* * *
Непогрешимость церкви как
закон
Для проходимцев – лучшая защита…
Попы колотят в ржавое корыто,
Твердя, что это – колокольный звон.
(1 Иоанна 1:8).
* * *
(На митре папы Римского
написано: «Vicarius
fili Dei» –
«Наместник сына божия»)
Папа
Римский утверждает,
Что
он есть «наместник бога»;
Папа
Римский твердо знает
То,
что он – «непогрешим».
Дураком
назвать такого –
К
заблуждению дорога,
А
назвав его пройдохой,
Всё мы правильно решим.
(1
Иоанна 1:8).
* * *
Перед Природой преклоняюсь я
–
И это не бездумно, не
случайно:
Она во мне, она вокруг меня;
Прекрасны в ней всегда и
явь, и тайна.
Я знаю, что она ко мне
щедра,
Что от меня ей ничего не
надо.
Ее любить для своего ж добра
–
Всегда – блаженство и всегда
– отрада.
Воистину: Природа – это
мать.
Она спешит помочь, а не
карает.
И кто ее стремится понимать,
Сам на себя беду не
накликает.
Любите землю, всё, что есть
на ней,
Храните в сердце доброты
начало,
Чтоб мир был полон самых
светлых дней,
Чтоб всё надеждам нашим отвечало…
Богов не существует для
меня:
Они – людьми придуманная
тайна.
Перед Природой преклоняюсь я
–
И это не бездумно, не
случайно.
(1 Иоанна 2:15, 16).
* * *
Попы твердят: «Живи, чтоб умереть!
И по Христу цель нашей жизни –
смерть!»
И тычет поп крест – христианский
знак.
И от креста идет могильный мрак.
Свои слова
я в солнце окуну,
Чтоб голос
мой тебе дарил весну:
«Живи, чтоб жить, – ведь жизнь
одна у нас!
Живи, чтоб жить, чтоб жизни свет
не гас!»
Что бог – любовь, звучит смешней всего.
Страданий боль – «священный»
дар его.
А я скажу: «И бог и рай – все
ложь!
Ты счастья миг лишь на земле
найдешь.
Живи, чтоб жить, – ведь жизнь одна
у нас!
Живи, чтоб жить, чтоб жизни свет
не гас!»
(1 Иоанна 2:15. Колоссянам 3:2,3).
* * *
Осветит
ли мир лампада нам?
Мы
к солнцу должны стремиться!
И
церковь с дурманом ладана
Нам
жизнью не даст упиться.
Не
тех, кто по кельям прячется,
Весенний
набат разбудит…
А
жизнь лишь одна и значится…
Не
будет другой… Не будет!
(1
Иоанна 2:15,16).
* * *
Любите мир!
Старайтесь то
учесть,
Что он ТАКОЙ,
Какие ВЫ в нем
есть.
А не любить
Мир солнца и
людей
Вас учит ВРАГ –
Дурак и
прохиндей.
(1 Иоанна
2:15,16).
* * *
Я вылью водку в унитаз:
Сто бед я вижу в ней!
Но, может быть, она как раз
Для вас – всего родней.
Так что? И мне ее любить?
Пить с вами заодно?..
Вот так должно и с
богом быть.
Иного не дано!
(1 Иоанна 2:22).
*
* *
Зачем себя напрасно утруждать
Добычей знаний? Дьявол ум питает.
Идите в церковь: только поп и
знает,
О чем и как должны мы рассуждать.
(1 Иоанна 2:27).
* * *
Религия
надежней всех оков –
Она
плодит послушных дураков.
(1 Иоанна 2:27).
*
* *
Я о сущности богов
Мнения высокого:
Если есть, то мудрость их
Для меня свята.
Христиане же суют
Типа недалекого,
Заявляя: мудрость вся –
В глупости Христа.
(1 Иоанна 2:27. Матфей
5:27-32, 38-41, 43-48).
*
* *
Христос рожден был женщиной земной,
В утробе кровью матери
питался –
А, значит, и душа была
грешна,
Так как грешна была сама Мария
(На всех с рожденья
первородный грех).
И то, что Иисус был без греха –
Поповский бред и явно чепуха.
(1 Иоанна 3:5).
* * *
Христос пришел на землю нашу,
Чтоб заварить крутую кашу
И дьявола изгнать навек,
Но вскоре битый вспять подался,
А дьявол править бал остался:
Пляши, как прежде, человек!
