1 ИОАННА

 

 

 

*   *   *

Непогрешимость церкви как закон

Для проходимцев – лучшая защита…

Попы колотят в ржавое корыто,

Твердя, что это – колокольный звон.

(1 Иоанна 1:8).

 

*   *   *

(На митре папы Римского

написано: «Vicarius fili Dei» –

«Наместник сына божия»)

 

Папа Римский утверждает,

Что он есть «наместник бога»;

Папа Римский твердо знает

То, что он – «непогрешим».

Дураком назвать такого –

К заблуждению дорога,

А назвав его пройдохой,

Всё  мы правильно решим.

(1 Иоанна 1:8).

 

*   *   *    

Перед Природой преклоняюсь я –

И это не бездумно, не случайно:

Она во мне, она вокруг меня;

Прекрасны в ней всегда и явь, и тайна.

 

Я знаю, что она ко мне щедра,

Что от меня ей ничего не надо.

Ее любить для своего ж добра –

Всегда – блаженство и всегда – отрада.

 

Воистину: Природа – это мать.

Она спешит помочь, а не карает.

И кто ее стремится понимать,

Сам на себя беду не накликает.

 

Любите землю, всё, что есть на ней,

Храните в сердце доброты начало,

Чтоб мир был полон самых светлых дней,

Чтоб всё надеждам нашим отвечало…

 

Богов не существует для меня:

Они – людьми придуманная тайна.

Перед Природой преклоняюсь я –

И это не бездумно, не случайно.

  (1 Иоанна 2:15, 16).

 

*   *   *    

Попы твердят: «Живи, чтоб умереть!

И по Христу цель нашей жизни – смерть!»

И тычет поп крест – христианский знак.

И от креста идет могильный мрак.

 

Свои слова я в солнце окуну,

Чтоб голос мой тебе дарил весну:

«Живи, чтоб жить, – ведь жизнь одна у нас!

Живи, чтоб жить, чтоб жизни свет не гас!»

 

Что бог – любовь, звучит смешней всего.

Страданий боль – «священный» дар его.

Страданьям жизнь, мол, на земле отдай,

И мертвецом попасть сумеешь в рай…

 

А я скажу: «И бог и рай – все ложь!

Ты счастья миг лишь на земле найдешь.

Живи, чтоб жить, – ведь жизнь одна у нас!

Живи, чтоб жить, чтоб жизни свет не гас!»

(1 Иоанна 2:15. Колоссянам 3:2,3).

 

*   *   *

Осветит ли мир лампада нам?

Мы к солнцу должны стремиться!

И церковь с дурманом ладана

Нам жизнью не даст упиться.

 

Не тех, кто по кельям прячется,

Весенний набат разбудит…

А жизнь лишь одна и значится…

Не будет другой… Не будет!

(1 Иоанна 2:15,16).

 

*   *   *

Любите мир!

Старайтесь то учесть,

Что он ТАКОЙ,

Какие ВЫ в нем есть.

 

А не любить

Мир солнца и людей

Вас учит ВРАГ –

Дурак и прохиндей.

(1 Иоанна 2:15,16).

 

*   *   *

Я вылью водку в унитаз:

Сто бед я вижу в ней!

Но, может быть, она как раз

Для вас – всего родней.

 

Так что? И мне ее любить?

Пить с вами заодно?..

Вот так должно и с богом быть.

Иного не дано!

(1 Иоанна 2:22).

 

*   *   *

Зачем себя напрасно утруждать

Добычей знаний? Дьявол ум питает.

Идите в церковь: только поп и знает,

О чем и как должны мы рассуждать.

(1 Иоанна 2:27).

 

*   *   *

Религия надежней всех оков –

Она плодит послушных дураков.

(1 Иоанна 2:27).

 

*   *   *

Я о сущности богов

Мнения высокого:

Если есть, то мудрость их

Для меня свята.

Христиане же суют

Типа недалекого,

Заявляя: мудрость вся –

В глупости Христа.

(1 Иоанна 2:27. Матфей

5:27-32, 38-41, 43-48).

 

*   *   *

Христос рожден был женщиной земной,

В утробе кровью матери питался –

А, значит, и душа была грешна,

Так как грешна была сама Мария

(На всех с рожденья первородный грех).

И то, что Иисус был без греха –

Поповский бред и явно чепуха.

(1 Иоанна 3:5).

