
И что там пить – смешной
вопрос,
Понятный всем, похоже…
Не переводчика ли бить
За удивленье наше
Тому, что Павел вздумал пить
Из камня, как из чаши?
(1 Коринфянам 10:4).
* * *
Едите вы или же пьете,
Или сейчас любовь у вас,
Или по зову грешной плоти
Спешите вы на унитаз, –
Куда б ни устремляли ногу,
Какие б ни вели дела,
Все делайте во славу богу, –
И будет вам за то хвала.
(1 Коринфянам 10:31).
* * *
Дух сказал. Его слова.
Кто в них усомнится?
Вот вам: бог – Христу глава!
Что ж Христос за птица?
От библейской болтовни
Несуразности одни.
(1 Коринфянам 11:3).
* * *
Попы-болваны до сих пор
Внушают нам библейский вздор
О том, что женщина – придаток,
И что на ней лежит позор.
Пример наглядный и живой:
В храм – лишь с покрытой головой!
В знак унижения! Иначе
Попы поднимут страшный вой.
Послушайте! И этим пням
Не стыдно покоряться вам?
И с «христианскою моралью»
Носиться никому не срам?
Попами полнится страна,
Идет насилия волна –
И
мракобесию сегодня
Свобода
полная дана…
Чей
выбор – в дураках ходить,
Того
не переубедить.
Но
общество от троглодитов
Пытаться
надо защитить!
(1
Коринфянам 11:8-10, 13).
* * *
Для собственных решений годен
Не каждый, – стоило б учесть!
Лишь в том возможность эта есть,
Кто от религии свободен.
Религиозный человек –
Поповских правил раб навек.
(1 Коринфянам 11:13).
* * *
У нас не спорят, Павел
говорит.
Да, не приемлют христиане
споры:
Все мыслят так, как пастырь
им велит, –
Откуда ж могут взяться
разговоры?
(1
Коринфянам 11:16).
* * *
(К противникам визита в Украину
папы Римского)
Я
спрошу «православного»: «Чем вам грозит –
Лично
вам! – папы, дьявола, прочих визит,
Что
с протестом базарить неймется?
Вера
ж ваша при вас остается!
Если
вы озабочены верой других,
То,
простите, здесь дело не ваше, а их:
Захотят
– подадутся в баптисты,
Поумнеют
– пойдут в атеисты.
Если
ж вы заявляете: вам, мол, грозит
Черта,
дьявола, папы и прочих визит, –
То
тогда заявляю я смело:
Ваш
протест есть корыстное дело!
(1
Коринфянам 11:16).
* * *
Языческие идолы «безгласны».
Как говорится, факты налицо.
Но и надежды христиан
напрасны
От их икон услышать хоть
словцо.
Пустой о божьих спичах
разговор.
Но Павел был, как старый лис,
хитер.
(1
Коринфянам 12:2).
* * *
Есть
у попов давнишний вид рекламы
Для
прославленья христианской веры:
Набор
«легенд» о всевозможных «чудах» –
Они
– враньё, но всё – «благочестиво».
Гласит
«легенда», будто князь Владимир
Подался
как-то в град Константинополь.
В
ту пору он не то хворал глазами,
Не
то – запором, точно не известно.
Но
накануне рождества Христова
Он
вдруг прозрел, а, может, облегчился, –
И
так запало в душу это «чудо»,
Что
срочно князь крестился в Херсонесе…
Крещенье
– это вам не фунт изюма.
Как
можно было б допустить такое,
Чтоб
князь крестился просто по расчету
Или
по недоумству? Нате «чудо»!..
«Страна
чудес» – из глубины веков.
Она
– желанный край для простаков.
(1
Коринфянам 12:9).
* * *
Должность
у «святого» Николая –
На
морях спасать нас от беды,
Чтоб
судьба – коварная и злая –
Не
сгубила силою воды.
Труд
«святого» для него – отрада,
Ведь
возможен лишь один итог:
Утонул
ты – значит, так и надо,
А
спасен был – Николай помог.
Сколько
душ людских в волнах теряем!
Но
декабрь приходит в добрый час –
И
опять мы тупо прославляем
«Чудотворца»,
что чихал на нас.
(1
Коринфянам 12:28).
* * *
Мы «покоряли» Северный Кавказ.
Мы шли усталым шагом с рюкзаками.
А по уступам круто перед нами
Тропа, петляя, вверх тащила нас.
Нам подниматься было все трудней,
Но шли – и только пóд ноги
глядели.
Глаза давно насытиться успели
Безжизненною серостью камней.
Вот поворот – и вдруг! Не верит
взгляд:
Открылась нам камней обычных груда,
Но из одной расщелины, как чудо,
Глаза цветов оранжево горят!..
Мне про богов чужда белиберда.
Но в речи Павла отыскалось слово,
Как меж камней огонь цветка
живого:
«Любовь
не перестает никогда»!
(1 Коринфянам 13:3-8,13.
Колоссянам 3:14).
* * *
Афоном
правит «божья мать», –
А
женщин там не почитают.
И
за кого их там считают?
И
как все это понимать?
(1
Коринфянам 14:34, 35).
* * *
Грудью своей амбразуру Матросов закрыл,
Чтобы остались живыми солдаты другие…
Вот она – жертва! Ее Человек совершил.