(1 Иоанна 3:8).
* * *
Зачем на землю божий сын
явился?
Ответ на это Библия дала:
Чтобы разрушить дьявола
дела!
Но, по всему, кишка тонка
была –
И в синяках он гордо удалился.
Дал, правда, слово «сей
момент» вернуться,
Но пролетели с той поры
века,
А он с небес не сделал и
шажка…
И все же ждут!.. Скажу
наверняка:
Того, с кем не прощались, не
дождутся!
(1 Иоанна 3:8, 9).
* * *
Был Каин земледельцем. Что за зло
Подобное занятие несло?
Но земледельцев хает Иоанн…
Как славно с ним рифмуется – болван!
Был скотоводом Авель. Этот скот
Ему права на праведность дает.
Так заявляет тот же Иоанн…
Как славно с ним рифмуется – болван!
(1 Иоанна 3:11, 12).
* * *
Свободой воли обладает
Лишь тот, кто бога отметает,
Кто провидением свой дух
И разум свой не угнетает.
Для тех, кто мыслит – не секрет:
Где вера, там свободы нет.
(1 Иоанна 3:20. Матфей 11:27).
* * *
Утверждал один «специалист»:
«Кто не верит в бога –
сатанист!»
В тон ему продолжить можно
так:
«А кто верит в бога,
тот – дурак!»
Неприятный был бы разговор:
Не беседа явно и не спор…
А, по мне, в общении с
людьми, –
Даже с верой в бога, – не
хами.
(1 Иоанна 4:3).
* * *
(Реплика в
адрес Ф. Салмана
(Хадарова) –
попа из России)
«Атеизм – та же вера, но от сатаны», –
Поп знакомую песню поет.
Атеисту же оба они не нужны:
Цаца бог и его антипод.
Здравый ум – атеиста надежный оплот, –
И от Разума
вера его.
Разум – бог? Значит, Глупость его антипод.
Кстати, вера попа от кого?
(1 Иоанна 4:3).
* * *
Не управляет, говорят,
Бог нами. Верю: да!
Но собирает компромат
Для Страшного суда.
(1 Иоанна 4:3.
2 Коринфянам 4:3, 4.).
* * *
Зачем нам, вправду, думать много:
Откуда? как? и – почему?
Сказал апостол: «Мы от бога!» –
И все дела. И верь ему.
А предъявите-ка мандаты!
Одни слова, как мишура.
Все, кто «от бога», нагловаты,
У них нечистая игра.
(1 Иоанна 4:6).
* * *
Бог дьявола скрутит, а после
вернет,
Чтоб мучил нас тысячу лет…
Зачем эта глупость, лишь
глупый поймет,
А умный, – конечно же, –
нет.
Но можем на то отыскать мы
ответ,
Как долог он – дьявола гнет:
У господа день – это тысяча лет, –
Кому не по силам подсчет?
Любя нас, бог дьявола снова вернет
Из плена – на тысячу лет…
Зачем эта глупость, лишь
глупый поймет,
А умный, – конечно же, –
нет.
(1 Иоанна 4:8. Псалтирь
89:5.
Откровение 20:3, 7).
* * *
Бог есть любовь – надуманно и лживо.
Любовь есть бог –
лишь это и правдиво!
(1
Иоанна 4:8).
* * *
Бог есть любовь! Бог очень любит
нас!
И потому он за непослушанье
Такое может выдать наказанье,
Какого и для ада не припас!
То засуху
нашлет, а то потоп,
То войны,
то чуму или холеру –
Такую
отмеряет горя меру,
Что у
старухи Смерти потный лоб…
А вы о том задумались хоть раз:
Такой ли бог, как вам твердят
речисто?
Вы рабски хором славите садиста:
«Бог есть любовь! Бог очень любит нас!»
(1 Иоанна 4:8).
* * *
Христиане разных стран!
Хватит верить в сказку –
Ту, что выдал Иоанн
Вам про божью ласку.
Бог любви к вам не питал!
Не творя секрета,
Он пророку нашептал
Пару слов про это:
Вы – НИЧТО! Ни даже сброд,
СЛЮНИ! – извините!
Только избранный народ
Ждет любовь в зените…
К вам, кто СЛЮНИ и ПЛЕВКИ,
Свой призыв итожу:
Если вы не дураки,
Плюньте богу в рожу!
