ЛУКА

 

*   *   *

Сперматозоид нужен яйцеклетке

Чтобы в людском роду рождались детки, –

В том не силен ни голубь, ни петух:

К Марии должен был явиться дух

Мужчиной для потомственной отметки.

Так было от начала, так  – теперь.

Закон природы! Хоть сто раз проверь.

(Лука 1:26-35).

 

*   *   *

От «триединого»

Мария зачала,

Чтобы его же и…

Родить… Ну и дела!

 

Такое выкрутить

Не в силах никому, –

Лишь христианскому

Выс-о-окому уму!

(Лука 1:30, 31).

 

*   *   *    

Ну, что ж, попы, начнем еще разок

Беседу о вранье евангелиста,

Определим, хотя бы «на глазок»,

«Художественность» ангельского свиста.

 

Итак, небезызвестный Гавриил,

Марию совращая, очень много

Ей про Христа-младенца говорил,

О том, куда ведет судьбы дорога.

 

«Господь престол Давида даст ему

И царство бесконечно будет длиться», –

Вещал архангел. Только почему

Желанье бога не смогло свершиться?

 

Кто, интересно, богу помешал?

И вызывает также удивленье,

Что Гавриил и слыхом не слыхал

О предстоящем жертвоприношенье…

 

Вперед, попы! В который раз – вперед!

Вранье – Христовых слуг святое дело.

Быть может, кто-нибудь из вас соврет

Не как Лука, а более умело.

(Лука 1:32,33,37).

 

*   *   *

От «троицы» Мария зачала –

И «троицу» все ту же родила,

За что и «богородицей» прозвали…

У некоторой части христиан

О «троице» в мозгах такой туман,

Что и века его не разогнали.

(Лука 1:35).

 

*   *   *    

Креститель Иоанн,

Когда Христа крестил,

Паясничал слегка:

«Мне б от тебя креститься!»

А после на Христе

Небесный голубь был

И в небе – божий глас…

Такому ли забыться?

 

Но Иоанн забыл!

Как будто в первый раз

Он слышит о Христе,

Когда сидит в темнице:

«Он тот или не тот?..»

А как же божий глас?

А голубь-дух святой?

Такому ли забыться?!

 

А как же случай тот,

Когда в утробе он 

Христа учуял дух

От маминой сестрицы,

Хотя в Марии был

Лишь крошка-эмбрион?

А что твердила мать?

Как все могло забыться?!

 

Нет! В выводах своих

Пред совестью я чист:

Никто так не соврет,

Как врет евангелист!

(Лука 1:35-45.

Матфей 3:13-17; 11:2,3).

 

*   *   *

(Митинг в г. Донецке,

декабрь 2004 г.)

 

Вещал с помоста поп о том,

Что бог ему являлся,

И что божественным перстом

Избранника касался:

 

Мол, президентом быть ему!

За праведность награда!

И конкуренту посему

Сливать бы воду надо…

 

Вещал с помоста поп о том,

Что бог ему являлся…

Но в той истории с перстом

Всевышний облажался!

 

Другой был избран! Вот компот!

И кто ж за то в ответе?..

Пока поповский род живет,

Жить и вранью на свете!

(Лука 1:37).

 

*   *   *

Дыша визитом Гавриила,

В зените счастья своего

Мария бога восхвалила

За «мышцу» крепкую его.

 

Так долго речь ее звучала,

Такая страсть в словах была,

Что и ежу понятно стало,

Что «мышца» крепкою была.

(Лука 1:46, 48, 51).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 132)

 

Как быть с животными? О том

Совсем простой вопрос:

Нельзя вводить животных в дом,

Чтоб в хлев не перерос.

(А вдруг родится в нем потом

Какой-нибудь Христос!)

(Лука 2:6, 7).

 

*   *   *    

Бог родился в хлеву, –

Значит, так было надо.

Надлежало бы нам

Поразмыслить о том:

Мир, по Библии, – хлев,

Мы, по Библии, – стадо

Бог родился в хлеву,

Чтобы править скотом!

(Лука 2:7).

 

*   *   *

Бог может все, когда он – бог.

Библейский бог – не в счет:

Он даже сыну не помог –

В хлеву родился тот.

 

А я уверен, что чета

Молила: «Дай приют!»

Бог – просто неба пустота.

А про другое врут.

(Лука 2:7).

 

*   *   *

Не найти правдивее

Этих слов:

Христианства б не было

Без ослов!

 

В том хлеву, в котором Спас

В мир пришел,

Радостным свидетелем

Был осел.

 

Теплый бок малютке он

Подставлял,

Чтобы тот от холода

Не пропал.

 

И, наверно, памятно

Это всем,

Как беда нагрянула

В Вифлеем.

 

От смертельной участи

В страшный час

Лишь осел ворованный

Спаса спас.

 

И не зря торжественно,

На ослах,

В Иерусалим въезжал

Бог-монарх…

 

Не найти правдивее

Этих слов:

Христианства б не было

Без ослов!

(Лука 2:7.

Матфей 2:13; 21:7).

 

*   *   *    

Не понял я, но, может, ясно вам,

Зачем явился ангел для доклада

К неграмотным забитым пастухам?

И пастухам зачем все было надо?

 

И воинства небесного галдеж

Пред кем? Баранов, правда, было много!

Кого еще достойнее найдешь,

Чтоб возвестить им о рожденье бога?

 

Но даже и в селении глухом,

Когда б ослица привела осленка,

Народа больше знало бы о том –

От старика до малого ребенка.

 

Но, может быть, хотел бы ты прочесть

О том, как эти пастухи старались

О боге разнести благую весть?

Напрасно! Те лишь с овцами шептались!

 

Нет, Библию умом не взять никак!

А глупым быть, поверь, охоты нету.

И потому старинный «херя» знак

Я смело ставлю на нелепость эту.

(Лука 2:8-14).

 

*   *   *    

Ко Христу-младенцу

Пастухи ходили,–

Ну и что с того?

Среди тех, кто после

С ним едины были,

Нет их никого.

 

То же и с волхвами,

Что к Христу явились

Из далеких стран:

Мудрецы исчезли

И не заразились

Делом христиан.

 

Каждый автор мыслил

Явно примитивно –

Врал, как песню пел…

Восхищаться этим

Глупо и противно:

Где ж вранью предел?

(Лука 2:8-14.

Матфей 2:1,2,9-11).

 

*   *   *    

Явился как-то ангел мне

В полночной тишине,

И в темноте светился он,

Как светится неон.

 

Крылатый церкви атрибут

Представить – легкий труд.

Но мне открылся вдруг секрет,

Что вовсе крыльев нет!

 

И я у ангела спросил:

«Ты почему без крыл?»