Боги вовек не способны на жертвы такие!
(1 Коринфянам 15:3. Деяния 13:30).
*
* *
Христос из гроба вдруг исчез.
Зачем подобный трюк?
Ведь он не первый, кто воскрес, –
Дела его же рук.
Когда бы в храм подался он
Во всей своей красе,
С ума б сошел синедрион
И обратились все.
Ведь он же этого хотел?
Всё сразу б и решил.
Но то, в чем умного удел,
Для глупого – сверх сил.
(1 Коринфянам 15:16, 20).
* * *
Считает Павел, что Христос
Стал первым, кто воскрес.
Но у него, видать, склероз
На этот вид чудес.
А, может, дело и не в том –
И зря мозги будить, –
А в чувстве гадком и
простом:
Начальству угодить.
(1 Коринфянам 15:20).
* * *
«Туберкулез воскрес!» «Воистину воскрес!»
Чем не приветствие для тех, кто в Украине?
Кого же нам за это славить ныне?
Царей земных или царя небес?
Восславим скопом их по той причине,
Что зло творить – их общий интерес.
(1 Коринфянам 15:20).
* * *
День придет – всем править
будет бог,
Он земные власти упразднит.
Что же раньше сделать так не
мог?
Ведь итог от бога не был
скрыт.
Он же создал черта-сатану,
Чтоб людей на ложный путь
сбивать,
И затеял после с ним войну,
Чтобы их назад отвоевать…
Нет здесь ни ума, ни
божества, –
Потому и веры в это нет,
Потому апостола слова
О правленье бога – сущий бред!
(1 Коринфянам 15:24).
* * *
Однажды мертвецы все оживут…
Как много идиотов есть на свете,
Которые мусолят бредни эти,
Считая, что мозгам опасен труд, –
И у попов на поводу идут.
В том, чтобы плоть воскресла, смысла нет,
Когда за все в ответе наши души
(В чем тоже ничего нет, кроме чуши),
Акт воскресенья – лишь красивый бред…
Но глупость вечна – в этом весь секрет.
(1 Коринфянам 15:52).
* * *
Для верующих бог – волшебник,
маг,
Творящий даже то, чего не
знает, –
Что Библия охотно
подтверждает,
Рисуя весь процесс – за шагом
шаг…
Но чем тогда набита голова
Того, кто свято верит в
волшебства?
(1 Коринфянам 15:52. Бытие
1:8).
* * *
Лишите попа дохода
От паствы его прихода –
И к черту пошлет он смело
И бога, и божье дело.
(1 Коринфянам 16:2.
2 Коринфянам 8:7;
9:6, 7, 12).
* * *
Не давало бы власти
И денег служение богу,
Каждый поп заплевал бы
И храм свой, и к храму
дорогу.
(1
Коринфянам 16:2.
2
Коринфянам 8:7; 9:6, 7, 12).
* * *
От
рождения до смерти
Мы
у церкви под контролем,
Так
сказать, «под колпаком».
И
за все ее услуги
Мы
попам платить «изволим» –
Где
открыто, где тайком.
А
себе в трудах нелегких
И
подумать не позволим
О
житье-бытье таком.
(1 Коринфянам 16:2. 2 Ко-
ринфянам 8:7; 9:6, 7, 12).
* * *
Религия – игра,
В которую играет
Лишь тот, кто щеголяет
Мозгами комара.
Но, кто игру ведет,
Не входит в этот счет.
(1 Коринфянам 16:2.
2 Коринфянам 9:6,7,12).
* * *
Кто
не любит Христа,
Христиане
того проклинают.
Нетерпимость – их суть.
Нетерпимость – их вечный позор.
Лицемерна любовь,
О
которой они возвещают, –
И
проклятием стать
Ей
легко с незапамятных пор.
(1
Коринфянам 16:22).
* * *
(В XVII в. в России вышло лишь 7
названий светских
книг – И. Е. Ба-
ренбаум «Книжный Петербург»,
М., «Книга», 1980 г., стр.
10-11)
«Заслуги»
церкви в некие века
Есть
ложь одних и глупый бред других.
Я
доказать берусь наверняка
Несправедливость
утверждений их.
Монополист
гребет лишь под себя,
Он
не дает свободы никому, –
И
если ублажить решил тебя,
То
это нужно именно ему.
Монополиста-церковь восхвалять
За
то, что, затыкая кляпом рот,
Давала
носом кое-как дышать?
Кто
ж справедливым это назовет?
Нам
церковь жалкий свет свечей дала,
А
погасила факелов огни.
Светлей
насколько б с ними ночь была!
Насколько
б ярче были с ними дни!
«Заслуги»
церкви – это ложь и бред!
Ни
в прошлом их, ни в настоящем нет!
(1
Коринфянам 16:22).
* * *
Не верить в бога кто мне запретит?
Но в Основном законе он маячит.
Что для людей нормальных это значит?
Что власть, наглея, беспредел вершит!
Кто запретит мне бога не любить?
Любовь должна считаться личным делом!
Но нелюбовь тиранят беспределом:
Она кого-то может оскорбить! (?)
Любите бога все, кто захотел!
И не любите! – ваша в том забота.
Вот только бы страною идиотов
Не наградил нас власти беспредел!
(1 Коринфянам 16:22).