(1 Иоанна 4:8.
3 Ездры 6:54-56).
* * *
«Бог есть любовь!» – твердят.
Но, если верят в ад,
То это – горе-вера
В садиста-изувера.
(1 Иоанна 4:8. Матфей 13:42).
* * *
Над здравым смыслом
издеваться
Садист стремится вновь и вновь, –
Ведь здесь не надо напрягаться,
Как там, где он пускает кровь, –
А только всем твердить стараться,
Все чаще всем твердить стараться:
«Бог есть любовь! Бог есть любовь!..»
А в это время – бог в крови
От непомерной к нам «любви».
(1 Иоанна 4:8. Евреям 10:31).
* * *
Бог есть любовь? О нет! Бог есть палач!
Другой такой найтись бы мог едва
ли.
Казнит он так, чтоб вечный стон и плач
В его ушах, как музыка, звучали…
Каким же
надо живодером стать,
Чтоб жертвы вечной мукою пытать!
(1
Иоанна 4:8. Откровение 14:10, 11).
* * *
«Бог любит вас!» – вам говорят.
А ваша жизнь – кромешный ад…
Да лучше б он о вас забыл
И так, как вас, себя
«любил».
(1 Иоанна 4:10).
* * *
«Никто
не видел бога никогда», –
Сказал апостол – и сказал
премного:
Выходит, он в Христе не видел бога!
Так чей же сын бездельник наш
тогда?
(1 Иоанна 4:12).
* * *
Одни твердят, что бога нет,
Что есть, – другие утверждают.
И эти споры не смолкают
Уже немало сотен лет.
Но слухом полнится земля,
Что мы лишь время зря теряем,
Поскольку явно рассуждаем…
О
новом платье короля!
(1 Иоанна 4:12).
* * *
«Есть бог! Он есть!» – один мудрец
сказал –
И тотчас тем свой вывод доказал,
Что бога ведь никто не видел и не слышал,
Не
осязал.
«Нет бога! Нет!» – другой мудрец
сказал –
И тотчас тем свой вывод доказал,
Что бога ведь никто не видел и не слышал,
Не
осязал…
Их доводы ясны: бог – фикция! Коль
скоро
Все это так, то он – пустой предмет для спора.
И все же
спор идет… Так чье весомей слово?
Из наших
мудрецов, пожалуй, что – второго.
(1
Иоанна 4:12).
* * *
С
прадавних лет до нынешних времен
Мы
проливаем кровь во славу бога.
Для ПУСТОТЫ жертв наших явно
много.
Вот и скажи, что человек умен.
(1 Иоанна 4:12).
* * *
Могу представить (что весьма
несложно)
В мой адрес возмущенье и
галдеж:
«Он богохульник! Разве ж это
можно?»
Да, можно! Вы ж дудите: «Бог
хорош!» –
Хотя его еще никто не видел,
Никто взаправду не общался с
ним…
Послушать вас: я ПУСТОТУ
обидел!
Где ум-то наш? О чем мы
говорим?
(1 Иоанна 4:12).
* * *
Со всей вселенской страстью хочет
бог,
Чтоб мы его любили,
почитали,
Чтоб мы его законы
исполняли, –
Со всей вселенской страстью хочет
бог.
Но почему от нас таится
бог?
Ведь он бы мог легко всего
добиться,
Когда б решился, наконец, открыться,
–
Но почему от нас таится
бог?
Когда так глупо
поступает бог,
То я в него не верю
не напрасно.
И что докажет
тот, кто верит страстно,
Когда так глупо
поступает бог?
(1 Иоанна
4:12).
* * *
Сказал «безумец»: «Бога нет!»
«Бог есть!» – сказал дурак…
А спорный каверзный предмет
НЕВИДИМ был… Вот так!
(1 Иоанна 4:12. 1 Тимофею
6:16. Псалтирь 13:1; 52:2).
* * *
Бог есть любовь, бог жизнь дает.
Явился в мир ребенок.
Но почему он – идиот, –
С рождения, с пеленок?
И почему
бывает глух
Или не видит света.
Или без ног, или без рук?..
А мертвый?.. Что же это?
Коль скоро, бог нам жизнь дает,
Считать мы можем смело,
Что, если в мир пришел урод,
То это – бога дело!
Он, видишь, так привык карать!