На что, доходчиво вполне,

Ответил ангел мне:

 

«Меж звезд на крыльях? Что за бред!

Глупей фантазий нет?

Нужны мне крылья,– он сказал,–

Как зайцу стоп-сигнал!»

 

Довольно точно и смешно –

И спорить с ним грешно.

Как жаль, что вдруг растаял он, –

Ведь это был мой сон.

(Лука 2:13,14).

 

*   *   *

Что в пенье ангелов? На что оно похоже?

И так ли все возвышенно невинно?

А вы припомните: Мюнхаузену тоже

Казалось райским пение павлина.

(Лука 2:13, 14).

 

*   *   *    

Пастухи о звезде

Вифлеемской не знали,

Но по запаху хлев

Без труда отыскали

И поведали всё,

Что им ангел сказал

О младенце, что в яслях

Замызганных спал.

 

И словам тем дивились

Иосиф с Марией,

Будто слышат о сыне

Такое впервые.

И Мария слагала

Все в сердце своем,

Чтобы сразу и напрочь

Забыть обо всем!(?)

 

А с Иосифом

Ангел как будто общался,

А с Марией

Архангел как будто встречался

И от духа святого

Она зачала…

Вы могли бы забыть

Про такие дела?

 

А потом Симеон

Повстречался им в храме,

И вещал о младенце

Он папе и маме –

И дивились

Иосиф с Марией опять.

Сколько можно дивиться,

Хотелось бы знать?

 

Если Новый завет

В руки вы не возьмете,

То подобной стряпни

Вы нигде не прочтете.

От Никулина

Самый смешной анекдот

Здесь, пожалуй,

Последнее место займет.

(Лука 2:15-19,25-33).

 

*   *   *

Христиане, не мудрите –

Обрезайтесь поскорей;

Разберитесь и в иврите:

Ведь – хотите, не хотите –

Бог – обрезанный еврей.

 

Надо вам подстраховаться:

Вдруг осмотр есть у дверей

В божье царство. Может статься,

Что захочет к вам придраться

Бог – обрезанный еврей.

(Лука 2:27).

 

*   *   *    

(Рацпредложение)

 

В честь обрезания господня

Я предлагаю праздник новый, –

Его название должно быть

С глубоким смыслом:

«День Хреновый».

 

И должен пост быть непременно –

Одну, а то и две недели, –

С приемом пищи, но с отказом

От этих самых дел в постели.

(Лука 2:27,39).

 

*   *   *    

Не может Иисус

Ребятам быть  примером

Не только потому,

Что не был пионером,

Но по причине той,

Как дал понять Лука,

Что на отца и мать

Чихал он свысока.

 

Вот факт. В двенадцать лет

Без спроса он подался

В Иерусалимский храм

И там три дня трепался.

Когда ж его нашли,

Хоть извинился б он!..

Что из того, что жлоб

Знал назубок закон?..

 

И странно, что Христа

Взялись искать не скоро.

Назвал бы это я

Родительским позором.

А вдруг бы божий сын

Исчез – и навсегда?

Кто б христиан плодил?

Ужасно, господа!

(Лука 2:41-49).

 

*   *   *    

Иосиф и Мария

Христа не понимали,

Его «родство с всевышним»,

Как дурость, принимали.

 

А мы об их сыночке,

Видать, побольше знаем:

Не «тронутым», простите,

А господом считаем.

(Лука 2:50. Марк 3:21).

 

*   *   *    

А всего Христу было тридцать три,

Как подался он в мир иной…

(Ты на этот счет у Луки смотри,

Чтобы спор вести не со мной).

 

А еще дают пятьдесят Христу,

Мол: собачий бред – тридцать три!..

(Чтобы мог и ты видеть цифру ту,

В Иоаннов «труд» посмотри)…

 

Безуспешно нам разбираться тут.

Я скажу друзьям и врагам:

О своих богах все безбожно врут,

Так что – грош цена всем богам!

(Лука 3:23. Иоанн 8:57).

 

*   *   *

Представишь «искушение» Христа –

И думаешь: как мало людям надо,

Когда они – тупых баранов стадо,

Чтоб верить в чушь: была б она «свята»!

(Лука 4:1-13).

 

*   *   *

То, что в Новом завете на Ветхий завет

Постоянные ссылки идут,

Говорит об одном: подтасовки всё тут –

Иисус и апостолы нагло нам врут,

Чтоб усилить свой авторитет.

(Лука 4:21. Иоанн 17:12; 19:28,

36, 37. Галатам 3:8).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 134)

 

Если детям бесы снятся,

В том пускай попов винят,

В чьих тупых мозгах роятся

Легионы бесенят.

 

Все бесовские эксцессы

Возникают в недрах их…

Чтоб тебе не снились бесы,

Не читай поповских книг!

(Лука 4:41).

 

*   *   *

Знали бесы, что Христос – божий сын,

И боялись все его, как огня.

А не знал о том лишь их господин,

Что, конечно, рассмешило меня.

(Лука 4:41. Матфей 4:3-11).

 

*   *   *

Рыбакам Христос помог

В день, когда не ждали лова, –

Потому что он ведь бог,

И его всесильно слово.

 

Рыба в сеть сама пошла, –

Сроду столько не видали!

Ничего бы шли дела,

Да той рыбой сеть порвали.

 

А уловом сеть порвать –

Все равно, что не поймать.

 

Богу хвастать – не хитро

(Вот, как с рыбою, к примеру),

Но неплохо б и добро

Делать с разумом и в меру.

 

Хоть для многих дураков

Лучше, чтобы круче было,

Чтобы рыба рыбаков

Вместе с сетью утопила:

 

Вот, мол, как всесилен бог!

Сколько рыбы взять помог!

(Лука 5:4-6).

 

*   *   *

За ложью слуг Христовых – шлейф веков.

И в каждом веке вижу я картину,

Как всех конфессий сонмы пауков

Плетут вранья «святого» паутину.

 

От власть имущих ныне слышу я,

Как пауков они благословляют, –

И те в тенета липкого вранья

Умы и души ловко «уловляют».

(Лука 5:8-10).

 

*   *   *

Те – в молитвах, те – постятся, –

Так сказать, духовный труд.

А Христовы – веселятся:

Как не спят – едят и пьют.

 

Дух крепить благое дело,

Для других суров статут,

А Христовым важно тело:

Как не спят – едят и пьют.

(Лука 5:33).

 

*   *   *

Пост в христианстве – подвиг. Но и тут

Подвижников находится немало.

Но для попов он – непосильный труд,

Они и в пост наращивают сало.

(Лука 5:34).

 

*   *   *

Был Давид отпетым подлецом,

Соломон был истинным самцом

Если Иисус – потомок их,

То понятно, что он за «жених»!

(Лука 5:35. Откровение 22:16).