 

*   *   *    

Христос пришел на землю нашу,

Чтоб заварить крутую кашу

И дьявола изгнать навек,

Но вскоре битый вспять подался,

А дьявол править бал остался:

Пляши, как прежде, человек!

(1 Иоанна 3:8).

 

*   *   *

Зачем на землю божий сын явился?

Ответ на это Библия дала:

Чтобы разрушить дьявола дела!

Но, по всему, кишка тонка была –

И в синяках он гордо удалился.

 

Дал, правда, слово «сей момент» вернуться,

Но пролетели с той поры века,

А он с небес не сделал и шажка…

И все же ждут!.. Скажу наверняка:

Того, с кем не прощались, не дождутся!

(1 Иоанна 3:8, 9).

 

*   *   *

Был Каин земледельцем. Что за зло

Подобное занятие несло?

Но земледельцев хает Иоанн…

Как славно с ним рифмуется – болван!

 

Был скотоводом Авель. Этот скот

Ему права на праведность дает.

Так заявляет тот же Иоанн…

Как славно с ним рифмуется – болван!

(1 Иоанна 3:11, 12).

 

*   *   *

Свободой воли обладает

Лишь тот, кто бога отметает,

Кто провидением свой дух

И разум свой не угнетает.

Для тех, кто мыслит – не секрет:

Где вера, там свободы нет.

(1 Иоанна 3:20. Матфей 11:27).

 

*   *   *    

Утверждал один «специалист»:

«Кто не верит в бога – сатанист!»

В тон ему продолжить можно так:

«А кто верит в бога, тот  – дурак!»

 

Неприятный был бы разговор:

Не беседа явно и не спор…

А, по мне, в общении с людьми, –

Даже с верой в бога, – не хами.

(1 Иоанна 4:3).

 

*   *   *

(Реплика в адрес Ф. Салмана

(Хадарова) – попа из России)

 

«Атеизм – та же вера, но от сатаны», –

Поп знакомую песню поет.

Атеисту же оба они не нужны:

Цаца бог и его антипод.

 

Здравый ум – атеиста надежный оплот, –

И от Разума вера его.

Разум – бог? Значит, Глупость его антипод.

Кстати, вера попа от кого?

(1 Иоанна 4:3).

 

*   *   *

Не управляет, говорят,

Бог нами. Верю: да!

Но собирает компромат

Для Страшного суда.

(1 Иоанна 4:3.

2 Коринфянам 4:3, 4.).

 

*   *   *

Зачем нам, вправду, думать много:

Откуда? как? и – почему?

Сказал апостол: «Мы от бога!» –

И все дела. И верь ему.

 

А предъявите-ка мандаты!

Одни слова, как мишура.

Все, кто «от бога», нагловаты,

У них нечистая игра.

(1 Иоанна 4:6).

 

*   *   *

Бог дьявола скрутит, а после вернет,

Чтоб мучил нас тысячу лет…

Зачем эта глупость, лишь глупый поймет,

А умный, – конечно же, – нет.

 

Но можем на то отыскать мы ответ,

Как долог он – дьявола гнет:

У господа день – это тысяча лет, –

Кому не по силам подсчет?

 

Любя нас, бог дьявола снова вернет

Из плена – на тысячу лет…

Зачем эта глупость, лишь глупый поймет,

А умный, – конечно же, – нет.

(1 Иоанна 4:8. Псалтирь 89:5.

Откровение 20:3, 7).

 

*   *   *    

Бог есть любовь – надуманно и лживо.

Любовь есть бог – лишь это и правдиво!

(1 Иоанна 4:8).

 

*   *   *   

Бог есть любовь! Бог очень любит нас!

И потому он за непослушанье

Такое может выдать наказанье,

Какого и для ада не припас!

 

То засуху нашлет, а то потоп,

То войны, то чуму или холеру –

Такую отмеряет горя меру,

Что у старухи Смерти потный лоб…

 

А вы о том задумались хоть раз:

Такой ли бог, как вам твердят речисто?

Вы рабски  хором славите садиста:

«Бог есть любовь! Бог очень любит нас!»

(1 Иоанна 4:8).

 

*   *   *

Христиане разных стран!

Хватит верить в сказку –

Ту, что выдал Иоанн

Вам про божью ласку.

 

Бог любви к вам не питал!

Не творя секрета,

Он пророку нашептал

Пару слов про это:

 

Вы – НИЧТО! Ни даже сброд,

СЛЮНИ! – извините!