И ход господень тонок:
Хотя «грешны» отец ли, мать,
В ответе – их ребенок.
Вот он – «любви небесной» знак,
След «мудрости» глубокий!..
А я скажу: бог не дурак,
Бог – самодур жестокий!..
Когда ж
всерьез, то бога нет
Нигде за
небесами.
Источник
всех возможных бед,
Поверьте
мне, – мы сами.
(1
Иоанна 4:16).
* * *
К
портрету бога христиан
И
пальцем я не прикасался, –
Каким
в Писании он дан,
Таким
в стихах моих остался.
Убрал
я мрак и полумрак
Вокруг
него, чтоб стало ясно,
Как
много в гимнах наглых врак,
Как
существо его ужасно.
Меня
напрасно обвинит
Тот,
кто не видит сути дела:
Я
лишь установил софит
Там,
где лампада тускло тлела.
(1 Иоанна 4:16. Псалтирь 88:8).
* * *
Чтобы бога любить, бога надо бояться…
Над «любовью» такой можно только смеяться!
(1 Иоанна 4:18).
* * *
Готов пропеть нам поп любой:
«Русь православная веками
Своими славилась церквами!»
И очень скверною
судьбой! –
Могли б добавить мы с тобой.
Видать, от бед спасут народ
Не церкви и попов армада,
И не скулеж Христова стада,
А мудрость, что понять дает:
Свет
знаний, труд – вот наш
оплот!
(1 Иоанна 5:4. Исаия 26:4).
* * *
Тот, кто придумал триединство бога,
Пил, видно, часто и довольно
много.
Иначе как
бы это все случилось,
Что не
двоилось, а уже троилось?!
А трезвый вряд ли – даже спору
нет! –
Придумать смог бы триединства бред.
(1 Иоанна 5:7).
* * *
Бог триедин: в нем трое их.
И все,– заметь-ка! – в чине
равные…
Не потому
ли «на троих»
«Соображают»
православные?
(1 Иоанна 5:7).
* * *
Это хоть и не нормально, –
Бог наш триедин.
То есть, были изначально
Дух, отец и сын.
Мы с оглядкою на это
И оценим их:
Дурь и дикость двух
заветов
Есть дела троих.
(1 Иоанна 5:7).
* * *
Читал я про змея о трех
головах,
Он сеял повсюду и ужас, и
страх.
А бог триединый, –
хоть это чудно, –
Нисколько не страшен. Но
очень смешно!
(1 Иоанна 5:7).
* * *
Быть
триединым – благодать!
Любой
мужик поймет:
Не
надо третьего искать,
Когда
вдруг припечет.
А
если глубже посмотреть, –
Уловишь
важный штрих:
Хоть
выпьет каждый только треть, –
Кайф
будет за троих!
(1 Иоанна 5:7).
* * *
Мир «вечной жизни» бестелесный –
Скажите, чем он интересный,
Что в нем желанного нашли
Вы, дети солнца и земли?
Земному
счастью сердце радо,
Земного
счастья всем и надо.
И нет нигде и ничего
Ему взамен, милей его.
Наш век
недолог? Ну и что же!
Короткий
миг – всего дороже.
Пусть будет ярко и умно
То, что тебе прожить дано!
Не уповай на «вечность рая»,
Судьбу земную презирая,
И знай: мы вечность обретем,
Но только в прахе, только в нем.
Так все устроено в природе –
Уступок нет людской породе.
Понять такое не хитро…
Спеши,
спеши творить добро!
(1 Иоанна 5:11. Екклесиаст
9:10).
* * *
Душа – ничто, абстракция
– и только;
Она есть совокупность
чувств и мыслей,
Которые сопровождают жизнь.
Изобразить могли б вы
«совокупность»?
Или измерить вес ее, объемы?
Сознание и нравственность
– душа.
Они не могут быть началом
жизни,
Напротив, это жизнь их
созидает –
И потому души от
бога нет.
Как нет у «совокупности» бессмертья,
А, значит, и нужды
стремиться в небо
В тот миг, когда кончается
наш век.
Душа жива, покамест живы мы.
(1 Иоанна
5:13).
* * *
Когда ты хочешь, чтобы бог
помог,
Проси лишь то, что повелит
сам бог.
Про остальное лучше помолчи:
Оно ему до самой до свечи!
(1 Иоанна 5:14).