 

*   *   *

(М. Козлов «Детский

катехизис», 140)

 

В политику поп не рвется.

Он делится мыслью с нами,

Что там ведь ему придется

Врагов не считать врагами

Тем заповедь исполнять

Не трудно попа понять!

(Лука 6:27).

 

*   *   *

Сына вдовы

Иисус воскресил мимоходом –

За доброту

Прославляется громко народом.

 

Лазаря он

Воскресил, потому что дружили,

Слез не сдержал –

Все мы этим растроганы были.

 

А вот отца

Воскресить не подумал чего-то…

Вот вам и сын!

Подражать ему вряд ли охота.

(Лука 7:12-15. Иоанн 12:1).

 

*   *   *    

Иоанна и Сусанна

И Мария Магдалина

И еще немало женщин,

Чьих имен не перечесть,

За Христом таскались вечно,

Содержали бога-сына…

Но, простите, быть альфонсом

Что за подвиг, что за честь?

 

Иоанна и Сусанна

И Мария Магдалина –

Цвет Христовых потаскушек

Дух святой и бог-отец!

И куда же вы смотрели,

Создавая бога-сына?

Замышлялся вами агнец

Получился жеребец!

 (Лука 8:2,3).

 

*   *   *    

Был без ума Христос от шлюх,

Имел повсюду их,

Твердил частенько всем вокруг,

Что, дескать, он – жених!

 

Такой и нынче он, видать,

И, значит, неспроста

Идут в монашки, чтобы стать

Невестами Христа.

(Лука 8:2,3).

 

*   *   *

Так чей же сын – Христос,

Хотелось бы мне знать.

Сын человеческий?

Или, быть может, – бога?

Что – человеческий

Давал не раз понять,

А что от бога он,

Лишь намекал немного.

 

Когда из Библии

Цитаты мы берем,

То подтверждаем всё,

Чего душа желает.

Возьмем хотя б Христа.

Сирах сказал о нем:

Сын человеческий

Бессмертным не бывает.

(Лука 9:58. Иоанн 12:34.

Сирах 17:29).

 

*   *   *    

Рассылал Христос гонцов,

Семь десятков молодцов,

И напутствовал он их, провожая:

«Посылаю вас в народ,

Так что каждый пусть поймет:

Вы – ягнята, а народ – волчья стая.

 

Прежде в городе любом

Отыщите лучший дом,

А найдете, – мира всем пожелайте.

Окажите дому честь:

Ешьте, пейте все, что есть,–

И его вы на другой не меняйте.

 

Если ж где-то от ворот

Вам укажут поворот,

Уходя, с обувки пыль отряхните –

И тот город за отказ

Содержать покорно вас

Всеми бедами земли прокляните.

 

И, поверьте мне, что ждет

Злая доля город тот, –

Позавидуют Содому с Гоморрой!

Кто сказал: врагов любить?

Мы своих привыкли бить

И расправа будет грозной и скорой!»

(Лука 10:1-12; 19:27.

4 Царств 2:23,24).

 

*   *   *    

Марфа носится, как белка,

Угощенья выставляет,

Говорит Христу: «Марию

Не послал бы мне помочь?»

А сестра, у ног Христовых

Примостясь, ему внимает, –

И как раз за то Марию

Защитить господь не прочь:

 

«Ты работу ищешь, Марфа,

И находишь дел немало,

У сестры ж – одна забота,

Но главнее прочих дел».

Ах, бездельник! Пусть бы Марфа

Тоже треп твой принимала,

Что б тогда с братвой голодной

Философски ты запел?

(Лука 10:38-42).

 

*   *   *

Над Марфой Христос

Посмеялся на славу

За то, что готовить

Взялась на ораву.

 

А слушала б Марфа

Христа болтовню,

Отличное б вышло

Из трепа меню!

(Лука 10:38-42).

 

*   *   *

(«Пить надо меньше!»     народная

мудрость после народной глупости)

 

На палачей обиделся Христос:

НЕ ВЕДАЮТ, мол, что они творят.

Но только прав он лишь на первый взгляд,

Пока не вспомним ОСНОВНОЙ вопрос.

 

Зачем Христос на землю послан был?

Чтоб за людей «по полной» ПОСТРАДАТЬ.

Но палачи всё ВЕДАЛИ, видать,

А вот Христос за пьянками ЗАБЫЛ.

Всё было б лучше, если б меньше пил.

(Лука 10:40; 23:33, 34. Матфей 9:10-15.

Иоанн 2:1-11).

 

*   *   *    

Если в полночь захотелось

вам чего-нибудь такого,

А чего-нибудь такого,

как назло, на кухне нет,

У Луки вы отыщите

поучение Христово –

И тогда поймете сразу:

у задачки есть ответ!

 

Вы припомните скорее

из друзей своих любого,–

Хоть того, с кем не общались,

может быть, уже сто лет,

Хоть забыли даже имя –

это мелочь, право слово! –

Не забыли б, где живет он,–

в этом самом весь секрет!

 

Вы тогда спешите к другу.

То, что поздно,– не помеха:

Если вам чего-то надо,

все условности – к чертям!

Нет, конечно, вы могли бы

передумать – ради смеха! –

Но зачем? Такие жертвы

не нужны и даром вам!

 

Дверь. Звонок. И вы звоните. 

А в ответ – сплошная ругань:

«Что за наглость – шляться ночью!

Все давно в квартире спят!»

Но – звоните и звоните,

отгоняйте сон от друга – 

И тогда, – Христос так учит, –

дверь нахалу отворят…

 

Если в полночь захотелось

вам чего-нибудь такого,

А чего-нибудь такого,

как назло, на кухне нет…

Друг нахалу дверь откроет.

Но не вышло бы другого:

Даст не что-нибудь такое,

а по шее – и привет!

(Лука 11:5-8).

 

*   *   *

Лишь глупые того не понимают,

Что пишет жизнь и кровью, и слезами:

Религии людей разъединяют,

Их делая безумными врагами.

Другого быть не может никогда!

Но вас не взять разумными словами,

Покамест спит в религии беда…

 

Как дорого платить потом придется,

Когда беда в недобрый час проснется!

(Лука 11:23).

 

*   *   *    

Пригласил Иисуса

К себе на обед

Оппонент-фарисей как-то раз.

Если пахло жратвой,

Всё решалось в момент,–

Здесь не к месту идейный отказ.

 

Как всегда, рук не вымыв,

Наш фраер возлег,

Чем хозяина явно смутил.

Я бы тоже сказал:

«Будь ты даже и бог,

Но по-свински, дружок, поступил!»

 

Извинился б другой, но,

Поверьте, Христос

Слов для этого вовсе не знал.