Только избранный народ

Ждет любовь в зените…

 

К вам, кто СЛЮНИ и ПЛЕВКИ,

Свой призыв итожу:

Если вы не дураки,

Плюньте богу в рожу!

(1 Иоанна 4:8.

3 Ездры 6:54-56).

 

*   *   *

«Бог есть любовь!» – твердят.

Но, если верят в ад,

То это – горе-вера

В садиста-изувера.

(1 Иоанна 4:8. Матфей 13:42).

 

*   *   *

Над здравым смыслом издеваться

Садист стремится вновь и вновь, –

Ведь здесь не надо напрягаться,

Как там, где он пускает кровь, –

А только всем твердить стараться,

Все чаще всем твердить стараться:

«Бог есть любовь! Бог есть любовь!..»

А в это время – бог в крови

От непомерной к нам «любви».

(1 Иоанна 4:8. Евреям 10:31).

 

*   *   *    

Бог есть любовь? О нет! Бог есть палач!

Другой такой найтись бы мог едва ли.

Казнит он так, чтоб вечный стон и плач

В его ушах, как музыка, звучали…

Каким же надо живодером стать,

Чтоб жертвы вечной мукою пытать!

(1 Иоанна 4:8. Откровение 14:10, 11).

 

*   *   *

«Бог любит вас!» – вам говорят.

А ваша жизнь – кромешный ад…

Да лучше б он о вас забыл

И так, как вас, себя «любил».

(1 Иоанна 4:10).

 

*   *   *    

«Никто не видел бога никогда», –

Сказал апостол – и сказал премного:

Выходит, он в Христе не видел бога!

Так чей же сын бездельник наш тогда?

(1 Иоанна 4:12).

 

*   *   *    

Одни твердят, что бога нет,

Что есть, – другие утверждают.

И эти споры не смолкают

Уже немало сотен лет.

 

Но слухом полнится земля,

Что мы лишь время зря теряем,

Поскольку явно рассуждаем…

О новом платье короля!

(1 Иоанна 4:12).

 

*   *   *    

«Есть бог! Он есть!» – один мудрец сказал –

И тотчас тем свой вывод доказал,

Что бога ведь никто не видел и не слышал,

Не осязал.

 

«Нет бога! Нет!» – другой мудрец сказал –

И тотчас тем свой вывод доказал,

Что бога ведь никто не видел и не слышал,

Не осязал…

 

Их доводы ясны: бог – фикция! Коль скоро

Все это так, то он – пустой предмет для спора.

И все же спор идет… Так чье весомей слово?

Из наших мудрецов, пожалуй, что – второго.

(1 Иоанна 4:12).

 

*   *   *    

С прадавних лет до нынешних времен

Мы проливаем кровь во славу бога.

Для ПУСТОТЫ жертв наших явно много.

Вот и скажи, что человек умен.

(1 Иоанна 4:12).

 

*   *   *    

Могу представить (что весьма несложно)

В мой адрес возмущенье и галдеж:

«Он богохульник! Разве ж это можно?»

Да, можно! Вы ж дудите: «Бог хорош!» –

 

Хотя его еще никто не видел,

Никто взаправду не общался с ним…

Послушать вас: я ПУСТОТУ обидел!

Где ум-то наш? О чем мы говорим?

(1 Иоанна 4:12).

 

*   *   *

Со всей вселенской страстью хочет бог,

Чтоб мы его любили, почитали,

Чтоб мы его законы исполняли, –

Со всей вселенской страстью хочет бог.

 

Но почему от нас таится бог?

Ведь он бы мог легко всего добиться,

Когда б решился, наконец, открыться, –

Но почему от нас таится бог?

 

Когда так глупо поступает бог,

То я в него не верю не напрасно.

И что докажет тот, кто верит страстно,

Когда так глупо поступает бог?

(1 Иоанна 4:12).

 

*   *   *

Сказал «безумец»: «Бога нет!»

«Бог есть!» – сказал дурак…

А спорный каверзный предмет

НЕВИДИМ был… Вот так!

(1 Иоанна 4:12. 1 Тимофею

6:16. Псалтирь 13:1; 52:2).

 

*   *   *    

Бог есть любовь, бог жизнь дает.

Явился в мир ребенок.

Но почему он – идиот,

С рождения, с пеленок?

 

И почему бывает глух

Или не видит света.

Или без ног, или без рук?..

А мертвый?.. Что же это?

 

Коль скоро, бог нам жизнь дает,

Считать мы можем смело,

Что, если в мир пришел урод,

То это – бога дело!