Вместо этого он

Как понес, как понес –

Вмиг обгадил всех «кроткий» нахал…

 

У истории этой мораль коротка:

Не спеши на обед приглашать дурака!

(Лука 11:37-54).

 

*   *   *    

Еще при жизни Иисуса

Его портрет хранил убрус

(Что в переводе – полотенце) –

Утерся им разок Иисус.

 

Как жаль, что затерялся где-то

Лица родного образок!

Как жаль, что Иисус умылся

За всю-то жизнь – один разок!

(Лука 11:38).

 

*   *   *

Не бойтесь бандита: он тело убьет –

И все, и на этом – конец,

А бойтесь того, кто и тело убьет,

И душу навечно в геенну сошлет…

Страшней, чем бандит, – бог-отец!

(Лука 12:4, 5).

 

*   *   *    

Чем отличны попы от шаманов?

Только большим размером карманов.

(Лука 12:15. 1 Тимофею 6:10).

 

*   *   *     

«Любостяжанием» бог называет труд.

С такими взглядами лишь дураки живут.

Плоды труда – не грех, а благодать!

А кто имеет, тот и может дать.

(Лука 12:15-19).

 

*   *   *     

Христос хваленый учит нас

Не думать наперед:

Мол, может быть, ваш смертный час

Сегодня к вам придет.

 

Но это глупо и смешно!

И ясного ясней,

Что, если сеешь ты зерно,

То ты Христа умней!

 

И, если дерево в саду

Сегодня ты сажал,

То ты Христа «имел в виду»

И мудрый курс держал.

 

И, если в жизни день за днем

Стремишься к знаньям ты,

То, значит, ты не стал рабом

Христовой глупоты.

 

И, если ты, счастливый, ждешь

Плода своей любви,

То ты не по Христу живешь.

И так всегда живи!

(Лука 12:16-31).

 

*   *   *    

У Христа такое мнение:

Поспеши продать имение,

Неимущим все раздать!

Это господу понравится,

Ведь задача просто ставится:

Должен каждый нищим стать!

 

Если так у вас получится, –

Нет забот! Всё улетучится,

Благодать на вас сойдет.

Ждите радостей скитания

И от бога пропитания:

Фигу с маком – бутерброд!

(Лука 12:29, 33).

 

*   *   *    

Церкви тошно без «табу».

Цель «муры» запретной:

Чтоб нам было, как в гробу,

Тесно в жизни этой.

(Лука 13:24).

 

*   *   *

Христос силен был поучать,

Кого обедом угощать

И как за стол садиться.

Но никого за много лет

Не пригласил на свой обед…

Есть у кого учиться!

(Лука 14:7-13).

 

*   *   *    

Нет, не сказал Христос:

«Ты так люби меня,

Как любишь ты отца и любишь мать!..»

Пусть и насилье над собой чиня,

Но я способен те слова понять.

 

Нет, не сказал Христос:

«Люби меня сильней,

Чем любишь ты отца и любишь мать!..»

Хоть и противясь до последних дней,

Но я способен те слова понять.

 

А призывал Христос, его любя,

ВОЗНЕНАВИДЕТЬ и отца, и мать,

И прочих всех, и самого себя…

Такую дикость не дано понять!

(Лука 14:26).

 

*   *   *

Себя возненавидеть должен тот,

Кто за Христом его путем идет.

Как ближнего любить, возненавидев?

Не заповедь, а сущий анекдот.

(Лука 14:26. Матфей 22:39).

 

*   *   *    

Когда немало собралось

Вокруг людей,

Тогда и начал речь Христос –

Бог-чародей:

 

«Тот, кто моим учеником

Хотел бы быть,

Тот, не жалея ни о ком,

Возненавидь!

 

Возненавидь отца и мать –

Возненавидь!

Пусть будут их сердца страдать –

Возненавидь!

 

Возненавидь и всю семью –

Возненавидь!

И брата, и сестру свою –

Возненавидь!

 

Возненавидь и жизнь притом –

Возненавидь!..

Тогда моим учеником

И сможешь быть!»

 

Хвала тебе за прямоту,

Исчадье тьмы!..

А мы, кто вслед идет Христу,

А кто же – мы?

(Лука 14:26).

 

*   *   *    

Сказал Христос:

«Тот, кто идет за мной,

Возненавидит пусть

Отца и мать!..»

В ком совесть есть,

Главнейшим Сатаной

За этот бред

Должны Христа считать!

(Лука 14:26).

 

*   *   *    

Стократ возненавидь

Себя, Христа любя,

И «ближних» возлюби,

Как самого себя

 

Для круторогих лбов

Придуман этот бред,

Ведь от такой «любви»

Ждать можно только бед!

(Лука 14:26. Марк 12:31).

 

*   *   *    

Проповедовал Христос

Бедность:

Он в богатстве находил

Вредность.

Говорил он: «Не грожу

Зря я:

Не увидеть богачам

Рая!»

 

Призывал он помогать

Нищим

И делиться с бедняком

Лишним.

Только станет подавать

Кто же,

Если будут все бедны

Тоже?

 

Проповедовал Христос

Бедность.

Оказалось – в ней самой

Вредность.

И давно идут о том

Слухи,

И виной тому – Христа

Слуги.

 

Ведь пройди ты по всему

Свету:

Бедняков среди попов

Нету!

От холености блестят

Жиром.

Спор с богатством завершен

Миром.

 

Только пастве поп твердит

Снова

По Писанию Христа

Слово,

Что  богатство – сатаны

Вредность,

Что для бедных счастье их –

Бедность!

(Лука 14:33; 18:18-25.

Матфей 13:12).

 

*   *   *

Наследство наследуют.

Если при жизни

Отца своего

Сын потребовал часть

Его достояния,

Разве наследник – тот сын?

Вымогатель!

Дерьмо из дерьма!..

 

Зато ведь в Небесное Царство

ОНО среди первых вплывет, –

Христос уверяет нас в этом…

Учти и раздайся, народ!

(Лука 15:11, 12).

 

*   *   *    

Читаю Библию взахлеб.

На мой безбожный взгляд,

В ней море всякого «добра»,

А притчи – вовсе клад.

 

Бери любую – и балдей!

Я делал так не раз…

Перескажу одну из них –

О блудном сыне сказ…

 

Имел отец двоих сынов.

И шла молва о том,

Что старший в поле первым был,

А младший – за столом.

 

Себя старался он, как мог,

От всяких дел беречь…

И как-то раз, придя к отцу,

Завел такую речь:

 

«Когда помрешь, то часть добра

Моей должна бы стать.

Так вот, хочу уже сейчас

Ее себе я взять!»

 

Каким был дальше разговор,

Нам не узнать никак.

Но мы логическим путем

Его продолжим так.

 

«Помилуй, сын! – сказал отец.–

Здоров ли разум твой?

Решил делить наследство ты,

Но я пока живой!»

 

«Пока живой! – съязвил сынок.–

Хоть я тебе не враг,

Но так легко свалиться вдруг

В какой-нибудь овраг.

 

На дне его в недобрый час

Тебе придет конец».

«Когда уж так,– твоя взяла!» –

Махнул рукой отец…

 

Уже я слышу голоса:

«Все это – наговор!

А, может, между ними был

Душевный разговор?!»

 

О нет! Скажите, где и кто,

Покуда жив отец,

Наследство вздумал бы делить,

Когда он не подлец?

 

И где, и кто при жизни сам

Наследство раздает,

Конечно, если только он

Не круглый идиот?

 

Так рассуждая, и пришел

К тому я, наконец,

Что лишь угрозам уступить

Был вынужден отец…

 

Ну, а потом он разделил

Наследство пополам.

Да странно выглядел дележ,

Хочу сказать я вам.

 

Свое наследство младший сын

Деньгами получил.

А что осталось,– так тому

Отец хозяин был.

 

А старший чем был наделен?

Ему достался… труд!..

А, может, зря я усмотрел

Несправедливость тут?..

 

Был огорчен ли старший сын,

Не скажешь наугад.

А что до младшего, то он

Был несказанно рад.

 

Туга мошна, – по швам трещит, –

Так много в ней монет.

Скорее в путь!.. А брат с отцом?

Им в сердце места нет.

 

Сбылись мечты: не знай забот,

Гуляй и пой, душа!..

Но дни летят и вот уже

В кармане – ни гроша...

 

Коль денег нет, – то нет друзей:

Им друг не ты – вино!

Когда один в чужом краю,

Тогда и днем темно…

 

Никто его нигде не ждал,

Где б мог к столу он сесть.

И рад он был среди свиней

Из их корыта есть…

 

Уже давно его наряд

Тряпьем дырявым стал.

И каждый зло над ним шутил

И прочь нещадно гнал…

 

И в горький час припомнил он

Те дни свои, когда

Был теплый дом, и в доме том

Всегда была еда.

 

И в доме том любой слуга

Доволен был и сыт.

А он, хозяйский сын, сейчас,

Как жалкий пес, скулит.

 

«Вернусь к отцу, паду к ногам:

Прости или убей!

Ведь все равно погибну я

Среди чужих людей».

 

И так решив, поплелся он

С клюкою в отчий дом…

И сына издали признал

Отец в бродяге том.

 

К нему навстречу поспешил,

Припал к его груди

И, не скрывая слез, шептал:

«Ты здесь!.. Живой!.. Входи!..»

 

И обласкал его отец,

Как будто он герой,

В одежды лучшие одел,

Пир закатил горой...

 

А в это время старший брат

Был в поле, как всегда.

Его, конечно, отвлекать

Не стали от труда.

 

В разгар веселия от слуг

Узнал он обо всем, –

Но не пошел к столу, хотя

И звал отец: «Пойдем!»

 

Но старший сын сказал отцу:

«Веселье все к чему?

Что сделал брат? За что, скажи,

Такая честь ему?

 

Он расточил в кругу блудниц

Все, с чем от нас ушел.

А ты за то устроил пир,

Теленка заколол!

 

А я тебе опорой был,

Всегда чуть свет вставал,

Но и козленка ты не дал,

Чтоб я друзей созвал».

 

«Ты счастлив будь, как счастлив я, –

Сказал в ответ отец.–

Твой брат был мертв – и вот воскрес!

Пришел беде конец!»

 

А дальше будут вновь слова,

Которых в притче нет.

Но старший сын вполне бы мог

Отцу сказать в ответ:

 

«Отец! А ты представь себе,

Как будто я сказал:

И мне мое наследство дай,

Как раньше брату дал!

 

Его в пирушках промотать

Быстрей, чем брат, берусь!

И счастлив будешь ты вдвойне,

Когда и я вернусь».

 

Признаться, жаль, что этих слов

В библейской притче нет,

Как жаль того, что не узнать,

Каким бы был ответ…

 

На том истории конец –

Хотим ли, не хотим…

Но разговор между собой

Мы чуточку продлим.

 

Чему же притча учит нас?

Чтоб мы прощали зло.

И чтоб ему за счет добра

Всегда во всем везло.

 

Чтоб знали мы: греши весь век, –

Покайся – и хорош!

И раньше праведника в рай, –

Уж точно! – попадешь.

 

Вся «справедливость» божья в том –

И как она проста!

В той «справедливости» вся суть

Учения Христа.

 

«Последний первым будет!» –

Так твердил Христос не раз.

Глупей, чем эта, и страшней

Вы не найдете фраз.

 

Но в «царство божье» пусть берет

Любую дрянь и грязь.

Пускай! Вот только б на земле

Не властвовала мразь.

 

Не оказаться б под пятой

У «блудных сыновей»...

А нам про «блудного» бубнят:

«Терпи его, жалей!..»

 

Но в чем сочувствовать ему

И лить потоки слез? 

Сначала нам бы дать ответ

Вот на какой вопрос:

 

Что «сына блудного» звало

Назад, в отцовский дом,

Когда, наследство промотав,

Он стал почти скотом?

 

Любовь к отцу и к брату?

Нет! Федот он да не тот!

Молчала в нем его душа,

Кричал пустой живот.

 

И гнал его животный зов

Туда, где есть еда...

Не по душе мне «блудный сын».

И это – навсегда...

 

Но я бы мог его простить

И с большею виной,

Когда б история о нем

В конце была иной.

 

Когда бы в самый лучший день

Заныло сердце в нем,

Когда бы, прокляв праздность, он

Отцовский вспомнил дом.

 

Когда б с воскресшею душой

К стопам отца припал...

О если б это было так! –

Я на колени б стал.

(Лука 15:11-32).

 

*   *   *

(Передача по украинскому

радио: «Вера, надежда,

любовь», – сентябрь 2005 г.)

 

Поп в эфире

Про блудного сына трепался:

Как отец провожал, как встречал…

Но вот к старшему сыну

Болтун не добрался,

А, вернее, о нем промолчал.

 

Почему бы о всем

Не поведать, коль скоро

Это – «духа святого» урок?..

Поповня норовит

Улизнуть от позора,

Что Христос в глупой притче изрек.

(Лука 15:25-32. Матфей 20:16).

 

*   *   *    

Об управителе своем

Услышал господин

Такое, что, призвав его,

Взорвался: «Сукин сын!

 

Так ты обкрадывал меня

Уже не первый год?!

Тебя взашей я прогоню!..

Но прежде дай отчет!»

 

И управитель – сам не свой:

«Попал же я в беду!

Копать не в силах и просить

Подачки не пойду.