 

Он, видишь, так привык карать!

И ход господень тонок:

Хотя «грешны» отец ли, мать,

В ответе – их ребенок.

 

Вот он – «любви небесной» знак,

След «мудрости» глубокий!..

А я скажу: бог не дурак,

Бог – самодур жестокий!..

 

Когда ж всерьез, то бога нет

Нигде за небесами.

Источник всех возможных бед,

Поверьте мне, – мы сами.

(1 Иоанна 4:16).

 

 

*   *   *

К портрету бога христиан

И пальцем я не прикасался, –

Каким в Писании он дан,

Таким в стихах моих остался.

 

Убрал я мрак и полумрак

Вокруг него, чтоб стало ясно,

Как много в гимнах наглых врак,

Как существо его ужасно.

 

Меня напрасно обвинит

Тот, кто не видит сути дела:

Я лишь установил софит

Там, где лампада тускло тлела.

(1 Иоанна 4:16. Псалтирь 88:8).

 

*   *   *

Чтобы бога любить, бога надо бояться

Над «любовью» такой можно только смеяться!

(1 Иоанна 4:18).

 

*   *   *

Готов пропеть нам поп любой:

«Русь православная веками

Своими славилась церквами!»

И очень скверною судьбой! –

Могли б добавить мы с тобой.

 

Видать, от бед спасут народ

Не церкви и попов армада,

И не скулеж Христова стада,

А мудрость, что понять дает:

Свет знаний, труд – вот наш оплот!

(1 Иоанна 5:4. Исаия 26:4).

 

*   *   *    

Тот, кто придумал триединство бога,

Пил, видно, часто и довольно много.

Иначе как бы это все случилось,

Что не двоилось, а уже троилось?!

А трезвый вряд ли – даже спору нет! –

Придумать смог бы триединства бред.

  (1 Иоанна 5:7).

 

*   *   *    

Бог триедин: в нем трое их.

И все,– заметь-ка! – в чине равные…

Не потому ли «на троих»

«Соображают» православные?

  (1 Иоанна 5:7).

 

*   *   *

Это хоть и не нормально, –

Бог наш триедин.

То есть, были изначально

Дух, отец и сын.

 

Мы с оглядкою на это

И оценим их:

Дурь и дикость двух заветов

Есть дела троих.

 (1 Иоанна 5:7).

 

*   *   *

 

Читал я про змея о трех головах,

Он сеял повсюду и ужас, и страх.

А бог триединый, – хоть это чудно, –

Нисколько не страшен. Но очень смешно!

  (1 Иоанна 5:7).

 

*   *   *

Быть триединым – благодать!

Любой мужик поймет:

Не надо третьего искать,

Когда вдруг припечет.

 

А если глубже посмотреть, –

Уловишь важный штрих:

Хоть выпьет каждый только треть, –

Кайф будет за троих!

(1 Иоанна 5:7).

 

*   *   *     

Мир «вечной жизни» бестелесный –

Скажите, чем он интересный,

Что в нем желанного нашли

Вы, дети солнца и земли?

 

Земному счастью сердце радо,

Земного счастья всем и надо.

И нет нигде и ничего

Ему взамен, милей его.

 

 

Наш век недолог? Ну и что же!

Короткий миг – всего дороже.

Пусть будет ярко и умно

То, что тебе прожить дано!

 

Не уповай на «вечность рая»,

Судьбу земную презирая,

И знай: мы вечность обретем,

Но только в прахе, только в нем.

 

Так все устроено в природе –

Уступок нет людской породе.

Понять такое не хитро…

Спеши, спеши творить добро!

 (1 Иоанна 5:11. Екклесиаст

9:10).

 

*   *   *

Душа – ничто, абстракция – и только;

Она есть совокупность чувств и мыслей,

Которые сопровождают жизнь.

Изобразить могли б вы «совокупность»?

Или измерить вес ее, объемы?

Сознание и нравственность – душа.

 

Они не могут быть началом жизни,

Напротив, это жизнь их созидает –

И потому души от бога нет.

Как нет у «совокупности» бессмертья,

А, значит, и нужды стремиться в небо

В тот миг, когда кончается наш век.

Душа  жива, покамест живы мы.

(1 Иоанна 5:13).

 

*   *   *

Когда ты хочешь, чтобы бог помог,

Проси лишь то, что повелит сам бог.

Про остальное лучше помолчи:

Оно ему до самой до свечи!

 (1 Иоанна 5:14).

 

Hosted by uCoz