 

Когда прогонит господин,

Куда приткнусь потом?..

Никто, пожалуй, в трудный час

Меня не впустит в дом…

 

Хотя… Постой! Идея есть!

Не так я бестолков!»

И управитель стал сзывать

Господских должников.

 

И возвращает одному

Расписку он назад:

«Ты масла должен был сто мер?

Проставь-ка: пятьдесят.

 

А за тобой сто мер зерна?

Считай, расписки нет!

Пиши здесь: восемьдесят мер!»

«Дай бог вам долгих лет!»

 

А господин ругать не стал,

Проведав про подлог:

«Хвалю! - сказал, - Ты фору дашь

Любому из пройдох!»

 

Но проходимцем, как никто,

Был умилен Христос!

И потому ученикам

Сказал он: «В чем вопрос?

 

Неправедным богатством вы

Должны приобретать

Себе друзей, как этот плут,

Чтоб вас могли принять,

 

Когда останетесь ни с чем…

И помните о том:

Неверный в малом, он всегда

Неверен и в большом.

 

А кто в неправедном сумел

Быть верным до конца,

Тому откройте, не страшась,

И мысли, и сердца!»

 

Об управителе пора

И завершить рассказ…

А поучения Христа

Не удивили вас?

 

И если вы сказали «нет»,

То правы вы, видать:

От настоящего Христа

Нельзя другого ждать!

(Лука 16:1-11).

 

*   *   *    

Тот, кто в подлостях разных

На лучшем счету,

Кто по зову души

Занят этой работой,

Тот, конечно же, больше

По нраву Христу

Чем подлец, что вершит

Подлость, но с неохотой.

 

Время зря не теряй,

Чтоб ходить к мудрецам,

Если есть от Христа

«Золотые» советы:

Предпочтенье в делах

Отдавай подлецам,

Доверяя не всем,

А лишь самым отпетым!

(Лука 16:11).

 

*   *   *    

«…Что высоко у людей,

То мерзость пред Богом».

Где отыщешь мудрость ты

В помысле убогом?

 

Но, поверьте, будет так:

Радостно с амвона

Откровеньем поднесут

Глупость пустозвона!

(Лука 16:15).

 

*   *   *    

(«Как я буду  радоваться

в  раю,   наблюдая  муки

здоровых, умных, состо-

ятельных людей  в аду!»

Тертуллиан)

 

Метались грешники в огне,

И корчась, и стеная.

А где-то, в горней вышине,

Виднелись кущи рая.

 

Была там божья благодать,

В лучах улыбок лики.

И было сверху все видать,

И было слышно крики.

 

Оттуда, сверху, просто так,

В порядке развлеченья,

Глазели сонмища зевак

На адские мученья.

 

Не сострадать хотелось им

В ответ на воплей звуки,

А с богом «ласковым» своим

Страшней придумать муки:

 

«Суровей грешников карай,

Господняя десница!»

О христианский злобный рай!

Ты пострашней зверинца!

(Лука 16:22-26).

 

*   *   *

И день, и ночь вопит народ,

От бога он защиты ждет, –

Но медлит бог, как бюрократ,

И воплям он, похоже, рад.

 

Однако дни пройдут, – а там

По вере бог поможет вам.

Хоть, правда, есть один секрет:

Для бога день – как тыща лет.

 

Все ж мил ему такой народ,

Что, не ропща, вопит и ждет…

И, хоть закрыта к богу дверь,

А ты вопи. Вопи и верь.

(Лука 18:7, 8)

 

*   *   *

(На шахте имени А.Ф. Засядько)

 

В админкорпусе шахты иконы висят

(Очень модный сейчас атрибут) –

Учат боссы всерьез:

Те картинки ребят

Под землей от несчастья спасут.

 

И на уровень техники можно плевать

Без особой опаски, когда

Знаешь: в трудный момент

Помянешь «божью мать»

И «святых» – и отступит беда.

 

Силу наших икон всюду мы познаем

(То, что бред это всё, – не урок!)…

Чтоб запоров не знать,

В туалете своем

Непременно повесь образок.

(Лука 18:7, 8).

 

*   *   *

Если бог тебе помог

Стать достойным человеком

(Не злодей ты и не вор,

Не презренный в людях мытарь),

 

Бога не благодари,

А не то Христос осудит

Да еще и переврет

Все, что сказано тобою.

 

А вот был бы подлецом,

Клянчил милости у бога, –

То тогда бы от Христа

Похвала тебе досталась…

 

Невозможно совладать

С глупой логикой Христовой,

Если только не баран

Ты в его бездумном стаде.

(Лука 18:9-14)

 

*   *   *

Вы детям добра хотите?

Хотите, чтоб ум их цвел?

Тогда вы попов гоните

От садиков и от школ!

 

Ведь что им, слащавым, надо?

Детей превратить в ягнят,

Чтоб зрело баранье стадо

Из ваших любимых чад.

 

То стадо в грядущем будет

Кормить дармоедов клан…

Лишь в этом, – поймите, люди! –

Поповский «духовный» план.

(Лука 18:16).

 

*   *   *

«Благ только бог! – сказал Христос. –

А я-то – не благой».

Что он – не бог, решил вопрос

Он сам, а не другой…

 

Что брякал он в иные дни,

Понять ты сам изволь…

Да! От Христовой болтовни

Лишь головная боль.

(Лука 18:18, 19)

 

*   *   *

(Версия)

 

Христа послушался богач –

Все продал, все раздал.

На день затих просящих плач,

Но сам он нищим стал.

 

А с ним – жена, детишки с ним, –

Все нищи – голытьба.

Жить подаянием одним –

Завидная судьба!

 

Несчастных счет чуть-чуть возрос.

И больше возрастет.

В чем благо видишь ты, Христос,

Нищать призвав народ?

 

Глупее делу не бывать!

А надо бы уметь

Не нищим что-то раздавать,

А нищих не иметь.

 

А, может, я – несчастным враг?

Не оценил процесс?

От нищеты ведь – только шаг

До смерти, до небес.

 

А там – не просто красота –

Господний горний край!..

Пади на церковь, нищета!

Приблизь к ней божий рай!

(Лука 18:18-25)

 

*   *   *    

Когда между людьми

Вражда и смертный бой –

И все из-за того,

Что их различна вера, –

Безумство дикарей

В их ярости слепой.

И нет преступней зла.

И нет страшней примера.

 

Превыше всех богов

Должна быть наша Жизнь!

Ей ни молитв, ни жертв

От нас вовек не надо.

Живи, творя добро,

Земной красе дивись –

И станет лишним рай,

И сгинут страхи ада.

(Лука 19:27).

 

*   *   *    

За веру спорьте хоть до хрипоты, –

За ваши полумесяцы, кресты,

За Иисуса, Магомета, Будду…

Но вот не стоит в споре бить посуду

И доходить нельзя до кулаков:

За веру драться дело дураков!

А кто к войне за веру призовет

Преступник тот и круглый идиот!

(Лука 19:27).

 

*   *   *    

Религии –

Источники вражды, –

Где сводят их, –

Там страшный след беды.

 

Поповский бред –

Вот всё, что нас разнит,

А жизнь и смерть

Имеют общий вид.

 

Настанет день –

И тьму осилит свет,

И разум наш

Сметет поповский бред,

 

И будем жить,

Как мудрость нам велит, –

Ведь жизнь и смерть

Имеют общий вид.

 

Когда ж попы

О мире говорят, –

Слова их – ложь,

И в ней – змеиный яд.

(Лука 19:27).

 

*   *   *    

Религия – орудие насилия.

Позорно восхвалять такой порок!

И если в этом убедить не в силе я,

То я такой же немощный, как бог.

(Лука 19:27).

 

*   *   *    

«Врагов моих избейте предо мной!» –

Учил Христос своих учеников.

Не подавись-ка желчною слюной,

Учитель беспросветных дураков!

 

А вы, солдаты армии Христа,

Погромче пойте нам: «Бог есть любовь!»

И про врагов: любить их – красота! –

Когда при этом им пускаешь кровь.

(Лука 19:27. Матфей 5:44.

1 Иоанна 4:8).

 

*   *   *

Ученики Христа сценарий знали:

Когда осла чужого увели,

На круп его свои одежды стлали,

И впереди осла, и сзади шли;

 

Еще они бросать не забывали

Шматьё и ветки под ноги ослу,

«Осанна!» громким голосом орали

И возносили в честь Христа хвалу.

 

Ученики Христа сценарий знали,

Горланили не зря, роняя пот.

Они же после дружно отмечали:

Христа встречал восторженно народ!

(Лука 19:28-38. Матфей 21:8, 9).

 

*   *   *

И в царстве божьем пасха будет,

Как заявил Иисус Христос, –

Еврейская! Вот в чем вопрос!

Христианин пусть не забудет.

 

И божий суд как будто будет.

Но этот кровожадный план

Касается израильтян.

Христианин пусть не забудет.

 

Хотя религию евреев

Сумели перелицевать,

Но дух ее куда девать?

И он весной еще острее.

(Лука 22:15, 16, 30).

 

*   *   *

Ученикам Христос торочил

О том, что будет он казнен;

О самом главном им пророчил:

Что в третий день воскреснет он.

 

Но что дружкам его напасти!

Решал их спор важней дела:

Здесь тема собственной их власти

И славы главною была.

 

Паскудно все же, право слово,

Чудное сборище Христово.

(Лука 22:24).

 

*   *   *    

Христос назвался слугой народа.

Есть слуг немало такого рода –

Недостижимы, всесильны, святы.

На первом месте здесь – депутаты.

 

Вольнό народу как господину

Перед слугою гнуть низко спину.

И безразлична слуги природа, –

Лишь назывался б слугой народа.

(Лука 22:27).

 

*   *   *

Христос общался с сатаною,

О чем-то тот его просил

Тебе не кажется смешною

Речь о вражде двух разных сил?

 

Они коллеги. Даже братья!

Какая, к бесу, там вражда!

Поверить можно в их объятья.

В противоборство – никогда!

(Лука 22:31. Иов 1:6).

 

*   *   *

«Одежду продавайте!

Мечи приобретайте!» –

«Смиренник» призывал.

Звучит для агнца странно

(А хоть и для барана, –

А все равно – «обвал»!)

 

Подумалось невольно:

На муки добровольно

Бог должен был идти.

Вы посудите сами:

Не ходят ведь с мечами

По «крестному» пути.

 

Чудна для «бога-сына»

Подобная картина –

И вот встает вопрос:

Когда слова призыва

Записаны правдиво, –

Христос ли – тот Христос?

(Лука 22:36-38).

 

*   *   *    

Он – в боренье духа:

Пот кровавый льется,

И скулит бедняга,

И в припадке бьется,

И пощады просит

У отца, у бога…

Ах, какие страсти!

Ах, как дури много!

 

Сам ведь нес, что с богом

Сущность их едина:

Сына без отца нет,

Нет отца без сына.

И еще в комплекте

Третий есть, по слухам:

Он – невинный голубь,

Что святым звать духом.

 

Если ты и сын есть,

Если ты и папа,

Отчего же киснешь,

Как под ливнем шляпа?

Жертвой быть не хочешь?

Так не будь – и точка!

Для такого дела

Вдруг нашлась бы дочка.

 

Ну, а так не в лучшем

Ты сыграл спектакле:

И ума не видно,

И стыда – ни капли…

Может, роль такая

И годна для бога…

Ах, какие страсти!

Ах, как дури много!

(Лука 22:39-44).

 

*   *   *

Есть понятие такое –

«Богочеловек».

Если вдуматься немного, –

Это чушь, абсурд.

Если образ человека

Принял бог, то он

Все равно остался богом.

Так – и только так!

 

Ну а если, предположим,

Человек решил

Называться неким богом,

То, хоть воймя вой,

Он остался человеком, –

И по всем статьям

Нет в нем «богочеловека».

Так – и только так!

 

Бог родиться человеком

Никогда б не смог.

Но, допустим, что вселился

В Иисуса он.

То тогда признать должны мы

Сказочным враньем

Все «страдания» Христовы…

Так – и только так!

(Лука 22:41-44).

 

*   *   *

Когда команда Иисуса

Доела все и допила,

В ней вовсе не было искуса

На пасху браться за дела.

 

Христу ж приспичило молиться, –

А остальным он дал наказ

Не расслабляться, а бодриться,

И не смыкать покуда глаз.

 

Но все мгновенно засыпали –

И приходилось их будить.

Шеф думал: это «от печали».

А надо было… меньше пить!

(Лука 22:45, 46).

 

*   *   *

Аполлоном Бельведерским

Представляют нам Христа,

Утверждают, что была в нем

Неземная красота.

 

Но тогда святому духу

Говорю я: «Не балуй!

Врешь ты, если так уж нужен

Был Иудин поцелуй!

 

Для чего, скажи мне, в небе

Солнце свечкой отмечать?

Это было б так же глупо,

Как «Иудина печать».

 

Что ж в итоге остается?

Заурядным был Христос!

Наш еврей до Аполлона,

К сожаленью, не дорос.

(Лука 22:47).

 

*   *   *    

Зачем бы целовал Христа Иуда,

Будь у того от бога хоть бы малость?

Легко понять, что наше чудо-юдо

Ничем среди дружков не отличалось.

 

Христа вначале так и малевали –

Рабом ничтожным как на самом деле.

Но эти греки! Всех богов видали

Они лишь в ладном, идеальном теле.

 

Стал замухрышка статным и красивым…

Корысти ради церковь не смутится

Ни перед лживым, ни перед фальшивым, –

Ей подтасовкам нет нужды учиться.

 

Но разум ищет правды, а не чуда, –

И в этом не грозит ему усталость…

Зачем бы целовал Христа Иуда,

Будь у того от бога хоть бы малость?

(Лука 22:47. Исаия 53:2).

 

*   *   *

«Ты ли Христос?» – Христа спросили.

В ответ: мол, если б и сказал,

То не поверите. Не в силе

Того достичь, чего б желал.

 

«Ты бога сын?» – Христа спросили.

В ответ: сказали вы, что – я.

Ну и пройдоха же! Не ты ли

Сам так твердил? Где честь твоя?

 

Как бога в нем определили?

Ведь из него фанатик прет!..

И убедить других не в силе,

И на словесный блуд идет.

(Лука 22:67-70).

 

*   *   *

Пылал костер Христовых слуг

И жертвы плоть сжирал.

И, не познав сердечных мук,

Христос на все взирал.

 

Он переполнен адским злом;

Трёп о любви – игра!..

Его распяли? Поделом!

Жаль, не было костра!

(Лука 23:33).

 

*   *   *    

Преступника, что должен быть распят

(Не пожелать врагу подобной доли!),

Дурманным зельем женщины поят,

Чтоб он, забывшись, не услышал боли…

 

И на голгофе было точно так:

Не морщась, двое выпили дурмана,

А третий подал вдруг отказа знак,

Как будто в муках не хотел обмана.

 

И вот они уже на высоте…

Хоть пей дурман, хоть нет, а все же плохо!..

О чем болтать захочешь на кресте,

Когда нет сил для крика и для вздоха?

 

Но убеждает нас евангелист,

Что на крестах в тот вечер не скучали:

Как на трибуне, был Христос речист

И те, что рядом, в прения вступали.

 

Такой вот «очень милый» разговор…

И нам с тобой поверить лишь осталось,

Что на кресте мученья – детский вздор!

Да и распятье – это просто шалость!

(Лука 23:33-46. Матфей 27:34.

Марк 15:23).

 

*   *   *

Доступен рай любому зверю, –

Христова логика проста:

Ему сказал разбойник: верю! –

И в рай распахнуты врата.

 

А то, что крови пролил много

И грабил – это всё не в счет!

И даже – больше: в банде бога

Таким – особенный почет.

(Лука 23:40-42).

 

*   *   *    

Господа! Скоро будет две тысячи лет

Как живем на земле мы без бога!

А откуда я взял, что его уже нет?

Постарался подумать немного.

 

Если бог триедин, это знает любой:

Части разные – сущность едина…

Приняв смерть на кресте, бог покончил с собой,

Прихватив также дух свой и сына!

 

Не осталось иных сверхъестественных сил,

Чтоб из мертвого сделать живого…

Скоро двадцать веков, как наш бог опочил…

Разве вы не слыхали такого?

(Лука 23:46. Иоанн 10:30,38:19:33,34.

Римлянам 5:8).

 

*   *   *    

И почему Христа с креста стащили?

Какой, скажите, в этом был резон,

Когда воскреснуть обещался он

И не имел заботы о могиле?

 

И почему его стащить спешили?

Три дня всего висел бы на кресте –

Да без хлопот воскрес на высоте, –

И ангелы бы ног не запылили.

 

И почему над ним страданья были?

Плясать бы надо: ведь воскреснет бог!

Евангелисты, как понять я смог,

Не ведали и сами, что творили!

(Лука 23:48-53).

 

*   *   *

Кто верит в то, что тряпка из Турина

Христу в гробу служила плащаницей,

Того причислить вправе мы к профанам

В науках многих и еще – в искусстве.

 

И пусть людей нормальных не смущает,

Что у профана званий шлейф огромный,

Что у него иконостас дипломов, –

В вопросах наших он – профан – и только.

 

Но если сам дурачит он людей,

То это не профан, а прохиндей.

(Лука 23:53).

 

*   *   *    

Есть в Турине плащаница.

К ней приходят поклониться,

Потому что тряпка та

«Сохранила» лик Христа.

 

Не найти нигде в природе

Ничего в подобном роде:

Лишь господни телеса

Сотворяют чудеса.

 

Но беда с ученым людом, –

Не проймешь словесным блудом, –

Взяли тряпку в оборот –

Оказалось: церковь врет!

 

Правду знай, кому охота:

Не господне это «фото»!

Сотворил все человек

Шел четырнадцатый век!

 

Да еще учесть вам надо:

Плащаница не одна-то!

Есть еще – на разный вкус…

Страшный модник Иисус!

 

И Христовой крайней плоти

Тьму кусочков вы найдете,

Кроме тех, что есть сейчас, –

Бесконечен их запас!

 

А церковники, – хоть тресни! –

Нагло тянут те же песни…

Плутовство дает доход,

Значит, правда не пройдет!

(Лука 23:53;24:12).

 

*   *   *

О Туринской плащанице

И чего же только нет!

Будут с ней еще возиться

Не один десяток лет.

 

И в Сорбонне отыскались

Подходящие спецы.

В плащанице постарались

Обнаружить все концы.

 

Экспертиза отыскала

Каждой капли крови след, –

Но следов мочи и кала

На «святом» объекте нет.

 

А без этого, мы знаем,

Все анализы – не в счет…

Так что, очень ожидаем

Получить другой отчет.

(Лука 23:53; 24:12).

 

*   *   *

Давайте будем разбираться.

Небесной братии не счесть.

Не знаю, как насчет поесть,

Но всем им надо одеваться.

 

А это – ткани и металлы –

И золото, и серебро;

Из кожи всякое добро;

Сапфиры, жемчуга, опалы…

 

А трубы, арфы, все иное,

Во что трубят, на чем бренчат, –

Всего не знаю, виноват, –

А есть и что-то неземное.

 

А копья и мечи, и латы;

А кони, сбруя и т.д. –

У божьих воинов везде

Набор подобный, плюс – крылаты.

 

А божья матерь с омофором?

Я сомневаюсь, например,

Что угадать его размер

Сумел бы – провалюсь с позором.

 

Давайте будем разбираться:

Откуда это в небесах?

Искать разгадку в чудесах

И сам я мог бы догадаться.

 

Но магом бога мы не знали…

Несу свой вывод вам на суд:

Иконы и картины врут,

Как испокон слова лишь врали.

(Лука 24:4. Числа 22:31.

Иоанн 20:12. Откровение 8:2;

9:16, 17; 15:6).

 

Hosted by uCoz